Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ Снятие, ремонт и установка стартера. Ремонт стартера уаз


УАЗ 31519 | Ремонт стартера

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 Рис. 10.4. Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря
На рис. 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Снимите стартер с автомобиля (см. «Снятие и установка стартера»).

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

4. Выверните два винта крепления тягового реле...

5. ...и снимите реле.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519
10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

7. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо...

Примечание

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

8. ...и извлеките возвратную пружину.

9. Выверните два винта...

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

10. ...и снимите крышку вала якоря...

11. ...стопорную шайбу...

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

12. ...и дистанционные шайбы.

Примечание

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

13. Выверните две гайки стяжных шпилек...

14. ...и снимите с вала якоря стартера крышку со стороны коллектора.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

15. Снимите две дистанционные шайбы...

16. ...и внешний щеткодержатель.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

17. Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности...

18. ...и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

19. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.

Примечание

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт).

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

20. Снимите бумажный изолятор щеток положительной полярности...

21. ...и внутренний щеткодержатель.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

22. Выньте из корпуса стартера ротор с магнитами и передней крышкой.

23. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны коллектора.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

24. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны...

25. ...и снимите ось.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

26. Снимите крышку со стороны привода.

27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками...

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

28. ...предварительно вывернув стяжные шпильки из крышки со стороны привода.

29. Снимите опору рычага.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

30. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.

31. Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение.

Примечание

Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

32. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода.

33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

34. Поддев отверткой...

35. ...снимите стопорное кольцо...

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

36. ...затем ограничительное кольцо...

37. ...и снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519 10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

38. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.

39. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

40. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.

43. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;

– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

44. После сборки стартера включите тяговое реле (см. п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.

10.5.5 Ремонт стартера УАЗ 31519

45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

automn.ru

Ремонт стартера уаз своими руками видео

ремонт стартера . основные правила ремонта.ремонт стартера . основные правила ремонта.наша группа вк http://vk.com/public34222056 Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки...Ремонт стартера УАЗ. Или не верьте тому, что написано.Ремонт стартера УАЗ. Или не верьте тому, что написано.Снова у нас занятие автоэлектрикой. На это раз будем ремонтировать стартер УАЗ, который когда-то положили...РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИРЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИВ данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или...Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...Ремонт стартера(Белорусского) ГАЗель,Соболь,УАЗ...Ремонт стартера(Белорусского) ГАЗель,Соболь,УАЗ...РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНДЕКСА- ЛЕКГО СВОИМИ РУКАМИ.РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНДЕКСА- ЛЕКГО СВОИМИ РУКАМИ.Когда стартер работает, но двигатель не крутиться, не спешите бежать в магазин за новым бендексом. Отремонт...Втягивающее реле стартера - ремонт своими рукамиВтягивающее реле стартера - ремонт своими рукамиВ данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике...ЗМЗ 406+Ремонт стартера+бендиксЗМЗ 406+Ремонт стартера+бендиксПомощь в подборе запчастей 24/7 http://fas.st/YZwz9v Преимущества для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» Множество...Замена втулок стартера СТ230 Зил,ГАЗ,Волга,Уаз ..Замена втулок стартера СТ230 Зил,ГАЗ,Волга,Уаз ..Меняем втулки стартера СТ230,которые устанавливаются на ЗИЛ,ГАЗ,УАЗ...(в дополнении к предыдущим видео по...Ремонт стартера СТ230 ГАЗ,ЗИЛ,УАЗРемонт стартера СТ230 ГАЗ,ЗИЛ,УАЗРемонт стартера ВАЗ, Газель, Волга, Уаз, СобольРемонт стартера ВАЗ, Газель, Волга, Уаз, Собольвсе можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv. Качественный подробный ремонт, меняем вилку...Ремонт стартера и втягиваюшего реле.Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.Ремонт стартера и втягиваюшего реле.Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.Ремонт стартера и втягиваюшего реле.Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)Ремонт стартера ГАЗель | Втягивающие от 10 ки на ГАЗель соболь УАЗРемонт стартера ГАЗель | Втягивающие от 10 ки на ГАЗель соболь УАЗВтягивающие от 10 ки на ГАЗель соболь УАЗ походит идеально в разы дешевле!Ремонт стартера 2141Ремонт стартера 2141Видео о полной разборке и сборке стартера для УМПО 1.5 л а так же ремонт. #Москвич #Москвич 2141 БЖ Москвич...

avtoclubvideo.ru

Снятие, ремонт и установка стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Снятие, ремонт и установка стартера

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Оттяните резиновый чехол…

3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле…

4. …и снимите клемму со шпильки.

5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера…

6. …и снимите клемму с контактного болта.

7. Выверните болт нижнего крепления…

8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления…

9. …и снимите стартер.

10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем клемму «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться.

11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки клемму «плюс» батареи, а клемму «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкозернистой шкуркой подгоревшие головки болтов.

12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

14. Выверните два винта крепления тягового реле…

15. …и снимите реле.

