|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обобщение Transporter — вынужденное, ведь если каждый раз перечислять все имена, под которыми эта машина официально сходила с заводских конвейеров, статья займет полжурнала. Нет другого автомобиля со столь сложной и разветвленной схемой обозначений. В 1998 году фирма перестала применять имя Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan, выделив их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставив им прежнее обозначение поколения автомобилей — Т4.
Такая же путаница сохраняется и поныне: никаких С5 и М5 в номенклатуре фирмы Volkswagen не предусмотрено, и назвать автомобиль просто «тэ-пять», нельзя: будет непонятно, о какой из трех моделей идет речь. Впрочем, три — это мягко сказано, процесс размножения делением продолжается, причем с той же нелогичностью образования и разрывов родственных связей. Например, Shuttle — комфортабельная пассажирская модификация из семейства Transporter. Хотя ею, в свое время, заменили микроавтобус из совсем другого семейства Caravelle. Потом нововведение замяли, и все вернули на круги своя.
1
Версия California вначале была «дочкой» для Caravelle, отличаясь большим простором для меньшего числа пассажиров. Но затем, тоже из каких-то маркетинговых соображений, стала независимой моделью. Впоследствии вместо нее стали выпускать Multivan. Но в который уже раз немцы вернули упраздненную модель на конвейер, чтобы собирать параллельно преемнице. Таким образом, вместо простой и логичной классификации в один ряд, когда моделями считались бы Т4, Т5 и т. д., и у каждой было бы с десяток модификаций, то есть «детей», различаемых по числу и расположению сидений, остеклению кузова и прочим факторам, мы имеем сложнейшее генеалогическое древо с непредсказуемым в будущем переплетением ветвей. На котором, например, видно, что «папой» для «братьев» Kasten, Kombi, Shuttle, Pritsche и Pick Up может быть только Transporter. А Vestfalia и California им раньше приходились «кузинами», но после очередной пертурбации, вдруг стали «тётями».
А если учесть историческое наследие, когда целые сообщества фанатов этого автомобиля продолжают по инерции называть все его разновидности не иначе как Volkswagen Bus, а также параллельные имена для американского рынка вроде Evrovan или PanAmericana, и прибавочные словечки Syncro (ныне 4Motion), обозначающие версии с полным приводом, то невольно позавидуешь ученым-энтомологам, различающим в одном только отряде перепончатокрылых 25 семейств, в каждом из которых сотни родов и тысячи видов насекомых…
Вот почему здесь и далее под словом Transporter следует понимать ЛЮБОЙ коммерческий автомобиль Volkswagen серии T. Популярности «народного» фургона в России позавидует большинство производителей коммерческой техники — почти сто тысяч машин находятся на учете в ГИБДД (см. таблицу от аналитического агентства «Автостат»). И это только данные по автомобилям последних 16 лет выпуска, а ведь немало и более пожилых, но вполне работоспособных, включая заднеприводные T3. К сожалению, статистика не знает, сколько автомобилей из общего числа з
www.zr.ru
|
www.vw-bus-garage.ru
С осени 2003 г. компания Volkswagen предлагает очередное, пятое, поколение популярных фургонов и грузовиков Transporter (Т5) полукапотной компоновки с передним расположением силового агрегата и передними ведущими колесами, удостоенное титула «Фургон 2004 года». Внешне обновленный Transporter отличается от четвертого поколения Т4 более обтекаемыми формами кузова, измененной передней облицовкой, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и колесами, а также полностью переработанными и более комфортными оснащением и отделкой кабины. Более важными достоинствами новой гаммы являются существенно увеличенные весовые и эксплуатационные параметры, позволяющие создать более эффективный, безопасный и экологически чистый автомобиль. По сравнению с семейством Т4 новый Transporter предлагают в расширенном диапазоне полной массы (2,6–3,2 т.) и грузоподъемности (0,6–1,4 т.), а также с увеличенной вместимостью грузового отсека с тремя вариантами высоты расположения крыши (5,8–9,3 куб. м.). Это стало возможным с увеличением размеров стандартной колесной базы всего на 80 мм., которая теперь составляет 3000 и 3400 мм. Общее количество базовых исполнений — 67, а с учетом всех вариантов — несколько сотен. Заказные исполнения фургонов снабжают приводом на все колеса, двумя застекленными задними распашными дверями или одной откидной со стеклоочистителями, галогенными фарами, электроприводом боковых стекол и обогреваемых зеркал заднего вида, регулируемым рулевым колесом, дополнительным вторым передним пассажирским сиденьем, навигационной системой, кондиционером и др.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 4motion LWB L2h2.
02.04.2011
Орлов Владислав Александрович
Оценка автора
Объективность
Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
подробнее07.06.2012
stepanovUU
Оценка автора
Объективность
По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу. Мои впечатления Volkswagen Transporter. У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает "второе дыхание" и экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик, КПП Механика абсолютно не напрягает и п...
