|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2018-2019 года «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.
В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.
Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.
Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.
На 2019 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.
В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.
Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.
Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.
К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.
К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:
В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.
В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:
В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.
В 2019 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.
Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.
В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.
Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:
Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.
В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».
В отличие от других полноприводных грузовых автомобилей семейства, «Урал» под индексом Т25.420 обладает колесной формулой 6х4. Седельный тягач оснащен дизельным мотором ЯМЗ-653, обеспечивающим мощность в 425 л. с. Для указанного двигателя, предназначены две модели механических коробок с 16 и 9-ступенями. Также тягач получит и две версии кабины: трехместная и удлиненная двухместная со спальным местом.
Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.
Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.
Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.
На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT».
Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2019 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:
Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.
Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия.
avtomancar.com
Автозавод ГАЗ выпускает малогабаритные грузовые машины уже 25 лет. Модельный ряд ГАЗ Соболь впервые был поставлен на конвейер в 1998 году и теперь все эти годы авто пользуется популярностью на российском рынке. За все время было проведено несколько модернизаций модельного ряда. Последнее обновление ожидается в конце 2018 года, когда автомобиль станет более функциональным.
Новый вариант привычного Соболя, который выйдет в 2018 году, будет сильно отличаться от предыдущих версий. Во-первых обновленная версия станет более функциональной. Также усовершенствуется дизайн автомобиля: станет более приятным глазу салон, линии кузова более плавными, добавятся элементы декора, модель станет более комфортной.
Хотя многие выражали недовольство скучным внешним видом авто, который имеет схожесть со старыми маршрутными такси, производитель все же предпочел практически ничего здесь не менять. Отмечается улучшенная эргономичность ГАЗ Соболь за счет сглаженных острых углов. Теперь основную форму составляют плавные переходы и линии. Особенно это заметно впереди кузова.
Также поработали над дверью, добавив резины и устроив все таким образом, чтобы уменьшить потери тепла в зимнее время и улучшить звукоизоляцию внутри. Добавилась и специальная пластиковая защита внизу кузова, которая выполнена в том с основным цветом авто. Эта пластика предохраняет авто от царапин камешками, которые отлетают от дороги в процессе езды.
Внутри кабина ГАЗ выглядит сдержано – здесь нет декоративных элементов. Рассчитана она на троих – водителя и двух пассажиров. Панель управления ГАЗ Соболь в техническом смысле устаревшая. Она имеет аналоговый дисплей. Множество рычагов расположены не слишком удобно, что также ухудшает вид салона изнутри. При этом нельзя сказать, что машина не функционально – здесь есть все необходимое.
В базовой версии ГАЗ Соболь Баргузин имеет стандартный перечень приборов и опций с минимальным функционалом: подогрев переднего ряда сидений, магнитола, сидения с регулировкой угла наклона. Модель представлена не в слишком большом объеме различных вариаций на выбор, поэтому даже в расширенных версиях не нужно ждать обилия современных опций – все просто. Благодаря этому производителю и удалось снизить стоимость, сделав авто доступным каждому.
Стоимость фургона ГАЗ Соболь находится в диапазоне 715-835 тыс. рублей в зависимости от выбранного типа комплектации.
Дополнительно в качестве опций на ГАЗ 27527 Соболь можно выбрать: противотуманные фары, кондиционер, система блокировки замков, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, система навигации. Отличительной особенностью модельного ряда является то, что на Соболь 4х4, как и на любую другую отечественную машину, очень легко достать комплектующие элементы.
Если вдруг что-то выйдет из строя или водитель просто захочет усовершенствовать авто, он может сделать это легко и быстро – ему не потребуется долго ждать поставок деталей.
Отделка салона предусмотрена только тканевая, панели отделаны пластиком. Кожаные и другие дорогостоящие элементы отсутствуют во всех комплектациях.
На функциональные особенности и технические параметры при покупке автомобилей ГАЗ Соболь обращают внимание в первую очередь, ведь по факту они являются «рабочими лошадками». У ГАЗ Соболь технические характеристики выглядят таким образом:
Цельнометаллический фургон Соболя имеет такие габариты: 4,8 м длина, 2,3 м ширина и 2,1 м высота.
