|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Цена | 1 819 000 - 2 156 000 |
Мин. цена | 1 819 000 |
Макс. цена | 2 156 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4973 |
Ширина, мм | 1986 |
Высота, мм | 1962 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 6000 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 1 819 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 310/1300 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 106 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 350 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
От 1 859 000
До 2 280 000
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 799 000
До 2 310 000
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 883 000
До 2 413 000
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 637 000
До 1 916 000
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 890 000
До 2 707 000
Фургон
Германия
Год: 2014
От 1 849 000
До 2 339 000
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 660 000
До 2 080 990
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 791 800
До 3 029 300
Фургон
Россия
Год: 2015
Ford Transit Custom, 2015 г
Появилась потребность в рабочей машине, а именно, в небольшом развозном фургоне. Основными критериями при покупке были умеренная цена, надежность, и чтобы топлива автомобиль кушал не очень много. Выбирал между Peugeot Expert и Ford Transit Custom. Остановился на последнем. Двигатель 2.2 дизель, 125 сил, механика. Тянет прилично, первые впечатления - самолёт. Нагрузку автомобиль практически не чувствует, обгоны даются легко, коробка передач радует четкостью переключения. Передачи короткие - в городе плюс. По расходу - заявлено 7 л в смешанном цикле, у меня пока получается 8 - 8.5 л, но это в городском режиме. Очень нравится манёвренность. Сидишь высоко, но при этом нет ощущения, что ты в грузовике. Управляемость на уровне легковых автомобилей. Грузовой отсек достаточно большой. Сразу же после покупки обшил его ДСП, чтобы не было царапин. Обслуживание пока у дилера, закончится гарантия, буду всё делать сам. Фургончик достаточно неприхотлив и прост. Пока Ford Transit Custom радует, дальше посмотрим.
Достоинства: управляемость легковых авто. Манёвренность. Вместительный отсек. Тяговитый мотор. Экономичность.
Недостатки: пока не обнаружил. Ну, разве что, зеркала в грязную погоду быстро пачкаются. Но это придирки.
Сергей, Нижний Новгород
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Ford Transit Custom / Форд Транзит Кастом
Новый Ford Transit Custom станет надежным помощником в работе. Компактный фургон поднимает стандарты эффективности грузоперевозок на совершенно новый уровень, обеспечивая высокую продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы. Автомобиль представлен в 2-х вариантах грузоподъемности и предлагает покупателю внушительный набор разнообразных опциональных решений. В новом Ford Transit Custom гармонично сочетаются современный дизайн и приличный уровень комфорта, который далеко не всeгда увидишь на автомобилях коммерческого класса. Это единственный фургон в своем роде, который получил 5-звездочную оценку безопасности EuroNCAP. Грузовое отделение с защитой пола позволяет загружать вещи с максимальными удобствами.
Базовая версия Ford Transit Custom может похвастаться первоклассным оснащением. Фургон комплектуется бортовым компьютером; обогревом лобового стекла, зеркал и сидений; аудиосистемой MP3; Bluetooth модулем. Активная безопасность представлена ESP и ABS. Широкое количество оборудование предлагается за отдельную плату: камера заднего обзора, парктроники, кондиционер, цветной мультимедиа-дисплей и навигация. Новый Ford Transit Custom оснащается современными дизельными моторами Duratorq 100 или 125 сил с 6-скоростной механикой. Усиленная конструкция шасси с оптимизированными характеристиками обеспечивает максимальную стабильность движения.
