Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



частей для daf. Страна производитель daf


История DAF

2011 Выпуск 2000000-го моста

Завод DAF Vlaanderen в Вестерло (Бельгия) выпустил 2000000-ый мост. DAF Vlaanderen производит мосты для автомобилей CF и XF105, включая передние мосты грузоподъемностью 7,5 и 9 тонн, задние мосты грузоподъемностью 13 тонн и сдвоенные мосты грузоподъемностью 26 тонн с одинарным и двойным приводом.

2011 С конвейра сошел 100000 DAF LF

Компания Leyland Trucks недавно отпраздновала выпуск 100000-го грузового автомобиля DAF LF. Модельный ряд DAF LF включает первоклассные грузовые автомобили малой грузоподъемности в сегменте 6-21 т.

2011 Запуск программы повышения грузоперевозок ATe

Компания DAF запускает программу ATe, которая представляет собой комплекс интеллектуальных решений для дальнейшего снижения расхода топлива и сокращения объема выбросов с целью повышения эффективности эксплуатации грузовых автомобилей.

2010

Компания DAF запустила в производство гибридный грузовой автомобиль для внутригородских перевозок. В гибридном автомобиле DAF LF Hybrid применена параллельная гибридная дизель-электрическая система, т.е. автомобиль приводится в движение дизельным двигателем, электромотором или их комбинацией.

2008

Компания DAF - первый производитель грузовых автомобилей, оснастивший все выпускаемые модели дизельным двигателем стандарта EEV (Улучшенные, экологически безопасные транспортные средства).

2008

Ян Петер Балкененде (Jan Peter Balkenende), премьер-министр Нидерландов, открывает новый современный центр испытаний двигателей DAF.

2007

Передача 750-тысячного грузового автомобиля в Эйндховене г-ном А.Л. Гудриааном г-ну Л.Н. де Рийке.

2006

DAF обновляет программу разработки развозного транспорта и грузовиков средней грузоподъемности новыми двигателями, соответствующими нормативами Euro-4 и Euro-5.

2006

Новый XF105 признан "Международным грузовым автомобилем 2007 года".

2005

В 2005 году компания DAF устанавливает новый стандарт в своей отрасли, начиная производство грузовика XF105 с самой большой кабиной на рынке, обеспечивающий высочайший уровень комфорта, и двигателем PACCAR MX объемом 12,9 л.

2004

Для голландской армии DAF разработал YTZ95, грузовик с колесной формулой 6х6 для перевозки бронированных машин массой до 65 тонн.

2003

75 лет назад Хуб ван Доорн открыл свое дело: "Ремонтная мастерская Хуба ван Доорна". Вместе с братом Вимом он заложил фундамент компании DAF – ведущего производителя грузовых автомобилей.

2002

Лучший автомобиль для дальних перевозок - DAF XF95. Непревзойденный комфорт и простор в сочетании с низкой стоимостью километра пути и высокой производительностью, благодаря экономичным двигателям объемом 12,6 л (280 кВт/380 л.с. – 390 кВт/530 л.с.), малым неподрессорным весом и низкой стоимостью технического обслуживания.

2002

Новый LF признан "Международным грузовым автомобилем 2002 года".

2001

На рынок выходит грузовик DAF серии LF, разработанный специально для развозного транспорта. Серия LF (масса автомобиля от 6 до 18 тонн) - это широкий выбор колесной базы, различная грузоподъемность, а также кабины со спальным местом и без него.

2001

В сентябре 2000 года представлена новая серия CF (класс автомобилей массой от 18 до 40 тонн). Отличительные черты CF – управляемость, комфорт, а главное, производительность.

1999

Выпущен 500-тысячный грузовик.

1998

95XF признан "Международным грузовым автомобилем 1998 года".

