|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Электрическим приводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение исполнительных механизмов крана. Электрический привод автомобильного крана - переменного тока напряжением 380 В.
Электрическая часть электропривода состоит из генератора, электродвигателя и электроаппаратуры.
Вращающий момент, создаваемый на валу электродвигателя, передается через рабочие органы на вал исполнительного механизма с помощью зубчатых муфт, клиноременных передач, валов шестерен, редукторов, называемых передачей и представляющих собой механическую часть электропривода, или силовой привод автомобильных кранов.
Силовой привод крана КС-4561АМ состоит из привода генератора, стреловой лебедки, грузовой лебедки, механизма вращения.
Привод генератора 7 осуществляется через коробку передач 3, карданный вал 4, раздаточную коробку 8, коробку отбора мощности 5 и карданный вал 6 (рис. 7.26).
Рис. 7.26. Схема привода генератора крана КС-4561:
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4, 6 – карданные валы; 5 – коробка отбора мощности; 7 – синхронный генератор; 8 – раздаточная коробка
В качестве источника электроэнергии для питания электродвигателей механизмов крана применяют синхронные генераторы серии ЕСС-5 напряжением 400 В, которые преобразуют механическую энергию шасси базового автомобиля КрАЗ-250 в энергию электрического тока.
Принципиальная схема электрического привода на примере крана КС-4561А представлена на рис. 7.27. Схема автокрана К-162 отличается от представленной отсутствием дополнительного электродвигателя привода гидронасоса подачи рабочей жидкости к гидравлическим цилиндрам выносных опор, схема КС-4561АМ – наличием электродвигателя М3 вспомогательной лебедки при комплектации стрелового оборудования гуськом.
Электрическая схема включает в себя различную аппаратуру управления, с помощью которой производят пуск и остановку двигателей, устанавливают необходимые режимы их работы, а также контролируют работу всех устройств привода. Поэтому для работы всего кранового оборудования применяется напряжение не только 380 В, но и 12, 24, 40, 220 В. Кроме
того, в силовом шкафу имеется штепсельный разъем, позволяющий подк- лючаться к внешнему источнику питания напряжением 380 В.
На кранах К-162, КС-4561А, КС-4561АМ синхронный генератор мощностью 30 кВт приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на корпусе раздаточной коробки, через карданный вал.
Генератор преобразует механическую энергию двигателя шасси базового автомобиля в энергию электрического тока. Электрический ток подводится к силовому шкафу, расположенному на ходовой раме крана, а затем – через токоприемное устройство (токосъемник) – к поворотной раме. Далее через пульт управления и пусковое устройство ток поступает к электродвигателям исполнительных механизмов. При увеличении нагрузки на генератор (одновременное включение двух двигателей) увеличивается величина потребляемого тока, что ведет к снижению напряжения, а следовательно и вырабатываемой его мощности. Поэтому для автоматического поддержания напряжения на уровне номинального в электросети крана применяется стабилизирующее устройство.
Рис. 7.27. Схема электрического привода крана:
В – вольтамперметр; г – генератор; М1-М-4 – двигатель лебедки подъема стрелы, механизма поворота, лебедки главного подъема, лебедки вспомогательного подъема; К1-К7 – кнопки; 1 - линейный магнитный пускатель; Н – частотомер;
С – стабилизирующее устройство; УП – универсальный переключатель; Э – система электрооборудования; ЭП – электропечи; а-S – контакты; t, u, w – зажимы; 1 – трехполюсный пакетный выключатель; 2, 3, 29 – автоматические выключатели; 4 – штепсельная розетка; 5 – двигатель привода гидронасоса; 6, 8, 14, 15, 24, 25, 26 – магнитные пускатели; 7 – кольцо токосъемника; 9 – понижающий трансформатор; 10, 12, 13 – кулачковые контролеры механизмов главного и вспомогательного подъема груза и поворота; 11, 17, 18, 19, 22 – колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями; 16 – электромагнит; 20, 21, 23 – резисторы; 27 – реле постоянного тока; 28 – блок кремниевых выпрямителей;
30 – выключатель
На кранах применяются асинхронные электродвигатели М1-М4 переменного трехфазного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц с фазным ротором мощностью 15 и 7,5 кВт (основная и вспомогательная грузовые лебедки), 5 кВт (механизм поворота), а также асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 7,5 кВт (стреловая лебедка). Для регулирования частоты их вращения в цепи роторов введены сопротивления. С увеличением сопротивления частота вращения уменьшается. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах от 37,5 до 50 Гц, а напряжение от 320 до 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора (от 750 до 1000 об/мин).
