|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Автобусы
Рессорно-пневматическая и пневматическая подвески автобусовНа автобусах для смягчения и поглощения ударов и толчков применяются рессорные, рессорно-пневматические подвески. Для гашения колебаний устанавливаются амортизаторы. На автобусе ЛA3-695Н полуэллиптические стальные рессоры работают совместно с корректирующими пружинами. Рессоры обеспечивают мягкость подвески при небольших нагрузках. При увеличении нагрузки пружины увеличивают жесткость. Каждая рессора имеет по два коренных листа с отогнутыми концами. К концам рессор приклепаны штампованные чашки и надеты резиновые подушки. В ненагружен-ном состоянии рессору вставляют в кронштейны и закрепляют крышками. Передний конец рессоры фиксируется в резиновой подушке, а задний имеет свободное продольное перемещение в подушке. Рессоры крепятся к балке стремянками через прокладки. На балке установлена накладка с проушиной, с которой шарнирно соединены две пластины уравнительной серьги в виде треугольника, обращенного вершиной вниз. Верхними углами уравнительная серьга шарнирно соединена с корректирующими пружинами. Другие концы пружин шарнирно насажены на осях, закрепленных на лонжеронах основания. Все шарнирные соединения выполнены на резиновых втулках, установленных на стальных пальцах и зажатых от проворачивания гайками. Применение резиновых втулок и подушек исключает жесткий контакт с кузовом, уменьшает шум и вибрацию.
На автобусах ЛАЗ-42021 и ЛиАЗ-677М установлена рессорнопнев-матическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. Упругими элементами являются пневморессоры (пневмобаллоны). В передней подвеске (рис. 87) установлены две пневморессоры. Нижним фланцем она крепится к опоре, верхним — к дополнительному баллону вместимостью 7,5 л. В задней подвеске установлены четыре пневморессоры, по две с каждой стороны. Верхним фланцем пневморессора соединена с кронштейном, внутренняя полость которого выполняет роль дополнительного баллона вместимостью 10 л. Внутри пневмобаллона установлены воздушный демпфер (рис. 88) и ограничитель хода сжатия — резиновый буфер.
Рис. 86. Передняя подвеска автобуса ЛA3-695H
Рис. 87. Передняя подвеска автобуса ЛиАЗ-677М:1 — пневматическая рессора; 2 — дополнительный баллон; 3 — пневматический гаситель колебаний; 4 — регулятор положения кузова; 5, 9 — тяги регулятора; 6 — кронштейн; 7 — подушка; 8 — рессора; 10 — кронштейн регулятора; 11 — болт; 12 — накладка; 13 — клиновидная прокладка; 14 — амортизатор; 15 — чашка
Воздушный демпфер состоит из корпуса, установленного в опоре, опорной плиты, буфера хода сжатия клапана и шайбы, которые стянуты между собой болтом и гайкой.
Принцип действия воздушного демпфера состоит в том, что при ходе отдачи воздух медленно перетекает из дополнительного баллона
5 в упругий элемент через дроссельное отверстие в корпусе демпфера. Перемещение моста вниз задерживается. При ходе сжатия под давлением в пневморессоре открывается клапан 9, воздух свободно перетекает из пневмобаллона в дополнительные баллоны через шесть перепускных отверстий в корпусе демпфера, уменьшая усилие, передаваемое на кузов автобуса.
Для ограничения перемещения передней оси вниз установлены ограничители хода отдачи, которые представляют собой петлю троса, заключенную в трубку и подвешенную к продольной балке кузова. Длина троса обеспечивает передней оси ход вниз до 55 мм.
Амортизаторы служат для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровной дороге. На автобусах устанавливают телескопический амортизатор двойного действия, разборный, имеющий для крепления проушины (рис. 89) и защитный кожух. В рабочем цилиндре, заполненном амортизационной жидкостью, перемещается поршень, закрепленный на штоке. Поршень уплотнен в цилиндре уплот-нительными кольцами. В поршне выполнены в два ряда сквозные отверстия разных диаметров, равномерно расположенные по окружностям. Наружные отверстия закрываются сверху плоской тарелкой перепускного клапана, поджатой конической пружиной (рис. 89, г).
