|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.
В 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап - Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л.с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.
1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.
Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик - Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.
В 1966 году компания Hino Industry Co. Ltd. подписала договор о сотрудничестве с корпорация Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van.
В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом.
1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.
В 1980 году предприятие приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры данной серии оснащались дизельными агрегатами с турбонаддувом. К тому времени основная часть выпускаемых моделей стала производиться без капота.
В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в различных модификациях. Так, например, версии F обладали колесной формулой 4х2, а модели G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 до 7,4 литра и мощностью от 113 до 195 л.с.
1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что вывело ее на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии. Еще через два года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.
В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 1990-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.с.
В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.
Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн.
В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.
В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO. В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик. Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.
Таким образом, итогом кропотливой работы всех сотрудников компании является выпуск надёжных, экологически чистых, технологически безопасных, экономичных и комфортабельной автомобилей во многом опережающих свое время.
geen-auto.ru
Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.
Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.
В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type».
(Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.
После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.
В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.
Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.
Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.
Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.
Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20-29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.
Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8-11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34-47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37-47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4-11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).
Автобус Hino на ТайванеГородскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5-11,1 м и полной массой 13,7-15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66-95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5-16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19688 и 20781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16745 см³, 450 л.с.).
Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт., с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление топлива около 10 л./100 км. Грузоподъёмность 2-4 тонн.
В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке[1].
dic.academic.ru
«Хино Моторс Сэйлс» — компания-дистрибьютор грузовой японской техники Hino в России. Представитель осуществляет свою деятельность в РФ с 2008-го года.
Партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров, оказывающих широкий спектр услуг: продажа авто Hino, поставка и продажа автозапчастей, постгарантийное обслуживание техники, ремонт, консультации.
Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (город Артем). За счет такой географии дистрибьютор осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири.
За время своего существования дистрибьютор продал более 10 тысяч японских грузовиков. Компания сотрудничает с юридическими лицами, задействованными в различных сферах бизнеса — от логистики и грузовых перевозок до строительства и добычи природных ископаемых.
Особенности и преимущества авто Hino
Малотоннажная 300-я серия. Полная масса автомобиля составляет 3.5, 7.5 тонн. Доступны грузовики в стандартной и делюксовой комплектации. Производитель предлагает длину шасси от 4700 до 7300 миллиметров в шести вариантах, а кабины в трех вариантах: узкие, широкие однорядные и двухрядные. Это оптимальный вариант для коммерческих грузоперевозок. | Среднетоннажная 500-я серия. Полная масса авто составляет 12, 17.5, 26 тонн. Грузовики пользуются большой популярностью среди российских потребителей. | Крупнотоннажная 700-я серия. Полная масса автомобиля превышает 30 тонн. Модельный ряд техники открывает перед потребителем широкие возможности. Производитель осуществляет выпуск самосвалов 700-й серии, используемых в сфере строительства и горнодобывающей промышленности, седельных тягачей, грузовых шасси длиной 10600 миллиметров. |
Клиенты ООО «Хино Моторс Сэйлс»
Дистрибьютор сотрудничает с известными зарубежными и отечественными брендами. Среди заказчиков представителя Hino в РФ: Coca-Cola, Почта России, пивоваренная компания «Балтика» и другие представители различных сфер бизнеса.
Стратегия развития «Хино Моторс Сэйлс»
До 2012-го года грузовики Hino были распространены главным образом на территории Дальнего Востока и Сибири. В 2012-м году продажи японских грузовиков значительно возросли и в других регионах России. Для увеличения популярности в европейской части Российской Федерации были созданы все условия. Появились новые дилеры и корпоративные клиенты, в Москве был открыт постоянно пополняющийся склад автозапчастей, были оптимизированы маршруты доставки автомобилей, запчастей и комплектующих к ним.
Основная продукция компании Hino на территории Российской Федерации — шасси. Несмотря на это, клиентам доступны грузовики в полной комплектации.
Налаженная система сотрудничества с российскими машиностроительными заводами позволяет поставлять предприятиям японские шасси для дальнейшего монтажа кузовов отечественного производства. На базе шасси устанавливают различные типы кузовов, предназначенных для выполнения широкого спектра задач.
Компания Hino обеспечивает машиностроительные предприятия постоянными заказами и рабочими местами.
Успех Hino на отечественном рынке обусловлен следующими причинами:
Hino Motors, Ltd считает российский рынок перспективным и стремится развить дилерскую сеть и завоевать лидирующую позицию среди ведущих автомобильных гигантов, представленных на территории РФ.
Дополнительную информацию узнавайте в соответствующих разделах сайта, или связавшись с менеджерами компании любым удобным для вас способом.
www.hino.ru
Hino Motors является одним из ведущих японских производителей грузовых автомобилей разной направленности. Модельный ряд включает в себя несколько основных групп шасси, а именно серию 300 и 500, при этом каждая из них включает в себя модели различной тоннажности. Общая масса грузовиков от 3 до 18 тонн. Возможна установка любых надстроек на универсальную раму облегченного типа.
Рефрижераторг/п — 1500кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 1500кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортовойг/п — 1500кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермическийг/п — 1500кг. цена —
по запросу
Подробнее
Манипуляторг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижераторг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Манипулятор (фермер)г/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортовойг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Эвакуаторг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижератор (фермер)г/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортовой Фермерг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварный (фермер)г/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермическийг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермический (фермер)г/п — 5000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 7000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижераторг/п — 7000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Эвакуаторг/п — 7000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермическийг/п — 7000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортовойг/п — 7000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Манипуляторг/п — 7000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Манипуляторг/п — 12000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижераторг/п — 12000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 12000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермическийг/п — 12000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортовойг/п — 12000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 20000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортовойг/п — 20000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермическийг/п — 20000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижераторг/п — 20000кг. цена —
по запросу
Подробнее
Манипуляторг/п — 20000кг. цена —
по запросу
Подробнее
www.tdgruzovik.ru
История японской компании HINO (Хино) берет свое начало в 1910г., когда была учреждена компания Токио Газ Индастри (Tokyo Gas Industry Co.,Ltd), производящая легкие грузовики. В 1942г. была образована Хино Хэви Индастри (Hino Heavy Industry Co.,Ltd), в дальнейшем переименованная в Хино Моторс Индастри (Hino Motors Industry.,Ltd).Успешное развитие на рынке автомобилестроения позволили компании HINO заключить двустороннее соглашение с компанией Toyota, что сделало ее частью глобальной корпорации Toyota Group. В настоящее время компания HINO является крупнейшим производителем грузовых автомобилей и автобусов в Японии.
Компания HINO в своей деятельности ориентируется не только на Японию. Она занимает ведущее положение на рынках Азии и Океании, увеличивает долю своего присутствия на рынках других регионов, в том числе и Северной Америки. Годовой объем реализации автомобилей марки HINO во всем мире превышает 100 000 единиц. Руководство компании намерено значительно увеличить эту цифру в ближайшее десятилетие. Крупнейшей производственной базой HINO за пределами Японии является завод в Тайланде, функционирующий с 1964г. Кроме того производство и продажа продукции налажены в таких странах как Китай, Индонезия, Пакистан, Вьетнам, США, Канада и Мексика. Представительства компании открыты также в Индии, Малайзии, Австралии, Венесуэле, Колумбии, Бельгии, а теперь и в России. Специалисты компании HINO работают над тем, чтобы приводить спецификацию продукции в соответствие с условиями и требованиями каждого региона.
HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO. В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик. Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.
Таким образом, итогом кропотливой работы всех сотрудников компании является выпуск надёжных, экологически чистых, технологически безопасных, экономичных и комфортабельной автомобилей во многом опережающих свое время.
hino-rus.ru