Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Масса ГАЗ Газель. Вес газель


Вес ГАЗ Газель

Поколение Бизнес [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия Выберите33023 "Фермер" борт 2-дв.2705 фургон 4-дв.3221 микроавтобус 4-дв.2705 Комби микроавтобус 4-дв.3302 борт 2-дв.Модификация Выберите33023 2.8 TD MT (120 л. с.)330232 2.8 TD MT L2 (120 л. с.)330273 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)33023 2.9 MT (107 л. с.)330232 2.9 MT L2 (107 л. с.)330273 2.9 MT AWD (107 л. с.)330253 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.)330263 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.)

Обновить

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33023 2.8 TD MT (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330232 2.8 TD MT L2 (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330273 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33023 2.9 MT (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330232 2.9 MT L2 (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330273 2.9 MT AWD (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330253 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330263 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.8 TD MT (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.9 MT (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27055 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.9 MT AWD (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3221 2.8 TD MT (120 л. с.)
  • Полная масса 3135 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 32217 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
  • Полная масса 3320 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3221 2.9 MT (107 л. с.)
  • Полная масса 3010 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 322105 2.9 MT ГБО (100 л. с.)
  • Полная масса 3090 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 32217 2.9 MT AWD (107 л. с.)
  • Полная масса 3195 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.8 TD MT (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.9 MT (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27055 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.9 MT AWD (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 2.8 TD MT (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330202 2.8 TD MT (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33027 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 2.9 MT (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330202 2.9 MT (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33025 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33027 2.9 MT AWD (107 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330252 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33026 2.9 MT ГБО CNG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330262 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.)
  • Полная масса 3500 кг

wikidrive.ru

Масса Газели

Масса Газели ГАЗ-2409 САЗ-9459

Автомобилистам

Главная

Легковые ГАЗы

Газели

Грузовые ГАЗЫ

История марки

Раритеты марки

ГАЗ 2705

Автомобилистам об автомобилях ГАЗ.

Агентство RealtyFamily специализируется на оказании проф услуг по аренде объектов жилой недвижимости в г. Москве.

Сообразно кой-каким сведениям, певица Sade вовсю готовится к возвращению на сцену начиная с принципиально свежим песенным материалом, ТАСКАЮЩИМ экспериментальный НОРОВ.

Классики русской литературы -коллекция сочиненией, рассказов. Повестей классиков российской литературы.

В ТЕЧЕНИЕ качестве квазисуверенных структур обычно рассматриваются муниципальные то есть полугосударственные агентства, в частности, это южноамериканские Федеральная национальная ипотечная ассоциация.

Песни пилота - здесь позволительно отыскать ноты для самые популярные песни сектора газа также пилотов.

Газель-тягач ( maxiz )

ГАЗ 2409

«ГАЗель" в качестве седельного тягача? Честно говоря, впечатление шоковое. Трудно представить, что с "ГАЗелью" можно сотворить что-то особенное. Тем более на фоне предвзятого к ней отношения в средствах массовой информации: вот опять произошла авария с участием автомобиля "ГАЗель"! Как будто автомобиль может быть источником всех социальных проблем, а не наоборот. Но чтобы "ГАЗель" с полуприцепом! Это – нечто! То ли это пародия на "магистральники", то ли серьезное транспортное средство с определенным назначением, и если это так, тогда каким? Это был, пожалуй, главный вопрос, пока мы не приступили к испытаниям автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459.

Аналогов этому автомобилю в России, насколько нам известно, пока нет. Ближайшим "собратом" по объему перевозимого груза, выпускаемого ОАО "ГАЗ", можно рассматривать автомобиль ГАЗ-3302 с удлиненной до 4,3 м платформой при грузоподъемности 1,3 т. Его серийное производство началось в 2004 году, и за полгода объем продаж автомобиля увеличился с 10 до 150 шт. в месяц. На общем фоне продаж автомобилей "ГАЗель" в стандартном исполнении это говорит о том, что потенциальные покупатели заинтересованы в модификациях, способных перевозить длинномерные или объемные грузы.

К тому же за годы перехода нашего государства на рельсы рыночной экономики произошли существенные изменения в структуре перевозчиков: вместо нескольких десятков крупных транспортных предприятий появились тысячи владельцев индивидуальных коммерческих автомобилей. В этих условиях с 1990 года, по данным Министерства транспорта РФ, снизились среднесуточный пробег (со 132 до 73 км) и средняя масса перевозимого груза (с 8,88 до 5,3 т), при этом общее число автомобилей немного выросло – в основном за счет средств малой (до 1,5 т) и большой (свыше 8 т) грузоподъемности. Основные перевозки по-прежнему выполняются большегрузными автомобилями, хотя средняя масса груза, перевозимого за рейс, резко упала. На оптимизацию использования характеристик транспортного средства (объем кузова, грузоподъемность) и ориентирован проект создания автопоезда на базе малотоннажного грузового автомобиля "ГАЗель" и полуприцепа САЗ-9459 оригинальной разработки ОАО "Саранский завод автосамосвалов".

