|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.
Так выглядит ГАЗ-66 самосвал
Вернуться к оглавлениюПервенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:
Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.
Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.
Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.
Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.
Вернуться к оглавлениюГорьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:
Так выглядит ГАЗ 66-Б
Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611
За границу выпускались такие модели машины:
Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.
Габариты:
Полные габариты ГАЗ 66:
Характеристики:
Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66
Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.
По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.
Вернуться к оглавлениюВ силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.
Внешний вид двигателя ГАЗ 66
Вернуться к оглавлениюГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.
Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.
В ГАЗ-66 были:
avtomobilgaz.ru
Как устроен масляный насос на ГАЗ-51. Как правильно сделать его проверку ремонт и замену.
Как устроены амортизаторы на ГАЗ-53. Характеристика устройства для гашения колебаний автомобиля, процесс установки и
Функциональное назначение рессор на грузовик ГАЗ-53. Процесс замены детали и ее установки. Как сделать
Основные технические характеристики генератора на ГАЗ-53. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.
Виды головок блока цилиндров на ГАЗ-53. Основные неисправности и методы их устранения. Особенности ремонта
Основные детали, из которых состоит поршневая группа на ГАЗ-53.
Устройство гидроцилиндра подъема кузова грузового автомобиля ГАЗ-53. Как сделать ремонт гидравлического подъемника своими руками.
Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле ГАЗ-53. Порядок выполнения ремонтных работ.
Схема устройства тормозной системы автомобиля ГАЗ-53. Частые неисправности и их устранение. Ремонт тормозов своими
Ремонт двигателя грузового автомобиля ГАЗ-53. Характерные неисправности мотора и их устранение. Как сделать сборку
avtomobilgaz.ru
Объем кузова камаз самосвал изменяется в зависимости от его модели. Отечественная автомобильная промышленность давно научилась удовлетворять любые потребности граждан при перевозке грузов. Техника Камаз универсальна, и применяется в различных сферах деятельности человека. А объем кузова самосвала камаз позволяет применять машину, как в строительстве, так и в промышленности, а так же в торговле.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Кроме прочего, в сравнении со своими зарубежными аналогами, такими как Мерседес, МАН, Ивеко, и многими другими, стоимость машины гораздо ниже. Какие габариты кузова камаза самосвала, и как вам правильно выбрать для перевозки грузов нужную модель, расскажем в этой статье.
Наиболее востребованными моделями является техника универсального применения. Упомянутая часть автомобилей, предназначена для применения в довольно узкой области деятельности.
К самым популярным модификациям всем знакомого автомобиля относятся:
Машины специального назначения и узкой области применения:
Сосредоточимся подробнее на каждой модели.
Машина является наиболее востребованным видом транспорта на протяжении десятилетий, из-за универсальности в применении. Кузов камаза объем 9,8 кубометров позволяет перевозить грузы от десяти до пятнадцати тонн. Приведем параметры кузова: длина 5,50—6,50 метров, ширина 2,35—2,45 метров, высота 2,30—2,50 метра.
Габариты кузова камаза бортового позволяют своими руками выполнить погрузку — выгрузку материалов с трех сторон, так же сверху. В случае необходимости перемещения длинномерных грузов, есть возможность прикрепления материалов с откидным задним бортом (в строгом соответствии с требованиями правил дорожного движения). В своем штатном режиме фургон закрывается водонепроницаемым тентом.
Объемные характеристики таковы: 30-35куб.м. Для максимальных размеров багажа, существует возможность разбора каркаса и снятия тента полностью. Такая особенность имеет только подобная модификация. В ряду подобной техники, услуги по аренде модели самые недорогие. Для сравнения, самосвал камаз объем кузова имеет меньший, всего 6 кубометров.
Если его сравнить с предыдущей моделью, тогда главным отличием станет полная открытость фургона. Это с одной стороны, позволяет вам не ограничивать пространство по объему, и перевозить вещи и предметы сложных геометрических форм (в соответствии предписаниями ПДД). Однако, грузы перевозятся без защиты от воздействия атмосферных явлений (дождя, снега).
