Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Рейтинг российских грузовых автомобилей. Грузовой авто


Truck Auto - Грузовые автомобили, новинки автомобилестроения

Здравствуйте, Уважаемые посетители!

Данный ресурс поможет Вам узнать много интересных и полезных вещей об автомобилях и всем, то с ними связано. Проект поможет выяснить, где можно приобрести оборудование для автосервиса в различных регионах Российской Федерации и СНГ, как достать необходимые автозапчасти для автомобилей всех марок, спецтехника каких производителей лучше всего подойдет для выполнения тех или иных работ.

Владельцы транспортных средств смогут узнать, где осуществить ремонт автомобиля в своем городе или как самостоятельно провести капитальный ремонт двигателя.

Все представленные советы носят вид пошаговой инструкции, что помогает без проблем разобраться в последовательности действий. Также данный ресурс поможет выбрать технику для обновления автопарка. Здесь присутствуют подробные описания мусоровозов, тягачей, бензовозов, эвакуаторов, буровых установок и цистерн с указанием их конструктивных особенностей, технических характеристик и эксплуатационных качеств.

Можно ознакомиться с плюсами и минусами каждой модели и на основании полученных данных сделать правильный выбор, который позволит получить оптимальный вариант за имеющийся бюджет. Проект будет полезен как для начинающих автомобилистов, так и для опытных механиков с многолетним стажем.

Как и любая отрасль промышленности, автомобилестроение постоянно развивается, поэтому необходимо следить за новыми тенденциями и постоянно совершенствовать свои знания.

Все инструкции написаны простым языком, без использования специальных терминов, поэтому разобраться с ними не составит труда. Проект носит чисто информационный характер, не представляет ни чьи интересы и не занимается рекламой и продвижением товаров или услуг.

Tema_Truck 23.05.2018 Автосервис 36

Перевозка 24

Кирилл Макаров, основатель ведущего на рынке Российской Федерации диспетчерского сервиса по аренде специализированной техники «Перевозка24.Ру» рассказал о достижениях компании и планах на ближайший год. Диспетчерский сервис «Перевозка24.Ру», объединяющий владельцев и арендаторов специализированной техники вроде бульдозеров, экскаваторов, самосвалов, автокранов и погрузчиков, сегодня является лидером в своей сфере. Сервис объявил о запуске ...

Читать далее »

Евгений Смольников 05.04.2014 Грузовики 3,240

Технические характеристики лесовозов МАЗ и КамАЗ

 

Для доставки древесины от лесозаготовительных хозяйств до мест последующей обработки используются специальные автомобили - лесовозы. Они оснащаются манипулятором для погрузки и разгрузки и длинной грузовой платформой для перевозки ровных стволов деревьев.

Читать далее »

Евгений Смольников 04.04.2014 Грузовики 400

Как купить грузовой автомобиль DAF XF 105?

Довольно часто в России возникает необходимость использовать грузовые машины. Большим спросом пользуются как российские, так и зарубежные модели.

Читать далее »

Евгений Смольников 04.04.2014 Грузовики 584

Автомобиль КамАЗ сельхозник

Сельское хозяйство является очень важной отраслью в экономике России. Поэтому сельскохозяйственная техника пользуется большим спросом. Заводам-изготовителям необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы достойно выдерживать высокий уровень конкуренции на рынке.

Читать далее »

Евгений Смольников 04.04.2014 Грузовики 1,110

Автомобиль Iveco Daily

Коммерческий транспорт в России пользуется большой популярностью. Многие жители страны предъявляют спрос на модель Iveco Daily. Особенность этого авто в том, что некоторые модификации работают на метане.

Читать далее »

Евгений Смольников 03.04.2014 Грузовики 221

Автомобиль ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является одним из самых популярных видов коммерческого транспорта на территории Российской федерации. Автомобиль выпускается со всеми видами грузовых кузовов и рассчитан на транспортировку 1,5 тонн товаров.

