Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристики Hyundai (Хендай) 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП - г. Хендай hd 72 технические характеристики


Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll) 18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Камера сгорания Hyundai HD35

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

Камера сгорания Hyundai HD35

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана - впускной и выпускной - сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

Клапанный механизм Hyundai HD35

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов - внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел - это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему - сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе - деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

Блок цилиндров Hyundai HD35

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

Поршень Hyundai HD35Поршень Hyundai HD35

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

Поршневые кольца Hyundai HD35

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун - это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа - в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

Шатун и шатунный подшипник Hyundai HD35

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал Hyundai HD35

Коленчатый вал - это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

Коленчатый вал Hyundai HD35Коленчатый вал Hyundai HD35Коленчатый вал Hyundai HD35Коленчатый вал Hyundai HD35

КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

Коренной подшипник Hyundai HD35

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня - это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Привод распределительного вала Hyundai HD35Привод распределительного вала Hyundai HD35Привод распределительного вала Hyundai HD35

Маховик - литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

Маховик Hyundai HD35

6

monolith.in.ua

Самосвал Hyundai HD72

МодельD4DCD4ALD4DB-dD4DB
Муфта
ТипHydraulic or hydraulic assistant vaccum control, Diaphragm spring, Single dry plate, Pre-Darmer
Облицовочный материалБезазбестовый
Размеры (мм) Outside dia. x Inside dia.0275x01800300 x 0193

Карданный вал

МодельP3
ТипTubuler, Forged steel ends
Размер (Диаметр трубы x Толщина)0 76.2 x 2.61
Задний мост
МодельD3HD033H
ТипПолный плавающего типа
Производительность (кг)4,700 (D3H), 5,000 (D033H)
РедукторТипОдинарная передача, Гипоидная передача
G/Ratio6.6665.428
Трансмиссионное маслоAPI classification service GL-5 and SAE classification service 80W/90 (85W/140 ;Tropical zone s only)
Передний мост
ТипReverse Elliot type " I" beam
Производительность (кг)2,600

Шины & Колеса

ТипОдинарные спереди, спаренные сзади
ШиныПеред7.50R x 16 -14 PR
Зад
КолесаПеред6.00 GS x 16 SDC-127
Зад

Рулевое управление

Тип2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column
Диаметр руля (мм)Manual-
Power410
Угол наклона55.5° -62.2°
Телескопический ход поршня (мм)23.6
Общее передаточное числоManual-
Power22.6
Угол поворотаВнутренний43°
Внешний32°

Подвеска

Тип передней / заднейSemi-elliptic, laminated leaf springs with shock absorber
Spring SizeДлина x Ширина x ТолщинаПеред1,200 x 70 x 111-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 111-3,10t-3(RH)
ЗадMain1,250 x 70 x 10t-1 + 111-5
Helper990 x 70 x 11t-2 + 12t-2
АмортизаторГидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях

kortim.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3298
Объем двигателя, л.: 3.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 3000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 294/1800
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6670
Ширина, мм: 2170
Высота, мм: 2305
Колесная база, мм: 3735
Колея колес спереди, мм: 1650
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 3025
Допустимая масса, кг: 7200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики шасси HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-2.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-II:

Кабина:

Длина - STANDART

Ширина - WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина - 5 275 мм

Ширина - 2 170 мм

Высота - 2 355 мм

Колесная формула - 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база - 2 750 мм

Колея передних колес - 1 665 мм

Колея задних колес - 1 495 мм

Клиренс - 235 мм

Свес спереди - 940 мм

Свес сзади - 1 295 мм

Снаряженная масса шасси - 2 750 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси - 7 200 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС - 7 200 кг

Минимальный радиус разворота - 5,0 м

Максимальный угол подъема (tanØ) - 0,39

Объем топливного бака - 100 л

Размер устанавливаемого кузова - стандартный: 3 400 х 2 200 х 2 200 мм

Двигатель:

Тип - дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель - D4AL EURO-2

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск

Объем - 3,298 л

Мощность максимальная - 115 л.с. при 3 000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 3 кг*м при 1 800 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление - гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система - барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система - барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние - 7,50 Х 16 - 12PR

Задние - 7,50 Х 16 - 12PR

Комплектация шасси:

Запасное колесо

Гидроусилитель руля

Регулятор тормозных сил

Тахометр

Моторный тормоз

Принудительная система подогрева впускного коллектора

Покрытие пола

Обогрев зеркал заднего вида

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Солнцезащитный козырек пассажира

