Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дейли Ивеко — описание и технические характеристики. Ивеко дейли фургон


Ивеко дейли - оптимальный фургон на все случаи жизни

Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Ивеко Дейли грузовик

Описание модели

На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.

Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:

  1. Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
  2. Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
  3. Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.

Видеообзор

Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Технические характеристики

Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.

Размеры Дэйли Ивеко (длина) 5,977 миллиметров
Ширина 2,760 миллиметров
Высота 1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства 210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разным От 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах 146 километров в час.
Топливный расход в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме
70 л. дизеля

Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.

Ивеко Дейли 2014-2016

Ивеко Дейли 2014-2016

Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.

Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.

Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.

naperevoz.ru

Новый фургон

 

 Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, новый Iveco Daily фургон решит любую транспортную задачу.

Будучи лидером по надежности и прочности, новый Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Новый Daily фургон предназначен для выполнения любых миссий с высокой экономичностью и экологичностью – благодаря 9 двигателям (от 106 до 205 л.с.), самому большому количеству вариантов полной массы (от 3,3 до 7 тонн) и грузоподъемности до 4,3 тонн (самый высокий показатель в данном классе).Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров.Определив все параметры, Вы можете создать автомобиль, полностью соответствующий Вашим требованиям.

Новый Daily фургон предлагает полный ассортимент продуктов, в котором всегда найдется правильное решение для любых транспортных задач: Вы можете разместить в автомобиле до шести европаллетов 1,2 метра, а благодаря большим боковым сдвижным дверям (устанавливаются справа, слева или на обеих сторонах) Вы можете производить загрузку сбоку. Две задние двери с углом открытия до 270 градусов позволяют уменьшить размеры автомобиля с открытыми дверьми и тем самым облегчают погрузку и разгрузку автомобиля, особенно на ограниченных пространствах.

Благодаря внушительной высоте (до 2,1 м) в грузовом отсеке легко работать даже очень высокому человеку. – Пневмоподвеска (опция) облегчает погрузку и разгрузку автомобиля благодаря возможности регулировки высоты автомобиля.

Новый Daily фургон также предлагается с двускатными задними колесами для перевозки тяжелых грузов.

Новый Daily фургон с частичным остеклением позволяет разместить 5 пассажиров и водителя.Для управления новым Daily фургон требуется водительское удостоверение категории B (для автомобилей с полной массой до 3,5 т).

Новый Daily фургон предлагает профессиональным перевозчикам самый широкий выбор конфигураций на рынке: Вы всегда найдете именно тот новый Daily фургон, который полностью соответствует Вашим требованиям, а сам выбор между многочисленными версиями и оборудованием весьма прост и удобен. Все модели доступны в трех комплектациях, которые могут быть дополнены специально разработанными опциональными пакетами: Daily, Daily Plus и Daily Top.

Описание и технические характеристики IVECO Dail 

 

www.ivecoavto.ru

Iveco Daily, легкий коммерческий грузовик итальянского происхождения :: SYL.ru

Iveco Daily 3510 - малотоннажный грузовик, выпускаемый итальянской компанией "Ивеко С.р.А.". Является патриархом итальянской автомобильной промышленности, первая машина данной марки сошла с конвейера в 1978 году. Шасси Daily используется как базовая платформа для легких коммерческих грузовиков и пассажирских микроавтобусов. Грузовые нормы резко отличаются от требований комфорта в автобусах, поэтому производитель разделяет ходовые параметры на два отдельных направления.

Конструкция рамы позволяет создавать автомобили с различными показателями грузоподъемности, от 3,6 до 4,7 тонны. Базовая модель - 3510 - заднеприводная, но малыми сериями выпускается и полноприводная версия, для тяжелых условий эксплуатации.

Силовая установка

Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, дизельные с турбонадувом и системой впрыска Common Rail. Моторы стандартизованы под экологические нормы Евро-2, на выхлопном коллекторе стоит устройство предварительного каталитического действия, а за ним основные нейтрализаторы.

Линейка двигателей насчитывает девять базовых модификаций с различными характеристиками, которые меняются от поколения к поколению.

Ходовая часть

Подвески грузовика с усиленными характеристиками, рассчитаны на постоянную загрузку до трех тонн. Запас прочности позволяет эксплуатировать машину в жестком режиме. Задняя подвеска рессорная, пакеты насчитывают до 12 листов. Безусловно, ход у машины плавный только при максимальной загрузке, но ведь уровень комфорта у грузовых автомобилей – понятие относительное.

Передняя подвеска также ориентирована на перевозку трехтонных грузов, поэтому ее параметры оставляют желать лучшего в плане мягкости хода, но зато при транспортировке тяжестей машина не подведет.