Читать далее »

Евгений Смольников 03.04.2014 Грузовики 1,629

Шины для автомобиля КамАЗ

 

Резина является очень важным элементом для любого автомобиля. От ее качества зависит управляемость транспорта на дороге, тормозной путь, проходимость.

Читать далее »

Евгений Смольников 02.04.2014 Трактора 882

Характеристики тракторов Т-130 и Т-170

 

Бульдозеры на гусеничной тяге имеют очень высокую проходимость. Их использует на местности, где колесная техника не способна выполнять поставленные задачи.

Читать далее »

Евгений Смольников 02.04.2014 Трактора 384

Цены на покупку трактора Т-150 в России

Универсальный трактор Т-150 с повышенной проходимостью предназначен для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. Для особенно трудных случаев есть модификация на гусеничной тяге, которая позволяет преодолевать препятствия неподвластные колесной технике.

Читать далее »

Евгений Смольников 02.04.2014 Трактора 635

Какие цены на трактор МТЗ-1221.2 в России?

Тракторы белорусского производства издавна славятся своей надежностью и высоким качеством исполнения. Их успешно эксплуатируют для различных нужд коммунальные службы и работники сельского хозяйства.

Читать далее »

truck-auto.info

Грузовой автомобиль - это... Что такое Грузовой автомобиль?

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность, составляет до 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъёмность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20—25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал Карьерный самосвал Liebherr

К наиболее распространённым типам специализированных грузовых автомобилей относятся самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5—12 тонн, а многоосных — достигает 40—45 тонн.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 тонн. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи, оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train, число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда - с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом, заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 тонн.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

См. также

Ссылки

ushakov.academic.ru

Грузовой автомобиль - это... Что такое Грузовой автомобиль?

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность, составляет до 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъёмность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20—25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал Карьерный самосвал Liebherr

К наиболее распространённым типам специализированных грузовых автомобилей относятся самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5—12 тонн, а многоосных — достигает 40—45 тонн.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 тонн. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи, оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train, число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда - с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом, заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 тонн.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

См. также

Ссылки

dik.academic.ru

Грузовой автомобиль - это... Что такое Грузовой автомобиль?

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность, составляет до 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъёмность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20—25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал Карьерный самосвал Liebherr

К наиболее распространённым типам специализированных грузовых автомобилей относятся самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5—12 тонн, а многоосных — достигает 40—45 тонн.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 тонн. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи, оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train, число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда - с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом, заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 тонн.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

См. также

Ссылки

dal.academic.ru

Грузовой автомобиль - это... Что такое Грузовой автомобиль?

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.

Развозные грузовики

Развозной автомобиль-фургон Мультистоп

Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность, составляет до 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные

Автобетоносмеситель на шасси MAN

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъёмность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20—25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Строительный самосвал Карьерный самосвал Liebherr

К наиболее распространённым типам специализированных грузовых автомобилей относятся самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).

Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5—12 тонн, а многоосных — достигает 40—45 тонн.

Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 тонн. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.

Тягачи

Тягач с полуприцепом Автопоезд, Австралия

Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи, оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train, число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.

Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда - с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом, заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 тонн.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

См. также

Ссылки

dvc.academic.ru

Лучшие российские грузовики

Огромную роль в деятельности большинства крупных компаний, а также экономике страны играют грузовики. В первую очередь их назначение состоит в перевозке крупных партий того или иного товара: продовольствие, одежда, бытовая химия, техника и строительные материалы — лишь малая часть категорий предметов, которые должны доставлять грузовые автомобили. От производства они доставляют товар в хранилище, а уже оттуда владельцы бизнеса распоряжаются имуществом. Что-то отправляется в магазин на соседней улице, а что-то на импорт в другую часть континента.