1997

Начало производства DAF серии 95XF для профессиональных дальних перевозок, укомплектованной большой просторной кабиной 2,25 м (разработка DAF) в версиях Comfort Cab, Space Cab или Super Space Cab, а также 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем XF объемом 12,6 л, 24-клапанной системой сгорания топлива и мощностью 280-335 кВт (381-483 л.с.). Модели также укомплектованы 14-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Cummins мощностью 390 кВт/530 л.с.

1996

Компания PACCAR приобретает DAF, обеспечивая тем самым будущее компании. PACCAR является одним из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. Ей принадлежат такие известные марки как Kenworth и Peterbilt.

1995

Компания DAF объявляет о своем намерении участвовать в гонках грузовых автомобилей, популярность которых все увеличивается.

1995

Начало производства DAF серии 55 массой от 11 до 15 тонн, для развозного транспорта (городское и региональное использование).

1994

Представлена новая версия DAF 95 с увеличенной кабиной: Super Space Cab. Еще больше пространства и комфорта для водителя.

1993

Крах рынка коммерческих автомобилей, в первую очередь в Великобритании, от которой в значительной мере зависит компания DAF. Компания DAF объявлена банкротом. Однако через несколько недель появляется новая компания DAF Trucks N.V.

1993

Начало производства серии 65, новой серии автомобилей 4х2 (средняя грузоподъемность) для местного, регионального и городского развозного транспорта.

1992

Выпуск серий 75 и 85 – второго поколения высокотехнологичных автомобилей (развозной и коммунальный транспорт средней и большой грузоподъемности).

1992

Начало производства автомобилей второго поколения 95 серии (для дальних перевозок), оснащенных двигателями WS Ati (соответствующими 9 Nox) с возможностью оснащения двигателем мощностью 430 л.с.

1991

Начало производства 45 серии, нового поколения легких грузовых автомобилей с двигателями Cummins объемом 5,88 л для использования в развозном транспорте центральной части города и регионах.

1990

Начало производства в 95 серии модели "Euromaster".

1990

Начало производства серий 2900 и 3200, заменивших предшественников серий 2800 и 3300.

1990

Начало производства серии 2700 Ati, которая заменяет серию 2500. Модернизация внешнего облика автомобилей портных средств серии 2300.

1989

DAF становится открытым акционерным обществом, чьи акции котируются на биржах в Лондоне и Амстердаме. 

1988

Международное жюри автомобильных изданий признало DAF 95 "Международным грузовым автомобилем 1988 года".

1987

Компания DAF представляет новую модель премиум-класса: серию 95 Разумеется, модель может оснащаться просторной и очень популярной кабиной Space Cab.

1987

Грузовик DAF 'Turbotwin II' с двигателем мощностью более 1000 л.с. выигрывает ралли Париж-Дакар в классе автомобилей массой свыше 10 тонн.

1987

Компания DAF приобретает Leyland. Основание новой компании DAF B.V., объединившей DAF Trucks, Leyland и Freight Rover (более 50% принадлежат компании DAF).

1986

Начало производства новой линии легких развозных грузовиков DAF серий 600, 800 и 1000, преемников серий 500, 700 и 900.

1985

Компания DAF представляет второе поколение дизельных двигателей с турбонаддувом и охладителем воздуха турбонаддува под названием ATi (Advanced Turbo intercooling). Двигатели второго поколения – это более высокая производительность двигателя, меньший расход топлива и выхлопные газы без примесей.

1985

Начало производства Space Cab: кабины с высокой крышей, обеспечивающей повышенный комфорт для водителя.

1985

Грузовик "Bull" (водитель Ян де Рой) компании DAF снова выигрывает ралли Париж-Дакар в классе автомобилей массой свыше 10 тонн.

1984

Выпущен 250-тысячный грузовик.

1982

Начало производства машин серий 2100 и 2300 и серии 2500 DHS с дизельными двигателями второго поколения объемом 8,25 л.

1982

Начало производства серии 3300 DKX (330 л.с.) для перевозок на дальние расстояния и для транспорта, предназначенного для работы в тяжелых условиях. 

