Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Реле стартера уаз. Реле стартера уаз


Реле стартера уаз

Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера......Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера......Проверка реле и как подсоединяется(реле сигнала.стартера,зажигания,бензонасоса...)Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...Дополнительное реле стартера, это решение проблемы или нет.
Дополнительное реле стартера, это решение проблемы или нет.Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...Проверка стартера буханка 1uz v8Проверка стартера буханка 1uz v8Подключаем проводку, крутим стартер. Бортжурнал на драйве: https://www.drive2.ru/r/uaz/458405365269181652/Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего нуКак подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего нуВидеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом...Ремонт втягивающего реле стартера. Полезный совет автоэлектрика.Ремонт втягивающего реле стартера. Полезный совет автоэлектрика.Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...Реле стартера Буран Рысь РС502 73 3747
Реле стартера Буран Рысь РС502 73 3747КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ МУЛЬТИМЕТРОМКАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ МУЛЬТИМЕТРОМКупить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове...Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомобильноКак проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомобильноВидеоурок как самому можно проверить Реле 4-х,5-и контактное.Коломна JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: ...Как проверить реле стартера на скутереКак проверить реле стартера на скутереОсновные проблемы реле. Проблемы самого электростартера не рассматриваются.Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка
Капитальный ремонт проводки УАЗ БуханкаПриглашение https://plus.google.com/communities/104655990328535302947?sqinv=eEp6WGtVb3RORFIxQmV3ck5yUnJvTGxrcTZOZFZ3 Подпишись на ...Реле четырех контактное, подключение.Реле четырех контактное, подключение.как я подключал реле.Втягивающее реле стартера - ремонт своими рукамиВтягивающее реле стартера - ремонт своими рукамиВ данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике...Стартер на УАЗ 469 (Старый и новый редукторный)Стартер на УАЗ 469 (Старый и новый редукторный)СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATOR
СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATORУстраняем болячки УАЗов. Данное авто 2012г.в. Сегодня 01.02.18, Данная доработка работает отлично и проблем не...

avtoclubvideo.ru

Дополнительное реле стартера автомобиля УАЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   УАЗ

Дополнительное реле стартера автомобиля УАЗ

Дополнительное электромагнитное реле стартера типа РС502 предназначено для уменьшения тока в цепи включения стартера и обеспечения своевременного отключения стартера после пуска двигателя.

Рис. 1. Дополнительное реле стартера: 1 — клемма; 2 — основание; 3 — стойка пружины; 4 — крышка; .5 — пружина; 6 — кронштейн крепления реле; 7 — якорь; 8 — сердечник; 5 — контакты; 10 — обмотка; 11 – ярмо; 12 — прокладка

Дополнительное реле (рис. 1) имеет основание, на котором смонтированы ярмо, сердечник с обмоткой и клеммы для присоединения проводов. Над ярмом установлен якорь с контактом. Для возврата якоря в исходное положение служит пружина 5.

Обмотка дополнительного реле находится под напряжением, равным разности напряжений аккуму— ляторной батареи и генератора. Как только генератор разовьет достаточное напряжение, реле размыкает цепь и выключает стартер. Этим предохраняется якорь стартера от разноса в случае принудительной задержки ключа включателя зажигания во включенном положении после пуска двигателя или случайного включения стартера при работающем двигателе.

В эксплуатации особого, ухода дополнительное реле стартера не требует. Через 25 000—30 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверить состояние его контактов и регулировку. Плавным перемещением движка реостата 2 увеличивают напряжение до момента включения реле (при этом загорается контрольная лампа 3). Передвижением движка реостата в противоположную сторону снижают напряжение до момента выключения реле (лампа потухнет). Реле считается исправным, если оно включается при напряжении 7—9 в, а отключается при 3—4 в.

Регулируют напряжение включения и выключения реле подгибанием стойки пружины.

Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах должен быть не менее 0,1 мм, а зазор между контактами в разомкнутом состоянии — не менее 0,4 мм.