Первое поколение

Как уже было сказано, производство легкого грузовика началось в 1978 году, автомобиль предназначался для замены на рынке устаревших моделей Fiat 238 и Fiat 241. В разработке новой модели приняли участие фирмы: "Альфа Ромео", "Фиат" и Officine Meccaniche. Выпускался Iveco Daily в двух модификациях: Д-35 массой 3,5 тонны и Д-50 весом 5 тонн. Машины оснащались дизельными двигателями Iveco Turbo Daily мощностью 72 и 95 л. с.

Второе поколение

В 1990 году был дан старт серийному производству следующей модели Iveco Daily, характеристики которой заметно улучшились. Автомобиль получил новый дизель в двух вариантах: объемом 2,8 литра с тягой 82 л. с. и трехлитровый мощностью 103 л. с.

Спустя пять лет машина второго поколения прошла рестайлинг, в результате которого задние барабанные тормоза заменили дисковыми, установили ABS, интерьер украсила более современная приборная панель, а выхлоп двигателя стал отвечать нормам Евро-4.

Третье поколение Iveco Daily

Следующая серия была запущена в производство в 1999 году. По сравнению с предшественником новая модификация отличалась округлыми формами кабины и всего передка, задняя часть осталась без изменений. Интерьер тоже кардинально обновился. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 3,6 тонны. Моторы для новых машин предлагались мощнее предыдущих, их тяговые характеристики составляли 90 и 125 л. с. Трансмиссия стабильно выдерживалась на одной и той же версии - механическая четырехступенчатая КП.

На базе Iveco Daily третьего поколения была создана пожарная модификация F1A с форсированным двигателем, мощностью 116 л. с.

А в 2000 году автомобиль получил титул "Европейский фургон года ".

Четвертое поколение

Следующая серия Iveco Daily выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили четвертого поколения изменились незначительно по сравнению с предшественниками. Легкие косметические коррективы и увеличение грузоподъемности. А вот в 2007-м радикально была переработана ходовая часть машины, Iveco Daily 3510 получила привод на все колеса и мотор с тягой 177 л. с. для новой версии.

Пятое поколение

Последняя модель была представлена широкой публике в 2011 году. Изменения коснулись только экстерьера и освещения. Сменилось оперение кабины и облицовка моторного отсека. Форма фар стала более современной. Силовая установка осталась в прежнем наборе, из двух дизельных модификаций. Вместе с тем за отдельную плату стали предлагать дизель с двойной турбиной, мощностью 205 л. с. Но особого смысла в моторе с такой тягой не было, и предложение постепенно сошло на нет.

В оснащении автомобиля добавились светодиодные ходовые фонари, противотуманные фары с изменением угла освещения, система устойчивости на курсе, климат-контроль.

Технически совершенный, надежный грузовик малого класса под индексом 3510 выпускался непрерывно, начиная с 1985 года. Автомобиль Iveco Daily 3510, технические характеристики которого отвечают самым строгим требованиям, и сегодня успешно производится и продается по всему миру.

Стоимость

Легкие транспортные средства для перевозки маломерных грузов, весом до трех тонн, пользуются повышенным спросом. Это удобные неприхотливые грузовики, сравнительно недорогие в эксплуатации. Iveco Daily, цена которого варьируется в пределах от 2600 до 9200 долларов (в зависимости от технического состояния и года выпуска), востребован и популярен.

www.syl.ru

Промтоварные фургоны: цены, характеристики, модели в наличии

Транспортные средства Iveco Daily - экономичный, экологичный и надёжный способ решения вопроса транспортировки грузов любого веса и объёма на любые расстояния. Безусловно, представитель этой линейки зарекомендовал себя на рынке как самая покупаемая модель: универсальные, неприхотливые, высокопроизводительные фургоны постоянно модифицируются под растущие требования рынка. Цена фургона Ивеко Дейли бу колеблется в зависимости от возраста и пробега конкретной модели.

Исполнения фургонов Iveco Daily

На сегодняшний день в рамках представленной линейки существуют три варианта исполнения фургона:

  • класс L: вес такого фургона составляет не более 3,3 тонны; это самые небольшие представители коммерческих автомобилей Iveco; оснащены односкатными задними колёсами
  • класс S: оптимально подходят для грузоперевозок, также оснащены задними односкатными колёсами, имеют массу более 3,5 тонн
  • класс C: двускатные задние колёса, масса от 3,5 до 7 тонн; максимально адаптированные для масштабных грузоперевозок на большие расстояния.

Фургоны линейки Daily от компании Iveco отличают высокое качество исполнения, надёжность и функциональность. Компания "ИВ-сервис", являясь официальным дилером крупного межнационального производителя Iveco, предлагает клиентам самые оптимальные цены на лучшие модели фургонов всех трёх классов. Обратитесь к нашим менеджерам для получения всей необходимой информации.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

www.iv-service.ru

Ивеко Дейли фургон. Лучший в своем классе

Встречайте новый IVECO Daily – абсолютно новый легкий коммерческий грузовик, в котором практически все системы подверглись изменениям и усовершенствованиям, чтобы новый Дейли стал первым в своем классе!