1982

Начало производства серии 3300 DKX (330 л.с.) для перевозок на дальние расстояния и для транспорта, предназначенного для работы в тяжелых условиях. 

1980

Начало производства серии N 2800, капотное шасси 6х4 для использования в тяжелых условиях. 

1980

Начало производства моделей FAG 2300: шасси с колесной формулой 6x2 и ведущим задним мостом, специально разработанное для мусороуборочных автомобилей и молоковозов. 

1979

Компания DAF прекращает производство прицепов и сосредотачивает все силы на развитии и производстве грузовиков с большой и средней грузоподъемностью.

1979

Открытие нового Центра распределения деталей.

1979

23 мая, через год после кончины брата, из жизни уходит основатель компании Хуб ван Доорн.

1979

3 мая, через месяц после празднования 50-й годовщины создания DAF, скончался Вим ван Доорн. 

1978

Поставка первой партии автомобилей YA 4440 – часть заказа голландской армии на 4- и 5-тонные грузовые автомобили.

1978

Запуск моделей серии 280 с колесной формулой 8х4: самосвал FAD и бетономешалки FMD.

1978

Introduction of DAF 1300 and 1500 series, successors of the 1200 and 400 series.

1978

50-я годовщина основания компании по производству грузовых автомобилей DAF.

1977

Появление шасси с колесной формулой 4х2 и 6х4 для серии 2300 DHR.

1977

"Клуб четырех" разрабатывает дизайн серий 500 DE и 1100 DD.

1976

    

Появление серии 2300 DHU (на шасси тягача) с дизельным двигателем объемом 8,25 л и охладителем воздуха турбонаддува.

1976

Компания Volvo приобретает легковое отделение компании DAF. Продажа отделения легковых автомобилей позволила DAF сосредоточиться на развитии, производстве, маркетинге и продаже коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов.

1975

Запуск грузовика DAF 2800 версии "Supercontinental".

1975

Отчет "Клуба четырех" о результатах деятельности. Для компании DAF это означает расширение модельного ряда: два легких грузовика F 700 и F 900.

1973

Начало производства новой версии откидной кабины (на 20 см шире предыдущих) позволяет представить нового флагмана DAF: серию 2800. Кабина Sleeper cab оснащена двумя полноценными спальными местами, а новый мощный двигатель DAF 11,6 л с охлаждением воздуха турбонаддува становится преемником знаменитого двигателя серии 2600.

1973

Грузовик для международных перевозок "Paystar" оснащен дизельным двигателем DAF DKA 1160, которой впоследствии заменили двигателем DAF серии N 2500 (продвижение DAF на международной арене).

1972

Начало производства нового поколения легких грузовиков 4х2 с откидными кабинами – модели 1200 DA и 1400 DD.

1971

Вим ван Доорн уходит на пенсию.

1965

Основатель компании Хуб ван Доорн выходит на пенсию и оставляет пост председателя совета директоров.

1965

В бельгийском местечке Овель открыт новый завод по производству мостов и кабин.

1965

Запуск серии 2400 DP, а также новых кабин серий 2000 и 2300.

1965

ачало производства шасси серии 18 для капотных автомобилей.

1965

Начало производства шасси 6х6 AZ 1900 для самосвала.

1964

Производство 50-тысячного шасси для грузовых автомобилей.

1963

Начало производства первого двойного шасси 6х4 (AT 1900) и шасси для бетономешалки (AT 1902).

1962

Автомобили серии 1900 приходят на смену серии 1800.

1962

Компания DAF удивила всех автомобилями новой серии 2600, названной "Основоположницей международных грузоперевозок". Новый уровень комфорта для водителя – кабина со спальным местом.

1961

Начало производства AS 2000 DO - новой модели оси прицепа для тяжелых условий эксплуатации.