Внутренние отверстия перекрываются коническим клапаном отдачи (рис. 89, в), поджатым снизу пружиной и гайкой. Шток перемещается в направляющей, которая одновременно является крышкой цилиндра. Уплотнение штока обеспечивается резиновым сальником, помещенным в корпусе и прижимаемым пружиной. Для стекания жидкости, просочившейся через сальниковое уплотнение, имеется отверстие в корпусе амортизатора. Для предотвращения попадания пыли в уплотнение над ним установлен войлочный сальник. Между корпусом резинового сальника и корпусом амортизатора установлено резиновое сальниковое устройство резервуара, которое крепят гайкой, имеющей отверстие под ключ.
В нижней части работающего цилиндра запрессован узел клапана сжатия, состоящий из основания, тарельчатого впускного клапана с пружиной и клапана сжатия с пружиной.
Работа амортизатора заключается в следующем. При наезде на неровность дороги расстояние между мостом и рамой от толчка уменьшается. Поршень опускается вниз, жидкость из-под поршня выдавливается в надпоршневое пространство А через отверстия поршня и одновременно, оказывая давление на клапан 12 сжатия цилиндра, проникает в пространство В между цилиндром и корпусом. При увеличении расстояния между подвеской и кузовом происходит обратное движение жидкости (рис. 89, б) через отверстия клапана и отверстия клапана. Сопротивление жидкости протеканию через калиброванные отверстия способствует затуханию колебаний рессор.
В системе пневматической подвески установлены три регулятора положения кузова, один в передней подвеске и два в задней. Регулятор положения кузова служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего или выходящего из пневмобаллоиов. Он обеспечивает постоянную высоту пневмо-баллонов и, следовательно, постоянную частоту собственных колебаний подвески, постоянное расстояние от кузова до полотна дороги при различных статических нагрузках и состоит из корпуса (рис. 90) регулятора, в котором расположен вал привода регулятора, на одном торце которого эксцентрично расположена ось с кулачком, а на противоположном торце — рычаг привода регулятора. Вал привода вращается в бронзовой втулке. В корпусе расположены: впускной клапан первой ступени, седло впускного клапана второй ступени, впускной клапан второй ступени с жиклером первой ступени, обратный клапан. Сверху корпус закрыт пробкой, в пробке имеется жиклер второй ступени. Снизу корпус закрыт фильтром, препятствующим попаданию грязи во внутреннюю полость корпуса.
Рис. 88. Воздушный демпфер
Рис. 89. Амортизатор
Регулятор крепится на кузове автобуса, а его рычаг через систему тяг соединен с осью колес. При увеличении статической нагрузки расстояние между кузовом и осью уменьшается, вследствие чего рычаг регулятора и вал поворачиваются по часовой стрелке. Кулачок поднимает шток, который своим торцом открывает впускной клапан первой ступени. Сжатый воздух через жиклер второй ступени, отжимая обратный клапан, попадает в жиклер первой ступени, затем в полость регулятора, а оттуда в пневмобаллоны, восстанавливая их исходную высоту. Рычаг при этом поворачивается против часовой стрелки и возвращается в исходное положение. Впуск воздуха в пневмобаллоны прекращается. При уменьшении нагрузки на пневмобаллоны расстояние между кузовом и осью увеличивается, вследствие чего рычаг привода и вал поворачиваются против часовой стрелки. Шток при этом перемещается вниз, торец штока отходит от клапана и полость А регулятора соединяется с атмосферой. Воздух из пневмобаллонов через осевое сверление штока 15 и фильтр выходит в атмосферу. Рычаг регулятора занимает нейтральное положение, выпуск воздуха из пневмобаллонов прекращается.
На автобусе ПАЭ-3205 передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов.
Задняя подвеска (рис. 91), кроме двух основных продольных полуэллиптических рессор, имеет корректирующие пружины переменной жесткости и два амортизатора. Рессоры работают совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. В передние кронштейны передних и задних рессор в специальные гнезда установлены дополнительные упорные резиновые подушки, воспринимающие усилия, направленные вдоль автобуса, и препятствующие продольному перемещению автобуса вперед. Резиновые буфера подвесок ограничивают ход рессор вверх и смягчают удары.