Размеры и возможности для погрузочно-разгрузочных работ аналогичны сведениям предыдущей модификации.
Машина универсального применения: годится для всех случаев, когда нет необходимости соблюдать режим температуры. Особенность конструкции авто:
Параметры аналогичны предыдущим моделям техники.
Характерными признаками этой группы авто относится оснащение специальным оборудованием. Оборудование имеет название: «изотерма», «автотермос», и другое. По смыслу названия ясно, что функционируют они по принципу обычного термоса. Они предназначены для перевозки специальных грузов на короткие дистанции при сравнительно коротком времени пребывания товара в грузовом отделении. Погрузка стандартная, через задние двери фургона. Параметр высоты увеличен до 2,40-2,50 метров, поэтому возросла величина его объема: 30—36 куб.м. Другие размеры остались без изменений.
Так называемые Юмбо, Джамбо — группа спецтехники с кузовом закрытого типа, которые поражают всех своими габаритами. Объемы грузов складируемых внутри фургонов — 40- 60 кубометров. Другие важные параметры выглядят следующим образом: их длина: 6,50—8,00 метров, ширина: 2,43—2,45 метров, высота: 2,50—3,0 метров. Загружается товар, весом до 15 тонн, через боковые, и заднюю части корпуса, возможна погрузка сверху.
Этот тип техники может продолжительное время поддерживать нужные параметры температуры независимо от дальности перевозки и времени на перевозку товара. Диапазон климата выражается параметрами: от -25 и до +25градусов Цельсия. Способ погрузки — стандартный. Размер кузова аналогичен первому описанному типу транспорта. Рефрижератор в аренде является наиболее дорогим транспортом.
Габариты кузова камаз 65115- позволяют перевозку разнообразных сыпучих материалов. Грузоподъемность его 15тонн, как у других крупнотоннажных самосвалов. Этот самосвал преимущественно востребован в строительных работах. Это одна из наиболее известных и популярных моделей, которые выпускает Камский завод.
Размеры модели 65115
Габариты кузова камаза 65115, фото выше, приводим для наглядности.
Модель 65115 с двигателем с мощностью 260 лошадиных сил, является надежным и очень экономичным. Объем бака автомобиля — 350 литров, объем кузова самосвал камаз — 10 кубометров. Опрокидывание происходит назад, угол подъема его платформы — 60градусов.
Кабина авто просторная и весьма комфортабельная, а высокое водительское сиденье увеличивает обзор. Автомобиль Камаз габариты кузова 65115 имеет большой диаметр колес и жесткую подвеску, что обеспечивают машине устойчивость, повышенную проходимость на пересеченной местности. Предусмотрена в нем межколесная блокировка. С полной загрузкой КАМАЗ 65115 может развивать скорость до 80км/ч.
У Камаз 65115 габариты кузова, плюс хорошая грузоподъемность, и безупречные характеристики делают его одним из наиболее популярных грузовиков на рынке машин самосвалов. Дополняет весь перечень достоинств его разумная стоимость.
Самосвал Газ-53
Размер кузова газ 53 самосвал тоже зависит от модели — этот советский средне тоннажный грузовик, выпускался в разнообразных модификациях. Сегодня этот автомобиль тоже не утратил своей популярности у потребителей, благодаря высокой ремонтопригодности, низкой себестоимости комплектующих запчастей и продолжительному сроку его службы.
Серийное производство газ 53 самосвал размер кузова в длину — 6395миллиметров, в ширину — 2280миллиметров, в высоту 2190миллиметров, начался ещё в 1961 году. Все последующие тридцать лет с лишним автомобиль производился в разнообразных версиях, меняя габариты кузова газ 53 самосвал и цена, тоже менялась, появлялись новые индексы в его названии.
Завершилось серийное производство машин ГАЗ-53 в1993 году на модификации ГАЗ-53-12. Машины производились на базе Горьковского завода. Эта техника относится к автомобилям третьего поколения.
В годы серийного изготовления размеры кузова газ 53 самосвал не претерпевали изменения, хотя было произведено более четырех миллионов машин с различными модификациями. Специалистами ГАЗ-53 признан самым массовым авто в Советском Союзе. Важно отметить, что газ 53 самосвал размеры кузова практически не изменялись весь период изготовления. Главными изменениями являлись устройство приборной панели и дизайн кабины. В последней версии выпущенной в 1984году была изменена наружная облицовка. Первые машины ГАЗ-53 выглядели почти как классический ЗИЛ.
Ремонтопригодность и надежность ГАЗ-53 самосвала, позволяет ему продолжать работу в коммерческих (частных) хозяйствах. Его прочный кузов оснащен автоматическим устройством для подъема. Рессорная подвеска зависимая, она обеспечивает необходимую жесткость хода, на переднем мосту подвеска смягчается посредством телескопических амортизаторов. В автомобиле применяется тормоза барабанного типа. А гидравлический усилитель руля в нем отсутствует, это усложняет управление машиной.
Недостаткам этой машины специалисты считают недостаточный ресурс сцепления, кроме этого, болты, крепящие кардан требуют внимания и постоянной проверки, из-за того¸ что гайки в точках соединения с шарнирами откручиваются постоянно. Главной проблемой (болезнью) является часто текущий сальник на коленвалу. Электрооборудование автомобиля надежностью тоже не отличается. Получается, что ГАЗ-53 с полностью загруженным кузовом адаптирован очень плохо для передвижения по разбитым российским дорогам.
В период серийного выпуска самосвал ГАЗ-53 оснащали разлными моторами. Первым агрегатом был двигатель от ГАЗ-11 , имеющий 6-цилиндров и 82-х сильный мотор, который дополнялся четырехступенчатой трансмиссией. Укомплектованный этими узлами, он разгонялся до 74 км/ч, максимальная грузоподъемность составляла 3,5 тонны, а расход топлива составлял 22-25 литров на 100 километров.
В последующих модификациях этого авто с индексом А, применялись моторы ЗМЗ-53. Это шестицилиндровый двигатель, который выдавал 115 л.с. мощности, имел четырехступенчатую коробку передач. Скорость движения авто достигала 85 км/ч, а расход топлива и грузоподъемность остались те же. Однако, в 1983году выпуск этой модели был завершен.
Последние машины ГАЗ-53-12 выпускались с агрегатами ЗМЗ-511. Этот восьмицилиндровый мотор имел 120 л.с. мощности. И при максимальной скорости расходовал 25-30литров на 100километров. Грузоподъемность машины повысилась до 4,5 тонн.
«Прожорливость» силовых агрегатов ГАЗа считаются главной проблемой его эксплуатации. Однако машиностроение СССР решило и эту проблему. Автомобиль оснастили дизельным мотором Д-245. Такой агрегат окупался примерно за 40тысяч километров.
Существовали модели ГАЗ-53, которые выпускались оснащенными газобаллонным оборудованием, они работали на газе метан. Правда, мощность техники составляла всего 100-105 л.с., максимальная скорость не выше 80 км/ч.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
kuzovspec.ru
Одним из самых популярных советских послевоенных грузовиков стал ГАЗ-51 или, как называли его шофёры, - «газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный автомобиль стал основой многочисленных специализированных машин - самосвалов, седельных тягачей, фургонов, автоцистерн, автокранов и автобусов. Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовичок постепенно сдавал свои позиции - стране требовалась более мощная, более грузоподъёмная и более скоростная машина.
Прежде всего, для нового грузовика потребовался современный двигатель. Тот, которым оснащался «газон», - рядный, шестицилиндровый 70-сильный, - ГАЗ-11 выпуска 1940 года уже не мог удовлетворить требованиям к 4-тонному грузовому автомобилю будущих десятилетий. Наиболее перспективным способом повышения его мощности и улучшения экономичности могло стать увеличение степени сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя, однако отсутствие в стране высокооктанового бензина не позволяло воспользоваться этим способом.
