Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



О компании Hino Motors. Хино автомобиль


История компании Hino

Корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd. была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co. Однако история автомобилестроительной компании, занимающей сегодня лидирующие позиции на рынке грузовой техники и автобусов, началась гораздо раньше. Еще в 1910 году была создана компания Tokyo Gas Industry, которая спустя три года после своего основания приступила к производству машин под обозначением Model TGE A-Type. Одновременно концерн был фактически разделен на два предприятия, которые получили название Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. Первый грузовой автомобиль компании был поставлен на конвейер лишь в 1918 году.

 

 

В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.

 

1953 год был ознаменован открытием отделения под названием Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV и последующей их продаже в Японии. Тогда же основное производство перешло на новую конструкцию автобусов, в которой мотор размещался под полом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап - Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л.с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.

 

 

 

 

 

 

 

1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.

Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик - Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.

В 1966 году компания Hino Industry Co. Ltd. подписала договор о сотрудничестве с корпорация Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van.

В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом.

 

 

 

 

1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.

В 1980 году предприятие приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры данной серии оснащались дизельными агрегатами с турбонаддувом. К тому времени основная часть выпускаемых моделей стала производиться без капота.

 

 

 

 

В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в различных модификациях. Так, например, версии F обладали колесной формулой 4х2, а модели G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 до 7,4 литра и мощностью от 113 до 195 л.с.

 

 

 

 

1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что вывело ее на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии. Еще через два года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.

 

 

 

 

 

 

В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 1990-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.

Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн.

В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.

В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году в свет вышел автомобиль Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, а также 36-киловаттным электромотором с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Через три года количество продаж данной серии авто достигло тысячной отметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO. В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик. Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, итогом кропотливой работы всех сотрудников компании является выпуск надёжных, экологически чистых, технологически безопасных, экономичных и комфортабельной автомобилей во многом опережающих свое время.

geen-auto.ru

Hino Motors - это... Что такое Hino Motors?

Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

История компании

HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type».

(Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

Автобусы

Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.

Автобусы малого класса

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20-29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8-11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34-47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37-47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4-11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).

Автобус Hino на Тайване

Автобусы большого класса

Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5-11,1 м и полной массой 13,7-15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66-95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5-16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19688 и 20781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили

  • Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик
  • Hino 600 — средний грузовик. Продаётся в Северной Америке
  • Dutro — лёгкий грузовик
  • Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году.
  • Hino 300, легкий грузовик грузоподьёмностью от 3 до 5 тонн.

Гибридные технологии

Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт., с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление топлива около 10 л./100 км. Грузоподъёмность 2-4 тонн.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке[1].

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

В России

Главный офис Хино Моторс Сэйлс«Хино Моторс Сэйлс» — компания-дистрибьютор грузовой японской техники Hino в России. Представитель осуществляет свою деятельность в РФ с 2008-го года.

Партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров, оказывающих широкий спектр услуг: продажа авто Hino, поставка и продажа автозапчастей, постгарантийное обслуживание техники, ремонт, консультации.

Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (город Артем). За счет такой географии дистрибьютор осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири.

За время своего существования дистрибьютор продал более 10 тысяч японских грузовиков. Компания сотрудничает с юридическими лицами, задействованными в различных сферах бизнеса — от логистики и грузовых перевозок до строительства и добычи природных ископаемых.

Особенности и преимущества авто Hino

HINO Малотоннажная Серия 300HINO Среднетоннажная Серия 500HINO Крупнотоннажная Серия 700
Малотоннажная 300-я серия. Полная масса автомобиля составляет 3.5, 7.5 тонн. Доступны грузовики в стандартной и делюксовой комплектации. Производитель предлагает длину шасси от 4700 до 7300 миллиметров в шести вариантах, а кабины в трех вариантах: узкие, широкие однорядные и двухрядные. Это оптимальный вариант для коммерческих грузоперевозок. Среднетоннажная 500-я серия. Полная масса авто составляет 12, 17.5, 26 тонн. Грузовики пользуются большой популярностью среди российских потребителей. Крупнотоннажная 700-я серия. Полная масса автомобиля превышает 30 тонн. Модельный ряд техники открывает перед потребителем широкие возможности. Производитель осуществляет выпуск самосвалов 700-й серии, используемых в сфере строительства и горнодобывающей промышленности, седельных тягачей, грузовых шасси длиной 10600 миллиметров.

Клиенты ООО «Хино Моторс Сэйлс»

Дистрибьютор сотрудничает с известными зарубежными и отечественными брендами. Среди заказчиков представителя Hino в РФ: Coca-Cola, Почта России, пивоваренная компания «Балтика» и другие представители различных сфер бизнеса.

Стратегия развития «Хино Моторс Сэйлс»

До 2012-го года грузовики Hino были распространены главным образом на территории Дальнего Востока и Сибири. В 2012-м году продажи японских грузовиков значительно возросли и в других регионах России. Для увеличения популярности в европейской части Российской Федерации были созданы все условия. Появились новые дилеры и корпоративные клиенты, в Москве был открыт постоянно пополняющийся склад автозапчастей, были оптимизированы маршруты доставки автомобилей, запчастей и комплектующих к ним.

