|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двухбалочный мостовой кран марки ТКРАН это оптимальный выбор при работах с большими нагрузками.Предназначается для подъема и перемещения различных грузов в производственных и складских помещениях. Как и все мостовые краны производства ТЗГПМ они универсальны а это значит, что они идеально впишутся на ваше производство с различными возможностями установки в существующие или новые строительные конструкции и всегда гарантируют высокий уровень функциональности, и простоты использования.
С одного взгляда
Самым оптимальным и технологичным решением в настоящее время в отрасли краностроения мостовых двухбалочных кранов представляется кран с коробчатым сечением пролетной балки. Это обеспечивает прочность металлоконструкции позволяющая работать крану в тяжелых режимах А3-А7, а также имеет небольшую высоту моста, что в некоторых помещениях может сыграть значительную роль.
Мостовой двухбалочный кран представляет из себя две пролетные балки коробчатого сечения образующие мост опирающийся на концевые балки, на которых расположен привод, образующий механизм передвижения крана мостового. В отличие от мостового крана однобалочного в двухбалочных кранах присутствует крановая тележка оснащенная приводом передвижения вдоль главных балок, а также основным и вспомогательным подъемом. На тележку кранов мостовых двухбалочных может устанавливаться стационарная таль или лебедка развернутого типа(электродвигатель, редуктор, тормоз, барабан).
УСТРОЙСТВО МОСТОВОГО КРАНА
Подробнее…
Краны мостовые двухбалочные изготавливаются со стандартными 4,5; 7,5; 10,5; 16,5;18 22,5; 24; 28,5; 32 метров или любой другой длины в зависимости от конкретного расстояния между рельсами кранового пути. Высота подъема груза в целом зависит только от высоты помещения и соответственно высоты установления подкрановых путей внутри помещения в котором установлен мостовой кран.
Мостовой двухбалочный кран может быть оснащен двумя типами токоподвода.
Кабельный токоподвод гирляндного типа представляет из себя систему передвижения силовых кабелей обеспечивающие подачу тока к механизмам передвижения.
Троллейный токоподвод состоит из медных жил заключенные в жесткий корпус и подвижного токосъемника(троллея) обеспечивающий постоянный контакт с силовой линией.
Технические характеристики
Грузоподъемность |
до 50 тонн |
Пролет |
до 32,5 метра |
Группа режима работы крана |
А2...А7 |
Управление кранов |
с подвесного пульта; радиоуправление; кабина |
Климатическое исполнение |
-20°С +40°С; -40°С+40°С |
Мостовой кран двухбалочный купить можно обратившись в ТЗГПМ, а для вашего удобства вы можете скачать опросный лист на кран для заполнения подробностей вашей заявки или обратиться к нам по телефонам (4752) 49-29-57, 77-61-22, 77-38-12
tkran.ru
Кран мостовой предназначен для передвижения или поднятия груза на производстве или строительстве. Это оборудование
Мостовые опорные краны относятся к виду, который имеет опору на земле. Эта модель предназначается
Предназначен данный вид мостовых кранов для подъемно-транспортных операций. Краны грузоподъемностью 20 тонн используются в складских
Мост крана состоит и двух балок основных, которые соединены с концевыми балками. Балки, которые
Поднятие различных объектов весом от 1 до 25 тонн на улице и в помещениях
Поднятие и перенос грузов более 5 тонн (до 600) требуют использования особой техники. Среди
mostovoi-kran.ru
Cтраница 1
Двухбалочные мостовые краны состоят из двух параллельных балок, опирающихся на общие концевые ходовые балки. При больших пролетах ( более 10 - 12 м) главные балки изготовляют шпрен-гельными или делают сквозными в виде решетчатых ферм. [1]
Двухбалочный мостовой кран ( рис. 166) состоит из двух главных ( продольных) балок коробчатого сечения и концевых поперечных балок. [2]
Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае состоят из двух параллельных прокатных балок, прикрепленных по концам к общим концевым ( поперечным) балкам. Грузовая тележка у двухбалочных кранов перемещается по рельсам, уложенным по верхним поясам главных балок. [3]
Двухбалочный мостовой кран с ручным приводом ( рис. 199, б) состоит из моста, выполненного из двух двутавровых балок, опирающихся на концевые балки, аналогичные концевым балкам однобалочных мостов. Вдоль главных балок по рельсам передвигается грузовая тележка. [4]
Двухбалочные мостовые краны с машинным приводом выполняются опорного и подвесного типа. Наибольшее применение в промышленности имеют Двухбалочные краны опорного типа. Двухбалочные мосты состоят в общем случае из двух отдельных пространственно жестких балок, называемых главными, расставленных друг от друга на расстоянии, соответствующем колее грузовой тележки. В концевых балках моста устанавливаются ходовые колеса крана, которые передают собственный вес ijoera и вес тележки с грузом на подкрановый путь. На консольных площадках металлоконструкции моста крана монтируется механизм передвижения крана. По мосту крана передвигается тележка с механизмами подъема груза и передвижения тележки. [5]
Опорные двухбалочные мостовые краны ( рис. 1, в) с электрическим приводом грузоподъемностью 5 - 50 т имеют пролет 10 5 - 34 5 м, высоту подъема груза 12 5 м, превышение А над головкой рельс 1650 - - 3700 мм и более. Питание механизмов крана электроэнергией производится с помощью токове-дущих шин, установленных вдоль стен цеха с противоположной кабине крана стороны. [6]
Двухбалочные мостовые краны общего назначения применяют при больших пролетах и нагрузках. [7]
В двухбалочных мостовых кранах с ручным приводом в качестве механизма подъема используются ручные лебедки, установленные на тележках. [8]
Основные параметры двухбалочных мостовых кранов общего назначения опорного типа регламентированы ГОСТ. [9]
Согласно проекту грузоподъемность двухбалочных мостовых кранов - 40 / 5, 30 / 5, 20 / 5 ( в знаменателе дроби - грузоподъемность вспомогательного крюка), 10 и 5 т, однобалочных - 10, 5 и 3 т выбирают с учетом массы компрессора в сборе или наиболее тяжелой его части. [10]
Металлоконструкции главных балок двухбалочных мостовых кранов опорного типа могут быть разделены на две основные схемы: замкнутую схему, состоящую из четырех пространственно расположенных плоскостей, и незамкнутую схему, состоящую из трех плоскостей. К замкнутой схеме относятся главные балки коробчатой конструкции с симметрично расположенным рельсом; главные балки коробчатой конструкции со смещенным рельсом; главные балки ферменной конструкции. К незамкнутой схеме относятся незамкнутые одностенчатые главные балки. [11]
Управление одно - и двухбалочными мостовыми кранами производят из кабины 4 или с пола при помощи подвесных кнопочных коробок управления и магнитных пускателей. [12]
При установке в машинном зале двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 15 m пролет машинного зала принимается между внутренними стенами. [13]
При установке в машинном зале двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 15 т пролет машинного зала принимается между внутренними стенами. [14]
По конструкции моста краны разделяют на: 1) двухбалочные мостовые краны ( фиг. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Очень часто на производстве сталкиваются с проблем, которые вызваны поднятием или передвижением больших или
Мостовые опорные краны относятся к виду, который имеет опору на земле. Эта модель предназначается
Предназначен данный вид мостовых кранов для подъемно-транспортных операций. Краны грузоподъемностью 20 тонн используются в складских
Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов,
Поднятие и перенос грузов более 5 тонн (до 600) требуют использования особой техники. Среди
Опорный электрический мостовой кран относится к грузоподъёмным механизмам, предназначенным для поднятия и перемещения объектов
mostovoi-kran.ru
Мостовой кран - это устройство, служащее для вертикального и горизонтального перемещения грузов. На предприятиях их применяют для погрузочно-разгрузочных работ, а также для перемещения грузов, которые задействованы в технологической цепи на производстве или строительстве разного рода объектов. Также кран мостовой применяется при выполнении ремонтно-монтажных работ для перемещения крупногабаритных агрегатов. Мостовой кран снабжают различными грузозахватными приспособлениями, в зависимости от назначения и характера выполняемой работы, такими как: крюки, грейферы, специальные захватами и т.п. Данный вид крана очень удобен для использования, так как крановые пути, по которым перемещается мостовой кран располагаются в верхней части цеха или помещения и не занимают полезной площади.
Разделяют однобалочные мостовые краны и двухбалочные мостовые краны. Однобалочные мостовые краны чаще всего применяются для поднятия сравнительно небольших по объему и весу грузов, в то время как двухбалочные мостовые краны используют для подъема и передвижения более крупных и габаритных грузов до нескольких сотен тонн.
Грузоподъёмность кранов достигает 500-600 т, пролёт - 50-60 м, высота подъёма груза - 40-50 м (в специальном исполнении до 500 м), скорость передвижения - 30-160 м/мин, грузовой тележки - 10-60 м/мин, подъёма груза до 60 м/мин. Электрические приводы мостовых кранов используются в достаточно широком диапазоне. Это означает, что интервал мощностей приводов достигает от сотен ватт до 1000кВт. Кран может управляться как с пола, так и по радиоканалу или из кабины.
Опорный однобалочный | Подвесной однобалочный | |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ |
|
Однобалочный опорный кран состоит из моста, выполненного в виде двутавровой балки или балки коробчатого сечения, опирающейся на две концевые тележки, ручногоили электрического механизма передвижения. В опорных кранах передвижение происходит по направляющим рельсам (подкрановым путям), которые устанавливаются на металлических или железобетонных опорах. Во время эксплуатации нагрузка не носит "растягивающего" характера, а точка опоры находится выше плоскости движения крана, что повышает прочность и надёжность опорных однобалочных мостовых кранов. Поэтому они считаются более безопасными и долговечными, чем подвесные. |
В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр или балку коробчатого сечения. В необходимых случаях несущую балку подвесного крана усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. Мост крана подвешивают к концевым балкам (ходовым кареткам), которые перемещаются по подкрановым двутавровым направляющим. Половина ходовых кареток (концевых тележек) - приводные. Подвесные краны мостовые(кран-балки) существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения. |
|
Опорный двухбалочный | Подвесной двухбалочный | |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ |
|
Двухбалочный кран с ручным или электрическим приводом представляет собой конструкцию, имеющую в основании две параллельные балки, опирающиеся на поперечные концевые тележки, в которых закреплены ходовые колеса, приводимые во вращение механизмом передвижения крана. Грузовая тележка передвигается по мосту при помощи электрического, либо механического привода. Двухбалочные мостовые краны обычно снабжены цепными или канатными механизмами подъема. Он перемещается по подкрановым путям (вдоль цеха), уложенным на колонны здания. Опорные двухбалочные краны мостовые устойчивы и надежны. |
2 |
Для производства подвесного двухбалочного крана используют двутавровые балки и балки коробчатого сечения. Принцип конструкции двухбалочного подвесного крана аналогичен однобалочному. Двухбалочный подвесной используется крайне редко и поэтому все краны данного вида проектируются конкретно под заказчика. Зона обслуживания подвесного двухбалочного крана может покрывать максимальную площадь помещения, включая участки, находящиеся возле стен. Грузоподъемность подвесного двухбалочного крана общего назначения варьируется от 0,5 до 25т. Управление крана может осуществляться с подвесного пульта, либо по радиоканалу. |
Кран мостовой - это грузоподъемный кран, который используется для перемещения грузов в трех плоскостях, с использованием устройств грузозахватного типа. По своей конструкции мостовой кран может быть опорным либо подвесным. Подвесной кран опирается на нижнюю полку подкранового пути, опорный кран - передвигается по рельсам подкранового пути. Краны мостовые опорные выдерживают большие грузоподъемности, они бывают однобалочные мостовые краны и двухбалочные мостовые краны. Однобалочные мостовые краны чаще всего применяются для поднятия относительно небольшого груза, а двухбалочные мостовые краны используются для подъема и передвижения грузов до нескольких сотен тонн.
www.lemmens-crane.ru
Предназначен данный вид мостовых кранов для подъемно-транспортных операций. Краны грузоподъемностью 20 тонн используются в складских помещениях и во вспомогательных и производственных цехах при температуре от минус 40 градусов до плюс 40 градусов.
Структура двухбалочного опорного крана грузоподъемностью 20т соитоит из двух главных балок с коробчатым сечением, которые фиксируются параллельно друг другу на концевых балках, образуя мост кранаОсновные узлы 20т крана:
Также кран оснащен:
По отдельному договору заводом-изготовителем возможно выполнение следующих услуг:
Структура мостового двухбалочного опорного крана 20т соитоит из двух главных балок с коробчатым сечением, которые фиксируются параллельно друг другу на концевых балках, образуя мост крана. Перемещение происходит по подкрановым путям благодаря колесам, установленным на концевых балках, и передвигаются благодаря 1,2 и 4 приводам.
На сегодняшний день применяются две системы: стандартная и современная.
Тележка установлена на мосту крана. Тело тележки является сварной металлической рамой, на которой установлены один или два механизма подъема и передвижения тележки (используется схема редуктор – двигатель — колодочный тормоз, а также как вариант: мотор-редуктор).
