|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…
Водительское сиденье имеет множество регулировок
Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.
А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.
Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте
А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.
Мест для хранения в Газели Некст - предостаточно
Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.
В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост
На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.
Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная
Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.
Ручка на стойке совсем не лишняя
В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер
Технические характеристики | |
Габариты | 6227х1750х2753 мм |
База | 3745 мм |
Снаряженная масса | 2530 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Клиренс | 170 мм |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | турбодизель, 150/3400 л.с/мин-1, 330/1800–2600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, механическая |
Размер шин | 185/75R16 |
Динамика | 130 км/ч |
Расход топлива (смешан.) | 12,1 л/100 км |
Автомобиль предоставлен OOO «Торговый дом «СПАРЗ».
5koleso.ru
Люди, которые занимаются грузоперевозками, довольно близко знакомы с коммерческими автомобилями марки «ГАЗ». Вы только планируете начать собственное дело в этой сфере? Тогда вам необходимо узнать больше об этих практичных, удобных и относительно недорогих машинах, которые способны помочь вам быстро развить свой бизнес. В числе их основных достоинств: многофункциональность, неприхотливость в уходе, нетребовательность к условиям эксплуатации и вместительность.
Представленный автомобиль — ГАЗель в кузове фургон — предлагается в трёх различных вариантах. Так, различают промтоварный, изотермический и хлебный фургоны для этой модели. Первая версия предполагает перевозку продовольственных и промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима. Кузов такого фургона может быть бескаркасным или же цельнометаллическим, нижняя часть закрыта оцинкованным листом, дверные проемы имеют резиновые уплотнители, а задние распашные двери (с углом 270 градусов) — петли, которые способны выдержать значительные нагрузки. Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов (при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 миллиметров). Хлебный автофургон для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках. Этот кузов разделен на отсеки со съёмными перегородками. В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения, потолок оббит деревом, кроме того, снаружи установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих внутри циркуляцию воздуха.
В гамме моторов представленной ГАЗели в кузове фургон может быть два варианта двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы. Второй, 2,9-литровый, способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте для своего бизнеса комфорт, качество и доступность!
carobka.ru
Сообщаем Вам об уникальной возможности приобрести фургон Sprinter Classic Benefit* на самых привлекательных условиях.
Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер на российских дорогах в самых разных областях эксплуатации. Он оснащен большим количеством систем безопасности и имеет всё необходимое оборудование уже в базовой комплектации. На выбор предлагается две колесные базы. Грузоподъемность автомобиля средней длины составляет 1 420 кг, а объем его грузового отсека 10,4 м3. Фургон с длинной колесной базой способен перевезти 1 300 кг. При этом объем грузового отсека составляет 13,4 м3.
Фургон Sprinter Classic Benefit* в исполнении со средней или длинной базой вы можете приобрести по цене 990 000 рублей**.
Выбирайте Ваш Sprinter Classic Benefit * уже сегодня!
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.
Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.
О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).
Российский авторынок недавно пополнился еще одним автомобилем марки «Газель Next» — это грузовик коммерческого типа с фургоном. Презентация состоялась в прошлом году в столичном автосалоне, а уже в этом году новинку можно встретить на улицах российских городов.
Симпатичный грузовичок Газель Некст фургон пришелся по душе водителям и бизнесменам, которые обеспечивают доставку различных грузов потребителям. Он пополнил ряды малотоннажных автомашин.
В новом авто используется турбодизель «Cummins» и пятиступенчатая МККП. Комфортабельная и современная кабина делает работу водителей на оживленных улицах, более привлекательной. Например, передняя подвеска обеспечивает удивительную плавность хода. Конструкторы использовали самую инновационную тормозную систему. Она отличается от ранних модификаций еще большей надежностью. В рулевом управлении задействован реечный механизм, обеспечивающий легкое управление в любой непростой ситуации, которые так часто возникают на автомагистралях мегаполисов.
Варианты фургонов (фото):
Примерная стоимость стандартной, с расширенной алюминиевой платформой от 720,000 рублей, а удлиненной от 740,000 рублей.
gazel-time.ru
Дата публикации 09.03.2014 19:06
Универсальность это одно из преимуществ отечественных автомобилей. Русский народ очень изобретателен и может приспособить под свои нужны практически любой инструмент, в том числе и автомобиль. В этой статье вы узнаете, как можно использовать авто "Газель", популярную и известную всем модель.
Эта машина известна практически каждому именно из-за того, что его можно встретить во многих областях, где применяется транспорт. Какие же области применения "Газели" есть в этом мире? "Газель" отлично вписывается в парк оперативных служб. Таких, например, как "Скорая помощь" или "Служба Газа". Его кузов можно модернизировать специально для каких-либо специфических нужд. Такие машины имеют отличительные признаки, это раскраска, опознавательные сигнальные огни, тематические надписи на кузове.
Один из таких примеров вы увидите на фото. Также "Газель" можно увидеть в качестве маршрутного такси в городах. Эти авто уже не так часто встречаются в автопарках, но все же они еще есть.
Несмотря на небольшую грузоподъемность, газель успешно справ ялется с транспортными перевозками. А модернизация кузова позволит вам без проблем перевозить серьезные грузы на большие расстояния. Заказать газель для переезда офиса очень просто, сегодня есть много компаний, которые предоставляют такие услуги.
