|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Именно Fiat Doblo, обладатель престижного титула "Международный Вэн года 2006", стал первым автомобилем в своем сегменте, предложившим два варианта длины базы (2583 и 2963 мм) и два варианта высоты потолка (1817 и 2086 мм), что сделало его самым вместительным фургоном в своем классе.
Fiat Doblo выпускается с одной или двумя сдвижными боковыми дверьми, с подъемной дверью сзади или распашными створками, по желанию - c дополнительным люком в задней части крыши, позволяющим перевозить длинномеры.
В зависимости от комплектации, Fiat Doblo оснащается системой антиблокировки тормозов ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом стекол и зеркал с обогревом, центральным замком с ДУ, литыми дисками R15, подогревом сидений и рилингами на крыше.
В конструкции моторов Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива.
Все версии Doblo оснащаются 5-ст мех. КП. Удобный рычаг управления расположен на центральной консоли.
Рессорная задняя подвеска Fiat Doblo гарантирует долговечность и надежную работу под высокими нагрузками и на дорогах с любым покрытием.
Общие данные | ||||
Модель | FIAT Doblo 1.6 | FIAT Doblo 1.4 | FIAT Doblo 1.3 JTD | FIAT Doblo 1.9 JTD (88 kW) |
Год выпуска | 2005 ... | 2005 ... | 2005 ... | 2005 ... |
Кузов | УПВ | УПВ | УПВ | УПВ |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 1230 | --- | 1340 |
Полная масса, кг | 1930 | 1930 | --- | 1940 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 148 | 156 | 177 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12,6 | 17,0 | 16,4 | 12,4 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Объем багажника min/max, л | 750/3000 | 750/3000 | 750/3000 | 750/3000 |
Размеры, мм | ||||
Длина | 4255 | 4255 | 4255 | 4255 |
Ширина | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 |
Высота | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Колесная база | 2585 | 2585 | 2585 | 2585 |
Колея передняя/задняя | 1515/1505 | 1515/1505 | 1515/1505 | 1515/1505 |
Дорожный просвет | 145 | 145 | 145 | 145 |
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 1596 | 1368 | 1248 | 1910 |
Степень сжатия | 10,5 | 11,0 | 17,6 | 18,05 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 85,0 x 78,4 | 72,0 x 84,0 | 69,6 x 82,0 | 82,0 x 90,4 |
Число клапанов | 16 | 8 | 16 | --- |
Мощность л.с. при об/мин | 103/5750 | 77/6000 | 85/4000 | 120/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 145/4000 | 115/3000 | 200/1750 | 200/1750 |
Трансмиссия | ||||
Тип | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Привод | На передние колеса | На передние колеса | На передние колеса | На передние колеса |
Подвеска | ||||
Передняя | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 175/70 R14 | 175/70 R14 | 175/70 R14 | 175/70 R14 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | ||||
Городской цикл | 11,9 | 9,2 | 7,5 | |
Загородный цикл | 7,7 | 6,3 | 4,5 | 4,8 |
Смешанный цикл | 9,2 | 7,4 | 5,2 | 5,8 |
Топливо | Бензин А-95 | Бензин А-95 | Дизель | Дизель |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 60 |
strana-sovetov.com
*- 175/75 R 14 для версии с увеличенной грузоподъемностью ** - для версии с опцией 943 (увеличенная грузоподъемность)
Скачать прайс-лист |
fiat-infoprom.ru
Работая в конце 1990-х гг. над первым поколением FIAT Doblo, основные силы конструкторы и дизайнеры сосредоточили на создании неординарного стайлинга и многофункциональности. Относительно недорогой мини-вэн должен был стать кормильцем мелких торговцев, частных предпринимателей, ведущих семейный бизнес и коммивояжеров. Среди корпоративных покупателей FIAT Doblo будут организации, занимающиеся ремонтными работами с помощью выездных бригад, различные сервисные службы, в том числе курьерской доставки.