Рис. 90. Регулятор положения кузова: А — пояость регулятора; 1 — корпус регулятора; 2 — вал привода; 3 — рычаг привода; 4 — втулка; 5 — впускной клапан первой ступени; 6 — впускной клапан второй ступени; 7 — пружина обратного клапана; 8 — обратный клапан; 9 — резиновое кольцо; 10 — пробка; 11 — жиклер второй ступени; 12 — втулка; 13 — седло впускного клапана второй ступени; 14 — пружина впускного клапана; 15 — шток; 16 — кулачок; 17—фильтр
Рис. 91. Задняя подвеска автобуса ПАЗ-3205:1 — передний кронштейн; 2 — верхняя подушка; 3 — корректирующая пружина; 4 — накладка; 5 — задний мост, 6 — палец крепления амортизатора; 7 — втулка амортизатора; 8 — балка амортизатора; 9 — амортизатор; 10— задний кронштейн; 11 — стремянка; 12 — прокладка стремянок; 13- рессора; 14 — крышка кронштейна; 15 — нижняя подушка; 16 — упор
Рис. 92. Промежуточная опора
Читать далее: Колеса и шины автобусов
Категория: - Автобусы
stroy-technics.ru
Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.
Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:
Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.
Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.
Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.
Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.
При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Создавая условия для плавного хода машины, автомобилестроители используют специальные механизмы и приспособления, способные нивелировать удары и вибрации, возникающие во время езды по плохой дороге. Именно этой цели и служит, прежде всего, автомобильная подвеска, на которой также размещены колеса, шины которых вступают в непосредственный контакт с дорогой. При прохождении шины по неровности (ухаб, камень, выбоина), подвеска реагирует на это с определенной силой, величина которой определяется весом подрессорной массы, припадающей на каждое отдельно взятое колесо.
Подрессоренной массой считаются все части автомобиля, опирающиеся на подвеску. Они включают в себя раму, двигатель, кабину и так далее. А такие узлы, как колеса, тормозные колодки и прочие агрегаты являются неподрессоренной массой. Чем она ниже, тем качественнее плавность хода автомобиля. Чтобы обеспечить эту плавность, создаются приспособления, основанные на оптимальном использовании упругости материалов. Так, рессоры грузовых автомобилей (листовые) при езде по плохо оборудованной дороге вначале деформируются, а затем распрямляются. Это провоцирует колебания машины, гашение которых – главная задача амортизаторов, представляющих собой конструкцию из поршня, скользящего в заполненном маслом цилиндре.
Более современным инженерным решением для изоляции кузова автомобиля от ударов и вибрации является использование пневматических рессор, которые созданы на основе сжатого воздуха. Пневморессоры не нуждаются в смазке и прекрасно справляются со своей главной задачей – оптимальным обеспечением плавного движения транспортного средства по неровной дороге. Помимо этого, они регулируются через электронную систему, управляющую пневмоподвеской. Недаром многие европейские и американские автобусы, грузовые автомобили и прицепы оборудованы пневматическими подвесками.
Лидерами в производстве электронных систем управления пневмоподвесками считаются такие фирмы, как KNORR-BREMSE, WABCO, Haldex.
Компьютер, включенный в электронную систему управления пневматическими подвесками, за миллисекунду диагностирует происходящие в подвеске процессы и вовремя подает сигналы определенным узлам автомобиля для поддержания подвески на одинаковом уровне, независимо от веса груза в машине или от неровностей не дороге. С помощью компьютера водитель может увеличить дорожный просвет, что очень важно при езде по бездорожью.
Несмотря на надежность пневматической подвески в ходе ее эксплуатации, она все-таки нуждается в определенном контроле со стороны механика, который должен с определенной периодичностью осматривать узлы и отдельные элементы подвески, осуществлять контроль над износом пневморессор и их положением.