16. Извлеките пружину из якоря…

17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника…

19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера.

20. Снимите фиксирующую…

21. ...и дистанционную шайбы.

22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса.

23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера.

24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера.

25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря.

26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками.

27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором.

28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода.

29. Вставьте оправку в редуктор вала привода...

30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

31. Разожмите стопорное кольцо…

32. …и снимите его.

33. Затем снимите ограничительное кольцо.

34. Поддев отверткой…

35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора…

36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты…

37. …и снимите обгонную муфту с вала привода.

38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера…

39. …снимите ее с редуктора…

40. …и извлеките шестерни из редуктора.

41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо…

42. …снимите его…

43. …затем снимите упорную шайбу…

44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора.

45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте его мелкозернистой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или при выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке, а затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкозернистой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря.

46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки шестерня не должна вращаться. В противном случае замените привод.

48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.

49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, в крышке со стороны коллектора, в опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них появились задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.

51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.

52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.

53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.

54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкозернистой стеклянной шкуркой, так как впоследствии они могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.

55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.

56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).

57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа.

58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.

59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

automend.ru

УАЗ 31519 | Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Оттяните резиновый чехол…

3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле…

4. …и снимите клемму со шпильки.

5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера…

6. …и снимите клемму с контактного болта.

7. Выверните болт нижнего крепления…

8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления…

9. …и снимите стартер.

10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться.

11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки «плюс» батареи, а «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов.

12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

14. Выверните два винта крепления тягового реле…

15. …и снимите реле.

16. Извлеките пружину из якоря…

17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника…

19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера.

20. Снимите фиксирующую…

21. ...и дистанционную шайбы.

22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса.

23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера.

24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера.

25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря.

26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками.

27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором.

28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода.

29. Вставьте в редуктор вала привода оправку...

30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

31. Разожмите стопорное кольцо…

32. …и снимите его.

33. Затем снимите ограничительное кольцо.

34. Поддев отверткой…

35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора…

36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты…

37. …и снимите обгонную муфту с вала привода.

38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера…

39. …снимите ее с редуктора…

40. …и извлеките шестерни из редуктора.

41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо…

42. …снимите его…

43. …затем снимите упорную шайбу…

44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора.

45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря.

46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки не должна вращаться. В противном случае замените привод.

48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.

49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, крышке со стороны коллектора, опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них имеются задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.

51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.

52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.

53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.

54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкой стеклянной шкуркой, так как они впоследствии могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.

55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.

56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).

57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа.

58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.

59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

automend.ru

Снятие, ремонт и установка стартера УАЗ 3163 (Патриот) 2005+

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Оттяните резиновый чехол…

3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле…

4. …и снимите клемму со шпильки.

5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера…

6. …и снимите клемму с контактного болта.

7. Выверните болт нижнего крепления…

8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления…

9. …и снимите стартер.

10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем клемму «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться.

11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки клемму «плюс» батареи, а клемму «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкозернистой шкуркой подгоревшие головки болтов.

12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

14. Выверните два винта крепления тягового реле…

15. …и снимите реле.

16. Извлеките пружину из якоря…

17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника…

19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера.

20. Снимите фиксирующую…

21. ...и дистанционную шайбы.

22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса.

23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера.

24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера.

25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря.

26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками.

27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором.

28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода.

29. Вставьте оправку в редуктор вала привода...

30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

31. Разожмите стопорное кольцо…

32. …и снимите его.

33. Затем снимите ограничительное кольцо.

34. Поддев отверткой…

35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора…

36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты…

37. …и снимите обгонную муфту с вала привода.

38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера…

39. …снимите ее с редуктора…

40. …и извлеките шестерни из редуктора.

41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо…

42. …снимите его…

43. …затем снимите упорную шайбу…

44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора.

45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте его мелкозернистой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или при выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке, а затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкозернистой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря.

46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки шестерня не должна вращаться. В противном случае замените привод.

48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.

49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, в крышке со стороны коллектора, в опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них появились задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.

51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.

52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.

53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.

54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкозернистой стеклянной шкуркой, так как впоследствии они могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.

55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.

56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).

57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа.

58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.