Изучение ежедневной деятельности перечисленных клиентов дилерских центров выявило характерные особенности эксплуатации транспортных средств: рваный темп городского движения с частыми остановками и интенсивными стартами, движение с большой скоростью по загородным и междугородным магистралям, многократные в течение рабочего дня входы и выходы водителя из кабины и т. д. Среди множества желательных качеств автомобиля владельцы подобных транспортных средств отмечали экономичность, отличную эргономику рабочего места водителя и повышенный уровень комфорта на рабочем месте. Практически те же свойства выделяли среди прочих и представители другой важной для компании-производителя категории покупателей – автомобилисты, часто покидающие город для занятий спортом, словом, любители активного отдыха на колесах. Перевозка достаточно крупного по размерам инвентаря заставляет их выбирать машины с большим объемом багажника, трансформируемым пространством салона, солидным клиренсом, позволяющим беспрепятственно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Создателям FIAT Doblo стало ясно, что туристы-путешественники, часто покрывающие за день несколько сотен километров, предпочитают просторные автомобили с хорошей управляемостью, плавностью хода и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Следуя последним тенденциям, все большее значение в дизайне придается выразительности облика автомобиля, непохожести на десятки иных машин, причем яркий характер – одно из важнейших условий успеха модели у молодых людей, ведущих активный образ жизни.
Все это в той или иной мере нашло отражение в конструкции FIAT Doblo образца 2000 г. автомобиля, сначала эпатирующего авангардным дизайном и на этом основании имевшего успех у покупателей с самыми разнообразными запросами.
Осенью 2005 г. с конвейера завода TOFAS в Турции (именно там на СП выпускают FIAT Doblo) начали сходить модели II поколения, прошедшие рестайлинг и получившие новые силовые агрегаты. От прежних версий FIAT Doblo новые легко отличить по крупным фарам, слегка заходящим на плоскость капота, боковым выштамповкам – расширителям колесных арок, широким половинкам переднего бампера, разделенного решеткой радиатора. Новые модели FIAT Doblo получили усиленный каркас кузова, стали более комфортабельными и безопасными, список стандартного и заказного оборудования, предлагаемый покупателям, существенно расширился.
В салоне FIAT Doblo привлекает внимание экзотическая панель приборов с уникальной, солидной нижней частью с выдвинутым внутрь салона центральным приливом, на котором расположен джойстик КП. Справа на панели предусмотрены две полки для мелких вещей, при этом размеры основного вещевого ящика минимальны.
Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, что при выбранной конструкторами вертикальной посадке водителя вполне оправданно, однако смещение педального узла вправо требует некоторого привыкания.
Семейство FIAT Doblo 2005 г. включает три модельных ряда: Cargo длиной 4253 мм (фургоны с низкой и высокой крышей, одной или двумя сплошными или остекленными задними сдвижными дверьми), Cargo Maxi длиной 4633 мм (модели фургонов с увеличенной базой и низкой крышей) и Cargo Panorama длиной 4253 мм (комбинированные фургоны с низкой и высокой крышей, двумя рядами сидений и перегородкой, отделяющей пассажирский салон от багажника). Грузоподъемность фургонов FIAT Doblo Cargo 655–775 кг, полезный объем их кузовов 3,0–3,8 м3 (больший объем – у вариантов с высокой крышей). Модели группы FIAT Doblo Cargo Maxi рассчитаны на перевозку 850 кг груза при полезном объеме кузова фургонов 4,0 м3. Длина грузового отсека FIAT Doblo короткобазных модификаций составляет 1680 мм (при откинутом сиденье переднего пассажира она возрастает до 2280 мм), длиннобазных версий – 2060 и 2660 мм соответственно.