В основном про ГАЗ Соболь отзывы оставляют профессиональные водители, так как такими моделями пользуются в производственных и коммерческих целях. Хотя есть возможность выбрать грузопассажирский фургон, но все же чаще авто используется для перевозки грузов. Причина в том, что по факту авто не слишком комфортно для пассажиров, поэтому для подобных целей чаще стараются выбирать более комфортабельные модели иностранного производства.
А вот для перевозки мелких деталей, мебели авто просто идеально. Его любят использовать в качестве мелкогабаритного грузовичка, который при этом маневренный и чрезвычайно экономичный в обслуживании. Цена авто также низкая. По мнению водителей главным недостатком является минимум опций и недостаточный комфорт салона. Но это компенсируется низкой ценой и качественными материалами.
Проще говоря, использовать ГАЗ Соболь лучше для небольших перевозок на работе. А вот для перевозки пассажиров лучше выбрать более современные модели.
Чтобы оценить все плюсы и минусы авто, можно дополнительно просмотреть видео с тест-драйвом новой модели ГАЗ Соболь.
auto-obzory.ru
ГАЗ Соболь в 2018 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.
Новый Соболь в 2018 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.
В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.
С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.
Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.
Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».
Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.
В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.
Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам.
В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.
Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.
ГАЗ 2217 он же Соболь в 2018 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:
Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:
ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:
Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.
Моторов предложено два:
Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.
Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.
Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.
www.avtogide.ru
Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора.
Эволюция и темп новизны
В начале 2017 года Горьковский автозавод отметил 85-й день рождения. Заложенный в 1930 году, он был построен всего за 18 месяцев и официально вступил в строй в январе 1932. С тех пор и до настоящего времени предприятие делает погоду в транспортной отрасли.Как ни крути, Группа ГАЗ (в которую входит Горьковский автозавод) сегодня является ведущим производителем коммерческого автотранспорта в России. У нее 13 предприятий в восьми регионах РФ и 42 тысяч сотрудников высокой квалификации. Еще около 400 тысяч рабочих мест обеспечены в смежных отраслях. Выпуск товарной продукции обеспечивают пять дивизионов: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты».
Выставка новинок-2017 в год 85-летия ГАЗа около здания заводоуправления
Статистические данные за первое полугодие 2017 года подтверждают лидерские позиции производителя. Например, по бортовым малотоннажникам ГАЗ занимает 74% рынка, по цельнометаллическим фургонам — 35%, по микроавтобусам — 44% и 71% — по среднетоннажным грузовикам. В сегменте тяжелых грузовиков с полным приводом доля «Урала» составляет 39%. Удельный вес автобусов Группы ГАЗ по междугородним лайнерам обозначен в 56%, по городским пассажирским машинам — в 64% и по переднемоторным автобусам — 100%. По тяжелым дизельным двигателям ЯМЗ принадлежит 32% рынка, по средним дизелям — 38% и по топливным системам — 37%.Ежемесячно (и это не фигуральное выражение) Группа ГАЗ радует потребителей новыми образцами техники. В 2017 году их, по меньшей мере, 16. Руководство выделяет три важнейших новинки: адаптированный к Чемпионату мира по футболу 2018 года 12-метровый автобус «Круиз», «ГАЗель NEXT» плной массой 4,6 т в дополнение к семейству 3,5 т и 10-тонный «ГАЗон NEXT».
Грузовики «Садко» выпускают в одном потоке с новым модельным рядом
Львиная доля новинок пришлась на пассажирский транспорт, но и грузовики не обделены вниманием. В частности, вышел газодизельный «Урал NEXT» и обычный вариант с двойной кабиной, бескаркасный изотермический фургон на базе полуторки «ГАЗель NEXT» и среднетоннажника «ГАЗон NEXT». Новости шли и от прозводителей компонентов. Так, реальностью стали газогенераторы на моторах ЯМЗ-530 CNG, топливная аппаратура ЯЗДА уровня Евро-5, система впрыска Common Rail, двигатели ЯМЗ-536.
