Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка передач ЯМЗ – 238А автомобилей МАЗ. Схема переключения передач на мазе


Схема делителя МАЗ, описание, устройство — Спецмаш

    Для большинства систем автомобиля характерно стабильно одинаковое выполнение задач, например, та же

предусматривает определенное размещение элементов и одно и то же выполнение действий. И все же есть некоторые системы, вследствие установки которых существенно изменяются параметры основных узлов. 

 К таким устройствам смело можно отнести делитель КПП, или как его называют на техническом языке – демультипликатор. Кстати, часто можно услышать еще такие названия, как дополнительная коробка передач или «раздатка» с понижающей. схема делителя МАЗ, ЯМЗ

 Фактически, это устройство, которое позволяет получить иной крутящий момент, чем предусматривает коробка МАЗ . Используют демультипликаторы по большей части на тягачах, работающих в тяжелых условиях, где стандартных передаточных чисел просто недостаточно для нормального функционирования техники. Выглядит это примерно следующим образом:

 При движении на подходящей скорости по плохой дороге двигатель на пятой передаче работает чересчур натужно, но если переключить на четвертую, то тем самым «перекручиваешь» двигатель, так как обороты получаются слишком большими. Но при включении мультипликатора на пониженную передачу передаточное число в трансмиссии получится усредненным между соседними (в данном случае 4 и 5) передачами. То есть, если используется делитель МАЗ, схема переключения для прямых передач остается прежней, но количество доступных передач увеличивается вдвое. делитель МАЗ  Подобные переключения очень пригодятся также тем, чьи автомобили хоть и используются в нормальных условиях работы, но подвержены частым изменениям нагрузок. То есть, грузовик в одну сторону идет порожняком, в другую буксирует тяжело груженый прицеп. В первом случае используются строго прямые передачи, а при буксировке используется делитель.

  Такая эксплуатация позволяет не допускать чрезмерных нагрузок на двигатель и тем самым продлевает его ресурс.  На нашем сайт Вы может ознакомиться с принципиальной схемой делителя ЯМЗ, МАЗ, устанавливаемого на автомобилях Минского производства в новых модификациях . Удобный авто каталог поможет вам выбрать необходимые для ремонта запчасти .

Устройство делителя для МАЗ

Схема делителя МАЗ 1     236-1005055     Гайка кольцевая     2     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное     3     200-1701192     Кольцо стопорное     4     236-1701243     Шайба     5     238-1701285     Ролик     6     238-1721027     Кольцо упорное     7     238-1721033     Шайба упорная промежуточного вала     8     238-1721048     Вал промежуточный понижающей передачи     9     238-1721050     Шестерня ведомая промежуточного вала     10     238-1721056     Диск ведущий большой     11     238-1721057     Диск синхронизатора ведущий малый     12     238-1721061     Кольцо упорное     13     238Н-1721065     Болт стопорный     14     238-1721066     Диск ведомый большой     15     238-1721067     Диск синхронизатора ведомый малый     16     238-1721068     Кольцо упорное     17     238-1721069     Диск упорный большой     18     238-1721070     Пружина отжимная     18     238-1721070     Пружина отжимная     19     238-1721071     Сухарь пружины     20     238-1721072     Диск упорный малый     21     238-1721076     Стакан     22     238-1721078     Диск синхронизатора демпферный     23     238-1721080     Кольцо распорное     24     238-1721105     Вал вторичный     25     238-1721118-Б     Шестерня     26     238-1721125-Б     Диск нажимной большой     27     238-1721126-Б     Диск синхронизатора нажимной малый     28     238-1721131     Втулка проставочная роликов     29     238-1721132     Кольцо упорное     30     238-1721136-В     Обойма дисков синхронизатора малая     31     238-1721150     Каретка     32     238-1721240-Б     Фланец     33     238Н-1721242-А     -     34     3611     Роликоподшипник     35     50313     Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой     36     102313     Роликоподшипник задний     37     102212К1     Роликоподшипник передний     38     70-592708М1     Подшипник роликовый вторичного вала передний     39     258072-П29     Шплинт     40     310067-П2     Болт     41     311701-П29     Гайка     42     312503-П2     Шайба     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=84&group=49

www.kspecmash.ru

Инструкция по регулировке привода коробки передач МАЗ

При работе с КПП МАЗ 5335 делают регулировку привода для улучшенной фиксации включенной КП. Процесс работы включает в себя несколько этапов. В данной статье мы подробно расскажем о том, как быстро отрегулировать привод коробки передач МАЗ 5335.