Конструктивной особенностью кранов является способность обеспечения посадочной скорости груза (медленное опускание грузов). Это обеспечивается работой электродвигателя в режиме электродинамического торможения, что соответствует его работе в качестве генератора. Сущность электродинамического торможения асинхронного двигателя заключается в том, что обмотка статора подключается к устройству постоянного тока силой до 25 А и напряжением до 40 В, который образует постоянное, а не вращающееся магнитное поле. Это поле не толкает, а удерживает ротор электродвигателя от вращения. Иными словами, магнитный поток, создаваемый постоянным током, взаимодействуя с магнитным потоком ротора, создает тормозной момент. Для использования электродинамического торможения вес опускаемого груза должен быть не менее 5-6 т. Напряжение 12 В используется для питания ограничителя грузоподъемности, 24 В - для питания контрольно-измерительных приборов.
Аппаратура управления включает: автоматические выключатели (автоматы), контроллеры, контакторы, магнитные пускатели, резисторы, конечные выключатели, выпрямители, трансформаторы.
Синхронный генератор – электрическая синхронная машина, частота вращения которой не зависит от нагрузки и находится в строгом постоянном отношении к частоте переменного тока, обратно пропорционально числу пар полюсов генератора.
Генератор ЕСС 5 – единая серия синхронных генераторов с самовозбуждением.
Генератор ЕСС 5-82-4М101 – генератор синхронный единой серии, восьмого габарита, второй длины, 4- полюсной, выполнен в защищенном исполнении, горизонтальным на лапах, с двумя подшипниками качения, вентиляция аксиальная вытяжная. Первая цифра – габарит генератора. Вторая – условная длина сердечника. Последняя – число пар полюсов.
Синхронный генератор, как двигатель, состоит из неподвижной (статора) и вращающейся (ротора) частей.
Цилиндрическая станина ротора – чугунная литая.
Генератор выполнен по схеме самовозбуждения через встроенный блок кремниевых выпрямителей.
Для автоматического поддержания напряжения при изменении нагрузки в комплекте с генератором поставляется стабилизирующее устройство.
Перед началом работы переключатель, расположенный в кабине базового автомобиля, устанавливают в положение, соответствующее питанию от генератора, включают автоматический выключатель и подключают питание к специальным переключателям электрооборудования крановой установки.
Частота А колебаний ЭДС и тока синхронного генератора равна произведению числа полюсов ротора на скорость его вращения (об/мин), деленному на 60:
φ= Гц.
megaobuchalka.ru
Характеристики крана.
Марка крана | Длина стрелы, м | Грузоподъем-ность, т | Вылет крюка, м | Высота подъема крюка, м, при вылете | |||||
при вылете крюка | |||||||||
max | min | max | min | max | min | ||||
КС- 4561А | 22 (гусек 5м) | 0,65 | 4,7 | 14 | 6 | 23,9 | 25,1 |
Определение зон влияния крана
Монтажная зона — складирование запрещается — 5м
Зона перемещения груза R = lстp.max = 22 м
Опасная зона крана R’ = lстp.max + 5 м = 27 м
Характеристика неповоротного бункера БНВ-1,0 ГОСТ 21807-76
для бетонной смеси
Тип бункера | Номинальная вместимость, м3 | Грузоподъемность, кг | Раз | меры | мм | Масса, кг |
D | L | |||||
Н | 1 | 2500 | 1500 | 1550 | 350 |
Техническая характеристика глубинного вибратора с гибким валом ИВ-47Б
Частота колебаний |
| Гц | 167 | ||||||
Диаметр наконечника | мм | 76 | |||||||
Возмущающая сила | кН | 4,75 | |||||||
Мощность электродвигателя | квт | 0,8 | |||||||
Напряжение | в | 36 | |||||||
Масса |
|
|
| кг | 24,8 |
Техническая характеристика поверхностного вибратора ИВ-91А.