Читать далее: Система зажигания автомобиля УАЗ

Категория: - УАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Блок предохранителей и реле на Уаз Буханка, защищаемые ими цепи

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 все важные электрические цепи бортовой системы электрооборудования защищены с помощью плавких предохранителей разного номинала. Все предохранители собраны в единый блок предохранителей. 

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями.

Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, установлен дополнительный блок предохранителей системы АБС. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов АБС

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов АБС.

F1 на 40 ампер, контакт I — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.F2 на 25 ампер, контакт II — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.

Реле установленные на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911.

Для коммутации некоторых электрических цепей в систему электрооборудования УАЗ включены различные реле. Реле-прерыватель указателей поворота, реле управления контрольными лампами системы АБС установлены вместе с блоком предохранителей на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Реле стартера расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.

Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены реле-прерыватель стеклоочистителя, реле дальнего света и реле ближнего света.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить и устранить причину его сгорания. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода, проверяя исправность цепей на искру.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Стартер УАЗ – Электрооборудование – УАЗ

Стартер 42.3708 (рис. 261) или 4211.3708-01 с электромагнитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля). Схема включения стартера показана на рис. 262.

Стартер 42.3708

Рис. 261. Стартер 42.3708:

1-крышка со стороны привода; 2-поводковое кольцо; 3-упорное кольцо; 4-замковое кольцо; 5-привод; 6-якорь; 7-корпус; 8-щетка; 9-траверса; 10-упорная шайба; 11-регулировочная шайба; 12-стопорная шайба; 13-крышка со стороны коллектора; 14-контактный болт; 15-контактная пластина; 16-крышка реле; 17-возвратная пружина; 18-шток; 19-якорь реле; 20-компенсирующая пружина; 21-буферная пружина; 22-шестерня; 23-винт М5х14; 24-гайка стяжной шпильки; 25-винт М6х16; 26-гайка М8; 27-ввод катушек реле; 28-винт М6х30; 29-рычаг; 30-гайка М8; 31-ось рычага 

Схема включения стартера

Рис. 262. Схема включения стартера:

1-выключатель "массы"; 2-аккумуляторная батарея; 3-дополнительное реле стартера; 4-выключатель (замок) зажигания; 5-вольтметр; 6-контактный диск; 7-втягивающая обмотка; 8-удерживающая обмотка; 9-тяговое реле стартера; 10-стартер 

Периодически выполняйте следующие работы по обслуживанию стартера:

  1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.
  2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.
  3. Откройте крышку 13 (см. рис. 261) со стороны коллектора, осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продувайте сжатым воздухом.
  4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.
  5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.
  6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободною хода от грязи.

Через каждые 32000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:

  1. Снимите стартер с двигателя.
  2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.
  3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.
  4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол-24.

Стартер УАЗ: http://uaz.service-manual.company/elektrooborudovanie-uaz/starter-uaz/

uaz.service-manual.company

Ремонт УАЗ 3151 : Стартер

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3151 1985-2008 г.в.
  3. Стартер

Рис. 7.18. Стартер 42.3708: 1 – крышка со стороны привода; 2 – поводковое кольцо; 3 – упорное кольцо; 4 – замковое кольцо; 5 – привод; 6 – якорь; 7 – корпус; 8 – щетка; 9 – траверса; 10 – упорная шайба; 11 – регулировочная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – крышка со стороны коллектора;

14 – контактный болт; 15 – контактная пластина; 16 – крышка реле; 17 – возвратная пружина; 18 – шток; 19 – якорь реле; 20 – компенсирующая пружина; 21 – буферная пружина; 22 – шестерня; 23 – винт М5х14; 24 – гайка стяжной шпильки; 25 – винт М6х16; 26 – гайка М8; 27 – ввод катушек реле;

28 – винт М6х30; 29 – рычаг; 30 – гайка М8; 31 – ось рычага

Рис. 7.19. Схема включения стаpтеpа: 1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – вольтметр; 6 – контактный диск; 7 – втягивающая обмотка;

8 – удеpживающая обмотка; 9 – тяговое pеле стаpтеpа; 10 – стаpтеp

Стартер 42.3708 ( рис. 7.18) или 4211.3708–01 с электромагнитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля). Схема включения стартера показана на рис. 7.19.