Советуем делать ремонт МАЗ только в соответствии с рекомендациями производителя. 

Также если вы не уверены в собственных силах, доверьте привод и его регулировку профессионалам.

При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте ход вилки. Для этого советуем взять рычаг. 

Его монтируем в нейтральном расположении. 

Включите первую передачу только после замера величины расстояния между поверхности картера маховика и вилкой. При включении заднего хода выполните такие же действия.

привод коробки маз

Если вы увидели, что величина хода не превышает двенадцати мм, то следует сделать регулировку привода коробки передач МАЗ так:

  • Рычаг переведите на «нейтралку»;
  • Наконечник под номером пять аккуратно отсоедините от серьги, а также от вилок. Обратите внимание на то, что рычаг размещается только в нейтральном, а вилка – в вертикальном расположении;
  • Валик под номером тринадцать застопорите. Для этого необходимо до упора завернуть элемент в соответствующее отверстие. Оно находится на валике;

привод коробки передач МАЗ

  • Максимально ослабьте все болты. При помощи наконечника тягу под номером десять регулируем. Обратите внимание: палец шесть должен обязательно помещаться в отверстие вилки под номером восемь, серьги вилок. Два отверстия должны обязательно совмещаться.
  • Серьгу и наконечник соединяем;
  • При регулировке привода коробки передач МАЗ необходимо затянуть все стяжные элементы;
  • Болт под номером 12 отворачиваем на 8 оборотов. В конце законтрите его гайкой;

После выполнения всех работ вам так и не удалось выставить необходимое расстояние хода вилки? Рекомендуем заменить изношенные запчасти МАЗ на новые детали. Все необходимое для ремонта вы сможете найти в нашем каталоге МАЗ.

Еще статьи по теме:

Маз коробка передач

Регулируем рычаг КПП МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ – причины износа

​Как отремонтировать коробку передач?

Ремонтируем коробку передач

mazprice.ru

КПП МАЗ

  Разнообразие модификаций и спецификаций автомобилей МАЗ, это великолепная возможность подобрать грузовик с оптимальными техническими показателями. Одним из основных параметров тяжеловозов всегда была мощность двигателя, но так как этот агрегат не способен точно варьировать выдавать крутящий момент соответственно сиюминутной потребности, то можно считать КПП МАЗ одним из важнейших элементов. Ведь оптимально подобранное передаточное число, это не только правильный расход топлива МАЗ, но меньший износ и напряжение деталей трансмиссии и ходовой. То есть, большая сохранность и увеличенный срок службы отдельных агрегатов и узлов, а также самого автомобиля.

ЯМЗ 238.gifЯМЗ 236.gif

  «Подгонкой» коробки под нужды потребителя занимаются специалисты завода еще на этапе конструирования, потенциальному покупателю остается лишь правильно соотнести характеристики машины с предположительными задачами. О том, что и само переключение КПП МАЗ в процессе тоже должно соответствовать моменту времени, нагрузке, скорости, покрытию и так далее, напоминать не будем – за руль тяжеловозов садятся обычно те люди, кто и во сне сдвинет рычаг в нужное положение.

