|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Завод DAF Vlaanderen в Вестерло (Бельгия) выпустил 2000000-ый мост. DAF Vlaanderen производит мосты для автомобилей CF и XF105, включая передние мосты грузоподъемностью 7,5 и 9 тонн, задние мосты грузоподъемностью 13 тонн и сдвоенные мосты грузоподъемностью 26 тонн с одинарным и двойным приводом.
Компания Leyland Trucks недавно отпраздновала выпуск 100000-го грузового автомобиля DAF LF. Модельный ряд DAF LF включает первоклассные грузовые автомобили малой грузоподъемности в сегменте 6-21 т.
Компания DAF запускает программу ATe, которая представляет собой комплекс интеллектуальных решений для дальнейшего снижения расхода топлива и сокращения объема выбросов с целью повышения эффективности эксплуатации грузовых автомобилей.
Компания DAF запустила в производство гибридный грузовой автомобиль для внутригородских перевозок. В гибридном автомобиле DAF LF Hybrid применена параллельная гибридная дизель-электрическая система, т.е. автомобиль приводится в движение дизельным двигателем, электромотором или их комбинацией.
Компания DAF - первый производитель грузовых автомобилей, оснастивший все выпускаемые модели дизельным двигателем стандарта EEV (Улучшенные, экологически безопасные транспортные средства).
Ян Петер Балкененде (Jan Peter Balkenende), премьер-министр Нидерландов, открывает новый современный центр испытаний двигателей DAF.
Передача 750-тысячного грузового автомобиля в Эйндховене г-ном А.Л. Гудриааном г-ну Л.Н. де Рийке.
DAF обновляет программу разработки развозного транспорта и грузовиков средней грузоподъемности новыми двигателями, соответствующими нормативами Euro-4 и Euro-5.
Новый XF105 признан "Международным грузовым автомобилем 2007 года".
В 2005 году компания DAF устанавливает новый стандарт в своей отрасли, начиная производство грузовика XF105 с самой большой кабиной на рынке, обеспечивающий высочайший уровень комфорта, и двигателем PACCAR MX объемом 12,9 л.
Для голландской армии DAF разработал YTZ95, грузовик с колесной формулой 6х6 для перевозки бронированных машин массой до 65 тонн.
75 лет назад Хуб ван Доорн открыл свое дело: "Ремонтная мастерская Хуба ван Доорна". Вместе с братом Вимом он заложил фундамент компании DAF – ведущего производителя грузовых автомобилей.
Лучший автомобиль для дальних перевозок - DAF XF95. Непревзойденный комфорт и простор в сочетании с низкой стоимостью километра пути и высокой производительностью, благодаря экономичным двигателям объемом 12,6 л (280 кВт/380 л.с. – 390 кВт/530 л.с.), малым неподрессорным весом и низкой стоимостью технического обслуживания.
Новый LF признан "Международным грузовым автомобилем 2002 года".
На рынок выходит грузовик DAF серии LF, разработанный специально для развозного транспорта. Серия LF (масса автомобиля от 6 до 18 тонн) - это широкий выбор колесной базы, различная грузоподъемность, а также кабины со спальным местом и без него.
В сентябре 2000 года представлена новая серия CF (класс автомобилей массой от 18 до 40 тонн). Отличительные черты CF – управляемость, комфорт, а главное, производительность.
Выпущен 500-тысячный грузовик.
95XF признан "Международным грузовым автомобилем 1998 года".
Начало производства DAF серии 95XF для профессиональных дальних перевозок, укомплектованной большой просторной кабиной 2,25 м (разработка DAF) в версиях Comfort Cab, Space Cab или Super Space Cab, а также 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем XF объемом 12,6 л, 24-клапанной системой сгорания топлива и мощностью 280-335 кВт (381-483 л.с.). Модели также укомплектованы 14-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Cummins мощностью 390 кВт/530 л.с.
Компания PACCAR приобретает DAF, обеспечивая тем самым будущее компании. PACCAR является одним из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. Ей принадлежат такие известные марки как Kenworth и Peterbilt.
