|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
стандартная база | удлинение платформы - 4 м. | удлиенение платформы - 5 м. | удлинение платформы - 6 м. | |||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | Задний | Задний | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930 | 2180 | 2430 | 2680 | ||||||||
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:*** | ||||||||||||
передних колес | 1320 | 1550 | 1650 | |||||||||
задних колес | 1275 | 1505 | 2600 | 2600 | ||||||||
База, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | 4745 | ||||||||
Габаритные размеры автомобиля, мм.: | ||||||||||||
длина | 5630 | 6709 | 7700 | 8700 | ||||||||
ширина | 2068 | 2068 | 2068 | 2068 | ||||||||
высота (по кабине) | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 | ||||||||
Колея колес: | ||||||||||||
передних, мм | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | ||||||||
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | |||||||||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 | 130 | 130 | ||||||||
Угол свеса (с нагрузкой) | ||||||||||||
передний, град. | 22 | 22 | 22 | 22 | ||||||||
задний, град. | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | 950 | 950 | ||||||||
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.: | ||||||||||||
длина | 3090 | 4168 | 5090 | 6090 | ||||||||
ширина | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | ||||||||
высота (диапазон возможной высоты) | 1800-2200 | 1800-2200 | 1800-2200 | 1800-2200 | ||||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11,5-14 | 15,6-18 | 19,4-22,8 | 21,6-26,4 | ||||||||
Вместимость европаллет, шт. | 5 | 6 | 9 | 12 | ||||||||
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | ||||||||
80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | 80 | 80 | 80 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |||||||||
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |||||||||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | |||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 96,5х92 | 96,5х92 | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||||
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | |||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине: | 78,5 (106,8) | ||||||||
на газе (пропан): | 76,7 (104,3) | |||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 | |||||||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 - 2600 | 2350 | 2350 | |||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | ||||||||||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
Подвеска: | ||||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы: | ||||||||||||
передних колес | Дисковые | |||||||||||
задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Сегодня мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.
1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.
2. В январе этого года исполнилось 83 года со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.
3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.
4. Как и 83 года назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.
5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.
6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.
7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.
6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.
9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.
10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.
11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.
12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.
13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?
14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.
15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.
16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.
17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.
18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.
19. Участок вклейки лобовых стекол.
20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.
21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.
22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы “BOCH”.
23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.
24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.
25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 – ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер.
26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.
27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!
28. Мост передний.
29. Мост задний.
30. Стремянки заднего моста.
31. Стабилизатор и амортизаторы заднего моста. С 2011 года на ГАЗель ставят амортизаторы фирмы “Sachs”.
32. Так же с 2011 года, на все автомобили ставят необслуживаемые карданные валы, турецкой фирмы «Tirsan Kardan», FORD тоже ставит на свои автомобили изделия этой фирмы.
33. До этого момента рама на конвейере двигалась в перевернутом состоянии. После установки глушителя и топливного бака она совершит переворот вокруг собственной оси.
34. На видео можно увидеть момент переворота рамы, дальше будущий автомобиль будет двигаться, как и положено.
35. Мы тоже последуем дальше. Откуда-то сверху, на конвейер выплывают моторы.
36. Сейчас на ГАЗели устанавливают, бензиновый: УМЗ – 4216-40 и дизельные: ММЗ Д-245 и Cummins ISF (на фото).
37. Каждые две с половиной минуты с конвейера завода сходит новенькая ГАЗель. Таким образом, не сложно подсчитать, сколько времени занимает каждая операция.
38. Посмотрите, как мастерски рабочий устанавливает двигатель на раму.
39. Возможно, коллеги по цеху упрекнут меня в отсутствии портретных фотографий, но ей Богу, ритм конвейера ГАЗа не позволял мне даже на секунду отвлекать рабочих от своего дела.
40. Сейчас на конвейере, серийно устанавливается автомобильное газобаллонное оборудование фирмы «OMVL» (Италия).
41. Так же, с верхотуры, приплывают кабины.
42. Две минуты и кабина стоит на раме.
43. Ритм конвейера настолько высок, что иногда я просто не успевал следить за рабочими. Но было понятно, что с каждым их движением на автомобиле появлялись новые детали.
44. Уже появились радиатор и фары.
45. Второй этаж сборочного производства используется исключительно в целях транспортировки узлов и агрегатов к точке сборки. Сверху, с точностью секундной стрелки спускаются колеса.
46. Ещё момент, и колеса уже на автомобиле.
47. Местная АЗС.
48. Каждой новенькой машине, достается по десять литров топлива.
49. Баранки.
50. Установка бампера. Пожалуй, самое заметное отличие ГАЗели серии Бизнес, от своей предшественницы. С его появлением улучшилось визуальное восприятие автомобиля, и существенно сократились технологические зазоры.
51. Кузов. С 2011 года кузова проходят 100 %-е грунтование бортов и основания платформы методом катодного электроосаждения.
52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.
53. Автомобиль стоит на колесах. Сейчас будет первый пуск двигателя, дальше машина двигается уже своим ходом.
