Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



m9-IIIk.rar( для 3-его курса СМ9: двигатели, тр. / Системы Т-72 / СИСТЕМА ПОДОГРЕВА. Котел подогрева


Установка подогрева двигателя 220в своими руками

котел для подогрева тосолаДля запуска двигателя в холодное время года можно использовать различные способы, которые облегчат эту процедуру (автозавод, автономные подогреватели и пр.). В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от 220В. Какие преимущества такого предпускового подогрева, а также минусы такого дополнительного оборудования далее..

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателяПосле подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления.Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок.За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ?Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений.Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры "убивают" антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему. Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями - это обычные бытовые тэны.накипь на тэне подогрева двигателя

тэн подогрева двигателянакипь на тэне подогрева двигателянакипь на тэне подогрева двигателя

Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

  • ЗАО "Лидер", г. Тюмень
  • Старт-М
  • Северс-М
подогреватель двигателя Альянс
котел для подогрева тосолаподогреватель двигателя северс-мподогреватель двигателя старт-м

Какой мощности ТЭН нужно покупать ?0,5кВт - мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз.1кВт - мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110.1,5кВт - мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110. 

Сколько нужно времени подогреву двигателя, чтобы завести автомобиль в мороз ?Время подбирается экспериментальным путем и зависит от множества факторов (тип двигателя, мощность электронагревателя, температура воздуха и т.д.). Примерно: чтобы без проблем завести двигатель ВАЗ 2110 16кл в мороз -30C с помощью электротена 1,5кВт, нужно рассчитывать на время подогрева от 30-60мин. Конечно, можно включать подогреватель двигателя и на большее время, тогда двигатель будет уже горячий, но закипания не будет.

Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками. Процедура установки ТЭНа не сложная и все что потребуется, это яма и 1-1,5ч свободного времени (все необходимое есть в комплекте, стоит купить только тосол).В зависимости от фирмы изготовителя инструкции могут быть немного разные, либо может предлагаться сразу несколько вариантов установки ТЭНа. Пример установки тэна для подогрева двигателя: 
  1. Закрепляем электроподогреватель к блоку цилиндров на скобу из комплекта
  2. Выкручиваем датчик температуры и на его место вкручиваем штуцер-тройник.
  3. Вворачиваем в штуцер-тройник термодатчик, а с торца отвод для шланга, идущего на выход подогретого тосола из нагревателя. 
  4. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров, а на её место заворачиваем отвод для шланга подачи холодного тосола в подогреватель. 
  5. На оба шланга ставим хомуты. 
Сделать выход их подогревателя можно в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора, либо через тройник датчика (при этом варианте температуру двигателя показывает неправильно).

Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет  меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

После сравнения штатной схемы из инструкции и схемы "наоборот" выяснилось:

  1. В штатной схеме головка сильно греется, а блок чуть теплый. После запуска двигателя, его температура падает.
  2. В схеме "наоборот" блок заметно горячее, чем головка и если двигатель прогрелся до 60C, то после запуска двигателя температура не падает, а начинает подниматься. 
В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы:
  1. розетка с таймеромДвигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением.
  2. Не стоит прокидывать кабель 220В через столбы над дорогой во дворе - можно получить штраф от пожарников.
  3. Не стоит включать подогрев двигателя от розетки на всю ночь (если мощность тэна 1кВт и выше)
  4. Для включения подогрева двигателя по расписанию имеет смысл использовать розетку с таймером и светодиод.

Купить подогреватель двигателя от 220В (розетки)

Купить котел для подогрева двигателя от розетки можно на авторынке, в противном случае можно заказать через интернет (лучше заказывать через официальные сайты)

Официальные сайты:

Цена подогревателей двигателей от розетки различная и зависит от фирмы и мощности устройства, и может быть в пределах от 1650 до 2000р. 

