Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как собирают ГАЗель (55 фото + 3 видео). Газель шасси


ГАЗель NEXT Шасси

стандартная база удлинение платформы - 4 м. удлиенение             платформы - 5 м. удлинение платформы - 6 м.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2   4х2     4х2   4х2
Тип привода Задний Задний Задний Задний
Кооличество мест 2+1 2+1 2+1 2+1
Пассажировместимость 2 2 2 2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2180 2430 2680
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***
передних колес
1225
1320 1550 1650
задних колес 1275 1505 2600 2600
База, мм. 3145 3745 4200 4745
Габаритные размеры автомобиля, мм.:
длина 5630 6709 7700 8700
ширина 2068 2068 2068 2068
высота (по кабине) 2140 2140 2140 2140
Колея колес: 
передних, мм 1750 1750 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5 7,5 8,9
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22 22 22
задний, град. 16 16 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 950 950
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.:
длина 3090 4168 5090 6090
ширина 2078 2078 2078 2078
высота (диапазон возможной высоты) 1800-2200 1800-2200 1800-2200 1800-2200
Объем грузового отсека, куб.м.: 11,5-14 15,6-18 19,4-22,8 21,6-26,4
Вместимость европаллет, шт. 5 6 9 12
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3 10,3 10,3
Емкость топливного бака, л. 80 80 80 80
ДВИГАТЕЛЬ Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF2.8 A275 A2755
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного  воздуха Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной  микропроцессорной системой управления впрыском Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной  микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100  96,5х92  96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Степень сжатия 16,5 10 10
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8)  на бензине: 78,5 (106,8) 
на газе (пропан): 76,7 (104,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800 - 2600 2350 2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР  Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

Как собирают ГАЗель (55 фото + 3 видео)

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

Сегодня мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.

1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

2. В январе этого года исполнилось 83 года со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

4. Как и 83 года назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

19. Участок вклейки лобовых стекол.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы “BOCH”.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 – ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

28. Мост передний.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

29. Мост задний.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

30. Стремянки заднего моста.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

31. Стабилизатор и амортизаторы заднего моста. С 2011 года на ГАЗель ставят амортизаторы фирмы “Sachs”.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

32. Так же с 2011 года, на все автомобили ставят необслуживаемые карданные валы, турецкой фирмы «Tirsan Kardan», FORD тоже ставит на свои автомобили изделия этой фирмы.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

33. До этого момента рама на конвейере двигалась в перевернутом состоянии. После установки глушителя и топливного бака она совершит переворот вокруг собственной оси.

34. На видео можно увидеть момент переворота рамы, дальше будущий автомобиль будет двигаться, как и положено.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

35. Мы тоже последуем дальше. Откуда-то сверху, на конвейер выплывают моторы.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

36. Сейчас на ГАЗели устанавливают, бензиновый: УМЗ – 4216-40 и дизельные: ММЗ Д-245 и Cummins ISF (на фото).

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

37. Каждые две с половиной минуты с конвейера завода сходит новенькая ГАЗель. Таким образом, не сложно подсчитать, сколько времени занимает каждая операция.

38. Посмотрите, как мастерски рабочий устанавливает двигатель на раму.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

39. Возможно, коллеги по цеху упрекнут меня в отсутствии портретных фотографий, но ей Богу, ритм конвейера ГАЗа не позволял мне даже на секунду отвлекать рабочих от своего дела.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

40. Сейчас на конвейере, серийно устанавливается автомобильное газобаллонное оборудование фирмы «OMVL» (Италия).