Развитие линейки LCV
Обновление продуктовой линейки Группы ГАЗ уже состоялось и ждет своей очереди во всех, без исключения, сегментах. Одна из самых значимых премьер осени 2017-го — «ГАЗель NEXT 4,6». Она получила широкую бортовую платформу, усиленный задний мост, дисковые тормоза всех колес, удлиненную базу и систему стабилизации ESP. В 2018-2019 гг. на ее базе будут построены фургон «ГАЗель NEXT» объемом 15,5 м3, 20-местный микроавтобус и каркасный автобус с низким входом.
Усиленная подвеска «ГАЗель NEXT 4,6». Новые элементы выделены цветом
В рамках стратегии Powertrain LCV компания осуществит модульный подход к комплектации своих транспортных средств. Покупатель техники полной массой 2,8 т получит возможность использования 5-ступенчатой механической коробки передач с крутящим моментом 250 Нм. Машины полной массой 3,5 и 4,6 т можно будет заказать с 5-ступенчатой газовской МКПП с 330 Нм, «автомат» Punch или 6-ступенчатую коробку производства ГАЗ с крутящим моментом 460 Нм. Последнюю начнут применять с середины 2018 года и будут ставить не только на свою технику, но и отгружать сторонним заказчикам. LCV марки ГАЗ полной массой до 3,5 т получат возможность комплектования двигателями EvoTech, Cummins, VW, а полной массой 4,6 т — моторами VW BiTurbo и Cummins.
«Соболь» (4х4) с двухрядной кабиной и цельнокатанными металлическими бортами
Получит развитие и семейство «Соболь 4х4». Уже в текущем году автомобиль данной серии выпускают с двойной кабиной, 2,7-литровым двигателем EvoTech, приборной панелью от «ГАЗель NEXT». Завод стал применять катаные борта грузовой платформы взамен сварных. С 2018 года реальностью станут электронное управление раздаточной коробкой и топливный бак увеличенной до 85 л емкости. По словам генерального директора Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, на повестке дня стоит и создание «ГАЗели NEXT» (4х4), но это точно не в 2018 году.
Культура производства
Современное производство на ГАЗе организовано ничуть не хуже, чем на европейских предприятиях. Всего на предприятии задействовано 583 робота для сварки, зафланцовки, окраски. На сварочных участках от 70 до 85% всех операций автоматизированы, а работу выполняют южнокорейские комплексы LG. В трех окрасочных цехах смонтировано 397 ед. оборудования. Кузова новых автомобилей проходят обработку катафорезом. Погруженные в специальные ванны с химраствором кузова раскачивают по четыре минуты, после чего следует сушка и дальнейшая обработка. В итоге завод дает гарантию от сквозной коррозии сроком 8 лет.
Текущий темп сборки бортовых версий «ГАЗель NEXT» установлен в 182 минуты. Практически каждые три часа уходит на производство одной «полуторки». В сутки завод собирает 148 ед. «бортов» и шасси, а месячный план ноября-2017 задает планку 3391 ед. Цельнометаллические фургоны требуют больше внимания, и время такта здесь больше: 303 минуты. В сутки на свет здесь производят 90 новых фургонов, из которых 42 ед. составляют «ГАЗель NEXT», и еще 48 ед. — «Соболь» и «ГАЗель Бизнес». План текущего месяца требует получить на выходе 2040 ед.
Главный конвейер трудится в заданном ритме, практически без остановок
Идет сборка модернизированных малотоннажников «ГАЗель Бизнес»
Одна из ниток главного конвейера, на которой собирают LCV марки ГАЗ
К слову, для Mercedes-Benz Sprinter Classic время такта втрое больше, соответственно, суточный объем выпуска и месячный план втрое ниже. Обусловлено это жестким контролем качества на всех этапах. На заводе есть даже CSA Room – Комната аудита готового автомобиля. И это не считая проверок на каждом участке, выходного контроля и испытаний перед отправкой клиенту: 5 км на стенде, затем 80 км суммарно по треку и в городе. Эту методику, кстати, в свое время взяли с производства «Волги-Сайбер».
