|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.
В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.
Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.
Запись на ремонт
sto-razborka.ru
Главное меню:
autogeriko.com
мерседес 814 ремонт и обслуживание
Пневмоподвеска. Работа кранов уровня пола
Пневматическая тормозная система
Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!
Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
Кран регулятор тормозных сил Универсальный Wabco 4757145007
как не надо делать ремонт тормозной системы Мерседес
Ремонт старенького Мерседеса. 3 часть. Ремонт переднего моста.
Проверка герметичности воздушного компрессора на Mercedes Atego
Видеообзор пневматического сиденья ISRI co скании
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Главное меню:
autogeriko.com
Пневматическая система одна из важнейших систем автобуса Хайгер, благодаря которой обеспечивается безопасность движения и комфортная перевозка пассажиров.
В отличие от гидравлической системы, пневматическая использует воздух вместо гидравлической жидкости, чем упрощает обслуживание- не требуется следить за уровнем жидкости.
Для правильной работы данной системы, только необходимы исправные узлы, герметичность трубок и соединений.
В пневматическую систему входят следующие агрегаты:
Воздушная система автобусов HIGER
(C4937403) (C3974548) (3974549) (C4947027) (10G81-27511) (10KC3-27511) (10NA7-27511)
Нагнетание воздушного давления в систему происходит с помощью компрессора Higer.
Очищенный воздушным фильтром воздух из атмосферы сжимаясь компрессором, попадает в пневмосистему.
Во время сжатия происходит нагрев воздуха, поэтому компрессору требуется охлаждение,
картер и цилиндры охлаждаются воздухом, а головка охлаждающей жидкостью, масло для смазки компрессора поступает из двигателя.
После сжатия воздух поступает в осушитель Хайгер который отвечает за удаление влаги.
Дальнейшее распределение воздуха по рессиверам происходит с помощью четырехконтурного клапана Higer.
Рессиверы - «место хранения» воздуха.
К конечным «потребителям» воздух из рессиверов поступает через различные клапана: АБС автобуса Хайгер, быстрого растормаживания, ручного тормоза, быстрого растормаживания.
Все узлы системы соединены трубками высокого давления Higer.
Комплектующие пневмосистемы при своевременном и качественном обслуживании имеют большой ресурс эксплуатации,
чтобы сохранить работоспособность как можно дольше используйте оригинальные запчасти для автобусов Higer,
не экономьте на обслуживании автобуса и регулярно делайте ТО.
Проверяйте состояние фитингов и трубок на наличие трещин и деформации.
Обязательно проверяйте наличие конденсата в системе, при влажном климате это нужно делать как можно чаще.
Так же следует следить за состоянием клапанов, так как тормозная система полностью зависит от их работоспособности!
faran.ru
Тормозная система, тестирование. Измерение усилия торможения на роликовом стенде.
Система сжатого воздуха, заполнение. Заполнение системы от компрессора мастерской. Прим.: использовать сухой, чистый воздух
Тормозная система, поиск неисправностей. По тест-программе. Исключая калибровку манометров. Исключая регулировку тормозной системыТормозная система, поиск неисправностей. По тест-программе. Включая калибровку манометров. Исключая регулировку тормозной системы
Проверка системы на герметичность. Система сжатого воздуха
Ролик, замена. На тормозной колодке.
Втулка, замена. На одной тормозной колодке.Втулки, замена. Замена втулок и сальников тормозного вала. Одна сторона. Включая снятие-установку колеса, барабана, тормозных колодок, ступицы и трещотки.
Тормозные колодки, замена. На ось. Включая установку моста на подставки, снятие-установку тормозных барабанов.Тормозные колодки, снятие-установка. Одна сторона.
Тормозные колодки, замена. На ось. Включая установку моста на подставки, снятие-установку тормозных барабанов.Тормозные колодки, снятие-установка. Одна сторона.
Тормоза, регулировка. Обе стороны. Включая вывешивание моста
Тормозной барабан, снятие-установка, проверка.