Компания DAF объявляет о своем намерении участвовать в гонках грузовых автомобилей, популярность которых все увеличивается.
Начало производства DAF серии 55 массой от 11 до 15 тонн, для развозного транспорта (городское и региональное использование).
Представлена новая версия DAF 95 с увеличенной кабиной: Super Space Cab. Еще больше пространства и комфорта для водителя.
Крах рынка коммерческих автомобилей, в первую очередь в Великобритании, от которой в значительной мере зависит компания DAF. Компания DAF объявлена банкротом. Однако через несколько недель появляется новая компания DAF Trucks N.V.
Начало производства серии 65, новой серии автомобилей 4х2 (средняя грузоподъемность) для местного, регионального и городского развозного транспорта.
Выпуск серий 75 и 85 – второго поколения высокотехнологичных автомобилей (развозной и коммунальный транспорт средней и большой грузоподъемности).
Начало производства автомобилей второго поколения 95 серии (для дальних перевозок), оснащенных двигателями WS Ati (соответствующими 9 Nox) с возможностью оснащения двигателем мощностью 430 л.с.
Начало производства 45 серии, нового поколения легких грузовых автомобилей с двигателями Cummins объемом 5,88 л для использования в развозном транспорте центральной части города и регионах.
Начало производства в 95 серии модели "Euromaster".
Начало производства серий 2900 и 3200, заменивших предшественников серий 2800 и 3300.
Начало производства серии 2700 Ati, которая заменяет серию 2500. Модернизация внешнего облика автомобилей портных средств серии 2300.
DAF становится открытым акционерным обществом, чьи акции котируются на биржах в Лондоне и Амстердаме.
Международное жюри автомобильных изданий признало DAF 95 "Международным грузовым автомобилем 1988 года".
Компания DAF представляет новую модель премиум-класса: серию 95 Разумеется, модель может оснащаться просторной и очень популярной кабиной Space Cab.
Грузовик DAF 'Turbotwin II' с двигателем мощностью более 1000 л.с. выигрывает ралли Париж-Дакар в классе автомобилей массой свыше 10 тонн.
Компания DAF приобретает Leyland. Основание новой компании DAF B.V., объединившей DAF Trucks, Leyland и Freight Rover (более 50% принадлежат компании DAF).
Начало производства новой линии легких развозных грузовиков DAF серий 600, 800 и 1000, преемников серий 500, 700 и 900.
Компания DAF представляет второе поколение дизельных двигателей с турбонаддувом и охладителем воздуха турбонаддува под названием ATi (Advanced Turbo intercooling). Двигатели второго поколения – это более высокая производительность двигателя, меньший расход топлива и выхлопные газы без примесей.
Начало производства Space Cab: кабины с высокой крышей, обеспечивающей повышенный комфорт для водителя.
Грузовик "Bull" (водитель Ян де Рой) компании DAF снова выигрывает ралли Париж-Дакар в классе автомобилей массой свыше 10 тонн.
Выпущен 250-тысячный грузовик.
Начало производства машин серий 2100 и 2300 и серии 2500 DHS с дизельными двигателями второго поколения объемом 8,25 л.
Начало производства серии 3300 DKX (330 л.с.) для перевозок на дальние расстояния и для транспорта, предназначенного для работы в тяжелых условиях.
Начало производства серии 3300 DKX (330 л.с.) для перевозок на дальние расстояния и для транспорта, предназначенного для работы в тяжелых условиях.
Начало производства серии N 2800, капотное шасси 6х4 для использования в тяжелых условиях.
Начало производства моделей FAG 2300: шасси с колесной формулой 6x2 и ведущим задним мостом, специально разработанное для мусороуборочных автомобилей и молоковозов.
Компания DAF прекращает производство прицепов и сосредотачивает все силы на развитии и производстве грузовиков с большой и средней грузоподъемностью.
Открытие нового Центра распределения деталей.
23 мая, через год после кончины брата, из жизни уходит основатель компании Хуб ван Доорн.
3 мая, через месяц после празднования 50-й годовщины создания DAF, скончался Вим ван Доорн.
Поставка первой партии автомобилей YA 4440 – часть заказа голландской армии на 4- и 5-тонные грузовые автомобили.
