Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер) 2.3 dCi MT FWD L1h2 3500 2010-2014. Renault master технические характеристики


Renault Master цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Итак, знакомьтесь с представителем нового поколения  фургонов для перевозки грузов — новым Renault Master. Доверие к этой модели вызывает уже тот факт, что ее предшественник беспрерывно собирался в течение 12 лет и за это время зарекомендовал себя очень хорошо. За этот срок было собрано более одного миллиона автомобилей, которые бороздят дороги 45 стран мира.Renault Master – вместительный фургон для комфортабельной перевозки грузов

Внешний вид Renault Master стал более мужественным. Передний бампер стал еще массивнее, а боковые крылья — рельефнее. Обращает на себя внимание новая решетка радиатора, которая в новом  Renault Master более массивная. При взгляде на автомобиль спереди, создается впечатление, что бампер и решетка радиатора одно целое.

В салоне у Renault Master.

Теперь отдельно о комфортабельности. Несмотря на то, что Renault Master предназначен для грузоперевозок, в салоне созданы достаточно комфортные условия, позволяющие много времени проводить в пути. Прежде всего, это регулируемые сиденья водителя и пассажира. Кроме возможности регулировки, сиденья оснащены электроподогревом. Уже в базовой комплектации установлена подушка безопасности водителя. Подушку безопасности пассажира вы можете приобрести за отдельную плату. Добавьте сюда бортовой компьютер, климат контроль, аудиосистему, многочисленные полочки и вещевые отсеки, а также качественную звукоизоляцию. Получается весьма неплохо даже для легкового автомобиля если не представительского, то среднего класса точно. Высокая посадка водителя и большое панорамное стекло обеспечивают прекрасный обзор. Одно из пассажирских сидений может легко трансформироваться в удобный офисный столик. Для работы с ноутбуком предусмотрена розетка 12V.

Технические характеристики Renault Master

В зависимости от характера перевозимых грузов, производитель предложит вам разные варианты комплектации. Это могут быть как переднеприводный, так заднеприводный варианты. Renault Master оснащен 2,3 л турбодизелем в трех различных исполнениях: 100, 125 или 150 л.с. В зависимости от выбранной модели полезный объем грузового отсека может колебаться от 8 до 17 куб.м. Традиционно Renault Master имеет несколько вариантов погрузки. Это можно сделать через задние двухстворчатые двери или через боковые. Кстати, задние двери имеют несколько фиксированных положений: 180 или 270 градусов. Грузовой отсек французского автомобиля имеет встроенную вещевую полку, которая способна вмещать дополнительно до 80 кг груза.

Особое внимание конструкторы уделили безопасности. Кроме ABS машины оснащаются так называемой системой курсовой устойчивости ESC и имеют самый короткий в своем классе тормозной путь.

В Renault Master радуют также эксплуатационные характеристики. При полном баке, без дозаправки можно проехать до 1400 км. Средний расход топлива составляет 7,1 л на 100 км.

В итоге обновленный Renault Master превосходит своего предшественника по всем параметрам: дизайн, комфортабельность, безопасность и эксплуатационные характеристики.

Производитель: RENAULT

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Renault Master

Актуальное поколение фургонов Renault Master было запущено в серийное производство в 2011 году. Прежде, чем автопроизводитель приступил к разработке данной модификации, были проведены обширные исследования с целью выяснения качеств, какими должен обладать транспорт подобного типа. После выяснения мнения сотен автолюбителей занимающихся регулярной эксплуатацией подобных фургонов разработчики смогли придать новому поколению машин все необходимые качества.

В результате транспортное средство получило такие достоинства как высокая надежность и неприхотливость при эксплуатации, экономичность в расходе топлива, комфортабельную кабину, вместительный грузовой отсек. Оформление носовой части исполнено в современной, оригинальной стилистике, крупные блоки фар вытянуты в вертикальном направлении. Крупная радиаторная решетка отделана широкими перфорированными планками, на массивном бампере сформированы боковые ниши воздухозаборников. Загрузка грузового отсека может осуществляться через боковые сдвижные или задние 2-створчатые распашные двери. В кабине установлены кресла, оборудованные удобной поддержкой, в переднюю панель встроены подстаканники, держатели для бутылок, сформированы вместительные полки. Элементы управления скомпонованы очень удобно, в состав опций включен кондиционер, несколько основных систем безопасности.