Ширина дверного проема равна 1470 мм, при этом покупателю FIAT Doblo предлагаются на выбор две различные конструкции задней двери: откидывающуюся вверх или несимметричную распашную, разделенную в пропорции 1:3. При расстоянии между колесными арками 1200 мм высота от пола кузова с низкой крышей до потолка – 1305 мм. У версий FIAT Doblo Cargo с высокой крышей этот параметр равен 1550 мм. Комбинированные варианты Cargo Panorama с двумя рядами сидений рассчитаны на перевозку пяти человек и груза массой 305 кг в багажном отсеке.
Кроме грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская пятиместная модификация FIAT Doblo с круговым остеклением кузова, которую можно отнести к категории УПВ (универсал повышенной вместимости). Сравнивая с конкурентами – мини-вэнами, можно сказать, что объем багажника, равный 750 л, является рекордно большим в этом классе. Возможность увеличения объема багажного отсека до 3000 л путем сложения задних сидений – еще одно неоспоримое достоинство данной версии. А тем, кому места для багажа покажется мало, рекомендуют вспомнить о релингах на крыше, которые помогут закрепить груз, не помещающийся в салоне.
Конструкторы концерна FIAT подчеркивают, что, с их точки зрения, им удалось сделать уникальную машину с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного мини-вэна, при этом по полезному объему салона она сопоставима с конкурентами более крупных габаритных размеров, имея всего чуть больше 4-х метров в длину и 1,71 м в ширину.
В Россию поставляют грузовые, грузопассажирские и легковые версии FIAT Doblo только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Цена грузовой модификации Cargo начинается от $13 940, пассажирской Panorama – от $16 350. Самая скромная комплектация Base включает водительскую подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь. Комплектация FIAT Doblo Classic отличается наличием кондиционера и электрозеркал с подогревом, а Comfort дополнительно имеет в списке оборудования левую сдвижную дверь, релинги на крыше, подушку для пассажира впереди и систему подогрева водительского кресла. Версия FIAT Doblo Panorama в исполнении Comfort стоит уже $18 520.
Для второго поколения FIAT Doblo было разработано новое семейство двигателей – четыре дизельных и один бензиновый. Бензиновый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1368 см3 мощностью 77 л.с. (при 6000 мин-1) интересен примененной на нем системой, регулирующей фазы газораспределения, что вместе со специальными камерами сгорания, способствующими высокой степени завихрения горючей смеси, позволяет получить отличные результаты по топливной экономичности при высокой тяговитости на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент, равный 115 Н·м, достигается при 3000 мин-1.
Дизельные двигатели FIAT Doblo с рабочим объемом 1,3 и 1,9 л относятся к семейству Multijet. Их особенности: применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с общей топливной магистралью (common rail) и систем турбонаддува с охладителями наддуваемого воздуха.
Дизели предлагают как с турбинами постоянной геометрии (в этом случае их мощность равна 75 л.с. и 105 л.с. при 4000 мин-1 соответственно, а максимальный крутящий момент достигает 190 и 200 Н·м при 1750 мин-1), так и с турбинами переменной геометрии (с ними мощность моторов возрастает до 85 и 120 л.с., а максимальный крутящий момент до 200 Н·м). Дизель с рабочим объемом 1,3 л 16-клапанный, а 1,9-литровый вариант – 8-клапанный. Версии с турбинами переменной геометрии оборудуют фильтрами, улавливающими твердые частицы. Все устанавливаемые на автомобили FIAT Doblo моторы отвечают требованиям экологического стандарта Euro 4.
Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе. Три баллона со сжатым газом располагаются под полом кузова, немного снижая его полезный объем. Грузоподъемность автомобиля составляет 625 кг, снаряженная масса – 2070 кг. Потребляя газ, двигатель развивает мощность 92 л.с. при 5750 мин-1 (максимальный крутящий момент при этом равен 130 Н·м при 4000 мин-1), при работе на бензине мощность повышается до 103 л.с. при 5750 мин-1 (значение максимального крутящего момента вырастает до 145 Н·м при 4000 мин-1).
