|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
База | Стандартная |
Тип привода | Полный |
Тип Двигателя | УМЗ (бенз.) |
Cummins (диз.) | |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2120/2270* |
Распределение нагрузки кг, передних колес | 1400 |
Распределение нагрузки, кг, задних колес | 1600 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм | |
Габариты, длина | 5240 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2170 |
Габариты, высота по тенту | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 11,2/7,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 13,2/10,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 22 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
Внутренняя длина | 2035 |
Внутренняя ширина | 1880 |
Внутренняя высота | 1600 |
* - бензиновый/дизельный | |
Характеристики двигателей | |
Модель двигателя | Cummins |
Обозначение двигателя | ISF 2.8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Кол-во цилиндров | 4 |
- расположение | рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Макс.мощность, кВт (л.с.) | 88,3(120) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
- минимальная | 750±50 |
- повышенная | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 |
www.luidorauto.ru
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин раскрыл стратегию развития компании до 2017 года. Скоро на российском внедорожье появятся экспедиционный «Соболь» с распашной дверью, головастик «Соболь Фермер» и газодизельный «Урал-Next».
"Экспедиционный «Соболь 4х4»
Главная особенность новой версии полноприводного «Соболя» — трансформируемый салон: пассажирские сиденья раскладываются, образуя большое пространство для отдыха. Сдвижная дверь заменена на распашную.
Ещё одно отличие — блокировка дифференциала не только заднего, но и переднего моста. В остальном — ничего нового: бензиновый или дизельный двигатель на выбор, подключаемый полный привод, понижающая передача и увеличенный дорожный просвет.На прототипе Соболь Комбат – с таким шильдиком машина показывалась на выставке «Комтранс» еще были: запаска под днищем, ручка открывания задней двери изнутри, глушитель выведен сбоку, кольца для крепления грузов и вместо глухого заднего окна раздвижное.Будет ли это реализовано в серийной версии пока неизвестно.
Пикап «Соболь Фермер»
«Фермером» традиционно называют одну из версий ульяновского «головастика» — модель УАЗ-39094 со сдвоенной кабиной. А сейчас ГАЗ выводит на рынок своего «Фермера» — машину на шасси «Соболя», которая также имеет двухрядную кабину и отдельный тентованный кузов, но, в отличие от конкурента, позволяет выбрать тип двигателя (бензиновый или дизельный) и тип привода (задний или полный). Старт продаж «Фермера» намечен на конец весны.
«Газон-Next» и «Урал-Next» на метане
Для работы на метане «газоновский» и «ураловский» дизели ЯМЗ переведены на искровое зажигание по циклу Отто. Такие машины экономичнее, экологичнее и долговечнее дизельных, но не слишком практичны — увы, в России метановых заправок слишком мало. Поэтому создан газодизельный «Урал», который может работать не только на чистой солярке, но и на смеси дизтоплива и метана. В салонах дилеров «Газон-Next CNG», а также метановый и битопливный «Уралы-Next» появятся во втором квартале.
Кроме внедорожной техники «Группа ГАЗ» готовит в выводу на рынок Автобус «Вектор-Next», среднюю версию фургона и цельнометаллический автобус «Газель-Next», Фургон «Соболь Ситивэн», «Газель-Next» на электротяге. А также турбомотор для «Газели» и топливную аппаратуру common rail. Об этих новинках можно прочитать на auto.mail.ru в материале: Все новинки марки ГАЗ
ex-roadmedia.ru
ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес» - новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» - усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес» использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес».
В ГАЗ 231073«Соболь-Бизнес» 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР.
Грузоподъемность фургона ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес» менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый УМЗ-4216 и «дизель» Cummins (2.8 и 120 hp). Причем последний является «полумиллионником» - его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес» могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.
В линейке автомобилей ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес», так же присутствует модификация
фермер – этот автомобиль , рассчитанный на перевозку и пассажиров, и грузов. На двух рядах сидений могут разместиться водитель и 6 пассажиров. Сзади располагается закрытый грузовой отсек.
Модификация автомобиля ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес» с полным приводом обозначается как ГАЗ-231073, она имеет отключаемый полный привод что существенно снижает расход топлива. В базовой комплектации ГАЗ 231073 «Соболь-Бизнес», оснащается блокировкой заднего дифференциала, что так же повышает проходимость этого автомобиля.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега
За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам "Авто История".
autoistoriya.ru