Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обзор грузовика Фотон. Фотон машина


Foton история автомобильной марки Фотон

Foton

Страна производитель: Китай

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor или Foton) - это китайская компания, которая проектирует и производит грузовики, автобусы, внедорожники и сельскохозяйственную технику. Автомобильная марка Foton основана 28 августа 1996 года и является дочерней компанией  Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd..

В марте 2006 года Foton и Cummins Inc. объявила о создании совместного предприятия в равных долях по производству дизельных двигателей малой грузоподъемности.

В январе 2009 года Foton и Daimler AG договорились о создании совместного предприятия в равных долях для производства средних и тяжелых грузовых автомобилей в Китае. Создание предприятия получило утверждение китайского правительства в июле 2010 года.

В октябре 2009 года Foton договорились создать совместное предприятие по разработке и производству автомобилей с Pulead Technology Industry Co.

В июле 2010 года Foton объявил о создании европейской штаб-квартиры в столице России - Москве.

В апреле 2011 года Фотон установил торговую компанию в Индии.

Фотон строит сборочный завод в Колумбии, для того, чтобы принять участие в растущем латиноамериканском рынке легких коммерческих автомобилей. Компания также планирует построить завод в Западной Махараштре, Индия. А в рамках своего плана глобализации, компания Foton объявила о строительстве автобусного завода в Бразилии, в штате Баия.

Подразделения Foton имеются в городах и провинциях, таких как Пекин, Тяньцзинь, Шаньдун, Хэбэй, Хунань, Хубэй, Ляонин, и Гуандун. Его ветви R & D находятся в Японии, Германии, Тайване и на Филиппинах.

Foton совместно с Daimler AG делают коммерческие грузовики. Их совместное предприятие называется Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd., а продают свою продукцию под брендом "Auman".

Foton также выпускает копию Toyota Hiace h200, под названием Foton View или Foton Alpha.

Продукция автомобильной марки Foton

Автобусы

Foton AUV (福田欧V)

Foton AUV New Directions (с 2000; Официальное название:新干线欧V)

Foton AUV panoramic Unlimited (с 2003; Официальное название:全景无限)

Foton AUV Pioneer Europe (с 1998; Официальное название:欧V先锋)

Грузовики

Foton Auman Jones (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼奇兵)

Foton Auman Lion (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼雄狮)

Foton Auman Kunlun Mountains (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼昆仑)

Foton Auman Shenzhou (с 2003, по лицензии Mercedes-Benz trucks; Официальное название:欧曼神舟)

Foton Auman h5 (с 2011)

Foton Aumark (欧马可)

Foton Aumark (с 2005, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:欧马可)

Foton Forland (时代汽车)

Foton Forland (с 2006, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:时代轻卡)

Foton Forland King Kong (с 1998 по лицензии South American VW trucks; Официальное название:时代金刚)

Foton Forland Ruiwo (с 1998 по лицензии South American VW trucks; Официальное название:瑞沃)

Foton Ollin (奥铃)

Foton Ollin Beyond (с 2005, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:奥铃超越)

Foton Ollin MRI (с 2005, по лицензии Isuzu trucks; Официальное название:奥铃捷运)

Минивэны и микроавтобусы

Foton MP-X (MP-X蒙派克)

Foton MP-X Parker Mongolia (с 2005; Официальное название: MP-X蒙派克)

Foton View (福田风景)

Foton View Express (с 2001 по лицензии Toyota Hiace, Официальное название:风景快运)

Foton View Express Passenger (с 2000 по лицензии Toyota Hiace, Официальное название:风景快客)

Foton View Ireland Act (с 1999 по лицензии Toyota Hiace, Официальное название:风景爱尔法)

Внедорожники

Foton Saga (с 2004 по лицензии DangDong -terrain vehicle; Официальное название:福田传奇)

Foton SUP (с 2004 на основе Saga; Официальное название:萨普)

Пикапы

Foton Tunland

kuruh.ru

FOTON Ollin: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фотон Оллин

Одноклассники FOTON Ollin по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FOTON Ollin

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза - область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус - холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

   Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

   Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

  Николай, Минск

FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там - ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

   Достоинства: неплохо выглядит.

   Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

  Сергей, Санкт-Петербург

FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса - для рабочего автомобиля - очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим - дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

   Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.

   Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.

  Вадим, Новосибирск

FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

   Достоинства: приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Вячеслав, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru

Модельный ряд китайских грузовиков Фотон (Foton)

Foton

Грузовой транспорт производства Китая сегодня представляет собой лучшее решение для организации бизнеса по грузоперевозкам. Сочетая в себе европейские технические разработки, улучшенные системы безопасности и хорошее качество сборки, китайские грузовики имеют долгий рабочий ресурс и достаточно доступную стоимость приобретения, которая окупается в течение короткого срока.

Самыми популярными моделями спецмашин считаются китайские грузовики Фотон, которые начали выпускаться с 2002 года и уже успели завоевать расположение российских бизнесменов за счет надежности и безопасности эксплуатации вкупе с высокой производительностью.

Модельный ряд грузовиков китайской компании Foton

Китайская марка Фотон и грузовики ее производства – это хорошая цена, низкая стоимость владения и обслуживания, сбалансированные и точно выверенные технические характеристики, комфортность и комплектация надежными двигателями английской и европейской сборки.

В спектре специализированных машин, которые предлагает модельный ряд грузовиков Фотон можно найти:

  • Машины небольшой грузоподъемности (пример – Foton Aumark BJ 1039, Ollin BJ 1041), которые широко используются для городских грузоперевозок;
  • Среднетоннажные машины (Foton Auman BJ 1093, BJ 1113) для городских/межрегиональных перевозок;
  • Крупногабаритные грузовики – тяжелые самосвалы (Фотон 3313 в нескольких модификациях), тягачи (FOTON BJ 4253 Auman) .

В числе отличительных преимуществ, которые дает грузовик Foton, не только широкий спектр выбора специализированных автомобилей разной грузоподъемности и линейка двигателей известнейших производителей – концернов Isuzu и Perkins. Все грузовые машины серии Фотон предоставляют обширные возможности для проведения самостоятельной модификации. Для этого китайская компания проектирует и производит специализированные надстройки к автомобилю, после установки которых, машина может выполнять ряд определенных специфических задач.

Грузовик Фотон

Китайские грузовики Фотон с грузоподъемность от 3 до 7 тонн

Для городских грузоперевозок чаще всего используют малотоннажные китайские грузовики Фотон модельного ряда Ollin и Aumark, которые обладают повышенной маневренностью, надежны и неприхотливы в работе, гарантируя хорошую производительность и функциональность.

  • Грузовики Фотон с грузоподъемностью 3 тонны – в числе самых востребованных, спецмашины моделей Foton Aumark BJ 1039 и Ollin BJ 1041, которые представляют собой различные фургоны плюс бортовые авто с тентом и каркасом. Отличаются свободным въездом в центральные районы города.
  • Грузовой транспорт 5 тонн – модели Foton Ollin BJ 1069 (4 т.) и Foton Aumark BJ 1061 (5 т.), отличающиеся маневренностью, хорошей вместительностью, комплектацией двигателями европейского производства, развивающими хорошую мощность.
  • Спецмашины Фотон 7 тонн – наиболее популярные модели Foton Aumark BJ 1093 и BJ 1113, которые обладают хорошими параметрами мощности, прочной ходовой частью и идеальны для эксплуатации в агрессивных условиях окружающей среды.

Представленные модели считаются флагманами модельного ряда китайской компании Foton, предлагают доступность и непосредственно транспорта, и запасных деталей для техобслуживания и ремонта и высокую работоспособность. Конструкции и технологии производства нацелены не только на высокую производительность машин, но и на снижение расхода топлива, что является достаточно веским аргументом при выборе спецмашин для различных грузоперевозок.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)