Российский грузовой автомобиль

Российские грузовики — гордость отечественного автопроизводства

Как выбрать грузовую машину

Производству не нужны особенно навороченные модели транспорта для перевозок — грузовик должен в первую очередь выполнять свои прямые функции, повышая прибыль компании. Каждый автомобиль выбирается для конкретных объёмов товара, частоты, длительности и расстояния перевозки, но главным критерием в любой категории перевозок является соответствие цены качеству и надёжности.

Грузовик должен отвечать следующим критериям компании, которая делает выбор на рынке автомобилей для перевозок:

  • Соответствовать критериям назначения — тентованный автомобиль, лесовоз, автоцистерна, рефрижератор и прочие виды;
  • Отвечать требованиям безопасности, что позволит без ущерба здоровью водителя и состоянию товара перевозить последний между пунктами;
  • Вмещать те объёмы и вес предметов, которые требуются компании — для этого грузовики делятся на классы исходя из показателя грузоподъёмности;
  • Иметь достаточно мощные ходовые качества, чтобы справляться с транспортировкой тех или иных грузов;
  • Быть доступным в управлении и удобным на дороге, чтобы снизить влияние человеческого фактора на итог перевозок. Для этого большинство машин для перевозок в последнее время имеют автоматическую коробку передач и прочие системы, которые упрощают передвижение;
  • Выгодным для компании или частного владельца — иметь определённую стоимость, которую покупатель, будь то лицо физическое или юридическое, готов потратить, при этом рассчитывая на окупаемость за тот или иной срок. Для этого рынок грузовиков сегментирован по цене, а многие крупные производители имеют экземпляры в основных категориях стоимости;
  • Чистота с точки зрения экологии. Большинство стран запрещают моделям с выбросом вредных веществ выше нормы передвигаться по общим автомагистралям.
Российский грузовик

Наши грузовики имеют высокие показатели для этого

Преимущества российских грузовиков

О сегменте автомобильного рынка России, который отвечает за транспортные средства для перевозок, существует ряд стереотипов, как и об отечественной промышленности в целом. Низкое качество, неудобная конструкция кузова и кабины, трудности в ремонте, дорогое содержание и обслуживание — все эти доводы уже в прошлом, так как российский рынок получил финансирование на развитие области, которое успешно произошло. Отечественные грузовики способны составить конкуренцию любой другой стране-производителю в классе. Преимущества:

  1. Сравнивая с подавляющим большинством иномарок, можно заметить, что наши грузовики имеют более доступную цену. Как правило, дешёвые зарубежные модели имеют функционал меньший, нежели КАМАЗ, ЗиЛ и прочие, что делает российские транспортировочные машины наиболее выгодной покупкой на территории государства. К тому же, цена на них в кризис почти не растёт — внутренний рынок достаточно стабилен;
  2. Продукция каждого производителя подвержена поломкам. Важно то, как они решаются: запчасти для ремонта отечественных автомобилей можно найти буквально в любом магазине, а их цена позволяет не переживать на неполадки;
  3. Широкое распространение как по стране, так и во времени российских грузовиков делает услуги по их починке и обслуживанию распространёнными и востребованными. Спрос рождает предложение — подавляющее большинство сервисов охотно берутся за работу над нашей техникой. Более того, простые принципы узлов и малое количество агрегатов позволяет водителям-хозяевам ремонтировать автомобили самостоятельно, а управляющие компаний могут сэкономить на сервисе, обратившись к своим подчинённым;
  4. Последние линейки грузовиков выполнены в современном дизайнерском решении, при этом не утрачивая проверенную десятилетиями технологию «начинки»;
  5. Партнёрство российских компаний с зарубежными оказалось очень плодотворным — многие нынешние решения были разработаны бок о бок с сотрудниками из других стран, что позволяет отечественному рынку предлагать недорогие модели с европейскими, американскими и многими другими инновациями.
Новый Урал

Современные российские грузовики имеют высокий технологический уровень

Рейтинг лучших грузовых автомобилей российского производства

КАМАЗ

Топ возглавляет популярная не только у нас, но и за рубежом компания КАМАЗ. Она занимает более трети российского рынка грузовиков, а её модели известны особой надёжностью. Несмотря на сравнительно небольшой возраст завода, он успел положительно зарекомендовать себя как производитель одних из лучших транспортировочных автомобилей в мире.

