Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики автомобиля Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi (2013). Ford transit custom технические характеристики


Ford Transit Custom: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Транзит Кастом

Технические характеристики Ford Transit Custom

Цена

1 819 000 - 2 156 000

Мин. цена

1 819 000

Макс. цена

2 156 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4973
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1962
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 6000
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Ford Transit Custom

Ford Transit Custom 2.2 TDCI MT

Цена от

1 819 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах100/3500
Момент, н·м / оборотах310/1300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Transit Custom 2.2 TDCI MT 125 hp

Цена от

2 106 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, н·м / оборотах350
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit Custom по цене

От 1 859 000

До 2 280 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 799 000

До 2 310 000

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 883 000

До 2 413 000

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 637 000

До 1 916 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 890 000

До 2 707 000

Фургон

Германия

Год: 2014

От 1 849 000

До 2 339 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 660 000

До 2 080 990

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 791 800

До 3 029 300

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Ford Transit Custom

Ford Transit Custom, 2015 г

Появилась потребность в рабочей машине, а именно, в небольшом развозном фургоне. Основными критериями при покупке были умеренная цена, надежность, и чтобы топлива автомобиль кушал не очень много. Выбирал между Peugeot Expert и Ford Transit Custom. Остановился на последнем. Двигатель 2.2 дизель, 125 сил, механика. Тянет прилично, первые впечатления - самолёт. Нагрузку автомобиль практически не чувствует, обгоны даются легко, коробка передач радует четкостью переключения. Передачи короткие - в городе плюс. По расходу - заявлено 7 л в смешанном цикле, у меня пока получается 8 - 8.5 л, но это в городском режиме. Очень нравится манёвренность. Сидишь высоко, но при этом нет ощущения, что ты в грузовике. Управляемость на уровне легковых автомобилей. Грузовой отсек достаточно большой. Сразу же после покупки обшил его ДСП, чтобы не было царапин. Обслуживание пока у дилера, закончится гарантия, буду всё делать сам. Фургончик достаточно неприхотлив и прост. Пока Ford Transit Custom радует, дальше посмотрим.

   Достоинства: управляемость легковых авто. Манёвренность. Вместительный отсек. Тяговитый мотор. Экономичность.

   Недостатки: пока не обнаружил. Ну, разве что, зеркала в грязную погоду быстро пачкаются. Но это придирки.

  Сергей, Нижний Новгород

 

Официальные дилеры Ford

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Ford Transit Custom - тест драйвы

 

Ford Transit Custom / Форд Транзит Кастом

Новый Ford Transit Custom станет надежным помощником в работе. Компактный фургон поднимает стандарты эффективности грузоперевозок на совершенно новый уровень, обеспечивая высокую продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы. Автомобиль представлен в 2-х вариантах грузоподъемности и предлагает покупателю внушительный набор разнообразных опциональных решений. В новом Ford Transit Custom гармонично сочетаются современный дизайн и приличный уровень комфорта, который далеко не всeгда увидишь на автомобилях коммерческого класса. Это единственный фургон в своем роде, который получил 5-звездочную оценку безопасности EuroNCAP. Грузовое отделение с защитой пола позволяет загружать вещи с максимальными удобствами.

Базовая версия Ford Transit Custom может похвастаться первоклассным оснащением. Фургон комплектуется бортовым компьютером; обогревом лобового стекла, зеркал и сидений; аудиосистемой MP3; Bluetooth модулем. Активная безопасность представлена ESP и ABS. Широкое количество оборудование предлагается за отдельную плату: камера заднего обзора, парктроники, кондиционер, цветной мультимедиа-дисплей и навигация. Новый Ford Transit Custom оснащается современными дизельными моторами Duratorq 100 или 125 сил с 6-скоростной механикой. Усиленная конструкция шасси с оптимизированными характеристиками обеспечивает максимальную стабильность движения.

Единственная доступная комплектация компактного фургона Ford Transit Custom содержит дистанционный центральный замок, галогеновое освещение с функцией "Проводи меня домой", электрообогреваемые боковые зеркала с регулировками, датчик уровня омывающей жидкости, электрообогрев лобового стекла, автоматические стеклоподъемники передние, бортовой компьютер, подогрев переднего водительского сиденья, комплект для установки акустичeской системы, функцию помощи при холодном пуске двигателя. Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из системы кондиционирования воздуха, мультимедийного комплекса (CD-проигрыватель, Bluetooth, USB, Ford SYNC с экраном 3.5 дюйма), диодной подсветки багажного отсека, электропривода складывания боковых зеркал, сенсоров света и дождя, передних противотуманных фар. Базовая комплектация Ford Transit Custom оборудована функцией курсовой устойчивости, помощью экстренного торможения и движения на подъеме, системой предотвращения опрокидывания, адаптивным мониторингом нагрузки, "эйрбегом" водителя (пассажирская подушка исключительно за доплату).

