|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.
Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.
Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.
Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров. Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.
Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.
Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?
Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.
Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.
Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:
Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) – получим примерный объем дров.
samanka.ru
Камаз 5511 объем кузова имеет 6,6 кубов, он по праву занял главное место на дорогах России. Популярность ему обеспечивает повышенная проходимость и отличная маневренность. Объем кузова камаз 5511 и доступная цена аренды позволяет перевозить любые сыпучие материалы как для строительных нужд, так и для сельскохозяйственных работ.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Отмечен рост объема продаж автомобилей – самосвалов он достигает сегодня высокого уровня, однако камаз самосвал модели 55111 довольно гармонично соединяет в себе нужные критерии, позволяющие любому покупателю принять решение о покупке необходимого грузовика с высоким уровнем надежности, и вполне приемлемой ценой, отменными эксплуатационными характеристиками и великолепное качество.
Визуально такой грузовик напоминает самосвал, давно зарекомендовавший себя 5511, но сильно отличается грузоподъемностью. Масса сыпучих грузов, которую может перевезти такой грузовик 20 тонн. Самосвал объем кузова 4 куба, с такой задачей не справится.Опытные водители только благоприятно отзываются о грузовом транспорте КамАЗ. Техника изначально высоко оценивается из-за формулы колес 6х4, имеет два ведущих моста, мощные колесные редукторы, балансирную тележку, плюс весьма удобные дисковые колеса, оснащенные камерными шинами
Самосвал 55111 это улучшенная модификация машины 5511, объем кузова камаза самосвала 6,6 кубов. Как только появился он в1988году, автомобиль сразу стал одним из популярных машин для строительных работ в стране. Это надежный и практичный, весьма удобный в обслуживании и эксплуатации – он соединил характеристики, необходимые для рабочей техники.Главное назначение самосвалов КамАЗ, это транспортировка сыпучих грузов промышленного либо строительного характера. Автомобили камаз мамонт объем кузова 20 кубов (фото ниже) активно применяются в карьерах, при разработке и добыче полезных ископаемых, модели поменьше применяют на строительных работах и для сельскохозяйственных нужд.
Мамонты — автомобили самосвалы, модели 6520. Имеют большой объем кузова камаз 6520, обладают высокой грузоподъемностью — 20 тонн, колесную формулу 6х4. Их полная масса доходит до 33тонн. Самосвалы «Мамонт» не являются обновленными моделями предыдущего поколения ( таких как КамАЗ-65115 либо КамАЗ-55111), они являются совершенно новой уникальной разработкой. Автомобиль камаз 6520 объем кузова 20 кубов предназначен, чтобы перевозить разнообразные строительные либо промышленные материалы по дорогам, на которых допускается проезд машин с максимально разрешенной нагрузкой на оси 10-13м тонн.
Сочлененные самосвалы применяются тогда, когда требуется увеличенная проходимость и хорошая маневренность. Главная конструктивная особенность такого типа грузовиков — их оснащение шарнирно-сочлененной рамой. Существуют модели, которые имеют три оси (шесть ведущих колес). Примером будет объем кузова самосвала скания 22 куба.
Карьерные самосвалы (внедорожные самосвалы), применяются там, где доступна открытая разработка каких-либо полезных ископаемых. Сегодня, наиболее распространенной является двуосная заднеприводная схема, оснащенная системой задней разгрузки кузова. Самосвал маз объем кузова 21куб и грузоподъемностью 30 тонн тоже неплохо зарекомендовал себя в карьерных работах. В ходе произведенных опытов в карьерах с применением трехосных самосвалов, такая система признана крайне не удобной. Для больших объемов можно использовать машины Белаз, однако такие тяжелые машины совершенно не применимы в городских условиях и в сельских тем более, а вот объем кузова самосвала маз позволяет его применение в городе, в качестве легко и среднетоннажного грузовика.
Применение самосвальных автопоездов помогает увеличивать производительность (объемы) перевозок во всех промышленных отраслях, и горнорудная не исключение, а так же в сельском хозяйстве. Если заменить одиночный маз самосвал, объем кузова которого не позволяет отвезти весь груз за одну поездку, тогда автопоезд будет иметь большое преимущество:
Во-первых — исключается лишняя нагрузка (перегруз) на технику, что снижает риск повышенного износа и преждевременных поломок
Во-вторых, возрастает перевозимый объем (и вес) груза за одну поездку, чего эксплуатационная инструкция и объем кузова маз самосвала одиночного не позволят.
