Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Поливочная машина


Поливальная машина - Госстандарт

Техническое обеспечение коммунального хозяйства предусматривает немало дорожно-транспортных средств. К сезонной технике такого рода относятся поливальные автомобили. В летнее время они избавляют улицы от пыли и грязи, обеспечивая тем самым чистоту твердых покрытий. Кроме того, дорожно-коммунальная техника с функцией полива также выполняет и орошение зеленых насаждений. Эти и другие способности таких машин определяются характеристиками рабочих органов и наличием опциональных устройств.

Общие сведения о поливальных машинах

Существует две основных разновидности поливальных автомобилей. Представители первой категории выполняют исключительно задачи полива, таким образом избавляя воздух и дорожные покрытия от пыли. Вторая группа – это модификации, у которых расширен набор приспособлений для выполнения мойки и чистки. Можно сказать, это поливомоечная машина, в перечень задач которой входит уход за объектами дорожной инфраструктуры. Несмотря на значимость функции полива, такая техника не рассматривается в качестве отдельного вида. Как правило, это универсальные автомобили, база которых позволяет, в зависимости от текущих потребностей, использовать то или иное функциональное оснащение.

Основные характеристики

Одним из ключевых рабочих показателей поливальных автомобилей являются эксплуатационные возможности цистерны. Техническая инфраструктура такой машины, обеспечивающая выполнение рабочих операций, может меняться, однако резервуар и его параметры, как правило, остаются прежними. Например, поливомоечная машина ЗИЛ в модификации под номером 130 оснащается цистерной объемом 6 м3. При этом наличие многоступенчатого насоса в рабочей конструкции дает возможность поддерживать стабильное давление в резервуаре на уровне 25 атм.

Поэтому если есть необходимость, то вода может подаваться сразу нескольким потребителям. В то же время будет неправильно рассматривать функциональные возможности машины в отрыве от базовой силовой основы. Мощность автомобиля в этой же модификации составляет 150 л. с., что позволяет обслуживать большие по площади территории. Высокой силовой отдачи от двигателя требует и вместительная цистерна для воды, нагрузка от которой ложится на платформу шасси. Другое дело, что в плане маневренности такая техника далека от идеала. Это же касается и топливного расхода. На 100 км пути машина затрачивает порядка 32 л топливной смеси.

Техника выполнения полива

Для выполнения полива машина и ее рабочие органы должны совершить несколько операций, которыми управляет водитель. Из цистерны вода поступает к центробежному насосу, после чего проходит этап фильтрации. Затем жидкость направляется по трубопроводу к рабочим насадкам. В остальном ход рабочего процесса зависит от того, какими возможностями обладает поливальная машина конкретной модификации. Наиболее современные модели располагают сложными системами распределения жидкости между несколькими рабочими секторами. Например, одна часть может отвечать за полив дороги, другая – за орошение зеленых насаждений, а третья выполняет очистку поверхности.

Основное устройство поливального автомобиля

Как уже отмечалось, поливальные автомобили отличаются наличием цистерны, в которой содержится вода. Внутри резервуара также предусмотрен фильтр, трубопроводные коммуникации, отстойник и клапан. Для предотвращения раскачки воды в цистерне обычно в конструкции используются волнорезы. Кроме основной емкости также практикуется установка дополнений в виде надставки. Более того, модификация зиловского автомобиля 130-П допускает присоединение второго резервуара. Дополнительная цистерна для воды представляет собой прицепную конструкцию, увеличивая основной объем жидкости на 5 тыс. л. Такие цистерны снабжаются пробковым краном и отстойником. Через центральный клапан обеспечивается регулировка подачи воды с определенной мощностью напора. Опять же, для минимизации негативных факторов от использования объемного резервуара с водой конструкторы таких автомобилей применяют зависимые подвески на продольных рессорах. Передняя часть обычно обеспечивается гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, а задняя — дополнительными рессорами. Такая конфигурация способствует комфортному преодолению проблемных участков дороги с неудовлетворительными характеристиками покрытия.

Функциональные элементы машины

Кроме металлической цистерны, в состав функционального оснащения может входить широкий перечень различных насадок, рукавов подачи воды и щеток. Рабочие органы поливомоечного автомобиля распределяются по нескольким секциям, которые соединяются между собой трубопроводами. Также в состав рабочей инфраструктуры входит водяной насос, центральный клапан, сетчатый фильтр и системы трубопроводов с насадками поворотного типа. Оборудование монтируется на платформе грузового автомобиля с усиленными рессорами. Распределяющий воду насос поливальной машины обеспечивает выполнение орошения в комплексе с другими операциями. Так, некоторые модификации снабжаются плужным и щеточным оборудованием, что позволяет использовать технику в качестве уборочной. Иногда такие модели дополняются и средствами посыпки покрытия инертными веществами, что повышает эффективность моющей функции.

Дополнительный функционал

Поливальные автомобили также могут использоваться в качестве пожарных и транспортировочных. В первом случае комплектация машины предусматривает наличие пожарного рукава, обеспеченного стволом подачи струи с высокой силой напора. Конечно, о полноценной функции пожаротушения говорить не приходится, но в качестве вспомогательной техники такого типа поливальная машина вполне может рассматриваться. При работающем рукаве все вентили и краны плотно закручиваются, что позволяет увеличивать мощность напора и эффективность борьбы с огнем. Для транспортной функции обычно используют модификации с двумя цистернами. На таких автомобилях перевозят воду для обслуживания объектов, удаленных от коммунальной инфраструктуры.

Мини - поливальная машина

Небольшие поливальные машины отличаются скромным объемом бака и соответствующими параметрами охвата рабочей области. К таким моделям относятся некоторые модификации ЗИЛа с шириной области полива порядка 2-2,5 м. Также в категорию мини - поливальных машин можно включить установки с эффектом дождевания. Они оптимально подходят для ухода и за зелеными насаждениями, и для уборки дорожных покрытий. Правда, поливальная машина в таком исполнении располагает совсем небольшим объемом бака, из-за чего возникает необходимость в его частом наполнении водой.

Заключение

Несмотря на высокую ответственность функций, которые ложатся на поливальные автомобили, их конструкционные особенности достаточно просты и даже элементарны. Традиционная машина такого типа предусматривает лишь наличие цистерны и рабочих элементов, обеспечивающих орошение водой. Тем не менее поливомоечная машина совершенствуется и в направлениях повышения функциональности, и в показателях силового обеспечения. Это позволяет облегчать задачи водителя и при этом повышать эффективность достижения основных целей. С другой стороны, увеличение мощности дает возможность обслуживающему персоналу работать с большими объемами воды и, соответственно, экономить время на повторных заполнениях резервуара. По мере усложнения рабочих органов расширяется и функциональный спектр применения техники. Современные поливальные автомобили способны не только осуществлять полив зеленых насаждений и убирать дорожные покрытия, но также обеспечивать транспортировочные мероприятия, оказывать помощь в тушении пожаров и т. д.

auto.gosstandart.info

Поливочно-моечные машины

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Содержание и ремонт дорог

Поливочно-моечные машины

Поливочно-моечные машины предназначены для увлажнения и мойки твердых покрытий всех типов, а также для поливки зеленых насаждений. Кроме того, поливочно-моечные машины могут быть использованы при тушении пожаров. В зимнее время поливочно-моечные машины оснащают плужно-щеточным оборудованием и используют для снегоуборочных работ.

По назначению поливочно-моечные машины разделяют на специализированные поливочные и моечные и наиболее распространенные универсальные поливочно-моечные (рис. 12.1).

Поливочно-моечные машины базируются на автомобильных шасси, а также на грузовых полуприцепах и прицепах. По типу насосной установки поливочно-моечные машины можно разделить на машины с низким (до 1,0 МПа) и с высоким (более 1,0 МПа) давлением воды. Повышенное давление воды при мойке дорожных покрытий позволяет уменьшить расход воды на единицу площади покрытия вследствие более высокой кинетической энергии водяных струй, однако требует дополнительных конструктивных мер, предупреждающих преждевременное дробление этих струй и их аэродинамическое торможение.

Поливочно-моечные машины оборудованы сменными рабочими органами в виде щелевых поливочных и моечных насадков. Поливочные насадки обычно устанавливают симметрично относительно продольной оси машины, повернутыми вверх под утлом 15—20° и более к горизонту, и разворачивают в стороны на угол 10°.

Моечные насадки обычно устанавливают повернутыми вниз под утлом 10-12° к горизонту и несимметрично повернутыми вправо относительно продольной оси машины для перемещения смываемых загрязнений с проезжей части дороги в сторону дорожного лотка, откуда загрязнения удаляются с помощью подметально-уборочных машин.

В последнее время на поливочно-моечных машинах применяют принципиально новый вид рабочего органа — водяное сопло для мойки дорожных лотков. Такое сопло позволяет создать при движении машины вдоль лотка перемещающийся водяной вал. Накапливающийся избыток воды с мусором периодически уходит в сточные колодцы ливневой канализации.

Дополнительное оборудование поливочно-моечных машин включает передний косоустановленный отвал снегоочистителя, цилиндрическую подметальную щетку со стальным или синтетическим ворсом. Некоторые зарубежные модели поливочно-моечных машин оборудованы водосгон-ным косоустановленным ножом, что улучшает качество очистки сильно загрязненных поверхностей и позволяет уменьшить удельный расход воды. Дополнительным также является оборудование для поливки зеленых насаждений и тушения пожаров. Рабочее оборудование поливочно-моечной машины содержит сварную цистерну с верхней горловиной и нижним центральным клапаном с механическим, гидравлическим и электрогидравлическим управлением из кабины водителя для перекрытия подачи воды к насосу. Центральный клапан оборудован сетчатым фильтром. Центробежный водяной насос с приводом от коробки отбора мощности устанавливают на раме автомобиля.