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

41. Так же, с верхотуры, приплывают кабины.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

42. Две минуты и кабина стоит на раме.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

43. Ритм конвейера настолько высок, что иногда я просто не успевал следить за рабочими. Но было понятно, что с каждым их движением на автомобиле появлялись новые детали.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

44. Уже появились радиатор и фары.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

45. Второй этаж сборочного производства используется исключительно в целях транспортировки узлов и агрегатов к точке сборки. Сверху, с точностью секундной стрелки спускаются колеса.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

46. Ещё момент, и колеса уже на автомобиле.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

47. Местная АЗС.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

48. Каждой новенькой машине, достается по десять литров топлива.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

49. Баранки.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

50. Установка бампера. Пожалуй, самое заметное отличие ГАЗели серии Бизнес, от своей предшественницы. С его появлением улучшилось визуальное восприятие автомобиля, и существенно сократились технологические зазоры.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

51. Кузов. С 2011 года кузова проходят 100 %-е грунтование бортов и основания платформы методом катодного электроосаждения.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

53. Автомобиль стоит на колесах. Сейчас будет первый пуск двигателя, дальше машина двигается уже своим ходом.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

54. В закрытом пространстве проходит обкатка – трёхкилометровый пробег.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

55. Свежесобранный автомобиль прибыл на пункт приемки отдела качества.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

56. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, но и это ещё не все.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

57. В конце автомобиль попадет в камеру на проверку кузова на герметичность.

Готовые к отправке покупателям автомобили ждут автовозов.

Как собирают ГАЗель авто, газ, газель, завод, производство

Интересные материалы:

Project Soli: управление жестами еще никогда не было таким простым (Видео) 18 изобретений, которые изменят нашу жизнь (19 фото + 1 гиф)

nlo-mir.ru

Технические характеристики шасси бортового автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель

 Характеристики ГАЗ 3302 борт /шасси ГАЗ 33027 борт /шасси 4×4 ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база
Общее описание транспортного средства Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом
Колесная формула 4×2 4×4 4×2
Общее число мест 3 3 3
Полная масса автомобиля, кг 3500 3500 3500
Минимальный радиус поворота, м 5.5 7.5 6.5
Шины 175 R 16, 185/175 R 16 175 R 16, 185/175 R 16 175 R 16, 185/175 R 16
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Коническая, гипоидная.
Подвеска Передняя Зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление С гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка».
Тормозная система Рабочая Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы

www.avto-gaz.ru

Газель Шасси

Шасси и бортовая ГАЗель 3302

Грузовик ГАЗ-3302 «Газель» (шасси, бортовой)

На протяжении многих лет бесспорным лидером отечественного рынка малотоннажных автомобилей (LCV) остаются Газели. ГАЗель бортовая ГАЗ-3302 — пионер в довольно широкой на сегодняшний день линейке минигрузовиков, родина которых — Нижний Новгород. Ее основные преимущества — доступная цена, ремонтопригодность, простота конструкции.

ГАЗ-3302 Газель — линейка коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов общей массой до полутора тонн. В продажу предлагается две модификации ГАЗ 3302 модели: ГАЗель бортовая и ГАЗель шасси. С учетом веса самого автомобиля (до 1900 кг) для данного транспортного средства разрешены водительские права категории «В».

Этот факт и беспрецедентная востребованность, а также отсутствие конкуренции в классе сделали бестселлером малотоннажных автомобилей бортовую Газель 3302.

Цены на ГАЗ-3302 вполне доступны, что также добавляет популярности автомобилю. Начало серийного производства датируется июлем 1994 года. Незначительные изменения внешнего вида производились в 2003 и 2010 годах. При этом с 2010 года основное название «Газель» дополнилось словом «Бизнес».

Дизайн кабины горьковские мастера успешно сплагиатили с культового малотоннажного автомобиля Ford Transit. Пассажирские возможности кабины ГАЗ-3302 Газель подразумевают комфортное размещение троих человек (включая водителя), для чего в ней имеются три места в один ряд. Торпедо Газели — это то, что однажды увидев, невозможно забыть или спутать с чем-то другим. ГАЗ-3302 Газель имеет исключительно рабочее предназначение, поэтому обычно довольно быстро грязнится и за следами пыли понятие дизайна теряется напрочь, оставляя только функциональное назначение. Место водителя не отличается ни удобством посадки, ни выверенностью эргономики — наверное потому, что потенциальный покупатель ГАЗ-3302 Газель меньше всего думает о комфорте водителя. Зато, что немаловажно, с водительского места открывается довольно хороший обзор дорожной ситуации во всех направлениях. О качестве применяемых материалов и сборки лучше просто умолчать.

