Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Штанговые дизельные сваебойные молота. Сваебойный молот


Трубчатые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Трубчатые дизельные сваебойные молота отличаются высокой надежностью, экономичностью и лучшим соотношением энергии удара к массе молота и ударной части.

    В России изготавливаются трубчатые дизельные молота с массой ударной части 600 (500), 1250,1800, 2500, 3500 и 5000 кг. За рубежом (в Германии, США и Китае) изготавливают и более тяжелые трубчатые дизельные молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»

    В отличии от молотов штангового типа, у которых ударной частью является цилиндр, ударная часть трубчатых молотов представляет собой подвижный поршень. Цилиндр же молота остается в процессе работы в относительно неподвижном состоянии и обеспечивает заданное направление возвратно поступательного движения ударной части, а также служит рабочим цилиндром двигателя. Молот такого типа имеет два поршня верхний ударный и нижний передающий удар на сваю – шабот.

Конструкция трубчатого дизельного молота

    Молот состоят из следующих основных частей: поршня 1, цилиндра 37, кошки 27, трубы направляющей 29, шабота 9, насоса топливного 5, насоса масляного 36 и наголовника

 

Молот типа МСДТ1-1800 (СП76А)

1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр; 5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель; 7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний; 9–шабот; 10–подшипник нижний; 11–кольцо амортизатора; 12–амортизатор; 13–планка; 14–маслопровод для смазки шабота; 15–горловина сливная; 16–захват левый; 17, 23, 25–горловина заливная; 18–бак водяной; 19–патрубок выхлопной; 20–болт; 21–бак масляный; 22–маслопровод для смазки поршня; 24–захват правый; 26–упор взвода; 27–кошка; 28–болт стопорный; 29–труба направляющая; 30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса; 33–крышка продольного паза; 34–ухо; 35–крышка; 36–насос масляный; 37 - цилиндр

 

Принцип работы трубчатого дизельного молота

    Большинство трубчатых дизельных молотов работают по принципу ударного распыла топлива.

    Основной рабочей (ударной) частью молота является поршень, который движется в трубе-цилиндре и ударяет по шаботу, закрывающему цилиндр снизу. Шабот передает удар поршня на сваю и является наиболее нагруженной деталью, работающей при значительной температуре.

    Молот работает автоматически по схеме двухтактного двигателя. При подъеме поршня свежий воздух засасывается в цилиндр. При ходе поршня вниз часть воздуха выходит из цилиндра до тех пор, пока поршень не закроет выхлопные отверстия. Цикл продувки цилиндра заканчивается.

    При дальнейшем движении поршня вниз происходит сжатие воздуха в рабочем цилиндре. В то же время поршень воздействует на рычаг привода насоса, и насос подает определенное количество топлива в цилиндр (на шабот молота). В конце сжатия в цилиндре резко повышается давление и температура воздуха. Сжатие воздуха создает первоначальное давление на сваю, способствующее ее погружению. При ударе поршня по шаботу происходит основное погружение сваи и одновременно распыливается и начинает гореть топливо в камере сгорания. Образующиеся газы резко повышают давление в камере, поршень подбрасывается вверх, а свая получает дополнительный толчок вниз, увеличивающий ее погружение.

    При ходе поршня вверх открываются выхлопные отверстия, выходят отработанные газы, и снова начинается цикл продувки цилиндра. Достигнув верхней точки хода, поршень снова падает вниз, повторяя цикл до тех пор, пока молот не будет остановлен.

Схема работы молота

1- кошка; 2- поршень; 3- насос топливный; 4- патрубок выхлопной; 5- цилиндр;6- шабот;

I – подъём поршня (пуск), продувка цилиндра; II – конец продувки, подача топлива; III – конец сжатия, удар по шаботу, горение топлива; IV – конец горения топлива, выхлоп, начало продувки.

 

    Высота хода поршня зависит от величины погружения сваи при ударе и количества подаваемого топлива. При большом погружении сваи в начале забивки ход поршня наименьший, поэтому, если забивается слишком легкая свая в слабый грунт, молот может не запуститься даже после многих попыток пуска. В этом случае нужно применить более легкую модель молота.

 

Особенности конструкции трубчатых дизельных молотов, предлагаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»

  • Конструкция камеры сгорания имеет форму открытой торы, то обеспечивает эффективное смешивание сжимаемого воздуха с топливом и предотвращает разрушение ударных частей молота.
  • В конструкции молота предусмотрен отдельный масляный насос, улучшающий работу молота и увеличивающий ресурс молота. Масляный насос снабжен съемной рукояткой для принудительного или предварительного смазывания рабочих поверхностей молота до его запуска.
  • Поршневые кольца молота изготовлены из высокопрочного чугуна, имеющие высокие показатели надежности и долговечности при значительно лучших антифрикционных значениях по сравнению со стальными кольцами.