мощность двигателя маз

схема коробки МАЗ    А если серьезно, то сегодня встретить классическую 5-ступенчатую коробку можно разве на старых моделях – делители и демультипликаторы современных трансмиссий существенно увеличивают количество скоростей и усложняют управление. Но результат – поведение машины в разных условиях, того стоит, так что сегодня для большинства моделей «классическая» КПП МАЗ 8-ступенчатая или 9-ступенчатая. Встречаются и комплектации с 16-ю скоростями, кстати, под понятием мазовской коробки подразумеваются не только КП на МАЗе, но и агрегаты сделанные МАЗ для других машин (правда, это небольшое число, но факт имеет место). Что касается агрегатов на МАЗах, то они могут быть произведены на разных заводах и даже в разных странах – Беларусь, Россия, Германия и Китай, это хоть и большая, но только часть географии поставщиков, и поиск (покупка) нужной детали часто оборачивается простоями техники.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Наш торговый дом «СпецМаш» среди прочей деятельности занимается изготовлением и продажей коробок и комплектующих к ним. Что бы у вас не вышло из строя – стандартная коробка или КПП МАЗ с делителем, импортная или отечественная, вы всегда можете обратиться к нам. Огромный ассортимент товаров позволит обязательно найти нужные комплектующие, а хорошие цены и скидки при оптовом заказе сделают покупку удачной экономически. Но наибольший плюс наших товаров, это их высокое качество, подтвержденное самими авто производителями, и засвидетельствованное сертификатами и заключениями экспертиз РосТест, МАДИ и НАМИ.

Схема КПП МАЗ 236

КПП МАЗ

    236-1701144-В     Шайба шестерни V передачи упорная         236-170П44-Д     Шайба шестерни V передачи упорная     1     60205КУ     Подшипник шариковый первичного вала передний     2     240-1307090     Манжета первичного вала в сборе     3     236-1701478     Корпус манжеты     4     311810-П2     Гайка кольцевая     5     200-1701034     Кольцо подшипника стопорное     6     170314Л     Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой     7     23614-1701027-Б     Вал первичный     8     311710-П29     Гайка     9     236-1701243     Шайба     10     210-1701240-Б     Фланец крепления кардана     10     236-1701240-Б2     Фланец крепления кардана     11     236-3802033-Б     Червяк привода спидометра     12     200-1701192     Кольцо стопорное     13     50411     Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой     14     236-1701112     Шестерня 1-й передачи     15     236-1701105-Б     Вал вторичный     16     236-1701127     Шестерня второй передачи вторичного вала     17     236-1701113-Б2     Втулка распорная шестерен     18     236-1701150-Б2     Синхронизатор второй и третьей передач     19     236-1701135     Втулка     20     236-1701131     Шестерня третьей передачи вторичного вала     21     236-1701138     Втулка     22     236У-1701129     Шестерня пятой передачи вторичного вала     23     236-1701151-А     Синхронизатор четвертой и пятой передач     24     70-592708М1     Подшипник роликовый вторичного вала передний     25     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное     25     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное     26     236-1701144-Д     Шайба упорная     27     102308К1     Подшипник роликовый     28     236-1701063     Кольцо упорное     29     236Н-1701056-А     Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала     30     236-1701057     Шестерня отбора мощности     31     236У-1701053     Шестерня пятой передачи промежуточного вала     32     236-1701051     Шестерня третьей передачи промежуточного вала     33     236-1701059     Втулка распорная     34     236-1701050     Шестерня второй передачи промежуточного вала     35     236-1701122-А     Шайба упорная     36     236-1701145-А     Шпонка замковая     37     314001-П2     Шпонка     38     314000-П2     Шпонка     39     258072-П29     Шплинт     40     200-1701060     Шайба упорная     41     201563-П2     Болт     42     236-1701076     Планка стопорная     43     200-1701065     Кольцо стопорное     44     692409КМ     Роликоподшипник задний     45     236-1701048     Вал промежуточный     46     236-1701087     Шайба упорная задняя     47     236-1701092     Ось блока шестерен заднего хода     48     64907К     Подшипник роликовый радиальный без колец     49     200-1701084     Втулка промежуточная     50     236-1701082-А     Блок шестерен заднего хода     51     236-1701093     Шайба упорная передняя

www.kspecmash.ru

Схема КПП | МАЗ, ЯМЗ

  Коробка переключения передач на минских грузовиках и так далеко не самый простой узел, так еще и для каждого отдельно взятого автомобиля схема КПП МАЗ может отличаться.   Все дело в том, что уже при сборке на предприятии, машина может комплектоваться, как базовым вариантом коробки передач, так и импортным агрегатом, адаптированным под двигатель ЯМЗ. Из подобных «заморских диковинок» можно выделить ту же шестнадцати ступенчатую КПП ZF 16S-1650, отвечающую стандартам ЕВРО2.

 Но все же, если говорить о массовых стандартах, то даже эксплуатационным руководством МАЗ предусмотрена установка именно базов модели, коей является пяти ступенчатая коробка с пятой повышающей. И экспериментально, и просто по наблюдениям «в природе» давно доказано, что у данной модификации предостаточно положительных сторон. 

 Наиболее заметными можно назвать сниженный износ деталей, которым устройство обязано снижению частоты вращений коленчатого вала . Как следствие, для тех автомобилей, где используется схема переключения передач МАЗ с повышающей пятой характерно увеличение рабочего ресурса и экономичности двигателя.

Схема КПП МАЗ

 Незначительные конструктивные особенности базовых моделей на общую схему практически не влияют, поэтому для большей части применим следующий принцип работы:

 - на прямой передаче делителя работа коробки не отличается от функционала обыкновенной пяти ступенчатой КПП;  - включение заднего хода или первой передачи обеспечивается продольным перемещением муфты;  - синхронизатор второй и третьей передач при перемещениях вперед-назад включает третью и вторую передачи соответственно;  - следующий синхронизатор при перемещениях включает четвертую и пятую передачи, при этом схема КПП МАЗ построена таким образом, что на четвертой передаче ведомому валу передают зубчатые колеса, а при включении прямой 5-ой передачи ведомый и ведущий валы соединяются напрямую;  - при необходимости включения повышающей передачи происходит перемещение зубчатых колес делителя. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Чтобы работа коробки проходила без сбоев необходимо строго придерживаться графиков ТО, предусмотренных эксплуатационным руководством. В нем же есть необходимая информация по соответствию карт смазки и километражу, после прохождения которого необходима полная замена масла. В зависимости от условий эксплуатации эти периоды могут изменяться, поэтому проверка уровня и качества масла должна проводиться по возможности тем чаще, чем труднее условия.

www.kspecmash.ru

Делитель МАЗ — КПП, схема коробки передач — ТД Спецмаш

    Если к печатным изданиям старого образца претензий просто быть не может, то вот в Интернете очень много примеров, когда из-за невнимательности или некомпетентности авторов многие узлы и запчасти «работают» совсем не так, как должны были бы, если судить по их названию.  Хорошим примером  подобного несоответствия может служить делитель МАЗ, который некоторые «знатоки» называют мультипликатором. Последний вообще переводится, как «умножающий», поэтому даже синонимом быть не может.

делитель МАЗ, ЯМЗделитель для маз

  С другой стороны, когда вспоминают демультипликатор, тоже начинается серьезная путаница, хотя это название и является антонимом умножителя. А все дело в том, что и демультипликатор, и делитель КПП МАЗ или любого другого автомобиля, это дополнительные коробки передач. Просто большинство водителей привыкло за счет этих терминов отделять друг от друга понижающую и повышающую доп-коробки.

 Подобные устройства обычно используются для оснащения автомобилей, которым приходится работать в крайне тяжелых условиях и при максимальных нагрузках, но даже простая платформа МАЗ может получить ряд преимуществ. Каких? А вот это уже зависит от того, какое именно устройство будет использовано.

 Демультипликатором принято называть коробку понижающего типа. Его устанавливают за КПП, и его задача, это увеличение общего числа передач, а также передаточных чисел коробки. Обычно он устроен так, что одна передача является прямой, а вторая (либо вторая и третья) – понижающей. Использование этого устройства позволяет увеличить доступный диапазон передач во избежание ненужного перегруза двигателя.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Если же используется делитель МАЗ, схема размещения и принцип работы будут немного другими. Во-первых, эта дополнительная коробка ставиться всегда перед КПП, во-вторых, у нее только две передачи – прямая и повышающая. Она не позволит увеличить количество передач и скорость вращения на выходе основной коробки, зато она вполне способна увеличить диапазон величин крутящего момента приходящего с вала двигателя.