Запуск моделей серии 280 с колесной формулой 8х4: самосвал FAD и бетономешалки FMD.
Introduction of DAF 1300 and 1500 series, successors of the 1200 and 400 series.
50-я годовщина основания компании по производству грузовых автомобилей DAF.
Появление шасси с колесной формулой 4х2 и 6х4 для серии 2300 DHR.
"Клуб четырех" разрабатывает дизайн серий 500 DE и 1100 DD.
Появление серии 2300 DHU (на шасси тягача) с дизельным двигателем объемом 8,25 л и охладителем воздуха турбонаддува.
Компания Volvo приобретает легковое отделение компании DAF. Продажа отделения легковых автомобилей позволила DAF сосредоточиться на развитии, производстве, маркетинге и продаже коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов.
Запуск грузовика DAF 2800 версии "Supercontinental".
Отчет "Клуба четырех" о результатах деятельности. Для компании DAF это означает расширение модельного ряда: два легких грузовика F 700 и F 900.
Начало производства новой версии откидной кабины (на 20 см шире предыдущих) позволяет представить нового флагмана DAF: серию 2800. Кабина Sleeper cab оснащена двумя полноценными спальными местами, а новый мощный двигатель DAF 11,6 л с охлаждением воздуха турбонаддува становится преемником знаменитого двигателя серии 2600.
Грузовик для международных перевозок "Paystar" оснащен дизельным двигателем DAF DKA 1160, которой впоследствии заменили двигателем DAF серии N 2500 (продвижение DAF на международной арене).
Начало производства нового поколения легких грузовиков 4х2 с откидными кабинами – модели 1200 DA и 1400 DD.
Вим ван Доорн уходит на пенсию.
Основатель компании Хуб ван Доорн выходит на пенсию и оставляет пост председателя совета директоров.
В бельгийском местечке Овель открыт новый завод по производству мостов и кабин.
Запуск серии 2400 DP, а также новых кабин серий 2000 и 2300.
ачало производства шасси серии 18 для капотных автомобилей.
Начало производства шасси 6х6 AZ 1900 для самосвала.
Производство 50-тысячного шасси для грузовых автомобилей.
Начало производства первого двойного шасси 6х4 (AT 1900) и шасси для бетономешалки (AT 1902).
Автомобили серии 1900 приходят на смену серии 1800.
Компания DAF удивила всех автомобилями новой серии 2600, названной "Основоположницей международных грузоперевозок". Новый уровень комфорта для водителя – кабина со спальным местом.
Начало производства AS 2000 DO - новой модели оси прицепа для тяжелых условий эксплуатации.
Начало производства серии 1800 с дизельным двигателем и турбокомпрессором DS575.
Шасси серии 1600 заменили серию 1500.
Осуществлена модернизация внешнего вида моделей 1100, 1300 и 1500. Кроме того, они оснащены новыми двигателями. Полностью изменен дизайн кабины был как снаружи, так и изнутри.
Компания DAF начинает производство собственных задних мостов.
Братья ван Доорн осуществили свою мечту: производство легкового автомобиля. Общее количество "малых" DAF со знаменитой коробкой передач Variomatic увеличилось до 800 000 автомобилей.
Для удовлетворения потребностей отдельных сегментов рынка запущено производства шасси капотного автомобиля (12 и 15 серии).
Компания DAF представила новое шасси для утяжеленного грузового автомобиля с двигателей DAF Leyland объемом 11,1 литра. Грузоподъемность заднего моста - 10 тонн, что было уникальным для того времени.
Открытие завода по производству двигателей DAF, что позволило получить лицензию на производство двигателей Leyland и расширить производство двигателей DAF. Первоначальный объем выпуска двигателей: 4 в час. .
3 мая в присутствии всех 2500 сотрудников был отмечен выпуск 10-тысячного грузовика.
Запуск в производство серий 1100/1300 и 1500. Решетка радиатора – 6 хромированных полос.
Армейский грузовик YA328 с колесной формулой 6x6 и уникальной Н-образной КПП. Для каждого колеса, параллельно узлам основного шасси, устанавливается собственный карданный вал.