54. В закрытом пространстве проходит обкатка – трёхкилометровый пробег.
55. Свежесобранный автомобиль прибыл на пункт приемки отдела качества.
56. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, но и это ещё не все.
57. В конце автомобиль попадет в камеру на проверку кузова на герметичность.
Готовые к отправке покупателям автомобили ждут автовозов.
Интересные материалы:
Project Soli: управление жестами еще никогда не было таким простым (Видео) 18 изобретений, которые изменят нашу жизнь (19 фото + 1 гиф)nlo-mir.ru
Характеристики | ГАЗ 3302 борт /шасси | ГАЗ 33027 борт /шасси 4×4 | ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база | |
Общее описание транспортного средства | Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом | |||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 | |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | 3500 | 3500 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | 7.5 | 6.5 | |
Шины | 175 R 16, 185/175 R 16 | 175 R 16, 185/175 R 16 | 175 R 16, 185/175 R 16 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая. | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная. | |||
Подвеска | Передняя | Зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Рулевое управление | С гидроусилителем | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса | ||
Без гидроусилителя | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». | |||
Тормозная система | Рабочая | Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. | ||
Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы |
www.avto-gaz.ru
На протяжении многих лет бесспорным лидером отечественного рынка малотоннажных автомобилей (LCV) остаются Газели. ГАЗель бортовая ГАЗ-3302 — пионер в довольно широкой на сегодняшний день линейке минигрузовиков, родина которых — Нижний Новгород. Ее основные преимущества — доступная цена, ремонтопригодность, простота конструкции.
ГАЗ-3302 Газель — линейка коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов общей массой до полутора тонн. В продажу предлагается две модификации ГАЗ 3302 модели: ГАЗель бортовая и ГАЗель шасси. С учетом веса самого автомобиля (до 1900 кг) для данного транспортного средства разрешены водительские права категории «В».
Этот факт и беспрецедентная востребованность, а также отсутствие конкуренции в классе сделали бестселлером малотоннажных автомобилей бортовую Газель 3302.
Цены на ГАЗ-3302 вполне доступны, что также добавляет популярности автомобилю. Начало серийного производства датируется июлем 1994 года. Незначительные изменения внешнего вида производились в 2003 и 2010 годах. При этом с 2010 года основное название «Газель» дополнилось словом «Бизнес».
Дизайн кабины горьковские мастера успешно сплагиатили с культового малотоннажного автомобиля Ford Transit. Пассажирские возможности кабины ГАЗ-3302 Газель подразумевают комфортное размещение троих человек (включая водителя), для чего в ней имеются три места в один ряд. Торпедо Газели — это то, что однажды увидев, невозможно забыть или спутать с чем-то другим. ГАЗ-3302 Газель имеет исключительно рабочее предназначение, поэтому обычно довольно быстро грязнится и за следами пыли понятие дизайна теряется напрочь, оставляя только функциональное назначение. Место водителя не отличается ни удобством посадки, ни выверенностью эргономики — наверное потому, что потенциальный покупатель ГАЗ-3302 Газель меньше всего думает о комфорте водителя. Зато, что немаловажно, с водительского места открывается довольно хороший обзор дорожной ситуации во всех направлениях. О качестве применяемых материалов и сборки лучше просто умолчать.
Техническое наполнение, к вящей гордости или увы (это как смотреть), — дело рук инженеров Горьковского автозавода. ГАЗель бортовая имеет габариты 5480 мм в длину (шасси — 5140 мм), 2380 мм в ширину (по зеркалам), 2120 мм в высоту (по кабине). При наличии тента высота автомобиля увеличивается до 2570 мм.
Если говорить о технических характеристиках — ГАЗ-3302 Газель оснащается на выбор одним из двух бензиновых инжекторных двигателей: 2,9-литровый УМЗ 4216 мощностью 106 л.с. (крутящий момент 220 Н/м) либо 2,4-литровый Chrysler на 133 л. с. (204 Н/м). Оба двигателя соответствуют Евро-3. Коробки передач — пятиступенчатые механические. В наличии — гидроусилитель руля. Спереди зависимая подвеска реализована рессорами с телескопическими амортизаторами, сзади — также рессорами с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости либо без оного. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
ГАЗ-3302 Газель не отличается хорошей управляемостью, так как автомобиль построен на рамной основе. Его архаичная передняя и задняя подвеска предназначена исключительно для перевозки грузов из пункта А в пункт В, и автомобиль из-за высокого центра тяжести склонен к переворачиванию. К слову, результаты краш-тестов Газелей слабонервным смотреть не рекомендуется.
Несмотря на отсутствие комфорта, посредственную управляемость и вопросы к безопасности одним из лидеров сегмента малых грузов является бортовая Газель 3302. Цена на нее вполне демократична и в среднем составляет за автомобиль ГАЗ 3302 ГАЗель с двигателем УМЗ-4216 420 тысяч рублей, с двигателем Chrysler 2,4 L — 450 тысяч рублей. И это одна из краеугольных причин популярности авто, ведь цены на новые импортные аналогичные автомобили выше в разы.