Внешняя сторона каждой балки вмещает по одной площадке. Одна применяется для обслуживания механизмов, монтажа электрического оборудования, передвижения крана, а вторая – для установки гибкого токопровода к самой тележке.
Ходовые части сверху включают буфера, которые смягчают удары об опоры подкрановых путей. Механизмы передвижения и подъема снабжаются колодочными тормозами.
Как правило на территории завода-изготовителя производятся:
Кран вот с такими техническими характеристиками предлагает изготовить на заказ «Краснодарский Крановый Завод»: http://kranovyi-zavod.ru
Основные технические характеристики мостового крана грузоподъемностью 20 тоннmostovoi-kran.ru
Добро пожаловать на сайт-энциклопедию о мостовых кранах и всем, что с ними связано.
Здесь представлена информация о всех типах кранов и ценах на них, а также об электрических схемах, чертежах, документации, книгах и многом другом.
Мостовая кран-балка представляет собой подъемное устройство, передвигающееся по рельсам (крановым путям), закрепленным на неподвижных опорах. Своим названием этот кран обязан особенностям конструкции, в которой основные несущие балки своим расположением напоминают мост.
Данная разновидность крана является неотъемлемой частью любого крупного производства и предназначается для подъема и перемещения грузов внутри производственных или складских помещений. Существуют модели и для применения на открытой территории – под навесами и на открытых заводских площадках.
Мост крана, таким образом, состоит из основных или пролетных балок, соединенных с концевыми. В их верхней части закреплен подтележечный рельс, на противоположных концах которого имеются упоры для ограничения крайних положений ходовой тележки. По бокам пролетных балок предусмотрены площадки с перилами, необходимые для обслуживания механизмов крана.
Количество крановых колес на концевых балках, благодаря которым передвигается сам кран, может быть больше восьми, что способствует уменьшению нагрузки на каждое из них и содействует ее равномерному распределению на подкрановый путь в целом.Мостовые краны обеспечивают подъем и транспортировку грузов с площадки, расположенной между основными опорами. Благодаря возможности перемещения в двух взаимно перпендикулярных направлениях груз является доступным для них из любой точки. В качестве грузозахватного устройства могут применяться такие приспособления, как крюк, траверса, спредер, магнит, грейфер.
Краны рассчитаны, обычно, на средний и умеренный режимы нагружения. По грузоподъемности выделяют 3 группы:
Классифицируют их также и по некоторым другим признакам:
В зависимости от типа крепления на крановом пути различают мостовые подвесные краны и опорные краны. Подвесными называют те из них, которые подвешивают к нижним полкам двутавровых балок, подвешенных, в свою очередь, к потолочным конструкциям помещения. Ходовые колеса этих кранов опираются на внутреннюю сторону балок, к которым подвешены.
Ходовые колеса опорных кранов опираются на рельсы, закрепленные на подкрановых балках, установленных на верхней части колонн производственного помещения. Такой вид мостовых кранов является наиболее распространенным вследствие высокой грузоподъемности.
По конструкции моста краны делятся на однобалочные и двухбалочные. У однобалочных мост состоит из одной, а у двухбалочной – из двух основных балок, соединяющихся с концевыми балками, вдоль которых перемещаются ходовые колеса. Кран, состоящий из двух балок, может поднять груз, равный весу самого крана.
В зависимости от вида используемого привода различают мостовые краны ручные и электрические, при грузоподъемности свыше 12.5 т возможно наличие двух приводов — основного и вспомогательного. Устройства с ручным приводом используют для подъема и перемещения груза передвижные червячные тали, а для передвижения самого крана вал-трансмиссию. Такие краны, имеющие ручной привод, используются при небольших грузах, перемещаемых на малых скоростях.
Более распространенными являются мостовые краны с электрическим приводом, в которых применяются электрические тали и электролебедки. Механизм передвижения такого крана состоит из электродвигателя и редуктора.
Существуют также краны специального назначения. К ним относятся:
Областями применения мостовых кранов являются практически все виды производства, в первую очередь те, где нужно обеспечить бесперебойную сортировку материалов или других грузов. Преимущественно это сортировка металлопроката, железобетонных конструкций, сыпучих грузов. Допускается их применение для транспортировки жидкого и раскаленного металла, а также жидкого шлака.
Больше почитать о «VPS сервер Украина» есть возможность на проекте наших друзей
mostovoi-kran.ru