1959

Начало производства серии 1800 с дизельным двигателем и турбокомпрессором DS575.

1959

Шасси серии 1600 заменили серию 1500.

1959

Осуществлена модернизация внешнего вида моделей 1100, 1300 и 1500. Кроме того, они оснащены новыми двигателями. Полностью изменен дизайн кабины был как снаружи, так и изнутри.

1958

Компания DAF начинает производство собственных задних мостов.

1958

Братья ван Доорн осуществили свою мечту: производство легкового автомобиля. Общее количество "малых" DAF со знаменитой коробкой передач Variomatic увеличилось до 800 000 автомобилей.

1957

Для удовлетворения потребностей отдельных сегментов рынка запущено производства шасси капотного автомобиля (12 и 15 серии).

1957

Компания DAF представила новое шасси для утяжеленного грузового автомобиля с двигателей DAF Leyland объемом 11,1 литра. Грузоподъемность заднего моста - 10 тонн, что было уникальным для того времени.

1957

Открытие завода по производству двигателей DAF, что позволило получить лицензию на производство двигателей Leyland и расширить производство двигателей DAF. Первоначальный объем выпуска двигателей: 4 в час. .

1955

3 мая в присутствии всех 2500 сотрудников был отмечен выпуск 10-тысячного грузовика.

1955

Запуск в производство серий 1100/1300 и 1500. Решетка радиатора – 6 хромированных полос.

1953

Армейский грузовик YA328 с колесной формулой 6x6 и уникальной Н-образной КПП. Для каждого колеса, параллельно узлам основного шасси, устанавливается собственный карданный вал.

1952

Многоцелевой армейский грузовик YA126 с колесной формулой 4x4.

1951

В результате выполнения большого количества военных заказов на грузовые автомобили с колесной формулой 4х4 и 6х4 разработаны новые автомобили: армейский грузовой автомобиль YA318 с колесной формулой 6x4.

1950

Открыт новый завод по производству грузовиков DAF. Новый завод расположился в местечке Гельдропсевег, Эйндховен, и позволил увеличить производительность до 10-12 автомобилей в неделю.

1949

DAF показывает представителям прессы первые шасси грузового автомобиля: A-30 (3 тонны) и A-50 (5 тонны). Отличительной чертой грузовиков стала решетка радиаторов из 7 полос. Эти автомобили были первыми грузовиками с бескапотной компоновкой (кабина была расположена над двигателем).

1949

Компания DAF производит автобусное шасси со скользящей шестерней.

1948

Название "Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek" изменено на "Van Doorne’s Automobiel Fabriek".

1935

Совместно с ван дер Траппеном, капитаном артиллерии голландской армии, Хуб ван Доорн разработал знаменитую систему TRADO, позволяющую преобразовать один ведущий мост в сдвоенный мост. Многие армейские автомобили с колесной формулой 4x2 были модернизированы с помощью TRADO.

1933

Для производства прицепов разработано несколько революционных конструкций: облегченное шасси, автоматическая система соединений полуприцепа и тормозная система.

1932

Принято решение о начале производстве прицепов и полуприцепов. Предприятие получило новое название Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek N.V, сокращенно D.A.F.

1928

Хуб ван Доорн при финансовой поддержке г-на Хуэнгеса, директора и владельца пивоваренного завода и фабрики по производству льда Coolen, основал собственное дело: ремонтную мастерскую Хуба ван Доорна.

daf-dtruck.ru

История производства завода ДАФ в Голландии

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Продукция завода DAF известна безупречным качеством и надежностью. Головной офис компании, линия сборки автомобилей CF и XF, завод по производству двигателей и компонентов, кузнечно-штамповочный цех расположены в Эйндховене (Нидерланды).

В Бельгии в Вестерло сосредоточены предприятия по производству кабин и мостов. Подразделение PACCAR по выпуску грузовых автомобилей средней и малой грузоподъемности, и автомобилей серии CF и XF105 находится в Великобритании.

Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр с великолепным оснащением новейшим оборудованием расположены в Эйндховене. Недалеко от города находится специальный полигон для испытаний функционирования автомобилей.

Историческая справка

Основателем автопромышленного гиганта был Хуб ванн Дорн – американец голландского происхождения. Он при участии Хужнгесома, владельца пивоваренного завода, 1 апреля 1928 года открыл предприятие под названием «Ремонтная мастерская Хуба ванн Доорна», которое вначале занималось обслуживанием баржей. Несколькими годами позже был сконструирован первый грузовик, так началось становление и развитие нового предприятии «Фабрики прицепов ванн Доорнов» или DAF.

Достижения завода

В 1933 году специалистами завода разработан ряд уникальных конструктивных решений: шасси облегченного типа, автоматическая система соединения полуприцепов и тормозная система. В 1935 году появилась система TARDO, преобразующая ведущий мост в сдвоенный. Первые шасси грузовых машин были выпущены в 1949 году. Это были модели с расположением кабины над двигателем.

В 50-х увеличивается выпуск грузовиков, разработан специализированный армейский автомобиль YA318 6×4, YA126 4×4 и YA328 6×6. Последний с собственным карданным валом для каждого колеса. В середине 50-х начато производство популярных серий автомобилей 1100, 1300, 1500. В эти годы открывается завод по производству двигателей и собственных задних мостов DAF.

Выпуском новой оси для прицепа AS 2000 DO ознаменованы 60-е годы. В 1962 году была представлена кабина для грузовиков со спальным местом. Запущено производство шасси для бетоносмесителя AT 1902 и первого AT 1900, начался выпуск шасси для самосвалов с колесной формулой 6×6. В 1965 году открывается новое производственное предприятие по выпуску мостов и кабин.

В 70-е годы ДАФ представляет на рынке автомобили нового поколения – серию F1600-F2000 с откидными кабинами. Продвижению продукции DAF на международном рынке способствовал выпуск грузовика «Paystar», оснащенного дизельным двигателем; и автомобиля DAF 2800 «Supercontinental».

В 1976 году компания Volvo приобрела подразделение по выпуску легковых транспортных средств. Теперь ДАФ смогла сосредоточиться на производстве автобусов, грузовиков и коммерческих машин. В 1979 году на заводе прекращается выпуск прицепов, и все производственные мощности направляются на развитие и продвижение грузовиков средней и большой тоннажности.

В 80-е годы компания разработала кабины с высокой крышей, начинается выпуск грузовиков для развозного транспорта. В 1987 году DAF купила Leyland и появилась компания DAF B. V. В 1989 году ДАФ становится ОАО, ее акции котируются на биржах Лондона и Амстердама.

Спад в области производства коммерческого транспорта в 90-х гг. привел к банкротству DAF, но через несколько недель была образована новая компания DAF Trucks N. V. В 1995 году начато производство грузовиков весом 11-15 тонн, продукция компании набирает популярность. В 1996 году компания PACCAR приобретает DAF.

В 2000 году ДАФ выпускает серию LF и CF (18-40 тонн). В 2005 году выпущен грузовик XF105, имеющий самую большую кабину. DAF становится первой компанией, оснастившей все грузовики дизелем EEV. В 2010 году запущено производство гибридных грузовиков, имеющих параллельную дизель-электрическую систему.

DAF сегодня

Компания осуществляет продажи через 13 подразделений, расположенных в Нидерландах, Бельгии, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Дании, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии.

Сегодня на заводах DAF выпускается современная грузовая техника с превосходными техническими и эксплуатационными показателями.