Размер рабочей площадки |
| мм | 1050 х 550 | |||
Возмущающая сила | | кН | 8 | |||
Частота колебаний |
| гц | 47 | |||
Мощность двигателя |
| квт | 0,6 | |||
Масса вибратора |
|
| кг | 60 |
Временные дороги
Временная дорога - однопутная кольцевая, ширина которой составляет 3.5 м, радиус поворота 12м , на закруглении ширина увеличивается до 5 м. Уширение для разгрузки: ширина — 8 м, длина — 18м. Также на плане указан въезд и выезд на основную дорогу:
Конструкция дороги — грунтовая профилированная, так как интенсивность движения небольшая, грунтовые и гидрогеологические условия благоприятные.
С учетом принятых способов производства работ была определена потребность в строительных машинах, механизмах и средствах малой механизации, которая вошла в таблицу.
Ведомость машин, механизмов и средств малой механизации.
№ | Наименование | ГОСТ/ марка | Назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Автомобильный кран | КС-4561А | Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона |
2 | 4-ветвевой строп грузоподъемностью 4 тонны | ГОСТ 25573-82 | Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона |
3 | Компрессор (30 м3/час) | О-38Н | Подача сжатого воздуха к оборудованию |
4 | Лом монтажный ЛМ-20 или ЛМ-2НА | ГОСТ 1405-65 | Регулирование положения элемента при монтаже |
5 | Кельма типа КБ | ГОСТ 9533-66 | |
6 | Лопата растворная | ГОСТ 3620-63 | |
7 | Кувалда острокосая весом 3 кг | ГОСТ 4402-65 | Пробивание отверстий и выправка монтажных петель |
8 | Совковая лопата | ГОСТ 3620-63 | Перелопачивание раствора |
9 | Приставная лестница | ПИ промсталь-конструкция | Производство монтажных и сварочных работ |
10 | Метр складной металлический | ГОСТ 7253-54 | |
11 | Отвес типа 0-600 | ГОСТ 7948-63 | |
12 | Шнур разметочный в корпусе | НИИСП Госстрой Укр. | |
13 | Рейка с отвесом | | |
14 | Рулетка измерительная металлическая типа РС-20 | ГОСТ 7502-51 | |
15 | Теодолит | ГОСТ 10529-631 | |
16 | Нивелир | ГОСТ 10528-69 | |
17 | Рейка нивелирная | ГОСТ 1158-65 | |
18 | Уровень | | |
19 | Ящик конвейер | Гипросельстрой | Подача раствора |
20 | Ведро емкостью 10 л | Госпросель-строй | |
21 | Инвентарная опалубка | НИИСП Госстрой Укр. | |
22 | Прожекторная стойка | Трест ленинград-строй | |
23 | Инвентарный ящик | Гипрострой минсельстроя Белоруссии | Хранение инструмента |
24 | Смеситель | | Устройство полов в подвале |
25 | Бункер с виброситом | | Устройство полов в подвале |
26 | Растворонасос | | Устройство полов в подвале |
27 | Мототележка | ТГ-200 | Устройство полов в подвале |
28 | Компрессор | Со-2 | Кровельные работы |
29 | Машина для сушки основания кровли | Со-107 | Кровельные работы |
30 | Пневматическая установка | Со-51 | Кровельные работы |
31 | Виброрейка | | Кровельные работы |
32 | Пневматическая форсунка | | Кровельные работы |
33 | Термосы | СКБ мосстроя | Кровельные работы |
studfiles.net
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 ..
Автомобильный кран КС-4561А (технические характеристики) описание и технические характеристики |
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.
