Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фото Hyundai h2 (Starex) 2016. Хендай старекс фото салона


Hyundai Starex: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Старекс

Одноклассники Hyundai Starex по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Starex

Hyundai Starex, 2008 г

Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте - при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.

   Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.

  Николай, Барнаул

Hyundai Starex, 2009 г

О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.

   Достоинства: комфорт. Вместительность.

   Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.

  Дмитрий, Москва

 

avto-russia.ru

Hyundai H–1 2016: цена, фото, характеристики Starex

В России стартовали продажи рестайлингового минивэна Hyundai H–1 2015–2016 модельного года. На южнокорейском рынке автомобиль предлагается под названием GRAND STAREX.

Модель получила новый передний бампер, измененную решетку радиатора, иные противотуманные фары и колесные диски нового дизайна. В салоне автомобиля изменилась приборная панель и дизайн всей передней консоли.

фото Hyundai H-1 2015–2016

Фото нового Hyundai H-1 2015–2016 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

В состав линейки силовых агрегатов входит бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 173 лошадиные силы и 2,5-литровый дизельный двигатель, выдающий 116 или 170 л.с. Силовые установки работают вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 4- или 5-ступенчатой «механикой».

новый Hyundai H-1 2016 сбоку

задняя часть Hyundai H-1 2015–2016

салон Hyundai H-1 2015-2016

фото салона

интерьер Hyundai H-1 2015-2016

Цена

В России обновленный будет доступен в четырех комплектациях Comfort, Comfort D, Active и Business. В стандартное оснащение автомобиля входят: подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, задние дисковые тормоза, abs (антиблокировочная система тормозов), ebd (электронная система распределения тормозных усилий), иммобилайзер, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев сиденья водителя, гудроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, фильтр салона, блок управления магнитолой на руле, разъемы usb, aux, отделка центральной консоли под металл, ручка на передней левой стойке в салоне, ручки дверей в цвет кузова, дополнительный стоп-сигнал, передние противотуманные фары, легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16, полноразмерное запасное колесо.

Комплектация Comfort Comfort D Active Business
2.4 MPI 4AT 173 л.с., бензиновый 1 699 000
2.5 CRDi WGT 6MT 116 л.с., дизельный 1 699 000
2.5 CRDi VGT 5AT 170 л.с., дизельный 1 869 000 1 949 000

Топовые версии оснащаются маршрутным компьютером, дополнительным отопителем салона, отделкой руля и рукоятки КПП кожей, ESP (электронная система стабилизации), датчиками парковки сзади, подогревом руля, дневными ходовыми огнями, автоматической блокировкой заднего дифференциала, охлаждаемым перчаточным ящиком, обивкой сидений кожей, климат-контролем.

Читайте также:

 

autompv.ru

Хендай Старекс. Переоборудование салона | Elsheep-Team

Этот Клиент приехал к нам по знакомству.Нас ему порекомендовал тот человек, которому мы уже переоборудовали Peugeout Boxer.Здесь можно почитать про этот Пежо Боксер

правда, Хендай Старекс по размерам гораздо скромнее чем Боксер

но несмотря на это, нам было поставлено несколько задач, для максимального использования кузова данного микроавтобуса:

- изготовление нового фальш-пола и обшивка его материалом Транслин- установка дивана от другого микроавтобуса- возможность перемещения дивана и его фиксация в трех позициях- установка отдельного одиночного сидения от другого микроавтобуса (в пассажирский салон)- удаление решеток с окон- частичная шумо-виброизоляция пассажирского салона- обшивка потолка, стоек, обшивок карпетом различных цветов- изготовление рундука- изготовление раскладывающегося спальника, который возможно возить с собой- установка сигнализации с автозапуском- установка новой магнитолы и акустики для пассажирского отсека

вроде бы не так много задач, но практически сразу появились нюансы.Например, сначала Клиент хотел установить готовый диван от фирмы «Ривьера». Есть такая контора в Москве, которая сама изготавливает диваны для подобных инсталяций.Но после того, как Клиент узнал стоимость полного комплекта, состоящего из : раскладного дивана, рельс для его установки, специальной рамы для совмещения дивана с рельсами, он решил просто купить б\у диван от какого-то микроавтобуса.По-моему это был Форд Транзит (хотя могу и соврать. не помню)Получилось на порядок дешевле.

