|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для большинства систем автомобиля характерно стабильно одинаковое выполнение задач, например, та же
предусматривает определенное размещение элементов и одно и то же выполнение действий. И все же есть некоторые системы, вследствие установки которых существенно изменяются параметры основных узлов.
К таким устройствам смело можно отнести делитель КПП, или как его называют на техническом языке – демультипликатор. Кстати, часто можно услышать еще такие названия, как дополнительная коробка передач или «раздатка» с понижающей.Фактически, это устройство, которое позволяет получить иной крутящий момент, чем предусматривает коробка МАЗ . Используют демультипликаторы по большей части на тягачах, работающих в тяжелых условиях, где стандартных передаточных чисел просто недостаточно для нормального функционирования техники. Выглядит это примерно следующим образом:
При движении на подходящей скорости по плохой дороге двигатель на пятой передаче работает чересчур натужно, но если переключить на четвертую, то тем самым «перекручиваешь» двигатель, так как обороты получаются слишком большими. Но при включении мультипликатора на пониженную передачу передаточное число в трансмиссии получится усредненным между соседними (в данном случае 4 и 5) передачами. То есть, если используется делитель МАЗ, схема переключения для прямых передач остается прежней, но количество доступных передач увеличивается вдвое. Подобные переключения очень пригодятся также тем, чьи автомобили хоть и используются в нормальных условиях работы, но подвержены частым изменениям нагрузок. То есть, грузовик в одну сторону идет порожняком, в другую буксирует тяжело груженый прицеп. В первом случае используются строго прямые передачи, а при буксировке используется делитель.
При работе с КПП МАЗ 5335 делают регулировку привода для улучшенной фиксации включенной КП. Процесс работы включает в себя несколько этапов. В данной статье мы подробно расскажем о том, как быстро отрегулировать привод коробки передач МАЗ 5335.
Советуем делать ремонт МАЗ только в соответствии с рекомендациями производителя.
Также если вы не уверены в собственных силах, доверьте привод и его регулировку профессионалам.
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте ход вилки. Для этого советуем взять рычаг.
Его монтируем в нейтральном расположении.
Включите первую передачу только после замера величины расстояния между поверхности картера маховика и вилкой. При включении заднего хода выполните такие же действия.
Если вы увидели, что величина хода не превышает двенадцати мм, то следует сделать регулировку привода коробки передач МАЗ так:
После выполнения всех работ вам так и не удалось выставить необходимое расстояние хода вилки? Рекомендуем заменить изношенные запчасти МАЗ на новые детали. Все необходимое для ремонта вы сможете найти в нашем каталоге МАЗ.
Маз коробка передач
Регулируем рычаг КПП МАЗ
Раздаточная коробка МАЗ – причины износа
Как отремонтировать коробку передач?
Ремонтируем коробку передач
mazprice.ru
«Подгонкой» коробки под нужды потребителя занимаются специалисты завода еще на этапе конструирования, потенциальному покупателю остается лишь правильно соотнести характеристики машины с предположительными задачами. О том, что и само переключение КПП МАЗ в процессе тоже должно соответствовать моменту времени, нагрузке, скорости, покрытию и так далее, напоминать не будем – за руль тяжеловозов садятся обычно те люди, кто и во сне сдвинет рычаг в нужное положение.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
236-1701144-В Шайба шестерни V передачи упорная 236-170П44-Д Шайба шестерни V передачи упорная 1 60205КУ Подшипник шариковый первичного вала передний 2 240-1307090 Манжета первичного вала в сборе 3 236-1701478 Корпус манжеты 4 311810-П2 Гайка кольцевая 5 200-1701034 Кольцо подшипника стопорное 6 170314Л Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой 7 23614-1701027-Б Вал первичный 8 311710-П29 Гайка 9 236-1701243 Шайба 10 210-1701240-Б Фланец крепления кардана 10 236-1701240-Б2 Фланец крепления кардана 11 236-3802033-Б Червяк привода спидометра 12 200-1701192 Кольцо стопорное 13 50411 Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой 14 236-1701112 Шестерня 1-й передачи 15 236-1701105-Б Вал вторичный 16 236-1701127 Шестерня второй передачи вторичного вала 17 236-1701113-Б2 Втулка распорная шестерен 18 236-1701150-Б2 Синхронизатор второй и третьей передач 19 236-1701135 Втулка 20 236-1701131 Шестерня третьей передачи вторичного вала 21 236-1701138 Втулка 22 236У-1701129 Шестерня пятой передачи вторичного вала 23 236-1701151-А Синхронизатор четвертой и пятой передач 24 70-592708М1 Подшипник роликовый вторичного вала передний 25 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное 25 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное 26 236-1701144-Д Шайба упорная 27 102308К1 Подшипник роликовый 28 236-1701063 Кольцо упорное 29 236Н-1701056-А Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала 30 236-1701057 Шестерня отбора мощности 31 236У-1701053 Шестерня пятой передачи промежуточного вала 32 236-1701051 Шестерня третьей передачи промежуточного вала 33 236-1701059 Втулка распорная 34 236-1701050 Шестерня второй передачи промежуточного вала 35 236-1701122-А Шайба упорная 36 236-1701145-А Шпонка замковая 37 314001-П2 Шпонка 38 314000-П2 Шпонка 39 258072-П29 Шплинт 40 200-1701060 Шайба упорная 41 201563-П2 Болт 42 236-1701076 Планка стопорная 43 200-1701065 Кольцо стопорное 44 692409КМ Роликоподшипник задний 45 236-1701048 Вал промежуточный 46 236-1701087 Шайба упорная задняя 47 236-1701092 Ось блока шестерен заднего хода 48 64907К Подшипник роликовый радиальный без колец 49 200-1701084 Втулка промежуточная 50 236-1701082-А Блок шестерен заднего хода 51 236-1701093 Шайба упорная передняя
www.kspecmash.ru
Но все же, если говорить о массовых стандартах, то даже эксплуатационным руководством МАЗ предусмотрена установка именно базов модели, коей является пяти ступенчатая коробка с пятой повышающей. И экспериментально, и просто по наблюдениям «в природе» давно доказано, что у данной модификации предостаточно положительных сторон.
