|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Специалисты Гидрометцентра установили на понедельник, 20 августа, «жёлтый» уровень погодной опасности в Москве и области.
В департаменте Нор на севере Франции 18-летний водитель в состоянии алкогольного опьянения совершил наезд на группу людей у ночного клуба.
Член комитета по этике Российского футбольного союза (РФС) Андрей Созин прокомментировал поступок украинского защитника «Нижнего Новгорода» Виталия Федорива, который не повернулся в сторону флага России во время исполнения гимна перед матчем седьмого тура Футбольной национальной лиги (ФНЛ) с «Сочи».
На предприятии «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» состоялся первый полёт модернизированного вертолёта Ми-26Т2В, созданного для российских Воздушно-космических сил.
Арестованный на 30 суток оппозиционер Сергей Удальцов госпитализирован из изолятора временного содержания из-за плохого самочувствия.
На Украине туристический автобус столкнулся с легковым автомобилем на трассе Львов — Тернополь. Об этом сообщили в пресс-службе управления полиции по Львовской области.
Член комитета по этике Российского футбольного союза (РФС) Андрей Созин рассказал о своём отношении к баннерам болельщиков ЦСКА на матче 4-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против тульского «Арсенала».
Советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон прибыл в Израиль, где встретится с премьер-министром страны Биньямином Нетаньяху.
Защитник «Нижнего Новгорода» украинец Виталий Федорив объяснил, почему не повернулся лицом в сторону флага России во время исполнения гимна страны перед матчем седьмого тура Футбольной национальной лиги (ФНЛ) с «Сочи».
Артисты Кубанского казачьего хора исполнили популярные кубанские и европейские песни во время свадьбы главы МИД Австрии Карин Кнайсль. Об этом рассказал директор коллектива Анатолий Арефьев.
В СК России заявили о задержании заместителя гендиректора РКК «Энергия» Алексея Белобородова и двух его подчинённых по подозрению в покушении на мошенничество.
Президент Fight Nights Global Камил Гаджиев оценил шансы россиянина Александра Емельяненко на выступление в зарубежных промоушенах — Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) и Bellator — после ничьей с американцем Тони Джонсоном в рамках турнира WFCA 50 в Москве.
Глава администрации Поронайского городского округа Александр Радомский рассказал о возможном риске обрушения здания целлюлозно-бумажного предприятия в Поронайске Сахалинской области.
Главный редактор журнала «Национальная оборона» военный эксперт Игорь Коротченко прокомментировал в беседе с RT образцы военной техники украинской армии, которые, как предполагается, будут представлены на параде по случаю Дня независимости государства в Киеве.
Первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров заявил, что Россия готова к возможному введению новых санкций США в отношении участников строительства газопровода «Северный поток — 2».
Президент «Анжи» Осман Кадиев сообщил, что старший тренер команды Вадим Евсеев покинул махачкалинский клуб.
Главе госкорпорации «Роскосмос» Дмитрию Рогозину сообщили, что СК выявил подозреваемых в получении взяток в РКК «Энергия».
На матче четвёртого тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между санкт-петербургским «Зенитом» и екатеринбургским «Уралом» ожидается до 50 тыс. зрителей.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров 20 августа проведёт в Москве встречу с главой МИД Ливана Джебраном Басилем, в ходе которой стороны обсудят ситуацию на Ближнем Востоке. Об этом сообщили в пресс-службе российского МИД.
В Испании по меньшей мере один человек погиб, ещё трое пострадали в результате стрельбы в баре населённого пункта Кастрильо-Техерьего.
Бывший австралийский теннисист Айзек Фрост признался в организации договорного матча и сбыте наркотиков.
Британский бизнесмен Джулиан Данкертон, один из основателей бренда одежды Superdry, пожертвовал £1 млн (около $1,2 млн) общественной кампании People's Vote.
Глава Немецкого футбольного союза (DFB) Рейнхард Гриндель считает, что должен был встать на сторону полузащитника Месута Озила, который объявил о завершении международной карьеры после критики за встречу с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.
Следственный комитет Московской области выявил подозреваемых в получении взяток в РКК «Энергия». Об этом сообщили в госкорпорации «Роскосмос». Отмечается, что в настоящее время подозреваемые дают признательные показания.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту ДТП на Ставрополье с участием автобуса, следовавшего по маршруту Тбилиси — Краснодар.
Власти Северной Кореи согласились принять персонал Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для проведения проверок.
Римский футбольный клуб «Лацио» и сербский полузащитник Сергей Милинкович-Савич начали переговоры о продлении контракта.
