|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Итак, знакомьтесь с представителем нового поколения фургонов для перевозки грузов — новым Renault Master. Доверие к этой модели вызывает уже тот факт, что ее предшественник беспрерывно собирался в течение 12 лет и за это время зарекомендовал себя очень хорошо. За этот срок было собрано более одного миллиона автомобилей, которые бороздят дороги 45 стран мира.
Внешний вид Renault Master стал более мужественным. Передний бампер стал еще массивнее, а боковые крылья — рельефнее. Обращает на себя внимание новая решетка радиатора, которая в новом Renault Master более массивная. При взгляде на автомобиль спереди, создается впечатление, что бампер и решетка радиатора одно целое.
В салоне у Renault Master.
Теперь отдельно о комфортабельности. Несмотря на то, что Renault Master предназначен для грузоперевозок, в салоне созданы достаточно комфортные условия, позволяющие много времени проводить в пути. Прежде всего, это регулируемые сиденья водителя и пассажира. Кроме возможности регулировки, сиденья оснащены электроподогревом. Уже в базовой комплектации установлена подушка безопасности водителя. Подушку безопасности пассажира вы можете приобрести за отдельную плату. Добавьте сюда бортовой компьютер, климат контроль, аудиосистему, многочисленные полочки и вещевые отсеки, а также качественную звукоизоляцию. Получается весьма неплохо даже для легкового автомобиля если не представительского, то среднего класса точно. Высокая посадка водителя и большое панорамное стекло обеспечивают прекрасный обзор. Одно из пассажирских сидений может легко трансформироваться в удобный офисный столик. Для работы с ноутбуком предусмотрена розетка 12V.
Технические характеристики Renault Master
В зависимости от характера перевозимых грузов, производитель предложит вам разные варианты комплектации. Это могут быть как переднеприводный, так заднеприводный варианты. Renault Master оснащен 2,3 л турбодизелем в трех различных исполнениях: 100, 125 или 150 л.с. В зависимости от выбранной модели полезный объем грузового отсека может колебаться от 8 до 17 куб.м. Традиционно Renault Master имеет несколько вариантов погрузки. Это можно сделать через задние двухстворчатые двери или через боковые. Кстати, задние двери имеют несколько фиксированных положений: 180 или 270 градусов. Грузовой отсек французского автомобиля имеет встроенную вещевую полку, которая способна вмещать дополнительно до 80 кг груза.
Особое внимание конструкторы уделили безопасности. Кроме ABS машины оснащаются так называемой системой курсовой устойчивости ESC и имеют самый короткий в своем классе тормозной путь.
В Renault Master радуют также эксплуатационные характеристики. При полном баке, без дозаправки можно проехать до 1400 км. Средний расход топлива составляет 7,1 л на 100 км.
В итоге обновленный Renault Master превосходит своего предшественника по всем параметрам: дизайн, комфортабельность, безопасность и эксплуатационные характеристики.
Производитель: RENAULT
Страна: Европейские автомобили
ru-avto.com
Актуальное поколение фургонов Renault Master было запущено в серийное производство в 2011 году. Прежде, чем автопроизводитель приступил к разработке данной модификации, были проведены обширные исследования с целью выяснения качеств, какими должен обладать транспорт подобного типа. После выяснения мнения сотен автолюбителей занимающихся регулярной эксплуатацией подобных фургонов разработчики смогли придать новому поколению машин все необходимые качества.
В результате транспортное средство получило такие достоинства как высокая надежность и неприхотливость при эксплуатации, экономичность в расходе топлива, комфортабельную кабину, вместительный грузовой отсек. Оформление носовой части исполнено в современной, оригинальной стилистике, крупные блоки фар вытянуты в вертикальном направлении. Крупная радиаторная решетка отделана широкими перфорированными планками, на массивном бампере сформированы боковые ниши воздухозаборников. Загрузка грузового отсека может осуществляться через боковые сдвижные или задние 2-створчатые распашные двери. В кабине установлены кресла, оборудованные удобной поддержкой, в переднюю панель встроены подстаканники, держатели для бутылок, сформированы вместительные полки. Элементы управления скомпонованы очень удобно, в состав опций включен кондиционер, несколько основных систем безопасности.
Экстерьер
Высокие вогнутые стойки лобового стекла Renault гармонично переходят в грани крыльев Master, плоскость которых используется под компоновку крупных вертикально ориентированных блоков фронтального света. Широкая радиаторная решетка затянута сеткой, поверх нее нанесены горизонтальные перфорированные жалюзи, передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его боковых частях сформированы ниши. На правом борту имеется раздвижная дверь, между арками колес нанесена полимерная декоративная накладка. Прямая крыша заканчивается установленными под 90-градусным углом стойками, в их нижней части смонтированы вертикальные полосы задних фонарей. Кормовая дверь распашная 2-створчатая, на ней присутствует ниша с номерным знаком и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 5048/2070/2290 мм, высота дорожного просвета – 186 мм. Объем грузового отсека – 7800 литров, полная масса – 2800 кг, снаряженная – 1881 кг, величина колесной базы – 3182 мм, соотношение колесной колеи – 1750/1730 мм.