59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.

mashintop.ru

Ремонт стартера на уаз 469 видео

Ремонт стартера УАЗ. Или не верьте тому, что написано.Ремонт стартера УАЗ. Или не верьте тому, что написано.Снова у нас занятие автоэлектрикой. На это раз будем ремонтировать стартер УАЗ, который когда-то положили...ремонт стартера . основные правила ремонта.ремонт стартера . основные правила ремонта.наша группа вк http://vk.com/public34222056 Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки...РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИРЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИВ данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или...UAZOBAZA # 33 Стартеры для УАЗов с различными двигателями: выбор, обслуживание, ремонтопригодностьUAZOBAZA # 33 Стартеры для УАЗов с различными двигателями: выбор, обслуживание, ремонтопригодностьhttp://www.uazobaza.ru 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 [email protected] https://vk.com/uazobaza_ru https://ok.ru/group/53567198200013/topics.Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...Стартер на УАЗ 469 (Старый и новый редукторный)Стартер на УАЗ 469 (Старый и новый редукторный)Редукторный стартер на змз 402Редукторный стартер на змз 402В видео показано устройство редукторного стартера. Для примера взят стартер фирмы АТ.Втягивающее реле стартера - ремонт своими рукамиВтягивающее реле стартера - ремонт своими рукамиВ данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике...Ремонт втягивающего реле стартера своими рукамиРемонт втягивающего реле стартера своими рукамиСкидки для автолюбителей http://bit.ly/2ho8anK Автомобили и мотоциклы http://ali.ski/B0nmVK Видео регистраторы из Китая http://fas....Ремонт стартера СТ230 ГАЗ,ЗИЛ,УАЗРемонт стартера СТ230 ГАЗ,ЗИЛ,УАЗРемонт стартера(Белорусского) ГАЗель,Соболь,УАЗ...Ремонт стартера(Белорусского) ГАЗель,Соболь,УАЗ...Замена втулок стартера СТ230 Зил,ГАЗ,Волга,Уаз ..Замена втулок стартера СТ230 Зил,ГАЗ,Волга,Уаз ..Меняем втулки стартера СТ230,которые устанавливаются на ЗИЛ,ГАЗ,УАЗ...(в дополнении к предыдущим видео по...ЗМЗ 406+Ремонт стартера+бендиксЗМЗ 406+Ремонт стартера+бендиксПомощь в подборе запчастей 24/7 http://fas.st/YZwz9v Преимущества для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» Множество...УАЗ не заводится, интересный случай.УАЗ не заводится, интересный случай.По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего - [email protected] В один прекрасный день...Почему поставил стартер а он не заводит а скребетПочему поставил стартер а он не заводит а скребет

avtoclubvideo.ru

УАЗ 31519 | Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

2. Оттяните резиновый чехол…

3. …отверните гайку клеммы провода питания тягового реле…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

4. …и снимите клемму со шпильки.

5. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

6. …и снимите клемму с контактного болта.

7. Выверните болт нижнего крепления…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

8. …отверните гайку верхнего крепления стартера к картеру сцепления…

9. …и снимите стартер.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

10. Проверьте удерживающую обмотку тягового реле стартера. Для этого сначала подсоедините «минус» аккумуляторной батареи к клемме 2, а затем «плюс» к контактному болту 1 (при отсоединенной от контактного болта клемме) – якорь реле должен резко втянуться.

11. Проверьте удерживающую обмотку реле стартера, подсоединив к клемме питания удерживающей обмотки «плюс» батареи, а «минус» к корпусу стартера — якорь тягового реле должен плавно втянуться. В противном случае замените тяговое реле. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

12. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

13. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

14. Выверните два винта крепления тягового реле…

15. …и снимите реле.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

16. Извлеките пружину из якоря…

17. …и выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

18. Выверните два болта крепления крышки заднего подшипника…

19. …и снимите крышку подшипника с задней крышки стартера.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

20. Снимите фиксирующую…

21. ...и дистанционную шайбы.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

22. Выверните два стяжных болта и извлеките их из корпуса.

23. Снимите заднюю крышку с вала якоря стартера.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

24. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря стартера.

25. Осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите щеточный узел с якоря.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

26. Снимите с основания щеточного узла корпус с шиной и «плюсовыми» щетками.

27. Снимите со стороны привода крышку вместе с редуктором.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

28. Извлеките редуктор с приводом из крышки стартера со стороны привода.

29. Вставьте в редуктор вала привода оправку...

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

31. Разожмите стопорное кольцо…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

32. …и снимите его.

33. Затем снимите ограничительное кольцо.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

34. Поддев отверткой…

35. …извлеките рычаг из проушин корпуса редуктора…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

36. …затем снимите рычаг с шайбы муфты…

37. …и снимите обгонную муфту с вала привода.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

38. Поддев отверткой крышку редуктора стартера…

39. …снимите ее с редуктора…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

40. …и извлеките шестерни из редуктора.

41. Поддев отверткой фиксирующее кольцо…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

42. …снимите его…

43. …затем снимите упорную шайбу…

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

44. …и извлеките вал привода из ведущей шестерни редуктора.

45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

46. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Подведите напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки не должна вращаться. В противном случае замените привод.

48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.

49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, крышке со стороны коллектора, опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них имеются задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.

51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

52. Замените щетки, изношенные до размера менее 3,5 мм между рабочей поверхностью и выводом.

53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.

54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкой стеклянной шкуркой, так как они впоследствии могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.

56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).

10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519 10.5.7 Снятие, ремонт и установка стартера AZE 2154 фирмы Iskra УАЗ 31519

57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа.

58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.

59. Установите собранный стартер в порядке, обратном снятию.

automn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)