|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновить
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33023 2.8 TD MT (120 л. с.)wikidrive.ru
Главная
Легковые ГАЗы
Газели
Грузовые ГАЗЫ
История марки
Раритеты марки
Автомобилистам об автомобилях ГАЗ.
Агентство RealtyFamily специализируется на оказании проф услуг по аренде объектов жилой недвижимости в г. Москве.
Сообразно кой-каким сведениям, певица Sade вовсю готовится к возвращению на сцену начиная с принципиально свежим песенным материалом, ТАСКАЮЩИМ экспериментальный НОРОВ.
Классики русской литературы -коллекция сочиненией, рассказов. Повестей классиков российской литературы.
В ТЕЧЕНИЕ качестве квазисуверенных структур обычно рассматриваются муниципальные то есть полугосударственные агентства, в частности, это южноамериканские Федеральная национальная ипотечная ассоциация.
Песни пилота - здесь позволительно отыскать ноты для самые популярные песни сектора газа также пилотов.
ГАЗ 2409
«ГАЗель" в качестве седельного тягача? Честно говоря, впечатление шоковое. Трудно представить, что с "ГАЗелью" можно сотворить что-то особенное. Тем более на фоне предвзятого к ней отношения в средствах массовой информации: вот опять произошла авария с участием автомобиля "ГАЗель"! Как будто автомобиль может быть источником всех социальных проблем, а не наоборот. Но чтобы "ГАЗель" с полуприцепом! Это – нечто! То ли это пародия на "магистральники", то ли серьезное транспортное средство с определенным назначением, и если это так, тогда каким? Это был, пожалуй, главный вопрос, пока мы не приступили к испытаниям автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459.
Аналогов этому автомобилю в России, насколько нам известно, пока нет. Ближайшим "собратом" по объему перевозимого груза, выпускаемого ОАО "ГАЗ", можно рассматривать автомобиль ГАЗ-3302 с удлиненной до 4,3 м платформой при грузоподъемности 1,3 т. Его серийное производство началось в 2004 году, и за полгода объем продаж автомобиля увеличился с 10 до 150 шт. в месяц. На общем фоне продаж автомобилей "ГАЗель" в стандартном исполнении это говорит о том, что потенциальные покупатели заинтересованы в модификациях, способных перевозить длинномерные или объемные грузы.
К тому же за годы перехода нашего государства на рельсы рыночной экономики произошли существенные изменения в структуре перевозчиков: вместо нескольких десятков крупных транспортных предприятий появились тысячи владельцев индивидуальных коммерческих автомобилей. В этих условиях с 1990 года, по данным Министерства транспорта РФ, снизились среднесуточный пробег (со 132 до 73 км) и средняя масса перевозимого груза (с 8,88 до 5,3 т), при этом общее число автомобилей немного выросло – в основном за счет средств малой (до 1,5 т) и большой (свыше 8 т) грузоподъемности. Основные перевозки по-прежнему выполняются большегрузными автомобилями, хотя средняя масса груза, перевозимого за рейс, резко упала. На оптимизацию использования характеристик транспортного средства (объем кузова, грузоподъемность) и ориентирован проект создания автопоезда на базе малотоннажного грузового автомобиля "ГАЗель" и полуприцепа САЗ-9459 оригинальной разработки ОАО "Саранский завод автосамосвалов".
Турбокомпрессор двигателя "ГАЗели" – седельного тягача
Универсальный седельный тягач ГАЗ-2409 представляет собой базовое шасси ГАЗ-3302, на котором смонтировано седельно-сцепное устройство JSK 3-2 (Германия). Он может работать с полуприцепами любого назначения: грузовая платформа, промтоварный и изотермический фургоны, рефрижератор, эвакуатор легкового автотранспорта, прицеп для перевозки лошадей и т. д. Полуприцеп САЗ-9459 – это металлическая сварная платформа с откидывающимися задним и боковыми бортами (внутренние размеры 6368 х 1976 х 418 мм), комплектуется дугами и тентом, высота с тентом 1750 мм. Грузоподъемность полуприцепа 2300 кг, снаряженная масса 1050 кг. Полная масса автопоезда 5300 кг.