Конструкторы ГАЗа, воспользовавшись открытием специалистов Института химической физики АН СССР, создали двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51 Ф. В цилиндры этого мотора подавалась обеднённая смесь, которая поджигалась мощным факелом, возникавшим при сгорании в форкамере небольшого количества переобогащённой смеси. Выброс в камеру сгорания цилиндра раскалённых газов приводил к созданию особой турбулентной структуры, в которой происходила лавинная активация горения. Этот процесс позволял сдвинуть порог детонации бензина А-66 и увеличить степень сжатия в цилиндрах с 6,2 до 6,8, соответственно подняв мощность мотора с 70 до 85 л.с. При этом существенно улучшилась динамичность грузовика и его экономичность.
Двигатель ГАЗ-51 Ф выпускался с 1961 по 1966 год и был снят с производства по причине архаичной довоенной концепции рядного шестицилиндрового нижнеклапанного мотора ГАЗ-11.
На смену рядной «шестёрке» заводские специалисты начали проектировать V-образный восьмицилиндровый мотор, подобный тому, которым была оснащена легковая ГАЗ-13 «Чайка» выпуска 1959 года. Правда, для нового грузовика создавался мотор с несколько меньшим рабочим объёмом (4,254 л) и мощностью (115 л.с.) в соответствии с техническим заданием на разрабатываемый автомобиль. Интересно, что многие детали и узлы «восьмёрки» были такими же, как у мотора «Волги» ГАЗ-21 - в частности, «мокрые» гильзы цилиндров и их головки, поршни, шатуны и многое другое. К слову, в отечественном автостроении это был первый случай установки двигателя такого типа на грузовой автомобиль.
При создании силовой установки для нового грузовика широко использовались алюминиевые сплавы, из которых изготавливались основные корпусные детали - блок цилиндров, головки, крышка распределительных шестерён, корпус масляного насоса, корпус привода распределителя, поршни, впускная труба и патрубки термостата, что позволило существенно снизить массу мотора. Серийный выпуск двигателя осуществлялся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ).
Процесс становления нового грузовика оказался, на удивление, затяжным. Поначалу завод выпускал машину, отличавшуюся от ГАЗ-51 А разве что кабиной. Далее небольшой серией выпустили модификацию с двигателем с форкамерным зажиганием ГАЗ-51 Ф. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3 тонны, и уже с 1965 года был развёрнут выпуск четырёхтонной базовой модели ГАЗ-53 А.
Интересно отметить, что при этом с 1966 по 1978 год выпускалась длиннобазная модификация ГАЗ-52-ОЗ грузоподъёмностью 2,5 тонны, а с 1975 по 1989 год - и короткобазная той же грузоподъёмности с шестицилиндровым рядным 75-сильным мотором. Ставший, по сути, аналогом ГАЗ-51, ГАЗ-52-04 предназначался для сельских районов, где эксплуатация машин с \/-образной «восьмёркой» была затруднительной.
Освоение в производстве нового автомобиля ГАЗ-53А также осуществлялось постепенно - с 1964 по 1965 год выпускалась трёхтонная версия этого грузовика, а с 1965 года началось производство базового автомобиля - четырёхтонного, длиннобазного, с восьмицилиндровым \/-образным двигателем.
1-восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-53;
2-передняя рессорная подвеска;
3-передняя ось;
4-механизм сцепления;
5-коробка переключения передач;
6-центральный трансмиссионный тормоз;
7-карданная передача;
8-вакуумный усилитель тормозов;
9- задняя рессорная подвеска;
10 -задний ведущий мост;
11-рама автомобиля;
12-рулевое управление.
В целом грузовой автомобиль ГАЗ-5ЗА представлял собой вполне современный для того периода грузовик с улучшенной (по сравнению с ГАЗ-51) подвеской, гипоидной главной передачей, с упоминавшимся уже восьмици
yarmiit.ru