|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колёсная формула | 6x4 |
Нагрузка на ССУ, кг | 22900 |
Высота ССУ, мм | 1380 |
Полная масса седельного тягача, кг | 33250 |
Полная масса автопоезда, кг | 65000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-8529-012 с гидроотбором (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Эта модель седельного тягача с гидроотбором более универсальное транспортное средство, по отношению к седельным тягачам без гидроотбора, так как кроме обычных полуприцепов данная модель может работать в паре с самосвальными полуприцепами, с полуприцепами – цистернами (с насосом, позволяющим производить операции наполнения( опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую ), с тралами (у которых гидравлические трапы) и с различной другой полуприцепной техникой, где нужна гидрофикация. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
ЯМЗ-653.10
ZF 16S2520TO
5440
Многолистовая 26т
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
www.mazrus.ru
Колёсная формула | 6x4 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15900 |
Высота ССУ, мм | 1350 |
Полная масса седельного тягача, кг | 25850 |
Полная масса автопоезда, кг | 52000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6511.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 362 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантийный срок: 24 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В7-1420-010 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
Базовая комплектация автомобиля:
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Тип | Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный |
Мощность, л.с. | 362 |
Крутящий момент, Нм (1100–1400 мин-1) | 1765 |
Рабочий объем, л | 11,12 |
Масса заправленного двигателя, кг | 1150 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Ресурс до капитального ремонта | 15 000 часов или 1 000 000 км пробега |
Гарантийный ресурс, км | 140 000 |
ZF 16S2520 ТО
6431
Многолистовая 19т
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
www.mazrus.ru
Седельный тягач МАЗ 6430В9 модификации 1420-020 используется в грузоперевозках на большие расстояния в составе автопоезда и является аналогом импортных тягачей. Рестайлинговая кабина тягача МАЗ 6430В9 с двумя спальными местами. Подвеска рессорная. На шасси установлен двигатель ЯМЗ относится к экологическому классу Euro-4 , мощностью 412 лошадиных сил, с турбонаддувом и 16-ти ступенчатой коробкой передач производства ZF, высота седельно-сцепного устройства 1250 мм.
В стандартную комплектацию тягача МАЗ 6430В9 модели 1420-020 входят: АБС, подрессоренные сиденья водителя и пассажира, ремни безопасности, подогреватель двигателя, система ограничения скорости, шумоизоляция кабины и спойлер.
Седельный тягач отличает оптимальное соотношение грузоподъёмности к собственному весу, поэтому стоимость перевозки с их помощь достаточно выгодны, и тягач МАЗ 6430В9 модификации 1420-020 быстро окупается в процессе использования. На седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача МАЗ 6430В9 можно присоединять различные виды полуприцепов, что делает тягач достаточно универсальным в применении и дает возможность перевозить и длинномерные грузы.
Колесная формула | 6х4 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 25850 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 52000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6850 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 19000 |
Допустимая нагрузка на седло МАЗ 6430В9, кгс | 15900 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9670 |
База, мм | 3200+1350 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Габаритная длина (L) не более, мм | 6900 |
Двигатель | ЯМЗ-651.10 (Е-4) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Коробка передач | ZF 16S2220ТО |
Число передач КП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | мар.86 |
Подвеска МАЗ 6430В9 | передняя: рессорная, задняя: пневматическая 4-х баллонная |
Размер шин | 295/80R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Максимальная скорость МАЗ 6430В9, км/ч | 100 (90)* |
xn--80aag1bnpak.xn--p1ai
Главная › Продукция › Грузовая техника › Тягачи › МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012)
Модель двигателя: | OM501 LA, V6(Евро-4) |
Мощность двигателя, кВт/л.с.: | 435 |
Коробка передач (число передач): | ZF16S221, 16-ступенчатая |
Размер шин: | 315/80 R22,5 |
Тип кабины: | Большая 6431, в рестайлинговом исполнении, подрессоренная (пневматическая подвеска, по заказу - пружинная) |
Объем топливного бака, л.: | 500 |
Тип передней подвески: | рессорно-балансирная со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
на передний мост, кг: | 6750, 6950, 6900 |
на заднюю тележку, кг: | 19000, 23000, 26000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: | 44000, 44000, 44000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: | 25750, 29950, 32900 |
Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012)
Невозможно выполнить действие: | |||
Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.
www.maz-rus.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
6430|MAZ 6430|МАЗ 6430|Тягач 6430|Тягач МАЗ 6430+ добавить объявление МАЗ 6430 - аренда:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Особенности комплектацииСедельный тягач МАЗ 6430В9-1420-010 оснащен двигателем ЯМЗ-651.10 Евро-4 — 420 л.с. Водительское сидение подрессоренное, шумоизоляция кабины, кабина длинная с высокой крышей и 2-мя спальниками. Высота седла 1250 мм. Объем топливного бака МАЗ 6430В9-1420-010 — 500 л. АБС. Тягач МАЗ 6430В9-1420-010 оборудован подогревателем двигателя и 16-ти ступенчатой КПП ZF. Подвеска рессорная малолистовая со стабилизатором. Технические характеристики
Габаритные размеры |
www.gruztehnika.com