Безусловно, основная диагностика состояния пневматической подвески осуществляется электронным модулем управления пневматической подвеской, подключенным к специальному компьютеру. С помощью программного обеспечения, установленного в компьютере, считываются возникшие в подвеске неисправности.
vipwash.ru
Пневмоподушки в современном автомобиле уже не редкость. Конструкторская мысль позволила произвести замену обычных стальных или пластинчатых рессор на более прогрессивные пневматические рессоры. Пневмоподушки могут называться и иначе – пневматическими амортизаторами пневморессорами или пневмобаллонами. По большому счёту принципиальной разницы в таких разночтениях названий – нет.
Основная функция, которую выполняет пневматическая подушка, заключается в том, чтобы максимально сгладить воздействие механических нагрузок и колебаний на автомобильный кузов и раму во время движения на неровных участках дорожного полотна.
Выпускают качественные пневматические подушки ограниченное число производителей. Объясняется это сложностью технологического процесса изготовления. Повышенные требования к надёжности и безопасности требуют солидных затрат на производство ответственных составляющих автомобиля – пневморессор.
Автомобильные конструкторы «подсмотрели» у железнодорожников идею перехода на пневматические рессоры. Железнодорожники успешно внедрили в производство пневматические подушки.
По какому принципу работает пневматическая подушка (рессора) можно понять при беглом взгляде на неё. Она чем-то напоминает подушку. Изготавливаются пневмоподушки из прочного материала. За основу взята резина с добавлением армирующего корда. Материал должен выдерживать колоссальные динамические нагрузки, и поэтому требования по прочности и эластичности очень высокие. Механические трения и колебания, возникающие в пути следования никоим образом не должны привести к разрыву оболочки пневморессоры. Страшно представить себе картину, когда на большой скорости у тяжело нагруженной фуры буквально взрывается пневматический баллон. Катастрофа неизбежна, в лучшем случае пострадает техника, в худшем – человеческие жертвы.
Первоначально инновационные пневморессоры автопроизводители устанавливали на грузовой транспорт, автобусы и прицепы.
По принципиальному устройству пневматические подушки подразделяются на два типа:
В рукавных рессорах пневматического типа имеется поршень. Это основное отличие рукавных подвесок от подвесок на основе баллонов из резинокорда. По такому рукаву поршень совершает движения в вертикальной плоскости. Преимуществом такой компоновки является то, что есть возможность регулировки подвески в стабильное положение. Подвеска становится плавной с достаточной степенью упругости. Автомобиль, оборудованный пневматической подушкой, одинаково ровно перемещается как по идеальному автобану, так и по абсолютному бездорожью. Водитель не почувствует никаких резких толчков, качание – их просто нет. На качество езды не влияет ни полная загруженность или отсутствие грузов.
Нельзя не упомянуть и об отрицательных моментах. Негативно влияют на пневматические подушки следующие факторы:
Учёные и конструкторские бюро работают над разрешением этих проблемных вопросов.
Подвеска тяжёлых грузовиков, прицепов, автобусов с использованием пневматических подушек автомобилистов устраивает по многим причинам. Пневматические подушки органично вписываются в штатную компоновку автомобилей. Компрессорами тяжёлая автотехника оборудовались и до появления пневморессор.
Водитель в дороге может регулировать состояние подвески. На каждое колесо, ось можно подать требуемое давление в зависимости от веса груза, состояния дороги и т. д. Это поможет равномерно распределить нагрузки на всю ходовую часть автомобиля. Плавный ход в этом случае не только улучшает условия работы водителя, но и приносит экономические выгоды. Расход топлива уменьшается. Двигатель при резких нагрузках увеличивает мощность и расход топлива. В случае с пневмоподушкой двигатель работает ровно. Износ агрегатов и узлов автомобиля происходит не так быстро. Дорожное покрытие не разрушается. Пневмоподушка гасит резкие ударные нагрузки на разбитых участках дороги и груз напрямую не давит всей массой на дорожное полотно в местах ям и ухабов.
Пневматические рессоры по своей конструкции проще металлических передних рессор. Чем проще, тем надёжнее. Отлично зарекомендовали себя пневматические подушки на образцах тяжёлой автомобильной техники. Выгоды применения очевидны.