Техническое наполнение, к вящей гордости или увы (это как смотреть), — дело рук инженеров Горьковского автозавода. ГАЗель бортовая имеет габариты 5480 мм в длину (шасси — 5140 мм), 2380 мм в ширину (по зеркалам), 2120 мм в высоту (по кабине). При наличии тента высота автомобиля увеличивается до 2570 мм.

Газель ШассиЕсли говорить о технических характеристиках — ГАЗ-3302 Газель оснащается на выбор одним из двух бензиновых инжекторных двигателей: 2,9-литровый УМЗ 4216 мощностью 106 л.с. (крутящий момент 220 Н/м) либо 2,4-литровый Chrysler на 133 л. с. (204 Н/м). Оба двигателя соответствуют Евро-3. Коробки передач — пятиступенчатые механические. В наличии — гидроусилитель руля. Спереди зависимая подвеска реализована рессорами с телескопическими амортизаторами, сзади — также рессорами с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости либо без оного. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

ГАЗ-3302 Газель не отличается хорошей управляемостью, так как автомобиль построен на рамной основе. Его архаичная передняя и задняя подвеска предназначена исключительно для перевозки грузов из пункта А в пункт В, и автомобиль из-за высокого центра тяжести склонен к переворачиванию. К слову, результаты краш-тестов Газелей слабонервным смотреть не рекомендуется.

Несмотря на отсутствие комфорта, посредственную управляемость и вопросы к безопасности одним из лидеров сегмента малых грузов является бортовая Газель 3302. Цена на нее вполне демократична и в среднем составляет за автомобиль ГАЗ 3302 ГАЗель с двигателем УМЗ-4216 420 тысяч рублей, с двигателем Chrysler 2,4 L — 450 тысяч рублей. И это одна из краеугольных причин популярности авто, ведь цены на новые импортные аналогичные автомобили выше в разы.

Стоимость для конечного покупателя на коммерческий транспорт под маркой Газель значительно варьируется в зависимости от региона и дилера.

купить Шасси ГАЗ 3302 Газель

Шасси Газель ГАЗ 3302 и различные грузовые автомобили, созданные на его основе, уже несколько лет являются самыми популярными малотоннажными грузовиками на российском рынке коммерческого транспорта.

Технические характеристики: ГАЗ 3302 Газель

С 2010 года на смену привычному ГАЗ 3302 с бензиновым двигателем, пришла новая Газель Бизнес. которая в одной из модификаций стала оснащаться дизельным двигателем Cummins объемом 2.8 л. и мощностью в 120 л.с. Прочие технические характеристики Газели не изменились. Сейчас, дизельная Газель 3302 пользуется огромным спросом как среди организаций, так и частных лиц, занимающихся перевозкой различных грузов. Во избежание трудностей с запуском дизеля в холодное время года, многие владельцы ГАЗ 3302 (Газель Бизнес) устанавливают предпусковые обогреватели.

Еще одним несомненным плюсом Газели является ее принадлежность к классу грузовых автомобилей с полной массой менее 3500 кг. что дает возможность использовать для перемещения по городу маршруты, запрещенные для более тяжелых грузовиков, а кроме того, для управления автомобилем ГАЗ 3302 достаточно водительского удостоверения на категорию «В».

Предприятие «НижСпецАвто », в числе прочих направлений деятельности, осуществляет продажу ГАЗ 3302. На базе шасси Газели доступны различные виды автофургонов, эвакуаторов, АГП, автоманипуляторов, бортовых автомобилей, автоцистерн и других вариантов спецтехники.

На нашем производстве выполняется переоборудование и удлинение Газелей. Для этого имеются все необходимые сертификаты и другие, предусмотренные законом документы.

Цена шасси ГАЗ 3302. модификаций которого насчитывается несколько десятков, зависит от установленных опций, надстройки и дополнительного оборудования.

Если Вы хотите купить Газель Бизнес (ГАЗ 3302) в любой комплектации, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, которые смогут проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с грузовым автотранспортом.

Наше предприятие активно сотрудничает с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями, поэтому мы можем предложить своим клиентам купить газель в кредит или лизинг.

Доставка автовышек ГАЗ 3302 Газель по всей территории России

Подробнее о доставке в ваш регион можно узнать у специалистов отдела продаж или по единому телефону + 7 (831) 412-90-80 .

газель как шасси для офф роуд кемпера

Еще вопросы накопились, может, кто просветит:

— доступна ли наша газель полноприводная? как купить? можно ли её тюнинговать под внедорожье: лифтовать, арки увеличить, колеса побольше поставить, подвеску укрепить, раму укрепить (если это разумно), решетки и лебедку поставить и проч. по полной программе?

Комментарии ( 33 )

1. Volkswagen Transporter (синхро, по объёму примерно = газели, почему-то все какие видел были оранжевыми, наверное из германии от каких-то аварийных служб), до 500т.р. можно найти в очень хорошем состоянии (вот пример: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/795824-750e.html )

2. Hyundai Porter, вот бортовые, можно сверху на кузов поставит б/у караван и кататься даже ничего не оформляя в ГАИ, типа груз, спереди три места, полный привод, 700т.р. (почти новый): trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/801646-79cc.html

3. Ну и Mercedes-Benz, новый который VITO 2008 года за 720т.р. конечно поменьше Газели, но полный привод и МЕРСЕДЕС: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/731567-8a85.html

Это же коммерческая серия и пробег 500 тыс там нормально если не запускать. А мерины и побольше бывают, размером с Форд транзит, но сейчас на вскидку не нашёл пример.

Да по-любому, куча вариантов для автодома, но только не новая Газель.

DWA 1000 compact for cars and light trucks

Описание:CEMB 8 Camera CCD Sensor Wheel Alignment System For Cars And Light Trucks. CEMB's DWA 1000 Compact total vehicle wheel alignment machine is portable and reduces wear, improves safety, reduces fuel consumption and driver comfort. Comes fully assembled.

gazel-time.ru

Спецтехника ГАЗ-А21R22, ГАЗ-А21R23, ГАЗ-А21R32, ГАЗ-А21R33, ГАЗ-А21R25, ГАЗ-А21R35

Шасси ГАЗ-А21R22/ГАЗ-А21R23 с трёхместной кабиной входит в семейство Газель-Некст, выпускается с 2013 года. Отличается от предыдущего поколения новым кабинным модулем и увеличенной надежностью: в конструкции используются автокомпоненты от мировых производителей.

Модификации
  • ГАЗ-А21R23/25 с бензиновым/ газо-бензиновым двигателем Evotech 2.7 л производства УМЗ. Удлинённые версии маркируются R33/35.
  • ГАЗ-А21R22 с американским турбордизелем Cummins. Удлинённая версия маркируется R32.

Оба двигателя соответствуют нормам ЕВРО-4.

Возможности шасси

Максимальная грузоподъёмность 1545 кг. Стандартная длина базы 3145 мм, удлиненный вариант 3745 мм. Стандартная длина борта 3 м, удлиненная 4, 5,1 или 6,2 метров, объем кузова от 12 до 20 м3.

Трансмиссия

Трансмиссия с задним приводом. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая, в конструкции используются подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, это облегчает переключение передач и увеличивает ресурс коробки.

Модульная передняя подвеска с газонаполненными амортизаторами не уступает по надежности рессорным, но обеспечивает лучшие плавность и управляемость автомобилем.

Тормозная система рассчитана на более тяжелые автомобили, поэтому получила увеличенный в три раза запас прочности. Установлены передние тормоза производства компания MANDO.

В автомобиле используется реечный рулевой механизм компании ZF с ГУР.

Применение

На базе Газели-Некст изготавливается специализированная техника:

  • Молоковозы – на шасси устанавливается цистерна из нержавеющей стали для пищевых жидкостей.
  • Автогидроподъемники – возможна установка телескопического подъемника, позволяющего вести работы на высоте до 14 м.
  • Различные модификации фургонов для перевозки охлажденной, замороженной продукции, хлебобулочных изделий.
  • Автоэвакуаторы с грузоподъемностью до 1,25 т.
  • Топливозаправщики.

gazavtomir.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)