Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кабины управления мостовых кранов. Кабина крана


Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.

Типы кабин

кабина мостового кранаа) Открытая кабина б) Закрытая кабина

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.

Первый тип кабин (открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.

Как должна выглядеть кабина по ГОСТу

Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.

Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.

Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).

Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: компания ООО "Подъемтрансмаш"Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО «Подъемтрансмаш»

Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.

Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.

Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.

Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).

Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.

Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.

 

Кабина мостового кранаУтройство кабины мостовых кран-балок

У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.

Рабочее место крановщика

Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).

Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.

Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.

Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.

Кабина мостовой кран-балкиА вот так выглядит рабочее место крановщика

Очень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.

Особенности управления

Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая — для управления подъемом, а правая — для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.

Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.

Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.

mostovoi-kran.ru

Кабины управления мостовых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Рабочее место крановщика

Кабины управления мостовых кранов

Наиболее широкое распространение имеют торцовые кабины, закрепленные с одной стороны моста крана (см. рис. 1.5). В ряде случаев (пролет моста более 30 м, технологическое оборудование загораживает зону строповки грузов) для улучшения обзорности кабину подвешивают либо к середине моста (панорамная кабина), либо к тележке (см. рис. 1.22, а). В зависимости от условий эксплуатации крана кабину выполняют открытой (рис. 9.2, б) или закрытой (рис. 9.2, а). Открытые кабины предназначаются для установки на кранах, работающих преимущественно в закрытых помещениях при температуре +10-т- +28°С, а закрытые — на кранах, работающих при температуре — 40 Ч- +60°С. Если окружающая температура ниже +10°С, эти кабины должны снабжаться отопительными приборами, а если выше + 28°С — кондиционерами.

Внутренняя высота кабины должна быть не менее 1800 мм, а ее рекомендуемые минимальные ширина и длина — соответственно 1100 и 2000 мм. Следует стремиться, чтобы размеры кабины были минимальными. Однако необходимо учитывать, что вследствие психологического влияния стесненности помещения человек устает быстрее и что ему вообще периодически требуется вытягиваться или расслаблять мускулы. Площадь кабины должна обеспечить свободный доступ к оборудованию и возможность находиться в ней, помимо крановщика, второму человеку (стажеру, слесарю).

Рис. 9.2. Торцовые кабины

Кабины должны располагаться на кране так, чтобы крановщик, сидя в кресле, мог наблюдать за крюковой подвеской и грузом в течение всего цикла работы крана. Поэтому углы зрения, считая от плоскостей, проведенных на уровне глаз, должны быть от гори-гонтальной вверх — 60°, вниз — 90°; от вертикальной — 135° в обе стороны. Кабины изготовляются рамной конструкции, причем кабины открытого типа должны иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм. Ограждение может быть выполнено из прозрачного прочного материала (например, сталинита), хорошо противостоящего механическим ударам. Остекление закрытых кабин из безосколочного стекла в сторону обзора следует выполнять стеклами одного типоразмера.

Количество и расположение фрамуг, удерживаемых в закрытом или открытом (в том числе и при работе крана) положениях, должны давать возможность протирки наружных поверхностей стекол из кабины. В остеклении кабин кранов, работающих на открытом воздухе, предусматривают солнцезащитные щитки, а в кабинах, подвешенных к тележкам, — зеркала, с помощью которых крановщик видит происходящее сзади. Нижние стекла, на которые может встать крановщик, должны быть защищены решетками. Дверь в кабину может быть распашной или раздвижной, причем распашная дверь должна открываться внутрь кабины. Размеры дверного проема должны быть не менее 1800×500 мм. В потолке закрытой кабины следует предусматривать люк размером 500 X X 500 мм с герметизирующими от проникновения влаги и пыли уплотнениями для выхода на рабочую площадку.

Кабина, размещенная под галереей моста, должна сообщаться с ней лестницей, вход в кабину, подвешенную к тележке, допускается через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. Пол кабины выполняется в виде настила из дерева или другого неметаллического материала и покрывается резиновым ковриком. Допускается коврики (размерами не менее 500×700 мм) укладывать только в местах обслуживания элекрооборудования. Внутреннюю облицовку стен следует делать из хорошо моющихся материалов светлых тонов. Освещаться кабина должна лампой с матовым плафоном, исключающим световые блики на остеклении.

Серийно выпускаемые закрытые и открытые кабины унифицированы. Так, в торцовых кабинах, разработанных ВНИИПТМАШ, для кранов грузоподъемностью 5—50 т, в качестве базовой принята закрытая кабина. Открытая кабина отличается от нее отсутствием верхнего пояса остекления. При необходимости установки кондиционера сзади кабины предусматривается площадка.

Панорамная кабина имеет форму усеченного конуса или восьмигранной пирамиды и подвешивается к мосту за проушины, закрепленные на ее верхнем поясе. На нижний пояс через катки опирается платформа с установленным на ней креслом-пультом. Платформа, а в некоторых конструкциях одно кресло, поворачивается на 90° в обе стороны крановщиком отталкиванием рукой или ногой (с усилием 4—6 кгс) от ограждения кабины. Через каждые 30° платформа закрепляется фиксатором, имеющим привод от педали. Токоподвод к пульту осуществляется гибким кабелем, подведенным под днище кабины. Вход в кабину сверху или сбоку.