Автомобильный кран КС-4561А |
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких невыдвижных стрел с гуськами и без них. Исполнительные механизмы расположены в кабине. Отличительной особенностью кинематической схемы крана является установка вспомогательной лебедки. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси.
Кинематическая схема крана КС-4561А |
Органы управления размещены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге. Управление стрелой производится кнопками 43 и 42, включающими стреловую лебедку на подъем или спуск стрелы, и кнопкой 41. останавливающей лебедку. Остальные операции выпорют путем перевода рукояток контроллеров главной 15 и вспомогательной лебедок и механизма поворота 2 из нулевого положения в пятое.
Органы управления краном КС-4571 |
На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 ..
zinref.ru
Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная.
Спецификация электрооборудования.
G1 - генератор синхронный трехфазного тока ЕСС5-4М101, 37, 5 кВт, 400 В;G2 - генератор;M1 - электродвигатель грузовой лебедки МТВ-411-8, 16 кВт 220/380В;М2, М4 - электродвигатели подъема соответственно грейферной лебедки и стрелы крана МТВ-311-8, 7,5 кВт, 220/380 В;М3 - электродвигатель вращения МТ-111-6, 3,5 кВт 220/380 В;QF1, QF2 - выключатель автоматический А3163 на 380 В; SA4 - переключатель универсальный УП5313-С51 на 500 В;SA7-трехполюсный пакетный переключатель ПШ-60/Н2 на 250 В, 10 А;КМ1 - пускатель магнитный ПА-411 на 380 В;КМ2, КМЗ - пускатели магнитные П-312М на 380 В;КМ4, КМ5 - пускатели магнитные П-311М на 380 В;КМ6 - пускатель выпрямительного устройства П-311М на 380 В;КА1, КА2 - реле постоянного тока РЭВ-571 на 25 A;SQ1-SQ3 - выключатели конечные ВК-211Б на 6 A;SA1-SA3 -контроллеры кулачковые НТ-51 на 380 В;YBI-YB3 - тормоз гидравлический;YB4 - тормозной электромагнит однофазного тока МО-100Б на 380 В;R1, R2 -ящики пускорегулирующих сопротивлений НК-1, кат. № 2ТД.750.000.19;R3 -ящик пускорегулирующих сопротивлений НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36;ТА -трансформатор тока ТК-20 на 500 В;TV - трансформатор трехфазный понижающий ТС-2,5/0,5 на 380/36 В;ХА1-ХА9 - кольцевые токосъемники на 9 колец К-3109;Q1—Q6 - выключатели однополюсные 69-К на 24 В, 10 A;SA5, SA10 -переключатели двухполюсные; SA6 - переключатель однополюсный П25-Д на 28 В, 20 А;РА1 - амперметр Э-421 на ток 0-100 А;РА2 - амперметр Э-421 на ток 0-30 A; PV - вольтметр Э-421 на 450 В;R4 - резистор Р-102;R5 - резистор;PF - частотомер В81Т на 220 В;SB1-SB5, SB7, SB9 - кнопки КУ-100;ЕН1 - электропечь ПТ-8-2 на 220 В, 0,75 кВт;FU1, FU2 - предохранители трубчатые ПР-2 на 380 В, 15 A;FU3-FU10 - предохранители;FU1I. FU12 - предохранители установочные Ц-27;НА - комплект звуковых тоннальных сигналов С-100 на 24 В;SB8 - кнопка звукового сигнала КЗС-4664;М5 - стеклоочиститель СЛ-215 с электродвигателем на 24 В;ELI, EL2 - фары ФГ1-А2 на 24 В;Мб -электродвигатель вентилятора МЗ-205 на 24 В;EL3 - плафон для внутреннего освещения кабины ПК-25 на 24 В;EL4, EL5 - плафоны для внутреннего освещения кузова ПК-5 на 24 В;TS ~ стабилизаторное устройство;LG1, LG2 - обмотки возбуждения генераторов G1 и G2;UZ1, UZ2, UZ3 - выпрямители;PC - счетчик моточасов;E1, E2 - указатели температуры УК-26;ЕЗ - указатель давления масла УК-28;GB - аккумуляторная батарея;Ра - датчик указателя давления масла ММ9; t° - датчик указателя температуры;КМ1-КМЗ - контакты ограничителя грузоподъемности;К V - реле напряжения; остальное - контакты
Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.