С двигателями агрегатируют одну из двух 5-ступенчатых механических КП с тросовым приводом управления. Сцепление автомобилей с гидравлическим приводом, а в ГУР применен электропривод. Значение главной передачи может варьировать, поэтому оно уточняется при заказе автомобиля, исходя из условий эксплуатации. Привод осуществляется на передние колеса, полноприводные версии в семействе FIAT Doblo отсутствуют.
Шасси FIAT Doblo специально разрабатывалось с учетом специфики грузовых и многоцелевых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями фирмы. Передняя пружинная подвеска типа McPherson с нижними рычагами, закрепленными на мощном подрамнике, в сочетании с задней зависимой рессорной подвеской заднего моста, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивают параметры плавности хода груженого автомобиля, сравнимые с параметрами легкового автомобиля.
При этом реечное рулевое управление способствует точному держанию дороги и отличной курсовой устойчивости. В качестве базовых автомобили комплектуют колесами с шинами размером 175/70 R14. Версии FIAT Doblo с увеличенной до 850 кг грузоподъемностью снабжают колесами с шинами размером 185/65 R15.
www.gruzovikpress.ru
В продолжение своей давней традиции давать всем коммерческим автомобилям названия старинных монет вслед за Ducato и Fiorino (дукат и флорин) в 2000 году был дан старт выпуску новой коммерческой серии под названием Doblo (дублон). Одним из наиболее продаваемых автомобилей этой серии стал Fiat Doblo Cargo (Фиат Добло Карго: грузоподъёмность в районе 1000 кг.) и пассажирский Фиат Добло (7 мест). Первый автомобиль Добло Карго был выпущен в 2000 году. После проведения косметического и технологического усовершенствования в 2005 году автомобиль обрёл современный вид и несколько новых двигателей. Без существенных изменений выпускается до сих пор на территории Турции, Вьетнама, Бразилии и России. Кроме того, на территории Северной Кореи данный автомобиль собирается под местной маркой. В том же 2005 году на автошоу в Амстердаме, посвящённому коммерческому транспорту, за незаурядные технические характеристики Фиат Добло получил награду «International Van of the Year 2006» (Международный фургон 2006 года). Данное обстоятельство лишний раз подтвердило популярность авто данной серии. На профильном автомобильном рынке в Европе, целых 42% отводится на долю Fiat Doblo. Технические характеристики этого многофункционального автомобиля и на сегодняшний день остаются конкурентоспособными. Грузовые двухместные новые Фиат Добло Карго на российском рынке поступают с бензиновым V-образным 8 цилиндровым двигателем системы Fire объёмом 1,4 л., и максимально развиваемой мощностью в 77 л.с., а также турбодизельными двигателями Multijet на 1,3 л. и 1,9 л., с максимальной мощностью 75 — 85 и 105 — 120 л.с. соответственно. Дизельный двигатель Фиат Добло был создан на основе специальной технологии Common Rail, отвечающей за многофазный впрыск топлива под высоким давлением. Дизель Добло отличается одним из наилучших показателей в плане мощность/потребление. Лишним подтверждением этому является то, что турбированный двигатель Добло «Multijet» получил титул «Двигатель 2006 года» за самые современные технологии в мире турбодизелей. Технические характеристики Fiat Doblo Cargo несколько отличаются от остальных моделей серии Doblo. Максимальный крутящий момент на данных двигателях: 115 Нм при 3000 об/мин и 190 Нм при 1750 об/мин соответственно. Коробка передач Фиат Добло в базовой комплектации идёт 5 ступенчатая, механического типа. АКПП получило лишь второе поколение Фиат Добло. Автомат в новой модели 2009-го года имеет 5 передач и несколько повышает расход топлива Фиат Добло. Модель обладает приводом на передние колёса с максимальной скоростью 148 км/час. Ещё одна из характерных особенностей Fiat Doblo – расход топлива. В городских условиях и по трассе у бензинового и дизельного двигателя составляет 9,2 и 6,3 и 6,7 и 4,8 литра соответственно. Здесь имеется заметное