Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Газон Некст расход топлива. Газ 3309 расход топлива на 100 км дизель


Газон Некст дизель расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

В 2014 году Горьковский автозавод начал выпуск нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей Газон-Next, что производились параллельно с грузовиками ГАЗ-3309. Эти автомобили имели увеличенную до 5000 кг грузоподъемность, единый кабинный модуль, устанавливаемый на Газон-NEXT, а также новые силовые агрегаты. В 2017 году на базе Газон-Некст начнется выпуск полноприводной версии грузоподъемность до 3 тонн, а с 2018 года – модели с увеличенной до 6 тонн грузоподъемностью.

Газон-Next

Базовым мотором для Газон-Next является рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор ЯМЗ-53441. Он имеет объем 4.43 л, способен развивать мощность в 149 л.с. и достигать крутящего момента в 490 Нм. Помимо отечественного турбодизеля, на Газон-Некст также устанавливаются импортные турбированные дизельные агрегаты ISF 3.8s объемом 3.8 л и мощностью 154 л.с.

Расход топлива Газон-Некст на 100 км. Отзывы

  • Олег, Санкт-Петербург. Честно говоря, когда механик объявил нам, что начальство купило 10 новых Газон Некст, мы отнеслись к этому со скептицизмом. Но на самом деле все не так печально – очень достойный автомобиль, радует что производитель учел все ошибки и много чего исправил в конструкции. Возим стройматериалы, машина едет просто отлично. У меня версия с отечественным дизелем, расходует с полной загрузкой до 20 л – для Питера это очень немного, учитывая объем мотора и характер моей работы.
  • Виктор, Таганрог. Газон Некст с бортовой платформой. Универсальный автомобиль – можно возить любые грузы, при необходимости устанавливается тент и вперед. Средний расход в городском режиме – 18-20 л солярки. Единственное, что не понимаю – почему было не купить модель с импортным дизелем, он и экономичнее и надежнее.
  • Игорь, Новосибирск. Газон-Next, двигатель 4.5 л, 2016 года. Хорошая, простая и надежная машина. За свои деньги аналогов у него нет – иномарки в любом случае стоят на порядок дороже, да и запчасти к ним недешевые. Расход у дизель с загрузкой до 5 тонн в городе составляет порядка 18-19 л, зимой до 21 л.
  • Александр, Димитров. Работаю водителем на грузопассажирском Газоне, с движком Каммингс. Вожу бригаду наладчиков, часто ездим по плохим дорогам – проблем с проходимостью нет. Импортный дизель это просто песня, тянет где хочешь. Работаю на нем уже три года, ни разу не было серьезных поломок или неисправностей. Расходует в среднем 16-17 л солярки, не больше.
  • Дмитрий, Новгород. У нас в гараже есть пару Уралов, Камазов и несколько грузовых Некстов для перевозки небольших грузов. Про проходимости Газон с дизелем не уступает Камазу, но намного удобнее в управлении и комфортабельнее. Я пересел на него с Камаза и полностью доволен. Расход солярки – от 18 до 19 л, на трассе потребляет 16 л, не больше.
  • Денис, Томск. Газон Next, 2014 года, дизель 4.5 л. В среднем в городе расходуется от 20 до 22 л, зимой до 25 л возрастает. Даже без полного привода проходимость нормальная – реально спасало несколько раз, когда сильные метели были. Также хочу отметить высокую посадку, неплохой обзор и комфортный салон.
  • Николай, Черкесск. Несмотря на все громкие заявления, Next – это все та же древний и примитивный ГАЗ со всеми его минусами. В то время, когда весь мир устанавливает на грузовики экономичные дизельные моторы, у нас упорно лепят собственные разработки, с сумасшедшим расходом. Мой Газон жрет в городе от 20 до 25 л солярки, сравните с иномарками с их расходом 15-18 л солярки, где логика? Качество сборки как было г…, так и осталось – ломаться машина начала буквально через год, хотя покупалась в салоне новая.
  • Игорь, Подольск. Версия с полным приводом и дизелем. Отмечу отличную проходимость – не Урал и не легендарная Таблетка, но прет по бездорожью тоже отлично. Я знаю, о чем говорю – часто приходится по работе ездить по таким местам, что одной рукой управляю, а другой держу телефон, чтобы если что, тягач вызывать. Но застревал всего пару раз и в реально серьезной распутице, а так все отлично. Расход дизеля очень небольшой – на нормальной дороге от 16 л (трасса) до 19-20 л (город).
  • Борис, Архангельск. Газон-Некст, самосвал с обычной базой. Мотор турбодизель ЯМЗ, очень выгодный – расходует всего 25 л, это максимум, обычно 22-23 л. На трассе свободно может идти 90-100 км/ч.

avtozhor.com

ГАЗон Некст расход топлива дизеля на 100 км.

ГАЗон NEXT – грузовой автомобиль российского производства. Последнее поколение модели выпускается с 2014 года. Относится к классу среднетоннажных машин, и имеет переднемоторную компоновку. Машина выпускается в двух модификациях грузоподъемностью 5 и 4,7 тонны. Грузовик обладает большим внедорожным потенциалом – благодаря высокому дорожному просвету, низкопрофильным шинами и опциональной трансмиссии 4WD. ГАЗон NEXT получил поддержку контроля давления в шинах. В 2016 году вышла шеститонная модификация повышенной проходимости. Такой грузовик имеет максимально допустимую массу 12 тонн.

Содержание страницы

ГАЗон NEXT модификации и двигатели

  • ГАЗ С41R13 – грузовик с колесной базой 3770 мм
  • ГАЗ С41R33 – грузовик с колесной базой 4515 мм
  • ГАЗ С42R13 – грузовик, двойная семиместная кабина, колесная база 3770 мм, выпускается с 2015 года
  • ГАЗ С42R33 – грузовик, двойная семиместная кабина, колесная база 4515 мм, выпускается с 2015 года
  • ГАЗ С47R13 – седельный тягач с максимальной массой 12 тонн (с 2016 года)

Двигатель – дизельный, четыре цилиндра, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и системой Common Rail. Поддержка эко-норм Евро 4/Евро 5. Рабочий объем – 4,4 литра, мощность 148 сил, крутящий момент – 490 Н/м. Средний расход топлива – 20 литров на 100 км.

ГАЗон NEXT отзывы

  • Владимир, Архангельск. Мой ГАЗон Некст по проходимости может потягаться даже с Уралом. У него отличный внедорожный потенциал. Для суровых условий есть все необходимое – блокировки, понижайки, полный привод, зубастые колеса и т. д. К тому же, есть неплохой дизель, расход топлива 18-20 литров в среднем. Очень хорошая динамика для грузовика, уверенно разгоняется до 100 км/час, а больше и не нужно. Понравилось сцепление с дорогой за счет большой массы. Хотя и вес автомобиля хорошо чувствуется, так что в крутых поворотах приходится тормозить до предела. Этот Газон как раз для наших условий.
  • Вася, Белгород. У меня версия грузовик, с пассажирской кабиной. Есть полноценные семь мест, дополнительный отопитель в салоне. Кстати, огромный салон нагревается на удивление быстро, особенно когда долго держишь педаль газа в пол. Расход топлива 20-25 литров. На бездорожье меньше 25 не получается. Большие ходы подвесок спасают экипаж даже в самых глубоких коллеях.
  • Олег, Московская область. Машине два года, пробег 60 тысяч км. Где я только на ней не ездил. Побывал в тайге, в горах и т. д. Короче объездил почти всю Россию. Грузовик имеет потрясающую надежность, так как его шасси собрано из прочных деталей для бездорожья. Расход топлива в среднем 20 литров, это норма для авто такого класса. Другие пользователи таких машин в целом солидарны друг с другом, и считают ГАЗон Некст незаменимым автомобилем, если сравнивать с одноклассниками. На трассе расход около 15 литров. Бодрый дизельный мотор, но очень шумный при нажатой педали газа в пол. Но это только добавляет азарта.
  • Витя, Санкт-Петербург. Наш ГАЗон Некст еще молодой, 2016 года выпуска. Но уже накатал 100 тысяч км. Эксплуатируем 24 часа в сутки – явный признак того, что это незаменимая машина. Раньше у нас в службе эвакуации был Урал. Он и сейчас есть, но после Газа в нем необходимость отпала. Некст экономичнее, расходует 20 литров на 100 км.
  • Игорь, Таганрог. Машина комфортная и динамичная, не смотря на высокий кузов, большие габариты и массу. Мне Некст предоставили для перевозки строительных материалов, и для буксирования застрявших автомобилей. Короче, подрабатываю еще эвакуаторщиком. Автомобиль такого уровня способен на многое, в чем убедился на своем опыте. Система полного привода хорошо реализована в ГАЗоне Некст. Ее достоинство в том, что машина вообще не буксует, если застряла в глубокой колее. И благодаря этому есть высокий шанс выбраться из ловушки. Предусмотрена установка покрышек любой размерности, хоть для самого настоящего бездорожья. Расход топлива 20-25 литров.
  • Александр, Новосибирск. У меня чисто грузовой ГАЗон Некст, с расходом топлива 20 литров/100 км. Мне такие авто нравятся. Они универсальные, и никакие преграды им не страшны. Моя компания закупила уже 10 таких машин, и большинство из них радуют своих водителей. Конструкция конечно не самая современная, но у грузовика есть потенциал. Еще нигде не подводил. Кушает в среднем 22-24 литра/100 км.
  • Дмитрий, Донецк. Покупали в 2014 году для нужд транспортной компании. Привезли в Донецк из Ростова через месяц после оформления заказа. Но перед покупкой мы посмотрели по каталогу и в очередной раз убедились, что аналогов Нексту попросту нет. А иномарки стоят совершенно иных денег. Газон для своих нужд – современный автомобиль. Эксплуатируем только на бездорожье, там ему и место. В раскисшей грязи и на колее прет как танк. Машина медленная, но очень тяжелая в управлении, так что нужна спецподготовка. Потребляет максимум 25 литров.
  • Денис, Великий Новгород. Грузопассажирский ГАЗон Некст регулярно подвозит нас на работу. Мы рыбаки живем по своим понятиям, и обычные легковушки не признаем. Я водитель ГАЗона Некст уже три года. За это время ни одной серьезной поломки. Расход топлива 20 литров. Движок тянет в любой мороз и непогоду. Так что те кто живет на севере, берите не пожалеете.
  • Николай, Томск. Грузовик 2015 модельного года, у нас используется в качестве эвакуатора в труднопроходимых местах. Для этих нужд у нас есть и Урал, но с двумя машинами как –то надежнее. Тем более, ГАЗ почти ничем не уступает Уралу в проходимости. К тому же, он более легковой и лучше управляется. После Урала кажется юркой легковушкой. У нас сразу полюбили эту машину, она более комфортная по сравнению с военной техникой. Но я знаю, что у ГАЗона Некст тоже есть военная модификация для спецслужб. Так что у авто потенциал ого-го. Расходует 20-22 литра/100 км.
  • Игорь, Чукотка. Грузовик Газон Некст, версия 2014 года. Средний расход топлива 20-22 литра. Если сильный снег или гололед, может доходить до 25 литров. Мощные шины почти никогда не буксуют, но для крайних случаев есть полный привод и блокировки. В салоне сидеть довольно удобно, посадка высокая. Кабина большая, места много. Машина обслуживается на специальном сервисе.
  • Борис, Подольск. Грузовик мне понравился за большой дорожный просвет, всеядную подвеску с большими ходами, достойную динамику и неплохие тормоза. Не понравилось качество сборки, есть огрехи в эргономике. Водительская посадка неудобная, количество ее регулировок ограничено. Панели приборов сделаны просто, и наверное это плюс для такого авто. Большинство экспертов из нашей редакции со мной согласны. Разработчикам еще есть над чем поработать. Это машина моего знакомого, ему авто нравится, но я его мнение не разделяю. Расход топлива в 20 литров мог быть и поменьше в эпоху даунсайзинга.

avtobak.net

ГАЗ-3309 Газон Промтоварные

Цена на а/м 2014 года

Размеры

 

 

двигатель   дизель ММЗ-Д 245

3,55(д)х2,2(ш)х1,85(в)

 

 

905 100р.

5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)

 

 

972 000р.

5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)

 

 

974 000р.

6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)

 

 

998 000р.

6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)

 

 

1 001 000р.

Цена на а/м 2013 года

Размеры

 

 

двигатель дизель ММЗ-Д 245

3,55(д)х2,2(ш)х1,85(в)

 

 

861 100р.

5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)

 

 

939 200р.

5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)

 

 

941 200р.

6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)

 

 

965 200р.

6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)

 

 

968 200р.

·         Характеристики

Модель

ГАЗ-3309

Колесная формула

4х2

Число мест

2

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм

6434/ 2380/ 2350 (2905)

Масса снаряженного а/м, кг

3530

Полная масса а/м, кг

8180

Максимальная скорость, км/ч

95

Время разгона, с

40

-

Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км

12

14

при 80 км/ч

19

Минимальный радиус поворота, м

8,0

Шины

8,25R20

·          Двигатели

Модель двигателя

ММЗ Д-245 7Е3 CSR Bosh

Тип двигателя

Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Экологический класс

Евро

Ресурс, км.

500 000 км

Кол-во цилиндров и расположение

4, рядное

Рабочий объем цилиндров, литры

4750

Степень сжатия

16.5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

87,5(119)

Расход топлива, л/100 км

13.5

mdstgroup.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)