|
||||
![]() ![]() |
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
![]() |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производится также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года появилась модель второго поколения, внешне отличающаяся новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».
По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.
В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.[1]
С начала 2010 года началось производство качественно улучшенной[2] версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля[3][4]. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «ГАЗель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы, задним приводом.
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально официально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и эвакуаторными платформами, но в дальнейшем производитель расширил подсемейство удлинённых «ГАЗелей» за счёт модификаций с удлинённой бортовой платформой, что позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной. С января 2003 года выпускается рестайлинговая модель «ГАЗель-2». В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана в 1995 году, но серийно не производилась из-за сложностей с сертификацией для конвейерного производства. Таким образом, весь нынешний солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащён газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев.
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности 3302-216 3302-404 3302-408 3302-531 3302-748 330200-0404 330200-0748 330200-1404 330200-17482 | УМЗ-4216 | Тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Тент |
2 | ЗМЗ-40524 | гидроусилитель руля, Тент |
2 | ГАЗ-5602 | Дизель, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Кабина со спальником, удлиненная база, платформа 3,7 м, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Кабина со спальником, удлиненная база, платформа 3,7 м, тент |
2 | УМЗ-4216 | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, гидроусилитель руля, тент |
2 | ГАЗ-5602 | Удлиненная база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля, тент |
2 | ГАЗ-5602 | Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент |
2 | УМЗ-4216огран. 99 л.с. | Без тента, упрощенная комплектация[5][6] |
ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производится с августа 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Площадь кузова «фермера» 4,5 м³ , переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений
Существуют удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.
Индекс модификации Пассажирские места(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности 33023-216 33023-404 33023-408 33023-748 33023-531 330232-216 330232-4045 | УМЗ-4216 | Гидроусилитель руля, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля, тент |
5 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля, тент |
5 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля, тент |
5 | УМЗ-4216 | Удлиненная база, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база, гидроусилитель руля, тент |
5 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Удлиненная база, гидроусилитель руля, тент |
5 | ГАЗ-5602 | Удлиненная база, дизель, гидроусилитель руля, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля, тент |
5 | ГАЗ-5602 | Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент |
ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъемность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.
На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.
Индекс модификации Пассажирские места(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности 2705-404 2705-408 2705−768 2705-531 2705−406 2705−4102 | ЗМЗ-40524 | |
2 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля |
2 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля |
2 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля |
6 | ЗМЗ-40524 | Комби |
6 | ЗМЗ-40524 | Комби, гидроусилитель руля |
6 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Комби, гидроусилитель руля |
6 | ГАЗ-5602 | Комби, дизель, гидроусилитель руля |
2 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля |
2 | ГАЗ-5602 | Полный привод, дизель, гидроусилитель руля |
6 | ЗМЗ-40524 | Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля |
6 | ГАЗ-5602 | Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля |
Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности 3221-404 3221-408 3221-748 3221-531 32217-4088 | ЗМЗ-40524 | Антиблокировочная система |
8 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля |
8 | Chrysler 2.4 L-DOHC | АБС, гидроусилитель руля |
8 | ГАЗ-5602 | АБС, дизель, гидроусилитель руля |
8 | ЗМЗ-40524 | АБС, полный привод, гидроусилитель руля |
ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности 32213-404 32213-53113 | ЗМЗ-40524 | АБС, Гидроусилитель руля |
13 | ГАЗ-5602 | АБС, дизель, гидроусилитель руля |
ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности «маршрутных такси» «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом.
(без водителя)
Двигатель Конструктивные особенности 322132-404 322132-408 322133-748 322132-531 322133-740813 | ЗМЗ-40524 | АБС |
13 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля |
13 | Chrysler 2.4 L-DOHC | АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь |
13 | ГАЗ-5602 | АБС, дизель, гидроусилитель руля |
13 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь |
ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».
Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности 322140-408 322140-410 322174-408 322174-4103/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля |
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша |
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка |
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка |
В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе Газели производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4х4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе Газели изготовлявшихся сторонними производителями.
