|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
«Вольво» - один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Среди широкого перечня выпускаемых моделей можно выделить седельный тягач «Вольво Fh22». Он предназначен для работы в составе автопоезда с общей массой до шестидесяти тонн.
Производство «Вольво Fh22» (фото ниже) началось еще в 1993 году. А до этого момента было семь лет разработки. И не удивительно, учитывая тот факт, что автомобиль был разработан практически с нуля.
Первое время выпускалось всего две модификации. Они отличались в основном силовыми агрегатами. Одна версия оснащалась двигателем с объемом двенадцать литров с системой непосредственного впрыска. На вторую модификацию устанавливали мотор с большим объемом (шестнадцать литров).
В 1998 году производители решились на рестайлинг. Изменения затронули техническую сторону. Появились более мощные моторы (460 лошадиных сил). Трансмиссия обновилась, крутящий момент увеличился до 2,5 кНм. Изменилось электронное управление. В кабине появился экран, отображающий все необходимые показатели.
в 2000 году появилось второе поколение «Вольво Fh22». Фото кабины внутри можно посмотреть ниже. Это актуально, так как новые модели обладали измененным до неузнаваемости дизайном кабины. Силовые агрегаты также изменились. На протяжении последующих лет в линейке двигателей появилось несколько более мощных моторов. Рестайлинг состоялся в 2008 году. Все изменения касались улучшения комфорта и безопасности.
И наконец, третье поколение «Вольво Fh22» появилось в 2012 году. Его основное отличие – независимая подвеска.
Линейка седельных тягачей "ФШ" отличается большим разнообразием двигателей.
К примеру, двенадцатилитровый мотор Д12А отличается мощностью до пятисот лошадиных сил. Это значение достигается за счет промежуточного охлаждения и турбонагнетателя. Соответствует нормам «Евро-3».
Еще одна популярная версия двигателей – Д13А. Это дизельный мотор с цилиндрами, распложенными в ряд. Рабочий объем у него 12,8 литров. Имеет несколько вариантов мощностей в интервале 400-520 лошадиных сил.
Основные показатели автомобиля «Вольво Fh22» зависят от выбранной версии. Так, в базовой модели габариты следующие: длина - 5,9 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,9 м. Колесная база составляет 3,7 м. Колея - 2,0 м и 1,8 м для передних и задних колес соответственно.
В базовой версии с колесной формулой 4х2 грузоподъемность - 8,5 тонн, допустимая масса - 18,2 тонны и 22 тонны в составе автопоезда. В модификации с колесной формулой 8х4 данные показатели существенно увеличиваются и составляют 21 тонну и 34 тонны соответственно.
Автомобиль способен развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива на сто километров составляет 36 литров по трассе и 42 литра по городу. Объем бака для топлива - 690 + 490 литров (основной + дополнительный).
Седельный тягач «Вольво Fh22» - прекрасный вариант, который обладает традиционными характеристиками шведской техники. Это высокое качество, надежность и высокий уровень безопасности. Силовые агрегаты способны перевозить большие грузы на дальние расстояния. А комфортная кабина не позволит водителю устать во время пути.
fb.ru
Как мы помним, в самом начале сентября компания Volvo Trucks представила свой новый грузовик Volvo FH. Спустя месяц команда российских журналистов и ваш покорный слуга в их числе были приглашены в Швецию, в пригород Гетеборга, где и прошли тестовые заезды. Можно сказать, что читатели Блога Дальнобойщик получают информацию одними из первых в рунете. Материал публикую прямо с колес, поэтому минимум текста, сегодня будут лишь фотографии и кое-какие впечатления.
Рано утром нашу команду ожидали двенадцать новых автопоездов. Были представлены самые распространенные вариации сцепок. От банального полуприцепа, до экзотического для России скандинавского стандарта длинной 25.25 метров.
Вся гамма двигателей и комплектаций начиная новым мотором стандарта Евро 6 и заканчивая флагманским двигателем компании, мощностью 750 лошадиных сил.
Можно сказать, что мне повезло, по жеребьёвке мне выпало начинать пробег именно на самой длинной сцепке, длинной 25 метров и общей массой 60 тонн. Три года я не сидел за рулем автопоезда, а тут сразу такое!
Блог Дальнобойщик при делеJ
Поволноваться пришлось лишь однажды. Впереди по курсу произошла авария, полиция перекрыла дорогу и пришлось заехать в город, где я конечно плутанул. Выбирался по узким улочкам, было не до фото, задний ход, ну вы меня понимаете.
Швеция она такая же, как Россия, только другая!
На заправках здесь продают АдБлю в разлив.
Все стоянки заасфальтированы, газоны подстрижены, ландшафт украшают гранитные глыбы.
Сидя за рулем нового тягача, я вспомнил строчки из старой рекламы Вольво, её смысл сводился к тому, что если вы ищете хороших водителей, ищите их за рулем Volvo.