Турбокомпрессор двигателя "ГАЗели" – седельного тягача

Универсальный седельный тягач ГАЗ-2409 представляет собой базовое шасси ГАЗ-3302, на котором смонтировано седельно-сцепное устройство JSK 3-2 (Германия). Он может работать с полуприцепами любого назначения: грузовая платформа, промтоварный и изотермический фургоны, рефрижератор, эвакуатор легкового автотранспорта, прицеп для перевозки лошадей и т. д. Полуприцеп САЗ-9459 – это металлическая сварная платформа с откидывающимися задним и боковыми бортами (внутренние размеры 6368 х 1976 х 418 мм), комплектуется дугами и тентом, высота с тентом 1750 мм. Грузоподъемность полуприцепа 2300 кг, снаряженная масса 1050 кг. Полная масса автопоезда 5300 кг.

Тормозная система автопоезда общая. Но по требованию Правил № 13 ЕЭК ООН создание автопоезда с такими характеристиками тягача и полуприцепа возможно только при наличии пневматического или вакуумного привода тормозов полуприцепа. Так как тормозная система базового шасси ГАЗ-3302 гидравлическая с вакуумным усилителем, то, естественно, выбор был сделан в пользу вакуумной системы. В этом и заключается оригинальность автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459. Согласно нормативным документам данная сцепка должна быть оборудована двухмагистральным соединением тягача с полуприцепом (одна магистраль управляющая, другая – питающая) и иметь в вакуумных баллонах определенный запас энергии. Такая система должна обеспечивать автоматическое торможение полуприцепа в случае разрушения сцепки или соединяющих трубопроводов. Разработанная для автопоезда ГАЗ-2409 + + САЗ-9459 гидровакуумная тормозная система обеспечивает выполнение всех перечисленных требований.

Дизельный двигатель ГАЗ-5601 очень удачно размещен под капотом

Автопоезд предназначен для перевозки длинномерных грузов (до 6,4 м) ограниченного веса (до 2,3 т) в условиях административно-территориальных ограничений, наложенных на использование больше-грузного транспорта с сопоставимой длиной грузовой платформы (обеспечение строительства и снабжение организаций в центральной части города), небольших партий стройматериалов (доски, трубы, арматура, утеплитель и т. п.), домашней и офисной мебели в собранном виде или нестандартных размеров, пространственных конструкций промышленного или декоративного назначения из легких сплавов, пластика или дерева. При этом важную роль играет небольшая (981 мм) погрузочная высота полуприцепа.

Конкурентов этому автопоезду пока нет (в качестве таковых рассматриваются грузовые автомобили других производителей полной массой до 10 т и выше, с платформой от 4 до 6,5 м), основные преимущества ГАЗ-2409 + САЗ-9459 перед ними – максимальная загруженность при транспортировке мелких партий грузов, большая длина грузовой платформы, меньшая нагрузка на раму тягача при одинаковой загрузке автопоезда и автомобиля, а также возможность работать с различными грузовыми платформами. Кстати, заявленная цена автопоезда – 350…400 тыс. руб. в зависимости от комплектации – меньше только у "Бычка", и то со старым двигателем Д-245.12 (318…332 тыс. руб.), а стоимость МАЗ-437040 около 600 тыс. руб.

Недостатки "газелевского" автопоезда: меньшая грузоподъемность, более сложные приемы маневрирования при движении задним ходом, хуже проходимость при неблагоприятных погодных условиях зимой (для повышения проходимости возможна установка стандартных шипованных шин), меньшая внутренняя ширина грузовой платформы. К этому списку добавляется еще одно неудобство: для управления автопоездом необходимо водительское удостоверение с категорией "Е".

Что касается силового агрегата, то выбор двигателя для автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459 вполне оправдан – это дизельный ГАЗ-5601 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Только он из всей гаммы отечественных двигателей производства ОАО "ГАЗ", "Волжские моторы" и "ЗМЗ" обладает наиболее подходящими характеристиками: максимальной мощностью и самым высоким крутящим моментом при низких оборотах. Поэтому из трех вариантов остановили выбор на более высоком передаточном числе главной передачи тягача. Такое сочетание должно компенсировать проблемы, возникающие при увеличении грузоподъемности и сопротивлении движению от дополнительной оси. Возможна установка и импортного двигателя IVEKO Sofim 8140.43C с аналогичными характеристиками, но это, естественно, отразится на цене, хотя ГАЗ-5601 тоже с большой натяжкой можно назвать отечественным.

