Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012). Маз 6430 технические характеристики


СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430C9-8529-012 Евро-5

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430C9-8529-012 Евро-5
Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг22900
Высота ССУ, мм1380
Полная масса седельного тягача, кг33250
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателя ЯМЗ-653.10
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

 

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-8529-012 с гидроотбором  (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Эта модель седельного тягача с гидроотбором более универсальное транспортное средство, по отношению к седельным тягачам без гидроотбора, так как кроме обычных полуприцепов данная модель может работать в паре с самосвальными полуприцепами, с полуприцепами – цистернами (с насосом, позволяющим производить операции наполнения( опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую ), с тралами (у которых гидравлические трапы) и с различной другой полуприцепной техникой, где нужна гидрофикация.  Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей рестайлинг, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;      
  • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км),  контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти 60 км/ч и 28,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала. 

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-23 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33300 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10300 кг;
  • Передаточное число мостов 4,2;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7300 кг, на задний мост 26000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;                          
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ПБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;

Заднее буксирное устройство: вилка;  

 

Базовая комплектация автомобиля:

  • Независимый подогреватель двигателя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
  • Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Кондиционер ;
  • Круиз контроль;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Холодильник;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Система мониторинга;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Циклон очистки воздуха;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

 

 

 

Двигатель

ЯМЗ-653.10

Коробка передач

ZF 16S2520TO

Кабина

5440

Подвеска

Многолистовая 26т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

www.mazrus.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В7-1420-010

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430В7-1420-010
Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1350
Полная масса седельного тягача, кг25850
Полная масса автопоезда, кг52000
Модель двигателяЯМЗ-6511.10
Мощность двигателя, л.с.362
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 30 000±1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В7-1420-010 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-6511.10, мощность 360 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1765 (180),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар. Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR ( рециркуляции отработавших газов ) и PM-CAT каталитический нейтрализатор.  Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.  

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-6511.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 362
Крутящий момент, Нм (1100–1400 мин-1) 1765
Рабочий объем, л 11,12
Масса заправленного двигателя, кг 1150
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6431

Подвеска

Многолистовая 19т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

www.mazrus.ru

Седельный тягач МАЗ 6430В9 модификации 1420-020

Седельный тягач МАЗ 6430В9 модификации 1420-020 используется в грузоперевозках на большие расстояния в составе автопоезда и является аналогом импортных тягачей. Рестайлинговая кабина тягача МАЗ 6430В9 с двумя спальными местами. Подвеска рессорная. На шасси установлен двигатель ЯМЗ относится к экологическому классу Euro-4 , мощностью 412 лошадиных сил, с турбонаддувом и 16-ти ступенчатой коробкой передач производства ZF, высота седельно-сцепного устройства 1250 мм.

В стандартную комплектацию тягача МАЗ 6430В9 модели 1420-020 входят: АБС, подрессоренные сиденья водителя и пассажира, ремни безопасности, подогреватель двигателя, система ограничения скорости, шумоизоляция кабины и спойлер.

Седельный тягач отличает оптимальное соотношение грузоподъёмности к собственному весу, поэтому стоимость перевозки с их помощь достаточно выгодны, и тягач МАЗ 6430В9 модификации 1420-020 быстро окупается в процессе использования. На седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача МАЗ 6430В9 можно присоединять различные виды полуприцепов, что делает тягач достаточно универсальным в применении и дает возможность перевозить и длинномерные грузы.

Технические характеристики тягача МАЗ 6430В9 модификации 1420-020

Колесная формула 6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 25850
Допустимая полная масса автопоезда, кг 52000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6850
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 19000
Допустимая нагрузка на седло МАЗ 6430В9, кгс 15900
Масса снаряженного автомобиля, кг 9670
База, мм 3200+1350
Высота ССУ, мм 1250
Габаритная длина (L) не более, мм 6900
Двигатель ЯМЗ-651.10 (Е-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Коробка передач ZF 16S2220ТО
Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов мар.86
Подвеска МАЗ 6430В9 передняя: рессорная, задняя: пневматическая 4-х баллонная
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Максимальная скорость МАЗ 6430В9, км/ч 100 (90)*

xn--80aag1bnpak.xn--p1ai

Тягач МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012) - Технические характеристики, обзор

Каталог Новинки

Главная › Продукция › Грузовая техника › Тягачи › МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012)

Фото МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012)
Другие комплектации
Технические характеристики Распределение массы и нагрузок
Модель двигателя: OM501 LA, V6(Евро-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 435
Коробка передач (число передач): ZF16S221, 16-ступенчатая
Размер шин: 315/80 R22,5
Тип кабины: Большая 6431, в рестайлинговом исполнении, подрессоренная (пневматическая подвеска, по заказу - пружинная)
Объем топливного бака, л.: 500
Тип передней подвески: рессорно-балансирная со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту
на передний мост, кг: 6750, 6950, 6900
на заднюю тележку, кг: 19000, 23000, 26000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 44000, 44000, 44000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 25750, 29950, 32900

Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-6430 19-1420 (010 011 012)

Внимание
Невозможно выполнить действие:

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

Другие модели

www.maz-rus.com

МАЗ 6430 - Тягачи (6430 - MAZ 6430 - МАЗ 6430 - Тягач 6430 - Тягач МАЗ 6430) - Технические характеристики МАЗ 6430 - Габаритные размеры МАЗ 6430 - Двигатель МАЗ 6430 - Ходовая часть МАЗ 6430

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

 

6430
|
MAZ 6430
|
МАЗ 6430
|
Тягач 6430
|
Тягач МАЗ 6430

  

+ добавить объявление

МАЗ 6430 - аренда:

1. МАЗ 6430 Тягач 2012 г.03.02.2018 г. Карелия республика, Петрозаводск, Ригачина, 37А 1 111 РУБ/день
2. МАЗ КС-3755 Автокран 2017 г.09.04.2018 г. Ярославская область, Ярославль 1 000 РУБ/час
3. МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 г. Московская область, Люберцы 500 РУБ/час
4. МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 г. Москва 700 РУБ/день
5. МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 г. Самарская область, Самара 2 500 РУБ/час
6. МАЗ 6430A8-360-020 Грузовик 2010 г.30.03.2018 г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2 1 000 РУБ/день
7. МАЗ ода 393571 Тягач 2014 г.29.03.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а 30 000 РУБ/день
8. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД) Автокран 1950 г.27.03.2018 ООО СТГрупп г. Москва 17 000 РУБ/смена
9. ОАО «Минский автомобильный завод» Кран-манипулятор 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 900 РУБ/час
10. ОАО «Минский автомобильный завод» КО 530-21 Илососная машина 1950 г.27.03.2018 Rhjr г. Ярославль 2 000 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

МАЗ 6430В9-1420-010

Особенности комплектации

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-010 оснащен двигателем ЯМЗ-651.10 Евро-4 — 420 л.с. Водительское сидение подрессоренное, шумоизоляция кабины, кабина длинная с высокой крышей и  2-мя спальниками. Высота седла 1250 мм. Объем топливного бака МАЗ 6430В9-1420-010  — 500 л. АБС. Тягач МАЗ 6430В9-1420-010 оборудован подогревателем двигателя и 16-ти ступенчатой КПП ZF. Подвеска рессорная малолистовая со стабилизатором.

Технические характеристики

Параметр   Показатель
Колесная формула   6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг   25850
Допустимая полная масса автопоезда, кг   52000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг   6850
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг   19000
Допустимая нагрузка на седло, кгс   15900
Масса снаряженного автомобиля, кг   9670
База, мм   3200+1350
Высота седла, мм   1350
Габаритная длина (L) не более, мм   6900
Двигатель   ЯМЗ-651.10 (Е-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)   309 (420)
Коробка передач   ZF 16S2220ТО
Число передач КП   16
Передаточное число ведущих мостов   3.86
Подвеска   передняя: рессорнаязадняя: рессорна
Размер шин   315/80R22,5
Топливный бак, л   500
Тип кабины   Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Максимальная скорость, км/ч   100 (90)*
Особенности комплектации: Ограничитель скорости, водительское сидение и сиденье пассажира подрессоренное, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя, тахограф.Дополнительное оборудование: ASR - электронная система противобуксования, независимый воздушный отопитель кабины. *) С ограничителем скорости. 

Габаритные размеры

МАЗ 6430В9-420-010/020

www.gruztehnika.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)