подробнее01.11.2008
павел
Оценка автора
Объективность
Это второй Без ума от машины Нравится А дочери маленький Поло взял Нравятся фольксики
подробнееwww.autonet.ru
Технические характеристики | |||
Модель | Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) | ||
Кабина | стандартная | двойная | |
Количество мест | 3 | 6 | |
Размеры (мм) | |||
Колёсная база | 3000(короткая) или 3400(длинная) | 3400 | |
Общие/ Кузов внутренние | Длина | 5125/ 2600(короткая) или 3110(длинная) | 5125/1700 |
Ширина | 1820/1800-2100 | 1820/1800-2100 | |
Высота | 2335/355 | 2335/355 | |
Колея колес | Передних | 1860 | 1860 |
Задних | 1495 | ||
Свес | Спереди | 896 | |
Сзади | 1180 | 996 | |
Колёсная формула | 4х2 | ||
Коробка передач | 5-ти ст. механическая | ||
Привод | Передний | ||
Минимальный дорожный просвет | 160 | ||
Масса (кг) | |||
Снаряженная масса | 1500 | ||
Максимально разрешённая масса | 3200 | ||
- Нагрузка на переднюю ось | 1100 | ||
- Нагрузка на заднюю ось | 1395 | ||
Двигатель | |||
Модель | Volkswagen 2.0 TDI, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером | ||
Топливо | Дизель | ||
Экологический стандарт | Euro IV | ||
Рабочий объём (см3) | 2000 | ||
Максимальная мощность (л./с.) при об/мин | 1)84 при 38002) 102 при 32003)1400 при 3200 | ||
Максимальный крутящий момент (кг*м) | 26 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 125 | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 10 | ||
Шины, диски | |||
Шины | Передние/Задние | 195/70R16C /195/70R16C | |
Диски | Передние/Задние | 5.50F×15 SDC-115 | |
Минимальный радиус разворота, мм | 3100 | ||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,416 | ||
Объём топливного бака, л | 80 | ||
Доступные комплектации | |||
STD | + | + | |
DLX | + | + |
avtokit.com
VW Transporter T5
Этот автомобиль, современный, комфортный, экономичный, уступает своему предшественнику в надежности, простоте обслуживания и цене на запчасти, однако плюсов у него все же больше. Новый Transporter в полной мере соответствует весьма жестким современным требованиям к автомобилям подобного класса. Основываясь на уникальных преимуществах предшествующих поколений и добавляя к ним новейшие технические решения, задает стандарты идеального автомобиля в сегменте автомобилей с грузоподъемностью до 2 тонн.
8 отличий нового Transporter:+ 28% допустимой массы груза. Теперь Transporter способен перевозить на 200-300 кг больше грузов (зависит от колесной базы). Таким образом, максимальный вес грузов достигает теперь 1,4 тонны.+ 500 кг массы груза на прицепе. Новый Transporter способен перевозить 2,5-тонный прицеп. Этот показатель является лучшим в данном классе.+ 20% объема грузового пространства. Максимальный объем загрузки моделей предыдущего поколения T4 составлял 7,8 м3, а автомобиля нового поколения - 9,3 м3. Цифры говорят сами за себя.Новая гамма двигателей.Новая гамма двигателей включает в себя 4 экономичных дизельных двигателя с системой прямого впрыска топлива TDI мощностью от 86 л.с. до 174 л.с, а также 2 новых бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с. Широкий выбор двигателей позволяет найти индивидуальный баланс между мощностью и экономичностью.Новые модификации.Новый Transporter подойдет под любые запросы. 2 варианта колесной базы, 3 варианта высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства. В гамме модификаций нового поколения появились новые модификации. Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов - эти элементы остались неизменными. В новом поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны предлагаются в 5 следующих вариантах: Короткая колесная база (3000 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства:5,8 куб.м.Высота (внутри):1410 мм Длина (по полу): 2543мм. Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2543 мм. Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства:6,7 куб.м. Высота (внутри):1410 мм Длина (по полу): 2943мм. Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2943 мм. Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу): 2943 мм. Самонесущий цельностальной частичнооцинкованный кузов. Каркас основания, состоящий из лонжеронов и траверс.В новом Transporter система безопасности - это не набор отдельных элементов, это комплекс с синергетическим эффектом, в котором надежность конструкции кузова дополняется техническими инновациями для безопасности людей и грузов.Новый эргономичный салон. Безопасность и эффективность напряженного использования коммерческого автомобиля - во многом результат физического состояния водителя. Все в пределах видимости - все в пределах досягаемости. Общий эргономичный дизайн салона, многолетний опыт создания таких автомобилей и скрупулезное внимание к бесчисленным деталям - все это факторы более быстрой и безопасной перевозки Ваших пассажиров и грузов. Двигатели:Расширенная гамма дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) .Для беспроблемной эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя.Функциональность для водителя и перевозки грузов.Transporter делают многие тщательно продуманные компоненты, среди которых: Эффективная система обогрева и вентиляции. Второй обогреватель и двухзонный кондиционер делают работу комфортной в любых условиях. Эта же система отвечает за уменьшение времени прогрева двигателя и оборудована таймером автоматического включения в заданное время, что позволяет заранее прогреть салон до комфортной температуры.Различные варианты электропакетов, включающие электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и привод боковых сдвижных дверей.Электронный тахограф и многофункциональный компьютер с системой круиз-контроля.Распашные на 250 градусов задние двери (только на длинной колесной базе).Грузовое пространство с 6 (или 8 для длинной базы) крепежами для груза, двумя осветительными лампами и боковыми сдвижными дверями . Эргономичность.Эффективность перевозок - во многом эффективность работы водителя. Эргономика салона - самый ненавязчивый способ ее обеспечить. Transporter предлагает неизменно высокий уровень комфорта, салон оборудован по принципу «все видно и все можно достать».Многие мелочи не сразу заметны, однако их можно быстро почувствовать. А многие видны иневооруженным глазом:Рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону.Рычаг КПП, выполненный в виде джойстика, позволяет тратить меньше сил на переключение передач и делать это быстрее и мягче. Регулируемые, в том числе и по высоте, кресла водителя и переднего пассажира (с подлокотниками).Эргономичная панель управления, с оптимальным количеством одновременно доступной информации.Большие боковые зеркала с улучшенным обзором.Множество отделений и отсеков для мелкой поклажи, включая закрываемое большое отделение напротив переднего пассажира, а также карманы в боковых дверях. Модификации двигателей устанавливаемых на автомобили Фольксваген Транспортер Т5 |
transporter.my1.ru