 

    По желанию заказчика ООО "Завод сваебойного оборудования" проводит дополнительные доработки и усовершенствования базовой конструкции трубчатого дизельного сваебойного молота, а именно: кошка может быть снабжена устройством принудительного ручного взвода, увеличенным баком водяного охлаждения, вихревой камерой сгорания, наголовники молота могут быть оснащены полиуретановыми амортизаторами. Наголовники молота могут иметь различное квадратное и круглое сечение, а также специальные наголовники под шпунты Ларсена и другими доработками.

molot-str.ru

Штанговые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Штанговые дизельные сваебойные молота пользуются большой популярностью в связи с высокой надежностью, экономичностью и способностью погружать сваи на более мягких грунтах чем трубчатые  молота.

В России изготавливаются молота с массой ударной части 240, 250, 1250,1800, 2500, 3000 и 3500 кг. В Китае изготавливают и более тяжелые штанговые молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»

Существенная отличительная особенность штанговых дизельных молотов в сравнении с трубчатыми состоит в том, что направляющие молота выполнены в виде двух штанг, обеспечивающих соосность цилиндра (ударной части) и поршня.

Также в отличии от трубчатых молотов, рабочий цилиндр которых все время находится в соприкосновении с поршнем, цилиндр штангового молота соприкасается с поршнем лишь на пути равном примерно четверти от общего хода (падения) ударной части. Такое конструктивное решение упрощает конструкцию молота, условия эксплуатации и технического обслуживания, а также улучшает его термодинамические показатели особенно при условии работы молота с повышенной (относительно трубчатого молота) степенью сжатия.

 

Конструкция дизельного штангового молота

Штанговый дизельный молот состоит из следующих основных узлов: Блока поршня (поз 1) с шарнирной опорой – Пятой и Наголовником (поз 13), ударной части - подвижного рабочего Цилиндра (поз. 2), двух направляющих Штанг (поз. 3) с Траверсой (поз.5), механизмов подачи топлива и масла – Топливного и масляного насоса и механизма подъема ударной части – Кошки (поз. 4). Блок поршня (поз 1) включает Поршень с Компрессионными кольцами и Основание поршня. На верху Поршня установлена Форсунка, соединенная топливопроводом с плунжерным Топливным насосом высокого давления, питающимся из топливного резервуара. Основание поршневого блока опирается на шарнирную опору, состоящую из сферической Пяты и Наголовника, которые соединены Серьгой (поз 14) и Пальцем (поз. 12) с основанием поршня. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи. В основании блока закреплены нижние концы направляющих Штанг, верхние концы которых соединены Траверсой.

 

Молот сваебойный дизельный штанговый  МСДШ1-3000-01 (СП7)

1–блок поршня; 2–ударная часть; 3–направляющие штанги; 4–кошка; 5–траверса; 6–штырь цилиндра; 7–рычаг сброса кошки; 8–валик; 9–форсунка; 10–топливопровод; 11–выступы; 12–палец;13–наголовник с пятой; 14–серьга; 15–пробка; 16–крюк; 17–пружина; 18–рычаг подачи топлива; 19–зажим; 20–канат; 22–рычаг

 

Работа дизельного штангового молота

По Штангам перемещается чугунный ударный цилиндр с камерой сгорания в донной части. На внешней поверхности цилиндра укреплен Штырь (выступающий стержень) (поз.6), воздействующий на Рычаг подачи топлива (поз.18) топливного насоса при падении ударной части вниз. Для управления топливным насосом при запуске молота в работу служит Рычаг регулировки подачи топлива (поз.22). Для запуска молота Кошку (поз.4), подвешенный к канату лебедки копра, опускают вниз для обеспечения автоматического зацепления крюка кошки за валик (поз.8) ударного цилиндра, после чего кошку и сцепленную с ней ударную часть поднимают лебедкой в верхнее крайнее положение. Далее поворотом вручную (через канат) рычага сброса (поз.7) освобождают от кошки ударный цилиндр, который под действием собственного веса скользит по направляющим штангам вниз.

При надвижении цилиндра на поршень воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается (в 16...30 раз), а температура его резко повышается (до 600 - 650°С). При нажатии штыря  цилиндра на приводной рычаг  топливного насоса дизельное топливо по топливопроводу  подается к форсунке и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с горячим воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз горячая смесь самовоспламеняется, и в то же мгновение цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник которой надет на головку сваи. Расширяющиеся продукты сгорания смеси (газы) выталкивают ударную часть вверх и выходят в атмосферу. Поднимающийся рабочий цилиндр быстро теряет скорость, под действием собственного веса начинает опять падать вниз, и цикл повторяется. Дизель-молот работает автоматически до выключения топливного насоса.

Останавливают работающий молот поворотом рычага 22 веревками или отводом веревкой рычага 18.

Высота подбрасывания цилиндра зависит от отказа сваи и достигает наибольшего значения при наименьшем отказе.При достижении отказа сваи равного 1,0...1,5 см от десяти ударов, забивку сваи необходимо прекратить, так как работа молота на малых или нулевых отказах значительно сокращают срок службы молота.