превосходство дизеля Fiat Doblo. Двигатель на дизельном топливе в загородных условиях, при езде по трассе потребляет около 4 — 4,5 литров. Характеристика Добло Карго не была бы исчерпывающей без описания особенностей кузова. Тип кузова Fiat Doblo можно разделить на 3-ёх, 4-ёх и 5-ти дверные фургоны, а также 5-ти дверный многофункциональный MPV (минивэн-универсал). По желанию, автомобиль может комплектоваться дополнительным люком, находящимся в задней части крыши, за счёт которого можно будет перевозить длинномерные грузы на Фиат Добло. Размеры данного автомобиля предложены в двух вариантах длины базы и высоты потолка Fiat Doblo. Размеры длины базы – 2583 и 2963 мм., а высота потолка – 1817 или 2086 мм. Максимальный объём грузового отделения – 4 куб. метра, а максимальная грузподъёмность – 1000 кг. Причём, размеры Фиат Добло не выходят за рамки среднеразмерного фургона легкового типа. В базовой комплектации сзади установлены двустворчатые ассиметричные двери. По желанию, покупатель может остановиться на варианте с откидным бортом. Покраска автомобиля возможна в металлик или акрилл. В пассажирской, остеклённой версии Fiat Doblo, 7 мест – максимальное количество пассажиров (вместе с водителем). В зависимости от компоновки Fiat Doblo Cargo в базовом исполнении существенно отличается от максимальной версии. Он может комплектоваться системой ABS, отвечающей за антиблокировку тормозов, системой EBD, отвечающей за распределение тормозных усилий, гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, центральным замком с пультом дистанционного управления, подогревом сидений, электроприводом и подогревом стёкол, а также специальными дугами на крышу. Более дорогие версии могут быть оборудованы системой глобального спутникового позиционирования, которая интегрирована в навигационную систему «Connect Nav», аудиосистемой, поддерживающей не только CD, но и МР3, а также мобильным телефоном Dual Band с поддержкой громкой связи. Отдельное внимание разработчики уделили шумоподавлению внутри салона. Для этого в качестве внутренней отделки использовался ряд шумопоглощающих материалов, специально разработанных для Fiat Doblo. Характеристики данных звукоизолирующих материалов, по словам разработчиков, позволяют существенно повысить комфорт передвижения и снизить накопившуюся от длительной поездки усталость. На автомобильный рынок России поставляется специально адаптированные под местные погодные и технические условия Fiat Doblo. Дизель при низких температурах российских зим по заверению конструкторов не доставит никаких дополнительных хлопот владельцам Фиат Добло. Дизельный вариант, цена на который немного выше, чем на бензиновую версию, считается более надёжным. Подтверждение этому является заводская гарантия на 250 000 км. для дизельного двигателя и 150 000 км. для двигателя бензинового.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
fiat-avilon.ru
CargoDoblo CargoНовый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:
Cargo MaxiDoblo Cargo MaxiВнутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.
Cargo (высокая крыша)Doblo Cargo с высокой крышейНовый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:
Cargo Work UpDoblo Cargo Work UpВерсия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:
Cargo (шасси)Doblo Cargo (шасси)Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:
* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса. |
italauto.ua
Fiat Doblo 2 (2013) Тест драйв / обзор
Fiat Doblo отзыв о машинке
NEW Doblo Cargo с Новогодней скидкой! 0675202561
Fiat Doblo 1.3 JTD Multijet чип тюнинг Фиат Добло мультиджет дизель V-tech Power Box своими руками
Citroën Jumper 2007/11
Fiat Doblo. Фиат Добло. Реанимация задней подвески. Усиление рессоры. Часть первая.
FIAT Doblo
Fiat Doblo 1.6 JTD Multijet чип тюнинг Фиат Добло мультиджет дизель V-tech Power Box своими руками
#1397. Moskvitch Cargo [RUSSIAN SUPER AUTO]
тест Fiat Doblo www.skorost-tv.ru
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru