Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Расчет расстояний поездки для автобусов. Расстояние автобусов


Автобусы

Можно ли посмотреть расписания автобусов на сервисе «Яндекс.Расписания»?

Да, сейчас на сервисе представлены расписания автобусных рейсов по целому ряду регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Турции, и их список динамично расширяется. Это как междугородние расписания крупных автовокзалов, так и пригородные расписания частных компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Если вас интересуют маршруты городских автобусов, вы можете посмотреть их на Яндекс.Картах вашего города — при условии, что он входит в список городов, в которых работают наши маршруты городского транспорта. Таких городов уже довольно много в России и в Украине, есть они также в Беларуси и в Казахстане.

Я не нашёл расписаний автобусов для своего города на вашем сервисе. Где ещё я могу поискать расписания автобусов по России и Украине

Централизованной системы с информацией такого рода в интернете пока нет (но мы стараемся исправить эту ситуацию :). Вы можете воспользоваться поиском Яндекса — в последнее время перевозчики и автовокзалы всё чаще открывают свои официальные сайты и публикуют на них расписания автобусов.

Как мне планировать пересадку с поезда или самолёта на автобус?

Воспользуйтесь поиском на нашем сервисе в режиме «любой транспорт», указав пункт отправления, пункт назначения и дату. В результате вы увидите возможные варианты проезда — как прямые, так и с пересадками, в том числе и между разными видами транспорта или между разными станциями одним и тем же видом транспорта. Минимальное время для пересадки вычисляется с учётом того, какую именно пересадку предстоит совершить.

При этом нужно помнить, что расстояние между станциями в пункте пересадки (между аэропортом и автовокзалом, например) может оказаться довольно большим, а времени может потребоваться больше, чем только на преодоление этого расстояния (например, если один из пересадочных пунктов – это аэропорт). Для того чтобы вы смогли рассчитать свои возможности, в маршрутах с пересадками мы сообщаем интервал между рейсами — время, за которое вам потребуется совершить пересадку.

При выборе варианта с короткой пересадкой учитывайте, что перевозки автотранспортом более зависимы от внешних обстоятельств по сравнению, например, с железнодорожными перевозками — из-за сложных погодных или дорожных условий автобус может ехать дольше запланированного по расписанию времени.

Обратите внимание и на запасные варианты — на случай, например, опоздания самолёта по метеоусловиям. Стоит также иметь в виду, что единый билет на несколько видов транспорта (например, на самолёт и автобус) приобрести нельзя.

Можно ли забронировать место в автобусе? А купить электронный билет на автобус?

Да, на многие автобусные рейсы можно забронировать и приобрести билеты с помощью Яндекс.Расписаний. Стоимость проезда таких рейсов указана в виде жёлтой кнопки, при нажатии которой вы перейдёте на сайт одного из официальных партнёров сервиса. На ряде других направлений можно забронировать билеты, позвонив по телефону на автовокзал или перевозчику.

Нужен ли паспорт при оформлении билета на автобус?

На крупных автовокзалах, как правило, нужен. Сейчас большинство перевозчиков по требованию Министерства транспорта Российской Федерации при оформлении билета на междугородный автобус просят предъявить документ, удостоверяющий личность. Кассиров пригородных рейсов небольших автостанций ваши документы вряд ли заинтересуют.

При оформлении билета через интернет требуется указывать паспортные данные (или данные другого документа, удостоверяющего личность). Этот же документ необходимо будет предъявить при посадке.

Я считаю, что мои права нарушены во время перевозки автотранспортом. Куда мне жаловаться?

В общем случае — в общественную приемную Министерства Транспорта Российской Федерации. В зависимости от ситуации можно обратиться в региональное отделение Общества по защите прав потребителей или направить претензию руководству компании-перевозчика.

Я перевозчик и хочу, чтобы информация о моих рейсах была у вас на сервисе. Что мне нужно сделать?

Мы заинтересованы в сотрудничестве с перевозчиками, способными регулярно поставлять информацию о расписаниях своих рейсов и гарантировать её точность. Пришлите нам информацию о себе через форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами.

Размещение информации о расписаниях автобусов и стоимости проезда в них на Яндекс.Расписаниях бесплатное. Подробную информацию вы узнаете в разделе Разместить расписание.

Я не нашёл на вашем сервисе расписание нужного мне автобуса, но точно знаю, что такой маршрут есть. Почему вы его не добавляете?