Наиболее заметными можно назвать сниженный износ деталей, которым устройство обязано снижению частоты вращений коленчатого вала . Как следствие, для тех автомобилей, где используется схема переключения передач МАЗ с повышающей пятой характерно увеличение рабочего ресурса и экономичности двигателя.Незначительные конструктивные особенности базовых моделей на общую схему практически не влияют, поэтому для большей части применим следующий принцип работы:
- на прямой передаче делителя работа коробки не отличается от функционала обыкновенной пяти ступенчатой КПП; - включение заднего хода или первой передачи обеспечивается продольным перемещением муфты; - синхронизатор второй и третьей передач при перемещениях вперед-назад включает третью и вторую передачи соответственно; - следующий синхронизатор при перемещениях включает четвертую и пятую передачи, при этом схема КПП МАЗ построена таким образом, что на четвертой передаче ведомому валу передают зубчатые колеса, а при включении прямой 5-ой передачи ведомый и ведущий валы соединяются напрямую; - при необходимости включения повышающей передачи происходит перемещение зубчатых колес делителя.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
www.kspecmash.ru
С другой стороны, когда вспоминают демультипликатор, тоже начинается серьезная путаница, хотя это название и является антонимом умножителя. А все дело в том, что и демультипликатор, и делитель КПП МАЗ или любого другого автомобиля, это дополнительные коробки передач. Просто большинство водителей привыкло за счет этих терминов отделять друг от друга понижающую и повышающую доп-коробки.
Подобные устройства обычно используются для оснащения автомобилей, которым приходится работать в крайне тяжелых условиях и при максимальных нагрузках, но даже простая платформа МАЗ может получить ряд преимуществ. Каких? А вот это уже зависит от того, какое именно устройство будет использовано.
Демультипликатором принято называть коробку понижающего типа. Его устанавливают за КПП, и его задача, это увеличение общего числа передач, а также передаточных чисел коробки. Обычно он устроен так, что одна передача является прямой, а вторая (либо вторая и третья) – понижающей. Использование этого устройства позволяет увеличить доступный диапазон передач во избежание ненужного перегруза двигателя.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Вне зависимости от того, что именно вам нужно - делитель коробки передач МАЗ, демультипликатор или другие запчасти к минской технике, в «СпецМаше» вы сможете найти все нужное. А что касается качества, то вся наша продукция сертифицирована, и полностью отвечает требованиям автозавода, поэтому, приобретая ее, вы можете не волноваться за качество – оно всегда на высоте!
1 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное 3 238-1721136-В Обойма дисков синхронизатора малая 4 310957-П2 Винт стопорный 5 311910-П2 Гайка 6 312511-П2 Шайба замковая 7 238-1721070 Пружина отжимная 7 238-1721070 Пружина отжимная 8 238-1721076 Стакан 9 238-1721057 Диск синхронизатора ведущий малый 10 238-1721067 Диск синхронизатора ведомый малый 11 238-1721126-Б Диск синхронизатора нажимной малый 12 238-1721072 Диск упорный малый 13 238-1721061 Кольцо упорное 14 238-1721150 Каретка 15 238-1721105 Вал вторичный 16 238-1701285 Ролик 17 238-1721131 Втулка проставочная роликов 18 238Б-1721240 Фланец 18 238П-1721240 Фланец 19 238П-3802033 Червяк привода спидометра 20 4612745461 Подшипник 50313 задний 21 200-1701192 Кольцо стопорное 22 238-1721080 Кольцо распорное 24 238-1721132 Кольцо упорное 25 238А-1721118-Б Шестерня 26 238-1721066 Диск ведомый большой 27 238-1721056 Диск ведущий большой 28 238-1721078 Диск синхронизатора демпферный 29 238-1721125-Б Диск нажимной большой 30 238-1721069 Диск упорный большой 31 238-1721068 Кольцо упорное 32 238-1721027 Кольцо упорное 34 236-1005055 Гайка кольцевая 35 312503-П2 Шайба 36 238-1721050 Шестерня ведомая промежуточного вала 37 238-1721071 Сухарь пружины 38 238А-1721048 Вал промежуточный понижающей передачи 39 4621133120 Подшипник 53611задний 40 238-1721033 Шайба упорная промежуточного вала 41 310067-П2 Болт 42 236-1701243 Шайба 43 311701-П29 Гайка 44 258072-П29 Шплинт Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=119&group=46
www.kspecmash.ru
Поиск именно ярославской коробки может затянуться ввиду ее высокой востребованности. Поэтому наша компания «СпецМаш» предлагает вам, как отличную альтернативу свои изделия, тем более что по качеству они ничем не уступают, зато стоят дешевле. Если говорить именно о базовой модели, то это пятиступенчатая, оснащенная мультипликатором коробка передач МАЗ, схема переключения которой на прямой передаче выглядит следующим образом:
- смещение муфты вперед и назад включает первую и заднюю передачи; - смещение синхронизатора 2-3 назад включит вторую передачу, а вперед третью; - смещение синхронизатора 4-5 назад включает четвертую, а вперед пятую передачи.