По состоянию на 2008 год доля «ГАЗели» на российском рынке пассажирских перевозок составляет 50 %.[7]
da:GAZel de:GAZelle en:GAZelle nl:GAZel pl:GAZ Gazela
ru.pages.wikia.com
Полноприводные модели отечественного автомобиля "Газель 4*4" выпускаются с 1995 года. Эта линейка была разработана специалистами Горьковского автозавода для доставки грузов в труднодоступные места. До этого "Газель" имела формулу "4*2" с постоянным передним приводом. Формула "4*4" предусматривала и подключаемый задний. Сначала объем партий был невелик, поскольку автомобиль был предназначен для перевозок мелкого груза по плохим дорогам, но не по полному бездорожью. Постепенно полноприводную "Газель" модифицировали, и вскоре свет увидели последние модели автомобиля. Они оказались наиболее удачными и получили максимальный спрос не только у фермеров, для которых предназначались, но и у представителей малого и среднего бизнеса.
На сегодняшний день существует множество различных модификаций "Газель 4*4" - ГАЗ-330027. Это бортовые платформы, еврофуры с задними распашными дверями, изотермические фургоны, хлебные фургоны, автолавки, краны-манипуляторы, передвижные лаборатории, спецлаборатории МЧС, МВД и ГИБДД, передвижные мастерские, промтоварные фургоны, аварийные службы и многое другое. Эти модели выпускаются под заказ и в определенных объемах. Базовый ГАЗ-330027 представляет собой малотоннажный бортовой грузовик с возможностью установки тента. Особенно популярен автомобиль "Газель" 4 метра или 5 метров – длина кузова, поскольку она позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые стандартной модели недоступны.
Из-за установки полного привода на ГАЗ-330027 "Газель 4*4" существенно снизилась маневренность и несколько – грузоподъемность. Минимальный радиус разворота стал – 7,5 метра, что на 2 метра превышает показатели автомобилей с формулой 4*2. ГАЗ-330027 может транспортировать на 200 кг меньше, чем его предшественник. Проходимость, безусловно, увеличилась, но дорожный просвет в 190 мм вряд ли позволит грузовику уверенно идти по пересеченной местности. Но на дороге ГАЗ-330027 будет себя прекрасно чувствовать в любую погоду. Автомобиль стал менее прихотлив в обслуживании, а производители позаботились о бесперебойной поставке запчастей в сервисные центры. ГАЗ-330027 может работать как на дизеле, так и на бензине. Дизельный двигатель Cummins дает экологический показатель "Газель" – "Евро-4".
Полноприводная "Газель 4*4" сочетает в себе уверенные параметры грузового внедорожника, способного держать заданный маршрут, и европейский уровень комфорта техники. Дизельный двигатель Cummins позволяет легко преодолевать препятствия. Автомобиль обладает прочной конструкцией, которая проверена на практике тысячами водителей. Он прост в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал не только в сельской местности, но и в условиях города. Поскольку платформа кузова находится всего лишь в метре от земли, процедура погрузки и выгрузки достаточна проста. Управляемость модели приближена к легковому автомобилю. Автомобиль отличают усиленная трансмиссия и коробка передач. Оптимально подобранные передаточные колеса и высокий крутящий момент позволяют грузовику работать на пределе.
Отзывы владельцев современного ГАЗ-330027 отличаются стабильной положительностью. Некоторые сетуют на то, что грузовик "кушает" много масла и быстро вырабатывает свой ресурс. В целом же автомобиль получил заслуженную популярность, поскольку весьма продуктивен при сравнительно низкой стоимости. Кстати, стоит отметить, что в автопарках, занимающихся грузоперевозками, ГАЗ-330027 с длинным кузовом – наиболее востребованная машина, которая никогда не бывает в простое. Чаще всего его заказывают для перевозки крупногабаритных строительных материалов и для частных и офисных переездов.
fb.ru
Газ 3302, или «Газель» – серия российских малотоннажных автомобилей, комбинация легкового автомобиля и грузовика. Это мощное, удобное и маневренное транспортное средство для городского режима, трассы и бездорожья.
С момента выпуска на заводе «ГАЗ» первой партии автомобиль несколько раз переоборудовали, добавляя в комплектацию импортные запчасти. Специалисты компании стремились улучшить качество и технические характеристики модели. Детали зарубежного производства не сказались на простоте ремонта. Купить запчасти на Газель – не проблема. Быстрый и надежный способ – покупка через интернет-магазин с широким ассортиментом.
Модельный ряд Газели:
avtotrans-m.ru