|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производится также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года появилась модель второго поколения, внешне отличающаяся новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».
По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.
В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.[1]
С начала 2010 года началось производство качественно улучшенной[2] версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля[3][4]. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «ГАЗель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы, задним приводом.
ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально официально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и эвакуаторными платформами, но в дальнейшем производитель расширил подсемейство удлинённых «ГАЗелей» за счёт модификаций с удлинённой бортовой платформой, что позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной. С января 2003 года выпускается рестайлинговая модель «ГАЗель-2». В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана в 1995 году, но серийно не производилась из-за сложностей с сертификацией для конвейерного производства. Таким образом, весь нынешний солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащён газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев.
2 | УМЗ-4216 | Тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Тент |
2 | ЗМЗ-40524 | гидроусилитель руля, Тент |
2 | ГАЗ-5602 | Дизель, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Кабина со спальником, удлиненная база, платформа 3,7 м, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Кабина со спальником, удлиненная база, платформа 3,7 м, тент |
2 | УМЗ-4216 | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база и платформа, гидроусилитель руля, тент |
2 | ГАЗ-5602 | Удлиненная база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент |
2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлиненная база и платформа, тент |
2 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля, тент |
2 | ГАЗ-5602 | Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент |
2 | УМЗ-4216огран. 99 л.с. | Без тента, упрощенная комплектация[5][6] |
ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производится с августа 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Площадь кузова «фермера» 4,5 м³ , переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений
Существуют удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.
5 | УМЗ-4216 | Гидроусилитель руля, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля, тент |
5 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля, тент |
5 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля, тент |
5 | УМЗ-4216 | Удлиненная база, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Удлиненная база, гидроусилитель руля, тент |
5 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Удлиненная база, гидроусилитель руля, тент |
5 | ГАЗ-5602 | Удлиненная база, дизель, гидроусилитель руля, тент |
5 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля, тент |
5 | ГАЗ-5602 | Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент |
ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъемность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.
На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.
2 | ЗМЗ-40524 | |
2 | ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля |
2 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля |
2 | ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля |
6 | ЗМЗ-40524 | Комби |
6 | ЗМЗ-40524 | Комби, гидроусилитель руля |
6 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Комби, гидроусилитель руля |
6 | ГАЗ-5602 | Комби, дизель, гидроусилитель руля |
2 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля |
2 | ГАЗ-5602 | Полный привод, дизель, гидроусилитель руля |
6 | ЗМЗ-40524 | Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля |
6 | ГАЗ-5602 | Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля |
Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).
8 | ЗМЗ-40524 | Антиблокировочная система |
8 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля |
8 | Chrysler 2.4 L-DOHC | АБС, гидроусилитель руля |
8 | ГАЗ-5602 | АБС, дизель, гидроусилитель руля |
8 | ЗМЗ-40524 | АБС, полный привод, гидроусилитель руля |
ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.
13 | ЗМЗ-40524 | АБС, Гидроусилитель руля |
13 | ГАЗ-5602 | АБС, дизель, гидроусилитель руля |
ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности «маршрутных такси» «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом.
13 | ЗМЗ-40524 | АБС |
13 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля |
13 | Chrysler 2.4 L-DOHC | АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь |
13 | ГАЗ-5602 | АБС, дизель, гидроусилитель руля |
13 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь |
ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля |
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша |
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка |
3/ 3 | ЗМЗ-40524 | АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка |
В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе Газели производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4х4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе Газели изготовлявшихся сторонними производителями.
По состоянию на 2008 год доля «ГАЗели» на российском рынке пассажирских перевозок составляет 50 %.[7]
da:GAZel de:GAZelle en:GAZelle nl:GAZel pl:GAZ Gazela
ru.pages.wikia.com
Полноприводные модели отечественного автомобиля "Газель 4*4" выпускаются с 1995 года. Эта линейка была разработана специалистами Горьковского автозавода для доставки грузов в труднодоступные места. До этого "Газель" имела формулу "4*2" с постоянным передним приводом. Формула "4*4" предусматривала и подключаемый задний. Сначала объем партий был невелик, поскольку автомобиль был предназначен для перевозок мелкого груза по плохим дорогам, но не по полному бездорожью. Постепенно полноприводную "Газель" модифицировали, и вскоре свет увидели последние модели автомобиля. Они оказались наиболее удачными и получили максимальный спрос не только у фермеров, для которых предназначались, но и у представителей малого и среднего бизнеса.