 Вне зависимости от того, что именно вам нужно - делитель коробки передач МАЗ, демультипликатор или другие запчасти к минской технике, в «СпецМаше» вы сможете найти все нужное.  А что касается качества, то вся наша продукция сертифицирована, и полностью отвечает требованиям автозавода, поэтому, приобретая ее, вы можете не волноваться за качество – оно всегда на высоте!

Схема делителя КПП МАЗ

схема делителя на МАЗ

1     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное     3     238-1721136-В     Обойма дисков синхронизатора малая     4     310957-П2     Винт стопорный     5     311910-П2     Гайка     6     312511-П2     Шайба замковая     7     238-1721070     Пружина отжимная     7     238-1721070     Пружина отжимная     8     238-1721076     Стакан     9     238-1721057     Диск синхронизатора ведущий малый     10     238-1721067     Диск синхронизатора ведомый малый     11     238-1721126-Б     Диск синхронизатора нажимной малый     12     238-1721072     Диск упорный малый     13     238-1721061     Кольцо упорное     14     238-1721150     Каретка     15     238-1721105     Вал вторичный     16     238-1701285     Ролик     17     238-1721131     Втулка проставочная роликов     18     238Б-1721240     Фланец     18     238П-1721240     Фланец     19     238П-3802033     Червяк привода спидометра     20     4612745461     Подшипник 50313 задний     21     200-1701192     Кольцо стопорное     22     238-1721080     Кольцо распорное     24     238-1721132     Кольцо упорное     25     238А-1721118-Б     Шестерня     26     238-1721066     Диск ведомый большой     27     238-1721056     Диск ведущий большой     28     238-1721078     Диск синхронизатора демпферный     29     238-1721125-Б     Диск нажимной большой     30     238-1721069     Диск упорный большой     31     238-1721068     Кольцо упорное     32     238-1721027     Кольцо упорное     34     236-1005055     Гайка кольцевая     35     312503-П2     Шайба     36     238-1721050     Шестерня ведомая промежуточного вала     37     238-1721071     Сухарь пружины     38     238А-1721048     Вал промежуточный понижающей передачи     39     4621133120     Подшипник 53611задний     40     238-1721033     Шайба упорная промежуточного вала     41     310067-П2     Болт     42     236-1701243     Шайба     43     311701-П29     Гайка     44     258072-П29     Шплинт     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=119&group=46

www.kspecmash.ru

Схема коробки МАЗ — переключения передач — ТД Спецмаш

   В зависимости от того, к какому типу относится, на каком заводе была сделана КПП, и для какого именно автомобиля она предназначена, как сама схема коробки передач МАЗ, так и схема ее переключения могут отличаться.  Одними из наиболее востребованных вариаций всегда были агрегаты ярославского производства, что совсем неудивительно. Ведь большая часть минских грузовиков оснащена именно двигателями ЯМЗ, и даже заводское руководство по эксплуатации МАЗ предусматривает ее установку.

ЯМЗ 236 КПП.gif

 Поиск именно ярославской коробки может затянуться ввиду ее высокой востребованности. Поэтому наша компания «СпецМаш» предлагает вам, как отличную альтернативу свои изделия, тем более что по качеству они ничем не уступают, зато стоят дешевле. Если говорить именно о базовой модели, то это пятиступенчатая, оснащенная мультипликатором коробка передач МАЗ, схема переключения которой на прямой передаче выглядит следующим образом:

 - смещение муфты вперед и назад включает первую и заднюю передачи;  - смещение синхронизатора 2-3 назад включит вторую передачу, а вперед третью;  - смещение синхронизатора 4-5 назад включает четвертую, а вперед пятую передачи.

 При четвертой передаче, на ведомый вал вращение будет передаваться зубчатыми колесами, а на пятой синхронизатор совместит напрямую ведущий и ведомый вал. При необходимости водитель включает делитель МАЗ и, переключаясь обычным способом, может включать повышенные передачи.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Использование этого устройства не только повышает динамические способности машины, но и просто экономит деньги. Это становится возможным благодаря тому, что повышается экономичность двигателя – он «выдает» как раз столько мощности, сколько требуется в конкретной ситуации. Кроме этого увеличивается ресурс мотора, вследствие меньшего износа деталей из-за снижения частоты вращения коленчатого вала.