avto-russia.ru

Технические данные Ford Transit | Ford Tourneo Custom | Форд Транзит

1. Технические данные

Технические характеристики

Двигатель 100 л. с., с системой запуска/ остановки, передний привод (Econetic)
Описание
Код DRFF(DRFG)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94,6 мм
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,5:1
Мощность при 3500 об/мин 74 кВт (100 л.с.)
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 310 Н-м
Частота оборотов холостого хода 750 об/мин
Двигатель 100 л.с., с системой запуска/остановки, передний привод
Описание
Код DRF5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94,6 мм
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,5:1
Мощность при 3500 об/мин 92 кВт (100 л. с.)
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 310 Н-м
Частота оборотов холостого хода 750 об/мин
Двигатель 125 л.с., с системой запуска/ остановки, передний привод
Описание
Код CYFF — CYF5 — CYFG
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94,6 мм
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,5:1
Мощность при 3500 об/мин 99 кВт (125 л. с.)
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 330 Н-м
Частота оборотов холостого хода 750 об/мин
Двигатель 155 л. с., с системой запуска/ остановки, передний привод
Описание
Код CVFF — CVF5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94,6 мм
Рабочий объем 2198 куб.см
Степень сжатия 15,5:1
Мощность при 3500 об/мин 114 кВт (155 л.с.)
Крутящий момент при 1500 — 2200 об/мин 385 Н-м
Частота оборотов холостого хода 750 об/мин
Размеры блока цилиндров
Описание ММ
Диаметр цилиндра — класс А 86,000 — 86,010
Диаметр цилиндра — класс В 86,010 — 86,020
Диаметр цилиндра — класс С 86,020 — 86,030
Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников (в установленном состоянии), подшипники №№ 1-4 65,003 — 65,030
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника №5 (в установленном состоянии) 70,004 — 70,033
Радиальный зазор в коренных подшипниках, подшипники № 1-4 0,033 — 0,080
Радиальный зазор в коренном подшипнике № 5 0,034 — 0,083
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 в вертикальном направлении 69,504 — 64,520
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 в вертикальном направлении 74,504 — 74,520
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 в горизонтальном направлении 69,502 — 69,525
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 в горизонтальном направлении 74,502 — 74,525
Поршни
Описание мм
Диаметр поршня — класс А 85,94- 85,95
Диаметр поршня — класс В 85,95 — 85,96
Диаметр поршня — класс С 85,96 — 85,97
Зазор поршня в цилиндре 0,05 — 0,07
Зазоры в стыках поршневых колец -
- верхнее компрессионное кольцо 0,25 — 0,40
- нижнее компрессионное кольцо 0,85 — 1,10
- маслосъемное кольцо 0,20 — 0,40
Положение замков поршневых колец:ВНИМАНИЕ Стыки поршневых колец следует равномерно распределить по окружности поршня. Это также относится и к маслосъемным кольцам. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу. Коленчатый вал
Описание мм
Осевой зазор в коренной шейке 0,090 — 0,305
Диаметр коренных шеек № 1-4 64,950 — 64,970
Диаметр коренной шейки № 5 69,950 — 69,970
Диаметр шатунной шейки 52,980 — 53,000
Размеры шатуна
Описание мм
Диаметр отверстия нижней головки 55,096 — 56,015
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 30,010 — 30,018
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии) 53,017 — 53,043
Радиальный зазор во вкладышах подшипников шатунов 0,034 — 0,100
Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов 0,100 — 0,320
Размеры поршневого пальца
Описание мм
Длина поршневого пальца 66,700
Диаметр поршневого пальца 30,000
Зазор поршневого пальца в поршне 0,002 -0,012
Распределительный вал
Описание мм
Осевой зазор распределительного вала 0,014-0,20
Диаметр шейки подшипника 26,450
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала 0,065
Размеры клапанов
Описание мм
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана — впускной клапан 0,045
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана — выпускной клапан 0,055
Размеры головки цилиндров
Описание мм
Максимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении 0,10
Шероховатость сопрягаемой поверхности 0,02
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.430 — 0.520 мм 1.1 (одно отверстие/ зубец)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.521 — 0.570 мм 1.15 (два отверстия/ зубца)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.571 — 0.620 мм 1.2 (три отверстия/ зубца)

monolith.in.ua

Технические характеристики автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi (2013)

Технические характеристики Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

    Новый Ford Transit Tourneo Custom доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а 8 или 9 местный салон обладает великолепным комфортом. Также у автомобиля привлекательный дизайн. Машина оснащена экономичным, дизельным мотором объемом 2,2 литра. В зависимости от настроек мощность составляет 100, 125 и 155 лошадиных сил, привод передний, а коробка передач механическая и имеет 6 ступеней.

    Технические характеристики Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi.

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...

      подробнее
    • 06.08.2010

      Aleksandr Petrovi4

      Оценка автора

      Объективность

      В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...

      подробнее
    • 09.08.2010

      Klown

      Оценка автора

      Объективность

      Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики Ford Transit Custom

    Ford Transit Custom задает новые стандарты в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны благодаря новому эффектному дизайну, полностью новому интерьеру и версии ECOnetic, обеспечивающей выдающуюся топливную экономичность.