Daily нового поколения – это сила и легкость, простота и комфорт. Грузоподъемность нового Ивеко Дейли оптимизирована за счет новой архитектуры, динамика повышена благодаря новым колесным базам, улучшены ходовые качества и снижена масса автомобиля за счет новой подвески.

Оптимизированное пространство фургона предоставляет увеличенный полезный объем, более удобный доступ в грузовой отсек и повышенную эффективность автомобиля за счет снижения расхода топлива.

ФУРГОН ИВЕКО ДЕЙЛИ. ЧТО НОВОГО?

В новом фургоне Ивеко Дейли изменения претерпели 80% систем и компонентов. Неизменной осталась только несущая рама Дели, которая зарекомендовала себя как самая надежная и долговечная среди одноклассников.

Изменение соотношения между длиной шасси, колесной базой и общей длиной автомобиля дали необходимую оптимизацию грузового пространства и удобство доступа к нему.

Фургоны IVECO Daily получили расширенную линейку возможных объемов кузова: от 7 до 20 метров кубических. Два новых варианта – 18 и 19,6 м3  - являются лучшими показателями объема в этом классе грузовиков. Новой также стала версия с объемом в 10,8 м3.

Поставлен также рекорд по высоте грузовой платформы среди заднеприводных фургонов. Платформа нового Дейли стала ниже на 55 см.

Теперь, являясь самым легким фургоном среди одноклассников с собственной массой всего 2 050 кг, новый IVECO Daily фургон обладает наилучшей в своем классе полезной нагрузкой, которая составляет более 4 000 кг для версии 7т.

 

ИВЕКО ДЕЙЛИ. Крепкий и надежный

В отличие от привычной легковой конструкции фургонов конкурентов, новый IVECO Daily имеет шасси с С-образными лонжеронами, изготовленными из особо прочной стали, что дает ему преимущества в виде существенно более длительных отличных ездовых качеств.

Показатель полезной нагрузки является самым высоким в сегменте легких коммерческих автомобилей, что повышает эффективность владения этим грузовиком.

Новый Ивеко Дейли фургон имеет повышенный ресурс крепости и надежности, и даже на вторичном рынке сохраняет свою остаточную стоимость, и повышает эффективность владения этим автомобилем.

IVECO DAILY. НОВЫЙ ДИЗАЙН

Новый фургон IVECO Daily, вероятно, самый стильный легкий коммерческий грузовик. Лобовое стекло плавно уходит в боковые окна и в области зеркал соединяется с контурами фар. Округлый капот придает облику элегантность, и одновременно имеет свои функциональные плюсы – облегчает доступ к двигателю. Устойчивость и надежность автомобиля визуально подчеркивает нижний бампер, расширяющийся у колесных арок.

Раскосые фары размещены выше, чем обычно, и вытянуты назад, чтобы обеспечить их сохранность при небольшом столкновении. Увеличенная площадь остекления делает всю конструкцию более легкой и одновременно улучшают обзор для водителя и освещение внутри кабины.

Комфорту водителя подчинено всё внутреннее устройство кабины. Многочисленные отсеки для хранения документов и необходимых мелочей, подстаканники, держатели для гаджетов – всё это в пределах вытянутой руки, очень удобно и доступно.

ФУРГОН ИВЕКО ДЕЙЛИ. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Новый IVECO Daily фургон по количеству раличных вариаций является самым универсальным автомобилем в своем классе.

Полная масса автомобиля возможна от 3,3 т до 7т

Кубический объем фургона возможен от 7,3 м3 до 19,6 м3

Возможны три варианта внутренней высоты на выбор: 1 545 мм, 1 900 мм, 2 100 мм.

Длина фургона варьируется от 5 040 мм до 7 500 мм

Колесная база предлагается от 3 000 мм до 4 100 мм

 

IVECO DAILY. МАНЕВРЕННОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управление новым фургоном Ивеко Дейли будет легким и интуитивным даже для водителей, привыкших к легковым автомоблям.

Удлиненные колесные базы с более короткими свесами повышают сбалансированность и управляемость фургона Ивеко Дейли. Непревзойденная маневренность этих грузовиков и минимальный радиус разворота в 11,9 м делает работу водителя удовольствием.

Фургоны Daily оснащены новой передней подвеской QUAD-LEAF, основной характеристикой которой является сохранение устойчивости даже в случае резкого изменения движения при полной загрузке кузова. Все компоненты подвески подверглись изменениям в целях повышения жесткости конструкции и снижения общей массы.