 Нужно учитывать тот момент, что для того, чтобы подобная рабочая схема коробки МАЗ выполнялась без сбоев, мало просто купить качественную КПП. Потребуется еще и точное соблюдение рекомендаций производителя, что, в общем-то, не слишком сложно.  Главное проводить вовремя и правильно все, предусмотренные техническим руководством, ТО и придерживаться карты смазки. Кстати, не забудьте о том, что ориентироваться нужно не только на пробег, но и на общий срок эксплуатации, и проводить необходимые процедуры, учитывая особенности именно своей машины.

Схема коробки передач  МАЗ 238 А, Б

схема коробки маз 238

     236Н-1701027-Б     Вал первичный в сборе         238Н-1701103-А     Вал вторичный в сборе     2     240-1307090     Манжета первичного вала в сборе     3     236-1701478-Б     Корпус манжеты     4     311810-П2     Гайка кольцевая     5     200-1701034     Кольцо подшипника стопорное     6     4612945614     Подшипник шариковый 170314Л     7     236Н-1701025-Б     Вал первичный в сборе     8     236Н-1701030-В     Вал первичный     8     236Н-1701030-В     Вал первичный     9     236-1701043-Б     Трубка маслоотводная     9     236-1701043-Б     Трубка маслоотводная     10     238-1701122     Шайба упорная     10     238-1701122     Шайба упорная     11     238-1701285     Ролик     11     238-1701285     Ролик     12     238А-1701112     Шестерня     13     236-1701150-Б2     Синхронизатор второй и третьей передач     14     238-1701113     Втулка распорная шестерен     15     236-1701135     Втулка     16     238А-1701131     Шестерня 2-ой передач и вторичного вала     17     236-1701138     Втулка     18     238А-1701129     Шестерня 4-ой передачи вторичного вала     19     236-1701144-Г     Шайба упорная     20     236-1701151-А     Синхронизатор четвертой и пятой передач     22     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное     22     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное     23     238-1701280     Муфта включения заднего хода     24     238-1701282     Втулка муфты     25     238-1701283     Кольцо пружинное упорное     26     238-1701194     Гайка кольцевая     27     4612747501     Подшипник задний вторичного вала 50315А     28     238-1701034     Кольцо стопорное     29     236-1701145-А     Шпонка замковая     30     314001-П     Шпонка     31     238А-1701100     Вал вторичный в сборе     32     238Н-1701103-А     Вал вторичный в сборе     33     238-1701286-А     Кольцо проставочное     34     238-1701121     Втулка     35     310067-П2     Болт     36     238-1721033     Шайба упорная промежуточного вала     37     4621130869     Подшипник задний 3609     38     238Н-1701048     Вал промежуточный     39     314000-П     Шпонка     40     238А-1701050     Шестерня 1-ой передачи     41     238-1701059     Втулка распорная     42     238А-1701051     Шестерня 2-ой передачи     43     238А-1701053     Шестерня 4-ой передачи промежуточного вала     44     236-1701057     Шестерня отбора мощности     45     238-1701140     Шестерня заднего хода     46     236Н-1701056-А     Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала     47     236-1701063     Кольцо упорное     48     4622134790     Подшипник 6-42308АК     49     238-1701082     Шестерня заднего хода промежуточная     50     4625321821     Подшипник 64907К     51     238-1701092     Ось шестерни     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=119&group=43

www.kspecmash.ru

Коробка передач ЯМЗ-238А авто МАЗ

Страница 1 из 2

На автомобилях МАЗ-64227, МАЗ-54322 устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Коробка передач состоит из основной двухступенчатой коробки и двухступенчатой дополнительной коробки (понижающей передачи).

Рис. 1

Устройство коробки передач показано на рис. 1. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцепления: образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.

Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на переднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основной коробки.

Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки. Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.

Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликовых подшипниках.

Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картера основной коробки. В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода. Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.

Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, установленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.

Рис. 2

На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала. На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки.

Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи. В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки.

Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной — с фрикционными дисками.

Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода.

autoruk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)