  • DAF CF: коммерческие автомобили для интенсивного использования. Это среднетоннажные грузовики с великолепными ходовыми качествами. Особое внимание производителем уделено подвеске, конструкции шасси, рулевому управлению и тормозной системе.
  • DAF LF: среднетоннажные грузовики для осуществления городских, магистральных и региональных перевозок. Модель лидирует по грузоподъемности в своем классе благодаря компактным габаритам.
  • DAF XF: крупнотоннажное грузовое транспортное средство, отлично оборудованное для комфортной и безопасной поездки. Машина характеризуется низкими эксплуатационными расходами. Кабина оборудована полноценным спальным местом.

Каждое грузовое транспортное средство ДАФ оборудовано системами активной безопасности, укомплектовано надежными и мощными силовыми агрегатами. Грузовая техника отлично зарекомендовала себя при использовании в дорожных условиях разной степени сложности.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

www.transport-center.ru

Daf История. Марки.

История

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартирка и главный завод находятся в Эйндховене. Частичное призводство ( кабины и шасси ) находится в Вестерло в Бельгии. Некоторые грузовые автомобили, которые продаются под маркой DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

В 1928 году Хуберт Ван Доорн создал компанию Commanditaire Vennootschap Hub Doornes Machinefabriek. Ему в этом помог Арнольд Хьюгенс. Ван Доорн часто ремотрировал авто Хьюгенса. И вскоре Хьюгенс предложил деньги для собственного дела. Ван Доорн начинал с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода. Тут со временем начали производить конные, тракторные, прицепы. В 1932 компания изменила название на Фабрика прицепов братьев ван Доорн, сокращенно к DAF. Инвестор Хьюгенс оставил компанию в 1936 году , и DAF оказалась в 100% владении братьев Ван Доорн.

После войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. И в 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, автобусы, прицепы, а также поменяла название на Van Doornes Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика была DAF A30.

В 1948 году компания DAF производит на свет одновременно две испытательные модели: 5-тонный грузовик DT5 и 10-тонный DT10. Чтобы сохранить возможную длину кабины, было решено расположить ее над двигателем, изменив ее маневренную часть за ось.

С 1956 года, компания DAF выпустила безлицинзионный дизельный мотор DAF Leyland.

В 1967 года компания DAF открыла завод в городе Борне. И модель DAF 44 стала первой, которая производилась там.

Компания DAF продала своючасть по производству легковых авто и сейчас эта компания называется NedCar в составе Volvo в 1975 году.

А DAF Buses отсоединился от компании в 1990 году, чтобы попасть под управление United Bus.

В 1996 году PACCAR приобретает DAF Trucks.

В наше время DAF Trucks одна из крупных мировых производителей грузовой техники. А дилерская сеть компании DAF насчитывает более 1000 центров в Европе, Африке, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц - это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6-15 т и 13,7% - полной массой свыше 15 т.

В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае - обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.

starterok.com.ua

грузовик. История. DAF сегодня. Ссылки.

  1. История
  2. DAF сегодня
  3. Ссылки
DAF Trucks NV – нидерландский производитель грузовых автомобилей, подразделение американской корпорации Paccar. Штаб-квартира и главный завод DAF расположены в Эйндховене. <b>DAF логотип</b>DAF логотип

История

Родоначальниками истории производителя являются братья Хуберт Йозеф и Биллем Антоний Винсент ван Доорне. 1 апреля 1928г. братья открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne's Aanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6x4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Trado, получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена и братьев ван Доорне.

<b>DAF A30</b>DAF A30

После Второй мировой войны нехватка легковых и грузовых автомобилей стала большой возможностью для прорыва DAF. В 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne's Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на DAF серия капотных грузовиков. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков DAF с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора.

В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne's Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель DAF-600.

В 1976 году энергетический кризис заставил DAF продать свое легковое отделение шведской компании Volvo, что создало хорошие условия для развития производства грузовиков. В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля.

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». Несмотря на огромные достижения, положение DAF с конца 80-х гг. стало ухудшаться.

DAF сегодня

Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в DAF. На сегодняшний день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, является одним из мировых лидеров в областии изготовителия средних и тяжелых грузовиков.