Технические данные и характеристики стартера

Направление вращения.....правое

Номинальное напряжение, В.....12

Мощность (при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60(А·ч), кВт (л.с.).....1,2 (1,65)

Холостой ход при 20 °С:

    потребляемый ток А, не более.....75

    напряжение на клеммах стартера, В, не более.....12

Частота вращения ротора, мин -1 , не менее.....5000

Полное торможение при 20°С:

    тормозной момент, кгс·м.....1,6±0,16

    потребляемый ток, А, не более.....520

    напряжение на клеммах стартера, В, не более..... 7

Периодически выполняйте работы по обслуживанию стартера:

1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.

2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.

3. Откройте крышку 13 (см. рис. 7.18) со стороны коллектора, осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продувайте сжатым воздухом.

4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.

5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.

6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.

Через каждые 32 000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:

1. Снимите стартер с двигателя.

2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.

3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.

4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол–24.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Техническое обслуживание 1.2 Объем работ по видам технического обслуживания 1.3 Смазывание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Кривошипно-шатунный механизм 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Газораспределительный механизм 3.4 Система смазки 3.5 Система охлождения 3.6 Система питания 3.7 Система выпуска газов 3.8 Подвеска двигателя 3.9 Проверка технического состояния двигателя

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Раздаточная коробка 4.4 Ведущие мосты 4.5. Задний мост 4.6. Передний мост 4.7 Мосты с бортовыми передачами

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Подвеска автомобиля 5.2. Ступицы, колеса и шины

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Техническое обслуживание 6.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1 Рабочая тормозная система 7.2 Возможные неисправности рабочей тормозной системы, их причины и методы устранения 7.3 Стояночная тормозная система 7.4 Возможные неисправности стояночной тормозной системы, их причины и методы устранения

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Аккумуляторная батарея 8.2 Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения 8.3 Генератор 8.4 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения 8.5 Возможные неисправности регулятора напряжения, их причины и методы устранения 8.6 Стартер 8.7 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения 8.8 Бесконтактная система зажигания 8.9 Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения

9. Кузов и кабина автомобилей 9.0 Кузов и кабина автомобилей 9.1 Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512 9.2 Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-3741 9.3 Рама и буксирный прибор

10. Приложения 10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах автомобилей 10.2 Приложение 2. специальный инструмент и приспособления для разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля

automend.ru

УАЗ 3151 | Тяговое реле стартера |

3.4.6. Тяговое реле стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выводы на тяговом реле
М, В и S – выводы
Проверка хода зазора шестерни тягового реле
1. Ограничитель

2. Шестерня

3. Зазор

4. Ход шестерни

Регулировочная прокладка тягового реле
 
Задняя крышка стартера
1. Стяжные болты

2. Вывод обмотки

3. Задняя крышка стартера

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На неработающем реле отсоедините клемму на выводе М и коснитесь перемычкой, присоединенной к батарее, вывода S. Если реле сработает, то неисправна проводка или замок зажигания. В противном случае реле замените. Можно также попросить помощника включить стартер (отсоединив провод катушки на распределителе) и измерить напряжение между выводами М и В.
2. Если на работающем стартере напряжение на выводе В близко к напряжению батареи, а на выводе В сильно отличается, то реле замените.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стартер.
2. Отсоедините клемму на выводе М.
3. Отверните винты, отцепите плунжер от вилки и снимите тяговое реле, не допуская потери прокладок. Измерьте толщину прокладок и определите их число.
4. Установите прокладки и реле, затяните винты.
5. Проверьте зазор между шестерней и ограничителем, подключив к выводам S и М реле (+) и (-) полюса батареи на время не более 10 с. На стартере с редуктором проверьте ход шестерни. Зазор (ход шестерни) должен быть 0,5–2,0 мм. При необходимости скорректируйте подбором прокладок.
6. Установите стартер.
Замена щеток