Также "Газель" используют для дальних перевозок грузов, они экономят топливо и неприхотливы в сервисе, все запасные части доступны как по цене так и по ассортименту.
Далее можно увидеть, как именно еще можно использовать автомобиль "Газель" в наше время, фото области применений газели:
Опубликовано в Транспорт
www.vigivanie.com
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.
Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.
О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м). Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.
Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).
Июль 13, 2014 – 01:14
Дата публикации:Фотографии новостной службыТеги:
Российская Группа ГАЗ получила единое разрешение от европейских властей на поставки автомобилей семейства «ГАЗель-Next» в страны Евросоюза
Инженеры Горьковского автозавода больше года работали над моделью для того, чтобы получить это разрешение. В том числе, специалистам пришлось провести ряд дополнительных испытаний «ГАЗель-Next» и осуществили доводку автомобиля для соответствия европейским стандартам, в том числе – стандарту «Евро-5». Теперь «ГАЗель-Next» сертифицирована для продажи на европейском авторынке и в ближайшее время начнется производство российской коммерческой техники на территории Турции.
Напомним, что на прошлой неделе медицинские автомобили от российской группы ГАЗ, и в частности – реанимобиль на базе «ГАЗель-Next», получили множество положительных откликов у посетителей крупнейшей международной выставки специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014 в Германии. Представители нескольких медицинских организаций Восточной Европы готовы заключить с группой ГАЗ контракты на поставку медицинских автомобилей «Газель-Next» и «Соболь 4х4 ». Кроме того, приобрести медицинские фургоны российского производства хотят арабские страны.
Автомобили «ГАЗель-Next» производятся на мощностях Горьковского автозавода с апреля 2013 года. Автомобили «ГАЗель-Next» заменили в модельном ряду марки семейство «ГАЗель-Бизнес», которое производилось в период с 2010 по 2013 годы. На сегодняшний день в линейке «ГАЗель-Next» выпускаются несколько фургонов, самосвал, автоэвакуатор, автогидроподъемник и два бортовых грузовика. Все модели построены на платформе Next с топливным баком объемом 70 литров и мощными поперечинами, делающими это шасси надежнее грузовиков компании ГАЗ предыдущих генераций.
Источник: www.motorpage.ru
Цельнометаллический фургон Газель Next как нельзя лучше подходит для осуществления перевозок промышленных и промтоварных товаров в черте города и по прилегающим к нему районам.
Конструкция автомобиля специально разработана под быструю и качественную доставку груза по торговым точкам или между компаниями – партнерами.
Быстрый, маневренный, экономичный фургон с легкостью передвигается по загруженным улицам города, просто управляется и может использоваться в любой сезон года.
Газель next была запущена в производство весной 2013 года, но уже приобрела широкую известность.
Инженеры – разработчики учли все недостатки, присутствующие в прежних моделях и внесли в них изменения в соответствии с мировыми стандартами.
Повышена устойчивость автомобиля на дорогах, увеличены зеркала и ширина дверок.
Наличие боковой раздвижной и задних дверей позволяет загрузить товар независимо от его габаритов, используя для этого удобный вариант загрузки и выгрузки упаковок с товаром.
Усовершенствованы замки и ручки на дверцах, теперь они легко открываются и закрываются независимо от температуры на улице.
Видео:
Оценить внешний дизайн нового транспортного средства можно, посмотрев фото цельнометаллического фургона газель next на сайте компании.
Полностью обтекаемая форма, высокий дорожный просвет, широкое лобовое стекло позволяют водителю комфортно чувствовать себя в любых самых сложных дорожных ситуациях.
Полностью закрытый фургон позволяет перевозить товар при любых климатических условиях.
Товарам в закрытом фургоне не страшны осадки, ветер, холодные температуры.
Внутренняя часть кузова обита материалами, легкими в обработки и достаточно быстро просыхающие, поэтому салон можно чистить любыми чистящими и обеззараживающими средствами.
Объем отсека составляет 9 куб. метров, такая вместимость подходит не только для перевозки продуктов питания, но и для доставки ряда строительных товаров. О
Отсек отделен от салона водителя специальной перегородкой, что позволяет перевозить товары с сильным специфическим запахом.
Долговечность целостности фургона обеспечивается специальной технологией сварки. Для окраски автомобиля используются составы, защищающие кузов от коррозии.
Кроме водителя автомобиль может перевозить двух пассажиров, салон оборудован вместительными бардачками и нишами, предназначенными для хранения инструментов и документов.
Видео тест-драйва:
Выпускаются модели Газели с отсеком, оборудованным дополнительными четырьмя местами для перевозки пассажиров.
Такая конструкция позволяет совместить перевозку грузов и людей, что особенно подходит фирмам, осуществляющим ремонт в квартирах и на предприятиях.Автомобиль выпускается с задним и передним приводом, их выбор зависит только от предпочтений покупателя.
Рулевое управление автомобиля легкое, удобное для быстрого реагирования на изменившуюся дорожную обстановку.
Цена цельнометаллического фургона газель next зависит от типа двигателя (он может быть отечественным или американским), наличия дополнительно установленных систем.
Покупка нового автомобиля у официальных дилеров может обойтись дешевле, при этом предоставляется гарантия на 36 месяцев.
gazel-time.ru