В панорамной кабине другого типа (патент США № 2646892) для прохода в нее с рабочей площадки на кабине установлена откидная площадка. Вокруг кабины смонтирована поворотная площадка, служащая для прохода в кабину, и площадка, соединенная с механизмом вращения кресла крановщика, — для протирки стекол кабины. Кресло расположено посредине кабины и соединено с вертикальным валом, вращающимся в кронштейне, прикрепленном к полу кабины. Вал через червячную передачу соединен с реверсивным электродвигателем механизма вращения, который управляется двумя кнопками, смонтированными на подлокотниках кресла. Поворот кресла ограничивается конечными выключателями.

Высота кресла от уровня пола должна быть 400—500 мм, высота спинки 240—260 мм. Кресло должно выполняться полужестким с подлокотниками и иметь возможность регулировки от среднего положения вперед и назад на 75 мм, вверх и вниз — на 50 мм. Опора для ног и подлокотники должны переставляться по высоте, а спинка иметь регулируемый угол наклона. Наиболее удобными являются кресла-пульты управления, которые содержат колонки с размещенными в них контроллерами и расположенное между колонками кресло крановщика.

В последнее время распространение получили силовые контроллеры с уменьшенными габаритными размерами, которые позволяют отказаться от командоконтроллеров с необходимыми для их эксплуатации громоздкими и дорогими магнитными станциями. На рис. 9.3 показаны схемы расположения контроллеров в кабинах, разработанные ВНИИПТМАШем и отечественными краностроительными заводами (схемы а—ж), предприятием Gresse (ГДР) и фирмой Со-longo (Италия). Первая и три последних схемы позволяют наиболее рационально скомпоновать рабочее место крановщика.

Рис. 9.3. Схемы установки в кабине контроллеров механизмов:М — передвижения моста; Т — передвижения тележки; П — подъема; Гл. п. иого подъема; Вс. п. — вспомогательного подъема

Управление механизмами крана (схема 9.3, з) производится двумя рукоятками, из которых левая служит для управления механизмом подъема, а правая — механизмами передвижения крана и тележки. Рукоятка управления передвижением установлена вертикально и передвигается в плоскости движения крана и тележки, а вторая — вертикально и передвигается в плоскости движения груза. Направление движения груза совпадает с направлением движения рукоятки управления. В положении «Стоп» рукоятки фиксируются так, чтобы их можно было переключить легким нажатием руки.

Тормоза, как правило, управляются педалями. Аварийное торможение осуществляется кнопочным выключателем, который размещается слева от крановщика, так как при подъеме-опускании груза корпус крановщика наклонен влево, и он успевает быстрее включить тормоз, кнопка которого расположена с этой стороны. Кнопка звукового сигнала устанавливается на рычаге механизмов передвижения.

Пульты могут иметь также кнопочное управление. При установке для управления механизмами педалей расстояние между ними должно быть 200—450 мм, расстояние от спинки кресла до оси педали —935 мм, а угол движения педали ~70°. После срабатывания на всю величину хода педаль должна возвращаться в нейтральное положение пружиной (с усилием 7—8 кгс), компенсирующей и вес ноги.

Органы управления следует располагать так, чтобы по возможности свести рабочие движения к движению предплечья и кисти рук, допуская движение плечевого сустава только в виде исключения»

Читать далее: Транспортировка и монтаж мостовых кранов

Категория: - Рабочее место крановщика

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кабина управления краном

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Кабина управления краном

Для непосредственного управления грузоподъемным краном применяют кабины управления. Конструкция кабины управления грузоподъемным краном и место ее установки должны обеспечивать крановщику беспрепятственный обзор и видимость рабочей зоны крана от момента захвата груза, включая момент освобождения от него, соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.066—81 и гарантировать безопасную работу на кране. Компоновка и размеры кабины должны обеспечивать свободный доступ к оборудованию и возможность нахождения в ней второго помимо крановщика человека (стажера, ремонтного рабочего).

В зависимости от условий эксплуатации мостовые и козловые краны оснащают кабинами управления: торцовыми, закрепленными на одной стороне моста (под галереей) и обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана (рис. 66), и панорамными, закрепленными на середине моста или грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Последний тип кабин применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами. На консольных передвижных кранах торцевую кабину управления крепят под галереей консоли.

Рис. 66. Кабина управления мостового крана: 1 — пульт управления, 2—огнетушитель, 3— распределительный щит, 4 — кресло крановщика, 5 — ножная педаль, 6 — электронагревательный прибор, 7.— вводное устройство, 8 — теплоизоляция

Краны-штабелеры оснащают панорамными кабинами, закрепленными на колонне и обеспечивающими надежное наблюдение за грузоподъемником и проходами между стеллажами склада. Кабину, как правило, выполняют подъемной с креплением к каретке грузоподъемника или с самостоятельным механизмом подъема.