Число погибших в результате наводнений в индийском штате Керала в период с 8 по 19 августа увеличилось до 357.
Пожар в офисном здании в центре Красноярска ликвидирован. Об этом сообщается на сайте ГУ МЧС по региону.
Аргентинский нападающий туринского «Ювентуса» Пауло Дибала принёс извинения за празднование гола в ворота «Кьево» в матче первого тура чемпионата Италии, когда получивший травму вратарь соперника Стефано Соррентино находился без сознания.
Президенту России Владимиру Путину и канцлеру ФРГ Ангеле Меркель в ходе переговоров во дворце Мезеберг в Германии удалось откровенно обсудить главные международные вопросы. Такое мнение выразил председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачёв.
Легендарный американский пловец, 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс признался, что продолжает борьбу с депрессией.
В центре Красноярска произошёл пожар в офисном здании. Об этом сообщает ГУ МЧС по Красноярскому краю.
Российский боец смешанного стиля Александр Емельяненко опубликовал фотографию своего лица после боя с американцем Тони Джонсоном на турнире WFCA 50 в Москве.
В Москве по факту убийства женщины возбуждено уголовное дело. Об этом сообщается в пресс-релизе столичного ГСУ СК.
Ветеран «Спартака» двукратный обладатель Кубка СССР по футболу Валерий Рейнгольд считает, что красно-белые победили «Краснодар» благодаря характеру.
Израильские власти приняли решение закрыть контрольно-пропускной пункт «Эрез» на границе с сектором Газа в связи с протестами палестинцев.
На Сахалине в результате обрушения крыши одного из зданий бывшего целлюлозно-бумажного завода погиб один человек.
Российский боец смешанного стиля Александр Емельяненко был госпитализирован после боя с Тони Джонсоном в рамках турнира WFCA 50 в Москве.
Дополнительная защита от возможного удара цунами создаётся на японской аварийной АЭС «Фукусима-1». Об этом сообщает газета Yomiuri.
Вратарь «Кьево» Стефано Соррентино попал в больницу после столкновения с португальским нападающим «Ювентуса» Криштиану Роналду в концовке встречи первого тура итальянской Серии А.
Фрагменты фортификационных стен XII века, найденные в этом году на территории Киево-Печерского историко-культурного заповедника, в ближайшее время будут законсервированы.
Российский шахматист Сергей Карякин уступил армянину Левону Ароняну в первом туре Кубка Синкфилда в Сент-Луисе (США).
Япония и Россия планируют перевозить совместные грузы по Транссибирской магистрали. Об этом информирует Yomiuri со ссылкой на источники.
Россиянка Екатерина Макарова и чешка Люция Градецкая стали чемпионками турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в американском Цинциннати в парном разряде.
Число пострадавших в результате ДТП с участием рейсового автобуса и КамАЗа в Ставропольском крае возросло до 18. Об этом сообщили в ГУ МЧС по региону.
Прославленный теннисист Евгений Кафельников прокомментировал победу московского «Спартака» в матче четвёртого тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с «Краснодаром».
Боевики радикального движения «Талибан»* заняли район Бильчираг в афганской провинции Фарьяб на северо-западе страны.
В результате столкновения автомобиля Nissan Safari и пассажирского автобуса в Приморском крае один человек погиб, ещё десять получили ранения. Об этом сообщили в пресс-службе МВД России по городу Артёму.
Швейцарец Роджер Федерер и серб Новак Джокович вышли в финал мужского турнира Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) в американском Цинциннати.
russian.rt.com
Повышение производительности экскаваторов в основном зависит от своевременного устранения различных простоев, умелой организации работы, особенно при эксплуатации экскаватора совместно с автосамосвалами, от хорошего технического обслуживания.
Как показывает опыт применения совмещения операций рабочего цикла экскаватора, рациональных схем расположения машины в забое и прогрессивных схем разработки грунта, повышению производительности экскаватора способствует также применение ковшей увеличенной емкости и ковшей с днищем новой геометрической формы.
Ковши увеличенной емкости применяются в тресте «Укрэкскавация» на экскаваторах Э-505, оборудованных драглайнами. Предварительно за работой этих экскаваторов велись хронометражные наблюдения. Были испытаны ковши двух типов: один - стандартный, заводской, с увеличенными боковыми и задней стенками, благодаря чему его емкость увеличилась до 0,75 м3, и второй, – изготовленный по предложению главного механика А. Д. Боберука, также емкостью 0,75 м3. На рис. 2 показаны ковши экскаватора Э-505 нормальной емкости – 0,5 м3 и увеличенной емкостью – 0,75 м3. На рис. 3 изображен стандартный ковш, а также ковш увеличенной емкости, изготовленный в тресте «Укрэкскавация» и отличающийся от стандартного некоторыми конструктивными изменениями. Так, режущая кромка в нем отнесена несколько назад и повернута дополнительно на 2,5° к углу наклона зубьев стандартного ковша; тяговые проушины отпущены на 13 см; арка ковша поднята на 15 см; боковые и задние стенки наращены на 18-24 см на всем протяжени; подъемные цепи удлинены и траверса поднята на 15 см.
Рисунок - ковш драглайна емкостью 0,75 м3 (показан пунктирной линией) в сопоставлении со стандартным ковшом емкостью 0,5 м3
В результате хронометражных наблюдений и проведенных испытании определилась техническая обоснованность и экономическая целесообразность установки на экскаваторах Э-505 и ОМ-201 ковшей драглайна емкостью 0,65-0,75 м3 вместо 0,5м3 даже при работе в глинистых грунтах.
Наблюдения показали также, что продолжительность цикла работы экскаватора с ковшами увеличенной емкости не изменилась. Отсюда следует, что важным условием повышения производительности является оснащение всех экскаваторов такими ковшами.
stroykomtech.ru
Оглавление: | Введение [3]Краткая характеристика экскаватора и кинематическая схема [5]Сменное рабочее оборудование [9] Прямая лопата [9] Особенности конструкции [9] Разборка, сборка и регулировка [26] Смазка [32] Износ и ремонт деталей [33] Драглайн [40] Особенности конструкции [40] Замена оборудования прямой лопаты на оборудование драглайна 49 Смазка [51] Износ и ремонт деталей [52] Обратная лопата [53] Особенности конструкции [53] Смазка [58] Подъемный кран [59] Особенности конструкции [59] Смазка [65] Грейфер [65] Описание конструкции [65] Смазка [68] Копер [69] Описание конструкции [69] Смазка [71] Планировщик [71]Особенности конструкции и эксплуатации дизеля КДМ-46 [73]Снятие и установка дизеля в полевых условиях [76]Дизельная установка [78]Привод и главная муфта [80] Разборка, сборка и регулировка главной муфты [90] Смазка [94]Износ и ремонт деталей [94]Краткие сведения о турбомуфте [97]Реверсивный механизм [99] Особенности конструкции [99] Разборка, сборка и регулировка [110] Смазка [112] Износ и ремонт деталей [112]Реверс главной лебедки и лебедка подъема стрелы [118] Особенности конструкции [118] Разборка, сборка и регулировка [125] Смазка [126] Износ и ремонт деталей [127]Главная лебедка [128] Особенности конструкции [128] Разборка, сборка и регулировка [141] Смазка [144] Износ и ремонт деталей [144]Поворотный механизм [147] Особенности конструкции [147] Разборка, сборка и регулировка [153] Смазка [155] Износ и ремонт деталей [156]Поворотная платформа [162] Особенности конструкции [162] Разборка, сборка и регулировка [166] Смазка [166] Износ и ремонт деталей [167]Двуногая стойка [168] Особенности конструкции [168] Смазка [171] Износ и ремонт деталей [171]Ходовой механизм [172] Особенности конструкции [172] Разборка, сборка и регулировка [180] Износ и ремонт деталей [182]Ходовая рама [183] Особенности конструкции [183] Смазка [186]Гусеничный ход [187] Особенности конструкции [187] Разборка, сборка и регулировка [194] Смазка [196] Износ и ремонт деталей [197]Кабина [202]Гидравлическое управление [203] Особенности конструкции [203] Износ и ремонт деталей [224]Механическое управление [231]Электрооборудование и приборы [233]Система циркуляционной смазки [237]Транспортировка экскаватора [241]Приложения: I. Характеристика передач [248] II. Стальные тросы для сменного рабочего оборудования [252] III. Спецификация втулочно-роликовых цепей [254] IV. Подшипники качения, установленные на экскаваторе и дизеле [254]Литература [256] |
www.nehudlit.ru
Cтраница 2
Кран-экскаватор Э-505 А состоит из следующих основных узлов: силовой установки, ходовой части, опорно-поворлтного устройства, стрелы с рабочим оборудованием и системы управления. Кран-экскаватор Э-505 А может выполнять четыре рабочих движения: подъем груза, поворот стрелы, подъем и опускание стрелы с грузом, передвижение крана. Кроме того, кран-экскаватор 1 может подтаскивать лесоматериалы к месту погрузки тросо-блочной системой, используя для этой цели левый барабан главной лебедки крана. [16]
После этого проверяют возможность монтажа по высоте подъема крюка крана. При реконструкции теплопроводов как линейной части, так и сооружений на ней наиболее подходящим типом крана является самоходный стреловой кран и кран-экскаватор. В отдельных случаях может быть использован трубоукладчик. В зависимости от условий работ ( асфальтированные дороги и бездорожье) подбирают ходовую часть: пневмоколесный или гусеничный ход. По грузоподъемности выбирают кран, определив максимальный груз наиболее удаленного от крана элемента. Для этой цели обычно намечают схему работы крана, что позволяет установить необходимые вылеты стрелы и величины грузов на этих вылетах. Для самоходных стреловых кранов вылет стрел считается от вертикальной оси вращения крана, для трубоукладчиков - от края левой гусеницы ( у трубоукладчика, как указывалось выше, стрела всегда располагается слева по ходу движения) до максимального и наиболее удаленного груза. [17]
В последние годы в связи с резким возрастанием объемов работ по закреплению магистральных трубопроводов на проектных отметках было признано целесообразным выделить этот вид работ в самостоятельный, а выполнение их возложить на отдельные бригады, подчиненные начальнику КТП. Так, бригаде для балластировки трубопроводов железобетонными седловидными пригрузами ( рис. 22) выделяют высокопроходимые грузовые автомобили с прицепами, трелевочные трактора, например, ТТ-4, кран-экскаватор Э-652 ЕС, автокран КС-6364. При темпе балластировки 140 - 160 м / смену ( диаметр трубопровода 529 - 1420 мм) бригада состоит из 12 - 20 рабочих. [18]
Кран-экскаватор Э-505 А состоит из следующих основных узлов: силовой установки, ходовой части, опорно-поворлтного устройства, стрелы с рабочим оборудованием и системы управления. Кран-экскаватор Э-505 А может выполнять четыре рабочих движения: подъем груза, поворот стрелы, подъем и опускание стрелы с грузом, передвижение крана. Кроме того, кран-экскаватор 1 может подтаскивать лесоматериалы к месту погрузки тросо-блочной системой, используя для этой цели левый барабан главной лебедки крана. [19]
При выполнении погрузочных работ кранами-экскаваторами типа Э-505 А устанавливается дополнительная тросо-блочная система для подтаскивания пачек бревен к фронту погрузки. При этом операции по подтаскиванию пачек и погрузке выполняются последовательно. В момент отсутствия вагонов кран-экскаватор используется на штабелевке и подтаскивании пачек, а при наличии вагонов - на погрузке. [20]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Техническое обслуживание универсальных экскаваторов регламентируется Инструкцией о порядке проведения планово-предупредительных ремонтов. В указанной инструкции не регламентируется время и трудоемкость проведения различных видов технического ухода (смазка, регулировка и т. д.).
Техническое обслуживание экскаватора Э-505 производится по графику, который отличается от нормативного тем, что в нем предусмотрена остановка машины для проведения технических уходов не только ежесменных, но и через каждые 50-60, а также 100-120 часов работы.
Выполнение технических уходов по этой схеме позволил значительно снизить трудоемкость текущих ремонтов, а в результате надлежащей и своевременной подготовки сменных узлов — отказаться от проведения средних и капитальных ремонтов.
За 9 лет работы на экскаваторе Э-505 текущие ремонты провели 6 раз. Средняя межремонтная продолжительность эксплуатации экскаватора достигла 5000 час., т. е. в три с лишним раза больше плановой (1600 час.).
Опыт работы бригады И.А. Галенко свидетельствует о том. что хорошее состояние машины, ее постоянная эксплуатационная готовность зависят в первую очередь от своевременности и качества технического ухода, т. е. в конечном итоге от людей, работающих на машине.
На смазку деталей консистентными мазями затрачивается 36% времени ежесменного технического обслуживания и более. Следовательно, от организации смазки зависит в первую очередь время простоя машины в процессе технического ухода.
Как показывает опыт, большинство работ по техническому уходу можно выполнять в заранее определенные сроки.
Применение периодичной смазки позволило значительно сократить трудоемкость работ по ежесменному уходу. В бригаде И.А. Галенко трудоемкость работ по ежесменному техническому уходу за экскаватором Э-505 после внедрения указанной периодичности смазки снизилась вдвое.
Для облегчения работ по смазке можно рекомендовать прибор по заправке шприцев солидолом. Конструкция механического заправщика шприцев проста и удобна в эксплуатации; она позволяет в 3-4 раза сократить время заправки.
Каждый экскаватор имеет 150-180 мест смазки, в которые необходимо нагнетать консистентную смазку при помощи винтового шприца емкостью 200-250 см3. Практика показывает, что ежесменно на смазку каждого экскаватора затрачивается в среднем 750-1000 см3 солидола. Следовательно, требуется заправлять шприц смазкой 4-5 раз за смену.
Хронометражными наблюдениями установлено, что заправка каждого шприца обычным способом продолжается в летних условиях 3 мин., а в зимних – 6-8 мни., т. е. помощник машиниста затрачивает в смену на заправку шприца 15-30 мин.
Необходимо отметить, что при самой тщательной заправке шприцев обычным способом (а это зачастую делается при помощи имеющихся в наличии приспособлений) неизбежно засорение смазки как при заправке шприца, так и при частом открывании коробки с солидолом. Все это снижает производительность труда экскаваторщиков и ухудшает условия эксплуатации машины. Использование заправщика шприцев исключает загрязнение смазки при заправке. Кроме того, объем заправщика обеспечивает хранение недельного запаса солидола в герметически закрытой емкости.
Механический заправщик представляет собой цилиндр, изготовленный из трубы, диаметром 168 мм и высотой 500 мм. Нижний конец трубы закрыт днищем с отверстием для установки соединительной трубки. В верхней части цилиндра на шарнирах установлена крышка, являющаяся его продолжением. В отверстие крышки вставлена втулка с резьбой. Внутри цилиндра находится поршень с винтом, проходящим через эту втулку. На крышке установлен сапун.
К нижней части цилиндра приварены ножки, которыми заправщик прикрепляется к толу поворотной платформы. Один конец соединительной трубки входит в отверстие днища цилиндра, а второй закреплен ниппелем, приваренным к боковой поверхности цилиндра. Под ниппелем установлено пружинное устройство, состоящее из направляющих кронштейнов, подвижной щеки, скобы и пружины.
Следующей наиболее трудоемкой и ответственной операцией по техническому уходу является регулировка механизмов. Опыт показывает, что все работы по регулировке можно проводить через определенные промежутки времени.
Сокращение трудоемкости операций по ежесменному техническому уходу за экскаватором достигается также за счет того, что сменный режим работы машиниста и помощника машиниста не совпадают. Помощник машиниста выходит на работу за 30-45 минут до машиниста. Таким образом, к началу смены экскаватор подготовлен к работе.
Для выполнения операций по ежесменному уходу используются также все перерывы, возникающие из-за неблагоприятных атмосферных условий или отсутствия транспортных средств. Бригада И.А. Галенко выполняет с определенной последовательностью и необходимой периодичностью работы по техническому уходу за экскаватором. Это позволило исключить повторение операций и откорректировать сроки их проведения.
stroykomtech.ru
§ Е2-1-8. Разработка грунта при устройстве выемок и насыпей одноковшовыми экскаваторами, оборудованными прямой лопатой
Указания по применению норм см. в § Е2-1-7
Состав работы
1. Установка экскаватора в забое.2. Разработка грунта с очисткой ковша.3. Передвижка экскаватора в процессе работы.4. Очистка мест погрузки грунта и подошвы забоя.7. Отодвигание негабаритных глыб в сторону при разработке разрыхленных мерзлых или скальных грунтов.
ЭКСКАВАТОРЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Таблица 1
Техническая характеристика экскаваторов
Показатель | Единица измерения | Марка экскаватора | |||||||||
Э0-1621 (Э-153) | Э-302, Э 303, Э-304 | Э-504, Э-505, Э-505А | Э-651, Э-652, Э-656 | Э-801 | ЭО-5111А (Э-10011А)
| ЭО-6111 (Э-1251), ЭО-6112, (Э-1252) | ЭО-7111 (Э-2503), ЭО-7111С (Э-2505) | СЭ-3 | ЭКГ-4 | ||
Вмести мость ковша: | |||||||||||
с зубьями | м3 | 0,15 | 0,3 | 0,5 | 0,65 | 0,8-1 | 1 | 1,25 | 2,5 | 3 | 3-4 |
со сплош ной режущей кромкой | « | — | 0,4 | 0,65 (0,8) | 0,65 (0,8) | 1,5 | — | 1,5 | — | — | — |
Длина стрелы | м | 2,3 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | — | 6,8 | 8,6 | 10,5 | 10,5 |
Наиболь ший радиус копания | « | 4,1 | 5,9 | 7,9 | 7,8 | 8,6 | 9,0 | 9,9 | 12 | 14 | 14,3 |
Радиус копания на уровне стоянки | « | 2,4 | 3 | 4,8 | 4,7 | 2,8 | 5 | 6,3 | 7,2 | 9,2 | 8,7 |
Наиболь шая высота копания | « | 1,8 | 6,2 | 6,6 | 7,1 | 7,4 | 6,7 | 7,8 | 10 | 9,5 | 10 |
Наиболь ший радиус выгрузки | « | 2,9 | 5,4 | 7,2 | 7,1 | 7,7 | 8 | 8,9 | 10,8 | 12,4 | 12,6 |
Наиболь шая высота выгрузки | « | 2,6 | 4,3 | 4,6 | 4,5 | 5 | 5,1 | 5,1 | 7 | 6,6 | 6,3 |
Мощ ность | кВт (л.с.) | 27 (38) | 28 (38) | 59-74 (80-100) | 59-74 (80-100) | 74 (100) | 74 (100) | 63-110 (85-150) | 87-160 (118-218) | — | — |
Масса экскава тора | т | 5,3 | 11,3 | 20,5 | 20,5 | 27,6 | 31,5 | 39,8 | 86 | 172 | 180 |
Таблица 2
Состав звена
Профессия и разряд рабочих | Вместимость ковша экскаватора, м 3 | |||
до 0,15 | св. 0,15 до 0,4 | св.0,4 до 0,65 | св. 0,65 | |
Машинист 6 разр. | — | — | 1 | 1 |
» 5 « | — | 1 | — | — |
» 4 « | 1 | — | — | — |
Помощник машиниста5 разр. | — | — | — | 1 |
А. ПРЯМАЯ ЛОПАТА С КОВШОМ С ЗУБЬЯМИ
Таблица 3
Нормы времени и расценки на100 м³ грунта
Вмести мость | Высота забоя, м, для | Способ разработки грунта | |||||||||||||
ковша, м3 | групп грунта | с погрузкой в транспортные средства | навымет | ||||||||||||
Группа грунта | |||||||||||||||
I, II, V, VI | III, IV | I | II, Iм | III, IIм | IV | V, IIIм | VI | I | II, Iм | III, IIм | IV | V, IIIм | VI | ||
0,15 | 1 | 1,5 | 8,4 (8,4) 6-64 | 11 (11) 8-69 | — | — | — | — | 6,5 (6,5) 5-14 | 8,7 (8,7) 6-87 | — | — | — | — | 1 |
0,3 | 1,5 | 2,5 | 3,3 (3,3) 3-00 | 4,2 (4,2) 3-82 | 5,8 (5,8) 5-28 | — | — | — | 2,6 (2,6) 2-37 | 3,3 (3,3) 3-00 | 4,6 (4,6) 4-19 | — | — | — | 2 |
0,5 | 1,5 | 3 | 2,1 (2,1) 2-23 | 2,7 (2,7) 2-86 | 3,3 (3,3) 3-50 | 4,3 (4,3) 4-56 | 5,6 (5,6) 5-94 | 6,8 (6,8) 7-21 | 1,7 (1,7) 1-80 | 2,2 (2,2) 2-33 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3,6 (3,6) 3-82 | 4,6 (4,6) 4-88 | 5,5 (5,5) 5-83 | 3 |
0,6 0,65 | 2 | 4 | 1,7 (1,7) 1-80 | 2,1 (2,1) 2-23 | 2,7 (2,7) 2-86 | 3,3 (3,3) 3-50 | 4,3 (4,3) 4-56 | 5,2 (5,2) 5-51 | 1,4 (1,4) 1-48 | 1,7 (1,7) 1-80 | 2,1 (2,1) 2-23 | 2,9 (2,9) 3-07 | 3,5 (3,5) 3-71 | 4,1 (4,1) 4-35 | 4 |
0,8 | 2,4 (1,2) 2-36 | 3 (1,5) 2-96 | 3,6 (1,8) 3-55 | 4,6 (2,3) 4-53 | 5,8 (2,9) 5-71 | 7,2 (3,6) 7-09 | 1,94 (0,97) 1-91 | 2,4 (1,2) 2-36 | 2,8 (1,4) 2-76 | 4 (2) 3-94 | 4,8 (2,4) 4-73 | 5,8 (2,9) 5-71 | 5 | ||
1 | 2 (1) 1-97 | 2,6 (1,3) 2-56 | 3,2 (1,6) 3-15 | 4,2 (2,1) 4-14 | 5,2 (2,6) 5-12 | 6,2 (3,1) 6-11 | 1,66 (0,83) 1-64 | 2,2 (1,1) 2-17 | 2,6 (1,3) 2-56 | 3,4 (1,7) 3-35 | 4,4 (2,2) 4-33 | 5,2 (2,6) 5-12 | 6 | ||
1,25 |
3 |
5 | 1,68 (0,84) 1-71 | 2,2 (1,1) 2-24 | 2,4 (1,2) 2-45 | 3,4 (1,7) 3-47 | 3,8 (1,9) 3-88 | 4,8 (2,4) 4-90 | 1,3 (0,65) 1-33 | 1,64 (0,82) 1-67 | 2 (1) 2-04 | 2,6 (1,3) 2-56 | 3,4 (1,7) 3-47 | 3,6 (1,8) 3-67 | 7 |
2,5 | 1,06 (0,53) 1-08 | 1,34 (0,67) 1-37 | 1,62 (0,81) 1-65 | 2 (1) 2-04 | 2,6 (1,3) 2-65 | 3,2 (1,6) 3-26 | 0,9 (0,45) 0-91,8 | 1,12 (0,56) 1-14 | 1,36 (0,68) 1-39 | 1,74 (0,87) 1-77 | 2,2 (1,1) 2-24 | 2,6 (1,3) 2-65 | 8 | ||
3 | 0,98 (0,49) 1-00 | 1,18 (0,59) 1-20 | 1,48 (0,74) 1-51 | 1,94 (0,97) 1-98 | 2,4 (1,2) 2-45 | 2,8 (1,4) 2-86 | 0,82 (0,41) 0-83,6 | 0,96 (0,48) 0-97,9 | 1,26 (0,63) 1-29 | 1,62 (0,81) 1-65 | 2 (1) 2-04 | 2,4 (1,2) 2-45 | 9 | ||
4 | 0,82 (0,41) 0-90,2 | 1,04 (0,52) 1-14 | 1,3 (0,65) 1-43 | 1,72 (0,86) 1-89 | 2,2 (1,1) 2-42 | 2,4 (1,2) 2-64 | 0,66 (0,33) 0-72,6 | 0,84 (0,42) 0-92,4 | 1,06 (0,53) 1-17 | 1,38 (0,69) 1-52 | 1,72 (0,86) 1-89 | 2 (1) 2-20 | 10 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | N |
Б. ПРЯМАЯ ЛОПАТА С КОВШОМ СО СПЛОШНОЙ РЕЖУЩЕЙ КРОМКОЙ
Таблица 4
Нормы времени и расценки на100 м³ грунта
Способ разработки грунта | |||||||||
Вместимость ковша, м3 | Высота забоя, м, для групп грунта | с погрузкой в транспортные средства | навымет | ||||||
Группа грунта | |||||||||
I, II | III | I | II, Iм | III IIм | I | II, Iм | III IIм | ||
0,4 | 1,5 | 2 | 2,9 (2,9) 2-64 | 3,5 (3,5) 3-19 | 4,9 (4,9) 4-46 | 2,2 (2,2) 2-00 | 2,8 (2,8) 2-55 | 3,9 (3,9) 3-55 | 1 |
0,65 | 2 | 4 | 1,8 (1,8) 1-91 | 2,3 (2,3) 2-44 | 2,9 (2,9) 3-07 | 1,5 (1,5) 1-59 | 1,8 (1,8) 1-91 | 2,3 (2,3) 2-44 | 2 |
0,8 | 2,4 (1,2) 2-36 | 3 (1,5) 2-96 | 3,8 (1,9) 3-74 | 2 (1) 1-97 | 2,6 (1,3) 2-56 | 3 (1,5) 2-96 | 3 | ||
1,5 | 3 | 5 | 1,52 (0,76) 1-55 | 1,94 (0,97) 1-98 | 2,4 (1,2) 2-45 | 1,24 (0,62) 1-26 | 1,6 (0,8) 1-63 | 2 (1) 2-04 | 4 |
а | б | в | г | д | е | N |
ЭКСКАВАТОРЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Таблица 5
Техническая характеристика экскаваторов
Показатель | Единица | Марка экскаватора | ||
измерения | ЭО-2621А | ЭО-4321 | ЭО-5122 | |
Вместимость ковша | м3 | 0,25 | 0,8 | 1,6 |
Наибольшая высота копания | м | 4,6 | 7,9 | 9,65 |
Наибольший радиус копания | « | 4,7 | 7,45 | 8,93 |
Наибольшая высота выгрузки | « | 3,3 | 5,67 | 5,1 |
Мощность | кВт (л.с.) | 44 (60) | 59 (80) | 125 (170) |
Масса экскаватора | т | 5,45 | 19,2 | 35,8 |
Таблица 6
Состав звена
Профессия и разряд рабочих | Вместимость ковша экскаватора, м3 | ||
св. 0,15 до 0,4 | св.0,4до 1 | св. 1 | |
Машинист 6 разр. | — | 1 | 1 |
» 5 « | 1 | — | — |
Помощник машиниста 5 разр. | — | — | 1 |
Таблица 7
Нормы времени и расценки на100 м³ грунта
Вместимость | Высота забоя, м | Способ разработки грунта | |||||||||||||
ковша, м3 | для групп грунта | с погрузкой в транспортные средства | навымет | ||||||||||||
Группа грунта | |||||||||||||||
I, II, V, VI | III, IV | I | II, Iм | III, IIм | IV | V, IIIм | VI | I | II, Iм | III, IIм | IV | V, IIIм | VI | ||
0,25 | 3 | 4 | 3,5 (3,5) 3-19 | 4,5 (4,5) 4-10 | 6,3 (6,3) 5-73 | — | — | — | 3,2 (3,2) 2-91 | 4,1 (4,1) 3-73 | 5,7 (5,7) 5-19 | — | — | — | 1 |
0,8 | 1,1 (1,1) 1-17 | 1,4 (1,4) 1-48 | 1,7 (1,7) 1-80 | 2,2 (2,2) 2-33 | 2,7 (2,7) 2-86 | 3,5 (3,5) 3-71 | 0,87 (0,87) 0-92,2 | 1,1 (1,1) 1-17 | 1,3 (1,3) 1-38 | 1,8 (1,8) 1-91 | 2,2 (2,2) 2-33 | 2,6 (2,6) 2-76 | 2 | ||
1,6 | 3 | 5 | 1,16 (0,58) 1-14 | 1,5 (0,75) 1-48 | 1,8 (0,9) 1-77 | 2,4 (1,2) 2-36 | 3 (1,5) 2-96 | 3,6 (1,8) 3-55 | 0,92 (0,46) 0-90,6 | 1,12 (0,56) 1-10 | 1,4 (0,7) 1-38 | 1,96 (0,98) 1-93 | 2,4 (1,2) 2-36 | 2,8 (1,4) 2-76 | 3 |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | N |
Примечание. При высоте забоя менее указанной в табл. 2, 3 и 5 Н. вр. и Расц. умножать на 1,1 (ПР-1).
snip1.ru
В результате длительного наблюдения за работой узлов экскаваторов и обобщения опыта эксплуатации последних были установлены фактические сроки службы того или иного узла.Сроки службы узлов экскаватора Э-505, на котором работала бригада тов. Галенко, более длительны, чем на экскаваторах Ждановского управления.
Увеличение срока службы деталей во многом зависит от своевременного проведения профилактических мероприятий. Так, например, известно, что нижний лист поворотной платформы экскаватора Э-505 через 1-1,5 года работы деформируется, сварные соединения стаканов вертикальных валов механизмов поворота и хода с листом платформы нарушаются и после появления таких дефектов рама часто нуждается уже не в ремонте, а замене. Это же относится и к литой нижней раме, на тонких стенках которой появляются трещины.
И.А. Галенко, отработав на экскаваторе 2400 часов, после 10 месяцев эксплуатации машины выполнил не только необходимые ремонтные работы, но и осуществил все требующиеся профилактические мероприятия. Так, им были усилены специальной накладкой нижний лист поворотной платформы, а дополнительными накладками – пояса нижней рамы. После этого рамы в течение 8 лет не нуждались в ремонте. Сокращение времени пребывания машины в ремонте и стоимости последнего обеспечивается снижением трудоемкости разборка к сборки узлов, реставрацией изношенных деталей.
В тресте «Укрэкскавация» внедрен ряд рационализаторских предложении, позволивших сократить время разборки узлов. Как показывает опыт эксплуатации экскаваторов Э-505, наиболее изнашивающейся деталью промежуточного вала является зубчатый венец. В основном изъяны его вызываются ослаблением болтового соединения венца и ступицы. Это в свою очередь приводит к более быстрому износу зубчатой передачи. Несмотря на то, что при ремонте необходимо заменить в основном лишь один зубчатый венец, приходится разбирать весь узел (40-50 деталей, из которых более 10 имеют прессовую посадку).
По предложению главного механика Севастопольского управления треста Панцирева Н. В. было изменено крепление зубчатого венца. При новой конструкции его крепят к диску не с внутренней стороны последнего, а с внешней и без труда снимают. Такое решение позволило при ремонте каждого экскаватора экономить до 37 человек-часа.
stroykomtech.ru