Проверка и замена щеток стартера

1. Нижний край клейма является линией предельного износа

2. Щетка

3. Пайка

4. Сторона с клеймом

5. Провод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На снятом стартере отсоедините клемму М, отверните стяжные болты и снимите заднюю крышку.
2. Приподнимите пружины и достаньте щетки, снимите щеткодержатель с задней крышки.
3. Проверьте щетки. Если износ достигает клейма фирмы, то щетки замените.
4. Для замены раздавите изношенные щетки и тщательно зачистите провод щетки на 6 мм. Вставьте провод в новую щетку со стороны где нет клейма и аккуратно пропаяйте, не допуская вытекания припоя с противоположной стороны.
5. Далее выполните сборку в обратном порядке.

automn.ru

Стартер УАЗ-469

Подробности Категория: Электрооборудование - схема УАЗ-469 На двигатель устанавливается стартер, показанный на, рис. 114, который представляет собой электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом, имеющим муфту свободного хода. Включение стартера дистанционное. Стартер УАЗ-469 включается вы­ключателем зажигания.Техническое обслуживание стартера. Периодически очищай­те стартер от грязи и внешним осмотром определяйте состояние; крепления стартера к картеру сцепления.Проверяйте выводные зажимы тягового реле, рабочую по­верхность электрических контактов, подгар удаляйте напильник ком с мелкой насечкой, после чего вытрите ветошью и продуйте. Также проверяйте привод стартера — шестерни, рычаг и пру­жины.Трущиеся детали очищайте от грязи, промывайте и про­тирайте досуха, при необходимости смазывайте смазкой Литол-24.Проверяйте осевой зазор вала ротора, который не должен превышать 1,0 мм. При необходимости подтягивайте болты кор­пуса стартера.Привод стартера УАЗ-469 должен свободно, без заеданий переме­щаться по шлицам вала и возвращаться в исходное положении под действием возвратной пружины. Ротор не должен вращаться при повороте шестерни привода в направлении рабочего вращения. Поднимайте щетки и проверяйте легкость вращения ротора в подшипниках от руки. Измеряйте высоту ще­ток и заменяйте, если они изношены и высота их менее 6 мм.Проверяйте усилие нажатия пружины на щетку, которое должно быть 850...1400 гс.При сборке смажьте подшипники и цапфы вала ротора мас­лом, применяемым для двигателя.

Рис. 114. Стартер УАЗ-469:1 — крышка со стороны коллектора; 2 — защитный кожух; 3 — коллектор; 4 — втулка из графитизированной бронзы; 5 — щеткодержатель; 6 — защитный нако­нечник; 7 — вывод; 8 — контактный болт; 9 — крышка реле; 10 — контактный диск; 11 — удерживающая обмотка; 12 — втягивающая обмотка; 13 — якорь тягового реле; 14 — рычаг включения привода; 15 — крышка привода; 16 — муфта свобод­ного хода; 17 — шестерня привода; 18 — пружина; 19 — ротор; 20 — обмотка воз­буждения; 21 — корпус; 22 — уплотнительная прокладка.

Регулировку положения полного вылета шестерни привода стартера производите при включенном тяговом реле. Шестерня в выключенном положении должна быть на расстоянии не бо­лее 34 мм от привалочной плоскости фланца стартера (рис. 115). На выводную клемму обмотки реле стартера подается напря­жение 8...12 В. Зазор между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера должен быть 4±1 мм. Этот зазор регулируйте поворотом эксцентриковой оси 4 рыча­га привода, предварительно отвернув контргайку оси. После регулировки контргайку оси затяните.Предупреждения: 1. Муфта свободного хода стартера мо­жет выйти из строя, если стартер остается включенным после того, как двигатель начал работать.2. Разбирайте и собирайте стартер только ё специализиро­ванной мастерской и только по истечении гарантийного про­бега.

Рис. 115. Положение шестерни привода стартера УАЗ-469:1 — вывод к реле; 2 — вывод к катушке зажигания; 3 — вывод к аккумуляторной батарее; 4 — эксцентриковая ось рычага привода.

3. Не мойте крышки стартера УАЗ 469 и привод в бензине или ке­росине во избежание вымывания смазки из бронзографитовых пористых подшипников скольжения.

avto-uaz-469.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)