|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
avtoclubvideo.ru
Категория:
УАЗ
Дополнительное реле стартера автомобиля УАЗДополнительное электромагнитное реле стартера типа РС502 предназначено для уменьшения тока в цепи включения стартера и обеспечения своевременного отключения стартера после пуска двигателя.
Рис. 1. Дополнительное реле стартера: 1 — клемма; 2 — основание; 3 — стойка пружины; 4 — крышка; .5 — пружина; 6 — кронштейн крепления реле; 7 — якорь; 8 — сердечник; 5 — контакты; 10 — обмотка; 11 – ярмо; 12 — прокладка
Дополнительное реле (рис. 1) имеет основание, на котором смонтированы ярмо, сердечник с обмоткой и клеммы для присоединения проводов. Над ярмом установлен якорь с контактом. Для возврата якоря в исходное положение служит пружина 5.
Обмотка дополнительного реле находится под напряжением, равным разности напряжений аккуму— ляторной батареи и генератора. Как только генератор разовьет достаточное напряжение, реле размыкает цепь и выключает стартер. Этим предохраняется якорь стартера от разноса в случае принудительной задержки ключа включателя зажигания во включенном положении после пуска двигателя или случайного включения стартера при работающем двигателе.
В эксплуатации особого, ухода дополнительное реле стартера не требует. Через 25 000—30 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверить состояние его контактов и регулировку. Плавным перемещением движка реостата 2 увеличивают напряжение до момента включения реле (при этом загорается контрольная лампа 3). Передвижением движка реостата в противоположную сторону снижают напряжение до момента выключения реле (лампа потухнет). Реле считается исправным, если оно включается при напряжении 7—9 в, а отключается при 3—4 в.
Регулируют напряжение включения и выключения реле подгибанием стойки пружины.
Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах должен быть не менее 0,1 мм, а зазор между контактами в разомкнутом состоянии — не менее 0,4 мм.
Читать далее: Система зажигания автомобиля УАЗ
Категория: - УАЗ
stroy-technics.ru
На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 все важные электрические цепи бортовой системы электрооборудования защищены с помощью плавких предохранителей разного номинала. Все предохранители собраны в единый блок предохранителей.
Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, установлен дополнительный блок предохранителей системы АБС. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.
F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.
F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.
Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов АБС.Для коммутации некоторых электрических цепей в систему электрооборудования УАЗ включены различные реле. Реле-прерыватель указателей поворота, реле управления контрольными лампами системы АБС установлены вместе с блоком предохранителей на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Реле стартера расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.
Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены реле-прерыватель стеклоочистителя, реле дальнего света и реле ближнего света.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить и устранить причину его сгорания. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода, проверяя исправность цепей на искру.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Стартер 42.3708 (рис. 261) или 4211.3708-01 с электромагнитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля). Схема включения стартера показана на рис. 262.
Рис. 261. Стартер 42.3708:
1-крышка со стороны привода; 2-поводковое кольцо; 3-упорное кольцо; 4-замковое кольцо; 5-привод; 6-якорь; 7-корпус; 8-щетка; 9-траверса; 10-упорная шайба; 11-регулировочная шайба; 12-стопорная шайба; 13-крышка со стороны коллектора; 14-контактный болт; 15-контактная пластина; 16-крышка реле; 17-возвратная пружина; 18-шток; 19-якорь реле; 20-компенсирующая пружина; 21-буферная пружина; 22-шестерня; 23-винт М5х14; 24-гайка стяжной шпильки; 25-винт М6х16; 26-гайка М8; 27-ввод катушек реле; 28-винт М6х30; 29-рычаг; 30-гайка М8; 31-ось рычага
Рис. 262. Схема включения стартера:
1-выключатель "массы"; 2-аккумуляторная батарея; 3-дополнительное реле стартера; 4-выключатель (замок) зажигания; 5-вольтметр; 6-контактный диск; 7-втягивающая обмотка; 8-удерживающая обмотка; 9-тяговое реле стартера; 10-стартер
Периодически выполняйте следующие работы по обслуживанию стартера:
Через каждые 32000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:
Стартер УАЗ: http://uaz.service-manual.company/elektrooborudovanie-uaz/starter-uaz/
uaz.service-manual.company
Рис. 7.18. Стартер 42.3708: 1 – крышка со стороны привода; 2 – поводковое кольцо; 3 – упорное кольцо; 4 – замковое кольцо; 5 – привод; 6 – якорь; 7 – корпус; 8 – щетка; 9 – траверса; 10 – упорная шайба; 11 – регулировочная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – крышка со стороны коллектора; 14 – контактный болт; 15 – контактная пластина; 16 – крышка реле; 17 – возвратная пружина; 18 – шток; 19 – якорь реле; 20 – компенсирующая пружина; 21 – буферная пружина; 22 – шестерня; 23 – винт М5х14; 24 – гайка стяжной шпильки; 25 – винт М6х16; 26 – гайка М8; 27 – ввод катушек реле; 28 – винт М6х30; 29 – рычаг; 30 – гайка М8; 31 – ось рычага |
Рис. 7.19. Схема включения стаpтеpа: 1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – вольтметр; 6 – контактный диск; 7 – втягивающая обмотка; 8 – удеpживающая обмотка; 9 – тяговое pеле стаpтеpа; 10 – стаpтеp |
Технические данные и характеристики стартера
Направление вращения.....правое
Номинальное напряжение, В.....12
Мощность (при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60(А·ч), кВт (л.с.).....1,2 (1,65)
Холостой ход при 20 °С:
потребляемый ток А, не более.....75
напряжение на клеммах стартера, В, не более.....12
Частота вращения ротора, мин -1 , не менее.....5000
Полное торможение при 20°С:
тормозной момент, кгс·м.....1,6±0,16
потребляемый ток, А, не более.....520
напряжение на клеммах стартера, В, не более..... 7
Периодически выполняйте работы по обслуживанию стартера:
1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.