Главным достоинством малотоннажных камазов, например, камаз объем кузова м3 являются относительно небольшие габариты, которые позволяют передвигаться в условиях узких городских улочек, и узких дорог садоводческих товариществ. К преимуществу такой спецтехники всех моделей относится простота и надежность кузовной конструкции, хороший угол опрокидывания платформы (до 60°), отличный обзор из кабины, кроме того, устойчивость на дорогах, хорошая управляемость, экономичная топливная система.
Бортовые тягачи камаз 5320 объем кузова 9,8 кубометров производились на Камском автозаводе и предназначались для работы с прицепами. Кузов модели 5320 — металлическая платформа, у которой открываются боковые и задние борта. Настил на полу — деревянный, предусматривается установка тента своими руками. Объем кузова камаз 5320 позволяет перевозить контейнеры, и грузы, выходящие за габариты автомобиля по высоте, либо длине (например трубы) с соблюдением правил безопасности движения (ПДД)
Имея объем платформы 6,6кубов, грузоподъемность самосвала составляет 13тонн. Кузов имеет ковшовый тип, он выполнен в виде цельнометаллической сварной конструкции. Подогрев платформы происходит выхлопными газами, это позволяет перевозить грузы даже в холодных условиях, без примерзания грузов к кузову. Разгрузка у самосвала выполняется через задний борт. Для защиты пространства между кабиной и кузовом имеется специальный козырек. При помощи дистанционного электропневматического управления из кабины водитель может легко управлять опрокидыванием грузовой платформы.
Самосвал модели 55111 укомплектован дизельным мотором с турбонаддувом и имеет систему промежуточного охлаждения. Силовой агрегата имеет мощность – 240л.с., и соответствует высоким стандартам Евро-2. Объем топливного бака у него 350литров, расход солярки – 30литров на 100километров. Трансмиссия установлена механическая десятиступенчатая, с дистанционным управлением.
С 60-х годов прошедшего века, на заводе, именуемом сегодня «Группа ГАЗ», приступили к производству новых среднетоннажных грузоввиков. На них устанавливались новейшие (на тот период) силовые агрегаты, агрегаты трансмиссии, органы управления, кузов и кабина.
Автомобиль ГАЗ-53 являлся машиной массового производства союзных республик. По всей стране работало 4миллиона машин в их обычном, а так же самосвальном и специализированных исполнениях.
В период 1961-1967годов производился автомобиль ГАЗ-53Ф. Он оснащался шестицилиндровым мотором, мощностью 82л.с. от ГАЗ-11, коробкой с четырехступенчатым переключением скоростей, он обеспечивал перевозку 3500килограмм груза, расход горючего 24 литра на 100километров низкооктанового бензина. Ко времени производства модели в производстве еще не было V-образного силового агрегата.
Для модели 53Ф был форсирован шестицилиндровый мотор ГАЗ-11, при этом увеличилось сжатие смеси. Гипоидный задний мост тоже не придумали, поэтому был поставлен механизм от модели 51A с коническими шестеренками.
Фактически, газ 53 самосвал объем кузова 4,8 кубов модели Ф, по его техническим характеристикам был переходной (промежуточной) моделью между такими сериями как 51A (грузоподъемностью 2500 килограмм) и САЗ-53Б (грузоподъемность увеличена на тонну), достигалось это увеличением до 3,7 метров базы и установкой новых шин 8,25-20, которые монтируются на стальных дисках.
Автомобиль использовался не только как самосвал, была распространена ассенизационная машина, молоковозы и бензовозы.
Машина ГАЗ-53 не была завершенной конструкцией, из-за постоянных поломок деталей механизмов он не стал популярным ни среди водителей, ни среди работников различных ремонтных служб и автотранспортных предприятий. Такой грузовик оснащался ощутимо слабым мотором, имел ненадежный мост и производился до 1967года.
В период 1964 -1983годов на дорогах появлялись модели из серии 53 и даже 53А, имеющий грузовую нагрузку 3500 и даже 4000килограмм. Устанавливался в них более мощный мотор марки ЗМЗ-53, с мощностью 115 л.с., что обеспечивало увеличение скорости до 85 км/ч при расходе топлива 25 литров на каждые 100 километров пробега. Объем кузова газ 53 самосвал при этом не изменился.
Модель 53А имеет такие отличия:
Шасси модели 53 02 было платформой для кузова самосвала и оборудовалось агрегатом для отбора мощности на гидравлический насос.
Для экспорта выпускались грузовики 53 50 и 53 70. Автомобили охотно приобретались в Финляндии Бельгии. На Кубе и в Болгарии осуществлялась сборка грузовых машин из комплектов, которые поступали с ГАЗа.
Автомобиль 53 12 производился в период 1983-1992 годы, это дальнейшее развитие линейки 53-их. В грузовиках устанавливался мотор ЗМЗ-511, имевший 8циллиндров. Параметр мощности 120 л.с. позволял нагрузку до 4,5 тонн, а показатель скорости – до 90 км/ч.
Расход бензина повысился до 30литров, но предусматривалась возможность установить оборудование для работы мотора на природном газе.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
kuzovspec.ru
Кузов ГАЗ 53 самосвал: подъем, размер, цилиндр. Кузов самосвала ГАЗ-53 изготовлен из листовой стали и представляет собой сварную металлическую платформу, изготовленную с условием трехсторонней разгрузки транспортируемого груза.
Передний основной борт приварен к основанию перекладины. Основные боковые борта навешаны на шарнирах, приваренных к основанию платформы.
Задний борт шарнирно навешивается на задних стойках, а его нижняя часть, при помощи приваренных скоб, установлен на креплениях запора заднего борта, которые, в свою очередь, приварены к перекладине.
Крепление нижней части заднего борта используется при откидывании во время освобожденных верхних шарниров.
Передний неподвижный надставной борт размещается над основными бортами, а боковые надставные борта устанавливаются на последних и надставных стойках.
Для ограничения поворота во внутрь кузова во время закрытых основных бортов, применяются скобяные ограничители, приваренные к крайним боковым стойкам надставных бортов.
Для снижения шумности во время движения самосвала ГАЗ 53, на нижние крепления боковых и заднего бортов установлены резиновые буферы, которые идут в комплекте вместе с бортами.
Данные буферы оснащены поверхностью в виде сферы, а также монтажную кольцевую канаку, при помощи которой устанавливаются отверстиях, предусмотренных в нижних креплениях.
Смонтированные буферы должны иметь упор в основные борта своей сферической поверхностью.
Для того, чтобы предотвратить потерю сыпучего груза (удобрения, зерно, песок и т.д.), в соединениях основных бортов с прилегающими поверхностями неподвижных частей основания кузова, монтируются специальные резиновые уплотнители.
ВНИМАНИЕ! Монтаж надставных бортов производится в соответствующих условиях с использованием подъемных устройств, а при их отсутствии обратитесь за помощью с привлечением не менее двух человек.
Для того, чтобы снизить усилие во время закрывания основных бортов, опционально кузов автомобиля ГАЗ 53 может быть оснащен механизмом для облегчения закрытия бортов, состоящий из двух цилиндрических пружин, соединенные верхними концами при помощи регулировочных тяг со средними стойками переднего борта, а нижними, также при помощи рычагов и тяг, с боковыми бортами кузова.
Источник: https://газ53.рф
Обсудить на форумеingeneryi.info
Имеющий отличные для своего времени технические характеристики ГАЗ 53 производился на Горьковском автомобильном заводе свыше 30 лет, сумев за это время снискать небывалую популярность среди жителей СССР, а затем и РФ. В течение всего срока существования автомобиля в него постоянно вносились усовершенствования и выпускались новые модификации. Последней из них является ГАЗ 53 12, производимый с 1983 года.
Вернуться к оглавлениюГрузовик ГАЗ 53 представляет собой один из наиболее известных и популярных автомобилей советского производства, относящийся к третьему поколению грузовиков среднего тоннажа. Выпуск и первый тест-драйв ГАЗ 53 состоялся на Горьковском автомобильном заводе еще в 1959 году (серийное производство началось двумя годами позже), а завершился выпуск лишь в начале 1993 года. ГАЗ 53, с учетом всех выпущенных модификаций, можно считать наиболее массовым грузовиком в Советском Союзе: в общей сложности было выпущено свыше четырех миллионов автомобилей данной марки.
С октября 1961 года началось производство грузовика ГАЗ-53Ф с мотором на 82 л. с. и грузоподъемностью в 3,5 т. Непосредственно модель ГАЗ 53 была выпущена в июле 1964 года: это был 4-тонный грузовик с восьмицилиндровым V-образным двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л. с. С 1965 году марка автомашины была изменена на ГАЗ 53А.