На сегодняшний день существует множество различных модификаций "Газель 4*4" - ГАЗ-330027. Это бортовые платформы, еврофуры с задними распашными дверями, изотермические фургоны, хлебные фургоны, автолавки, краны-манипуляторы, передвижные лаборатории, спецлаборатории МЧС, МВД и ГИБДД, передвижные мастерские, промтоварные фургоны, аварийные службы и многое другое. Эти модели выпускаются под заказ и в определенных объемах. Базовый ГАЗ-330027 представляет собой малотоннажный бортовой грузовик с возможностью установки тента. Особенно популярен автомобиль "Газель" 4 метра или 5 метров – длина кузова, поскольку она позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые стандартной модели недоступны.
Из-за установки полного привода на ГАЗ-330027 "Газель 4*4" существенно снизилась маневренность и несколько – грузоподъемность. Минимальный радиус разворота стал – 7,5 метра, что на 2 метра превышает показатели автомобилей с формулой 4*2. ГАЗ-330027 может транспортировать на 200 кг меньше, чем его предшественник. Проходимость, безусловно, увеличилась, но дорожный просвет в 190 мм вряд ли позволит грузовику уверенно идти по пересеченной местности. Но на дороге ГАЗ-330027 будет себя прекрасно чувствовать в любую погоду. Автомобиль стал менее прихотлив в обслуживании, а производители позаботились о бесперебойной поставке запчастей в сервисные центры. ГАЗ-330027 может работать как на дизеле, так и на бензине. Дизельный двигатель Cummins дает экологический показатель "Газель" – "Евро-4".
Полноприводная "Газель 4*4" сочетает в себе уверенные параметры грузового внедорожника, способного держать заданный маршрут, и европейский уровень комфорта техники. Дизельный двигатель Cummins позволяет легко преодолевать препятствия. Автомобиль обладает прочной конструкцией, которая проверена на практике тысячами водителей. Он прост в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал не только в сельской местности, но и в условиях города. Поскольку платформа кузова находится всего лишь в метре от земли, процедура погрузки и выгрузки достаточна проста. Управляемость модели приближена к легковому автомобилю. Автомобиль отличают усиленная трансмиссия и коробка передач. Оптимально подобранные передаточные колеса и высокий крутящий момент позволяют грузовику работать на пределе.
Отзывы владельцев современного ГАЗ-330027 отличаются стабильной положительностью. Некоторые сетуют на то, что грузовик "кушает" много масла и быстро вырабатывает свой ресурс. В целом же автомобиль получил заслуженную популярность, поскольку весьма продуктивен при сравнительно низкой стоимости. Кстати, стоит отметить, что в автопарках, занимающихся грузоперевозками, ГАЗ-330027 с длинным кузовом – наиболее востребованная машина, которая никогда не бывает в простое. Чаще всего его заказывают для перевозки крупногабаритных строительных материалов и для частных и офисных переездов.
fb.ru
Газ 3302, или «Газель» – серия российских малотоннажных автомобилей, комбинация легкового автомобиля и грузовика. Это мощное, удобное и маневренное транспортное средство для городского режима, трассы и бездорожья.
С момента выпуска на заводе «ГАЗ» первой партии автомобиль несколько раз переоборудовали, добавляя в комплектацию импортные запчасти. Специалисты компании стремились улучшить качество и технические характеристики модели. Детали зарубежного производства не сказались на простоте ремонта. Купить запчасти на Газель – не проблема. Быстрый и надежный способ – покупка через интернет-магазин с широким ассортиментом.
Модельный ряд Газели:
avtotrans-m.ru