Единственная доступная комплектация компактного фургона Ford Transit Custom содержит дистанционный центральный замок, галогеновое освещение с функцией "Проводи меня домой", электрообогреваемые боковые зеркала с регулировками, датчик уровня омывающей жидкости, электрообогрев лобового стекла, автоматические стеклоподъемники передние, бортовой компьютер, подогрев переднего водительского сиденья, комплект для установки акустичeской системы, функцию помощи при холодном пуске двигателя. Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из системы кондиционирования воздуха, мультимедийного комплекса (CD-проигрыватель, Bluetooth, USB, Ford SYNC с экраном 3.5 дюйма), диодной подсветки багажного отсека, электропривода складывания боковых зеркал, сенсоров света и дождя, передних противотуманных фар. Базовая комплектация Ford Transit Custom оборудована функцией курсовой устойчивости, помощью экстренного торможения и движения на подъеме, системой предотвращения опрокидывания, адаптивным мониторингом нагрузки, "эйрбегом" водителя (пассажирская подушка исключительно за доплату).
avto-russia.ru
1. Технические данные
Технические характеристики
Двигатель 100 л. с., с системой запуска/ остановки, передний привод (Econetic)Описание | |
Код | DRFF(DRFG) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94,6 мм |
Рабочий объем | 2198 куб.см |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Мощность при 3500 об/мин | 74 кВт (100 л.с.) |
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин | 310 Н-м |
Частота оборотов холостого хода | 750 об/мин |
Описание | |
Код | DRF5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94,6 мм |
Рабочий объем | 2198 куб.см |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Мощность при 3500 об/мин | 92 кВт (100 л. с.) |
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин | 310 Н-м |
Частота оборотов холостого хода | 750 об/мин |
Описание | |
Код | CYFF — CYF5 — CYFG |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94,6 мм |
Рабочий объем | 2198 куб.см |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Мощность при 3500 об/мин | 99 кВт (125 л. с.) |
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин | 330 Н-м |
Частота оборотов холостого хода | 750 об/мин |
Описание | |
Код | CVFF — CVF5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94,6 мм |
Рабочий объем | 2198 куб.см |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Мощность при 3500 об/мин | 114 кВт (155 л.с.) |
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин | 385 Н-м |
Частота оборотов холостого хода | 750 об/мин |
Описание | ММ |
Диаметр цилиндра — класс А | 86,000 — 86,010 |
Диаметр цилиндра — класс В | 86,010 — 86,020 |
Диаметр цилиндра — класс С | 86,020 — 86,030 |
Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников (в установленном состоянии), подшипники №№ 1-4 | 65,003 — 65,030 |
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника №5 (в установленном состоянии) | 70,004 — 70,033 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, подшипники № 1-4 | 0,033 — 0,080 |
Радиальный зазор в коренном подшипнике № 5 | 0,034 — 0,083 |
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 в вертикальном направлении | 69,504 — 64,520 |
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 в вертикальном направлении | 74,504 — 74,520 |
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 в горизонтальном направлении | 69,502 — 69,525 |
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 в горизонтальном направлении | 74,502 — 74,525 |
Описание | мм |
Диаметр поршня — класс А | 85,94- 85,95 |
Диаметр поршня — класс В | 85,95 — 85,96 |
Диаметр поршня — класс С | 85,96 — 85,97 |
Зазор поршня в цилиндре | 0,05 — 0,07 |
Зазоры в стыках поршневых колец | - |
- верхнее компрессионное кольцо | 0,25 — 0,40 |
- нижнее компрессионное кольцо | 0,85 — 1,10 |
- маслосъемное кольцо | 0,20 — 0,40 |
Описание | мм |
Осевой зазор в коренной шейке | 0,090 — 0,305 |
Диаметр коренных шеек № 1-4 | 64,950 — 64,970 |
Диаметр коренной шейки № 5 | 69,950 — 69,970 |
Диаметр шатунной шейки | 52,980 — 53,000 |
Описание | мм |
Диаметр отверстия нижней головки | 55,096 — 56,015 |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна | 30,010 — 30,018 |
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии) | 53,017 — 53,043 |
Радиальный зазор во вкладышах подшипников шатунов | 0,034 — 0,100 |
Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов | 0,100 — 0,320 |
Описание | мм |
Длина поршневого пальца | 66,700 |
Диаметр поршневого пальца | 30,000 |
Зазор поршневого пальца в поршне | 0,002 -0,012 |
Описание | мм |
Осевой зазор распределительного вала | 0,014-0,20 |
Диаметр шейки подшипника | 26,450 |
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала | 0,065 |
Описание | мм |
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана — впускной клапан | 0,045 |
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана — выпускной клапан | 0,055 |
Описание | мм |
Максимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении | 0,10 |
Шероховатость сопрягаемой поверхности | 0,02 |
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.430 — 0.520 мм | 1.1 (одно отверстие/ зубец) |
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.521 — 0.570 мм | 1.15 (два отверстия/ зубца) |
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.571 — 0.620 мм | 1.2 (три отверстия/ зубца) |
monolith.in.ua
Новый Ford Transit Tourneo Custom доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а 8 или 9 местный салон обладает великолепным комфортом. Также у автомобиля привлекательный дизайн. Машина оснащена экономичным, дизельным мотором объемом 2,2 литра. В зависимости от настроек мощность составляет 100, 125 и 155 лошадиных сил, привод передний, а коробка передач механическая и имеет 6 ступеней.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi.