При четвертой передаче, на ведомый вал вращение будет передаваться зубчатыми колесами, а на пятой синхронизатор совместит напрямую ведущий и ведомый вал. При необходимости водитель включает делитель МАЗ и, переключаясь обычным способом, может включать повышенные передачи.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Нужно учитывать тот момент, что для того, чтобы подобная рабочая схема коробки МАЗ выполнялась без сбоев, мало просто купить качественную КПП. Потребуется еще и точное соблюдение рекомендаций производителя, что, в общем-то, не слишком сложно. Главное проводить вовремя и правильно все, предусмотренные техническим руководством, ТО и придерживаться карты смазки. Кстати, не забудьте о том, что ориентироваться нужно не только на пробег, но и на общий срок эксплуатации, и проводить необходимые процедуры, учитывая особенности именно своей машины.
236Н-1701027-Б Вал первичный в сборе 238Н-1701103-А Вал вторичный в сборе 2 240-1307090 Манжета первичного вала в сборе 3 236-1701478-Б Корпус манжеты 4 311810-П2 Гайка кольцевая 5 200-1701034 Кольцо подшипника стопорное 6 4612945614 Подшипник шариковый 170314Л 7 236Н-1701025-Б Вал первичный в сборе 8 236Н-1701030-В Вал первичный 8 236Н-1701030-В Вал первичный 9 236-1701043-Б Трубка маслоотводная 9 236-1701043-Б Трубка маслоотводная 10 238-1701122 Шайба упорная 10 238-1701122 Шайба упорная 11 238-1701285 Ролик 11 238-1701285 Ролик 12 238А-1701112 Шестерня 13 236-1701150-Б2 Синхронизатор второй и третьей передач 14 238-1701113 Втулка распорная шестерен 15 236-1701135 Втулка 16 238А-1701131 Шестерня 2-ой передач и вторичного вала 17 236-1701138 Втулка 18 238А-1701129 Шестерня 4-ой передачи вторичного вала 19 236-1701144-Г Шайба упорная 20 236-1701151-А Синхронизатор четвертой и пятой передач 22 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное 22 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное 23 238-1701280 Муфта включения заднего хода 24 238-1701282 Втулка муфты 25 238-1701283 Кольцо пружинное упорное 26 238-1701194 Гайка кольцевая 27 4612747501 Подшипник задний вторичного вала 50315А 28 238-1701034 Кольцо стопорное 29 236-1701145-А Шпонка замковая 30 314001-П Шпонка 31 238А-1701100 Вал вторичный в сборе 32 238Н-1701103-А Вал вторичный в сборе 33 238-1701286-А Кольцо проставочное 34 238-1701121 Втулка 35 310067-П2 Болт 36 238-1721033 Шайба упорная промежуточного вала 37 4621130869 Подшипник задний 3609 38 238Н-1701048 Вал промежуточный 39 314000-П Шпонка 40 238А-1701050 Шестерня 1-ой передачи 41 238-1701059 Втулка распорная 42 238А-1701051 Шестерня 2-ой передачи 43 238А-1701053 Шестерня 4-ой передачи промежуточного вала 44 236-1701057 Шестерня отбора мощности 45 238-1701140 Шестерня заднего хода 46 236Н-1701056-А Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала 47 236-1701063 Кольцо упорное 48 4622134790 Подшипник 6-42308АК 49 238-1701082 Шестерня заднего хода промежуточная 50 4625321821 Подшипник 64907К 51 238-1701092 Ось шестерни Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=119&group=43
www.kspecmash.ru
Страница 1 из 2
На автомобилях МАЗ-64227, МАЗ-54322 устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Коробка передач состоит из основной двухступенчатой коробки и двухступенчатой дополнительной коробки (понижающей передачи).
Рис. 1 |
Устройство коробки передач показано на рис. 1. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцепления: образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.
Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на переднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основной коробки.
Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки. Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.
Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликовых подшипниках.
Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картера основной коробки. В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода. Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.
Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, установленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.
Рис. 2 |
На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала. На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки.
Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи. В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки.
Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной — с фрикционными дисками.
Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода.
autoruk.ru