|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметр | Технические характеристики | ||||||
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD | |||||||
Тип | Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель | ||||||
Тип системы впрыска | Непосредственный впрыск | ||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 104х 105 | 100 х 105 | 104 x 115 | ||||
Рабочий объем, см3 | 3568 | 3298 | 3907 | ||||
Степень сжатия | 18 | 16.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll) | 18,5 | 18 | 18,1 | 17,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||
Тип гильзы цилиндра | Сухая | ||||||
Тип поршня | С укороченной юбкой | ||||||
Поршневые кольца | Два компрессионных и одно маслосъемное | ||||||
Максимальная мощность | кВт/ об/мин | 73,6/ 3 400 | 84,6/3 400 | 114/3 200 | 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) | 92,3/3 200 | 108/2 800 |
л.с./ об/мин | 100/3 400 | 115/3 400 | 155/3 200 | 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) | 120/3 200 | 140/2 800 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин | 235/ 2 200 | 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) | 273/ 1 800 | 373/ 1 600 | 300/ 2 000 | 380/ 1 600 | |
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин | 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) | 650±25 | |||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин | 3 800 | 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) | 3 900 | 3 200 | 3 700 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.
Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.
1. Оба клапана - впускной и выпускной - сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.
2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов - внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.
3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.
4. Вал коромысел - это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.
К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему - сферической или вогнутой формы.
5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.
6. Толкатель клапана в двигателе - деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА
1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.
2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.
Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.
ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК
Шатун - это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа - в нижнюю головку.
В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал - это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.
Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.
От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.
КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК
Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.
В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.
Каждая шестерня - это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.
На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.
В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.
Маховик - литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.
6
monolith.in.ua
Модель | D4DC | D4AL | D4DB-d | D4DB | ||
Муфта | ||||||
Тип | Hydraulic or hydraulic assistant vaccum control, Diaphragm spring, Single dry plate, Pre-Darmer | |||||
Облицовочный материал | Безазбестовый | |||||
Размеры (мм) Outside dia. x Inside dia. | 0275x0180 | 0300 x 0193 | ||||
Карданный вал | ||||||
Модель | P3 | |||||
Тип | Tubuler, Forged steel ends | |||||
Размер (Диаметр трубы x Толщина) | 0 76.2 x 2.61 | |||||
Задний мост | ||||||
Модель | D3H | D033H | ||||
Тип | Полный плавающего типа | |||||
Производительность (кг) | 4,700 (D3H), 5,000 (D033H) | |||||
Редуктор | Тип | Одинарная передача, Гипоидная передача | ||||
G/Ratio | 6.666 | 5.428 | ||||
Трансмиссионное масло | API classification service GL-5 and SAE classification service 80W/90 (85W/140 ;Tropical zone s only) | |||||
Передний мост | ||||||
Тип | Reverse Elliot type " I" beam | |||||
Производительность (кг) | 2,600 | |||||
Шины & Колеса | ||||||
Тип | Одинарные спереди, спаренные сзади | |||||
Шины | Перед | 7.50R x 16 -14 PR | ||||
Зад | ||||||
Колеса | Перед | 6.00 GS x 16 SDC-127 | ||||
Зад | ||||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column | |||||
Диаметр руля (мм) | Manual | - | ||||
Power | 410 | |||||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | |||||
Телескопический ход поршня (мм) | 23.6 | |||||
Общее передаточное число | Manual | - | ||||
Power | 22.6 | |||||
Угол поворота | Внутренний | 43° | ||||
Внешний | 32° | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней / задней | Semi-elliptic, laminated leaf springs with shock absorber | |||||
Spring SizeДлина x Ширина x Толщина | Перед | 1,200 x 70 x 111-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 111-3,10t-3(RH) | ||||
Зад | Main | 1,250 x 70 x 10t-1 + 111-5 | ||||
Helper | 990 x 70 x 11t-2 + 12t-2 | |||||
Амортизатор | Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях |
kortim.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 3298 |
Объем двигателя, л.: | 3.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 115 |
Достигается при об. в мин.: | 3000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 294/1800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6670 |
Ширина, мм: | 2170 |
Высота, мм: | 2305 |
Колесная база, мм: | 3735 |
Колея колес спереди, мм: | 1650 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 3025 |
Допустимая масса, кг: | 7200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-II:
Кабина:
Длина - STANDART
Ширина - WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина - 5 275 мм
Ширина - 2 170 мм
Высота - 2 355 мм
Колесная формула - 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база - 2 750 мм
Колея передних колес - 1 665 мм
Колея задних колес - 1 495 мм
Клиренс - 235 мм
Свес спереди - 940 мм
Свес сзади - 1 295 мм
Снаряженная масса шасси - 2 750 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси - 7 200 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС - 7 200 кг
Минимальный радиус разворота - 5,0 м
Максимальный угол подъема (tanØ) - 0,39
Объем топливного бака - 100 л
Размер устанавливаемого кузова - стандартный: 3 400 х 2 200 х 2 200 мм