Экстерьер

Высокие вогнутые стойки лобового стекла Renault гармонично переходят в грани крыльев Master, плоскость которых используется под компоновку крупных вертикально ориентированных блоков фронтального света. Широкая радиаторная решетка затянута сеткой, поверх нее нанесены горизонтальные перфорированные жалюзи, передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его боковых частях сформированы ниши. На правом борту имеется раздвижная дверь, между арками колес нанесена полимерная декоративная накладка. Прямая крыша заканчивается установленными под 90-градусным углом стойками, в их нижней части смонтированы вертикальные полосы задних фонарей. Кормовая дверь распашная 2-створчатая, на ней присутствует ниша с номерным знаком и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 5048/2070/2290 мм, высота дорожного просвета – 186 мм. Объем грузового отсека – 7800 литров, полная масса – 2800 кг, снаряженная – 1881 кг, величина колесной базы – 3182 мм, соотношение колесной колеи – 1750/1730 мм.

Интерьер

Кабина Renault в зависимости от варианта исполнения фургона Master способна вместить 2 или 3 человека. Внутренние поверхности дверей оборудованы широкими подлокотниками, под ними имеются вместительные карманы. Массивная передняя панель в верхней части со стороны экспедитора оборудована ниша, под ней сформирован бардачок, справа от него подвешен пенал. Центр панели занимает массивная, выступающая вперед консоль по бокам оборудованная воздуховодами круглой формы, между ними установлена заглушка, на ее месте можно смонтировать дополнительное оборудование, например автомагнитолу. Под указанным элементом располагаются средства управления бортовыми системами, пространство под ними отведено под компоновку крупных регуляторов кондиционера. К консоли со стороны водителя примыкает компактная тумба с джойстиком трансмиссии, под консолью подвешено две ниши, в нижнюю вмонтированы подстаканники. В состав приборного щитка вошел стандартный комплект шкал и компактный ЖК-экран.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Рено Мастер состоит из дизельных двигателей, младший развивает 125 л. сил, 310 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2299 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 150 л. сил, крутящий момент – 350 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,3 литров.    

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля Renault MasterII L2h3 2.5 TD (FD(2006))

Технические характеристики Renault MasterII L2h3 2.5 TD

Renault MasterII L2h3 2.5 TD

    В 2006 году в свет вышла новая версия Renault Master с измененной внешностью и интерьером. Грузовые фургоны Renault Master предлагают широкий выбор модификаций нового Master: 3 варианта по длине и 3 по высоте. Различные приспособления упрощают погрузку, перевозку и выгрузку багажа. Очень низкий порожек облегчает доступ в грузовое отделение прямоугольной формы, многочисленные крепежные кольца помогают надежно закрепить перевозимый груз. Только на первый взгляд Renault Master похож на обычный фургон, столь привычный для наших глаз. Но стоит сесть за руль, - и вы сразу поймете, что он особенный. Потому что только Renault Master оснащен двигателем не имеющего аналогов по мощности и экономичности. Только Renault Master насыщен таким количеством электронных опций. Только Renault Master способен двигаться по любой дороге, в любую погоду, с максимально возможным грузом, при этом обеспечивая водителю максимальный комфорт. Ну и, конечно же, пара слов о грузовом отсеке. Вам придется поломать голову над его исполнением, благо вариантов масса. Выбирайте остекленную или глухую заднюю часть; двери, распахивающиеся на угол в 180 или 270, сдвижные двери по одному или двум бортам и многое другое.

    Технические характеристики Renault MasterII L2h3 2.5 TD

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterII L2h3 2.5 TD.

    Продажа подержанных автомобилей Renault Master

    Отзывы владельцев автомобиля Renault

    • 30.09.2010

      Щепкин Виталий

      Оценка автора

      Объективность

      Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно - обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. ...

      подробнее
    • 03.12.2008

      гена2_03122008

      Оценка автора

      Объективность

      Автомобиль рено символ просто сказка. Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично. Для разъездов по Москве машина просто идеальная.

      подробнее
    • 20.03.2008

      Отец_20032008

      Оценка автора

      Объективность

      Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 (UV)

    Технические характеристики Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3

    Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3

    1. Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
      Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
    2. Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
      Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
    3. Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
      Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
    4. Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
      Фотографии Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

    Новое поколение Renault Master было введено в 2010 году. Созданный для профессионалов своего дела Renault MASTER представляет собой идеальный рабочий инструмент для грузоперевозок. Благодаря множеству вариантов длин и высот, большой полезной нагрузке, широчайшему выбору профессионального оборудования он отвечает самым высоким требованиям. Вместительный и практичный, продуманный до мелочей, новый Master готов справиться со всеми задачами, возникшими в ходе вашей профессиональной деятельности. Он будет современным и надежным партнером в работе. Все версии нового Master полностью адаптированы к суровым дорожным и климатическим условиям.

    Технические характеристики Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3.

    Продажа подержанных автомобилей Renault Master

    Отзывы владельцев автомобиля Renault

    • 30.09.2010

      Щепкин Виталий

      Оценка автора

      Объективность

      Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно - обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. ...