 

Особенности конструкции штанговых дизельных молотов, изготавливаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»

  • Смазка поршневых колец осуществляется через два диаметрально-расположенных отверстия.
  • Масляный насос имеет аналогичную конструкцию и принцип работы, как и топливный насос штангового дизельного молота
  • Топливный насос снабжен сетчатым фильтром,  масляный насос имеет щелевой фильтр.
  • Устанавливаются сферические самоцентрирующиеся наголовники.
  • Штанговый молот комплектуется кошкой с облегченным сбросом ударной части.
  • Применена оригинальная конструкция форсунок с улучшенным распылом топлива.

 

Также ООО «Завод сваебойного оборудования» предлагает услуги по установке Пригрузов на ударные части молотов типа СП6ВМ и СП7, а также на их китайские аналоги DD25 и DD35.

molot-str.ru

Молоты сваебойные - Свайные работы

Навигация:Главная → Все категории → Свайные работы

Молоты сваебойные Молоты сваебойные

Существующие сваебойные молоты подразделяют: по роду привода на механические, паровоздушные, дизельные и электрические; по принципу использования энергии привода на молоты простого и двойного действия; по способу погружения на молоты ударного, вибрационного и вибровдавливающего действия.

Механические или подвесные молоты являются простейшим видом сваебойных молотов. Из-за крайне низкой производительности их применяют в редких случаях — при отсутствии других видов молотов или малых объемах работ. Молот представляет собой чугунную или стальную болванку, имеющую вверху петлю для сцепления с подъемным канатом и направляющие захваты для удержания и направления молота в стрелах копра. Иногда молот изготавливают в виде нескольких секций — чугунных или стальных плит, соединяемых между собой болтами. Такая конструкция позволяет менять массу молота в зависимости от массы погружаемой сваи.

В качестве механического молота используют также железобетонные болванки. Принцип действия молота заключается в попеременном подъеме его с помощью лебедки на некоторую высоту (1,5— 3 м) и свободном падении на голову сваи.

Молот подвешивают двумя способами:— подъемный канат крепят непосредственно к проушине молота и не разъединяют с ним во время забивки;— подъемный канат крепят к разъединяющему устройству. С помощью рычага молот и канат разъединяют и молот начинает свободно падать.

Масса механических молотов не превышает обычно 3 т, частота ударов —4—12 в минуту.

Паровоздушные молоты различают простого и двойного действия. В молотах простого действия энергию привода (пар или сжатый воздух) используют только для подъема ударной части, а падение ее происходит под действием собственной массы.

В молотах двойного действия энергию привода используют как для подъема ударной части, так и для движения ее вниз, увеличивая скорость падения и соответственно силу удара.

Наибольшее распространение среди паровоздушных молотов получили молоты простого действия. Известны конструкции молотов простого действия, имеющие ручное, полуавтоматическое и автоматическое управление паро(воздухо) распределительным устройством.

Молоты с ручным управлением просты по конструкции, надежны в работе, не требуют сложного ухода. Недостатком их является низкая производительность, обусловленная малой частотой ударов (8— 12 в минуту), и ручное управление паро(воздухо)распределительным краном.

Молоты с полуавтоматическим управлением более производительны и экономичны. Частота ударов у них достигает 30 в минуту. Выхлоп пара или воздуха в молоте происходит автоматически, однако управление впуском остается ручным.

Молоты с автоматическим управлением имеют высокую производительность, частота ударов достигает 40—50 в минуту.

В настоящее время разработаны два типоразмера этих молотов с массой ударной части 6 и 8т.

Паровоздушные молоты двойного действия отличаются более высокой частотой ударов при относительно небольшой массе ударной части. Масса ударной части по отношению к общей массе молота составляет 15—25% (в молотах простого действия 65—90%). Молоты двойного действия эффективны при забивке элементов с малым лобовым сопротивлением, каковыми являются деревянный и стальной шпунт, балки, железобетонные трубчатые сваи с открытым концом, металлические трубы.

Имея герметическую, защищенную от проникания внутрь воды конструкцию, молоты двойного действия хорошо работают под водой. Для этого молот снабжают рукавом для выхлопа отработанного воздуха (пар в этом случае неприменим), один конец которого крепят к выхлопному, отверстию, а другой выводят выше уровня воды.

Несмотря на небольшую массу ударной части, энергия удара молота благодаря тому, что пар или воздух давит на боек при его падении, весьма значительна.

Дизельные молоты — наиболее широко распространенный тип сваебойного молота. Главное их преимущество — полная автономность работы, не требующая какого-либо дополнительного источника энергии (паровой котел, компрессор, электроэнергия), а также простота и надежность конструкции.

Рис. 1. Штанговый дизель-молот с неподвижными штангами

Рис. 2. Трубчатый дизель-молот с водяным охлаждением

Дизель-молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Топливом служит маловязкое дизельное топливо.

В СССР дизель-молоты выпускаются двух типов — штанговые с подвижными и неподвижными штангами и трубчатые. Основные параметры молотов определены в ГОСТ 7888—73.