Двигатель:
Тип - дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель - D4AL EURO-2
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем - 3,298 л
Мощность максимальная - 115 л.с. при 3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 3 кг*м при 1 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление - гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система - барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система - барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние - 7,50 Х 16 - 12PR
Задние - 7,50 Х 16 - 12PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Крашеный в цвет кабины бампер
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой
Дополнительное оборудование:
Поставить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2 в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-72:
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:
- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
- промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72
- мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72
- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист - утеплитель - оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист - пенополиуретан - оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист - пенополиуретан - оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик - фанера - экструдированный пенопласт - фанера - пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик - фанера - экструдированный пенопласт - фанера - пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
- при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
- автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров
- автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72
- специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72
- автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72
- передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72
- автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72
- автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72
- автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 3910 |
Объем двигателя, л.: | 3.9 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 130 |
Достигается при об. в мин.: | 2900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 363/1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6670 |
Ширина, мм: | 2170 |
Высота, мм: | 2305 |
Колесная база, мм: | 3735 |
Колея колес спереди, мм: | 1650 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 3025 |
Допустимая масса, кг: | 7200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Запасное колесо | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | + |
Тахометр | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Покрытие пола | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Крюк буксировочный | + | + |
Отопитель салона | + | + |
Солнцезащитный козырек пассажира | + | + |
Российский пакет | + | + |
Аудиоподготовка + антенна | + | + |
Крашеный в цвет кабины бампер | + | + |
Электростеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | |
Передние противотуманные фары | + | + |
Отделка передней панели под дерево | + | |
AM/FM радиоприемник | + | |
Тонировка верхней части лобового стекла | + | |
Цифровые часы | + | |
Коробка отбора мощности | опция | опция |
Кондиционер | опция | опция |
Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой | опция | |
Короткая база | опция | |
Полуторная кабина | опция | |
Двойная кабина | опция |
avto-comtrans.ru
Двигатель | D4AF | D4AL | D4DB(RHD) | D4DB-d D4DC | DIOD | ||
Рулевое управление | ||||||
Тип | Z-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column | |||||
Steering Wheel Diameter (mm) | Ручной | 410 | ||||
Автоматический | 410 | |||||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | |||||
Телескопический ход поршня (мм) | 23.6 | |||||
Overall Steering Gear Ratio | Ручной | 26.5-30 | ||||
Автоматический | 22.6 | |||||
Угол поворота | Внутренний | 38° (Narrow)/44° (Wide) | ||||
Внешний | 29°(Narrow)/34° (Wide) | |||||
Тормоз | ||||||
Рабочий тормоз | Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | ||||
Размер (мм) | Перед | Drum diameter x Lining width x Lining thickness :0320 x 85 x 10 (Narrow or D4AF Engine : 0320 x 75 x 10) | ||||
Зад | ||||||
Вакуумный резервуар | 7 | 9 | ||||
Общая площадь | 1,926.8 кв.см | 2,183.8 кв.см | ||||
Натяжной болт | Auto adjuster (OPT) | |||||
Парковочный тормоз | Запуск | internal expanding type on propellarshaft at the rear of transmission assy | ||||
Размер (мм) | Drum diameter x Lining width x Lining thickness : | |||||
0180x35x5 | 0190x45x4 | |||||
Total lining area | 132cm | 187cm | ||||
Горный тормоз | Заслонки вакуумного типа | |||||
Подвеска | ||||||
Тип Перед / Зад | Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизаторами | |||||
Spring Size (Длина x Ширина x Thickness-Number of leaves) | Перед | Narrow: 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-4(LH) & 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-3,5t-1(RH) / Wide: 1,200 x 70 x 10t-5,111-1 | ||||
Зад | Главный | Narrow: 1,250 x 70 x 101-2,111-3 / Wide:1,250x 70 x 101-6 | ||||
Вспомогательный | Narrow:990 x 70 x 131-3 / Wide:990 x 70 x 131-3 | |||||
Shock absorber | Hydraulic double acting telescopic type on the Перед & Зад axles | |||||
Система охлаждения | ||||||
Radiator | Гофрованая труба плавникового типа | |||||
Ряды труб | 1 ряд | 2 ряда | ||||
Core size (mm) | Ширина x Высота x Толщина : | |||||
534 x 570 x 25.9 | 534 x 570x 42 | |||||
Вентилятор охлаждения | Fixed or Auto clutched type | |||||
Выхлопная система | ||||||
Общая | Snorkel type at the Зад of cab (right or left side) | |||||
Воздушный фильтр | Dry Paper type | |||||
Позиция воздушного фильтра | At the Зад of cab (right or left side) | |||||
Выхлопная система | ||||||
General | Conventional (horizontal) type muffler | |||||
Tail pipe | Droptail type, blowing to chassis Задward | |||||
Топливный бак | ||||||
Емкость | 100 liter | |||||
Материал | Steel | |||||
Рама | ||||||
Тип | "H" type frame with channel sectional side rail & cross members , side rail is reinforced with outer stiffeners | |||||
Main section side rail dimension | Глубина x Фланец x Толщина : 183 x 65 x 6t (Narrow) /193 x 60 x 61 (Wide) |
kortim.ru