и вот Huyndai Starex приехал к нам. В салоне скромно «скучает» привезенный диван от другого микроавтобуса.

начинаем рассматривать то, что нам предстоит переделать в скором времени. Например, пол

с полом всегда есть трудности. Дело в том, что пол любого длинного автомобиля имеет некие выштамповки. Они делаются для усиления жесткости кузова.При установки дивана нам приходится учитывать эти выштамповки, т.к. нам нужно крепить диван в нескольких местах, но на одной плоскости.

в первую очередь мы разбираем весь салон до металла и снимаем штатную перегородку, которая стояла между водительским отсеком и пассажирами

после этого в пассажирском салоне становится намного свободней

прикидываем, как будет стоять диван. пока еще он стоит на родной раме.

высоковато. неудобно сидеть человеку, ростом выше 173 см. Значит нужно переделывать раму. 

Шумоизоляция и установка аудиосистемы

Пока мы думаем о переделке рамы процесс не стоит. шумо-виброизолируем переднюю часть автомобиля. Серое покрытие на полу  - это вибродемпфер + сплен

установили сигнализацию, новую магнитолу, провели проводку для задней акустики и врезали ее в задние обшивки. Для демонтажа старой магнитолы и установки новой пришлось разобрать половину торпедо. Я заметил, что корейцы испытывают какую-то отдельную любовь, граничащую с мазохизмом, к креплению штатных магнитол. Обязательно на 4 самореза, на которых можно запаску прикрутить к кузову. И обязательно через снятие половины торпедо.

 

обшивки снаружи сразу обшивались серым карпетом и откладывались в сторону. их установим в самом конце

колоночки простые – Vtrek. Все-же кое-какие ограничения по бюджету у нас были.

Передние двери подверглись полной шумо-виброизоляции, но акустика осталась штатной. Вот так выглядит разобранная дверь в штатном варианте.

виброизоляция внутреннего и внешнего листов двери

слой шумоизоляции

так как автомобиль не новый и обшивки уже поскрипывали, мы их разобрали на несколько частей и проклеили «сложные» места Антискрипом

ну а дальше, все стандартно. Обработка виброизоляцией и шумоизоляцией

Установка дивана

и вот пришла очередь дивана.для начала его полностью разбираем. Снимаем весь поролон и велюровые чехлы. Это, кстати, не так то и просто сделать. Чехлы, например, держатся за раму при помощи алюминиевых колец, которые можно разжать только плоскогубцами. А таких колец на диване штук 100

освобождаем раму. примеряем голую раму внутри салона. Нас интересует пройдет ли она по ширине между арками задних колес и на сколько мы можем опустить всю конструкцию вниз для того, чтобы получить максимальный комфорт и не потерять при этом функционал.

7 раз отмерив, режем раму

обрезанную раму опять закидываем в салон и проверяем высоту посадки пассажира среднего роста. Проверка - по подголовнику. Все ок. Пассажиру  комфортно.

варим новую часть рамы из металлического профиля

 

совмещаем старую часть с новой

важный нюанс. Сохраняем колеса, которые были приварены к штатной раме. Сделано это для того, чтобы диван можно было без особых усилий, одному человеку двигать по салону.Без колес это сделать невозможно. Колеса имеют весьма интересный вариант исполнения. Они прикручены к неким подпружиненным штокам. В тот момент, когда рама не прикреплена к полу (откручены фиксирующие болты), пружины разжимаются, вся рама поднимается и встает на эти колеса. После этого ее можно передвигать.

 

после всех работ, раму красим в черный-матовый цвет.

Переходим к изготовлению нового пола.В этот раз мы решили сделать пол из одного цельного куска ДСП.Для этого на рынке был закуплен лист ДСП нужного размера и используя штатное резиновое покрытие пола как шаблон был вырезан новый пол.

после многочисленных примерок (будь проклят этот кусок ДСП! ), наконец, были выпилены все нужные участки и пол идеально лег на свое место. Предварительно, штатный пол был полностью шумо-виброизолирован.