В случае необходимости работы фургона в особо сложных условиях, возможно оснащение автомобиля подвеской QUAD-TOR, которая вместо рессоры имеет торсионные балки.

 

ИВЕКО ДЕЙЛИ. БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ

 

Сидения в новых фургонах Ивеко Дейли установлены на 15 мм ниже, чем в предыдущей версии, рулевое колесо расположилось на 20 мм ниже и в более вертикальном исполнении, лобовое стекло увеличено по площади, что улучшает обзор водителю

Передняя панель переделана полностью в целях повышения комфорта водителя и улучшения его посадки

Усовершенствованная система шумоизоляции и кондиционирования дарят водителю комфорт в течение всего рабочего дня.

В базовую комплектацию фургона Ивеко Дейли входит система ESP. Другие электронные системы безопасности возможны к установке в качестве дополнительных опций.

IVECO DAILY. ФУРГОНЫ, РАБОТАЮЩИЕ НА МЕТАНЕ

Новый IVECO Daily представляет самую разнообразную коллекцию фургонов, работающих на метане. Эти фургоны оборудованы самым экологичным в своем классе двигателем NATURAL POWER мощностью 136 л.с. Помимо непревзойденно низких показателей выбросов в атмосферу, этот двигатель демонстрирует отличные ездовые качества и минимальный расход топлива.

Удачное расположение газовых баллонов между лонжеронами дает возможность сохранить полезное грузовое пространство.

Повышает эффективность нового IVECO Daily и внедрение ряда новых систем по снижению расхода топлива. В первую очередь, это система EcoSwitch, которая регулирует крутящий момент, выдаваемый двигателем, система охлаждения EcoMac и генератор, работающий в режиме рекуперации энергии. Общее снижение расхода топлива – 5,5% по сравнению с предыдущей моделью Дейли.

 

ИВЕКО ДЕЙЛИ. Экономичность и эффективность

Новый фургон IVECO Daily – настоящая находка для тех, кто умеет считать. Комплекс экономических преимуществ этого фургона выводит его на первое место среди одноклассников по эффективности.

Именно IVECO Daily предлагает самый большой грузовой объем среди легких коммерческих грузовиков на рынке – до 20 кубических метров!

Фургон Ивеко Дейли предлагает самую лучшую полезную нагрузку в своем классе – более 4 тонн на 7-митонной версии и самую низкую собственную массу – от 2 100 кг.

Оптимизирован процесс погрузки за счет снижения грузовой платформы на 55 мм, а дополнительно устанавливаемая задняя пневмоподвеска ускоряет погрузку и сокращает временные затраты.

Улучшенная аэродинамика, интеллектуальные системы экономии топлива существенно снижают общую стоимость владения автомобилем.

IVECO DAILY. Дополнительные опции

Новый IVECO DAILY в стандартной комплектации имеет систему безопасности ESP, разъемы для надстроек, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовку с 4 динамиками, электрические стеклоподъемники, различные отсеки для вещей, включая держатели для телефона и планшета.

Дополнительно можно установить массу полезных опций, повышающих уровень безопасности, производительности и комфорта.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

·        Подушки безопасности водителя и пассажира

·        Оконная подушка безопасности

·        Звуковой сигнал заднего хода

·        Задний датчик парковки

·        Поворотные противотуманные фары

·        Система слежения за разметкой (LDWS)

·        Сигнализация

·        Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой

·        Более широкий профиль колес / расширенные колесные арки (стандартно на 7-тонных версиях)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

·        Система Eco Switch (сочетается с экологическим стандартом Евро 5)

·        Механическая блокировка дифференциала

·        Расширительный модуль

·        Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой

·        Напольное покрытие грузового отсека

·        Облицовка стенок грузового отсека

·        Задняя дверь с обогреваемыми тонированными стеклами

·        Сдвижная дверь на обеих сторонах кузова

·        Сдвижная дверь со стеклом

·        Полностью открывающаяся задняя дверь (270о)

·        Механизм отбора мощности (РТО) + расширительный модуль

·        Защита картера

·        Профильный топливный бак (100 л)

·        Усиленная задняя подвеска

·        Цифровой тахограф (стандартно на автомобилях свыше 3,5т)

·        Роботизированная коробка передач AGILE

·        Система START & STOP (доступна для двигателей 2,3 л)

 

КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

·        Легкосплавные диски

·        Колесные колпаки

·        Камера заднего вида

·        Круиз-контроль

·        Автономный отопитель

·        Задняя пневмоподвеска

·        Кондиционер

·        Климат-контроль с функцией ECOMAC

·        Аудиосистема МР3

·        Аудиосистема с МР3, BLUETOOTH и управлением на рулевом колесе

·        IVECONNECT

avtmotors.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)