Ссылки

Разделы: грузовик, автобусы, производители грузовой техники, Производители техники.

редактировать страницу "DAF" Редактировать страницу "DAF"

wiki.gruzovik.com

Дешевая и качественная частей для daf продукция от частей для daf Производителей на Alibaba.com

Результаты поиска по запросу частей для daf части изготовления электрической части телевизор часть часть автобус volvo оказался частью mitsubishi части Продукт/Услуга:

Тормозные детали, детали сцепления, наконечник рулевой тяги, переключатель, датчик

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Усилитель сцепления, сушилка для воздуха, нивелир клапана, смазка для жира

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Обработки деталей, отливки, Лист металлических деталей, сварки частей

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

башенных кранов, башенных кранов, запасных частей, строительный подъемник, подъемник, запчасти

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Гидравлические, части двигателя, гидравлический насос, вкладыш набор, комплект прокладок

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания , Агент

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

CNC точность обработки деталей, oem частей ЧПУ, токарные и токарного станка, фрезерные части, cnc части бурения и так далее.

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Строительная техника, запасных частей, промышленного оборудования, горного строительства, строительной техники

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

CNC точность обработки деталей, токарные части, фрезерные части, oem/odm, лазерная резка службы

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Двигатель лайнера комплект поршневых колец, гидравлический мотор в сборе, редуктор, гидравлический цилиндр, гидравлические уплотнения комплект

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания , Агент

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

ЧПУ пластик/металл прототип обработки, SLA/SLS/DMLS/SLM 3D печати, вакуумное литье и отливное литье, обработка листового металла, быстрое литье инжектора и литье

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

china construction machinery parts, тяжелой техники, погрузчиков, ролик, пальмовое масло трактор

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Обрабатывающие детали, поворотные части, литьевые части, вал, пластмассовые детали

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Дизельный двигатель в сборе, цилиндр Bolck/головки цилиндров/гильзы цилиндра, поршневой/поршневых колец/поршневой pin, инжектора/топливный насос, коленчатого вала/главный подшипник/шатун

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Обработка металлических деталей, пользовательская алюминиевая часть с ЧПУ, пользовательские механические компоненты, пользовательские металлические детали, оригинальные электронные компоненты

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Зубья, наборы уплотнения, цилиндр, подшипник, фильтр

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Датчик, переключатель

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

части тела для benz грузовик, части тела для человека грузовик, части тела для грузовиков volvo, части тела для daf грузовик, части тела для грузовиков scania

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Шестерня, обработка ЧПУ, коробка передач, редуктор

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

CNC machining Службы, Штамповки службы, Передач, Литье службы, Коробка Передач

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Американских грузовиков, cummins части двигателя, european truck части, промышленных и тяжелый equiement части, детройт части дизель

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.

russian.alibaba.com

Daf История. Марки.

История

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартирка и главный завод находятся в Эйндховене. Частичное призводство ( кабины и шасси ) находится в Вестерло в Бельгии. Некоторые грузовые автомобили, которые продаются под маркой DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

В 1928 году Хуберт Ван Доорн создал компанию Commanditaire Vennootschap Hub Doornes Machinefabriek. Ему в этом помог Арнольд Хьюгенс. Ван Доорн часто ремотрировал авто Хьюгенса. И вскоре Хьюгенс предложил деньги для собственного дела. Ван Доорн начинал с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода. Тут со временем начали производить конные, тракторные, прицепы. В 1932 компания изменила название на Фабрика прицепов братьев ван Доорн, сокращенно к DAF. Инвестор Хьюгенс оставил компанию в 1936 году , и DAF оказалась в 100% владении братьев Ван Доорн.

После войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. И в 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, автобусы, прицепы, а также поменяла название на Van Doornes Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика была DAF A30.

