|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров. В пределах данного проекта обозначается значком "". В отличие от троллейбуса и трамвая, автобус не нуждается ни в контактной сети, ни в рельсовом пути. Автобусы длиной менее 5,5 метров называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят автобусы и минивэны вместимостью от 9 до 15-16 пассажиров. Вместимость автобусов ограничена их размерами. Согласно российским ПДД, длина транспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м.
Производством автобусов занимаются автозаводы либо полностью осуществляющие их производство либо частично (производство кузовов, производство ходовой части, сборка из готовых деталей)
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне, Корноулл (Англия). Это была машина с паровым двигателем, которая могла перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода 60 км.
Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между немецкими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.
Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве общественного транспорта стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезен автобус немецкой марки НАГ. Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус». В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Лейланд».
Самый длинный автобусный маршрут находится в Австралии, имеет протяженность 5455 км и соединяет Перт с Брисбеном. Открыт 9 апреля 1980 года. Поездка по нему длится 75 часов 55 минут. Организовала этот маршрут компания «Экросс Острелия Коуч Лайнс». В России самый длинный междугородный автобусный рейс — из Москвы в Астрахань протяжённостью 1471 километр и временем в пути более суток; а в СНГ — из Бишкека в Томск, автобус проходит расстояние 2324 километров за 56 часов. Самым длинным городским автобусным маршрутом в России является томский маршрут № 61 протяжённостью 27,6 км, соединяющий железнодорожную станцию Томск-Северный с районом Нижний Склад на левом берегу Томи.
Самые длинные сочленённые автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Автобус был спроектирован бывшим Президентом Заира Мобуту Сесе Секо. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн. Долгое время самыми длинными автобусами с единым кузовом были автобусы, выпускаемые бельгийской компанией «Ван Хоол». Их длина составляет 14,96 метров, вместимость — 69 человек.
Самые большие в мире автобусы выпускала в 1981 году компания Gottlob Auwarter GmbH. Перонный двуэтажный четырёхосный автобус Neoplan N980 Galaxy-Lounge (Jumbo Jet Coach) габаритными размерами 17х4,5х4,5 м, вмещал 342 пассажира, был оборудован собственным телетрапом и предназначался для доставки пассажиров от здания аэровокзала до самолёта Boeing-747.
В 2001 году в России построен первый городской 15-метровый трёхосный автобус «Волжанин-15М», позже запущенный в серийное производство как «Волжанин-6270». Габаритная длина автобуса 15220 мм, а пассажировместимость 160 человек. Это самый длинный несочленённый городской автобус в мире.
В г. Сан-Паулу и пригородах эксплуатируется крупнейший в мире автобусный парк – вместимостью около 30 000 автобусов.
www.samaratrans.info
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров и способное маневрировать на дороге, приводимое в движение источником энергии, запасённым или производимым из топлива, хранящегося на борту (бывают аккумуляторные, суперкондесаторные, дизельные, газотопливные автобусы и автобусы на топливных элементах).
Автобусы длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), к микроавтобусам также относят минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик (он же является изобретателем первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс
ru-wiki.ru
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров и способное маневрировать на дороге, приводимое в движение источником энергии, запасённым или производимым из топлива, хранящегося на борту (бывают аккумуляторные, суперкондесаторные, дизельные, газотопливные автобусы и автобусы на топливных элементах).
Автобусы длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), к микроавтобусам также относят минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик (он же является изобретателем первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода на 60 км.
Первый в мире автобус с
ru-wiki.ru
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров и способное маневрировать на дороге, приводимое в движение источником энергии, запасённым или производимым из топлива, хранящегося на борту (бывают аккумуляторные, суперкондесаторные, дизельные, газотопливные автобусы и автобусы на топливных элементах).
Автобусы длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), к микроавтобусам также относят минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик (он же является изобретателем первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода на 60 км.
Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между германскими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике фирмы «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.
Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве городского общественного транспорта впервые стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус германской марки НАГ (NAG). Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л. с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус». В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов английской марки «Leyland».
Само слово «автобус» в русской литературе впервые употребил поэт Игорь Северянин в 1912 году[1].