2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.
3. Откройте крышку 13 (см. рис. 7.18) со стороны коллектора, осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продувайте сжатым воздухом.4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.
5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.
6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.
Через каждые 32 000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:
1. Снимите стартер с двигателя.
2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.
3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.
4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол–24.
Скачать информацию со страницы
1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Техническое обслуживание 1.2 Объем работ по видам технического обслуживания 1.3 Смазывание автомобиля
2. Общие данные 2.0 Общие данные
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Кривошипно-шатунный механизм 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Газораспределительный механизм 3.4 Система смазки 3.5 Система охлождения 3.6 Система питания 3.7 Система выпуска газов 3.8 Подвеска двигателя 3.9 Проверка технического состояния двигателя
4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Раздаточная коробка 4.4 Ведущие мосты 4.5. Задний мост 4.6. Передний мост 4.7 Мосты с бортовыми передачами
5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Подвеска автомобиля 5.2. Ступицы, колеса и шины
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Техническое обслуживание 6.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1 Рабочая тормозная система 7.2 Возможные неисправности рабочей тормозной системы, их причины и методы устранения 7.3 Стояночная тормозная система 7.4 Возможные неисправности стояночной тормозной системы, их причины и методы устранения
8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Аккумуляторная батарея 8.2 Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения 8.3 Генератор 8.4 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения 8.5 Возможные неисправности регулятора напряжения, их причины и методы устранения 8.6 Стартер 8.7 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения 8.8 Бесконтактная система зажигания 8.9 Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения
9. Кузов и кабина автомобилей 9.0 Кузов и кабина автомобилей 9.1 Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512 9.2 Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-3741 9.3 Рама и буксирный прибор
10. Приложения 10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах автомобилей 10.2 Приложение 2. специальный инструмент и приспособления для разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля
automend.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
М, В и S – выводы |
1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни |
1. Стяжные болты 2. Вывод обмотки 3. Задняя крышка стартера |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка и замена щеток стартера
1. Нижний край клейма является
линией предельного износа 2. Щетка 3. Пайка 4. Сторона с клеймом 5. Провод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru
Рис. 114. Стартер УАЗ-469:1 — крышка со стороны коллектора; 2 — защитный кожух; 3 — коллектор; 4 — втулка из графитизированной бронзы; 5 — щеткодержатель; 6 — защитный наконечник; 7 — вывод; 8 — контактный болт; 9 — крышка реле; 10 — контактный диск; 11 — удерживающая обмотка; 12 — втягивающая обмотка; 13 — якорь тягового реле; 14 — рычаг включения привода; 15 — крышка привода; 16 — муфта свободного хода; 17 — шестерня привода; 18 — пружина; 19 — ротор; 20 — обмотка возбуждения; 21 — корпус; 22 — уплотнительная прокладка.
Регулировку положения полного вылета шестерни привода стартера производите при включенном тяговом реле. Шестерня в выключенном положении должна быть на расстоянии не более 34 мм от привалочной плоскости фланца стартера (рис. 115). На выводную клемму обмотки реле стартера подается напряжение 8...12 В. Зазор между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера должен быть 4±1 мм. Этот зазор регулируйте поворотом эксцентриковой оси 4 рычага привода, предварительно отвернув контргайку оси. После регулировки контргайку оси затяните.Предупреждения: 1. Муфта свободного хода стартера может выйти из строя, если стартер остается включенным после того, как двигатель начал работать.2. Разбирайте и собирайте стартер только ё специализированной мастерской и только по истечении гарантийного пробега.
Рис. 115. Положение шестерни привода стартера УАЗ-469:1 — вывод к реле; 2 — вывод к катушке зажигания; 3 — вывод к аккумуляторной батарее; 4 — эксцентриковая ось рычага привода.
3. Не мойте крышки стартера УАЗ 469 и привод в бензине или керосине во избежание вымывания смазки из бронзографитовых пористых подшипников скольжения.
avto-uaz-469.ru