В 1948 году компания DAF производит на свет одновременно две испытательные модели: 5-тонный грузовик DT5 и 10-тонный DT10. Чтобы сохранить возможную длину кабины, было решено расположить ее над двигателем, изменив ее маневренную часть за ось.

С 1956 года, компания DAF выпустила безлицинзионный дизельный мотор DAF Leyland.

В 1967 года компания DAF открыла завод в городе Борне. И модель DAF 44 стала первой, которая производилась там.

Компания DAF продала своючасть по производству легковых авто и сейчас эта компания называется NedCar в составе Volvo в 1975 году.

А DAF Buses отсоединился от компании в 1990 году, чтобы попасть под управление United Bus.

В 1996 году PACCAR приобретает DAF Trucks.

В наше время DAF Trucks одна из крупных мировых производителей грузовой техники. А дилерская сеть компании DAF насчитывает более 1000 центров в Европе, Африке, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц - это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6-15 т и 13,7% - полной массой свыше 15 т.

В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае - обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.

starterokru.ru

Главная

DAF (ДАФ) - один из ведущих мировых и быстро развивающихся производителей грузовых автомобилей в Европе! Количество проданных грузовиков DAF растет, в том числе и в России!

ООО "АВТ Тракс" - официальный дилер DAF - предлагает своим клиентам купить грузовики DAF CF, DAF LF, DAF XF по лучшим ценам!

Высокий уроваень комфорта для водителя, низкие затраты на эксплуатацию и высокая эффективность при работе в разных условиях грузоперевозок - вот главные отличия грузовых автомобилей DAF (ДАФ).

Грузовики DAF серий CF, LF и XF соответствуют любым потребностям наших клиентов: от коротких внутригородских поездок до длительных международных маршрутов перевозок.

DAF TRUCKS производит:

магистральные тягачи и грузовые автомобили премиум класса - серия DAF XF (ПРОДАЖА DAF XF)

универсальные машины тяжелой грузоподъемности - серия DAF CF

(ПРОДАЖА DAF CF)

а также развозные грузовики средней грузоподъемности - серия DAF LF (ПРОДАЖА DAF LF)
   

Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 140 00 88,  +7 (918) 012 05 05

Телефон для справок в Москве + 7 925 158 53 63

 

Преимущества грузовиков ДАФ:

Качество. В компании DAF применяются производственные стандарты мирового класса: высочайшее качество сразу, без доработок, отсутствие энергопотерь, безотходное производство, самые высокие стандарты.

Комфортность. Автомобили компании DAF, отличаются максимальным комфортом для водителя, они имеют самые просторные кабины среди автомобилей своего класса и используют лучшие материалы.

Индивидуальная сборка. Каждый грузовик уникален и собран в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.

Надежность. Каждый грузовик оснащен самыми современными технологиями управления, которые делают его работу максимально простой и надежной для водителя.

Универсальность. Грузовики производства компании DAF позволяют решать множество транспортных задач, они универсальны для применения в любых сегментах грузоперевозок.

DAF активно сотрудничает с профессиональными перевозчиками в сфере инноваций для увеличения транспортной производительности и снижения влияния на окружающую среду, что отражается в развитии двигателей PACCAR. В результате достигается снижение расхода топлива и хорошие экологические показатели (Евро5, Евро6).  Общая стоимость владения, ещё один ключ к лидирующим позициям на рынке. DAF активно развивает сервис и поддержку своих продуктов, а также имеет уникальные показатели качества и надежности. DAF управляется качеством и для производителя это привычное дело постоянно его улучшать!

Автотехцентры АВТ Тракс осуществляют продажу автомобилей DAF, продажу запчастей DAF, сервисное обслуживание и ремонт. Мы рады помочь Вам выбрать и купить Ваш грузовик DAF!

 

Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 012 05 05,  +7 (918) 140 00 88

Телефон для справок в Москве + 7 925 158 53 63

АВТ ТРАКС в социальных сетях:

 

avt-daf.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)