Различные модификации автомобиля выпускались на протяжении нескольких десятилетий, вплоть до 1983 года. При этом самосвалы производились на базе шасси ГАЗ 53 02, автобусы — 53 40, базой для спецавтомобилей служило шасси модели ГАЗ 53 11. В 1983 увидела свет модель 53 12, в которой были внесены изменения в облицовку радиатора, головку цилиндра и ходовую часть. Грузоподъемность была повышена до 4,5 тонн. В 1990 году с выпуском модели 3307 производство ГАЗ 53 было прекращено, хотя эти автомашины и по сей день в больших количествах эксплуатируются в самых различных отраслях деятельности.
Грузовой автомобиль ГАЗ 53 имел очень современный для своей эпохи внешний вид. Радиатор имел цельную облицовку, выполненную заподлицо с передними фарами. Рама обладает высокой прочностью и надежностью. Топливный бак ГАЗ 53 располагается под водительским сиденьем, а его заливная горловина — рядом с двери водителя, позади кабины. Этот фактор оказался очень удобным в процессе перевода грузовика на газ, позволив выполнять установку газового баллона под кузовом, где у многих других грузовых автомашин располагается бензобак.
Машина ГАЗ 53 оснащена цельнометаллической двухдверной кабиной с одним сплошным сиденьем, позволяющим разместить водителя и двух пассажиров. Сиденье имеет цельную конструкцию, без разделения по количеству мест.
Вернуться к оглавлениюСобственная масса снаряженного ГАЗ 53 составляет 3200 кг, полный вес — 7,85 тонны. Расчетная грузоподъемность последних модификаций автомобиля равна 4500 кг. Но на практике нередко встречается перегрузка, вызывающая различные неисправности, требующие ремонта или замены рессор.
Грузовик имеет следующие габаритные размеры.
Аспекты | Цифровые показатели |
Длина | 640 см |
Ширина | 240 см |
Высота по кабине | 220 см |
Предельно допустимая скорость движения автомобиля составляет 90 км/ч, хотя на практике ненагруженная машина способна достигать и 110 км/ч. Промежуток между задней и передней колесными осями составляет 370 см, колея задних и передних колес — 169 и 163 см соответственно. Величина клиренса составляет 26,5 см, руководство по эксплуатации регламентирует допустимые размеры покрышек от 8,25 до 20 дюймов.
Шасси предусматривает рамную конструкцию, на которой закреплены кузов и кабина. ГАЗ 53а может оснащаться различными типами кузова:
Рама выступает в качестве связующего звена между всеми агрегатами и системами автомашины, поэтому в случае необходимости возможна самостоятельная эксплуатация «голого» шасси, с которого можно демонтировать даже кабину и кузов. Устройство автомобиля предусматривало наиболее современную для того времени технологию пуска — электростартер с втягивающим реле. Грузовик также оснащен эффективной системой отопления и стеклоочистителями. Несмотря на цельную конструкцию водительского и пассажирского сиденья, размещение в кабине является достаточно удобным даже в теплой зимней одежде.
За все время своего существования машина оснащалась лишь двумя моделями бензиновых двигателей. Изначально и вплоть до 1967 года на модель 53Ф устанавливалась 6-цилиндровая силовая установка, но впоследствии она была заменена восьмицилиндровым мотором, объем которого составляет 4,25 литра.
В дальнейшем двигатель подвергался незначительным модификациям и доработкам, в результате чего изменялся его индекс, тогда как конструкция в целом оставалась той же.
Вернуться к оглавлениюБлагодаря вместимости кузова грузовик может использоваться для перевозки грузов достаточно значительного объема, включая возможность эксплуатации ГАЗ 53 с прицепом грузов. Наибольшее применение автомашина получила в строительстве и сельском хозяйстве, в первую очередь — для перевозки сыпучих материалов. Грузовик может перевозить и упакованные товары и изделия. Сфера применения автомобиля существенно расширялась по мере того, как его все чаще эксплуатировали частные лица, предоставляющие различные услуги и адаптирующие автомобиль под самые различные условия работы.
На момент выпуска грузовик являлся одним из лучших представителей своего класса. Со временем он утратил некоторые свои преимущества, но многие достоинства можно выделить и по сей день.
Несмотря на множество модернизаций и доработок, автомобиль обладает и рядом недостатков:
Отличные ходовые характеристики и расход топлива ГАЗ 53 делают автомобиль особенно эффективным при грузоперевозках внутри городов и на сравнительно малые расстояния. Использование автомашины для транспортировки грузов на большие расстояния также допустимо, но не всегда оправдывается из-за ограниченной вместительности кузова.