Гидровакуумный усилитель тормозной системы полуприцепа

Во время проведения редакционных испытаний автомобиль на ночь оставался на улице, и нам удалось протестировать двигатель ГАЗ-5601 на холодный пуск. Если не судить об абсолютной точности температуры, то в одну из ночей она понизилась до –15 °С. Двигатель с помощью штатной свечи накаливания завелся с первой попытки. Сначала он работал немного неустойчиво, а попытки прибавить обороты или отпустить педаль сцепления приводили к его остановке. Но потом он заводился, а по мере прогрева мотор работал стабильно, в нормальном режиме. О степени прогрева двигателя можно было судить без прибора по оттаиванию ветрового стекла. Эти процессы шли синхронно, и как только видимость стала достаточной, двигатель уже имел рабочую температуру, что позволяло начинать движение.

Но возникла небольшая проблема: "прихватило" тормозные колодки одного из колес полуприцепа, хотя мы и не пользовались стояночной тормозной системой. Надо отметить, что полуприцеп имеет свой "ручник", расположенный на правой стороне. Конструктивно он такой же, как у тягача, но не оборудован кнопкой сигнализатора, поэтому требует дополнительного контроля, а любитель дернуть за ручку найдется всегда.

Колесо никак не хотело проворачиваться и только скользило по снегу, но методом постукивания монтажкой по тормозному барабану удалось устранить неисправность. В целом двигатель вполне обеспечивает тягово-скоростные свойства автопоезда. Включение пятой и повышающей передачи возможно уже при 50…60 км/ч. Управление автопоездом мало отличается от управления обычной "ГАЗелью", поскольку о необычном "хвосте" очень скоро забываешь. А вот с движением задним ходом возникли большие сложности.

Крылья полуприцепа установлены высоко – ход колеса большой.

В штатные зеркала базового шасси уже при небольшом изломе автопоезда практически ничего не видно. Приходится открывать дверь и наклоняться из кабины так, чтобы оставалась возможность манипулировать рулем и педалями. Единственный доступный вариант – с открытой платформой (без тента), тогда можно ориентироваться через стекла в задней части кабины. В остальных случаях, вероятно, смогут помочь дополнительные зеркала на выносных кронштейнах.

Расход топлива на установившихся режимах движения достаточно высокий. Конечно, следует учитывать погоду и дорожное покрытие, но можно предположить, что при нормальных условиях он будет выше, чем у ЗИЛ-5301ВЕ "Бычка".

В режиме ИГД значение расхода топлива у автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459 весьма привлекательно. В городе это станет его преимуществом.

Возникает вопрос с шинами полуприцепа. На автопоезде на всех осях применяются шины 185/75 R16С с несущей способностью – 900 кг. Согласно распределению полной массы по осям на шину передней оси приходится нагрузка 650 кг, шину ведущего моста – 550 и шину оси полуприцепа – 900 кг.

У полуприцепа "ГАЗели" всё "по-взрослому", даже противоподкатный брус

Шины полуприцепа подвергаются более высоким нагрузкам, о чем свидетельствует и более высокое давление в них – 4,8 кг/см2, у шин тягача – 3,2 кг/см2. При российской эксплуатации избежать перегрузок не удастся, тем более, что объем платформы позволяет сделать это легко (5,26 м3, а с тентом 22,0 м3). Может быть, стоит подстраховаться и использовать на полуприцепе шины от "Бычка" 225/75 R16С с несущей способностью 1500 кг, доработав соответственно конструкцию диска.

Итак, мы имеем обкатанную в эксплуатации "ГАЗель" с минимальными затратами на переоборудование в седельный тягач с возможностью перевозки длинномерных и объемных грузов. Увеличение грузоподъемности за счет использования полуприцепа позволяет сохранить категорию N1 и соответственно возможность эксплуатации в черте города, прогнозируемый низкий расход топлива в городском режиме. Автопоезд ГАЗ-2409+САЗ-9459 поможет снять проблемы потребителей, но только первых 100 из них. Именно столько автопоездов планируется выпустить в этом году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМодель ГАЗ-2409

Базовое шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Колесная формула 4 х 2

Тип двигателя Бензиновый УМЗ-4216 (ЗМЗ-40524)

Экологический класс 3

Мощность двигателя, кВт 87,5

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 19,6

Кабина (число мест, включая водителя 3

Максимальная скорость, км/ч 90

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля. выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Общая схема

Содержание

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с  привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

Правильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска .
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя. который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112 ).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Провод с желтой изоляцией на конце — та самая «масса» дросселя

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Вот этот провод следует всегда держать на контроле

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406 ).