Основное условие безопасности — расположение кабины управления краном со стороны, противоположной главным крановым троллеям. Исключение допускают в тех случаях, когда приняты меры, исключающие случайное касание человека троллеев из кабины управления,с посадочной площадки или лестницы (например, на консольных кранах). Расположение кабины на кране должно исключать возможность удара по ней грузового органа (груза) при работе крана. Минимально допустимое расстояние между ними 0,4 м.

По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми. На кранах-штабелерах иногда применяют полуоткрытые кабины, предназначенные для работы крановщика стоя.

Открытыми кабинами оборудуют мостовые и передвижные консольные краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха 10°… 28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40°…+ 60° С. При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше -(-28° С — кондиционерами. Высота закрытой кабины управления в свету должна быть не менее 1800 мм, а при обеспечении крановщику возможности работать только сидя — не менее 1500 мм.

Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит). Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм. В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную. Нижние стекла, на которые может встать крановщик, должны быть защищены решетками.

Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время). Панорамные кабины оснащают зеркалами, при помощи которых крановщик видит происходящее сзади него.

Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм. Внутреннюю облицовку стен следует делать из хорошо моющихся материалов светлых тонов, вызывающих положительные эмоции.

Дверь для входа в кабину может быть распашной или раздвижной и должна иметь запор с внутренней стороны. Распашная дверь должна открываться внутрь кабины. На кранах, работающих на открытом воздухе, должны быть устройства для запирания двери снаружи. Размеры дверного проема должны быть не менее 1800X500 мм. Если крановщик входит в кабину управления не с посадочной площадки, то перед дверным проемом предусмотрена входная площадка.

В верхнем сплошном перекрытии кабины предусмотрен люк размером 500X500 мм с герметизирующими от проникновения пыли и влаги уплотнениями, через который крановщик может подняться на настил моста (консоли) грузоподъемного крана.

Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня пола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм, вверх (вниз) на 50 мм. Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона, применять в качестве сидений случайные предметы (перекладины) запрещено. Пульты управления располагают по обеим сторонам от кресла крановщика.

С целью повышения производительности работы грузоподъемных кранов и улучшения условий труда крановщиков на современных кранах устанавливают кресло-пульт с вмонтированными в подлокотники командоаппаратами управления типа DVP-15 или UP 35/1 (рис. 67).

Рукоятки управления силовыми контроллерами (ко- мандоконтроллерами) установлены вертикально и для управления их передвигают в направлении выполняемых рабочих движений крана. В нейтральной позиции рукоятки зафиксированы так, что их можно передвинуть в другие позиции легким нажатием руки (усилие не более 25 Н). В случае установки для управления механизмами крана педалей расстояние между ними должно быть 200 … 450 мм, а расстояние от спинки кресла до оси педали 935 мм. После срабатывания на величину полного хода педаль возвращает в исходное положение растянутая пружина усилием 70 … 80 Н. Пульты могут иметь также и кнопочное управление. Органы управления должны иметь четкие надписи или графические символы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.040— 78.

Освещенность рабочих поверхностей пультов и органов управления должна быть не менее 20 лк, а рабочей зоны крана — не менее 100 лк. В качестве источника света применяют электролампы с матовым плафоном, исключающим световые блики на остеклении кабины. Освещение не выключается при отключении линейного контактора вводного устройства крана.

Кроме органов управления кабина должна быть оснащена огнетушителем и вешалкой для одежды. В кабине должны быть предусмотрены места для хранения документации, инструмента и аптечки, термоизолированного бачка для питьевой воды вместимостью не менее 2 л. Нахождение в кабине крановщика посторонних людей, кроме ремонтников, запрещено.

Кабина управления краном должна иметь предупреждающую окраску по ГОСТ 12.4.020—82 в виде чередующихся желтых и черных полос, наклоненных под углом 1/4 рад к горизонту. Аварийный выключатель должен быть окрашен в красный цвет.

Рис. 67. Кресло-пульт крановщика: 1 — рычаг командоконтроллера, 2 — сигнальная лампа, 3 — кнопка управления, 4 — телефонный аппарат, 5 — подлокотник, 6 — кресло крановщика, 7 — контрольно-измерительные приборы, 8 — переключатель

Уровень шума на рабочем месте крановщика в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.003—83 не должен превышать 50…70 дБ, а амплитуда вибрации — превышать 0,2 мм (по ГОСТ 12.1.012—78). Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005—76.

Так как краны-штабелеры передвигаются вдоль стеллажей с минимальными зазорами, то кабина управления должна иметь стенки со всех сторон. Даже открытые кабины обязательно имеют крышу, чтобы предохранить крановщика от возможного падения случайных предметов сверху. В открытых кабинах управления применяют специальные устройства, исключающие возможное выпадение крановщика. На автоматических кранах-штабелбрах для проведения пусконаладочных и ремонтных работ, а также инвентаризации хранящихся на складе грузов устанавливают закрытые кабины управления, а на стеллажных комплектовочных кранах-штабелерах — открытые или полуоткрытые кабины.