для полного счастья пол был с обоих сторон покрыт специальным водоотталкивающим лакомпосле пары часов сушки он был торжественно водружен в машину

после этого началось самое интересное

дело в том, что концепция установки нового дивана подразумевала то, что он будет двигаться по салону и иметь три различных места фиксации.Сделано это было по просьбе Клиента.Предполагалось, что пассажирский отсек будет использоваться в нескольких вариантах:1. Диван отодвинут максимально назад. Возможна установку спальника длиной 155 см (про спальник читай ниже)2. Диван стоит в среднем положении. Возможна установка спальника длиной 120 см. Возможна установка дополнительного сидячего места (доп.кресла)3. Диван стоит максимально близко к водительскому креслу. Максимально используется пространство багажника.

Для того, чтобы диван жестко крепился к кузову автомобиля мы сделали 6 крепежных ушей на новой раме.Для того, чтобы диван смог крепиться в трех различных вариантах + появилась возможность установки дополнительного кресла, нам нужно сделать 18 крепежных отверстий в полу.

Каждое крепежное отверстие реализовано следующим образом:в новом деревянном полу прорезается дырка диаметром 40мм, в металлическом полу сверлится дырка, в которую устанавливается специальная клепка с внутренней резьбой. После этого при помощи специального клепальника, заклепка разжимается в своем посадочном месте и у нас появляется точка крепления.Клепки использовались с резьбой под болт М10.

И вот он – пол с вырезанными дырками под три варианта крепления дивана

а вот здесь виден процесс разметки и клепания

 

проблема «всплыла» чуть позже. В момент тестового крепления дивана.оказалось, что с боковыми крепежными местами мы угадали. Клепки попали в двойной металл. А вот посередине – не попали. Там был одинарный слой металла, толщиной всего 2 мм. При затягивании болта, клепка просто выдавила металл и мы потеряли средний ряд крепежных отверстий.Для решения этой проблемы нам пришлось опять вынуть пол и все места в среднем ряду усилить  металлическими пластинами толщиной 3 мм. Пластины, разумеется, приварены к корпусу автомобиля.

 

после этого пол обратно собрали. Прикрутили диван и поняли, что теперь все отлично.

Параллельно с усилением среднего ряда крепежей мы также решили вопрос с возможностью установки в задней части салона еще одного дополнительного кресла.Это было одним из пожеланий Клиента.

Вот оно кресло

для его установки потребовалось сварить новую раму

рама установлена на свое место. Рама сделана съемной. Т.е. у Клиента есть возможность оставить раму в салоне и быстро снять\установить кресло. Если же ему это не нужно, он может открутить раму и убрать ее на длительный срок в гараж

вот так стоит установленное сидение совместно с диваном

как вы наверно уже заметили на прошлой фотографии весь пол покрыт специальным покрытием – Транслин. Это такой автомобильный линолеум.материал хорош также и тем, что он тянется и может принят сложные формы. Вот, например, как закрыт «переход» по высоте между новым полом и штатным порогом

а вот – задний порог

после покрытия пола Транслином появился еще один нюанс.У нас 18 крепежных отверстий в полу.Прорезать в Транслине 18 дырок – некрасиво.Нужно было как-то их закрыть.Ответ пришел случайно, в тот момент, когда я гулял по Леруа Мерлен.Я увидел некие заглушки, которые используются для маскировки отверстий из под дверных замков.Дальше – дело техники

в итоге у нас получается несколько рядов таких красивых блестящих кружочков, которые не мешаются ежедневной эксплуатации 

Удаление решеток

Еще одно тех.задание – убрать решетки с передних окон пассажирского отсека.проблема в том, что эти решетки не прикручены к кузову, а являются частью той рамы в которой держится стекло.Для того, чтобы их демонтировать пришлось высверливать точки сварки

в некоторых местах, все равно пришлось поработать болгаркой. Для этого мы защищали салон картоном.

вот так теперь выглядит салон

также, решетка убрана и со сдвижной двери

рамы стекол были зашпатлеваны и покрашены в черный матовый цвет.