Отдельные модификации, оснащенные предпусковым подогревом мотора, предназначались для использования в военной сфере, однако сегодня широко распространены и в других отраслях.
kranigruz.ru
Наивысший уровень популярности данного типа самосвалов пришелся на времена Советского Союза. Примерно за тридцать лет было произведено около четырех миллионов этих грузовых машин. ГАЗ 53 снабжается электроприводными дворниками, сильной печкой и электроприводом стартера. Однако, при работе двигателя в кабине автомобиля создается высокий уровень шума, вследствие чего водителям приходится осуществлять шумоизоляцию салона.
Вначале следует заметить то, грузовик имеет относительно невысокую стоимость. Кроме этого, транспортное средство доказало свою надежность и ремонтопригодность. Кстати, ремонтировать автомобиль возможно не только в гараже, но и в полевых условиях. На автомобильном рынке представлено достаточное количество запасных частей для данной модели самосвала, поэтому техническое обслуживание не составляет особенных сложностей. Если правильно эксплуатировать ГАЗ 53, то капитальный ремонт двигателя придется делать не ранее чем через 400000 километров.
Самосвал имеет прочный кузов, который может подниматься с помощью автоматического устройства. ГАЗ снабжается шинами 8,25 R 20 и 90-литровым бензобаком. Передняя и задняя подвески автомобиля являются рессорно зависимыми, на первой из них расположены телескопические амортизаторы. На колесах ГАЗ 53 установлены тормозные системы барабанного типа, однако отсутствует гидравлический усилитель руля, вследствие чего затрудняется осуществление поворотов.
Технические характеристики данной модели самосвала имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Недостатком является небольшой ресурс сцепления, который создает проблемы относительно плавности начала движения. Также существуют некоторые проблемы с карданным валом: в нем могут откручиваться гайки на тех местах, которые соединяются с помощью шарниров Гука. Рессоры не адаптированы к перемещению перегруженного грузовика по некачественным дорогам. Иногда возникают неисправности с электрооборудованием. Кроме этого, возможно протекание сальника коленчатого вала.
На модели ГАЗ 53 установлен карбюраторный двигатель, который характеризуется достаточно высоким уровнем потребления топлива, однако проблема решается с помощью установки дизельного двигателя ММ3 Д-245. Монтаж такого двигателя быстро окупается (приблизительно через 40 000 километров). За всю история производства на самосвал устанавливались моторы различной мощности, которые определяли грузоподъемность машины ГАЗ-53.
20 лет назад было прекращено производство самосвалов ГАЗ 53. На автомобильном рынке любители советского автопрома могут приобрести данный автомобиль за 60-300 тысяч рублей (разброс цен велик).
Самосвалы ГАЗ, снабженные дизельным двигателем, являются достаточно эффективными автомобилями для осуществления сельскохозяйственных работ, поскольку такие транспортные средства имеют высокую проходимость. Запасные части к самосвалам можно приобрести на автомобильных рынках.
На фото ниже представлены цены на ГАЗ-53 для сравнения.
В 1961-1967-х годах выпускался ГАЗ-53Ф, который был снабжен шестицилиндровым двигателем модели ГАЗ 11 и четрыхступенчатой коробкой передач, а мощность мотора была равна 82 лошадиным силам. Максимальная скорость движения автомобиля составляла 74 километра в час, а расход топлива находился в пределах 24 литров (при перевозке 3,5 тонн груза).
С 1964 по 1983-е годы производились ГАЗ-53 и ГАЗ-53А, имеющие четырехтонную грузоподъемность. Также у них был шестицилиндровый двигатель модели ЗМЗ 53 с мощностью 115 лошадиных сил. У грузовиков была трансмиссия, состоящая из четырех передач. Данные автомобили получили возможность разгона до 85 километров, расход топлива составлял 22-25 литров (с учетом перевозки груза весом 3,5 тонны).
Автомобиль модели ГАЗ 53-12 выпускался в 1983-1992-х годах. Грузоподъемность транспортного средства была на уровне четырех с половиной тонн. В самосвал был установлен двигатель ЗМЗ 511, имеющий 8 цилиндров и мощность в 120 лошадиных сил. ГАЗ 53-12 мог развивать скорость до 90 километров в час, однако расход топлива уже составлял 25-30 литров. На выпускавшемся в 1984-1992-е годы грузовом автомобиле ГАЗ 53-19 устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-511, который потреблял метан и развивал мощность в 105 л.с. Максимальная скорость движения автомобиля составляла 80 километров.
ГАЗ 53-27 производился в такие же годы, как и предыдущая модель. На автомобиле стоял мотор ЗМЗ модели 511, потребляющий пропан. Мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, скорость движения была не выше 80 километров.
list-name.ru