|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.
МодификацииКрупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири. Машину родной шведской или бельгийской сборки легко определить по VIN-номеру с кодом YB1 или YV2, а на сборочный завод в Гетеборге или Генте указывает буква на 11-й позиции номера: А или В соответственно. Грузовики Volvo российской сборки имеют VIN-номер с кодом Х9P и буквой W на 11-й позиции. С 2003 по 2008 годы тягачи и самосвалы выпускали в подмосковном Зеленограде, а с 2009-го функционирует полномасштабное, совместное с Renault, производство в Калуге. Когда его временно остановили (в 2015 году), машины пошли с европейских заводов Volvo. Но купить шасси или тягач из Гетеборга и Гента можно всегда – если будет такое пожелание покупателя, либо речь пойдет о какой-то особой комплектации, например, с 16-литровым двигателем.
Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.
Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.
Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.
Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.
В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.
С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo Fh22 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!
Volvo Fh22 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.
www.kolesa.ru
История создания
Первые образцы данной модели появились еще в 1993 году. Основой для них послужила предыдущая версия серии FH, но при этом серьезные изменения претерпел, в первую очередь, двигатель. Также были обновлены трансмиссия, шасси, электронная начинка и кабина транспортного средства. Примечательно то, что модели именно этой серии единственные из всего семейства автоконцерна два раза получали престижную награду «Грузовой автомобиль года». Было это в 1994 и 2000 году.
Собираемых в стенах завода в период с 1998 по 1999 годы Volvo Fh22 практически сразу был назван флагманской моделью своего времени и открыл линейку тяжелого транспорта, предназначенного для крупнотоннажных перевозок. Сегодня по дорогам всех стран мира катается около 500 000 грузовиков серии FH.
Технические характеристики Volvo Fh22
Главным нововведением в модели Fh22 стал обновленный двигатель мощностью 500 л. с. и объемом 12 л, продолжающий линейку моторов Volvo D12. Примечателен тот факт, что созданный конструкторами автоконцерна агрегат отличают меньшие, в сравнении с предшественниками, вес и уровень расхода топлива. Сам двигатель был создан специально для тягачей с целью крупнотоннажных перевозок.
Помимо обновленного мотора, в Volvo Fh22 встроена механическая коробка, позволяющая автоматически переключать передачи. Данная разработка конструкторов как помогает водителю в дороге, так и значительно снижает расход топлива. Не менее удобно и расположение рычага переключения передач, который создатели встроили прямо в сидение водителя.
Изменения коснулись и интерьера салона. Он рассчитан на двух человек, и, помимо комплектаций с одной или двумя спальными полками, клиент может заказать вариант, включающий также и офисно-обеденный комплект. Помимо этого, в салоне появились вместительные ящики для вещей. Обновилась приборная панель, на которой нашлось место для мобильного телефона. Некоторые элементы управления переместились на руль.
За дополнительные деньги автоконцерн предлагает включение в комплектацию электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESP. Стоит заметить, что это первая эксклюзивная разработка компании, которая предназначена именно для грузового транспорта.
a2goos.com
Дисплей | ||||
Сенсорный дисплей SID-High | ● | ● | ● | ● |
Воспроизведение | ||||
mp3/ASF/wav/wave/mp4/mp4a/OGG/ACC | ● | ● | ● | ● |
Регулировка громкости в зависимости от скорости | ● | ● | ● | ● |
Расширенные функции отключения звука | ● | ● | ● | ● |
Радиоприемник | ||||
Антенна FM/АМ | ● | ● | ● | ● |
FМ-станции | 12 | 18 | 18 | |
АМ-станции | 6 | 6 | 6 | |
Цифровое радио (DAB) | ○ | ○ | ○ | ○ |
Разъемы и интерфейсы | ||||
Низкоуровневый вход, 4 канала | ● | ● | ● | ● |
Линейный вход, разъем 3,5 мм (стерео) | ● | ● | ● | ● |
Разъемы USB | ● | ● | ● | ● |
Интерфейс для подключения мобильных устройств | ● | ● | ● | ● |
Двойное подключение Bluetooth 4.0 (для 2 устройств) | ● | ● | ● | ● |
Интерфейс видеокамер (до 4 камер внешнего обзора) | ● | ● | ● | ● |
Доступ в интернет | ||||
Wi-Fi | ● | ● | ● | ● |
Поддержка 3G/3G+/4G USB-модемов | ● | ● | ● | ● |
Доступ в интернет при помощи мобильных устройств | ● | ● | ● | ● |
Динамики | ||||
Количество динамиков | 6 | 6 | 6 | 6 |
Выходная мощность | 4x35 Вт | 4x35 Вт | 4x35 Вт | 4x35 Вт |
Усилитель | ||||
Сабвуфер | ○ | ○ | ○ | ○ |
Высокий уровень входного сигнала, 4 канала и мощные высокочастотные динамики, 4×25 Вт + 4×50 Вт | ○ | ○ | ○ | ○ |
Органы управления | ||||
Сенсорный дисплей | ● | ● | ● | ● |
Контрольный дисплей SID | ● | ● | ● | ● |
Переключатели/органы управления на рулевом колесе | ● | ● | ● | ● |
Функция голосового управления (кнопка активации) | ● | ● | ● | ● |
Пакет LECM High (дисплей/органы управления на полке) | ● | ● | ● | ● |
Информационно-развлекательные сервисы | ||||
Сервис потокового вещания музыки Spotify | ● | ● | ● | ● |
Сервис потокового вещания музыки Deezer | ● | ● | ● | ● |
TuneIn (сервис интернет-радио) | ● | ● | ● | ● |
Карты | ● | ● | ● | ● |
Погода | ● | ● | ● | ● |
Калькулятор | ● | ● | ● | ● |
Интернет-браузер | ● | ● | ● | ● |
Навигационная система TomTom | ● | ● | ||
Поддержка системы Dynafleet | ● | ● | ||
● Стандарт ○ Опция |
www.volvotrucks.ru