Изготовление рундука

Очередь дошла и до изготовления рундука.Это некая конструкция, которая будет размещена позади кресла водителя и пассажира и будет выполнять две роли:- ящик для всякой мелочевки- подставка под спальник (одна из точек крепления)

размечаем место установки

основа конструкции – фанера и деревянные бруски

лицевая часть – мдф 6мм

крышка откидывается вниз и держится на трех петлях

полностью готовый рундук обшивается и снаружи и внутри карпетом. В него встраивается замок для закрытия двери.

торцы отделываются алюминиевым уголком. Сверху кладется Транслин. Небольшой штришок – наш логотип

болты, которые можно увидеть на фотографии (в крышке рундука) – это фиксаторы спальника.

установленный рундук в финальной версии. в левой обшивке вы можете увидеть дополнительные 2 гнезда прикуривателей.

Вид на установленный диван со стороны двери

весь салон обшит карпетом в два цвета. Снизу – темно-серый, сверху – светло-серый

 

Дополнительный свет

просьба Клиента – установка дополнительного света в салоне.Т.к. мы были лишены возможности интегрировать какие-либо дополнительные плафоны (у нас не было фальш потолка), было решено установить три светодиодных светильникакаждый светильник зажигается своей кнопкой

освещают они салон прекрасно. Света вполне хватает даже для чтения

Спальник

Отдельно нужно написать про спальник, которого даже нет на фотографиях.Так как этот спальник по просьбе Клиента был сделан максимально просто, он из себя представляет некие две части из фанеры толщиной 20 мм. Каждая часть, в свою очередь, также состоит из двух частей: короткой – 35 см и длинной – 120 см. Они скреплены между собой силовыми петлями. Это позволяет каждую часть спальника складывать и раскладывать.Сделано это для того, чтобы была возможность установки спальника в двух положениях дивана – в средней (при этом спальник имеет длину 120 см) и крайней (спальник имеет длину 155 см).в первом случае сзади могут спать дети, во втором – взрослые.

В обоих случаях передняя часть спальника фиксируется от бокового сдвига  4 болтами. Болты проходят насквозь спальника и крышки рундука. Задняя часть при этом просто лежит на диване.Сам спальник, в итоге – это просто два куска фанеры с силовыми петлями, покрашенные в темно-серый цвет.Как и просил Клиент сделано максимально просто и бюджетно.

Я даже не стал фотографировать эту конструкцию.

В багажнике, по бокам, в стойки закреплено 4 рым-болта. Болты съемные. Сделано это для возможности крепления растяжек, которыми можно фиксировать перевозимый в багажнике (за диваном) спальник.

 

сроки исполнения данного проекта – 18 дней

www.elsheep-team.ru

фото салона, видео, тест-драйвы и цвета кузова — Аuto-Оffer.ru

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус основной вид Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус основной вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус основной вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус вид сбоку Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус вид сбоку

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус вид сбоку

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус общий вид Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус общий вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус общий вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус интерьер 1 Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус интерьер 1

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус интерьер 1

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус основной вид Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус основной вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус основной вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус приборная панель Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус приборная панель

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус приборная панель

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус вид со стороны водителя Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус вид со стороны водителя

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус вид со стороны водителя

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус двери Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус двери

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус двери

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус вид сбоку Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус вид сбоку

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус вид сбоку

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус диски Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус диски

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус диски

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус интерьер 1 Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус интерьер 1

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус интерьер 1

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус салон спереди Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус салон спереди

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус салон спереди

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус задние фары Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус задние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус задние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус интерьер 2 Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус интерьер 2

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус интерьер 2

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус общий вид Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус общий вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус общий вид

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус передние фары Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус передние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 Микроавтобус передние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус приборная панель Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус приборная панель

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус приборная панель

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус вид со стороны водителя Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус вид со стороны водителя

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус вид со стороны водителя

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус передние фары Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус передние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус передние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус задние фары Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус задние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус задние фары

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус двери Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус двери

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус двери

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус диски Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус диски

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус диски

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус интерьер 2 Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус интерьер 2

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус интерьер 2

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус салон спереди Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус салон спереди

Hyundai h2 (Starex) 2007 микроавтобус салон спереди

auto-offer.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)