По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка ...) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.
kran-el.ru
Если кто ждал захватывающих историй, связанных с её созданием или покупкой, то вынужден вас огорчить – их не было. Модель была приобретена месяц назад через форум, у коллекционера из маленького уральского городка. Чтобы не отправлять хрупкую вещь почтой, была разработана хитрая логистическая схема. Продавец любезно доставил её в Екатеринбург и передал моему знакомому, а тот – моему коллеге, который ездил туда в командировку. Коллега, разумеется, получил от меня подробные инструкции, как обращаться с посылкой. Впрочем, когда она попала мне в руки, я понял, что в этом не было особой нужды: коробка была вся испещрена грозными предупреждающими надписями, в том числе весьма забавными, типа "Не дышать!!!" Словом, всё прошло благополучно, и машинка добралась до места назначения в целости и сохранности.
В этом месте стоит сделать небольшой экскурс в историю моего увлечения. Несколько лет назад я столкнулся с проблемой. Собирая модели отечественных гоночных автомобилей, я довольно скоро раздобыл, наверное, 80% всего, что было выпущено по этой тематике промышленно (в основном, благодаря DiP) и мелкосерийно (стараниями украинских мастерских). Оставались только мега-раритеты, за которые просят совершенно негуманные деньги (типа Самары Т3 от Аверса), и творения мастеров-одиночек, зачастую выполненные в единственном экземпляре. Однако такие модели в продаже почти не встречаются, да и увлечённых этой темой умельцев можно пересчитать по пальцам одной руки. Неудивительно, что коллекция стала пополняться всё реже и реже. А запал-то остался!
Но тут мне на глаза попались модели с так называемыми "следами эксплуатации", имитирующими старение и грязь. Они поразили меня своей реалистичностью, великолепной передачей образа! И таким образом моё хобби получило новый импульс!Со временем я открыл для себя СарЛаб, ТрЭкс, UMI и ModelStroy – наиболее известные мастерские, работающие в этом жанре. Их ассортимент чудесным образом совпал с тем, что я хотел видеть у себя на полках: советскую строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику 50-70-х годов. Настоящие машины-труженики! Какие-то из них я лично видел на дорогах и стройках в детстве, что-то запомнилось по трёхтомнику Льва Шугурова с потрясающими рисунками Александра Захарова (как выразился обозреватель "Авторевю" Андрей Хрисанфов, "у него любой мусоровоз просится на коробку конфет"). Более поздняя техника из 80-х и 90-х видится мне куда беднее в плане эстетики: сплошь прямые линии да коробчатые формы, хотя я выборочно беру и её, и довоенные авто.
Углубляясь в новое для себя направление, я убедился, что отношение к художественному загрязнению в среде коллекционеров довольно неоднозначное. Одни считают, что везеринг помогает скрыть дефекты покраски, и в этом есть доля истины – на чистой модели любая мелочь заметна, а на грязной её легко замаскировать. Другие хотят иметь на полке модели "как с конвейера", и с ними я тоже солидарен, если речь идёт, к примеру, о правительственных лимузинах или выставочных экземплярах.Но если мы говорим о настоящих работягах (грузовиках, тракторах, катках, экскаваторах, кранах), то лично мне приятнее видеть их в потрёпанном жизнью состоянии. Но только слегка, поскольку есть ещё такая разновидность, как "призраки", то есть мёртвая техника (насквозь проржавевшая, с разбитыми стёклами, спущенными шинами и т.д.). Это не моё, хотя несколько подобных работ в коллекции есть.А ещё модели со следами эксплуатации можно не протирать от пыли, что является огромным преимуществом для лентяя вроде меня! )))
На первых порах я не слишком хорошо разбирался во всей этой кухне и "с голодухи" кидался на всех "чумазиков" подряд. Но постепенно осознал, что далеко не все мастера обладают нужными талантами, некоторые просто решили по-быстрому срубить бабла на модном тренде.А между тем, везеринг – это настоящее искусство, грамотно "угваздать" модель совсем непросто. Надо знать, какие элементы сильнее подвержены ржавчине, как распределяется грязь по шасси и кузову, уметь правильно подобрать пигменты и смывки, да ещё не переусердствовать с ними. Кроме того, есть ещё такая вещь, как художественный вкус – кто-то им обладает, а другим, увы, не дано.