Но пытливая мысль конструкторов ищет и находит новые сферы применения пневматических подушек в автомобилестроении. Внедорожники класса люкс некоторых ведущих мировых авто гигантов уже оборудуются пневматическими подушками. Пока это дорого. Но, прогресс не стоит на месте, и может быть, в недалёком будущем легковые автомобили классом ниже также будут выпускаться с пневматическими рессорами.
На сегодняшний день купить качественную подушку с полной гарантией от подделок можно у официальных дилеров фирм производителей. В мире таких фирм не очень много, их можно пересчитать по пальцам. За качество и безопасность надо платить. Скупой платит дважды. Делайте свой выбор.
Для выбора пневматической подушки Вы можете перейти в раздел Пневморессоры.
Наша команда готова к Вашим заказам и запросам! Наши контакты: (3452) 688-543 • (3452) 688-544 • 8 (919) 920-16-02
goodwill-tk.ru
Комплект вспомогательной пневматической подвески для:
Назначение и преимущества установки:
Дополнительные опции:
Установка пневмокомплекта:
Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Необходимо удалить штатные отбойники, открутить кронштейны крепления тормозных трубок и электропроводки, установить пневмоэлемент между рамой и рессорой через крепления из комплекта. Обратите внимание, что левое и правое крепления различаются между собой. Никакой сварки и никаких дополнительных отверстий в кузове и раме сверлить не придется!
Принцип действия:
При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для управления пневмоподвеской из салона можно установить одноконтурную систему управления (оба пневмоэлемента накачиваются одновременно). Чтобы снизить раскачку и крен при поворотах, мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (пневмоподушки накачиваются по раздельности).
С помощью системы управления с производительным компрессором можно еще увеличить подъемные характеристики. Установка воздушного ресивера или ресивернойсистемы управления увеличит объем пневмосистемы, это добавит мягкости, комфорта, плавности хода.
Прочитать о том, как выбрать систему управления для пневмоподвески.
Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. От давления в пневмоподушках зависят характеристики подвески: меняя давление, можно подстроить их под различные условия (плохие дороги, изношенные рессоры, перегруз, неравномерная загрузка, и т.д.).
Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:
Не допускается снижение давления в пневмоподушках ниже значения 1 БАР!
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
Уменьшение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоподушек, соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 BAR в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Установить данный комплект дополнительной пневмоподвески можно самостоятельно или в одном из наших установочных центров.
Условия гарантии на данный комплект пневмоподвески.
pnevmoballoni.ru
FEBI BILSTEIN | 20713 | ПневмоподушкаFEBI BILSTEIN Кожух пневматической рессоры 20713 | |||
PE Automotive | 08400710a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.007-10A | |||
PE Automotive | 08400720a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.007-20A | |||
PE Automotive | 08401010a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.010-10A | |||
PE Automotive | 08401020a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.010-20A | |||
PE Automotive | 08403010a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.030-10A | |||
FEBI BILSTEIN | 20501 | ПневмоподушкаFEBI BILSTEIN Кожух пневматической рессоры 20501 | |||
PE Automotive | 08401470a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневморессоры 084.014-70A | |||
PE Automotive | 08400740a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.007-40A | |||
PE Automotive | 08401050a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.010-50A | |||
PE Automotive | 08401070a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.010-70A | |||
PE Automotive | 08400750a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.007-50A | |||
PE Automotive | 08400770a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.007-70A | |||
PE Automotive | 08403050a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневматической рессоры 084.030-50A | |||
PE Automotive | 08401410a | ПневмоподушкаPETERS ENNEPETAL Кожух пневморессоры 084.014-10A | |||
Bronkato S.P.A. | br4713c02 | ПневмоподушкаПневморессора 4713 NP02 в сборе 2 шп/отверстие смещен. VOLVO FH задняя | |||
Bronkato S.P.A. | br644r | ПневмоподушкаПневморессора 644 N резинка BUS MAN, VOLVO, MB, DAF | |||
Bronkato S.P.A. | br4157cp04 | ПневмоподушкаПневморессора 4157 NP04 в сборе 2 шп/отверстие смещен. ROR |
www.stakos.ru