На рис. 55 представлен общий вид штангового дизель-молота с неподвижными штангами.

Штанговые дизель-молоты имеют воздушное охлаждение и способны работать в течение часа без перерыва при температуре окружающего воздуха до 25 °С. После часа работы необходимо делать перерыв на 25—30 мин или обдувать поршень сжатым воздухом от малогабаритного компрессора.

Дизель-молоты с подвижными штангами по принципу действия аналогичны молотам с неподвижными штангами, но значительно легче, меньше по габариту и мощности. Предназначены они для забивки легких деревянных свай (длиной не более 6—8 м) массой не более 300 кг. Для работы таких молотов копра не требуется, они работают со свободной подвеской на кране.

Трубчатые дизель-молоты более экономичны и производительны, чем штанговые, благодаря чему получили в настоящее время наибольшее распространение в СССР. К числу их главных преимуществ относятся более высокая (в 2—3 раза) энергия удара при одинаковой массе молота и более надежная и прочная конструкция молота.

Трубчатые дизель-молоты выпускают с воздушным и водяным охлаждением, а также отдельно дизель-молоты, предназначенные для работы в районах Крайнего Севера.

Мологы вибрационного действия применяют на забивке металлического шпунта, стальных труб, сортового металла различного профиля (швеллеры, балки, двутавры) и в отдельных случаях на забивке железобетонных свай небольшой длины в слабые грунты.

Характеристика вибромолота, т. е. энергия удара и частота ударов, определяются соотношением таких параметров вибромолота, как’ масса вибровозбудителя, жесткость пружинной подвески, момент эксцентриков и т. д.

Обычно частота ударов равна половине или одной трети числа оборотов электродвигателя.

Конструкция наголовников вибромолотов различна и зависит от формы и материалов погружаемого элемента.

В комплект вибромолота входит пульт управления с кнопками включения и выключения вибромолота и пускатель с приборами контроля — амперметром и вольтметром.

Похожие статьи:Набивные сваи

Навигация:Главная → Все категории → Свайные работы

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

stroy-spravka.ru

Тяжелые сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Тяжелые сваебойные молота для погружения труб при строительстве портов, мостов и других объектов на воде и суше.

Для погружения труб большой массы:  диаметром от 1,0 до 2,5 м на глубину до 50-60 м применяют технологии вибропогружения либо забивки ударным методом с применением тяжелых  дизельных или гидравлических сваебойных молотов. В России нет производителей тяжелых сваебойных молотов с массой ударной части от 10 до 50 т. Максимальная масса ударной части трубчатого российского сваебойного молота СП79А -  5 т.

Далее мы рассмотрим основных мировых производители тяжелых сваебойных молотов.

Дизельные сваебойные молота:

Дизельные сваебойные молота бывают 2 типов: штанговые и трубчатые.

Штанговые дизельные сваебойные молота производят в Китае, в основном в провинции Jiangsu. Существуют следующие типы штанговых молотов:

Двух штанговые с массой ударной части от 150 кг до 22 т. Соответственно с энергией удара от 1,8 кДж до 660 кДж и общей массой от 300 кг до 42,5 т.

Двух штанговые дизельные молота производства Китайс массой ударной части 8, 9.3 и 10.2 тонны

Четырех штанговые с массой ударной части от 16 до 50 т. Соответственно с энергией удара от 480 кДж до 1500 кДж и общей массой от 33,5 до 105,8 т.

Четырех штанговый дизельный молот производство Китай

 

Штанговые дизельные сваебойные молота отличаются от трубчатых дизельных сваебойных молотов, большей степенью сжатия работы дизельного двигателя молота и распылом топлива с помощью насоса высоко давления через форсунку. Преимуществом штангового молота является более мягкий удар, но при этом эффективность такого молота на 15-20% ниже чем у трубчатого дизельного сваебойного молота .

Трубчатые дизельные сваебойные молота производят в Китае и Германии. В Китае молота производят по технологии и конструкции фирмы Дельмаг (Германия). Есть несколько производителей в Китае одинаковых по конструкции молотов с воздушным охлаждением, производства расположены в Шанхае, Уси и Гуанчжоу.

Молота трубчатые сваебойные воздушного охлаждения изготавливают с массой ударной части от 600 кг до 28 тонн.  Соответственно с  энергией удара от 18 кДж до 933 кДж и общей массой от 1700 кг до 51,5 т. Экспериментально и по единичным заказам изготавливались и более тяжелые молота, например, был изготовлен молот с массой ударной части 80 тонн с энергией удара 2040 кДж и общей массой 170 тонн.

Трубчатый дизельный молот D600 c массой ударной части 60 тонн

 

Для дополнительного охлаждения такого типа молотов иногда применяют охлаждение водой, обшивая молот водяными баками, но конструкция  принципиально молота при этом не меняется.