Рис. 12.1. Классификация поливочно-моечных машин

Сечение трубопроводов должно обеспечивать скорость воды не менее 0,2—0,3 м/с при минимальных местных сопротивлениях. Поливочные и моечные насадки имеют шарнирное или конусное крепление для установки под необходимыми углами во взаимно перпендикулярных плоскостях.

Поливочно-моечная машина состоит (рис. 12.2) из цистерны 6 с системой всасывания и подачи воды к распределительным насадкам 1, трансмиссии, включающей коробку отбора мощности, конический редуктор и цепную передачу; гидравлической системы управления рабочими процессами; дополнительного снегоочистительного оборудования. Цистерна овальной формы сварена из листового проката. Сверху в передней части цистерны расположен люк, обеспечивающий доступ внутрь для ее очистки, обслуживания и ремонта. Внутри цистерны расположены контрольная трубка 7, трубопровод, фильтр и ряд других элементов системы подачи воды. Для гашения инерции воды при резком изменении скорости движения машины в цистерне установлены специальные волнорезы. Цистерна наполняется из водопроводной сети через заливную трубу, расположенную с правой стороны машины. Для наполнения цистерны на заливную трубу надевают гофрированный резиновый рукав; в транспортном и рабочем положении на его место устанавливают заглушку.

Рис. 12.2. Схема поливочной системы поливочно-моечной машины:1 — насадка; 2 — трехходовый кран; 3 — вентиль; 4 — насос; 5 — фильтр; 6 — цистерна; 7 — контрольная труба; 8 — заливной патрубок

Поливальное оборудование поливочно-моечной машины работает следующим образом. Вода из водопроводной сети через заливной патрубок заполняет цистерну. Для предупреждения переполнения цистерны служит контрольная труба. При проведении поливочно-моечных работ вода из цистерны через фильтр и центральный клапан с помощью насоса, приводимого в действие от вала отбора мощности двигателя базовой машины, подается по напорному трубопроводу к моечным насадкам.

Для отключения любого из передних насадков трубопровод снабжен трехходовым краном. Шарнирное крепление моечных насадков позволяет менять их положение при изменении вида работ. При использовании поливочно-моечной машины для тушения пожара все насадки отключают и вода по напорному трубопроводу будет подаваться через вентиль к подсоединяемому пожарному рукаву. Чтобы избежать загрязнения рабочего оборудования и элементов трубопровода примесями, содержащимися в водопроводной воде, в цистерне установлен фильтр, представляющий собой металлический каркас цилиндрической формы, обтянутый двумя слоями сетки.

Читать далее: Подметально-уборонные машины

Категория: - Содержание и ремонт дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Машины для летнего содержания автомобильных дорог Поливочно-моечные машины

Поливочно-моечные машины предназначены для увлажнения и мойки твердых покрытий всех типов, а также для поливки зеленых насаждений. Кроме того, поливочно-моечные машины могут быть использованы при тушении пожаров. В зимнее время поливочно-моечные машины оснащают плужно-щеточным оборудованием и используют для снегоуборочных работ.

По назначению поливочно-моечные машины разделяют на специализированные поливочные и моечные и наиболее распространенные универсальные поливочно-моечные.

Промышленностью выпускаются поливочно-моечные машины с цистернами емкостью 4000 и 6000 л. Ширина поливки для большинства машин составляет 18 м при расходе воды 0,25 л/м2. Рабочая скорость машины при поливке – 13-17,5 км/ч, производительность – 70 тыс. м2/ч.

В поливочно-моечной машине вода из цистерны подается центробежным насосом к трем распределительным насадкам, из которых два установлены спереди машины и один – справа перед задним колесом. Насадки крепятся специальными угольниками, перестановкой которых можно установить насадки под любым углом к поверхности покрытия. Сечение выходного отверстия насадки определяется из условия обеспечения требуемой производительности машины.

Насадки должны располагаться таким образом, чтобы рабочие струи частично перекрывались для получения наибольшей сплошной ширины поливки при заданном удельном расходе воды.

Поливочно-моечные машины базируются на автомобильных шасси, а также на грузовых полуприцепах и прицепах. По типу насосной установки поливочно-моечные машины можно разделить на машины с низким (до 1,0 МПа) и с высоким (более 1,0 МПа) давлением воды. Повышенное давление воды при мойке дорожных покрытий позволяет уменьшить расход воды на единицу площади покрытия вследствие более высокой кинетической энергии водяных струй, однако требует дополнительных конструктивных мер, предупреждающих преждевременное дробление этих струй и их аэродинамическое торможение.

Поливочно-моечные машины оборудованы сменными рабочими органами в виде щелевых поливочных и моечных насадков. Поливочные насадки обычно устанавливают симметрично относительно продольной оси машины, повернутыми вверх под утлом 15—20° и более к горизонту, и разворачивают в стороны на угол 10°.

Моечные насадки обычно устанавливают повернутыми вниз под утлом 10-12° к горизонту и несимметрично повернутыми вправо относительно продольной оси машины для перемещения смываемых загрязнений с проезжей части дороги в сторону дорожного лотка, откуда загрязнения удаляются с помощью подметально-уборочных машин.

В последнее время на поливочно-моечных машинах применяют принципиально новый вид рабочего органа — водяное сопло для мойки дорожных лотков. Такое сопло позволяет создать при движении машины вдоль лотка перемещающийся водяной вал. Накапливающийся избыток воды с мусором периодически уходит в сточные колодцы ливневой канализации.

Дополнительное оборудование поливочно-моечных машин включает передний косоустановленный отвал снегоочистителя, цилиндрическую подметальную щетку со стальным или синтетическим ворсом. Некоторые зарубежные модели поливочно-моечных машин оборудованы водосгон-ным косоустановленным ножом, что улучшает качество очистки сильно загрязненных поверхностей и позволяет уменьшить удельный расход воды. Дополнительным также является оборудование для поливки зеленых насаждений и тушения пожаров. Рабочее оборудование поливочно-моечной машины содержит сварную цистерну с верхней горловиной и нижним центральным клапаном с механическим, гидравлическим и электрогидравлическим управлением из кабины водителя для перекрытия подачи воды к насосу. Центральный клапан оборудован сетчатым фильтром. Центробежный водяной насос с приводом от коробки отбора мощности устанавливают на раме автомобиля.

Сечение трубопроводов должно обеспечивать скорость воды не менее 0,2—0,3 м/с при минимальных местных сопротивлениях. Поливочные и моечные насадки имеют шарнирное или конусное крепление для установки под необходимыми углами во взаимно перпендикулярных плоскостях.

Поливочно-моечная машина состоит (рис. 12.2) из цистерны 6 с системой всасывания и подачи воды к распределительным насадкам 1, трансмиссии, включающей коробку отбора мощности, конический редуктор и цепную передачу; гидравлической системы управления рабочими процессами; дополнительного снегоочистительного оборудования. Цистерна овальной формы сварена из листового проката. Сверху в передней части цистерны расположен люк, обеспечивающий доступ внутрь для ее очистки, обслуживания и ремонта. Внутри цистерны расположены контрольная трубка 7, трубопровод, фильтр и ряд других элементов системы подачи воды. Для гашения инерции воды при резком изменении скорости движения машины в цистерне установлены специальные волнорезы. Цистерна наполняется из водопроводной сети через заливную трубу, расположенную с правой стороны машины. Для наполнения цистерны на заливную трубу надевают гофрированный резиновый рукав; в транспортном и рабочем положении на его место устанавливают заглушку.

Рис. 12.2. Схема поливочной системы поливочно-моечной машины:

1 — насадка; 2 — трехходовый кран; 3 — вентиль; 4 — насос; 5 — фильтр; 6 — цистерна; 7 — контрольная труба; 8 — заливной патрубок

Поливальное оборудование поливочно-моечной машины работает следующим образом. Вода из водопроводной сети через заливной патрубок заполняет цистерну. Для предупреждения переполнения цистерны служит контрольная труба. При проведении поливочно-моечных работ вода из цистерны через фильтр и центральный клапан с помощью насоса, приводимого в действие от вала отбора мощности двигателя базовой машины, подается по напорному трубопроводу к моечным насадкам.

Для отключения любого из передних насадков трубопровод снабжен трехходовым краном. Шарнирное крепление моечных насадков позволяет менять их положение при изменении вида работ. При использовании поливочно-моечной машины для тушения пожара все насадки отключают и вода по напорному трубопроводу будет подаваться через вентиль к подсоединяемому пожарному рукаву. Чтобы избежать загрязнения рабочего оборудования и элементов трубопровода примесями, содержащимися в водопроводной воде, в цистерне установлен фильтр, представляющий собой металлический каркас цилиндрической формы, обтянутый двумя слоями сетки.

studfiles.net

Поливочная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поливочная машина

Cтраница 1

Поливочные машины применяются, для получения тонких и армированных пленок из растворов полимера, так называемого коллодия. В настоящее время этот метод отливки пленок в основном применяется в производствах кино-фотопленок на целлюлозной основе, но сохраняет значение в некоторых специальных производствах пластиков.  [1]

Высокоэффективны поливочные машины ( табл. 4.11), которые могут использоваться для обезвреживания района инцидента без какого-либо переоборудования.  [2]

Укрупнение пропиточных, лакировальных и поливочных машин происходит, главным образом, за счет увеличения их ширины ( для выработки рулонных материалов шириной более 1 5 м) и числа ярусов.  [3]

После прохода поливочной машины запыленность воздуха на высоте до 1 8 - 2 0 м ( в зоне дыхания людей) должна снижаться в несколько раз; после мойки полностью должен удаляться смет со всех участков дороги и частично лотковой ее части, где дополнительно проходят лотковые подметально-уборочные машины.  [4]

В первом случае используют поливочные машины с сушильной камерой; во втором - пленки дублируют на вальцах, один валок которых нагревается, или на кашировальных машинах с клеенаносным устройством. Третий способ получения комбинированного материала осуществляется на экструзионно-ламинирующих установках, на которых расплав полиэтилена экструдируется через плоскощелевую головку на пленку-основу и затем пропускается между ламинирующими валками.  [5]

Очистка улиц при помощи подметальных и поливочных машин не является с гигиенич. Идеальная очистка достигается на бесшовных мостовых ( деревянных, торцовых, асфальтовых) мойкой их при помощи специальных машин, снабженных резиновыми вальцами с винтообразными гребнями. Такая же очистка достигается и на мостовых из гранитной брусчатки, только при условии, если швы залиты на половину толщины покрытия литым асфальтом; на таких мостовых достигается минимальное пылеобра-зование. Мойка производится в утренние часы, чтобы к началу усиленного движения мостовые могли высохнуть. Наиболее распространенными в настоящее время являются электромобильные моечные машины, снабженные цистерной для воды, емкостью 2 500 л, с шириной вальцов 2 м и производительностью в 8-час. Машина имеет 5 скоростей ( 3-я и 4-я скорости-рабочие-в 5 - 6 5 км / час, для холостого хода 5-я скорость-в 12 км) и электрич. Для смывания приставшей к мостовой грязи и уноса ее водой необходимо большое давление, достигаемое специальным оборудованием, позволяющим регулировать силу струи по желанию; это приспособление заменяет ручные движки или шруббер-машины для чистки мостовых от приставшей к ним грязи.  [6]

Весь растворитель улетучивается в поливочной машине, и смесь воздуха с парами растворителя идет на рекуперацию. Определить количество мъ воздуха, подаваемого в машину в час, если допустимая концентрация паров в воздуховодах равна 50 % от нижнего предела воспламенения смеси.  [7]

На Московско-Рязанской дистанции пути используется поливочная машина, сделанная рационализаторами на базе старой снеготаялки. За два года здесь обрабатывается гербицидами полоса длиной до 200 км.  [8]

Технология получения пленочных клеев на поливочных машинах близка к технологии получения армированных пленочных клеев на горизонтальных пропиточных машинах. Отличие заключается в том, что клей наносят непосредственно на ленту горизонтально движущегося транспортера с последующим1 удалением растворителя.  [9]

Иногда производится почти полное высушивание пленки в поливочной машине, однако это резко снижает ее производительность. Поэтому чаще пленку снимают с ленты недосушенной и переводят в сушилки контактного или конвекционного типа.  [10]

Изготовление пленок из ацеталей поливинилового спирта на поливочной машине осуществляется методами, обычными при получении основы кинопленки. В особых случаях, когда необходимо получение специальной пленки, превышающей по толщине обычные размеры 0.1 - 0.2 мм, применяется последовательный многократный полив.  [11]

Увлажнение грунта и доведение его влажности до оптимальной производится поливочной машиной или из шлангов. При этом перед укладкой первого слоя должно производиться разрыхление поверхности основания на глубину не менее 5 см, а отсыпка последующего слоя должна выполняться с перемешиванием и разравниванием грунта. Если величина оптимальной влажности превышает верхний предел более чем на 20 %, то необходимо подсушить грунт рыхлением или боронованием, после чего производить уплотнение грунта. Если подсушка грунта не достигает цели, то следует усилить основание втрамбшкой в него щебня или гравия.  [12]

Основная операция процесса - отлив пленки - производится на поливочных машинах ленточного или барабанного типа.  [14]

Пленки из ннтратоцеллюлозы, ацетата целлюлозы, вискозы получают на поливочных машинах. Сущность процесса заключается в том, что на движущуюся ленту конвейера через щелевсо отверстие подают разведенный в растворителе полимер. В специальных камерах растворитель испаряется, а затвердевшая полимерная пленка сматывается в рулоны. Снособ полива имеет серьезныз недостатки ( сложность установки, большой расход растворителей, пожароопасность производства и др.), поэтому его используют только для получения пленок ( фото - и кинопланок), для которых другие способы непригодны.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

поливочная машина

В зависимости от выбранного способа орошения разрабатывается проект открытой или закрытой поливочной сети, определяются объем работ и потребность в материалах и оборудовании для полива, а также количество поливомоечных машин для полива насаждений на участках, где не предусматривается строительство поливочной сети.[ ...]

Отражены требования техники безопасности к техническому состоянию тракторов и сельскохозяйственных машин, в том числе на транспортных работах. Подробно рассмотрены безопасные условия эксплуатации почвообрабатывающих, посевных, посадочных, зерноуборочных, картофелеуборочных, свеклоуборочных, льноуборочных, сеноуборочных, силосоуборочных, поливочных машин. Приведены правила противопожарной безопасности.[ ...]

Сточные воды, прошедшие биологические пруды, могут быть использованы для орошения. В этом случае могут применяться поливочные машины, лиманное орошение, длинные борозды, дождевание, подпочвенное орошение.[ ...]