Читать далее: Дистанционное управление кранами

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кабины кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство кранов

Кабины кранов

На кранах применяют кабины двух типов: управления (или машиниста) и аппаратные. Аппаратные кабины, как правило, устанавливают на мощных кранах, например КБ-674А, и его модификациях, где требуется защитить большое количество электроаппаратуры от атмосферных осадков и создать необходимый для нормальной работы аппаратуры микроклимат. Кабина управления, из которой машинист наблюдает за рабочей зоной и управляет механизмами крана, есть на каждом кране. Эти кабины закрыты со всех сторон стенками.

По конструкции и месту расположения на кране кабины управления бывают встроенные и выносные (кроме кабин крана АБКС-5, которые устроены так же, как в стреловых самоходных кранах, и в этом учебнике не рассматриваются).

Встроенные кабины расположены внутри башни (или другой конструкции крана) и связаны с ее металлоконструкцией как неразъемное соединение. Недостаток этих кабин в том, что их нельзя ремонтировать узловым методом, поскольку они не отделимы, от башни, а решетчатая конструкция поясов и раскосов башни усложняет герметизацию и утепление стенок кабины. Кроме того, например, кабина крана МСК-5-20 имеет люки в полу и крыше, что затрудняет доступ в кабину и ухудшает герметичность крыши; кабина мала, в ней тесно. В кране МСК-5-20А кабина улучшена — повышена ее герметичность за счет применения распашной двери в одной из стенок кабины и выносной площадки для входа, однако кабина тесная. Кабина крана БК-100А встроена в машинное отделение, она имеет большие габаритные размеры.

Рис. 27. Расположение выносных кабин на кранах

Кабины опираются основанием на металлоконструкцию крана и закреплены на ней проушинами. У мобильных кранов, транспортируемых с кабиной, на боковой стенке или крыше кабины установлены дополнительные крепления.

В секции башни кабину устанавливают на тележку, катки которой закреплены в направляющих площадки башни.

Для транспортирования, монтажа и выдвижения башни кабину задвигают внутрь башни, а для работы выдвигают в крайнее переднее положение.От места расположения кабины на кране зависит удобство работы машиниста и производительность крана. Так, навесные кабины, расположенные на портале неповоротных башен, имеют недостаточный обзор рабочей зоны. Из-за низкого расположения кабины машинисту для подачи грузов наверх начиная со 2…3-го этажа требуется сигнальщик, а металлоконструкция башни, кроме того, затеняет зону, находящуюся по другую сторону портала. На кранах с поворотной башней такое же расположение кабины на портале, хотя и не создает затененной зоны, но потребность в сигнальщике остается.

Наиболее удобно, когда кабина находится как можно ближе к стреле и поворачивается вместе с поворотной частью (башней или оголовком и стрелой). Такие кабины установлены на кранах M3-5-L0, БКСМ-5-5А и серии КБ. Из этих кабин машинист имеет возможность, не поворачиваясь, постоянно видеть крюк и подстреловую зону крана.

Наиболее удобны и распространены выносные навесные унифицированные кабины, применяемые на кранах серии КБ.

Унифицированные кабины выпускаются двух типов: для низких кранов (высота расположения кабины до 20 м) (рис. 28. а) и высоких, у которых кабина расположена выше 20 м (рис. 28, б). Кабины отличаются конструкцией передней остекленной части фонарем. Кузов обеих кабин состоит из трех стенок, крыши и пола. Стенки н крыша имеют две оболочки: наружную из металлического листа, внутреннюю из фанеры и слоистого пластика. В пазах между оболочками заложен утеплитель. Металлический каркас, к которому крепятся оболочки кузова, придаст кабине жесткость. Площадь кабины 2 м, под — досок, поверх которых уложены фанера и линолеум.

Рис. 28. Унифицированные выносные кабины (а, б)

Рис. 29. Расположение аппаратуры и приборов управления в кабинах кранов:

а — КБ401А, б — АБКС-5; 1 — командоконтроль подъема груза, 2 — то же, передвижения крена, 3 — нагревательные печи, 4 — шкаф управления, 5- серийный выключатель, 6 — переключатели, 8 — ограничитель и указатель вылета стрелы, 9 — панель сигнализации ограничителя грузоподъемности, 10 — релейный блок ограничителя грузоподъемности, 11-плафон освещения кабины, 12 — сигнальная лампа, 13 — анемометр, 14 — лольтаётр, 15- кнопка включения линейного контактора, 16 — командоконтроллер изменения вылета, 17 to же, поворота, 18 — педаль управления тормозом поворота, 19 — звуковой сигнал, 20 — педаль (кнопка) управления звуковым сигналом, 21 — рукоятка управления грузовой и монтажной лебедками, 22 — Сектор топло-воподачи (газа), 23 — переключатель мОНТаЖ работа; 24 — кнопка стартера, 25 — кнопка включения мотор-генератора, 26 — указатель температуры воды. 27 рукоятка управления механизмом поворота и тележечной лебедкой, 28 — сигнальная лампа цепи управления, 29 — амперметр, 30- указатель давления масла, 31 — креномер и КБ-504 есть дополнительная кнопка запуска мотор-генератора и т. п.

Расположение и набор приборов управления в кабине крана АБКС-5 (рис. 29, б) отличаются тем, что в ней установлены специфические для автомобильных кранов приборы: сектор газа, кнопка стартера, указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла, креномер.

Читать далее: Подъемники для машиниста

Категория: - Устройство кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крановая кабина | Завод промышленного краностроения

Кабина крановая – основной орган управления крана мостового электрического двухбалочного либо козлового крана.Кабины могут быть:- Открытая- ЗакрытаяПо условиям воздействия климатических факторов внешней среды на кран, кабины изготавливаются в исполнении (У), категории размещения 1; 2; 3; 4 по ГОСТ 15150-69 с интервалом рабочих температур от -40 С до +40 С. Исходя из этих факторов, делается выбор типа устанавлеваемой кабины.Открытая кабина крана, используется на кранах эксплуатируемых в закрытых отапливаемых помещениях (У3) либо в помещениях под навесом (У2) с жарким климатом окружающей среды.Закрытая кабина крана, более универсальна и используется на кранах эксплуатируемых на открытом воздухе (У1), в помещениях под навесом (У2), и закрытых помещениях (У3) с температурой окружающей среды до – 40 С.Непосредственным органом управления крана, является установленный в кабине кресло-пульт либо командоконтроллеры. Кресло-пульт на сегодняшний день является более удобным и современным средством управления.

Технические характеристики кабины управления мостовым краном.

- Габарит тамбура кабины 2,1х0,75х1,7 (ВхДхШ).- Исполнение для температуры окружающей среды -40°С … +40°С.- Металлоконструкция изготовлена из стальных профилей.- С наружи кабина обшита листом толщиной 2,5мм, на полу лист 3мм.- Утеплитель- Внутри кабины выполнена отделка стеновой панелью из пластика соответствующей противопожарным нормам- Дверь кабины расположена с торца, сзади и выполнена из пластика.- В качестве окон установлены стеклопакеты, со стеклом «триплекс» (без осколочное не рассыпается). С каждой стороны кабины имеется съемная фрамуга (форточка).- С наружной стороны стекол на уровне 750мм выполнено металлическое ограждение.- Установлена вешалка для одежды.- В кабине уложены диэлектрические коврики (по ПБ 10-382-00)- Кабина окрашена в желтый цвет, на сторонах кабины выполнена сигнальная окраска в виде полос черного цвета.- Кабина упаковывается под перевозку автотранспортом.

Дополнительное оборудование кабин крановщика:

- Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)- Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В- Установка фильтрации пыли- Устройства аварийной эвакуации крановщика- Средства связи по радиоканалу- Поворотное кресло-пульт КП-4 или неповоротное кресло-пульт КП-6.- Огнетушитель с креплением.- Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.- Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.- Педали для управления грейфером.- Клемная коробка для подключения кабины управления в схему крана или электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы- Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.- Радио, CD-проигрыватель.

Преимущества нашей продукции:

– Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

– Короткий срок изготовления

– Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

– Импортные комплектующие

– Контроль качества на всех этапах производства

– Быстрота монтажа и легкость обслуживания

Наш завод гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту.

___________________

Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94

кабина крановщика

zpk-prom.ru

Крановые кабины

Мы изготавливаем кабины управления мостовыми кранами в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении. Кабины «Kramos Crane» могут быть поставлены как в комплекте с мостовыми кранами, так и отдельно. Кабины отвечают всем современным требованиям безопасности и эксплуатации.

Кабина управления крана устанавливается либо в центре, либо на конце пролетного моста. Крановые кабины производства «Kramos Crane» обеспечивают хорошую обзорность любой точки рабочей площадки, электробезопасность, а так же безопасность оператора мостового крана от избыточной теплоты, шума и вибраций.

Конструкция кабины управления «Kramos Crane»

Кабина управления изготавливается из трубного и сортового проката, имеет жесткий каркас, усиленное верхнее крепление и нижнюю раму крепления кресла-пульта. Обшивка кабины выполнена из гнутого листа по заданной форме, что позволяет достичь дополнительной жесткости металлокаркаса и современного внешнего вида кабины. Для эксплуатации кабины в тяжелых режимам, таких как А6-А8, крепление кабины имеет демпферные подвесы (верхние опоры), которые служат для поглощения вибраций от работы грузоподъёмного оборудования, тем самым создают работу оператора максимально комфортабельной, что положительно сказывается на повышении производительности труда.

Остекление кабины выполняется в соответствии с ПБ 10-382-00, ударопрочным безосколочным стеклом (триплекс) с коэффициентом пропускания более 80%. Стекло типа «Триплекс» является слоистым изделием, обладает большей гибкостью, чем обычное стекло (при той же толщине) и повышенными звукоизоляционными свойствами. Кроме того, триплексное стекло отличает повышенная прочность. Оконные проемы кабины могут быть выполнены глухими или открывающимися. Оконный проем, находящиеся в нижней части кабины, закрывается защитной решеткой. Стекла фиксируются в оконных проемах резиновыми уплотнителями. Лобовое стекло имеет стеклоочиститель и жидкостный разбрызгиватель. Дополнительной функцией является обогрев стекл (тэны).