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Ремонт моста УАЗ-ГАЗ-ГАЗЕЛЬ - Часть 3 - регулировка и сборка

Описание:Регулировка ГЛАВНОЙ ПАРЫ-------Помочь проекту http://avtoznahar.org.ua/helpГруппа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk.com/avtoznaharСайт "Автознахарь" http://avtoznahar.org.ua/

Газ М20 ПОБЕДА

Описание:1-16 выпуск

Масса Газели ГАЗ-2409 САЗ-9459Масса Газели ГАЗ-2409 САЗ-9459

gazel-time.ru

Газель вес автомобиля

Обзор! Рейс Москва-Сочи! Ставка 50000. Автомобиль Газель Некст 2017. Вес груза 2500 кг. Трасса М4Обзор! Рейс Москва-Сочи! Ставка 50000. Автомобиль Газель Некст 2017. Вес груза 2500 кг. Трасса М4Газель везет 3 тонны легкоГазель везет 3 тонны легкоПробег 200 тыс км с регулярным грузом 3 тонны. Газель 5 м. Каминс.Двигатель ЗМЗ 402.6 в сборе на а/м ГАЗель (АИ 92)Двигатель ЗМЗ 402.6 в сборе на а/м ГАЗель (АИ 92)Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 402.6 на автомобиль ГАЗель и разместить заказ на него вы сможе...Грузоперевозки На Газели.Вся Правда.Это Было 5 Лет Назад.Грузоперевозки На Газели.Вся Правда.Это Было 5 Лет Назад.Заказать Газель Кто хочет заказать Газель: https://vk.com/avto_lyubiteli Удлиненные автомобили ГАЗ становятся все боле...Двигатель ЗМЗ 405.22 на ГАЗель (Евро 2)Двигатель ЗМЗ 405.22 на ГАЗель (Евро 2)Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ двигателя ЗМЗ 405.22 на автомобиль ГАЗель и разместить заказ на него вы сможете...Рама ГАЗ 2705 Рама ГАЗ 2705 "ГАЗель" цельнометалическая в сбореУзнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ Рамы ГАЗ 2705 на автомобиль "ГАЗель" цельнометаллическая в сборе и...Рама ГАЗ 3302 Рама ГАЗ 3302 "ГАЗель" в сбореУзнать размеры и вес, цену рамы ГАЗ 3302 "ГАЗель" а также разместить заказ на неё вы сможете здесь http://www.kabinagaz.ru/...Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 3-х местный в металле окрашенныйКузов ГАЗ 2705 ГАЗель 3-х местный в металле окрашенныйУзнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 "ГАЗель" 7-ми мест. в металле окрашенный и разместить...ГАЗель Бизнес фургон- рефрижератор с ХОУ CarrierГАЗель Бизнес фургон- рефрижератор с ХОУ CarrierВ компании Мосдизайнмаш вы можете купить полуприцеп рефрижератор или изотермический фургон рефрижератор,...Двигатель Chrysler 2.4L в сборе на а/м Волга и ГАЗельДвигатель Chrysler 2.4L в сборе на а/м Волга и ГАЗельУзнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео, а также узнать цену и наличие двигателя Chrysler...Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)AutoSpot - https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=hauto&utm_term=wheelsrazgon&utm_campaign=obychenie Второй канал ...Welly Модель машины ГАЗель фургонWelly Модель машины ГАЗель фургонВесь мой обзор с отзывом тут: http://myloys.ru/cat/40040.php Характеристики модели машины ГАЗель фургон:- бренд: Welly- возра...Что будет если поставить колеса как у ГАЗЕЛИ на ЖИГУЛИЧто будет если поставить колеса как у ГАЗЕЛИ на ЖИГУЛИКнига Сергея Ильясова https://goo.gl/Q3HlNP Подписываемся на наш канал ...Она смогла под Мостом глупости проехала первая «Газель»Она смогла под Мостом глупости проехала первая «Газель»https://vk.com/badnewsru.Минус шумоизоляции - это лишний вес. После «шумки» вес авто стал больше на 40 кг, но это не критичноМинус шумоизоляции - это лишний вес. После «шумки» вес авто стал больше на 40 кг, но это не критичноШумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html.

avtoclubvideo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)