Пыльники тормозных колодок, снятие-установка. Одна сторона
Вал-эксцентрик, замена. Одна сторона. Включая снятие-установку пыльника тормозных колодок, замену втулок и уплотнительных колец на валу-эксцентрике. Исключая снятие-установку колеса, тормозного барабана, колодок и ступицы. Прим.:этот норматив является добавочным временем при снятии-установке передней ступицы.Вал-эксцентрик, замена. Одна сторона. Включая снятие-установку пыльника тормозных колодок, тормозной камеры и кронштейна, замену втулок и уплотнительных колец на валу-эксцентрике. Исключая снятие-установку колеса, тормозного барабана, колодок и ступицы. Прим.:этот норматив является добавочным временем при замене сальников в группе 09-05.
Датчик износа, замена. В тормозной колодке. Одна сторона, включая регулировку суппорта.
Пылезащитный чехол, замена. Одна сторона. Чехлы на поршнях. Исключая снятие-установку колодок и суппорта.
Сальники, замена. Одна сторона. Для направляющих пальцев. Исключая снятие тормозных колодок и суппорта.
Направляющий палец, замена. Одна сторона. Два направляющих пальца со втулками и сальниками. Исключая снятие-установку колодок и суппорта.Направляющий палец, замена. Одна сторона. Два направляющих пальца со втулками и сальниками. Исключая снятие-установку колодок и суппорта. Включая снятие-устанрвку держателя колодок.
Тормозной диск, замена. Вкл.замену колодок и снятие-установку суппортов. На каждый мост. Тормозной диск, замена. Вкл.замену колодок и замену всех сальников в ступице. На каждый мост
Нижняя часть суппорта, снятие-установка. Одна сторона. Исключая снятие тормозных колодок. Суппорт отсоединен от держателя колодок.Нижняя часть суппорта, снятие-установка. Одна сторона. Исключая снятие тормозных колодок. Включая держатель колодок.Нижняя часть суппорта, замена. Один суппорт. Включая замену тормозных накладок с обоих сторон одного моста и проверку суппорта и диска.Нижняя часть суппорта, замена. Один суппорт. Включая замену тормозных накладок с обоих сторон одного моста и проверку суппорта и диска.Нижняя часть суппорта, замена. Добавочное время для следующего суппорта, когда первый суппорт уже обновлен.Нижняя часть суппорта, замена. Добавочное время для следующего суппорта, когда первый суппорт уже обновлен.
Регулятор тормозов (трещотка), снятие-установка. Одна трещотка. Включая регулировку тормозов. Замена трещоток тормозных.
Тормозная камера, замена диафрагмы
Энергоаккумулятор, замена диафразмы
Диафрагма тормозной камеры или энергоаккумулятора замена
Поршневые кольца, замена. Вкл. переборку корпуса клапанов
Корпус клапанов, переборка. Исключая подъем-опускание кабины и слив-залив охлаждающей жидкости.
25) Замена осушителя воздуха (влагоотделителя)
Осушитель воздуха замена и ремонт + регулировка.
Картридж осушителя, замена
Блок клапанов, замена. На осушителе. Включая снятие-установку осушителя, проверку давления сброса и рабочего диапазона
Защитный клапан, замена.
Четырехконтурный клапан, замена.
Предохранительный клапан, замена. При расположении на компрессоре или возле ступеней
Тормозной шланг, замена
32) Замена обратного клапана тормозной системы
Обратный клапан, замена. При дополнительных ресиверах, проверка и регулировка.
Клапан рабочего тормоза, снятие-установка. Исключая снятие пластиковой крышки над клапаном. Включая проверку холостого хода педали (исключая регулировку)Клапан рабочего тормоза, проверка. В соответствии с инструкцией. Включая ускорительный клапан тормоза прицепа.
Стояночный тормоз, проверка.Согласно инструкции по проверке
Клапан стояночного тормоза, замена. Включая проверку герметичности.
Клапан ручного управления тормозом, замена
37) Замена обратного клапана контура стояночного тормоза
Обратный клапан, замена. Двойной обратный клапан контура стояночного тормоза
Датчик педали, замена. Один или оба педальных выключателя( выключатель стоп-сигналов В1 и «исполнительный» выключатель В34).
Датчик давления, замена. Один датчик давления независимо от контура.