      подробнее
    • 03.12.2008

      гена2_03122008

      Оценка автора

      Объективность

      Автомобиль рено символ просто сказка. Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично. Для разъездов по Москве машина просто идеальная.

      подробнее
    • 20.03.2008

      Отец_20032008

      Оценка автора

      Объективность

      Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер) 2.5 D L1h2 MT 1998-2003

    Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер) 2.5 D L1h2 MT 1998-2003. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Master: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Снаряженная масса 1750 кг
    Длина x Ширина x Высота 4 899 x 1 990 x 2 256 мм
    Ширина грузового отсека 1764 мм
    Колёсная база 3078 мм
    Допустимая полная масса 2800 кг
    Колея передних/задних колёс 1 740/1 725 мм
    Высота грузового отсека 1670 мм
    Колея передних колёс 1740 мм
    Грузоподъёмность 1050 кг
    Длина 4899 мм
    Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2 714 x 1 764 x 1 670 мм
    Объём грузового отсека 8 м3
    Колея задних колёс 1725 мм
    Погрузочная высота 545 мм
    Ширина 1990 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Количество мест 3
    Длина грузового отсека 2714 мм
    Высота 2256 мм
    Мощность двигателя 80 л.с.
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
    Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
    Тип двигателя Дизельный
    Количество цилиндров 4
    Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
    Конфигурация двигателя Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
    Тип впуска Common rail
    Объём двигателя 2445 см3
    Максимальный крутящий момент 155 Н•м
    Наличие интеркулера Нет
    Коробка передач Механика
    Привод Передний
    Количество ступеней 5
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвеска Неразрезная ось, рессорная
    Расход топлива в смешанном цикле 9.9 л/100 км
    Запас хода от 900 до 1 080 км
    Объём топливного бака 100 л
    Максимальная скорость 125 км/ч
    Рекомендуемое топливо Дт
    Расход топлива в городе 11.1 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 9.3 л/100 км
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Диаметр разворота 12.1 м
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 130
    Диаметр обода 16
    Ширина обода 6,0
    Количество крепёжных отверстий 5
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 130
    Диаметр обода 16
    Ширина обода 6,0
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 65
    Диаметр шины 16
    Диаметр шины 16
    Ширина профиля шины 195
    Высота профиля шины 65
    Коробка передач Механика, 5 ст.
    Привод Передний
    Диаметр разворота 12.1 м

    www.drivernotes.net

    Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер) 2.3 dCi MT FWD L1h2 3500 2010-2014

    Технические характеристики Renault Master (Рено Мастер) 2.3 dCi MT FWD L1h2 3500 2010-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Master: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Снаряженная масса 1891 кг
    Длина x Ширина x Высота 5 048 x 2 070 x 2 294 мм
    Длина грузового отсека 2583 мм
    Колёсная база 3182 мм
    Допустимая полная масса 3500 кг
    Колея передних/задних колёс 1 730/1 750 мм
    Ширина грузового отсека 1765 мм
    Колея передних колёс 1730 мм
    Грузоподъёмность 1578 кг
    Длина 5048 мм
    Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2 583 x 1 765 x 1 700 мм
    Высота грузового отсека 1700 мм
    Колея задних колёс 1750 мм
    Разрешённая масса автопоезда 6000 кг
    Ширина 2070 мм
    Объём грузового отсека 7.8 м3
    Дорожный просвет 186 мм
    Количество мест 3
    Погрузочная высота 550 мм
    Высота 2294 мм
    Объём двигателя 2299 см3
    Максимальный крутящий момент 310 Н•м
    Тип наддува Турбо
    Мощность двигателя 125 л.с.
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 1500 об/мин
    Наличие интеркулера Есть
    Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
    Тип двигателя Дизельный
    Количество цилиндров 4
    Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
    Конфигурация двигателя Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Обороты максимального крутящего момента до 1 500 об/мин
    Тип впуска Common rail
    Привод Передний
    Количество ступеней 6
    Коробка передач Механика
    Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах
    Задняя подвеска Зависимая, рессорная, балка
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Рекомендуемое топливо Дт
    Расход топлива в городе 9.5 л/100 км
    Экологический стандарт Euro iv
    Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км
    Запас хода от 1 050 до 1 410 км
    Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100 км
    Объём топливного бака 100 л
    Диаметр разворота 12.5 м
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 200
    Диаметр обода 16
    Количество крепёжных отверстий 6
    Диаметр обода 16
    Количество крепёжных отверстий 6
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 200
    Ширина профиля шины 225
    Высота профиля шины 65
    Диаметр шины 16
    Высота профиля шины 65
    Диаметр шины 16
    Ширина профиля шины 225
    Коробка передач Механика, 6 ст.
    Привод Передний
    Диаметр разворота 12.5 м

    www.drivernotes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)