Заключение

вилка для подключения котла подогрева двигателя ВАЗ 2110Котлы для подогрева двигателя от розетки больше распространены в северных районах нашей страны, где суровые зимы и короткое лето. За счет невысокой цены, простоты конструкции, легкости установки, надежности и безопасности они зарекомендовали себя только с хорошей стороны.Единственный недостаток такого подогрева - зависимость от розетки.

Кстати, ранее мы рассматривали способ защитить аккумулятор от мороза и сделать подогрев щеток стеклоочистителя.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Предпусковой подогреватель двигателя - как работает и каким бывает

Многие производители иномарок, ориентируя продажу своих машин на российском рынке, предлагают модели с установленным автономным предпусковым подогревателем двигателя и салона. Данная опция особенно ценна в регионах с продолжительным зимним сезоном эксплуатации. Не стоит особо огорчаться и тем автолюбителям, у которых машины не укомплектованы заводским предпусковым подогревателем двигателя. Купить его и установить на любую марку автомобиля в настоящее время не представляет проблем в любом регионе страны. Здесь более актуально стоит вопрос о том, насколько эффективно это оборудование и стоит ли оно тех затрат, которые необходимы для его приобретения и установки.

Зачем нужен предпусковой подогреватель

Для этого и нужен предпусковой подогреватель двигателя зимой

Содержание статьи

Как выглядит и из чего состоит предпусковой подогреватель

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Кроме того, он может применяться для обогрева салона, ветрового стекла и дворников. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.

Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top

Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top

Виды автомобильных предпусковых подогревателей

 

1. Автономный предпусковой подогреватель двигателя

По предназначению и устройству автономные предпусковые подогреватели подразделяются на жидкостный и воздушный типы.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели

Видео: Вебасто или Гидроник (Webasto или Hydronic) что лучше

Предназначены для обогрева как двигателя, так и салона. Называются они так потому, что работают за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума. Применяется для обогрева всех видов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных, газобаллонных и комбинированных.

Автономные воздушные предпусковые подогреватели

Предназначены для ускоренного повышения температуры воздуха только в салоне. Они устанавливаются в кабине автомобиля и используются в основном в пассажирских микроавтобусах, вахтовых вагончиках и кунгах, грузовых «дальнобойных» машинах. Они могут нагревать воздух в салоне до заранее заданной температуры. Также работают бесшумно и потребляют немного электроэнергии. В отличие от жидкостных приборов, воздушные устройства имеют большие габариты и производительность, поэтому расход топлива в них несколько выше. Наиболее популярны в стране такие марки жидкостных подогревателей немецкого производства как Webasto Thermo Top Evo 5 и Eberspasher Hydronic.

Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя
Принцип работы жидкостного подогревателя

Таким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя

Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.

Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

По конструкции жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя похож на салонный автомобильный отопитель и представляет собой горелку на жидком топливе (бензин или солярка). Даже по стоимости они отличаются ненамного, не говоря уже про принцип работы. Однако по месту установки и принципу обогрева они кардинально отличаются.

В отопителях горелка нагревает непосредственно воздух, подаваемый в салон автомобиля, а в предпусковом подогревателе она греет охлаждающую жидкость, который, в свою очередь, обогревает корпус двигателя и штатной печки. Для того чтобы эффективно работал обогрев салона, не нужно забывать об установке рукоятки управления печкой на минимальный режим «тепло». В этом случае схема управления подогревателя в нужный момент автоматически включит вентилятор, нагнетающий тёплый воздух в салон по штатной системе воздуховодов. Результат этой работы будет заметным издали, стёкла автомобиля в морозное утро будут сухими и прозрачными. В кабине будет тепло и уютно, дворники можно не снимать на ночь, есть возможность сесть и сразу выезжать на дорогу.

Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.

2. Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя

Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя

Альтернативой автономной системой является электрический подогреватель, который представляет собой спиральный электронагреватель, вставляемый в блок цилиндров силового агрегата и работающий от внешней электросети 220В. Исполнительным элементом в этой системе выступает небольшая электрическая спираль, устанавливаемая в блок цилиндров.