Многоцелевой армейский грузовик YA126 с колесной формулой 4x4.
В результате выполнения большого количества военных заказов на грузовые автомобили с колесной формулой 4х4 и 6х4 разработаны новые автомобили: армейский грузовой автомобиль YA318 с колесной формулой 6x4.
Открыт новый завод по производству грузовиков DAF. Новый завод расположился в местечке Гельдропсевег, Эйндховен, и позволил увеличить производительность до 10-12 автомобилей в неделю.
DAF показывает представителям прессы первые шасси грузового автомобиля: A-30 (3 тонны) и A-50 (5 тонны). Отличительной чертой грузовиков стала решетка радиаторов из 7 полос. Эти автомобили были первыми грузовиками с бескапотной компоновкой (кабина была расположена над двигателем).
Компания DAF производит автобусное шасси со скользящей шестерней.
Название "Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek" изменено на "Van Doorne’s Automobiel Fabriek".
Совместно с ван дер Траппеном, капитаном артиллерии голландской армии, Хуб ван Доорн разработал знаменитую систему TRADO, позволяющую преобразовать один ведущий мост в сдвоенный мост. Многие армейские автомобили с колесной формулой 4x2 были модернизированы с помощью TRADO.
Для производства прицепов разработано несколько революционных конструкций: облегченное шасси, автоматическая система соединений полуприцепа и тормозная система.
Принято решение о начале производстве прицепов и полуприцепов. Предприятие получило новое название Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek N.V, сокращенно D.A.F.
Хуб ван Доорн при финансовой поддержке г-на Хуэнгеса, директора и владельца пивоваренного завода и фабрики по производству льда Coolen, основал собственное дело: ремонтную мастерскую Хуба ван Доорна.
daf-dtruck.ru
8 (495) 225-28-26
Продукция завода DAF известна безупречным качеством и надежностью. Головной офис компании, линия сборки автомобилей CF и XF, завод по производству двигателей и компонентов, кузнечно-штамповочный цех расположены в Эйндховене (Нидерланды).
В Бельгии в Вестерло сосредоточены предприятия по производству кабин и мостов. Подразделение PACCAR по выпуску грузовых автомобилей средней и малой грузоподъемности, и автомобилей серии CF и XF105 находится в Великобритании.
Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр с великолепным оснащением новейшим оборудованием расположены в Эйндховене. Недалеко от города находится специальный полигон для испытаний функционирования автомобилей.
Основателем автопромышленного гиганта был Хуб ванн Дорн – американец голландского происхождения. Он при участии Хужнгесома, владельца пивоваренного завода, 1 апреля 1928 года открыл предприятие под названием «Ремонтная мастерская Хуба ванн Доорна», которое вначале занималось обслуживанием баржей. Несколькими годами позже был сконструирован первый грузовик, так началось становление и развитие нового предприятии «Фабрики прицепов ванн Доорнов» или DAF.
В 1933 году специалистами завода разработан ряд уникальных конструктивных решений: шасси облегченного типа, автоматическая система соединения полуприцепов и тормозная система. В 1935 году появилась система TARDO, преобразующая ведущий мост в сдвоенный. Первые шасси грузовых машин были выпущены в 1949 году. Это были модели с расположением кабины над двигателем.
В 50-х увеличивается выпуск грузовиков, разработан специализированный армейский автомобиль YA318 6×4, YA126 4×4 и YA328 6×6. Последний с собственным карданным валом для каждого колеса. В середине 50-х начато производство популярных серий автомобилей 1100, 1300, 1500. В эти годы открывается завод по производству двигателей и собственных задних мостов DAF.
Выпуском новой оси для прицепа AS 2000 DO ознаменованы 60-е годы. В 1962 году была представлена кабина для грузовиков со спальным местом. Запущено производство шасси для бетоносмесителя AT 1902 и первого AT 1900, начался выпуск шасси для самосвалов с колесной формулой 6×6. В 1965 году открывается новое производственное предприятие по выпуску мостов и кабин.