Трубчатый дизельный молот D320 (масса ударной части 32 тонны) с дополнительным водяным баком (рубашкой) охлаждения

Дизельные сваебойные молоты применяются только для надводного погружения свайных элементов.  Также так как дизельные молота являются автономными устройствами необходимо проводить их ежесменное техобслуживание, связанное с необходимостью заправки топливного и масляного баков молота. Так же к недостатка дизельных молотов относят высокие шумовые характеристики, наличие выброса выхлопных газов при работе молота и главный недостаток сложность регулировки энергии удара молота в процессе погружения сваи.

 

Компенсировать недостатки дизельных молотов могут гидравлические сваебойные молота. Но при этом стоимость молота сваебойного гидравлического с аналогичным показателем энергии удара в 5-6 раз выше стоимости дизельного сваебойного молота.

Также для работы под водой существуют специальные подводные сваебойные гидравлические молоты, стоимость таких молотов в 2-3 раза выше стоимости обычных гидравлических молотов.

Основными мировыми лидерами  подводных гидравлических молотов являются европейские производители IHC Голландия и MENCK Германия. В основном изготавливаются молота с массой ударной части от 3 до 14 тонн.  Соответственно с  энергией удара от 40 кДж до 280 кДж и общей массой от 5 до 30 тонн. Есть единичные разработки молотов с массой ударной части 180 тонн общей массой 310 тонн с энергией удара 3000 кДж

Сваебойный гидравлический молот с возможностью работы под водой.

Производители тяжелых гидравлических сваебойных молотов обычного исполнения (не подводного) есть в Голландии, Финляндии,  Великобритании, Южной Корее, и в последнее время в Китае.

Гидравлический сваебойный молот производство Южная Корея

 

 

Существуют две основные технологии применения сваебойного молота на копре или в подвесном виде. Копровое исполнение требует наличия вертикальной копровой мачты, но при этом можно обойтись с простой направляющей системой установки свайного элемента на точку погружения.

Установка дизельного сваебойного молота на вертикальный копер

Подвесной «офшорный» метод более простой здесь возможно обойтись обычным грузоподъёмным краном, для этого метода требуется сложная система плавающих кондукторов для установки сваи на точку погружения и предварительной фиксацией.

   

Подвесное (офшорное) использование гидравлического сваебойного молота

 

    

Подвесное (офшорное) использование дизельного сваебойного молота

molot-str.ru

Молоты сваебойные | СпецТехФундамент

DD-45 — штанговый дизель-молот для забивки ЖБ свай. Применяется для погружения различных свайных элементов: железобетонных свай, труб практически во все…

DD-35 — штанговый дизель-молот для забивки ЖБ свай. Применяется для погружения различных свайных элементов: железобетонных свай, труб практически во все…

DD25 — штанговый дизель-молот для забивки ЖБ свай. Применяется для погружения различных свайных элементов: железобетонных свай, труб практически во все…

Реализуем дизель-молот МСДШ1-3000 (СП-7) с наголовником — специализированное строительное оборудование. Используется в промышленном строительстве для  погружения железных и ЖБ свай,…

В продаже дизель молот штанговый МСДШ1-2500 (СП-6) для сваебойной установки. Применяется для забивания свай в грунт. Если толщина промерзшего грунта…

Трубчатый дизель-молот МСДТ1-2500 (СП-77А) предназначен для забивания свай в грунт различной категории плотности. Используется в гражданском и промышленном строительстве для…

Дизель молот трубчатый МСДТ1-1800 (СП-76А) применяется для забивки в грунт преимущественно железобетонных свай массой до 5 тонн при температуре окружающего воздуха…

В продаже сваебойный дизель-молот трубчатый МСДТ1-1250 (СП-75А). Предназначен для забивки в грунт преимущественно железобетонных свай массой до 3 тонн при…

Коперы забивают сваи при помощи специальных сваебойных молотов, которые устанавливаются на мачты.У нас Вы можете купить сваебойный молот по выгодной цене следующих типов:

Дизельные штанговые

МСДШDD

Дизельные трубчатые

МСДТ

 Работаем по всей России! Отправим технику в любую точку РФ и СНГДизельные копровые молоты используются для забивки в грунт деревянных и железобетонных свай и труб массой до 10 тонн на промышленных, гражданских и гидротехнических строительных объектах. Всё представленное оборудование гарантировано может эксплуатироваться при температурах от минус 40°C до плюс 40°C.Преимущества дизельных сваебойных молотов:

Высокая скорость работы;Быстрая окупаемость;Низкая себестоимость;

Почему стоит купить именно у нас:

Быстрые сроки поставки продукции в любой регион России;Все дизельные молоты из каталога мы применяем на сваебоях собственного производства и гарантируем их качество;Нам доверяют крупные заказчики;Выгодные цены на всю продукцию из каталога;Индивидуальный подход как для небольших компаний так и для крупных клиентов.

Отличия между штанговым и трубчатым молотом:

Штанговые молоты имеют направляющую ударную часть в виде большого массивного подвижного цилиндра из двух штанг.Трубчатые молоты имеют поршень в виде неподвижной трубы.