Из блока цилиндров при установке спирали убирается противоледная заглушка, вместо нее и монтируется спираль. Под действием высокого напряжения через спираль протекает ток, и она нагревает антифриз. Циркуляция жидкости в системе охлаждения происходит за счёт естественной конвекции. Она менее продуктивна, чем при искусственном обращении с помощью насоса, и занимает гораздо дольше времени. Наиболее яркими представителями электрического предпускового подогревателя двигателя являются модели Defa WarmUp и Лидер Северс.

Наиболее приемлема такая установка при парковке автомобилей в гаражах и стоянках, оборудованных электрическими розетками. Если вы оставляете машину на улице или во дворе, то вам такой обогреватель не понадобится, так как некуда будет его подключить. Недостатком является то, что он потребляет много электричества. Для обеспечения экономной работы устройства, оно укомплектовано таймером, позволяющим установить требуемую температуру жидкости.

При переходе установленного значения спираль автоматически отключается или включается в работу. Соответственно, при этом происходит остывание или нагрев рабочей жидкости, которая в процессе конвекции поддерживает мотор в тёплом состоянии. Стандартными опциями электрообогревателя мотора являются:

  • разогрев рабочей жидкости в системе охлаждения мотора;
  • обогрев салона за счёт подачи тёплого воздуха через штатную печку;
  • заряд аккумулятора.

Принцип обогрева силового агрегата в электрическом подогревателе такой же, как в автономной системе. Также производится передача тепла мотору посредством нагрева рабочей жидкости в системе охлаждения. Отличие заключается в способе нагрева с применением внешнего источника электропитания. Это же даёт возможность применить дополнительную опцию – зарядку аккумулятора авто, которая особо востребована в зимних условиях, когда низкие температуры способствуют его разряду и понижению ёмкости.

3. Тепловые аккумуляторы

Принцип работы тепловых аккумуляторов основан на накапливании горячей рабочей жидкости в системе охлаждения и сохранения её температуры неизменной в течение продолжительного времени (2 суток). В такой системе при запуске мотора горячий тосол или антифриз осуществляет короткую циркуляцию по сокращённому контуру, быстро прогревая двигатель. Классические представители таких систем – «Автотерм», «Гольфстрим», УОПД-0,8.

Что даёт использование предпусковых подогревателей

Профессиональные водители признают наличие автономного или электрического предпускового подогревателя двигателя обязательным условием комплектации современного автомобиля, гарантирующим необходимые здоровые условия работы в зимний период эксплуатации. Для грузовых автомашин, эксплуатирующихся в Европе, этот принцип соблюдается уже давно. С точки зрения обеспечения безопасности управления их применение способствует повышению комфорта и снижению усталости водителя. Кроме всего прочего, подогреватели содействуют повышению экономичности и долговечности работы моторов. Это достигается за счёт:

Видео: Предпусковой подогреватель двигателя

1.  Сокращения количества «холодных» запусков двигателей. Подсчитано, что в среднем каждый водитель производит за год от 300 до 500 «холодных» запусков. При этом специальными исследованиями в этой области, произведёнными известными европейскими компаниями, было установлено, что в пересчёте на один «холодный» запуск, применение предварительного подогрева мотора сокращает расход топлива от 100 до 500 мл. Величина экономии зависит от температуры наружного воздуха и продолжительности прогрева. Таким образом, по грубым подсчётам, использование предварительного прогрева от автономных подогревателей позволяет экономить за один зимний сезон от 90 до 150 литров бензина или солярки.

2.  Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.

3.  Повышения безопасности и комфорта в управлении автомобилем. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела и быстрой утомляемости. Повышается сонливость и вялость, снижается внимательность водителя. Режим вождения становится более нерациональным. Вдобавок возрастает риск заболевания такими профессиональными болезнями, как шейный, поясничный остеохондроз, ОРЗ.

avtomotoprof.ru

Подогрев двигателя 220в и подогрев топливной системы дизельного двигателя

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

электро нагреватели моторов

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети. Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

греть тосол

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

дефа на двигателе

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

дефа комплектация

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

Устройство подогревателя

Устройство подогревателя

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

комплектация нагревателя

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

как установить подогрев самому

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель - устройство и принцип работы

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше. Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

СИСТЕМА ПОДОГРЕВА

СИСТЕМА ПОДОГРЕВА

1 Общее устройство

Система подогрева служит для разогрева двигателя и обслуживающих его систем перед запуском двигателя.