Внутренний интерьер кабины, обшивка стен и потолка выполняется негорючим профильным пластиком. Поверхность пола выстилается диэлектрическим ковриком. Благодаря внутреннему интерьеру достигается высокий комфорт и уют рабочего места оператора.

Окраска кабины производится эпоксидной цинконаполненной грунтовкой, эпоксидной промежуточной краской и полиуретановым покрытием. Общая толщина покрытия превышает 130 мкм, что позволяет обеспечить отличные антикоррозийные свойства. Обладает высокой стойкостью к воздействию масел и нефтепродуктов. Покрытие кабины позволяет выдерживать кратковременное воздействие горячей воды и пара, перепад температур от -50°С до +70°С.

Электрооборудование кабины предусматривает установленный шкаф ввода, который укомплектовывается электрооборудованием в зависимости от комплектации кабины и системы управления крана. В конструкции кабины предусмотрены кабель-каналы которые могут быть выполнены, как в наружном, так и в скрытом исполнении (под полом). Внутри кабины установлены экранированная люминесцентная лампа, выключатель и запасная розетка постоянного тока. Снаружи кабина имеет две фары освещения рабочей зоны и лампа освещения зоны тамбура. Так же имеется система отопления на базе электроконвекторов, система кондиционирования воздуха и антивибрационное кресло крановщика.

Конструкция кабины управления в зависимости от требования заказчика и условий эксплуатации может иметь различные варианты внешнего или внутреннего исполнения.

Технические характеристики кабины управления мостовым краном стандартного исполнения

Тип кабины Закрытая, стационарная, с тамбуром Открытая, стационарная, с тамбуром
Назначение кабины Управление грузоподъемным оборудованием Управление грузоподъемным оборудованием
Климатическое исполнение У1, ГОСТ 15150-69 У3, ГОСТ 15150-69
Управление Кресло-пульт, регулироемое, антивибрационное Кресло-пульт, регулироемое, антивибрационное
Освещение       Два светильника (по одному в кабине и в тамбуре), два лобовых фара освещения рабочей зона Светильник в кабине, рабочая зона оператора
Остекление, тип Триплекс (стеклопакет) Триплекс
Изоляция Тепло-звукоизоляционный материал ИЗОЛОН Нет
Вибрационные характеристики Уровень шума в кабине не более 80 дБ Нет
Система микроклимата Тепловентилятор 5kW/380V Нет
Комплектация Огнетушитель, аптечка, коврик диэлектрический, кофр для вещей и документов Огнетушитель, аптечка, коврик диэлектрический, кофр для вещей и документов
Покрытие Грунт, эмали антикоррозионной группы, высокой атмосферной стойкости Грунт, эмали антикоррозионной группы, высокой атмосферной стойкости

Дополнительные функции для кабины управления (поставляются отдельно)

Тип кабины Закрытая, стационарная, с тамбуром Открытая, стационарная, с тамбуром
Обогрев стекол Да Нет
Радиостанция Да Да
Индивидуальное спасательное устройство (Моноспас-50) Да Да
Антибликовый козырек Да Нет
Кондиционер Да Нет
Внутренний интерьер (пластик) Да Да
Прочее По согласованию с заказчиком По согласованию с заказчиком

Кабина управления мостовым краном Кабина управления мостовым краном

 Кабина управления мостовым краном Кабина управления мостовым краном

Кабина управления мостовым краном Кабина управления мостовым краном

Кабина управления мостовым краном Кабина управления мостовым краном

 

kramos-crane.ru

Кабины управления крана

08 Января 2012

Кабина управления для крана

Наша компания имеет возможность поставить в адрес вашего предприятия новые кабины управления для кранов различных типов по заводским ценам. Любые кабины для крановщиков, могут быть выполнены по вашим чертежам и всем необходимым требованиям.