Платформа для электромобилей
На повестке дня у производителя из Нижнего Новгорода и постройка экологически чистых электромобилей. Первый прототип «ГАЗель NEXT» с электромотором был создан еще в 2016 году. Во втором квартале 2018 года завод будет готов к мелкосерийному производству таких машин. А в период 2018-2020 гг. ГАЗ планирует совместную работу с МГУ по электродвигателю, заняться организацией пакетирования аккумуляторных батарей, приступить к разработке компонентной базы и, наконец, перейти к серийному выпуску машин. С 2019 года унифицированная платформа электромобиля получит распространение на весь модельный ряд малотоннажников ГАЗ.
Грузопассажирский фургон «ГАЗель NEXT Electro» на аккумуляторных батареях
Завод не делает тайны из технических характеристик перспективных электромобилей. Заявленные параметры такие: грузоподъемность — 1250 кг, запас хода в городском цикле — 120 км, время зарядки — 3 часа. И этот транспорт не будет тихоходным. Разгон с места до 60 км/ч займет 10 с, а максимальная скорость составит 110 км/ч. Заложенный потенциал позволит «ГАЗель NEXT Электро» преодолевать подъемы в 25%, и для развозного транспорта это чрезвычайно важно.
Мобильная ремонтная мастерская на базе «Соболя» со всеми ведушими колесами
Премьера в год 85-летия ГАЗа: мобильный медцентр на базе каркасной «ГАЗели NEXT»
Завод намерен поставлять электромобили в различные рыночные ниши. Среди них — передвижные автомагазины в рамках концепции «Доступная среда» и фудтраки как составные части инфраструктуры общественного питания. Планируется создание мобильных центров здравоохранения, электробусов для пассажирских перевозок и передвижных центров сервисного обслуживания для оказания услуг населению. Отдельным пунктом стоит создание беспилотника на интеллектуальной платформе, но к обычным коммерческим перевозкам она пока имеет весьма отдаленное отношение.
Перспективы среднего тоннажа
Большие планы у ГАЗа в сегменте среднетоннажников, где на первый план выступает «ГАЗон NEXT». В текущем сезоне хитом стал автомобиль полной массой 10 т, послуживший хорошим дополнением линейки грузовиков массой 8,7 т. В ближайшие два-три года завод поставит на конвейер 12-тонный «ГАЗон NEXT», за которым последует седельный тягач массой 16 т с измененной рамой, новым двигателем и задним мостом. Автобусный сегмент Vector NEXT 7,5 м будет расширен моделью габаритной длиной 8,8 м.
Дебютант 2017 года: «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т.
В 2017 году «ГАЗон NEXT 10 т» вышел в бортовом варианте с европлатформой. Он получил переднюю и заднюю подвеску от Vector NEXT, увеличенный по размерам кузов, удлиненную до 5150 мм базу в заводском исполнении. Реальностью стали усиленная в местах повышенных нагрузок рама, моторный тормоз, тросовый привод коробки передач и дизельный двигатель ЯМЗ-534 с повышенной до 170 л.с. мощностью и поднятым до 664 Нм пиком крутящего момента. С 2018 года на повестку дня встанет серийное производство короткого шасси под коммунальные, строительные и другие спецнадстройки. Это ничто иное, как стремление заполнить рыночную нишу ЗИЛ.Сегодня время такта на сборке «ГАЗон NEXT» составляет 482 минуты. В сутки главный конвейер покидает 55 ед. данной модели, а план ноября 2017 года установлен на уровне 1268 ед. Сборка новых среднетоннажников идет параллельно со старыми на 4-м конвейере. Все находящиеся в производстве автомобили уже проданы — их изготавливают под конкретный заказ.
Стратегия Powertrain
ГАЗ реализует и стратегию Powertrain, подразумевающую модульный подход. Например, среднетоннажники допустимой массой 8,7 т комплектуют собственными механическими коробками передач: 5-ступенчатой на 490 Нм и 6-ступенчатой с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Для 10-тонника кроме таких агрегатов доступен и «автомат» с 800 Нм, а 12-тонный грузовик получит «шестиступку» с 600 Нм и АКПП с 800 Нм производства ГАЗ. Для этих автомобилей доступны дизельный мотор ЯМЗ-534 и газовый ЯМЗ-534 CNG мощностью 150, 170 и 210 л.с.В 2017 году Группа ГАЗ вывела на рынок газовые моторы ЯМЗ-530 CNG Евро-5 мощностью 150-312 л.с. В наступающем 2018 году клиенты смогут заказать ЯМЗ-658 V8 повышенной мощности до 530 л.с. и ТНВД Евро-5 и Евро-6 с системой Common Rail для топливной аппаратуры с рабочим давлением 2000 бар. На 2019-й намечено тиражирование дизельных и работающих на метане двигателей ЯМЗ-534/ЯМЗ-536 экологического класса Евро-6 с потенциалом 130-330 л.с., а также топливной аппаратуры для дизелей мощностью до 2000 л.с. По производственным планам, в 2020 году начнется поточный выпуск двигателей ЯМЗ-770 Евро-5 и Евро-6, выдающих на-гора от 360 до 500 л.с. Будет освоена и сборка 9-ступенчатых коробок передач ЯМЗ-1309 с крутящим моментом 130 кгм.Самый многообещающий в приведенном перечне — проект освоения производства семейства 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-770 пятого и шестого экологического класса. Рабочий объем мотора составит 12,42 л, диапазон мощности — от 360 до 550 л.с., максимальный крутящий момент — 1700-2500 Нм, заявленный ресурс — 1 млн. км. Спрос ожидается в количестве 8-10 тыс. штук в год. Оптимальную стоимость должна обеспечить высокая степень локализации. Ключевых потребителей на такие моторы предостаточно. Это грузовики «Урал», МАЗ и МЗКТ; карьерные самосвалы БелАЗ; комбайны и трактора РСМ, ГСМ и ПТЗ. Есть и другие области применения: железная дорога, морской и речной флот, дизель-генераторные установки.
Тяжелый класс в 2018-м и 2019-м
Немало перемен ждет и тяжелый класс, а именно — модельный ряд «Урал». В 2017 году с конвейера сошли серийные образцы «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и вариант с правым рулем. На сентябрьской выставке «Комтранс» были показаны предсерийные образцы машин, созданных в рамках перспективной платформы Mix Usage с кабиной NEXT. Речь идет о коммерческих автомобилях «Урал NEXT»с задним приводом: 25-тонном самосвале с колесной формулой 6х4 и таком же седельном тягаче, рассчитанном на работу в составе автопоезда полной массой до 44 т. Тягач комплектуют двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач. В период 2018-2019 гг. начнется производство бескапотных грузовиков новой платформы Е44. Имеется в виду «Урал-9593» (8х8) полной массой 44 т.
Самосвал «Урал NEXT» (6х4) на перспективной платформе Mix Usage
Перспективный товар для экспорта: праворульный грузовик из Миасса
Новинка сезона: передняя неведущая ось «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4
Что гарантирует потребителям семейство «Уралов» с колесной формулой 6х4? Прежде всего — универсальность использования в дорожной, коммунальной и строительной отраслях. Например, самосвальный «Урал NEXT» с 330-сильным мотором ЯМЗ-536 и 9-ступенчатой КПП без нарушения законодательных допусков нагрузки на ось способен перевозить 16,5 т груза. Максимальная грузоподъемность такого трудяги может достигать 18 т. В новой серии применяется задняя балансирная тележка приводных мостов с рессорной подвеской. Полуэллиптические рессоры и амортизаторы способны справляться с предельной нагрузкой на тележку в 20 т.
Седельный тягач новой дорожной гаммы «Урал NEXT» без привода на переднюю ось
Кинематика подвески такова, что автомобиль без труда проедет по неровной дороге: ход вверх-вниз достаточно велик. Залогом успешной работы новой техники служит использование импортной компонентной базы. Например, это относится к тросовому приводу коробки передач ZF с усилителем Servoshift.Появятся и новые модификации с правосторонним расположением руля, равно как и адаптированные под требования заказчиков разных стран. По экспертным оценкам, емкость российского рынка дорожных большегрузов (где ранее «Урал» не был представлен) составляет 20 тыс. ед. в год. И есть намерение получить здесь свой кусок пирога.