Штуцер для подключения измерит. манометров, замена
Дренажный клапан, замена в ресивере
Крышка, снятие-установка. Для получения доступа к клапану рабочего тормоза.
Клапан восприятия нагрузки, замена. Задний контур. Включая регулировку.Клапан восприятия нагрузки, регулировка. Задний контур
Ускорительный клапан, проверка. Согласно инструкцииУскорительный клапан, замена.
Клапан уменьшения давления, замена. Включая проверку давления и герметичности
Клапан управления ABS, замена. Задний, один. Установленный на ускорительном клапане.Клапан управления ABS, замена. Один клапан. Передний или задний, установленный на раме.
Моторный тормоз, снятие-установка. Единым узлом.Моторный тормоз, переборка. Замена втулок.
Управляющий цилиндр, замена. Включая регулировку.
Корпус байпасного клапана, снятие-установка.
Охлаждающая жидкость, слив-залив. Включая масло и отсоединение шлангов.
Масляный аккумулятор, замена. Вкл.опустошение аккумулятора (при заезде в мастерскую) Масляный аккумулятор, переборка.
Маслоохладитель, замена. Включая слив-залив охлаждающей жидкости и масла. Исключая испытательный пробег.
Пропорциональный клапан, замена
Ретардер, замена. Включая слив-залив масла. Исключая испытательный пробег и слив-залив охлаждающей жидкости.Ретардер, переборка. Включая замену роликовых подшипников .
Колесный датчик скорости, замена. Одна сторона.
Воздушный рессивер, снятие-установка. Исключая любые мешающие компоненты или боковые фальшбортаВоздушный рессивер, снятие-установка. Включая снятие-установку панели ступеней вместе со ступенямиВоздушный рессивер, замена. Исключая любые мешающие компоненты или боковые фальшбортаВоздушный рессивер, замена. Включая снятие-установку панели ступеней вместе со ступенями
Кронштейн, замена. Один кронштейн, ресивер снят.
Приводная шестерня компрессора, пере монтаж. Перестановка шестерни при замене компрессора. Исключая снятие-установку компрессора.
59) Замена компрессора
Компрессор, снятие-установка. Исключая слив-залив охлаждающей жидкости и снятие-установку шумоизоляции. Включая прокачку топливной системы.Компрессор, снятие-установка. Исключая слив-залив охлаждающей жидкости и снятие-установку крышки в полу на Т-кабинахКомпрессор, снятие-установка. Исключая слив-залив охлаждающей жидкости . Включая проверку утечек.Компрессор, переборка. Исключая расточку цилиндров и замену поршней.
Клапан быстрого оттормаживания, замена
autodk.ru
До сего дня в России пневмо-подвеска на грузовом фургоне пока еще воспринималась как атрибут люксовых комплектаций. Стереотип дороговизны пневматики отпугивает желающих ее приобрести и рассуждающих — мол, не нужна нам излишняя комфортность, мы и на рессорах прекрасно груз повозим. Примерно так же думают и при покупке автобусов, изготовленных из цельнометаллических фургонов — изначально не предназначенных для перевозки людей. Меняется ли к лучшему ситуация в этой области — попробуем разобраться. Широкое распространение пневмоподвеска получила лет 30–40 назад в Европе и США. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной — в меньшем весе, дешевизне и долговечности ее расходных материалов, и с ней грузовик имеет лучшую плавность хода. К примеру, долгая жизнь пневмобаллонов определяется не только их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего аппарата подвески. Его кинематика такова, что баллоны работают только на сжатие. Число слоев корда (обычно это нейлон и капрон) равно двум-четырем. Внутренний слой резины не только воздухонепроницаемый, но и маслостойкий. Внешний слой сопротивляется воздействию лучей солнца, озона, бензина — для него применяют неопрен. Таким образом, пневмо-баллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями. У пневмоподвески есть и ряд других важных преимуществ перед прочими упругими элементами. К примеру, адаптивность как настройки жесткости, так и допустимой нагрузки на ось. Пневматика дает возможность быстрого изменения уровня пола в широких пределах. В числе достоинств и управляемость — большинство пневмоподушек имеет прогрессивную характеристику, то есть чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик. При повышенных требованиях к управляемости пневматически
www.zr.ru