У автора данной конверсии со вкусом определённо порядок. Правда, если бы я сам заказывал эту модель у мастера, то попросил бы сделать её не такой убитой. Серьёзно, хватило бы и лёгких штрихов. Здесь же имеет место балансирование на грани перебора: вроде к "призракам" ещё не отнесёшь, но, судя по отсутствующим номерам, автомобиль уже списали и поставили доживать свой век под забором. Но всё равно, результат мне очень нравится, иначе я бы этот кран не купил.
Что касается базовой модели, то это КС-4561А на шасси КрАЗ-257 от украинских кустарей Kherson Model. Форма кабины у них получилась удачная, узнаваемая. А благодаря использованию метода гальванопластики, она удивительным образом сочетает в себе ажурность и прочность. Надстройка вроде бы тоже медная, стрела паяная. Рама сделана из смолы, но поскольку модель непривычно лёгкая для своих размеров, за её целостность можно не переживать.Надо отметить, что кран статичен: поворотная платформа зафиксирована, у стрелы есть лишь небольшой вертикальный люфт, опоры не выдвигаются. Но в моих глазах он от этого хуже не становится.Не самые удачные родные колёса заменены на харьковские, резина тоже их производства. Плюс мастер добавил поворотный мост, ещё больше ожививший модель.
В песочнице такой кран в чистом виде уже был, хотя и давненько – аж 4 года назад. Очень рекомендую освежить в памяти тот пост! Особенно заглавное фото душевное, а ещё у коллеги solmi74 замечательно показаны детали.Мне с моим универсальным объективом 15-85 мм макросъёмка не слишком удаётся, поэтому здесь – в основном общие планы. Но надеюсь, передать очарование этой модели всё же получилось. По крайней мере, я старался.
diecast-43.livejournal.com
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.
Автомобильный кран КС-4561А
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких невыдвижных стрел с гуськами и без них.
Исполнительные механизмы расположены в кабине. Отличительной особенностью кинематической схемы крана является установка вспомогательной лебедки. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси.
Кинематическая схема крана КС-4561А
Органы управления размещены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.
Управление стрелой производится кнопками 43 и 42, включающими стреловую лебедку на подъем или спуск стрелы, и кнопкой 41. останавливающей лебедку. Остальные операции выпорют путем перевода рукояток контроллеров главной 15 и вспомогательной лебедок и механизма поворота 2 из нулевого положения в пятое.
Органы управления краном КС-4571
На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
mangruzovik.ru
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 тКран КС-4561А смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов— электрический от собственного генератора или от сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 14, 18 и 22 м. На кран с удлиненными стрелами может устанавливаться гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема и вспомогательная лебедка. Передвижение крана с грузом не допускается. Масса крана в основном исполнении — 21,8 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних — 1920 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса—12,75 м. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 240 кН (24 т), на колесо при работе крана — 42 кН (4,23 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на
Рис. 1. КС-4561А ОП стрела 10 м переднюю —45—47 кН (4,5—4,7 т), на заднюю — 173—180 кН (17,3—18 т).
Рис. 2. КС-4561А ОП стрела 14 м: 1 — без гуська; 2 — с гуськом
Рис. 3. КС-4561А ОП стрела 18 м: 1 — без гуська; 2 – с гуськом
Рис. 4. КС-4561А ОП стрела 22 м: 1 — без гуська; 2 – с гуськом
Характеристики крана —на рис. 1—4.
Читать далее: Кран КС-4571 грузоподъемностью 16 т
Категория: - Краны стреловые самоходные
stroy-technics.ru