Основная продукция компании Hino на территории Российской Федерации — шасси. Несмотря на это, клиентам доступны грузовики в полной комплектации.

Налаженная система сотрудничества с российскими машиностроительными заводами позволяет поставлять предприятиям японские шасси для дальнейшего монтажа кузовов отечественного производства. На базе шасси устанавливают различные типы кузовов, предназначенных для выполнения широкого спектра задач.

Компания Hino обеспечивает машиностроительные предприятия постоянными заказами и рабочими местами.

Успех Hino на отечественном рынке обусловлен следующими причинами:

  • Высокое качество, надежность, долговечность, функциональность японской техники.
  • Хорошо развитая транспортная и складская логистика. Отлаженная и своевременная поставка продукции во все регионы России.
  • Крупная партнерская дилерская сеть, состоящая из опытных организаций, занятых в сфере продаж и обслуживания коммерческого автотранспорта.
  • Высококвалифицированные специалисты предприятий.

Hino Motors, Ltd считает российский рынок перспективным и стремится развить дилерскую сеть и завоевать лидирующую позицию среди ведущих автомобильных гигантов, представленных на территории РФ.

Дополнительную информацию узнавайте в соответствующих разделах сайта, или связавшись с менеджерами компании любым удобным для вас способом.

www.hino.ru

Грузовые автомобили марки hino

Hino Motors является одним из ведущих японских производителей грузовых автомобилей разной направленности. Модельный ряд включает в себя несколько основных групп шасси, а именно серию 300 и 500, при этом каждая из них включает в себя модели различной тоннажности. Общая масса грузовиков от 3 до 18 тонн. Возможна установка любых надстроек на универсальную раму облегченного типа.

  • Hino 300 (3,5 Т.)

    Рефрижераторг/п — 1500кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (3,5 Т.)

    Промтоварныйг/п — 1500кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (3,5 Т.)

    Бортовойг/п — 1500кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (3,5 Т.)

    Изотермическийг/п — 1500кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Манипуляторг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Рефрижераторг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Манипулятор (фермер)г/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Бортовойг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Эвакуаторг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Рефрижератор (фермер)г/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Бортовой Фермерг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Промтоварный (фермер)г/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Изотермическийг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Промтоварныйг/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 300 (7,5 Т.)

    Изотермический (фермер)г/п — 5000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (12 Т.)

    Промтоварныйг/п — 7000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (12 Т.)

    Рефрижераторг/п — 7000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (12 Т.)

    Эвакуаторг/п — 7000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (12 Т.)

    Изотермическийг/п — 7000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (12 Т.)

    Бортовойг/п — 7000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (12 Т.)

    Манипуляторг/п — 7000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (17,5 Т.)

    Манипуляторг/п — 12000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (17,5 Т.)

    Рефрижераторг/п — 12000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (17,5 Т.)

    Промтоварныйг/п — 12000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (17,5 Т.)

    Изотермическийг/п — 12000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (17,5 Т.)

    Бортовойг/п — 12000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (26 Т.)

    Промтоварныйг/п — 20000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (26 Т.)

    Бортовойг/п — 20000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (26 Т.)

    Изотермическийг/п — 20000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (26 Т.)

    Рефрижераторг/п — 20000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Hino 500 (26 Т.)

    Манипуляторг/п — 20000кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • www.tdgruzovik.ru

    История компании

    История японской компании HINO (Хино) берет свое начало в 1910г., когда была учреждена компания Токио Газ Индастри (Tokyo Gas Industry Co.,Ltd), производящая легкие грузовики. В 1942г. была образована Хино Хэви Индастри (Hino Heavy Industry Co.,Ltd), в дальнейшем переименованная в Хино Моторс Индастри (Hino Motors Industry.,Ltd).Успешное развитие на рынке автомобилестроения позволили компании HINO заключить двустороннее соглашение с компанией Toyota, что сделало ее частью глобальной корпорации Toyota Group. В настоящее время компания HINO является крупнейшим производителем грузовых автомобилей и автобусов в Японии.

    Компания HINO в своей деятельности ориентируется не только на Японию. Она занимает ведущее положение на рынках Азии и Океании, увеличивает долю своего присутствия на рынках других регионов, в том числе и Северной Америки. Годовой объем реализации автомобилей марки HINO во всем мире превышает 100 000 единиц. Руководство компании намерено значительно увеличить эту цифру в ближайшее десятилетие. Крупнейшей производственной базой HINO за пределами Японии является завод в Тайланде, функционирующий с 1964г. Кроме того производство и продажа продукции налажены в таких странах как Китай, Индонезия, Пакистан, Вьетнам, США, Канада и Мексика. Представительства компании открыты также в Индии, Малайзии, Австралии, Венесуэле, Колумбии, Бельгии, а теперь и в России. Специалисты компании HINO работают над тем, чтобы приводить спецификацию продукции в соответствие с условиями и требованиями каждого региона.

    HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO. В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик. Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.

    Таким образом, итогом кропотливой работы всех сотрудников компании является выпуск надёжных, экологически чистых, технологически безопасных, экономичных и комфортабельной автомобилей во многом опережающих свое время.

    hino-rus.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)