Вот именно, новый тягач Вольво как прекрасный инструмент в руках хозяина для достижения собственных целей. Ведь что ни говори, на сегодня водитель — это пятьдесят процентов успеха любой транспортной компании.
А чем можно привлечь лучшие кадры, конечно лучшими условиями труда. Без зазрения совести могу сказать, что новый грузовик Вольво, это удар в самое сердце водителя.
Возможно, когда я приеду домой, мои эмоции уступят место трезвому расчету, но сегодня хочется сказать, что новый Volvo FH — это лучший грузовой автомобиль по совокупности качеств, которым мне довелось управлять до сегодняшнего дня.
Позже обязательно вернусь к теме и буду подробно раскрою технические стороны управления и характеристики тестируемых автомобилей. Сегодня просто фото.
Делегация из Восточной Европы (не Россия), перед очередным этапом тест-драйва.
Логическое продолжение модельного ряда.
На одном из этапов была возможность сменить водительское кресло на место в автомобиле сопровождения. Эта фотосессия как результат поездки.
Валерий Писанов
18.10.2012
Volvo FH — автомобиль который меняет мирБольшая обзорная статья от автора «Блога Дальнобойщик» об одной из самых ожидаемых премьер этого года — новом Volvo FH.Далее>>
Мировая премьера нового VOLVO — FH Сегодня состоялась мировая премьера нового VOLVO FH. Все технические новинки и подробный отчет по машине будет представлен чуть поздней, сегодня только фотографии с презентации и немного шоу. Тем более что к «телу» было не так-то легко подобраться. Журналисты из тридцати стран мира съехались в шведский Гётеборг, где и проходила презентация. Далее>>
dalnoboi.org
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5865 |
Ширина, мм | 2467 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12100 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/2200 |
Момент, н·м / оборотах | 1850/1200-1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 16000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/2200 |
Момент, н·м / оборотах | 3150/1200-1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Volvo FH / Вольво FH
Volvo FH - магистральные тягачи шведской компании Volvo, выпускаемые с 1993 года. Автомобили Volvo FH два раза получали титул "Грузовик года" - в 1994 и 2000-м году. Третье поколения Volvo FH-серии дебютировало в августе 2008 года. Новое поколение грузовиков разрабатывалось с основным акцентом на комфорт водителя и удобство в эксплуатации. Volvo FH стали оснащать доработанной системой освещения, которая помогает улучшить видимость при поворотах. Также из новшеств - высококачественная аудиосистема и поворотное пассажирское сиденье. Кабина Volvo FH отделана качественными материалами, что положительно отражается на комфорте.
Тягачи Volvo FH способны подарить водителю ощущение полного контроля и уверенности в дороге благодаря многочисленным системам безопасности. При разработке Volvo FH компания уделила внимание каждой детали грузовика, в результате чего получился высококачественный, надежный автомобиль для бизнеса в сфере грузоперевозок. Новые высокотехнологичные двигатели Volvo способны обеспечить высочайшую производительность при сравнительно низких затратах топлива.
avto-russia.ru
На выставке в Ганновере 2012 компания Volvo Trucks презентовала магистральный тягач Volvo FH нового поколения, особенностью которого стала не только Euro- 6 , но и независимая подвеска передних колес. Новый Volvo FH отличается инновационным подходом к каждому вопросу. Пассивная и активная безопасность была улучшена благодаря новому каркасу безопасности и новым электронным системам. Была оптимизирована геометрия кабины, изменена конструкция передней и задней подвески, повышен порог переворачиваемости кабины, сбалансированы характеристики амортизаторов подвесок кабины и шасси, и многое другое.
Согласно словам Stefan Axelsson, ответственного за ездовые характеристики грузовиков компании Volvo Trucks, стабильность нового FH повысилась на 50%, по сравнению с предыдущим. А теперь обо всем подробнее. Volvo FH нового поколения — это первый в мире серийный тяжелый грузовик с независимой передней подвеской (IFS), сочетающейся с реечным рулевым управлением. Эти особенности конструкции обеспечивают радикальный эффект в управляемости грузовика на дороге. «IFS означает, что каждое из передних колес имеет свою собственную подвеску — движения одного колеса не влияют на перемещения другого.
В результате получаем более стабильное поведение на дороге», сказал Martin Palming, продукт-менеджер компании Volvo Trucks. Независимая передняя подвеска уже давно применяется на легковых автомобилях, и, с недавних пор, даже на автобусах. Реечное рулевое управление также пришло из мира легковых автомобилей. Оно значительно повышает четкость реакций грузовика на поворот рулевого колеса. Нет ни капли сомнения в том, что топливная экономичность сейчас встала на первое место для всех транспортных компаний. Благодаря системе I-See, расход топлива снижается на 5%.
Можно снизить расход топлива еще на дополнительные 5% с помощью нового «топливного пакета». Этот пакет включает тренировки водителей и ежемесячную помощь (Fuel Advice), целью которой является изменить стиль вождения водителя и повысить его знания, чтобы максимально оптимизировать расход топлива грузовика. А с новой вольвовской системой I-Torque Euro 6, производство которой в Европе начнется осенью 2013 года, экономия топлива еще больше. «Система I-Torque снижает расход топлива на 4%. Вместе с системой I-See и другими нововведениями, расход топлива в сумме снижается на 10%.
А это означает до 4100 литров топлива в год для каждого грузовика», комментирует Claes Nilsson, президент Volvo Truck Corporation. I-Torque — это совокупность двигателя D13 Euro 6 мощностью 460 лошадиных сил и 2800 Нм, и новой автоматизированной коробки передач I-Shift с двойным сцеплением. Высокоэффективная система турбокомпаунда, Common Rail и система рециркуляции выхлопных газов EGR — лишь некоторые из новых систем, которые сделают работу двигателя более эффективной и снизят воздействие на окружающую среду. Новая коробка передач называется I-Shift 2. Таким образом, Volvo Trucks — это первый производитель, который установил на грузовик коробку передач с двойным сцеплением.
Теперь о кабине. Мы поднимаемся в кабину. На этом мы прощаемся с Asok George — дизайнером по внешней части, и попадаем во владения Carina Byström, дизайнера по интерьеру. Внутри кабина кажется воздушной и светлой, хотя освещение в мастерской далеко от дневного. Все дело в стеклянной крыше, служащей еще и люком, и в окнах увеличенного размера. «Такое дизайнерское решение зрительно увеличивает пространство кабины. Вот почему мы отдали предпочтение большим, обтекаемым линиям и создали чистые поверхности», — говорит Carina Byström. «Возьмем, например, приборную панель. Она тянется от стойки до стойки, подчеркивая ширину кабины”, — добавляет Rikard Orell.
Как и наружный дизайн, интерьер кабины является отражением философии Volvo и скандинавского наследия. «Все формы и линии должны быть настоящими, — говорит Rikard Orell. — Не нужно ничего усложнять или придумывать». Цветовая схема кабины полностью обновлена. Основная гамма светлая, нежная и «по-настоящему скандинавская». Ближе к полу цвета темнеют, ближе к крыше — светлеют, зрительно увеличивая пространство кабины. Во всем прослеживаются обтекаемые формы. При создании салона дизайнеры черпали вдохновение в скандинавских традициях создания деревянной мебели, популярных в 1930-х годах.
В итоге создается впечатление об интерьере как о мастерски исполненном и сверхпрочном. Но отделка из дерева в кабине не используется. Материалы отделки подбирались с особой тщательностью. оответствуют очень строгим требованиям и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. «Качеству принадлежит главенствующая роль, ведь наши клиенты крайне требовательны в этом отношении. И это нормально»,- говорит Rikard Orell. Еще одна деталь, придающая Volvo FH неповторимые черты, — это зеркала заднего вида.
«Мы хотели сделать зеркала тоньше, но без ущерба для качества обзора. Теперь поворачивается все зеркало, а не только стекло», — говорит Asok George.Более тонкие зеркала уменьшают аэродинамическое сопротивление при движении. Несмотря на то что новый Volvo FH выше своего предшественника — лидера в области аэродинамики. Он ничуть не уступает ему в этом. «При создании кабины мы немного закруглили углы, сохранив при этом прежние показатели аэродинамического сопротивления», — говорит Asok George.
Плотная компоновка частей кузова также играет значимую роль. Так, соединение между верхней и нижней частями кабины отличается невероятной прочностью. Таким образом двигатель, подвеска и некоторые детали скрыты от постороннего взора. «Какое соединение ни возьмите, оно будет невероятно надежным. Благодаря этому воздушный поток обтекает кабину, а не проходит сквозь нее. Это просто чудеса аэродинамики и невероятной топливной экономичности», — восторженно заявляет Asok George. Дизайн олицетворяет уверенность без малейшего намека на агрессию. Ведь главная задача создателей — привлечь грузоперевозчика и водителя.
“Сегодня высококвалифицированные водители невероятно востребованы. Ведь управлять грузовым автомобилем — это особое искусство. Для меня дизайн — это победа, которую празднуют водители грузовых автомобилей по всему миру», — говорит Rikard Orell. Но мы должны идти навстречу не только водителям. «Наши основные клиенты — это компании-перевозчики, а также общество в целом, обычные люди, которые так или иначе соприкасаются с грузовым автомобилем в процессе своей работы. Здорово, если грузовые автомобили выглядят внушительно, но они не должны пугать людей», — говорит Rikard Orell.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info