Все дизельные молоты используют энергию, которая получается при воспламенении обычного дизельного топлива, а сам рабочий процесс аналогичен работе двухтактного двигателя.Образующиеся при воспламенении топлива газы подбрасывают поршень, который при обратном падении наносит мощный удар по свае, но у штанговых и трубчатых отличается метод распыления топлива в камерах сгорания:

У штанговых сваебойных молотов распыление происходит через форсунки;У трубчатых сваебойных молотов ударное распыление топлива.

Если не знаете какая модель молота лучше всего подойдет для вашего сваебоя или под определенные условия работы, то обращайтесь к нашим специалистам. Мы дадим подробную консультацию и поможем выбрать нужную модель.

koperst.ru

Сваебойные молоты в строительстве

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины и оборудование для буровых работ

Сваебойные молоты в строительстве

Сваебойные молоты делятся на механические, паровоздушные, дизель-молоты и электрические (вибропогружатели и вибромолоты). По типу управления различают молоты с ручным, полуавтоматическим и автоматическим управлением. Главными параметрами технической характеристики сваебойных молотов является масса ударной части и энергия удара.

Рабочий цикл молота состоит из подъема ударной части (холостой ход) и падения ударной части до соударения с оголовником сваи (рабочий ход).Механический сваебойный молот представляет собой массивную чугунную отливку, которая по направляющим мачты может подниматься канатом, перекинутым через головной блок и навиваемым на барабан лебедки (обычно фрикционной), и падать при расцеплении захватного устройства под действием собственной массы на головку сваи. Расцепление захватного устройства происходит при натяжении вспомогательного каната механизма управления. Масса падающей части механических молотов, применяемых для забивки свай 1000…5000 кг, высота свободного падения молота обычно не превышает 3 м. В зависимости от высоты подъема число ударов молота составляет до 12 в 1 мин для молотов с расцеплением и 12…18 для молотов, работающих без расцепления. Механические молоты конструктивно просты и долговечны в работе, однако производительность их недостаточно высока.

Паровоздушные сваебойные молоты приводятся в действие силой пара или сжатого воздуха, воздействующих непосредственно на ударную часть молота, и подразделяются на паровоздушные молоты простого действия и двойного действия. В молоте простого действия сила пара или сжатого воздуха используется только для подъема ударной части молота, а в молотах двойного действия полезную работу выполняет не только масса падающей ударной части молота, но и давление пара или сжатого воздуха на поверхность бойка, увеличивающее скорость его падения и соответственно энергию удара.

Рис. 213, Паровоздушный молот простого действия1 — цилиндр; 2, 13 — поршни га$о-распределителя; 3 — поршень; 4 — крышка цилиндра; 3 — полый шток; 6 — рейка; 7 —серьга; 8 — колено вала; 9 — рычаг; 10— шатун; 11 — вал; 12 — парораспределительное устройство; 14 — тяга; 15 — головка; 16 — направляющая штанга; 17, 20 — выпускные отверстия; 18 — приливы; 19 — пята

При подъеме тяги нижний поршень поднимается выше отверстий в полом штоке. Пар или сжатый воздух из надпоршневой полости через отверстия в полом штоке и выходное отверстие в нижней части цилиндрической полости молота получает возможность выхода в атмосферу, а цилиндр под действием собственной массы устремляется вниз и наносит удар по голове сваи. Для первого подъема цилиндра поворачивают коленчатый вал натяжением веревки, прикрепленной к одному из плечей рычага, при этом поршень вернется в нижнее положение и позволит пару или сжатому воздуху поступать в подпоршневую область цилиндра.

Паровоздушные молоты двойного действия. Корпус свайных молотов двойного действия при работе остается неподвижным по отношению к свае, удары по свае наносит массивный шток с поршнем, совершающий возвратно-поступательное движение внутри цилиндра (корпуса). Парораспределение осуществляется автоматически, благодаря чему частота ударов доходит до 120…300 в 1 мин.

Корпус молота (рис. 214) состоит из трех отдельных частей, герметически соединенных между собой и крышкой болтами. В средней части — цилиндре — движется поршень, верхняя и нижняя части корпуса служат направляющими для штока поршня.

Нижней частью молот установлен на опорную плиту.Стяжные болты в нижней части имеют упоры, удерживающие от выпадения опорную плиту.

Pис. 214, Паровоздушный молот двойного действияА — золотник; а —клапаны; 1, 2, 3 — части корпуса; 4 —крышка; 5 — воты; 6 — поршень; 7—штос; 8 — опорная плита

Ряс. 215. Штанговый дизель-молот1— блок-поршень; 2 — цилиндр; 3 — рычаг; 4 — форсунка: 5 — крюк; 6 — траверса; 7 —приливы; 8 — кошка; 9 — направляющие штанги; 10— топливный насос; 11—-топливопровод; 12 — серьга; 13 — плита; 14 — наголовник

Дизель-молоты. В дизель-молотах используется энер гия, высвобождающаяся при воспламенении топлива» Рабочий процесс дизель-молота аналогичен процесс. двухтактного дизеля. При воспламенении топлива обра зуются газы, подбрасывающие тяжелый поршень, пр обратном падении которого наносится удар по свае. Часть энергии взрыва также воздействует на сваю (принципу отдачи при выстреле).