Автобусные перевозки по России не централизованы, в отличие от перевозок железнодорожным транспортом. На текущий момент в каждом регионе существует своя база данных и свои требования к качеству и формату расписаний автобусов. Более того, в настоящее время далеко не все перевозчики считают необходимым предоставлять свои расписания куда-либо в общие базы данных, агрегаторы и т. п.

Вместе с тем все расписания автобусов, представленные на нашем сервисе, мы не копируем с каких-либо сайтов, а получаем по официальным договорам непосредственно от поставщиков. Мы работаем как с крупными агрегаторами расписаний (автоматизированными справочными системами), так и с совсем небольшими базами данных, которые предоставляют нам сами перевозчики. В каждом случае это отдельная работа над налаживанием сотрудничества с новым поставщиком информации и поддержкой актуальности его расписаний на сервисе.

Поэтому часть регионов, городов, автовокзалов по автобусному сообщению на Яндекс.Расписаниях, к сожалению, пока не представлена. Но мы открыты к сотрудничеству с транспортными компаниями и приглашаем перевозчиков публиковать свои расписания на нашем сервисе — тем более что это абсолютно бесплатно.

Пассажиров же приглашаем почаще заходить на Яндекс.Расписания: постепенно география сервиса расширяется, растёт и количество расписаний, так что новые регионы автобусного сообщения появляются у нас довольно часто.

rasp.yandex.ru

Общественный транспорт - Мобильные Яндекс.Карты. Помощь

Чтобы включить отображение движения общественного транспорта, нажмите кнопку Слои , а в открывшейся панели ─ кнопку Движущийся транспорт  (чтобы выключить режим — нажмите ее повторно).

Примечание.

См. также настройка Слои.

Транспортные средства отображаются значками, которые перемещаются по карте в режиме реального времени:

  •  — автобусы;
  •  — троллейбусы;
  •  — трамваи;
  •  — маршрутные такси:

Нажмите значок, и вы увидите линию маршрута выбранного транспортного средства (количество остановок на маршруте, конечные остановки):

Нажмите значок нужной остановки 

. Откроется карточка остановки общественного транспорта, которая включает:

  1. Название остановки.

  2. Значки типов транспорта (автобусов, маршрутных такси и т. п.), останавливающихся на остановке, с указанием номеров маршрутов.

  3. Время в минутах до прибытия на остановку транспортного средства (одного или нескольких, находящихся вблизи) данного маршрута.

yandex.ru

Расчет расстояний поездки для автобусов

Расчет расстояний

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю автобуса расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится компаниям занимающихся пассажирскими перевозками, чтобы определить километраж, и, в соответствии со своими тарифами  оценить стоимость перевозки людей.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того, чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Город откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Город куда" и нажмите кнопку "Рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены транзитные населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Ниже карты будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать, или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего Вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Рассчитать маршрут поездки онлайн

Рассчитать маршрут c Автодиспетчер.Ру

bus-club.ru

​Яндекс.Транспорт показывает, где сейчас ваш автобус

Яндекс обновил свое приложение Яндекс.Транспорт, теперь за передвижением транспорта можно наблюдать в реальном времени.

Когда открываешь обновленное приложение Яндекс.Транспорт, кажется, что попал в будущее: программа определяет твое местонахождение и показывает в реальном времени, где находятся нужные тебе автобусы или даже маршрутки. Это напоминает восторг, который испытывал, когда первый раз много лет назад увидел карту с нарисованными остановками, и у каждой можно было сразу посмотреть, какой транспорт там ходит. Теперь можно планировать даже свой выход из дома, ориентируясь на приложение, особенно если нужный вам автобус или троллейбус ходит довольно редко. Это также актуально, когда вам нужно решить - то ли ждать один маршрут на этой стороне улицы, то ли немного пройти и подождать на другой остановке альтернативные маршруты.

Теперь по порядку: вы смотрите на дорогу, которая вас интересует, и видите все автобусы и троллейбусы, которые там едут в данный момент, или, если вы знаете, откуда они направляются, можно посмотреть их «издалека». Если нажать на движущийся объект, видно его номер, можно открыть его подробную карточку: там представлена информация, от какой точки и до какой точки он едет, какие остановки совершает по пути, какая остановка ближе всего к вам, и прогноз появления на остановках.