Грузовой автомобиль КАМАЗ

Фирма была основана в семидесятых годах прошлого века, когда СССР ощущал резкую нехватку грузовой мощности. В Набережных Челнах открылась стройка завода, которая сразу получила статус комсомольской — в возведении холдинга участвовала молодёжь со всего Союза. Всего за 6 лет усилия множества людей позволили представить миру первый КАМАЗ.

МАЗ

Минский автомобильный завод, пусть и не находится на территории России и в её распоряжении, был основан в 1944 году при СССР, что вкупе с тесными дружескими отношениями с Беларусью позволяет говорить о его продукции как о представителе нашего рынка. Его история начиналась с обычных автомастерских во время Второй мировой, а всего за 3 года результатами деятельности МАЗ стали пять грузовиков. Объёмы производства с годами росли в геометрической прогрессии, что позволило фирме занять более 10% российского рынка, конкурируя, в том числе с зарубежной продукцией.

Грузовой автомобиль МАЗ

Диапазон выпускаемой техники покрывает как тяжёлые производственные нужды, так и обычные перевозки. МАЗы известны своей надёжностью и качеством, основанными на более чем 70-летнем опыте.

Урал

Корни Уральского автомобильного завода уходят в историю начала Второй мировой войны. В 1941 году Красная армия в срочном порядке нуждалась в транспорте, что не позволяло задумываться над функционалом. В производство шло всё — из дерева делали кабины, из чернового железа — крылья. Самые ранние модели не имели тормозов на колёсах передней оси, но это не помешало им стать автомобилями победы. Именно на Уралах солдаты вошли в Берлин.

Грузовой автомобиль Урал

Компания скоро справит своё 75-летие. За это время техника многократно возросла в технологичности: огромная грузоподъёмность, отличная проходимость и традиционная надёжность позволяют работать в любых условиях, будь то знойная пустынная местность с песком либо сибирский мороз и метровый слой снега. Суммарно модели этого завода занимают более 5% российского рынка.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод поставляет на рынок грузовой и пассажирский транспорт во многих категориях. Среди них есть как городские ГАЗели, так и проходимые грузовики с отличным потенциалом перевозки предметов. Фирма была основана в 1929 году, чему содействовала компания Ford Motors. За три года разработки и конструирования пределы завода покинул первый ГАЗ с меткой «АА».

Грузовой автомобиль ГАЗ

Возможно, продукция Горьковского автомобильного завода недооценена — несмотря на то, что грузовики ГАЗ уверенно занимают положение военных машин российской армии, в народе такой транспорт для перевозок не сильно распространён.

ЗиЛ

Завод имени Лихачёва был основан в далёком 1916 году — фирма празднует столетие. За век существования компания ЗиЛ экспортировала более 630000 экземпляров техники в 50 и более стран по всему миру. За ними стоит множество изобретений в сфере машиностроения, а нынешняя продукция занимает высокий технологический уровень. Именно завод имени Лихачёва в своё время изобрёл гидравлический привод тормоза, 12-вольтовую систему снаряжения, 8-цилиндровые двигатели, автомобильный кондиционер и прочие технологии, без которых сложно представить современную автомобильную промышленность.

Грузовой автомобиль ЗиЛ

Грузовики ЗиЛ, как и предыдущие участники рейтинга, имеют высокую надёжность, простоту в эксплуатации и ремонте, дешевизну содержания, а следовательно — высокую рентабельность для бизнеса как частного, так и корпоративного.

Заключение

Российские грузовики являются лучшим выбором для перевозок в долгосрочной перспективе. Предпринимателям они приглянутся своей рентабельностью, а обычным водителям, покупающим грузовой транспорт для своих нужд — универсальностью, доступной ценой на приобретение и содержание и простотой в ремонте.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)