Кабины кранов - общие сведения

Для управления различных типов кранов применяют закрытые и открытые, панорамные и обычные кабины управления. Открытыми комплектуются передвижные консольные и мостовые краны, которые работают в отапливаемых закрытых помещениях. Закрытые используют для кранов, действующих на открытом воздухе, в помещениях без отопления, а также в тех случаях когда на кран устанавливается кондиционер. Кондиционеры устанавливают на кабины управления, которые устанавливаются в химических, горячих и прочих цехах, с присутствием выделений вредных газов и пыли. Требования к кабинам данных цехов описаны в Санитарных правилах по оборудованию и устройству кабин машинистов. Кондиционер устанавливают в не изолированной части. Для того чтобы обеспечить обмен воздухом и необходимый температурный режим, все закрытые кабины управления, работающие на открытом воздухе, комплектуются вентилятором и отопительным прибором по желанию клиента.Открытые панорамные кабины используются для мостовых кранов, эксплуатируемых в помещении. Установленная по правилам сплошная обшивка кабины крана листом затрудняет обзор и из-за этого нет возможности работать сидя. Крановщикам (обычно женщинам) постоянно необходимо перегибаться через ограждение, для лучшей видимости строповки груза. Если остеклить нижнюю часть кабины безопасным стеклом, это также не будет оптимальным вариантом, так как при этом, обзору мешает отражение ламп освещения цеха, что ослепляет крановщика. В открытых панорамных кабинах отсутствуют эти недостатки. Они снабжаются токоподводом и поворотной платформой. На шарикоподшипниках, укрепленных на осях в нижнем поясе конструкции крана, установлены четыре катка на них и опирается платформа. С помощью платформы появляется возможность поворачивать кабину в обе стороны на 90°. Она поворачивается с помощью толчка рукой или ногой по ограждению. Ее различные положения можно зафиксировать.

Кабина крана мостового типа

Чтобы обеспечить максимальное удобство наблюдения за процессом работы, под крановой кабиной, часть платформы возможно сделать с проемом, закрытым с помощью металлической сетки. Положение кресло-пульта крановщика можно регулировать по горизонтали и вертикали. Установка производится в центре пролета моста.Снабжение кабинами управления кранов мостового типа, чья скорость перемещения максимум 50 м/мин не обязательно, управление в этом случае может производиться с пола. Выбор места установки при проектировании, обязательно должен быть сделан учитывая необходимость обеспечения наибольшего обзора, а также возможность наблюдения за зацепкой груза и перемещением его местоположения в течение всего цикла работы. Исключение, в связи со спецификой применения, допускается для портальных, стреловых с установленным башенно-стреловым оборудованием и башенных кранов. В процессе опускания груза в трюм корабля с помощью портального, при подъеме груза на самые высокие этажи строящегося здания с помощью башенного крана и т.п. у крановщика отсутствует возможность видеть груз и в связи с этим он пользуется переговорной связью или работает с помощью сигналов стропальщика.

Кабина для грузоподъемного крана на заводе

В мостовых кранах кабина для крановщика подвешивается в центре или в торце моста (с той стороны, которая противоположна главным троллейным проводам). Также возможно подвешивание непосредственно к грузовой тележке. В последнем приведенном случае выход на мост крана осуществляется по наружной огражденной лестнице или через настил тележки. Кабина управления в обоснованных случаях может располагаться со стороны цеховых троллеев, т. е. на одной и той же стороне вместе со вспомогательной люлькой, в данном случае нужно чтобы выполнялись требования по ограждению троллейных проводов от возможного соприкосновения с ними.

Во многих новых выпускаемых кранах предусмотрена возможность работы сидя. Для этого кабина управления снабжается стационарным сидением (данное сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по высоте) крановщика с обязательным соответствующим расположением всех необходимых аппаратов управления. В отдельных случаях для увеличения обзора, кресло крановщика с пультом управления или кабина для управления целиком должны выполняться в поворотном исполнении. Не допускается пропускать через нее стреловые и грузовые канаты, а также устанавливать в ней барабаны для навивки канатов и пуско-регулирующие сопротивления. На различных башенных кранах ранних выпусков (к примеру: МСК 5-20) канат пропущен через кабину. Их эксплуатирование может быть разрешено только при условии ограждения каната.

Габаритные размеры кабины управления крана

Габариты кабин управления для различных типов кранов (стреловые самоходные, башенные, мостовые) регламентированы государственными стандартами. В том случае, если для данного типа в установленных стандартах отсутствуют какие либо указания о габаритах или изготавливается кран нестандартной конструкции, нужно чтобы он был сделан с учетом следующих условий:

  • Кабина управления для крана мостового типа
    В крановой кабине управления должно быть предусмотрено место не только для крановщика, но и для стажера, а также нужно сделать абсолютно свободный доступ ко всему установленному крановому оборудованию. Ее высота (расстояние от пола и до любых деталей выступающих на потолке) не меньше 1,8 м. Отклонение от приведенных требований допускается для стреловых (прицепных и самоходных), подвесных и однобалочных кранов. К тому же они могут рассчитываться на присутствие в них одного крановщика (без места для стажера), а их высота уменьшается до 1,5 м, при том условии, если работа предполагается только сидя.
  • Кабины крановщика с открытым исполнением делают со сплошным ограждением высотой не меньше 1 м от пола. Такое ограждение кабины подвесных и однобалочных кранов, если она будет использоваться только для работы в сидячем положении, может быть сделано высотой 0,7 м. Материал для производства ограждения не регламентирован. Чаще всего для данной цели применяют листовую сталь. Для ограждения самой кабины, а также световых проемов может использоваться стекло по ГОСТ 8435—76 (стекло безопасное плоское на поливинил-бутирольной пленке). На самоходных стреловых для данной цели разрешается применять также стекло по ГОСТ 5727—75 (стекло закаленное плоское). Стекло сделанное по ГОСТ 8435—76 в случае удара не распадается на осколки, но может дать сеть трещин. Стекло по ГОСТ 5727—75 в момент разрушения распадается на не режущие осколки установленных размеров (не более 100 мм2 не более 32 мм площадью). Падение существенного количества осколков с большой высоты опасно для людей находящихся внизу. В связи с этим сталинит запрещено использовать для остекления кабин управления портальных, башенных и других кранов, у которых кабины устанавливаются высоко. На разливочных кранах их остекляют с помощью сталинита СЗД-3, из-за того, что стекло по ГОСТ 8435—76 непригодно для работы на них (данное стекло растрескивается и затрудняет обзор машинисту). Световые проемы запрещается изготавливать из органического стекла,так как оно очень легко царапается, а также мутнеет.
  • Кабина крановщика для мостовых кранов
    При условии если ограждение кабины управления стеклом начинается от пола, обязательно нужно применить дополнительное ограждение высотой 1 м сделанное из металлической решетки. Данная решетка должна выдерживать вес крановщика, если не исключается возможность того, что крановщик может встать на нее. В современных закрытых кабинах мостовых и башенных кранов, где световые проемы могут начинаться почти от уровня пола, а крановщик работает сидя, ограждение застекленного светового проема делается с помощью поручня или двух-трех металлических прутков или другим подобным способом. В отдельных случаях роль ограждения переднего стекла могут выполнять две электронагревательные трубки. Боковые узкие световые проемы (с шириной в 300-350 мм) не ограждаются. В закрытых кабинах крановщика ограждение решеткой применяется исключительно для стекол, располагающихся в полу. В кабинах с остеклением обязательно предусматривается возможность протирки стекол с обеих сторон механическим путем или в ручную. Для достижения данной цели устраивается нужное количество фрамуг, которые снабжены замками удерживающие их как в открытом, так и в закрытом состоянии во время работы. Также возможно использование вращающихся фрамуг.
  • Для кранов которые работают на открытом воздухе, в остеклении кабин управления устанавливают солнцезащитные щитки.
  • Пол в любых электрических кранах обязательно выполняется из дерева или различных других материалов неметаллического происхождения, которые исключают скольжение, а также рабочее место крановщика и места обслуживания электрооборудования крана должны быть застелены резиновыми стандартными диэлектрическими ковриками. В кабинах мостовых кранов закрытого типа пол чаще всего настилают из досок, а сверху покрывают линолеумом.
  • Потолок можно делать в крановых кабинах закрытого типа. С открытым исполнением наличие потолка не является обязательным условием. На всех мостовых кранах в потолке (при закрытом исполнении) устанавливается люк с размерами не менее 500х500 для того чтобы можно было выйти на настил моста, причем через закрытую крышку данного люка никак не должны проникать снег и дождь.
  • Крановая кабина для башенного крана
    В новых ГОСТах к мостовым кранам вход делается с торца, кабина крановщика устанавливается со стороны, которая противоположна цеховым троллеям. Краны с любым другим расположением кабины управления или с другим местом расположения входа в нее являются специальными, и изготовление этих кабин в обязательном порядке нужно согласовать с заводом-изготовителем. Дверь входа может быть как раздвижной так и распашной. Распашная дверь делается так, чтобы она открывалась внутрь, за исключением самоходных стреловых кранов, а также при наличии непосредственно перед входом площадки или какого либо тамбура с обязательным ограждением. У двери, для крановщика с внутренней стороны должно быть устройство (щеколда, крючок и т. п.) для фиксирования положения двери во время использования крана. У тех кранов, которые работают вне помещения, дверь снабжается висячим или встроенным замком. Габариты дверей не регламентированы. Во время проектирования закрытых и открытых кабин для кранов мостового типа ширина дверных проемов чаще всего делается не меньше 500 мм, а высота не меньше 1800 мм. В исключительных случаях данная высота может уменьшаться до 1700 мм. В подвесных, однобалочных и стреловых высота дверей принимается в зависимости от того, какая установлена высота кабины, которая может уменьшаться до 1500 мм. Делать вход через люк установленный полу не допускается. Вход в кабину портальных, башенных и других кранов не загромождается механизмами, канатами и любыми другими приборами или механизмами.
  • В кабине управления электрическими кранами в местах обслуживания оборудования и на рабочем месте крановщика, постоянно присутствуют резиновые диэлектрические коврики. Защитные переносные средства (галоши, перчатки) хранят в специальных для этого местах вне самого крана. Хранение галош и перчаток в ней не является обязательным условием.
  • Снабжать кабину для управления огнетушителем или нет зависит от технических требований государственного стандарта на отдельный тип крана. Применять в ней различные ящики сопротивлений электрических двигателей не допускается. В случае если данная установка была сделана ранее, то требования о переносе сопротивлений из крановой кабины находящегося в эксплуатации, могут предъявляться только для кранов работающих в горячих цехах, а также в тех случаях, когда это сопротивление может мешать нормальной полноценной работе крановщика.

Кабины крана обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить кабину для управления кранов вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50.

gfr.su


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)