Отделка передней панели под дерево

Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник

Тонировка верхней части лобового стекла

Цифровые часы

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

Кондиционер

ABS с передними дисковыми тормозами

Крашеный в цвет кабины бампер

Передние противотуманные фары

Электростеклоподъемники

Центральный замок

Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой

Дополнительное оборудование:

Поставить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК

Описание шасси HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-72:

ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3

ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:

- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов

- бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

- промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72

- мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72

- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист - утеплитель - оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист - пенополиуретан - оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист - пенополиуретан - оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик - фанера - экструдированный пенопласт - фанера - пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

- изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик - фанера - экструдированный пенопласт - фанера - пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

- при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

- автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров

- автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72

- специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72

- автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72

- передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72

- автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72

- автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72

- автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

www.vastauto.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3910
Объем двигателя, л.: 3.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 130
Достигается при об. в мин.: 2900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 363/1600
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6670
Ширина, мм: 2170
Высота, мм: 2305
Колесная база, мм: 3735
Колея колес спереди, мм: 1650
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 3025
Допустимая масса, кг: 7200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Hyundai HD 65

STDDLXДополнительные опции
Запасное колесо + +
Гидроусилитель руля + +
Регулятор тормозных сил + +
Тахометр + +
Горный тормоз + +
Покрытие пола + +
Обогрев зеркал заднего вида + +
Крюк буксировочный + +
Отопитель салона + +
Солнцезащитный козырек пассажира + +
Российский пакет + +
Аудиоподготовка + антенна + +
Крашеный в цвет кабины бампер + +
Электростеклоподъемники +
Центральный замок +
Передние противотуманные фары + +
Отделка передней панели под дерево +
AM/FM радиоприемник +
Тонировка верхней части лобового стекла +
Цифровые часы +
Коробка отбора мощности опция опция
Кондиционер опция опция
Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой опция
Короткая база опция
Полуторная кабина опция
Двойная кабина опция

avto-comtrans.ru

Грузовик Hyundai HD65

ДвигательD4AFD4ALD4DB(RHD) | D4DB-d D4DCDIOD

Рулевое управление

ТипZ-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column
Steering Wheel Diameter (mm)Ручной410
Автоматический410
Угол наклона55.5° -62.2°
Телескопический ход поршня (мм)23.6
Overall Steering Gear RatioРучной26.5-30
Автоматический22.6
Угол поворотаВнутренний38° (Narrow)/44° (Wide)
Внешний29°(Narrow)/34° (Wide)

Тормоз

Рабочий тормозЗапускГидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный
Размер (мм)ПередDrum diameter x Lining width x Lining thickness :0320 x 85 x 10 (Narrow or D4AF Engine : 0320 x 75 x 10)
Зад
Вакуумный резервуар79
Общая площадь1,926.8 кв.см2,183.8 кв.см
Натяжной болтAuto adjuster (OPT)
Парковочный тормозЗапускinternal expanding type on propellarshaft at the rear of transmission assy
Размер (мм)Drum diameter x Lining width x Lining thickness :
0180x35x50190x45x4
Total lining area132cm187cm
Горный тормозЗаслонки вакуумного типа

Подвеска

Тип Перед / ЗадПолу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизаторами
Spring Size (Длина x Ширина x Thickness-Number of leaves)ПередNarrow: 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-4(LH) & 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-3,5t-1(RH) / Wide: 1,200 x 70 x 10t-5,111-1
ЗадГлавныйNarrow: 1,250 x 70 x 101-2,111-3 / Wide:1,250x 70 x 101-6
ВспомогательныйNarrow:990 x 70 x 131-3 / Wide:990 x 70 x 131-3
Shock absorberHydraulic double acting telescopic type on the Перед & Зад axles
Система охлаждения
RadiatorГофрованая труба плавникового типа
Ряды труб1 ряд2 ряда
Core size (mm)Ширина x Высота x Толщина :
534 x 570 x 25.9534 x 570x 42
Вентилятор охлажденияFixed or Auto clutched type

Выхлопная система

ОбщаяSnorkel type at the Зад of cab (right or left side)
Воздушный фильтрDry Paper type
Позиция воздушного фильтраAt the Зад of cab (right or left side)
Выхлопная система
GeneralConventional (horizontal) type muffler
Tail pipeDroptail type, blowing to chassis Задward

Топливный бак

Емкость100 liter
МатериалSteel
Рама
Тип"H" type frame with channel sectional side rail & cross members , side rail is reinforced with outer stiffeners
Main section side rail dimensionГлубина x Фланец x Толщина : 183 x 65 x 6t (Narrow) /193 x 60 x 61 (Wide)

kortim.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)