Рис. 216. Трубчатый дизель-молст1 — рабочий цилиндр; 2 — поршень; 3 — пята; 4 — центр; 5 — топливный насос; 6 — воздуховод; 7 — резервуар; 8 — крышка; 9 — рым-болт

Топливо в среде сильно нагретого воздуха воспламеняется, и силой взрыва цилиндр отбрасывается вверх по направляющим штангам. Газы, образовавшиеся при воспламенении топлива во внутренней полости цилиндра, уходят в окружающую атмосферу и полость вновь заполняется воздухом. Цилиндр быстро теряет скорость и под действием силы тяжести собственной массы падает вниз и цикл повторяется.

Трубчатый дизель-молот имеет неподвижный рабочий цилиндр, усиленный ребрами жесткости. Ударной частью является тяжелый поршень с уплотнительными кольцами в нижней части. При работе молота сферическая головка поршня ударяет по пяте, в которой есть такая же сферическая выемка. Нижней частью пята опирается на торец забиваемой сваи или на наголовник сваи. В верхнем торце поршня имеется полость смазки. Полость закрывается цилиндрической пробкой с рым-болтом. Трубчатый дизель-молот оснащен топливным насосом низкого давления, который подает топливо дозированно из расходного резервуара, расположенного с внешней стороны цилиндра. Насос автоматически включается поршнем при его движении вниз.

Для выхода из цилиндра отработанных газов и подачи воздуха в цилиндр имеются трубки, приваренные к корпусу рабочего цилиндра под углом. Работает трубчатый дизель-молот так же, как штанговый, по принципу двухтактного дизеля, с той лишь разницей, что топливо распыляется не форсункой, а ударом сферической головки поршня бойка по сферической выемке в пяте, в которую стекает топливо, поданное топливным насосом.

—-

По конструкции дизель-молоты разделяются на штанговые и трубчатые.

Штанговые дизель-молоты СП-44 (ДМ-150) с ударной частью массой 190 кг и СП-6 (С-330) с ударной частью массой 2500 кг конструктивно однотипны. Молот СП-44 предназначен для забивки легких деревянных свай диаметром до 22 см при строительстве мостов и для устройства свайных оснований; используется в комплекте с копром СП-13 (С-712) или с другой копровой установкой соответствующей грузоподъемности. Молот СП-6 предназначен для забивки железобетонных свай массой до 2200 кг и шпунта.

Штанговый дизель-молот (рис. 11.3) состоит из следующих основных узлов: поршневого блока, ударной части, направляющих штанг, траверсы, шарнирной опоры, кошки и топливной системы. Поршневой блок представляет собой стальную отливку; поршень четырьмя ребрами соединен с основанием блока, которое в нижней части имеет шарнирную опору, состоящую из сферической пяты и наголовника, соединенных серьгой.

Рис. 11.3. Штанговый дизель-молот (С-330)

Трубчатые дизель-молоты предназначены для забивки железобетонных свай в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности. Молоты СП-39 (С-994) с ударной частью массой 600 кг, СП-40 (С-995) массой 1250 кг, СП-41 (С-996) массой 1800 кг, СП-47 (С-1047) массой 2500 кг и СП-48 (С-1048) массой 3500 кг аналогичны по конструкции и отличаются в основном технической характеристикой.

Рис. 11.4. Трубчатый дизель-молот СП-40 (С-995)

Трубчатый дизель-молот (рис. 11.4) состоит из следующих основных узлов: рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня (ударной части), перемещающегося в полости рабочего цилиндра, и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения; кошки, с помощью которой молот подвижно соединяется с направляющими копра.

Рабочий цилиндр выполнен из толстостенной горячекатаной трубы. На цилиндре установлены топливные насос и бак. Направляющая труба является продолжением цилиндра, к которому она крепится фланцем на своем нижнем торце. Поршень выполнен из стальной поковки, нижний его торец сферический. На цилиндрической части поршня установлены четыре чугунных компрессионных кольца и одно стальное кольцо-ловитель, препятствующее выскакиванию поршня из направляющего цилиндра. В верхней части поршня имеется резервуар для смазочного масла, закрываемый резиновой пробкой. При ударе масло вытекает через наклонные отверстия в кольцевую проточку на наружной поверхности поршня.

Шабот выполнен из стальной поковки; верхний его торец имеет сферическую выемку, нижний выполнен в виде фланца, посредством которого молот при работе опирается на торец сваи или на наголовник.

Топливная система состоит из насоса и бака, соединенных рукавами. Левый рукав служит для подвода топлива к подплунжерной полости насоса и подсоединяется непосредственно к сетчатому фильтру, ввернутому в дно бака; по правому рукаву отводится из внутренней полости насоса воздух, проникающий вместе с топливом. Для дополнительной подкачки насоса при пуске и для экстренной остановки молота служит канат, соединенный с рычагом привода насоса.