Всистему подогрева силовой установки (рис. 1) входят: подогреватель 15, змеевики8

и9 масляных баков, обогреваемые полости узлов двигателя, водяные рубашки маслозакачивающих насосов и трубопроводы.

2 Подогреватель

Подогреватель (рис. 2) состоит из котла 10, нагнетателя2, форсунки17, топливного фильтра18, топливного крана3, свечи16 накаливания, перепускного клапана20 и трубопроводов. Подогреватель установлен в боевом отделении у правого борта на днище машины. Подогреватель крепится за лапу14 к кронштейну на днище и стяжным болтом к торцу выпускного патрубка.

Котел подогревателя (рис. 3) состоит из теплообменника и камеры 11 сгорания, соединенных между собой. Между уплотняющими плоскостями фланцев устанавливается жаростойкая прокладка2.

Теплообменник подогревателя пластинчатого типа, состоит из-наружногокожуха7 и сердцевины8 (из штампованных пластин, собранных попарно в секции). Каналы, образованные между пластинами секций, и полость между кожухом и сердцевиной котла

представляют собой тракт для циркуляции охлаждающей жидкости. Внутренние полости камеры сгорания и выпускной патрубок образуют газовый тракт.

Нагнетатель (рис. 4) предназначен для подачи в камеру сгорания подогревателя топлива и воздуха, а также для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по обогреваемым магистралям силовой установки. Он состоит из смонтированных на общей оси электродвигателя 10, центробежного жидкостного насоса,, центробежного вентилятора и шестеренчатого топливного насоса11.

Нагнетатель установлен на приваренном к камере сгорания, кронштейне.

Форсунка центробежного типа, предназначена для подачи распыленного топлива в камеру сгорания. Она установлена в резьбовом отверстии камеры сгорания котла. Форсунка (рис. 5) состоит из корпуса 3, клапана1, фильтра6, втулки4, пружины5, регулировочного винта 7, завихрителя10, сопла11, накидной гайки9, контргайки8 и прокладки2.

Клапан 1 форсунки предназначен для предотвращения перетекания топлива из топливоподводящих трубопроводов через форсунку в камеру сгорания при открытом кране включения подачи топлива до начала работы подогревателя.

Топливный фильтр 18 (рис. 2) предназначен для очистки топлива, поступающего к форсунке подогревателя. В процессе эксплуатации машины фильтр не обслуживается.

Топливный кран подогревателя (рис. 6) предназначен для отключения и включения подачи топлива из топливной системы к подогревателю. Он состоит из следующих основных частей: корпуса 11 пробки6, ручки 5, гайки10, пружины3, гайки-барашка8, сальника12.

Ручка крана имеет три положения: ОТКЛ. — подача топлива отключена; Д — включена подача топлива (в случае заправки топливной системы машины дизельным топливом) и Б — включена подача топлива (в случае заправки топливной системы бензином или топливом Т-1,ТС-1,Т-2).

Для облегчения поворота ручки топливного крана подогревателя в требуемое положение необходимо:

поворотом гайки-барашка8 по ходу часовой стрелки поднять пробку6 до легкого поворота ручки крана;

установить ручку крана в требуемое положение;

повернуть гайку-барашекпротив хода часовой стрелки в свободное состояние. При неработающем подогревателе топливный кран всегда должен быть закрыт.

Свеча накаливания (рис. 7) предназначена для зажигания горючей смеси в камере сгорания при пуске котла. Свеча установлена в резьбовое отверстие камеры сгорания и состоит из корпуса 2, стержня5, спирали7 накаливания, слюдяных прокладок1 и4 и асбестового уплотнения3.

Питание свечи осуществляется от бортовой сети машины.

3 Работа системы подогрева

При работе системы подогрева топливный насос 4 (рис. 8) подогревателя подает топливо через сетчатый фильтр3 и топливный кран1 в форсунку5, которая вводит его в распыленном виде в камеру сгорания котла. В камере сгорания топливо, смешиваясь с воздухом, подаваемым вентилятором6 нагнетателя, образует горючую смесь, которая, сгорая, нагревает жидкость, циркулирующую в жидкостном тракте подогревателя. Нагретая жидкость насосом нагнетателя через радиатор обогревателя8 по трубопроводу подается в двигатель, разогревает его и через водяной насос20 двигателя направляется в насос нагнетателя и далее в подогреватель. По трубопроводам нагретая жидкость поступает в корпуса маслозакачивающих насосов18, змеевики17 и19 масляных баков, нагревает их и возвращается в подогреватель.

Контроль за температурой жидкости при работе подогревателя осуществляется по штатному термометру системы охлаждения.

4 Применение подогревателя

Подогреватель применяется для разогрева силовой установки перед запуском двигателя при температуре окружающего воздуха от +5° и ниже при работе на дизельном топливе и керосинах Т-1,ТС-1иТ-2и от +20° С и ниже при работе на бензине.

studfiles.net

Котел предпускового подогрева двс | Банк патентов

Полезная модель относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания.

Актуальность проблемы вызвана широкой потребностью решения вопроса по облегчению эксплуатации авто-тракторного парка т.к. наша страна географически расположена в зоне постоянных сильных холодов Севера, Сибири и Дальнего Востока. До настоящего времени не достаточно решена проблема в системе предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания, особенно это актуально для районов Дальнего Севера в зимний период, что вызывает неудобства в использовании имеющихся средств для оперативного выполнения поставленной задачи по обеспечению быстрого запуска ДВС. Не решена проблема подобных средств по типажу ДВС, хотя все они сводятся в общем к единой системе предпускового прогрева. Работа всех систем имеет ряд общих недостатков и заставляет хотеть более эффективные, современные, простые системы предпускового прогрева, что значительно существенно бы могло повлиять на повышение эксплуатационных характеристик, интенсификации процесса прогрева, удобства обслуживания подвижных транспортных средств в зимний период в различных регионах страны.

Известны из рекламных информационных источников германские устройства подогреватели - отопители для автобусов и спецтехники. Например, подогреватели DBW 2010; DBW 2015; DBW - 300; «Webasto» -

Thesmo 90 SB; Thesmo 90 SD; NGW - 300. Все они представляют обогреватели закрыто - пламенной системы, модульной конструкции и содержат корпус, камеру сгорания, теплообменник, свечу накаливания, распылительную горелку, центробежный вентилятор, дозированный топливный насос, водяной насос, блок управления с микропроцессором оптимизации горения, датчик температуры и другие комплектующие.(Информ. листок №25-199-02 НИТ «Автотранспорт»).

Недостатком известных устройств, поставляемых в Россию, сложность конструкции, малоэффективная взрыво - пожарозащищенность, экологичность, эксплуатационная возможность и низкая работоспособность в экстремальных условиях, например, при эксплуатации транспортных средств при температуре -30°С и более.

Известны устройства предпускового подогрева охлаждающей жидкости и картерного масла основанных на использовании блока жидкостных подогревателей трех типов:

- ПЖБ-44 теплопроизводительностью 44 кВт для тракторов Т-130; Т-100М;

- ПЖБ-32 теплопроизводительностью 32 кВт для тракторов Т-150; Т-150K; Т-4А; ДТ-75М;

- ПЖБ-22 теплопроизводительностью 22 кВт для тракторов ДТ-75; Т-74; «Беларусь» (МТЗ-80; МТЗ-80Л; МТЗ-82; МТЗ-82Л).

Тракторы К-700 и К-701 оборудованы специальными системами для подогрева охлаждающей жидкости и картерного масла перед пуском изделия и отопления кабины в холодное время года.