Также вы можете посмотреть информацию по остановкам: какой транспорт там ездит, с какой периодичностью. На карту можно наложить пробки. В настройках можно указать, что вы хотите видеть: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси или что-то одно.

Данные о перемещениях Яндекс получает от ГУП «Мосгортранс». Приложению доступна информация о 758 автобусных, 80 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутах. Помимо автобусов, троллейбусов и трамваев, Яндекс.Транспорт сообщает о перемещениях маршруток «Автолайн» и автобусов ГУП «Мострансавто» в Москве и городах Московской области. Приложение работает не только в Москве.

Цена: бесплатно

Скачать Яндекс.Транспорт на AppStore: http://itunes.apple.com/ru/app/andeks.transport/id826358136?mt=8

Скачать Яндекс.Транспорт на Google Play: ​http://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.yandexbus

apps4all.ru

Основы маршрутной технологии

Применительно к перевозкам пассажиров под технологией понимают совокупность методов перевозки пассажиров, научную дисциплину, изучающую различные закономерности, наблюдаемые в процессах перевозки пассажиров и багажа. Технологией называют также сами операции транспортировки.

Сущность маршрутной технологии перевозок пассажиров состоит в организации движения подвижного состава по неизменному пути следования в виде последовательности повторяющихся циклов транспортировки —рейсов. Основные принципы маршрутной технологии:

определенность маршрута и стабильность его трассы;

регулярность движения транспортных средств по маршруту и преимущественная организация движения по расписанию;

совпадение интересов пассажиров, пользующихся маршрутом, выраженное в соответствии пассажирских корреспонденции и трассы маршрута;

предварительное, до начала движения, оформление маршрутной документации и обустройство маршрута;

контроль за работой транспортных средств на маршруте и осуществление диспетчерского управления.

Маршрут —установленный и оборудованный путь следования подвижного состава, выполняющего регулярные перевозки. Трасса маршрута прокладывается по улицам и дорогам, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям. На маршруте организуют остановочные, контрольные и технические пункты, имеющие соответствующее обустройство. Перемещение пассажиров по маршрутам называют маршрутными перевозками. Маршрутные перевозки выполняются автобусами различной пассажировместимости, троллейбусами и вагонами трамвая. В редких случаях перевозки по маршрутам могут осуществляться также легковыми автомобилями.

Классификация маршрутов производится по ряду признаков, существенных для организации перевозок.

По виду сообщения маршруты подразделяют на внутригородские, пригородные, междугородные и международные. Внутригородские маршруты проходят в пределах административных границ населенного пункта. Пригородные и междугородные маршруты выходят за границы территории населенных пунктов. В нормативных документах по организации автомобильных перевозок критерием различия этих маршрутов является длина маршрута. Пригородным признается маршрут длиной до 50 км от границы населенного пункта, а междугородным —большей длины. На этом факте следует остановиться подробнее.

Критерий 50 — километровой зоны был установлен в 30 — е гг. XX в. и учитывал существовавший тогда технический уровень автомобильного транспорта, дорог и преобладавшие формы расселения. В то время для проезда по маршруту длиной 50 км требовалось более 1,5 ч. С тех пор произошли поистине революционные изменения в транспортном комплексе, незамеченные отечественными чиновниками, продолжающими упорно пользоваться устаревшим критерием. За семьдесят лет сменилось несколько поколений автомобилей, сооружены новые скоростные дороги. Это существенно повысило скорость сообщения и увеличило радиус транспортной доступности в пригородном сообщении. Произошедшая урбанизация привела к возникновению агломераций и конурбаций. Развилась система садоводческих товариществ, у населения появились дачи.

В совокупности это привело к расширению пригородной зоны. Критерий 50 км в настоящее время искусственно сдерживает развитие пригородных перевозок. По мере развития транспортного законодательства в Российской Федерации будут установлены новые критерии. Необходимо правильно проводить разграничение между пригородными и междугородными маршрутами исходя из особенностей пассажиропотоков, востребованных рынком форм обслуживания. Поэтому принимать решение о статусе маршрута должна комиссия, проводящая проверку маршрута при его открытии.

Междугородные маршруты подразделяются на внутриобластные и межобластные. Согласование трассы межобластного маршрута требует соблюдения ряда дополнительных юридических формальностей.

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами.

Учитывают также наличие сельских маршрутов, к которым относят пригородные и междугородные маршруты с остановочными пунктами в селах.