Система водяного охлаждения состоит из бака, расположенного в зоне камеры сгорания, и трех вертикальных секций над ним, служащих для конденсации пара.

Дизель-молот подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовыми соединениями. Пуск, а также подъем и опускание молота по направляющим копра производится кошкой, свободно перемещающейся по направляющим с помощью копровой лебедки. К корпусу кошки на болтах крепятся захваты, соединяющие кошку с направляющими копра. Управление кошкой при подъеме и опускании молота производится с помощью троса. Подъем и сброс ударной части осуществляются автоматически.

Читать далее: Вибромолоты и вибропогружатели

Категория: - Машины и оборудование для буровых работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Сваебойный молот

 

О П И С А Н И Е 26499l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27Х!!!.1965 (№ 1025021/29-14) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 03.ll!.1970. Бюллетень че 9

Дата опубликования описания 8Л" 1.1970

Кл. 84с, 7/06

Л"1,ПК Е 020

УДК 624.155.15(088.8) Кснитет по делан изобрвтеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Автор изобретения

М. М. Михайлов

Заявитель

СВАЕБОЙНЫЙ МОЛОТ

Известны сваебойные подвесные молоты с быстроходными фрикционными лебедками, включающие ударную часть, ползун с оголовником, стрелу и канатно-блочный механизм.

Такие сваебойные молоты не имеют автоматических устройств, обеспечивающих постоянство хода тягового каната, что значительно снижает их производительность.

В предложенном сваебойном молоте, с целью обеспечения автоматического сохранения длины тягового каната независимо от осадки сваи при каждом ударе, в канатно-блочный механизм встроена трехблочная обойма, через один из блоков которой пропущен канат, соединенный с ползуном, а через другой блок пропущен канат, соединенный со стрелой.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого молота; на фиг. 2 — схема пр и вода ка натоведущего меха н изма лебедки.

Молот имеет ударную часть 1 и ползун 2 со свайным оголовком, которые могут перемещаться независимо друг от друга по копровой стреле 8, лебедку 4 и барабан 5 механизма подъема ползуна.

Подьем и сбрасывание ударной части производится канзтоведущим механизмом лебедки. Тяговый канат б прикреплен к рамке 7, свободно сидящей на валу 8. На рамке 7 расположена ось рычага 9, имеющего два плеча.

При натяжении шнура 10 кулачком 11 распределительного механизма рычаг 9 поворачивается и натягивает прикрепленную к его короткому плечу тормозную ленту 12. За счет трения, возникающего между лентой 12 и вращающимся тормозным барабаном 18, происходит поворот рамки и подъем ударной части. Канат при этом ложится в ручей свободно сидящего на валу опорного блока 14. В верхнем положении ударной части рычаг 9 авго10 матически освобождается, и пружина 15 возвращает его в исходное положение. Тормозная лента 12 освобождается от соприкосновения с барабаном 18, и ударная часть падает.

Тяговый канат б пропущен через блок 1б

15 ьа оголовнике 17 стрелы, средний блок 18 трехблочной обоймы 19, обеспечивающей постоянство длины тягового каната, блоки 20 на оголовнике стрелы и прикреплен к ударной части 1.

20 Подвижная трехблочная обойма 19 связана с ползуном 2 двумя тросами 21, обеспечивающими ее автоматическое перемещение вследствие перемещения ползуна при ударе на величину, равную 0,5 хода последнего.

25 При подъеме молота для установки сваи на грунт подвижная обойма перемещается вниз и выбирает свободную длину тягового каната, При опускании ползуна с ударной частью или при погружении сваи обойма поднимается и

ЗО также выравнивает длину тягового каната.

264991

Заказ 1522!10

Тираж 500

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Поднятие обоймы 19 осуществляется верхним тросом 21, пропущенным через блок 22 и блок 28 обоймы и закрепленным на оголовнике.

Опускание обоймы осуществляется нижчнм тросом 21, пропущенным через блок 24 на пяте стрелы и блок 25 обоймы и закрепленным на натяжном устройстве.

Для подъема и опускания молота служит трос 2б, один конец которого закреплен на подвижной обойме 19, а другой — на барабане б.

Привод механизмов подъема ударной части и молота осуществляется от одного элекгродвигателя, механизмы трансмиссии обоих приводов ббъединены в общий привод с маховиком. Лебедка установлена на раме 27 мостостроительной машины.

Предмет изобретения

Сваебойный молот, включающий ударную часть, ползун с оголовником, стрелу и канатно-блочный механизм, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического со10 хранения длины тягового каната независимо от осадки сваи при каждом ударе, в канатноблочный механизм встроена трехблочная обойма, через один из блоков которой пропущен канат, соединенный с ползуном, а через

15 другой блок пропущен канат, соединенный со стрелой.

Сваебойный молот Сваебойный молот 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)