Подогреватели типа ПЖБ включают котел подогреватель, топливный бачек для бензина, свечи накаливания блок управления и другие элементы обеспечения работы (1).

Недостатком известных подогревателей является низкая эксплуатационная надежность и недостаточные эксплуатационные возможности, пожароопасность значительная, не эффективная работоспособность при особо низких температурах т.к. зависит от различных

факторов взаимодействия обеспечения предпускового подогрева. Например, от наличия и качества бензина, стабильности работы свечи - накаливания, аккумулятора, вентилятора, а так же сложность в техническом уходе и обслуживании.

Известный термосифонный бензиновый подогреватель двигателей автомобилей, БТР и других подобный транспортных средств включает цилиндрический котел пускового подогревателя со свечей накаливания, электромагнитный клапан, электровентилятор, систему подводящих и отводящих патрубков, газоотводящих трубок и пульт управления. Котел подогревателя включен в систему охлаждения двигателя и систему электропитания от аккумуляторной батареи (2).

При работе котла подогревателя горячие газы, образующиеся от сгорания топлива, отдают тепло охлаждающей жидкости, находящейся в котле, и обтекая масляный картеры (поддоны), заключенные в специальные кожуха, нагревают масло в картерах двигателя, подготавливая двигатель к пуску.

Недостатком известного подогревателя является наличие низкой эксплуатационной надежности и недостаточные эксплуатационные возможности, наличие пожарной опасности, сложность оборудования и значительное подготовительное время прогрева. Необходимое время для прогрева двигателя перед пуском при температуре воздуха -20°С составляет 15 минут, а при -40°С до 25 минут. Кроме того, время подогрева зависит от различных факторов надежности комплектующих котла нагревателя, обеспечивающий технологический процесс, например, качества стабильного образования пламени свечи накаливания, качества подачи топлива (бензина), напряжения от аккумулятора, воздуха от вентилятора и так далее, в том числе сложность в техническом обслуживании и уходе. Ведет к экологическим загрязнениям окружающей стеры.

Известно устройство для бесфакельного нагрева смазочного масла (по А.С. СССР №164511), содержащее термоизолированную емкость и

высоконапорный насос. Внутри емкости размещен оребренный змеевик с наконечником, за которым установлена камера с подпружиненным поршнем, имеющим центральное отверстие, к которому со стороны к концу змеевика прикреплен полый шток, входящий свободным концом в змеевик, при этом камера со стороны полого штока сообщена посредством импульсной трубки с линией нагнетания насоса, который нагнетательным патрубком соединен со змеевиком, а всасывающим - с емкостью. Устройство снабжено электрокраном, датчиком температуры, термометром, манометром и предохранительным клапаном (3).

Недостатком известного устройства является низкие эксплуатационные характеристики, сложность конструкции и значительное подготовительное время прогрева.

Известный электрический подогреватель, принятый за прототип, содержит составной корпус, тепловой электронагреватель расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом подогреватель в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а выпускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса (4).

Недостатком известного подогревателя является низкая эксплуатационная надежность, не эффективная работоспособность при особо низких температурах, так как требует значительное время прогрева.

Целью предлагаемого к рассмотрению технического решения является повышение эксплуатационной надежности, эксплуатационных возможностей и экономичности, снижение пожароопасности, упрощение конструкции, снижение трудоемкости и упрощение в обслуживании. Для достижения поставленной цели заявляемое техническое решение содержит общие существенные признаки выраженные определенными понятиями.

По отношению к прототипу, заявляемое техническое решение имеет отличительные признаки заключающиеся в том, что подогреватель представляет кавитационно-гидродинамическое устройство, которое содержит корпус котла и вал-активатор, на поверхностях которых позиционно выполнены камеры активации встречно-поперечных потоков, равномерно расположенные по всей длине активной зоны в виде плоскопараллельных кольцевых перегородок включающие выступы с проточками пазов, впадины, промежуточную успокоительную камеру, которые образуют проточный контур с равными боковыми зазорами лабиринтных каналов, выполненные в едином исполнении проточек проемов формы, причем успокоительная камера разделяет активную зону на равные части, а пазы проемов, по всей длине активной зоны выполнены во взаимно перпендикулярных плоскостях.

