|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Страна производитель: Китай
Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor или Foton) - это китайская компания, которая проектирует и производит грузовики, автобусы, внедорожники и сельскохозяйственную технику. Автомобильная марка Foton основана 28 августа 1996 года и является дочерней компанией Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd..
В марте 2006 года Foton и Cummins Inc. объявила о создании совместного предприятия в равных долях по производству дизельных двигателей малой грузоподъемности.
В январе 2009 года Foton и Daimler AG договорились о создании совместного предприятия в равных долях для производства средних и тяжелых грузовых автомобилей в Китае. Создание предприятия получило утверждение китайского правительства в июле 2010 года.
В октябре 2009 года Foton договорились создать совместное предприятие по разработке и производству автомобилей с Pulead Technology Industry Co.
В июле 2010 года Foton объявил о создании европейской штаб-квартиры в столице России - Москве.
В апреле 2011 года Фотон установил торговую компанию в Индии.
Фотон строит сборочный завод в Колумбии, для того, чтобы принять участие в растущем латиноамериканском рынке легких коммерческих автомобилей. Компания также планирует построить завод в Западной Махараштре, Индия. А в рамках своего плана глобализации, компания Foton объявила о строительстве автобусного завода в Бразилии, в штате Баия.
Подразделения Foton имеются в городах и провинциях, таких как Пекин, Тяньцзинь, Шаньдун, Хэбэй, Хунань, Хубэй, Ляонин, и Гуандун. Его ветви R & D находятся в Японии, Германии, Тайване и на Филиппинах.
Foton совместно с Daimler AG делают коммерческие грузовики. Их совместное предприятие называется Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd., а продают свою продукцию под брендом "Auman".
Foton также выпускает копию Toyota Hiace h200, под названием Foton View или Foton Alpha.
Продукция автомобильной марки Foton
Автобусы
Foton AUV (福田欧V)
Foton AUV New Directions (с 2000; Официальное название:新干线欧V)
Foton AUV panoramic Unlimited (с 2003; Официальное название:全景无限)
Foton AUV Pioneer Europe (с 1998; Официальное название:欧V先锋)
Грузовики
Foton Auman Jones (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼奇兵)
Foton Auman Lion (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼雄狮)
Foton Auman Kunlun Mountains (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼昆仑)
Foton Auman Shenzhou (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼神舟)
Foton Auman h5 (с 2011)
Foton Aumark (欧马可)
Foton Aumark (с 2005, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:欧马可)
Foton Forland (时代汽车)
Foton Forland (с 2006, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:时代轻卡)
Foton Forland King Kong (с 1998 по лицензии South American VW trucks; Официальное название:时代金刚)
Foton Forland Ruiwo (с 1998 по лицензии South American VW trucks; Официальное название:瑞沃)
Foton Ollin (奥铃)
Foton Ollin Beyond (с 2005, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:奥铃超越)
Foton Ollin MRI (с 2005, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:奥铃捷运)
Минивэны и микроавтобусы
Foton MP-X (MP-X蒙派克)
Foton MP-X Parker Mongolia (с 2005; Официальное название: MP-X蒙派克)
Foton View (福田风景)
Foton View Express (с 2001 по лицензии Toyota Hiace, Официальное название:风景快运)
Foton View Express Passenger (с 2000 по лицензии Toyota Hiace, Официальное название:风景快客)
Foton View Ireland Act (с 1999 по лицензии Toyota Hiace, Официальное название:风景爱尔法)
Внедорожники
Foton Saga (с 2004 по лицензии DangDong -terrain vehicle; Официальное название:福田传奇)
Foton SUP (с 2004 на основе Saga; Официальное название:萨普)
Пикапы
Foton Tunland
kuruh.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
FOTON Ollin, 2011 г
На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза - область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус - холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».
Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.
Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.
Николай, Минск
FOTON Ollin, 2012 г
Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там - ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Достоинства: неплохо выглядит.
Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.
Сергей, Санкт-Петербург
FOTON Ollin, 2013 г
Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса - для рабочего автомобиля - очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим - дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.
Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.
Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.
Вадим, Новосибирск
FOTON Ollin, 2012 г
Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.
Достоинства: приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.
Недостатки: незначительные.
Вячеслав, Нижний Новгород
avto-russia.ru
Грузовой транспорт производства Китая сегодня представляет собой лучшее решение для организации бизнеса по грузоперевозкам. Сочетая в себе европейские технические разработки, улучшенные системы безопасности и хорошее качество сборки, китайские грузовики имеют долгий рабочий ресурс и достаточно доступную стоимость приобретения, которая окупается в течение короткого срока.
Самыми популярными моделями спецмашин считаются китайские грузовики Фотон, которые начали выпускаться с 2002 года и уже успели завоевать расположение российских бизнесменов за счет надежности и безопасности эксплуатации вкупе с высокой производительностью.
Китайская марка Фотон и грузовики ее производства – это хорошая цена, низкая стоимость владения и обслуживания, сбалансированные и точно выверенные технические характеристики, комфортность и комплектация надежными двигателями английской и европейской сборки.
В спектре специализированных машин, которые предлагает модельный ряд грузовиков Фотон можно найти:
В числе отличительных преимуществ, которые дает грузовик Foton, не только широкий спектр выбора специализированных автомобилей разной грузоподъемности и линейка двигателей известнейших производителей – концернов Isuzu и Perkins. Все грузовые машины серии Фотон предоставляют обширные возможности для проведения самостоятельной модификации. Для этого китайская компания проектирует и производит специализированные надстройки к автомобилю, после установки которых, машина может выполнять ряд определенных специфических задач.
Для городских грузоперевозок чаще всего используют малотоннажные китайские грузовики Фотон модельного ряда Ollin и Aumark, которые обладают повышенной маневренностью, надежны и неприхотливы в работе, гарантируя хорошую производительность и функциональность.
Представленные модели считаются флагманами модельного ряда китайской компании Foton, предлагают доступность и непосредственно транспорта, и запасных деталей для техобслуживания и ремонта и высокую работоспособность. Конструкции и технологии производства нацелены не только на высокую производительность машин, но и на снижение расхода топлива, что является достаточно веским аргументом при выборе спецмашин для различных грузоперевозок.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru