|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
|
www.supermaz.ru
В 1973 году Минский автозавод выпустил седельный тягач МАЗ 6422, который должен был заменить устаревшие машины «пятисотой» серии. Еще четыре года машину модифицировали, и в 1977 году появился грузовик МАЗ 6422, который прозвали «СуперМАЗ». Новый МАЗ 6422а8 имел три оси с колесной формулой 6×4, мощность двигателя – 400 л. с., 9-ступенчатую коробку передач.
Основные технические характеристики МАЗ 6422 приведены в таблице.
Наименование | Показатель |
Двигатель | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
100 км/час | |
Грузоподъемность | 14.7 т |
Полный вес с грузом | 24.5 т |
Нагрузка на переднюю ось | 6.5 т |
Нагрузка на задний мост | 18 т |
Номинальная мощность | 294 кВт/400 л. с. |
Количество цилиндров двигателя | 8 |
Объем двигателя | 14.86 л |
Емкость топливного бака | 500 л |
Расход топлива на 100 км по трассе | 33 л |
Расход топлива на 100 км (смешанный режим) | 45.5 л |
Тип топлива | Соляр |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Тип привода | Заднеприводный |
Передняя колея | 2002 мм |
Задняя колея | 1792 мм |
Тип подвески | Рессорная |
Расстояние между осями | 2990 — 1400 мм |
Размер шин | 12.00R20 |
Клиренс | 260 мм |
Масса | 9.05 т |
Ширина | 2.5 метра |
Высота | 2.97 метра |
Длина | 6.57 метра |
Габаритные размеры МАЗ 6422
Конструкторы тягача МАЗ 6422 приняли во внимание многочисленные замечания и пожелания водителей, работавших на машинах предыдущих моделей. В результате грузовик МАЗ 6422 приобрел новую кабину, которая обеспечивала водителям максимальный комфорт в любых условиях поездки, и усовершенствованные тормозные механизмы.
МАЗ 6422
Кроме обновленного внешнего дизайна кабина получила совершенно новый салон. Панорамное стекло с тремя стеклоочистителями обеспечивает отличный обзор.
Корпус кабины подрессорен, откидывается вперед специальным гидроцилиндром, имеющим ручной привод гидронасоса. Большой бампер, устанавливаемый на прежних моделях, на тягаче МАЗ 6422 заменен на бампер меньших размеров с интегрированными блоками фар, что улучшило внешний вид автомобиля. На крыше установлен новый спойлер с улучшенными аэродинамическими свойствами, существенно уменьшающий лобовое сопротивление. При движении по трассе с высокой скоростью это значительно снижает расход топлива.
Корпус кабины МАЗ 6422
Вот основные новшества салона тягача МАЗ 6422:
Интерьер кабины МАЗ-6422
Кроме этого, в салоне имеется кондиционер, поддерживающий комфортный температурный режим.
Тягачи МАЗ 6422 оборудованы четырьмя тормозными системами. Рабочая система имеет пневматический привод и воздействует на все без исключения тормозные механизмы, осуществляя при этом раздельную блокировку передних и задних колес. В приводах механизмов установлена электропневматика АБС. Стояночная система так же, как и запасная, управляет тормозными механизмами заднего и среднего мостов, приводится в действие краном, находящимся в кабине водителя. Вспомогательная система тягача МАЗ 6422 служит для подтормаживания машины на затяжных крутых спусках.
Расположение элементов АБС автомобилей МАЗ
specnavigator.ru
Мы работаем с выездом в города:Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО). |
fixtruck24.ru
Седельные тягачи МАЗ выпускает один из самых старых заводов СНГ – минский автомобильный завод. В конце 90-ых завод начал активно сотрудничать с немецкой компанией МАН. Так было создано совместное белорусско-германское ЗАО «МАЗ-MAN».
Грузовики МАЗ всегда были востребованы и ценились в России. Будучи специально разработанными с учетом сложных климатических условий эксплуатации они зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Отдельного внимания заслуживает и экономическая эффективность данного вида грузовиков. Сравнительно небольшая стоимость, экономичный расход топлива, отличные технические и ходовые характеристики, а так же простота в уходе и ремонте делают их популярными не только в России.
Седельные тягачи МАЗ с большим успехом используют для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и тяжелых грузов, как в региональных, так и международных грузоперевозках. Они востребованы в строительстве, сельском хозяйстве и разных областях промышленности.
Если обсуждать преимущества грузовых тягачей МАЗ, то кроме безотказной работы в условиях экстремальных температур стоит отметить и их маневренность с возможностью использовать задний ход, что, в общем-то, может далеко не каждый тягач конкурентов. Двигатели тягачей соответствуют экологическим нормам стандартов Евро-3,4, что допускает возможность дальнобойных международных перевозок.
Маз 544018 – тягач седельный 4х2 2011 года. Двигатель Mercedes OM501LA
Двух и трехосные бескапотные седельные тягачи МАЗ имеют колесные формулы: 4х2,4х4,6х4,6х6 с пневмоподвеской ведущей оси, а то и всех колес. Это тягачи в основном с низкой посадкой. Седельные тягачи МАЗ оснащаются АBS и другими современными средствами управления как собственного так и импортного производства. Это касается и двигателей. На грузовой седельный тягач МАЗ может быть установлен как отечественный (ЯМЗ), так и импортный двигатель(MAN). Мощность этих агрегатов может варьироваться от 200 до 400 л.с., хотя более популярны двигатели мощностью 220 л.с. Объем топливного бака не очень большой и не превышает 500 литров, и напрямую зависит от мощности тягача. КПП – механическая. Грузоподъемность седельных тягачей превышает 50 тонн. В составе автопоезда может использоваться с бортовыми и самосвальными полуприцепами, цистернами и лесовозами.
Что касается комфортабельности, то кабины установлены на отдельную четырехточечную подвеску. Сама кабина оснащена кондиционером, так же в ней предусмотрена отдельная система обогрева. Кабины, в зависимости от дальности грузоперевозки седельного тягача бывают двух видов: малая и большая. Малая кабина предназначена для городских и региональных перевозок на близкие расстояния. А большая – может быть трехместной и иметь встроенное одно или два спальных места. Отдельно следует отметить наличие противоподкатных брусьев. Они предотвращают попаданию разных небольших транспортных средств между полуприцепом и задним мостом тягача.
Маз 6430В9 1420-012 Грузовой седельный тягач.
Двигатель ЯМЗ 651 (Выпускается по лицензии Renault, аналог двигателя Renault DCi11)
Четырехтактный, рядный 6-цилиндровый ЕВРО-4)
Наибольшей популярностью в России пользуются двухосный МАЗ-5432А3 и трехосный МАЗ-6422А5-320.
Седельный тягач МАЗ-5432А3 – двухосный седельный тягач с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда до полной массы в 36 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 8 тонн, при снаряженной массе автомобиля чуть больше 7 тонн. Обе подвески рессорные. Двигатель мощностью 250 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина оборудована двумя спальными местами. Высота седельно-сцепного устройства в зависимости от модификации может быть 1400 или 1290 мм.
Седельный тягач МАЗ-6422А5-320 – трехосный седельный тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для магистральных грузоперевозок с полной массой автомобиля более 26 тонн, а в составе автопоезда свыше 44 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 16 тонн, при снаряженной массе автомобиля 9,5 тонны. Двигатель мощностью 330 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина и бак на 350 литров.
Несколько лет назад Минский автозавод представил капотный вариант магистральных седельных тягачей МАЗ-6440РА, но в серийный выпуск они пока еще не вышли.
Отдельно стоит отметить седельные тягачи совместной белорусско-германской компании ЗАО «МАЗ-MAN». Они представили серию тяжеловесных грузовиков европейского класса для региональных и международных перевозок. Седельные тягачи МАЗ-МАН – это двух и трехосники с колесными формулами 4х2, 6х2,6х4 и 6х6, которые пользуются огромным спросом у международных автоперевозчиков и транспортных компаний. Двигатели МАН соответствую экологическим стандартам Евро – 3,4,5.Мощность дизельных двигателей варьируется от 350 до 440 л.с. Снаряженная масса от 7,5 тонны до 12,5 тонны при допустимой полной массе автопоезда от 40 до 75 тонн. В данных седельных тягачах установлены комплектующие зарубежных производителей WABCO и ZF. Комфортабельная кабина МАН F-2000 оборудована двумя спальными местами.
auto-fleet.ru
|
www.supermaz.ru
Компания "МАЗ-Сбыт" предлагает седельные тягачи МАЗ 6422 по дилерским ценам. Прямая поставка автомобильной техники с Минского завода. Большой выбор тягачей МАЗ серии 6422 на торговых площадках в Москве. Предлагаем Вашему вниманию тягач МАЗ 6422А8-330. Продажа автомобиля осуществляется сразу - при его наличии на нашей торговой площадке (уточняйте), либо производится под заказ с завода. Перед отгрузкой тягача производится его тщательная предпродажная подготовка. В момент передачи автомобиля владельцу мы предоставляем полный пакет документов на технику, а также сертификаты гарантии и качества от предприятия-изготовителя. Технические характеристики МАЗ серии 6422
Предлагаем Вам ознакомиться с моделями тягачей МАЗ 6422а8.
НАШИ КООРДИНАТЫ 119192, г. Москва, ул. Винницкая, д. 8 +7 (495) 730-51-10 +7 (495) 255-51-10 |
www.maz77.ru
Двигатель — ЯМЗ-6582.10
КПП — ЯМЗ-2381
Подвеска — рессорная
Магистральный тягач 6422А5 обладает хорошими эксплуатационными характеристиками для работы на дальних рейсах. Автомобиль создан специально для водителей, которые проводят в пути много времени. Благодаря удобному месту для отдыха, которое расположено прямо в кабине за сидением водителя, шофер имеет возможность остановиться на специально оборудованном месте на трассе и отдохнуть в лежачем положении.
Топливный бак объемом 350 литров, позволяет залить необходимый запас топлива, который требуется для преодоления автономного расстояния. Автомобиль может развивать скорость до 100 км/ч, при мощности двигателя 330 л.с.. Используется двигатель ЯМЗ-6562.10, на шесть цилиндров с V-образным расположением.
В комплекте с мотором на автомобиль МАЗ установлена коробка переключения передач ЯМЗ-2381, которая предусматривает 8 ступеней. Автомобиль имеет 6 колес размером 11,00R20, 4 из которых являются ведущими. Установлена стандартная рессорная подвеска, которая не обеспечивает комфортабельную плавность хода, но отсутствие лишних улучшений положительно отражается на цене автомобиля.
МАЗ подойдет фирмам и частным водителям, которые готовы приобрести удобный автомобиль для долгосрочных перевозок, по доступной цене.
Колесная формула | 6х4 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 24500 (26500)* |
Допустимая полная масса автопоезда | 44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 18000 |
Допустимая нагрузка на седло | 14700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Двигатель | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381 (9JS135A)** |
Число передач КП | 8 (9)** |
Передаточное число ведущих мостов | 5.49 (4.73)** |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 11,00R20 |
Топливный бак, л | 350 |
Тип кабины | большая |
www.aist-yar.ru