Интерьер
Кабина Renault в зависимости от варианта исполнения фургона Master способна вместить 2 или 3 человека. Внутренние поверхности дверей оборудованы широкими подлокотниками, под ними имеются вместительные карманы. Массивная передняя панель в верхней части со стороны экспедитора оборудована ниша, под ней сформирован бардачок, справа от него подвешен пенал. Центр панели занимает массивная, выступающая вперед консоль по бокам оборудованная воздуховодами круглой формы, между ними установлена заглушка, на ее месте можно смонтировать дополнительное оборудование, например автомагнитолу. Под указанным элементом располагаются средства управления бортовыми системами, пространство под ними отведено под компоновку крупных регуляторов кондиционера. К консоли со стороны водителя примыкает компактная тумба с джойстиком трансмиссии, под консолью подвешено две ниши, в нижнюю вмонтированы подстаканники. В состав приборного щитка вошел стандартный комплект шкал и компактный ЖК-экран.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Рено Мастер состоит из дизельных двигателей, младший развивает 125 л. сил, 310 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2299 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 150 л. сил, крутящий момент – 350 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,3 литров.
cartechnic.ru
В 2006 году в свет вышла новая версия Renault Master с измененной внешностью и интерьером. Грузовые фургоны Renault Master предлагают широкий выбор модификаций нового Master: 3 варианта по длине и 3 по высоте. Различные приспособления упрощают погрузку, перевозку и выгрузку багажа. Очень низкий порожек облегчает доступ в грузовое отделение прямоугольной формы, многочисленные крепежные кольца помогают надежно закрепить перевозимый груз. Только на первый взгляд Renault Master похож на обычный фургон, столь привычный для наших глаз. Но стоит сесть за руль, - и вы сразу поймете, что он особенный. Потому что только Renault Master оснащен двигателем не имеющего аналогов по мощности и экономичности. Только Renault Master насыщен таким количеством электронных опций. Только Renault Master способен двигаться по любой дороге, в любую погоду, с максимально возможным грузом, при этом обеспечивая водителю максимальный комфорт. Ну и, конечно же, пара слов о грузовом отсеке. Вам придется поломать голову над его исполнением, благо вариантов масса. Выбирайте остекленную или глухую заднюю часть; двери, распахивающиеся на угол в 180 или 270, сдвижные двери по одному или двум бортам и многое другое.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterII L2h3 2.5 TD.
30.09.2010
Щепкин Виталий
Оценка автора
Объективность
Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно - обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. ...
подробнее03.12.2008
гена2_03122008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль рено символ просто сказка. Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично. Для разъездов по Москве машина просто идеальная.
20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнееwww.autonet.ru
Новое поколение Renault Master было введено в 2010 году. Созданный для профессионалов своего дела Renault MASTER представляет собой идеальный рабочий инструмент для грузоперевозок. Благодаря множеству вариантов длин и высот, большой полезной нагрузке, широчайшему выбору профессионального оборудования он отвечает самым высоким требованиям. Вместительный и практичный, продуманный до мелочей, новый Master готов справиться со всеми задачами, возникшими в ходе вашей профессиональной деятельности. Он будет современным и надежным партнером в работе. Все версии нового Master полностью адаптированы к суровым дорожным и климатическим условиям.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterIII 2.3 DCI L3h3.
30.09.2010
Щепкин Виталий
Оценка автора
Объективность
Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно - обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. ...
подробнее03.12.2008
гена2_03122008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль рено символ просто сказка. Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично. Для разъездов по Москве машина просто идеальная.
подробнее20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнееwww.autonet.ru
Снаряженная масса | 1750 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 899 x 1 990 x 2 256 мм |
Ширина грузового отсека | 1764 мм |
Колёсная база | 3078 мм |
Допустимая полная масса | 2800 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 740/1 725 мм |
Высота грузового отсека | 1670 мм |
Колея передних колёс | 1740 мм |
Грузоподъёмность | 1050 кг |
Длина | 4899 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 714 x 1 764 x 1 670 мм |
Объём грузового отсека | 8 м3 |
Колея задних колёс | 1725 мм |
Погрузочная высота | 545 мм |
Ширина | 1990 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Количество мест | 3 |
Длина грузового отсека | 2714 мм |
Высота | 2256 мм |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 2445 см3 |
Максимальный крутящий момент | 155 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Неразрезная ось, рессорная |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.9 л/100 км |
Запас хода | от 900 до 1 080 км |
Объём топливного бака | 100 л |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 12.1 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,0 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.1 м |
www.drivernotes.net
Снаряженная масса | 1891 кг |
Длина x Ширина x Высота | 5 048 x 2 070 x 2 294 мм |
Длина грузового отсека | 2583 мм |
Колёсная база | 3182 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 730/1 750 мм |
Ширина грузового отсека | 1765 мм |
Колея передних колёс | 1730 мм |
Грузоподъёмность | 1578 кг |
Длина | 5048 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 583 x 1 765 x 1 700 мм |
Высота грузового отсека | 1700 мм |
Колея задних колёс | 1750 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 6000 кг |
Ширина | 2070 мм |
Объём грузового отсека | 7.8 м3 |
Дорожный просвет | 186 мм |
Количество мест | 3 |
Погрузочная высота | 550 мм |
Высота | 2294 мм |
Объём двигателя | 2299 см3 |
Максимальный крутящий момент | 310 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 500 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км |
Запас хода | от 1 050 до 1 410 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8 л/100 км |
Объём топливного бака | 100 л |
Диаметр разворота | 12.5 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 200 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 200 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 225 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.5 м |
www.drivernotes.net