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
подробнее06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
подробнее09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
подробнееwww.autonet.ru
Ford Transit Custom задает новые стандарты в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны благодаря новому эффектному дизайну, полностью новому интерьеру и версии ECOnetic, обеспечивающей выдающуюся топливную экономичность.
Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.
Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.
Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.
В новом динамичном и «профессиональном» дизайне передней части Transit Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.
Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.
Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.
Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.
Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
Все приборы и органы управления были переработаны с целью повысить эргономичность и удобство использования водителем. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.
Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Transit Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.
Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели. Это идеальное место для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхнем отсеке перед водителем расположены USB-разъем и розетка на 12В.
Повседневный комфорт повысился благодаря новой конструкции сидений, чья набивка и геометрия обеспечивают оптимальную поддержку в движении. Полностью обновлены материалы отделки интерьера, причем главное внимание уделялось ощущению качества, износостойкости и привлекательному внешнему виду. Это касается и материала обивки сидений, который подвергся самым суровым в истории Ford испытаниям на истирание.
Новый Transit Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым коммерческим автомобилем, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.
В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.
Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.
В обновленный набор опций для автомобиля также входят плавно работающая и отзывчивая к действиям водителя 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.
Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем Upfitter Interface Module, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.
Новую линейку моделей Transit Custom возглавляет динамичная 170-сильная версия Sport. Для нее доступен выбор из 8 вариантов кузова и посадочных мест, в том числе грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все – с длинной или короткой колесной базой.
Фирменный обвес кузова версии Sport с двумя декоративными полосами на капоте был полностью переработан для нового Transit Custom Sport. Так, полосы на капоте теперь двухтонные, черные с серебристыми или оранжевыми акцентами. Спортивный стиль нашел продолжение в интерьере: комбинированная отделка сидений сочетает яркие рельефные тканевые вставки и кожаные валики боковой поддержки.
Источник: fordsollers.com
Вам также будет интересно узнать:vanlife.ru
Тест драйв Форд Турнео 2015. Видео обзор Ford Tourneo Custom
[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)
Руководство по ремонту Ford Transit | Ford Tourneo Custom с 2014 года
Немецкие документы при покупке автомобиля - пример Ford Transit 115T300
Форд транзит
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
АВТЕК представил автомобили Ford Trucks на выставке "КиевБилд 2016"
Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!
№2 Форд Транзит - машина для перевозок
Также смотрите:
fordport.ru
Компания Ford представила новое поколение модели Transit. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова – комби, фургон и фургон с увеличенной кабиной и двух размеров колесной базы. В конструкции была использована высокопрочная сталь, шасси подверглось изменениям, двигатели также были доработаны. Производится новый автомобиль на заводе в Турции.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi.
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
подробнее06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
подробнее09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
подробнееwww.autonet.ru
Компания Ford представила новое поколение модели Transit. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова – комби, фургон и фургон с увеличенной кабиной и двух размеров колесной базы. В конструкции была использована высокопрочная сталь, шасси подверглось изменениям, двигатели также были доработаны. Производится новый автомобиль на заводе в Турции.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Custom 310 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi.
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
подробнее06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
подробнее09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
подробнееwww.autonet.ru