Тормозная система автопоезда общая. Но по требованию Правил № 13 ЕЭК ООН создание автопоезда с такими характеристиками тягача и полуприцепа возможно только при наличии пневматического или вакуумного привода тормозов полуприцепа. Так как тормозная система базового шасси ГАЗ-3302 гидравлическая с вакуумным усилителем, то, естественно, выбор был сделан в пользу вакуумной системы. В этом и заключается оригинальность автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459. Согласно нормативным документам данная сцепка должна быть оборудована двухмагистральным соединением тягача с полуприцепом (одна магистраль управляющая, другая – питающая) и иметь в вакуумных баллонах определенный запас энергии. Такая система должна обеспечивать автоматическое торможение полуприцепа в случае разрушения сцепки или соединяющих трубопроводов. Разработанная для автопоезда ГАЗ-2409 + + САЗ-9459 гидровакуумная тормозная система обеспечивает выполнение всех перечисленных требований.
Дизельный двигатель ГАЗ-5601 очень удачно размещен под капотом
Автопоезд предназначен для перевозки длинномерных грузов (до 6,4 м) ограниченного веса (до 2,3 т) в условиях административно-территориальных ограничений, наложенных на использование больше-грузного транспорта с сопоставимой длиной грузовой платформы (обеспечение строительства и снабжение организаций в центральной части города), небольших партий стройматериалов (доски, трубы, арматура, утеплитель и т. п.), домашней и офисной мебели в собранном виде или нестандартных размеров, пространственных конструкций промышленного или декоративного назначения из легких сплавов, пластика или дерева. При этом важную роль играет небольшая (981 мм) погрузочная высота полуприцепа.
Конкурентов этому автопоезду пока нет (в качестве таковых рассматриваются грузовые автомобили других производителей полной массой до 10 т и выше, с платформой от 4 до 6,5 м), основные преимущества ГАЗ-2409 + САЗ-9459 перед ними – максимальная загруженность при транспортировке мелких партий грузов, большая длина грузовой платформы, меньшая нагрузка на раму тягача при одинаковой загрузке автопоезда и автомобиля, а также возможность работать с различными грузовыми платформами. Кстати, заявленная цена автопоезда – 350…400 тыс. руб. в зависимости от комплектации – меньше только у "Бычка", и то со старым двигателем Д-245.12 (318…332 тыс. руб.), а стоимость МАЗ-437040 около 600 тыс. руб.
Недостатки "газелевского" автопоезда: меньшая грузоподъемность, более сложные приемы маневрирования при движении задним ходом, хуже проходимость при неблагоприятных погодных условиях зимой (для повышения проходимости возможна установка стандартных шипованных шин), меньшая внутренняя ширина грузовой платформы. К этому списку добавляется еще одно неудобство: для управления автопоездом необходимо водительское удостоверение с категорией "Е".
Что касается силового агрегата, то выбор двигателя для автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459 вполне оправдан – это дизельный ГАЗ-5601 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Только он из всей гаммы отечественных двигателей производства ОАО "ГАЗ", "Волжские моторы" и "ЗМЗ" обладает наиболее подходящими характеристиками: максимальной мощностью и самым высоким крутящим моментом при низких оборотах. Поэтому из трех вариантов остановили выбор на более высоком передаточном числе главной передачи тягача. Такое сочетание должно компенсировать проблемы, возникающие при увеличении грузоподъемности и сопротивлении движению от дополнительной оси. Возможна установка и импортного двигателя IVEKO Sofim 8140.43C с аналогичными характеристиками, но это, естественно, отразится на цене, хотя ГАЗ-5601 тоже с большой натяжкой можно назвать отечественным.
Гидровакуумный усилитель тормозной системы полуприцепа
Во время проведения редакционных испытаний автомобиль на ночь оставался на улице, и нам удалось протестировать двигатель ГАЗ-5601 на холодный пуск. Если не судить об абсолютной точности температуры, то в одну из ночей она понизилась до –15 °С. Двигатель с помощью штатной свечи накаливания завелся с первой попытки. Сначала он работал немного неустойчиво, а попытки прибавить обороты или отпустить педаль сцепления приводили к его остановке. Но потом он заводился, а по мере прогрева мотор работал стабильно, в нормальном режиме. О степени прогрева двигателя можно было судить без прибора по оттаиванию ветрового стекла. Эти процессы шли синхронно, и как только видимость стала достаточной, двигатель уже имел рабочую температуру, что позволяло начинать движение.
Но возникла небольшая проблема: "прихватило" тормозные колодки одного из колес полуприцепа, хотя мы и не пользовались стояночной тормозной системой. Надо отметить, что полуприцеп имеет свой "ручник", расположенный на правой стороне. Конструктивно он такой же, как у тягача, но не оборудован кнопкой сигнализатора, поэтому требует дополнительного контроля, а любитель дернуть за ручку найдется всегда.
Колесо никак не хотело проворачиваться и только скользило по снегу, но методом постукивания монтажкой по тормозному барабану удалось устранить неисправность. В целом двигатель вполне обеспечивает тягово-скоростные свойства автопоезда. Включение пятой и повышающей передачи возможно уже при 50…60 км/ч. Управление автопоездом мало отличается от управления обычной "ГАЗелью", поскольку о необычном "хвосте" очень скоро забываешь. А вот с движением задним ходом возникли большие сложности.
Крылья полуприцепа установлены высоко – ход колеса большой.
В штатные зеркала базового шасси уже при небольшом изломе автопоезда практически ничего не видно. Приходится открывать дверь и наклоняться из кабины так, чтобы оставалась возможность манипулировать рулем и педалями. Единственный доступный вариант – с открытой платформой (без тента), тогда можно ориентироваться через стекла в задней части кабины. В остальных случаях, вероятно, смогут помочь дополнительные зеркала на выносных кронштейнах.
Расход топлива на установившихся режимах движения достаточно высокий. Конечно, следует учитывать погоду и дорожное покрытие, но можно предположить, что при нормальных условиях он будет выше, чем у ЗИЛ-5301ВЕ "Бычка".
В режиме ИГД значение расхода топлива у автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459 весьма привлекательно. В городе это станет его преимуществом.
Возникает вопрос с шинами полуприцепа. На автопоезде на всех осях применяются шины 185/75 R16С с несущей способностью – 900 кг. Согласно распределению полной массы по осям на шину передней оси приходится нагрузка 650 кг, шину ведущего моста – 550 и шину оси полуприцепа – 900 кг.
У полуприцепа "ГАЗели" всё "по-взрослому", даже противоподкатный брус
Шины полуприцепа подвергаются более высоким нагрузкам, о чем свидетельствует и более высокое давление в них – 4,8 кг/см2, у шин тягача – 3,2 кг/см2. При российской эксплуатации избежать перегрузок не удастся, тем более, что объем платформы позволяет сделать это легко (5,26 м3, а с тентом 22,0 м3). Может быть, стоит подстраховаться и использовать на полуприцепе шины от "Бычка" 225/75 R16С с несущей способностью 1500 кг, доработав соответственно конструкцию диска.
Итак, мы имеем обкатанную в эксплуатации "ГАЗель" с минимальными затратами на переоборудование в седельный тягач с возможностью перевозки длинномерных и объемных грузов. Увеличение грузоподъемности за счет использования полуприцепа позволяет сохранить категорию N1 и соответственно возможность эксплуатации в черте города, прогнозируемый низкий расход топлива в городском режиме. Автопоезд ГАЗ-2409+САЗ-9459 поможет снять проблемы потребителей, но только первых 100 из них. Именно столько автопоездов планируется выпустить в этом году.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМодель ГАЗ-2409
Базовое шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Колесная формула 4 х 2
Тип двигателя Бензиновый УМЗ-4216 (ЗМЗ-40524)
Экологический класс 3
Мощность двигателя, кВт 87,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 19,6
Кабина (число мест, включая водителя 3
Максимальная скорость, км/ч 90
Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля. выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.
Содержание
Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.
Поэтому, отличаются:
Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522
Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.
Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.
Правильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники
На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.
Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:
Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:
Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.
Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта
Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.
Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:
На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.
Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».
Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя. который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112 ).
Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.
Провод с желтой изоляцией на конце — та самая «масса» дросселя
Вот этот провод следует всегда держать на контроле
Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:
Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406 ).
Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок
Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!
Описание:Регулировка ГЛАВНОЙ ПАРЫ-------Помочь проекту http://avtoznahar.org.ua/helpГруппа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk.com/avtoznaharСайт "Автознахарь" http://avtoznahar.org.ua/
Описание:1-16 выпуск
gazel-time.ru
avtoclubvideo.ru