    Двигатель Ford EcoBlue и новая версия ECOnetic

    Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.

    Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.

    Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.

    Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.

    Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.

    Динамичный стиль и кабина, которая станет идеальным мобильным офисом

    В новом динамичном и «профессиональном» дизайне передней части Transit Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.

    Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.

    Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

    Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.

    Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

    Все приборы и органы управления были переработаны с целью повысить эргономичность и удобство использования водителем. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

    Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Transit Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.

    Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели. Это идеальное место для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхнем отсеке перед водителем расположены USB-разъем и розетка на 12В.

    Повседневный комфорт повысился благодаря новой конструкции сидений, чья набивка и геометрия обеспечивают оптимальную поддержку в движении. Полностью обновлены материалы отделки интерьера, причем главное внимание уделялось ощущению качества, износостойкости и привлекательному внешнему виду. Это касается и материала обивки сидений, который подвергся самым суровым в истории Ford испытаниям на истирание.

    Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

    Новый Transit Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым коммерческим автомобилем, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.

    В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.

    Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.

    В обновленный набор опций для автомобиля также входят плавно работающая и отзывчивая к действиям водителя 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.

    Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем Upfitter Interface Module, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.

    Топовая версия Sport: свежий динамичный облик

    Новую линейку моделей Transit Custom возглавляет динамичная 170-сильная версия Sport. Для нее доступен выбор из 8 вариантов кузова и посадочных мест, в том числе грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все – с длинной или короткой колесной базой.

    Фирменный обвес кузова версии Sport с двумя декоративными полосами на капоте был полностью переработан для нового Transit Custom Sport. Так, полосы на капоте теперь двухтонные, черные с серебристыми или оранжевыми акцентами. Спортивный стиль нашел продолжение в интерьере: комбинированная отделка сидений сочетает яркие рельефные тканевые вставки и кожаные валики боковой поддержки.

    Источник: fordsollers.com

    Вам также будет интересно узнать:

    vanlife.ru

    Ford transit custom 2015 технические характеристики

    Тест драйв Форд Турнео 2015. Видео обзор Ford Tourneo Custom

    [Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

    Руководство по ремонту Ford Transit | Ford Tourneo Custom с 2014 года

    Немецкие документы при покупке автомобиля - пример Ford Transit 115T300

    Форд транзит

    Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

    Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

    АВТЕК представил автомобили Ford Trucks на выставке "КиевБилд 2016"

    Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!

    №2 Форд Транзит - машина для перевозок

    Также смотрите:

    • Форд клуб московская 218
    • Выбрать зимнюю резину на Форд куга
    • Масло МКПП Форд Транзит коннект
    • Совместимость запчастей мазда и Форд
    • Мотор от печки Форда
    • Тех хорактеристики Форд Фокус
    • Принцип работы дверной ручки на Форд Фокус
    • Трипод привода Форд Фокус 2
    • Какие детали подходят на Форд сиерра
    • Удаление заслонок впускного коллектора Форд Мондео 3
    • Трумен джонсон Форд
    • Кто кого Форд Фокус или приора
    • Цокотят пальцы Форд Фокус 2
    • Тест драйв Форд галакси 2008 видео
    • Руководство по ремонту Форд галакси 1998
    Главная » Новое » Ford transit custom 2015 технические характеристики

    fordport.ru

    Технические характеристики автомобиля Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi (2013)

    Технические характеристики Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi

    Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi

      Компания Ford представила новое поколение модели Transit. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова – комби, фургон и фургон с увеличенной кабиной и двух размеров колесной базы. В конструкции была использована высокопрочная сталь, шасси подверглось изменениям, двигатели также были доработаны. Производится новый автомобиль на заводе в Турции.

      Технические характеристики Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Custom 270 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi.

      Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

      Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

      • 07.07.2010

        Йож

        Оценка автора

        Объективность

        Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...

        подробнее
      • 06.08.2010

        Aleksandr Petrovi4

        Оценка автора

        Объективность

        В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...

        подробнее
      • 09.08.2010

        Klown

        Оценка автора

        Объективность

        Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...

        подробнее

      www.autonet.ru

      Технические характеристики автомобиля Ford Transit Custom 310 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi (2013)

      Технические характеристики Ford Transit Custom 310 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi

      Ford Transit Custom 310 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi

        Компания Ford представила новое поколение модели Transit. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова – комби, фургон и фургон с увеличенной кабиной и двух размеров колесной базы. В конструкции была использована высокопрочная сталь, шасси подверглось изменениям, двигатели также были доработаны. Производится новый автомобиль на заводе в Турции.

        Технические характеристики Ford Transit Custom 310 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi

        Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Custom 310 SWB Doppelkabine 2.2 TDCi.

        Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

        Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

        • 07.07.2010

          Йож

          Оценка автора

          Объективность

          Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...

          подробнее
        • 06.08.2010

          Aleksandr Petrovi4

          Оценка автора

          Объективность

          В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...

          подробнее
        • 09.08.2010

          Klown

          Оценка автора

          Объективность

          Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...

          подробнее

        www.autonet.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)