По виду транспорта различают автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты.

По форме трассы в плане маршруты бывают маятниковые и кольцевые. Трасса маятникового маршрута в плане представляет собой незамкнутую линию. Движение на маятниковых маршрутах организуется по этой линии в двух направлениях —«туда» и «обратно», или, как говорят, от А к Б и от Б к А. На отдельных участках маятникового маршрута могут иметься петли, наличие которых мотивировано условиями дорожного движения или особенностями пассажиропотока. Кольцевые маршруты имеют трассу в виде замкнутой петли. Движение по ним происходит обычно также в двух направлениях —по внешнему и внутреннему кольцам. Однако бывают и такие кольцевые маршруты, на которых движение осуществляется только в одном направлении.

По территориальному расположению внутригородские маятниковые маршруты подразделяются на радиальные, диаметральные и хордовые. Радиальные маршруты соединяют городские окраины с центром. Диаметральные маршруты, по сравнению с радиальными, позволяют избежать размещения конечного пункта маршрута в перегруженном центре города. Хордовый маршрут соединяет два района, не проходя через центр города. С ростом длины маршрута сокращается доля отстоев по окончании рейсов в общем времени работы автобуса на линии, что повышает производительность подвижного состава. Территориальное расположение маршрутов ограничивается существующей планировкой улично-дорожной сети.

Рассмотрение территориального расположения пригородных маршрутов позволяет указать на два характерных их вида. Наиболее распространены пригородные маршруты, выходящие из города в окружающую его пригородную зону. Часть пригородных маршрутов целиком расположена в пригородной зоне, наподобие хордовых маршрутов в городах. Такие маршруты называют местными.

По роли, выполняемой в транспортной системе, маршруты могут быть основными, подвозящими и дублирующими.

По времени действия маршруты делятся на постоянные и временные. Временные маршруты организуются на определенные периоды суток, дни недели, сезоны года. Их работа может быть приурочена к каким-либо событиям, например, пасхальные маршруты, маршруты на период проведения ремонта дорог, станций метрополитена и т. п.

Разновидностью временного маршрута является дополнительный маршрут, организуемый диспетчером оперативно, по мере надобности, например, при авариях.

По категории обслуживаемых пассажиров маршруты бывают общего пользования и специальные. Специальные маршруты обслуживают определенные контингента пассажиров, например, работников организаций —заказчиков перевозок, учеников школ и дошкольных заведений.

По организации движения внутригородские и пригородные маршруты могут быть:

с поостановочным движением, когда автобусы осуществляют пассажирообмен на остановочных пунктах, равномерно расположенных на трассе;

скоростные, имеющие протяженные участки трассы, на которых отсутствуют остановочные пункты;

полуэкспрессные, на одном конце которых производится сбор или развоз пассажиров по группе остановочных пунктов с безостановочным движением до другого конечного пункта. Соответственно полуэкспрессные маршруты бывают сборные или развозочные;

экспрессные, на которых автобусы следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок. Междугородные автобусы принято относить к экспрессным даже при наличии нескольких промежуточных остановочных пунктов, если скорость сообщения превышает 55 км/ч.

По контингенту перевозчиков наиболее распространены маршруты, обслуживаемые одним перевозчиком. Однако протяженные маршруты могут обслуживаться двумя перевозчиками, реже группой перевозчиков большего состава на паритетных началах. В таком случае автотранспортные организации обычно расположены вблизи концов маршрута, что минимизирует нулевые пробеги автобусов до маршрута и обратно. Паритетное обслуживание маршрута обычно сопряжено с эксплуатацией на маршруте сравнительно большого числа автобусов.

В особую категорию выделяют горные маршруты, трасса которых отличается наличием значительных перепадов высот.

Элементами маршрута являются:

конечные пункты, являющиеся определяющими при формировании маршрута. На конечных пунктах производятся посадка и высадка пассажиров, межрейсовый отстой подвижного состава, отдых водителей и кондукторов, размещается диспетчерский пункт или диспетчерская станция, оборудование диспетчерской связи для управления движением, имеются разворотная площадка, место временного хранения подвижного состава, пункт технического осмотра и мелкого ремонта, буфет или место для приема пищи линейным персоналом, туалет. На междугородных маршрутах конечными пунктами обычно являются автовокзалы;

промежуточные остановочные пункты, на которых производятся остановки подвижного состава для посадки и высадки пассажиров. На междугородных маршрутах промежуточные остановочные пункты назначаются на транзитных автовокзалах и пассажирских автостанциях;

контрольные пункты, на которых производится проверку выполнения расписания движения. Обычно контрольные пункты совмещаются с некоторыми конечными и промежуточными пунктами. Для междугородных маршрутов контрольными пунктами служат все остановочные пункты;

перегоны —участки трассы маршрута между смежными конечными и промежуточными пунктами;

технические пункты, которые предусматриваются на маршрутах перед сложными участками пути и перед однопутными участками с целью проверки технического состояния подвижного состава, пути и подготовки к безопасному проезду;

опасные участки —части трассы маршрута, на которых имеется повышенная опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Опасные участки в обязательном порядке указываются на схеме маршрута, находящейся в паспорте маршрута. Копия этой схемы выдается каждому водителю перед выездом на линию.

maestria.ru

Расчет показателей работы автобусов на маршрутах — Мегаобучалка

Время рейса, ч.

, (1)

где: – время движения автобуса за рейс, ч;

– время конечных остановок, мин;

– время промежуточных остановок, мин;

L – протяжённость маршрута, км;

– техническая скорость, км/ч.

, (2)

Время оборота, ч.

, (3)

Время на маршруте, ч.

, (4)

где: - время в наряде, ч;

- время нулевых пробегов, ч.

Количество оборотов, сут.

, (5)

Определим количество рейсов, сут.

, (6)

Корректированное время на маршруте, ч.

, (7)

Корректированное время в наряде, ч.

, (8)

Коэффициент сменности.

, (9)

где - средняя длина поездки пассажиров, км;

- длина маршрута, км;

F- площадь города, км.

Техническая скорость, км/ч.

, (10)

Скорость сообщения, км/ч.

, (11)

Эксплуатация скорость за оборот, км/ч.

, (12)

Нулевой пробег, км.

, (13)

Пробег с пассажирами на маршруте за день, км.

, (14)

Среднесуточный пробег, км.

, (15)

Коэффициент использования пробега за рабочий день.

, (16)

Эксплуатационная скорость за рабочий день, км/ч.

, (17)

Производительность автобуса за рейс, пасс.

, (18)

где: - коэффициент наполнения;

q – номинальная вместимость, пасс.

Производительность автобуса за рейс, пасс. Км.

, (19)

Производительность автобуса за рабочий день, пасс.

, (20)

Производительность автобуса за рабочий день, пасс. Км.

, (21)

Потребное количество автобусов на маршруте, авт.

, (22)

где: - суточный объём перевозок, пасс.

Прямое направление: (авт)

Обратное направление: (авт)

Потребное количество автобусов в час <пик>, авт.

, (23)

где: - максимальный пассажиропоток в час «пик», пасс.

Частота движения автобусов, авт/ч.

, (24)

Прямое направление:

Обратное направление:

Интервал движения автобуса, мин.

, (25)

Прямое направление:

Обратное направление:

Списочное количество автобусов, авт.

, (26)

где - коэффициент выпуска автобусов на линию.

Прямое направление: (авт.)

Обратное направление: (авт.)

Расчет показателей работы автобусного парка.

Автомобиле – Дни в автопредприятии, авт. дни.

, (27)

где: - число календарных дней.

Прямое направление:

Обратное направление:

Автомобиле – дни в эксплуатации, авт. дни.

, (28)

Прямое направление:

Обратное направление:

Число рейсов на маршруте за период, сут.

, (29)

Прямое направление:

Обратное направление:

Автомобиле – часы в эксплуатации, ч.

, (30)

Прямое направление:

Обратное направление:

Автомобиле – часы на маршруте, ч.

, (31)

Прямое направление:

Обратное направление:

Пробег автобусов за период, км.

, (32)

Прямое направление:

Обратное направление:

Пробег с пассажирами за период, км.

, (33)

Прямое направление:

Обратное направление:

Объём перевозок за период, пасс.

, (34)

Прямое направление:

Обратное направление:

Пассажирооборот на маршруте за период, пасс. Км.

, (35)

Прямое направление:

Обратное направление:

Средняя дальность поездки пассажиров, км.