Стоимость для конечного покупателя на коммерческий транспорт под маркой Газель значительно варьируется в зависимости от региона и дилера.
Шасси Газель ГАЗ 3302 и различные грузовые автомобили, созданные на его основе, уже несколько лет являются самыми популярными малотоннажными грузовиками на российском рынке коммерческого транспорта.
С 2010 года на смену привычному ГАЗ 3302 с бензиновым двигателем, пришла новая Газель Бизнес. которая в одной из модификаций стала оснащаться дизельным двигателем Cummins объемом 2.8 л. и мощностью в 120 л.с. Прочие технические характеристики Газели не изменились. Сейчас, дизельная Газель 3302 пользуется огромным спросом как среди организаций, так и частных лиц, занимающихся перевозкой различных грузов. Во избежание трудностей с запуском дизеля в холодное время года, многие владельцы ГАЗ 3302 (Газель Бизнес) устанавливают предпусковые обогреватели.
Еще одним несомненным плюсом Газели является ее принадлежность к классу грузовых автомобилей с полной массой менее 3500 кг. что дает возможность использовать для перемещения по городу маршруты, запрещенные для более тяжелых грузовиков, а кроме того, для управления автомобилем ГАЗ 3302 достаточно водительского удостоверения на категорию «В».
Предприятие «НижСпецАвто », в числе прочих направлений деятельности, осуществляет продажу ГАЗ 3302. На базе шасси Газели доступны различные виды автофургонов, эвакуаторов, АГП, автоманипуляторов, бортовых автомобилей, автоцистерн и других вариантов спецтехники.
На нашем производстве выполняется переоборудование и удлинение Газелей. Для этого имеются все необходимые сертификаты и другие, предусмотренные законом документы.
Цена шасси ГАЗ 3302. модификаций которого насчитывается несколько десятков, зависит от установленных опций, надстройки и дополнительного оборудования.
Если Вы хотите купить Газель Бизнес (ГАЗ 3302) в любой комплектации, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, которые смогут проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с грузовым автотранспортом.
Наше предприятие активно сотрудничает с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями, поэтому мы можем предложить своим клиентам купить газель в кредит или лизинг.
Подробнее о доставке в ваш регион можно узнать у специалистов отдела продаж или по единому телефону + 7 (831) 412-90-80 .
Еще вопросы накопились, может, кто просветит:
— доступна ли наша газель полноприводная? как купить? можно ли её тюнинговать под внедорожье: лифтовать, арки увеличить, колеса побольше поставить, подвеску укрепить, раму укрепить (если это разумно), решетки и лебедку поставить и проч. по полной программе?
1. Volkswagen Transporter (синхро, по объёму примерно = газели, почему-то все какие видел были оранжевыми, наверное из германии от каких-то аварийных служб), до 500т.р. можно найти в очень хорошем состоянии (вот пример: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/795824-750e.html )
2. Hyundai Porter, вот бортовые, можно сверху на кузов поставит б/у караван и кататься даже ничего не оформляя в ГАИ, типа груз, спереди три места, полный привод, 700т.р. (почти новый): trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/801646-79cc.html
3. Ну и Mercedes-Benz, новый который VITO 2008 года за 720т.р. конечно поменьше Газели, но полный привод и МЕРСЕДЕС: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/731567-8a85.html
Это же коммерческая серия и пробег 500 тыс там нормально если не запускать. А мерины и побольше бывают, размером с Форд транзит, но сейчас на вскидку не нашёл пример.
Да по-любому, куча вариантов для автодома, но только не новая Газель.
Описание:CEMB 8 Camera CCD Sensor Wheel Alignment System For Cars And Light Trucks. CEMB's DWA 1000 Compact total vehicle wheel alignment machine is portable and reduces wear, improves safety, reduces fuel consumption and driver comfort. Comes fully assembled.
gazel-time.ru
Шасси ГАЗ-А21R22/ГАЗ-А21R23 с трёхместной кабиной входит в семейство Газель-Некст, выпускается с 2013 года. Отличается от предыдущего поколения новым кабинным модулем и увеличенной надежностью: в конструкции используются автокомпоненты от мировых производителей.
Оба двигателя соответствуют нормам ЕВРО-4.
Максимальная грузоподъёмность 1545 кг. Стандартная длина базы 3145 мм, удлиненный вариант 3745 мм. Стандартная длина борта 3 м, удлиненная 4, 5,1 или 6,2 метров, объем кузова от 12 до 20 м3.
Трансмиссия с задним приводом. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая, в конструкции используются подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, это облегчает переключение передач и увеличивает ресурс коробки.
Модульная передняя подвеска с газонаполненными амортизаторами не уступает по надежности рессорным, но обеспечивает лучшие плавность и управляемость автомобилем.
Тормозная система рассчитана на более тяжелые автомобили, поэтому получила увеличенный в три раза запас прочности. Установлены передние тормоза производства компания MANDO.
В автомобиле используется реечный рулевой механизм компании ZF с ГУР.
На базе Газели-Некст изготавливается специализированная техника:
gazavtomir.ru