В 70-е годы ДАФ представляет на рынке автомобили нового поколения – серию F1600-F2000 с откидными кабинами. Продвижению продукции DAF на международном рынке способствовал выпуск грузовика «Paystar», оснащенного дизельным двигателем; и автомобиля DAF 2800 «Supercontinental».
В 1976 году компания Volvo приобрела подразделение по выпуску легковых транспортных средств. Теперь ДАФ смогла сосредоточиться на производстве автобусов, грузовиков и коммерческих машин. В 1979 году на заводе прекращается выпуск прицепов, и все производственные мощности направляются на развитие и продвижение грузовиков средней и большой тоннажности.
В 80-е годы компания разработала кабины с высокой крышей, начинается выпуск грузовиков для развозного транспорта. В 1987 году DAF купила Leyland и появилась компания DAF B. V. В 1989 году ДАФ становится ОАО, ее акции котируются на биржах Лондона и Амстердама.
Спад в области производства коммерческого транспорта в 90-х гг. привел к банкротству DAF, но через несколько недель была образована новая компания DAF Trucks N. V. В 1995 году начато производство грузовиков весом 11-15 тонн, продукция компании набирает популярность. В 1996 году компания PACCAR приобретает DAF.
В 2000 году ДАФ выпускает серию LF и CF (18-40 тонн). В 2005 году выпущен грузовик XF105, имеющий самую большую кабину. DAF становится первой компанией, оснастившей все грузовики дизелем EEV. В 2010 году запущено производство гибридных грузовиков, имеющих параллельную дизель-электрическую систему.
Компания осуществляет продажи через 13 подразделений, расположенных в Нидерландах, Бельгии, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Дании, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии.
Сегодня на заводах DAF выпускается современная грузовая техника с превосходными техническими и эксплуатационными показателями.
Каждое грузовое транспортное средство ДАФ оборудовано системами активной безопасности, укомплектовано надежными и мощными силовыми агрегатами. Грузовая техника отлично зарекомендовала себя при использовании в дорожных условиях разной степени сложности.
Задать вопрос8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
www.transport-center.ru
DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартирка и главный завод находятся в Эйндховене. Частичное призводство ( кабины и шасси ) находится в Вестерло в Бельгии. Некоторые грузовые автомобили, которые продаются под маркой DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
В 1928 году Хуберт Ван Доорн создал компанию Commanditaire Vennootschap Hub Doornes Machinefabriek. Ему в этом помог Арнольд Хьюгенс. Ван Доорн часто ремотрировал авто Хьюгенса. И вскоре Хьюгенс предложил деньги для собственного дела. Ван Доорн начинал с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода. Тут со временем начали производить конные, тракторные, прицепы. В 1932 компания изменила название на Фабрика прицепов братьев ван Доорн, сокращенно к DAF. Инвестор Хьюгенс оставил компанию в 1936 году , и DAF оказалась в 100% владении братьев Ван Доорн.
После войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. И в 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, автобусы, прицепы, а также поменяла название на Van Doornes Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика была DAF A30.
В 1948 году компания DAF производит на свет одновременно две испытательные модели: 5-тонный грузовик DT5 и 10-тонный DT10. Чтобы сохранить возможную длину кабины, было решено расположить ее над двигателем, изменив ее маневренную часть за ось.
С 1956 года, компания DAF выпустила безлицинзионный дизельный мотор DAF Leyland.
В 1967 года компания DAF открыла завод в городе Борне. И модель DAF 44 стала первой, которая производилась там.
Компания DAF продала своючасть по производству легковых авто и сейчас эта компания называется NedCar в составе Volvo в 1975 году.
А DAF Buses отсоединился от компании в 1990 году, чтобы попасть под управление United Bus.
В 1996 году PACCAR приобретает DAF Trucks.
В наше время DAF Trucks одна из крупных мировых производителей грузовой техники. А дилерская сеть компании DAF насчитывает более 1000 центров в Европе, Африке, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц - это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6-15 т и 13,7% - полной массой свыше 15 т.
В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае - обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.
starterok.com.ua
Родоначальниками истории производителя являются братья Хуберт Йозеф и Биллем Антоний Винсент ван Доорне. 1 апреля 1928г. братья открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne's Aanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.