, (36)

Прямое направление:

Обратное направление:

 

 

megaobuchalka.ru

Исследования Яндекса — Общественный транспорт в городах России

Осень 2011

Это исследование посвящено общественному транспорту — тому, как устроена транспортная система в разных городах России (по данным сервиса Яндекс.Карты на осень 2011), а также тому, как люди ищут разные виды транспорта в интернете (по данным поиска Яндекса).

Исследование содержит информацию о восьми городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Екатеринбурге и Омске.

 

Содержание

Поисковые запросы про транспорт

Каждый день пользователи из восьми исследованных городов задают Яндексу более 170 тысяч запросов про различные виды транспорта1. Больше всего люди ищут расписания, схемы метро, билеты и информацию о маршрутах.

Косвенно количество запросов про транспорт указывает на его популярность в этом городе. Например, в Казани очень хорошо развита автобусная сеть, и именно про автобусы казанцы спрашивают чаще всего. Запросы жителей Москвы, где действует крупнейший в России метрополитен, чаще всего касаются метро. Пользователи из остальных шести городов чаще всего задают запросы про поезда. Особенно много про них спрашивают в Омске — поездам посвящено 37% транспортных запросов омичей. Видимо, тут сказываются большие сибирские расстояния.

По запросам пользователей из разных городов видно, где лучше всего развит тот или иной вид транспорта. Так, паромами чаще всего интересуются жители Санкт-Петербурга, где популярны путешествия по Финляндии и Скандинавии, а трамваями — пользователи из Екатеринбурга, где трамвайными линиями охвачена значительная часть города.

Исключение составляет московский метрополитен — его схему часто ищут жители всех без исключения исследованных городов. Очевидно, бывать в столице приходится пользователям со всей страны.

Популярность разных видов транспорта в поиске Яндекса

По данным поиска Яндекса

Иногда в запросах про транспорт встречаются названия мест, куда хотят добраться пользователи. Чаще всего это близлежащие города или Москва.

Места, которые часто встречаются в запросах про транспорт

По данным поиска Яндекса

1Учтены запросы со словами «метро», «автобус», «троллейбус», «трамвай», «маршрутка», «такси», «поезд», «самолет», «электричка», «паром». Запросы про одноимённые фильмы, игры, клубы и т.д. не учитывались.

Городская транспортная система

Транспортная система каждого города описана с помощью двух групп параметров. Они характеризуют все виды городского транспорта: метро, автобусы, маршрутки, троллейбусы и трамваи.

Первая группа параметров характеризует развитие транспортной инфраструктуры в городе. Это данные сервиса Яндекс.Карты на начало ноября 2011 года:

  • Количество маршрутов общественного транспорта.
  • Общая длина маршрутов общественного транспорта.
  • Количество остановок общественного транспорта.
  • Среднее расстояние между остановками.

Учитывались только маршруты, у которых хотя бы один из конечных пунктов расположен в черте города, а также все принадлежащие этим маршрутам остановки. Не учитывались маршруты, выходящие за пределы области.

Вторая группа параметров характеризует использование разных видов транспорта жителями города. Эти данные получены с помощью сервиса маршрутизации Яндекс.Карт.

Были проанализированы маршруты, которые пользователи Яндекс.Карт прокладывали в октябре 2011 года. Для каждого маршрута определялись возможные виды транспорта и продолжительность поездки на каждом из них (с учётом пробок).

В результате анализа маршрутов выведено два параметра:

  • Востребованность разных видов общественного транспорта, то есть доля маршрутов, в которых задействован тот или иной вид транспорта.
  • Длительность поездки на разных видах общественного транспорта, то есть средняя продолжительность поездки на каждом виде транспорта для одного маршрута.

Пользователи чаще ищут информацию о транспорте не в поиске Яндекса, а на его специальных сервисах — Яндекс.Расписаниях и Яндекс.Картах. Каждый день жители восьми исследованных городов около 450 тысяч раз обращаются к Яндекс.Расписаниям (в основном — за информацией о междугородних рейсах) и более 200 тысяч раз прокладывают внутригородские маршруты на Яндекс.Картах.

Москва

Москвичи часто спрашивают о таких маршрутах, где удобнее ехать не на метро, а наземным транспортом. В основном это маршруты по окраинам города или между соседними ветками метро. Видимо, маршруты с метро люди и так хорошо знают. А наиболее востребованными оказались маршрутки — они ходят по всему городу, а с их линиями люди знакомы гораздо хуже.

