|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin and K".
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы "Форд". Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе "полуторки". В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой "Форд". этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла - крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели - ГАЗ-51А.
Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. "Победа" стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все "Победы" комплектовали радиоприемниками.
Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации "такси". Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ"(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.
Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина "скорой помощи" ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.
"Волга" ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные "хот-роды" на базе "двадцать первой". да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что "Волга" относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли "такси".
В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная "Чайка" ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции "Чайка" представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
В эти же годы велась разработка автомобиля "Волга" ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую "Волгу" характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. "Чайка" ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных "дредноутов". На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. "Чайка" ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
В 1984 году начался выпуск модели "Волги" ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На "тридцать первую" устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет "тридцать первая" использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.
(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)
www.autonet.ru
ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый в коммерческой сфере. Его конструкция сделана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены регулярно используют авто в рабочих схемах. Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть характеристик от владельцев. Также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.
ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки небольших групп пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси. Машина может послужить передвижным офисом. Этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением. Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.
Технические характеристики ГАЗ-2217 находятся на высоком уровне, не уступая зарубежным конкурентам в этом классе. Передняя подвеска получила независимость, что привело к улучшению проходимости и устойчивости транспорта. Особенностями также считаются ГУР, рама уникальной конструкции и рессоры.
Небольшие размеры машины позволяют водителю комфортно передвигаться в среде крупных городов и осуществлять парковку на тесных стоянках. Стандартными версиями техника не ограничивается. Владелец может установить одну из множества надстроек или фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.
Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:
За всю историю производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.
Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.
Существует версия с полным приводом. Она предусмотрена для передвижения в сельской местности, где часто встречаются условия бездорожья. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост ГАЗ-2217.
Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.
Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат два продольных полуэллиптических рессора.
При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.
Салон комфортный, но простой. В распоряжении водителя четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, которые служат долгие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.
Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, установлено недостаточное количество болтов и т.п.
Первые «болячки» вскрываются через 4-5 лет после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Возникают при первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить при 90-100 тысячах километров.
Схема машины простая, поэтому проблем с ремонтом не возникает. Требуемые запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает всесторонний обзор дороги водителю.
Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого на него имеется высокий спрос, — быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся родных деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России. Некоторые экземпляры трудятся на благо предпринимателей из стран СНГ. Схема комплекса состоит из 16 различных модификаций, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками.
Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. На радость покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.
militaryarms.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ Соболь: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм | |
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 127 (1,3) |
– для остальных клапанов | 0,35-04 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80-105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 800-850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7-0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7-9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8-10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6-10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7-15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления | 18-20,5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе(1), мм | 3-5 |
Суммарный люфт рулевого колеса,° | Согласно ГОСТ Р 51709-2001 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
– колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
– накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % | 16 |
Установка(2) передних колес: | |
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) | +4°30'±1° (+3°±1°) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более | 0°30' |
– развал колес | 0°30'±30' (+1°±30') (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более | 0°30' |
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) | от +0°03' до +0°10' (от+0°01'до+0°08') (3) |
Углы установки(4) передних колес: | |
– развал(5) | 1о |
– поперечный наклон шкворня | 8о |
– продольный наклон шкворня | 4о |
– схождение колес, мм | 0-3 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4x2, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.320+10 (3,3+0,1) – дляГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
– задних колес | 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C290+10 (3,0+0,1) – дляГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4x4, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
– задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
www.dvigokcomtrans.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо знаком под именем «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А то, что автомобиль создан отечественными производителями, еще больше радует. Наряду с неприхотливостью при эксплуатации, машина отличается доступным техническим обслуживанием по стоимости. Качественные детали обеспечивают продолжительным временем работы, тем самым время между ремонтами увеличивается, что является существенным аргументом при выборе надежного автомобиля.
Имеющиеся у автомобиля ГАЗ «Соболь» 2752 технические характеристики, расход топлива сделали машину популярной в среде средней и малой коммерции. Данная машина отличается хорошими показателями маневренности и простотой в управлении, также у нее относительно малое потребление топлива. Машину применяют для доставки грузов на различные расстояния.
Данная машина оснащена специальным багажным отделением, вместимость которого достигает 7 м³. Двери сзади кузова открываются полностью, что облегчит погрузку/выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загружать в машину малогабаритные объекты.
ГАЗ-2752 производят в различных комплектациях. Так, автомобиль «Соболь-Бизнес» относится к последнему поколению коммерческих машин на сегодняшний день, которые выпускаются с 2010 года. Разработчики в этой модели сделали попытку избежать ряда недостатков, которые характерны для предыдущих машин. При модернизации ГАЗ-2752 использовали детали от отечественных и иностранных производителей, таких как Group, "Бош" и других брендов. Применение деталей проверенных автопроизводителей позволило улучшить технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», например, повысить показатели надежности машины.
В последней версии автомобиля было произведено увеличение внутреннего пространства и улучшена эргономика машины, которую также оснастили системой ABS и ГУРом. «Соболь» производится в разных вариантах: работающих на газе, бензине или дизельном топливе.
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» отличаются в зависимости от исполнения машины, например, ее грузоподъемности. Для грузопассажирской модели она составляет 0,3 т, для грузового фургона – от 0,77 до 0,9 т, при этом полная масса машины составит 2,8 т. Это, кстати, можно отнести к достоинствам, потому что таким образом обеспечивается проезд названного транспорта в районы крупных городов, где для тяжелых грузовиков путь закрыт.
Судя по откликам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в условиях ограниченного пространства. Габаритные размеры автомобиля следующие:
Колесная база автомобиля составляет 2,76 м, колея машины всего 1,7 м. А малая погрузочная высота в 0,72 м позволяет, судя по отзывам владельцев, производить работы по загрузке и выгрузке без особенных затрат.
«Соболь» имеет полный привод. Машина адаптирована для движения по трассе и может развивать скорость порядка ста двадцати км/час.
Расход горючего автомобилем зависит от комплектации:
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» позволяют применять силовые агрегаты разных моделей и производителей. Самые популярные в нашей стране модели данной машины оснащены четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 с объемом 2800 см³ и развиваемой мощностью до 96 кВт. Возможны варианты с четырехцилиндровым зарубежным бензиновым двигателем Chrisler-2.4L. Эти ДВС в качестве топлива применяют бензин марки АИ-95.
Некоторые модели «Соболя» оснащаются дизельными ДВС Cummins, обладающими ресурсом около полумиллиона километров пробега. Возможны варианты машины, которые в качестве топлива применяют газ.
Кабина ГАЗ «Соболь» 2752, устройство, технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяют разместить трех человек (двух пассажиров и водителя). Это является одним из преимуществ машины.
Водительская кабина продумана с учетом требований эргономики. Комбинированная версия машины оснащена 7-местной кабиной и уменьшенным багажным отделением. Имеются модификации, которые используются для транспортировки грузов или оборудования, а также для размещения бригады рабочих.
Подытоживая всю полученную информацию про ГАЗ «Соболь» 2752 (технические характеристики, отзывы и прочие детали, сказывающиеся на оценке автомобиля), можно утверждать, что они соответствуют самым разнообразным запросам, начиная от перевозки животных, пассажиров, поездок загород и заканчивая транспортировкой бытовой техники или строительных материалов. Машина, если основываться на многочисленных положительных откликах, действительно получилась универсальной и востребованной на авторынках страны.
Из анализа предложений по продаже автомобилей можно заключить, что в среднем цена машины стартует от 0,65 миллиона рублей. Машины, бывшие в эксплуатации, пользуются большим спросом, и стоимость машин варьируется в пределах от 150 до 600 тысяч рублей.
fb.ru