В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6x4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Trado, получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена и братьев ван Доорне.
DAF A30После Второй мировой войны нехватка легковых и грузовых автомобилей стала большой возможностью для прорыва DAF. В 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne's Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.
В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на DAF серия капотных грузовиков. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков DAF с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора.
В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne's Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель DAF-600.
В 1976 году энергетический кризис заставил DAF продать свое легковое отделение шведской компании Volvo, что создало хорошие условия для развития производства грузовиков. В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля.
Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». Несмотря на огромные достижения, положение DAF с конца 80-х гг. стало ухудшаться.
Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в DAF. На сегодняшний день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, является одним из мировых лидеров в областии изготовителия средних и тяжелых грузовиков.
Разделы: грузовик, автобусы, производители грузовой техники, Производители техники.
редактировать страницу "DAF" Редактировать страницу "DAF"
wiki.gruzovik.com
Тормозные детали, детали сцепления, наконечник рулевой тяги, переключатель, датчик
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Усилитель сцепления, сушилка для воздуха, нивелир клапана, смазка для жира
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Обработки деталей, отливки, Лист металлических деталей, сварки частей
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:башенных кранов, башенных кранов, запасных частей, строительный подъемник, подъемник, запчасти
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Гидравлические, части двигателя, гидравлический насос, вкладыш набор, комплект прокладок
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания , Агент
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:CNC точность обработки деталей, oem частей ЧПУ, токарные и токарного станка, фрезерные части, cnc части бурения и так далее.
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Строительная техника, запасных частей, промышленного оборудования, горного строительства, строительной техники
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:CNC точность обработки деталей, токарные части, фрезерные части, oem/odm, лазерная резка службы
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Двигатель лайнера комплект поршневых колец, гидравлический мотор в сборе, редуктор, гидравлический цилиндр, гидравлические уплотнения комплект
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания , Агент
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:ЧПУ пластик/металл прототип обработки, SLA/SLS/DMLS/SLM 3D печати, вакуумное литье и отливное литье, обработка листового металла, быстрое литье инжектора и литье
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:china construction machinery parts, тяжелой техники, погрузчиков, ролик, пальмовое масло трактор
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Обрабатывающие детали, поворотные части, литьевые части, вал, пластмассовые детали
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Дизельный двигатель в сборе, цилиндр Bolck/головки цилиндров/гильзы цилиндра, поршневой/поршневых колец/поршневой pin, инжектора/топливный насос, коленчатого вала/главный подшипник/шатун
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Обработка металлических деталей, пользовательская алюминиевая часть с ЧПУ, пользовательские механические компоненты, пользовательские металлические детали, оригинальные электронные компоненты
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Зубья, наборы уплотнения, цилиндр, подшипник, фильтр
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Датчик, переключатель
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:части тела для benz грузовик, части тела для человека грузовик, части тела для грузовиков volvo, части тела для daf грузовик, части тела для грузовиков scania
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Шестерня, обработка ЧПУ, коробка передач, редуктор
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:CNC machining Службы, Штамповки службы, Передач, Литье службы, Коробка Передач
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Американских грузовиков, cummins части двигателя, european truck части, промышленных и тяжелый equiement части, детройт части дизель
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.russian.alibaba.com
DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартирка и главный завод находятся в Эйндховене. Частичное призводство ( кабины и шасси ) находится в Вестерло в Бельгии. Некоторые грузовые автомобили, которые продаются под маркой DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
В 1928 году Хуберт Ван Доорн создал компанию Commanditaire Vennootschap Hub Doornes Machinefabriek. Ему в этом помог Арнольд Хьюгенс. Ван Доорн часто ремотрировал авто Хьюгенса. И вскоре Хьюгенс предложил деньги для собственного дела. Ван Доорн начинал с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода. Тут со временем начали производить конные, тракторные, прицепы. В 1932 компания изменила название на Фабрика прицепов братьев ван Доорн, сокращенно к DAF. Инвестор Хьюгенс оставил компанию в 1936 году , и DAF оказалась в 100% владении братьев Ван Доорн.
После войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. И в 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, автобусы, прицепы, а также поменяла название на Van Doornes Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика была DAF A30.
В 1948 году компания DAF производит на свет одновременно две испытательные модели: 5-тонный грузовик DT5 и 10-тонный DT10. Чтобы сохранить возможную длину кабины, было решено расположить ее над двигателем, изменив ее маневренную часть за ось.
С 1956 года, компания DAF выпустила безлицинзионный дизельный мотор DAF Leyland.
В 1967 года компания DAF открыла завод в городе Борне. И модель DAF 44 стала первой, которая производилась там.
Компания DAF продала своючасть по производству легковых авто и сейчас эта компания называется NedCar в составе Volvo в 1975 году.
А DAF Buses отсоединился от компании в 1990 году, чтобы попасть под управление United Bus.
В 1996 году PACCAR приобретает DAF Trucks.
В наше время DAF Trucks одна из крупных мировых производителей грузовой техники. А дилерская сеть компании DAF насчитывает более 1000 центров в Европе, Африке, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц - это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6-15 т и 13,7% - полной массой свыше 15 т.
В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае - обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.
starterokru.ru
DAF (ДАФ) - один из ведущих мировых и быстро развивающихся производителей грузовых автомобилей в Европе! Количество проданных грузовиков DAF растет, в том числе и в России!
ООО "АВТ Тракс" - официальный дилер DAF - предлагает своим клиентам купить грузовики DAF CF, DAF LF, DAF XF по лучшим ценам!
Высокий уроваень комфорта для водителя, низкие затраты на эксплуатацию и высокая эффективность при работе в разных условиях грузоперевозок - вот главные отличия грузовых автомобилей DAF (ДАФ).
Грузовики DAF серий CF, LF и XF соответствуют любым потребностям наших клиентов: от коротких внутригородских поездок до длительных международных маршрутов перевозок.
DAF TRUCKS производит:
магистральные тягачи и грузовые автомобили премиум класса - серия DAF XF | (ПРОДАЖА DAF XF) |
универсальные машины тяжелой грузоподъемности - серия DAF CF |
(ПРОДАЖА DAF CF) |
а также развозные грузовики средней грузоподъемности - серия DAF LF | (ПРОДАЖА DAF LF) |
Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 140 00 88, +7 (918) 012 05 05
Телефон для справок в Москве + 7 925 158 53 63
Преимущества грузовиков ДАФ:
Качество. В компании DAF применяются производственные стандарты мирового класса: высочайшее качество сразу, без доработок, отсутствие энергопотерь, безотходное производство, самые высокие стандарты.
Комфортность. Автомобили компании DAF, отличаются максимальным комфортом для водителя, они имеют самые просторные кабины среди автомобилей своего класса и используют лучшие материалы.
Индивидуальная сборка. Каждый грузовик уникален и собран в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
Надежность. Каждый грузовик оснащен самыми современными технологиями управления, которые делают его работу максимально простой и надежной для водителя.
Универсальность. Грузовики производства компании DAF позволяют решать множество транспортных задач, они универсальны для применения в любых сегментах грузоперевозок.
DAF активно сотрудничает с профессиональными перевозчиками в сфере инноваций для увеличения транспортной производительности и снижения влияния на окружающую среду, что отражается в развитии двигателей PACCAR. В результате достигается снижение расхода топлива и хорошие экологические показатели (Евро5, Евро6). Общая стоимость владения, ещё один ключ к лидирующим позициям на рынке. DAF активно развивает сервис и поддержку своих продуктов, а также имеет уникальные показатели качества и надежности. DAF управляется качеством и для производителя это привычное дело постоянно его улучшать!
Автотехцентры АВТ Тракс осуществляют продажу автомобилей DAF, продажу запчастей DAF, сервисное обслуживание и ремонт. Мы рады помочь Вам выбрать и купить Ваш грузовик DAF!
Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 012 05 05, +7 (918) 140 00 88
Телефон для справок в Москве + 7 925 158 53 63
АВТ ТРАКС в социальных сетях:
avt-daf.ru