Между отличительными признаками и целью изобретения существует причинно-следственная связь, при которой технический результат, обусловлен достижением положительного эффекта в виде повышения эксплуатационной надежности, эксплуатационных возможностей и экологичности, снижение пожароопасности, упрощение конструкции, снижение трудоемкости и упрощение в обслуживании.

Отличительные существенные признаки в совокупности с известными обеспечивают возможность предлагаемому к рассмотрению технического решения повысить эксплуатационные надежность и возможность, повысить экологичность, снизить пожарную безопасность, упрощение конструкции, снижение трудоемкости и упрощение в обслуживании при обеспечении предпускового подогрева ДВС.

Благодаря выполнения подогревателя в виде кавитационно-гидродинамического устройства, включающим корпус котла и вал-активатор с системой проворота от электродвигателя обеспечивается абсолютная взрывопожарная безопасность, экологическая чистота в виду полного отсутствия загрязнения окружающей среды, так как не связано с

использованием каких-либо горюче-смазочных материалов провоцирующих возгорание и нет продуктов выделения вредных для окружающей среды. Налицо упрощение конструкции и, как следствие, снижение трудоемкости и упрощение обслуживания. Кроме того повышаются эксплуатационные характеристики, за счет повышения надежности работы в самых экстремальных условиях. Общая компоновка позволяет снизить массогабаритные размеры.

Позиционное выполнение на поверхностях корпуса котла и вала-активатора камер активации обеспечивает стабильность подвода встречно-поперечных потоков среды теплоносителя в активной зоне, что способствует интенсификации процесса, в конечном счете повышает эксплуатационные характеристики обеспечения теплообразования.

Наличие промежуточной успокоительной камеры способствует созданию нормальных условий для протекания процесса кавитации встречно-поперечных потоков среды.

Равномерное расположение, по всей длине активной зоны, плоскопараллельных кольцевых выступов и впадин на поверхности корпуса и вала-активатора при вращении вала-активатора способствует образованию гидродинамического удара.

Образование проточного контура для среды теплоносителя с равными боковыми зазорами лабиринтных каналов между кольцевых выступов и впадин расположенных между поверхностей воздействия на проточную среду позволяет обеспечить формирование динамических взаимосвязей, образуют единую объемно-поверхностную структуру силовой компоновки рабочих элементов в регламенте параметров сборочного сопряжения, что способствует повышению эксплуатационных характеристик технического решения, за счет интенсивности воздействия на среду в местах поверхностного контакта активной зоны при гидродинамических ударах.

Выполнение проточного контура с равными боковыми зазорами лабиринтных каналов в едином исполнении формы обеспечивает стабильную

подачу дозированной порции среды по лабиринтам активной зоны с определенными линейными скоростями и обеспечением гидродинамического удара.

Разделение активной зоны успокоительной камеры на равные части обеспечивает стабильность подачи среды с определенным давлением и способствует нормальным условиям создания кавитации в успокоительной камере.

Выполнение проточек проемов по всей длине активной зоны во взаимно перпендикулярных плоскостях обеспечивают стабильное дробление порций среды при гидродинамических ударах.

Заявляемое техническое решение, благодаря наличию в нем существенных отличительных признаков, приобретает новую форму в рабочем технологическом режиме подогревателя рабочей среды.

Совокупность существенных признаков, характеризующих сущность заявляемого технического решения, не известна из уровня техники, что позволяет сделать вывод о соответствии его критерию «Новизна».

Сущность заявляемой полезной модели не следует для специалистов явным образом из известного уровня техники и в то же время полученный положительный эффект в общей совокупности отличает заявляемое техническое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о его соответствии критерию «Изобретательский уровень».