Векторы роста: экспорт и партнерство
Начиная с 2013 года, Группа ГАЗ расширяет сове присутствие на экспортных рынках с динамикой пять-десять новых стран в год. По итогам 2017-го в активе планируют иметь 51 государство, в которую осуществляется поставка своей продукции. В 2016 году была создана компания GAZ International и сразу определены партнеры и разработана стратегия по выходу на 15 приоритетных рынков за рубежом.
Горьковский автозавод отгружает свою продукцию и компании «Мосгортранс»
Школьный микроавтобус на базе нижегородской «полуторки» XXI века
Основными направлениями экспортных НИОКР стало использование на продукции Группы ГАЗ силовых агрегатов уровня Евро-6 и горного тормоза, установка Airbag и ESP, создание техники с правым расположением рулевого управления. На повестке дня адаптация под эксплуатацию в жарком климате и высокогорье. И первые ласточки в данном направлении есть, примером чему служит праворульный Ural NEXT с двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Следующим станет аналогичный «ГАЗон NEXT». И на то есть свой резон: 31% населения в мире эксплуатирует транспорт с правым рулем. А вот Европа не является приоритетным рынком: вход очень дорогой, и много на поставках не заработаешь.Активная работа ведется по проектам индустриального партнерства. Многие знают о контрактной сборке ГАЗом фургонов и микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic. Но не всем известно, что в Нижнем Новгороде также собирают легковые автомобили Skoda Yeti, Skoda Oktavia, Volkswagen Jetta, а с 2018-го начнут производство и кроссовера Skoda Kodiaq.
ГАЗ-А68R5Е представляет собой электробус с агрегатной базой «ГАЗель NEXT» вместимостью 16-22 пассажира
Моторный отсек электробуса из Нижнего Новгорода. За таким транспортом будущее!
Кроме готовых автомобилей ГАЗ создал индустриальный парк автокомпонентов и локализовал производство на своих мощностях. В частности, здесь выпускают радиаторы T.RAD для легких коммерческих автомобилей, сиденья Lear Corporation, покрытия для антикоррозионной защиты Collini. На территории индустриального парка изготавливают дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 646, системы нейтрализации Bosal-GAZ, мосты VW, топливные системы из пластика YAPP. На конвейере находится штамповка для кузовов LCV марки Mercedes-Benz, лонжероны для малолитражек VW и Skoda, сварной каркас панели приборов Matador, крепежные элементы Bulten-GAZ.
«Соболь», «Вепрь» и другие
Нынешней осенью Группа ГАЗ показала в Москве свое видение и в области машин повышенной проходимости. Линейку перспективных транспортных средств образуют вездеходы для работы в труднопроходимой местности, пустынях, болотах, на пересеченных участках. Эта техника создана в разных модельных рядах и может работать как в условиях жаркого и влажного климата, так и на Крайнем Севере в условиях низких температур.
Перспективный пикап с двухрядной кабиной «Садко NEXT» оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.
Плавающий «Соболь-вездеход» на 10 мест или 1000 кг груза имеет дорожный просвет в 530 мм.
Экспедиционный «Вепрь NEXT» создан на шасси ГАЗ-33088 «Садко» и рассчитан на перевозку семерых человек по схеме «3+4»
В рамках данной концепции ГАЗ создал сочлененный гусеничный снегоболотоход, пикап и автобус «Вепрь NEXT», вездеход-амфибию, грузовик с двойной кабиной и микроавтобус «Соболь NEXT». Расширят перспективную гамму двухосные «Урал NEXT» в виде бортового грузовика с двухрядной кабиной и автобуса повышенной проходимости. Все это будет предложено любителям экспедиций, экстремального отдыха и организованного туризма. Но массовый спрос могут получить вездеходы специального назначения.
Экспозиция автомобилей советского производства около цеха сборки грузовиков ГАЗ
Очередной, 86-й по счету день рождения, Горьковский автозавод встретит в составе Группы ГАЗ новыми успехами и улучшенными производственными показателями. В том, что они есть и будут, уже давно никто не сомневается!
dalnoboi.org