Для гидродинамической профилактической и аварийной прочистки сети и коллекторов диаметром до 600 мм Мосочиствод применяет коллекторно-очистительную; машину КО-502 на шасси автомашины ЗИЛ-130 (поливочная машина ПМ-130), разработанную ВНИИКоммун-машедо и изготовляемую; Арзамасским заводом коммунального машиностроения (рис. 3.44). Коллекторно-очистительная машина имеет цистерну для чистой воды, поршневой насос высокого давления, барабан с высоконапорными шлангами и комплект насадок. Питание насос получает от двигателя автомашины.[ ...]

Для повышения культуры производства полы и стены помещения необходимо предусматривать из легкомоющихся материалов светлых тонов полы должны иметь надежную гидроизоляцию и уклоны (не менее 1-3°) в сторону сборных лотков; проходы между машинами должны быть не менее 1 м и транзитные проходы вдоль ряда машин - не менее 1,5 м для обеспечения перемещения колесных ремонтных площадок и тележек с запасными частями и рулонами фильтровальной ткани; для промывки стен и пола должна быть установлена система поливочного водопровода с отводом стока в головные сооружения.[ ...]

Повышенные скорости в трубах создают залповым пропуском повышенного расхода сточной, водопроводной или привозной воды либо пропуском по ним снарядов гидродинамического действия. Промывка труб малого диаметра достигается при подаче расхода воды до 5 л/с под давлением 0,6—0,8 МПа от гидранта или от поливочной машины; через шланг с насадкой в виде брандспойта, введенного в трубу (рис. 3.41).[ ...]

И, наконец, девятое направление — разработка проектов и моделирование сельскохозяйственной техники будущего, вид творческой деятельности, опирающийся преимущественно на фантазию и расчет при невозможности подкрепить выдвигаемую идею реальной конструкцией. Таковы, например, модели-фантазии летающей поливочной машины «Урожай» из Перми, агростана «Ленинец» из Краснодара, комбайна для сбора бахчевых культур из Ростова или проект аппарата для высадки рассады с воздуха из Петрозаводска, всевозможные машины-автоматы для сбора винограда, ягод... вплоть до космических теплиц и оранжерей. Памятуя ленинскую мысль о том, что фантазия есть качество величайшей ценности, заметим: работа подобного рода чрезвычайно увлекает ребят, способствует развитию их технического кругозора, обогащает знаниями. В ней проявляется патриотизм, забота о развитии экономики страны, благосостоянии народа.[ ...]

Процесс получения пленок способом полива состоит из следующих операций: приготовления раствора полимера, очистки его от механических примесей фильтрованием, удаления пузырьков воздуха вакуумированием и отлива пленки. В процессе растворения полимера, как правило, составляют полимерную композицию. Пленку отливают на поливочных машинах ленточного или барабанного типа.[ ...]

Другим способом использования очищенных СВ является полив ими зеленых насаждений. Он широко распространен в США, Латинской Америке, Австралии, средиземноморских и арабских странах, Северной Африке для парков, уличных газонов, игровых площадок для гольфа, придорожных зеленых полос и т.п. Его осуществляют с помощью сети трубопроводов, автоцистернами, поливочными машинами.[ ...]

Распределение расходов воды по часам суток в населенных пунктах, на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях принимают на основании расчетных графиков водопотреблення. При построении таких графиков исходят из принимаемых в проекте технических решений, исключающих совпадение по времени максимальных отборов воды на различные нужды (устройство па крупных промышленных предприятиях регулирующих емкостей, пополняемых по заданному графику, подача воды па поливку территории и на заполнение поливочных машин из специальных регулирующих емкостей или через устройства, прекращающие подачу воды прд снижении свободного напора до заданного предела и т. п.).[ ...]

ru-ecology.info

Сонник Поливочная машина. К чему снится Поливочная машина видеть во сне

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери. Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей. Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства. Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства. Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

www.sunhome.ru

Поливочно-моечная машина

 

Использование: для летнего содержания дорог и городских территорий. Сущность изобретения: на базовом автомобиле с системой управления в виде рулевой трапеции 4 смонтированы водяные сопла 6 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Водяные сопла 6 соединены между собой шарнирно прикрепленной к ним тягой 7, расположенной перпендикулярно продольной оси машины. Середина тяги 7 посредством шарнирно смонтированного двуплечего рычага 10 соединена с серединой рулевой трапеции 4. Оси 5 поворота водяных сопел 6 расположены с наклоном в сторону смыва загрязнений относительно продольной оси машины. Соединяющая сопла 6 тяга 7 выполнена с возможностью изменения длины ее плеч 13 и 14 между рычагом 10 и каждым соплом 6 посредством установленных по резьбе цилиндрических муфт 15. 2 з. п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к поливочно-моечным машинам для летнего содержания автомобильных дорог и городских территорий.

Известна конструкция поливочно-моечной машины, содержащей базовый автомобиль, цистерну с насосом, который соединен трубопроводами с водяными соплами, смонтированными в передней части базового автомобиля. При выходе через водяные сопла вода образует моющие секторы, которые взаимодействуют с поверхностью дороги и образуют водяной вал, захватывающий на дороге и выносящий их в сторону от полосы мойки. Недостаток известной конструкции - неподвижное крепление водяных сопел, ограничивающее адаптацию поливочно-моечной машины к различным условиям работы непосредственно в процессе мойки дороги. Прототипом изобретения является поливочно-моечная машина, содержащая базовый автомобиль с системой управления в виде рулевой трапеции и цистерной и водяные сопла, смонтированные в передней части базового автомобиля с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и соединенные с насосной станцией. Поворот в плане водяного сопла позволяет изменять угол между линией встречи моющего сектора с дорогой и направлением движения машины, что обеспечивает оптимальный режим скатывания вдоль указанной линии встречи водяного вала, захватывающего на дороге загрязнения, и тем самым увеличивает ширину мойки и техническую производительность машины при минимальных величинах энергозатрат и удельного расхода воды на единицу площади мойки, который существенно влияет на эксплуатационную производительность машины. Недостаток прототипа состоит в том, что поворот водяных сопел в горизонтальной плоскости осуществляется независимо от поворота управляемых колес базового автомобиля в процессе его криволинейного движения. Несогласованность угла установки водяных сопел в горизонтальной плоскости и соответствующего угла между линией встречи моющих секторов с дорогой и направлением криволинейного движения машины с углом поворота управляемых колес базового автомобиля не только нарушает оптимального режима бокового скатывания водяного вала и качество мойки, но и может в большинстве случаев приводить к обратному скатыванию загрязненного водяного вала в другую сторону от направления движения машины, что непоправимо нарушает технологию мойки, разрешением данного технического противоречия является согласованность угла поворота управляемых колес и угла установки водяных сопел в горизонтальной плоскости. Цель изобретения - повышение качества мойки при криволинейном движении базового автомобиля. Для этого водяные сопла соединены между собой шарнирно прикрепленной к ним тягой, расположенной перпендикулярно продольной оси машины, а середина тяги посредством шарнирно смонтированного двуплечего рычага соединена с серединой рулевой трапеции базового автомобиля. Оси поворота водяных сопел расположены с наклоном в сторону смыва загрязнений относительно продольной оси машины. Соединяющая сопла тяга выполнена с возможностью изменения длины ее плеч между рычагом и каждым соплом посредством установленных по резьбе цилиндрических муфт. Для выявления соответствия изобретения критериям "новизна" и "существенные отличия", рассмотрим отличительные признаки предложенного устройства, известные из других технических решений. Например, известна конструкция роторного снегоочистителя, рабочий орган которого снабжен опорными колесами, имеющими рычажную связь с рулевой трапецией базового автомобиля. Однако данная конструкция обеспечивает улучшение маневренности снегоочистителя и не влияет на взаимодействие рабочего оборудования со средой, тогда как в предложенном устройстве рычажная связь поворотных водяных сопел с рулевой трапецией базового автомобиля позволяет автоматически изменять геометрические параметры процессы мойки при криволинейном движении. Известна также конструкция поливочно-моечной машины, которая содержит водяную рампу, смонтированную с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Однако в этой конструкции автоматический поворот водяной рампы в плане происходит при изменении скорости машины для оптимизации режима бокового скатывания водяного вала и никаким образом не связан с кривизной траектории движения машины. Таким образом, предложенное изобретение способствует достижению принципиально новых целей за счет новой совокупности отличительных признаков, отсутствующей в известных технических решениях, что позволяет сделать вывод о соответствии предложенного изобретения критериям "новизна" и "существенные отличия". На фиг. 1 схематично показана поливочно-моечная машина в процессе мойки при ее прямолинейном движении, вид сверху; на фиг. 2 - управляемая ось и рабочее оборудование машины, вид сверху; на фиг. 3 - поливочно-моечная машина в процессе мойки при поворота вправо, вид сверху; на фиг. 4 - то же, при повороте влево; на фиг. 5 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 7 - разрез В-В на фиг. 2. Поливочно-моечная машина содержит базовый автомобиль 1 с цистерной 2. В передней части базового автомобиля 1, снабженного управляемыми колесами 3 и системой управления в виде рулевой трапеции 4, смонтированы на осях 5 водяные сопла 6 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Сопла 6 соединены обычным образом при помощи трубопроводов с насосной станцией (не показана). Водяные сопла 6 соединены между собой тягой 7, прикрепленной к ним шарнирами 8 и расположенной перпендикулярно продольной оси машины. Середина тяги 7 соединены шарниром 9 с двуплечим рычагом 10, закрепленным посредством шарнира 11 на базовом автомобиле 1 (фиг. 2) и связанным другим концом с серединой рулевой трапеции 4 при помощи шарнира 12. Тяга 7 выполнена с возможностью изменения длины ее плеч 13 и 14 между рычагом 10 и каждым соплом 6 посредством установленных по резьбе цилиндрических муфт 15 (фиг. 6). Оси 5 поворота водяных сопел 6 расположены с наклоном под углом (фиг. 5) в сторону показанного стрелками Г (фиг. 1, 3, 4 и 5) направления смыва загрязнений относительно продольной оси машины. При мойке дорожного покрытия 16 водяное сопло 6 формирует моющий сектор 17 (фиг. 5), который при встрече с дорожным покрытием формирует водяной вал 18, перемещающийся с переносной скоростью вместе с машиной и с относительной скоростью по стрелкам Г вдоль линии встречи Д-Д моющих секторов 17 с дорогой. Эта линия встречи Д-Д расположена относительно перпендикуляра к направлению движения машины под углом при прямолинейном движении (фиг. 1), под углом при криволинейном движении с поворотом вправо (фиг. 3) и в виде ломаной линии под углами и соответственно для левого и правого моющих секторов 17 при криволинейном движении с поворотом влево (фиг. 4). При криволинейном движении углы , и расположения линии встречи Д-Д, соответствующие углам бокового скатывания водяного вала 18, измеряются между линией встречи Д-Д и радиусом криволинейного движения, проведенным через задний конец линии Д-Д (со стороны скатывания водяного вала 18). Ширина полосы мойки В измеряется как проекция линии встречи Д-Д на перпендикуляр к направлению прямолинейного движения машины (фиг. 1) и как разность радиусов криволинейного движения переднего и заднего концов линии встречи Д-Д: радиусов R1 и R2 при повороте вправо (фиг. 3) и радиусов R3 и R4 при повороте влево (фиг. 4). Радиус поворота машины Rn измеряется от центра поворота 0 до продольной оси машины. Поливочно-моечная машина работает следующим образом. При прямолинейном движении сопла 6 повернуты под углом к продольной оси машины, наклонены в сторону дорожного покрытия 16, а оси их поворота наклонены под углом относительно перпендикуляра к дороге, что обеспечивает положение линии встречи Д-Д под углом относительно перпендикуляра к направлению движения и боковое скатывание по стрелке Г водяного вала 18, захватывающего загрязнения на дорожном покрытии (фиг. 1 и 5). При криволинейном движении с поворотом вправо (фиг. 3) управляемые колеса 3 и водяные сопла 6 под действием двуплечего рычага 10 поворачиваются вправо, поворот сопел 6 вокруг наклонных под углом осей 5 сопровождается уменьшением размеров моющих секторов 17. Линия встречи Д-Д моющих секторов 17 с дорогой устанавливается под углом относительно перпендикуляра к направлению движения машины, совпадающего с радиусом, проведенным из центра поворота 0 через задний конец линии встречи Д-Д, причем отрицательное относительно направления движения машины значение угла определяет скатывание водяного вала 18 по направлению стрелки Г (при положительном значении угла направление скатывания водяного вала 18 изменяется на противоположное, что нарушает технологию процесса мойки). Цилиндрические муфты 15 обеспечивают возможность подбора углов поворота сопел 6. При криволинейном движении с поворотом влево (фиг. 4) управляемые колеса 3 и водяные сопла 6 поворачиваются влево, а размеры моющих секторов 17 благодаря наклону под углом осей 5 увеличиваются. Вследствие геометрических соотношений неизбежно происходит разрыв линии встречи Д-Д, которая становится ломаной. Водяной вал 18 с загрязнениями, образующийся перед левым моющим сектором 17, скатывается вдоль линии встречи по стрелке Г под углом к направлению движения машины и попадает в зону захвата правого моющего сектора 17, сливаясь с его водяным валом, а затем скатывается вдоль линии встречи под углом к направлению движения машины. Криволинейное движение поливочно-моечной машины в процессе мойки приводит в большинстве случаев к уменьшению ширины мойки В. Углы и имеют отрицательное значение относительно направления криволинейного движения машины, что определяет неизменность направления скатывания водяного вала 18, как и при прямолинейном движении машины. Преимущество изобретения состоит в автоматическом изменении направления действия моющих секторов при криволинейном движении поливочно-моечной машины, что позволяет сохранить направление и изменять соответствующим образом угол скатывания водяного вала с загрязнениями, тем самым повышая качество мойки.

Формула изобретения

1. ПОЛИВОЧНО-МОЕЧНАЯ МАШИНА, содержащая базовый автомобиль с системой управления в виде рулевой трапеции, цистерной и соединенными с насосной станцией водяными соплами, смонтированными в передней части автомобиля с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающаяся тем, что сопла соединены между собой тягой, шарнирно прикрепленной к ним и расположенной перпендикулярно продольной оси машины, а с серединой тяги шарнирно связано одно из плеч двуплечего рычага, другое плечо которого шарнирно соединено с серединой рулевой трапеции базового автомобиля с возможностью поворота сопл совместно с поворотом управляемых колес при криволинейном движении базового автомобиля. 2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что оси поворота водяных сопл расположены с наклоном в сторону смыва загрязнений относительно продольной оси машины. 3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что соединяющая сопла тяга выполнена с возможностью изменения длины ее плеч между рычагом и каждым соплом посредством установленных по резьбе цилиндрических муфт.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)