Совокупность существенных признаков характеризующих сущность полезной модели могут быть многократно использованы в устройствах предпускового подогрева транспортных средств, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «Промышленная применимость».

Сущность полезной модели поясняется графикой.

На: Фиг. - 1 - показана принципиальная схема

Фиг. - 2 - показан общий вид с разрезом.

Фиг. - 3 - показан вид в сечении А-А.

Фиг. - 4 - показан вид в сечении Б-Б.

Фиг. - 5 - показан вид проточного контура при заполнении средой теплоносителя

Фиг. - 6 - показан вид формирования нагрева среды.

Котел 1 предпускового подогрева ДВС представляет собой малогабаритную конструкцию с последовательно расположенными камерами активации, которые образуют общую активную зону проточной среды теплоносителя, за счет использования гидро-акустического эффекта. Котел 1 содержит лабиринтный корпус 2 (статор), вал-активатор 3 (ротор), подшипники 4-5, прижимные крышки 6, сальники 7 и регулируемый привод, в который входят электродвигатель 8 муфта 9 насос 10. Корпус 2 котла 1 разъемный и состоит из двух симметричных половин с плоскостью разъема вдоль оси. Корпус 2 котла 1 и вал-активатор 3 на поверхностях имеют позиционно выполненные камеры активации встречно-поперечных потоков, равно расположенные по всей длине активной зоны в виде плоскопараллельных кольцевых перегородок включающие выступы 11, 12, с проточками четырех пазов 13, впадины 14, 15, которые вместе образуют проточный контур с равными боковыми зазорами лабиринтных каналов 16. Проточки пазов 13 по всей длине активной зоны выполнены крестообразно во взаимно-перпендикулярных плоскостях. Успокоительная камера 17 разделяет активную зону на две равные части, одна из которых имеет входную камеру 18 и патрубок ввода 19, а другая часть имеет выходную камеру 20 и патрубок вывода 21 среды теплоносителя.

Работа котла 1 заключается в следующем. Нагревательная среда насосом 10 подается в патрубок ввода 19 камеры 18 и далее в активную зону камер активации через боковые зазоры между выступами и впадинами, образуемых валом-активатором 3 и лабиринтном корпусе 2, а так же через пазы 13 выступов вала-активатора 3 и лабиринтного корпуса 2. При включении электродвигателя 8 с определенной частотой вращения, вал-активатор 3 получает вращение и обеспечивает еще и поперечное

перемещение среды находящейся в пазах 13 кольцевых выступов 12 вала-активатора 3 (см. Фиг.5), причем в момент совпадения пазов 13, расположенных на кольцевых выступах 12 вала-активатора 3 и на выступах 11 лабиринтного корпуса 2, среда продавливается в продольном направлении в пазы 13 кольцевого выступа 12 вала-активатора 3, а на их место дополнительно поступает сразу новая порция среды теплоносителя. Вся среда перемещается с определенной скоростью в поперечном направлении, ударяется в края паза 13 лабиринтного корпуса 2 (точки «С» на Фиг.5), обеспечивая гидродинамический удар. Два выступа 12 вала-активатора 3 и контактирующий с ним выступ 11 корпуса 2 образует самостоятельную локальную активную зону, которая многократно повторяется. Перемещаясь далее в поперечном направлении, паз 13 кольцевого выступа 12 вала -активатора 3 входит в лабиринт зазора 20 корпуса 2 и вовлекает за собой среду, находящуюся в зазоре 20 между точками «С» и «Д» (см. Фиг.6). при этом создается встречно-поперечное направление движение пограничных слоев среды теплоносителя, которые в свою очередь создают разряжение между слоями и способствуют нормальным условиям для протекания процессов кавитации в успокоительной камере 17. Действие двух процессов приводит к получению мощного всплеска тепловой энергии. Далее, после достаточного нагрева, среду обогрева направляют из камеры 20 через выпускной патрубок 21 к потребителю, непосредственно на предпусковой прогрев двигателя внутреннего сгорания.

bankpatentov.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)