Санкт-Петербург2

2Поскольку официально в состав Санкт-Петербурга входят Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый и Пушкинский районы, среди маршрутов Санкт-Петербурга много пригородных.

Ситуация в северной столице похожа на московскую, но выражена ещё ярче: в маршрутах, о которых спрашивают петербуржцы, не так уж часто задействовано метро, но почти всегда встречаются маршрутки. Впрочем, это не удивительно: в Санкт-Петербурге очень хорошо развита сеть маршруток, на них можно уехать не только на другой конец города, но даже в Хельсинки.

Ростов-на-Дону

В Ростове-на-Дону очень хорошо развита сеть маршруток — они задействованы в 96% маршрутов, которые прокладывают пользователи Яндекс.Карт. На маршрутке можно уехать с 80% остановок города.

Кроме того, в Ростове-на-Дону самые короткие перегоны, особенно у трамваев и троллейбусов — в среднем всего по 270 и 340 метров соответственно. Видимо, это объясняется относительно небольшим размером города и его густой уличной сетью3.

Нижний Новгород

Нижегородский метрополитен пока работает только на левом берегу Оки и транспортных проблем нижегородцев не решает. Зато в городе развиты все виды наземного транспорта. А по доле остановок, на которых останавливаются троллейбусы и трамваи, Нижний Новгород обгоняет все исследованные города — ему уступает даже такая большая трамвайная сеть, как в Екатеринбурге.

Казань

Казань — автобусный город, автобусы обслуживают 81% всех линий городского транспорта. Они участвуют в 98% маршрутов, которые прокладывают пользователи из Казани. Троллейбусов и трамваев в городе гораздо меньше, а официальных маршруток вовсе нет.

Казанский метрополитен пока состоит всего из семи станций, и люди ездят на нём редко.

Уфа

Основную транспортную нагрузку в Уфе несут маршрутки — на них приходится больше половины всех линий городского транспорта. Автобусных маршрутов в Уфе в 1,7 раза меньше.

Уфа входит в тройку городов с самыми длинными перегонами — среднее расстояние между городскими остановками составляет 1,3 км.

Екатеринбург

Главная особенность Екатеринбурга — хорошо развитая трамвайная сеть, которая позволяет людям не стоять в пробках в час пик. Трамваи задействованы в каждом четвёртом маршруте, которые прокладывают пользователи Яндекс.Карт, а каждый пятый маршрут общественного транспорта в городе — трамвайный. Однако по количеству и длине маршрутов лидируют всё-таки автобусы — они курсируют по всему городу, а трамвайные линии проложены далеко не везде.

Омск

Основная транспортная нагрузка в Омске примерно поровну разделена между автобусами и маршрутками. На них приходится 94% всех маршрутов городского транспорта и 95% от их общей длины. Троллейбусных и трамвайных маршрутов в Омске мало.

Основные факты и цифры

Каждый день пользователи из восьми исследованных городов задают Яндексу более 170 тысяч запросов про различные виды транспорта. Больше всего люди ищут расписания, схемы метро, билеты и информацию о маршрутах.

Москвичи чаще, чем пользователи из других городов, спрашивают про метро и электрички, казанцы — про автобусы, омичи — про троллейбусы и поезда, екатеринбуржцы — про трамваи, петербуржцы — про маршрутки и паромы, уфимцы — про такси и самолёты.

Пользователи Яндекса чаще ищут информацию о транспорте не на поиске, а на специальных сервисах. Каждый день жители восьми исследованных городов около 450 тысяч раз обращаются к Яндекс.Расписаниям и более 200 тысяч раз прокладывают внутригородские маршруты на Яндекс.Картах.

Среди всех маршрутов городского транспорта на автобусы и троллейбусы больше всего приходится в Казани, на трамваи — в Екатеринбурге, на маршрутки — в Уфе.

Доля остановок, на которых останавливаются автобусы, больше всего в Омске, троллейбусы и трамваи — в Нижнем Новгороде, маршрутки — в Ростове-на-Дону.

Маршрутки оказались самым востребованным видом транспорта — во всех городах, где они есть, они чаще других видов транспорта встречаются в маршрутах, которые прокладывают пользователи Яндекс.Карт.

Самые короткие перегоны между остановками — в Ростове-на-Дону (в среднем 630 метров), самые длинные — в Уфе, Екатеринбурге и Омске (в среднем 1,3 километра).

yandex.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)