В составе современного автобуса имеется:
Особая разновидность автобуса — троллейбус. Троллейбусы, оснащённые новейшими системами автономного хода, сохраняя достоинства троллейбуса, уже практически ни в чём не уступают обычному автобусу. Наиболее перспективны троллейбусные системы автономного хода строятся на базе суперконденсаторов и быстрозаряжаемых аккумуляторов, позволяющие проехать троллейбусу в режиме автономного хода до 3 км, и на базе топливных элементов, позволяющих троллейбусу ехать как используя для питания контактную сеть (подобно традиционному троллейбуса), так и подобно обычному автобусу в режиме автономного хода.
До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей.
В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. В отраслевой нормали номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации.
После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо от России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод «Анто-Рус» продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.
Самый длинный международный автобусный маршрут соединяет Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург (Германия). Обслуживается фирмой «Рутц» и имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает около пяти суток (необходимо отметить, что этот маршрут не является регулярным, так как его нет в соответствующем реестре[3] ФБУ «Росавтотранс» российского Минтранса). Второй по протяжённостью пролегает по Австралии и имеет протяжённость 5455 км и соединяет Перт с Брисбеном. Открыт 9 апреля 1980 года. Поездка по нему длится 75 часов 55 минут. Организовала этот маршрут компания «Экросс Острелия Коуч Лайнс». В России самый длинный (то есть длиннейший внутренний) междугородный автобусный рейс — из Санкт-Петербурга в Махачкалу протяжённостью 2585 километров и временем в пути более двух суток, кроме этого есть ещё другие маршруты большой протяжённость (Ижевск — Екатеринбург, Сургут — Екатеринбург (сезонный) и так далее). А во всем СНГ — Бишкек — Томск (автобус проходит расстояние 2324 километров за 56 часов, а также есть Бишкек — Екатеринбург). В начале 1970-х годов велись подготовительные работы по открытию регулярной международной автобусной линии общей протяжённостью 2966 километров по маршруту Москва — Варшава — Берлин — Париж[2].
Самые длинные из сочленённых автобусов, автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.
Трёхсекционный автобус компании Van Hool.Самые большие в мире среди двухэтажных и всех автобусов вообще выпускала в 1981 году компания Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG. Перронный четырёхосный автобус Neoplan N980 Galaxy-Lounge (Jumbo Jet Coach) c габаритными размерами 17×4,5×4,5 м, вмещал 342 пассажира и был оборудован собственным телетрапом и предназначался для доставки пассажиров от здания аэровокзала до самолётов Boeing-747 и Ил-86.
В 2001 году в России построен первый городской 15-метровый трёхосный автобус «Волжанин-15М», позже запущенный в серийное производство как «Волжанин-6270». Габаритная длина автобуса 15 220 мм, а пассажировместимость 160 человек. Он, как и украинские «Богдан А801.10», «Богдан А231» и зарубежные 15-метровые машины, является одним из самых длинных односекционных автобусов в мире.
Под первое определение вопреки традиционному мнению широкой общественности подпадает и троллейбус, так как обладает качествами автомобиля (и автобуса в частности): самоходность и безрельсовость хода и, как следствие, дорожная маневренность (в частности, способность менять ряд движения и объезжать препятствия (правда, у троллейбуса, не оснащённого системой автономного хода и системой автоподъёма-автоопускания токосъёмных штанг, эти качества ограничены длиной токосъемных штанг). То есть троллейбус вполне может считаться особой разновидностью автобуса. Второе определение автобуса как вида транспорта недостаточно точное, так как под него, в частности, благополучно подпадают и трамвай, и скоростное пассажирское судно на 100—150 пассажиров, и даже пассажирские вертолёты.
Двух- и трёхсекционные пассажирские автобусы, а также трёхосные односекционные автобусы в Российской Федерации официально считаются длинномерными. По этой причине в автотранспортной профессиональной среде имеет хождение неофициальный профессиональный жаргонизм «длинномер», являющийся неофициальным сокращением термина «длинномерный автобус». Также имеет хождение и др. неофициальный профессиональный автотранспортный жаргонизм — «одинарник», обозначающий односекционный двухосный автобус.
Вместимость автобусов ограничена их размерами. Согласно российским ПДД, длина автотранспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м. Но по этой причине автобус всегда проигрывает трамваю по возможной пассажировместимости (в частности трамвай может быть многосекционным или работать по системе многих единиц).
ru-wiki.org
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту, или с любым другим видом автономной тяги. (Автобус в традиционном понимании.) В более широком смысле (и технически) автобус — любое безрельсовое самоходное (т.
е. моторное) транспортное средство, технически предназначенное для перевозки пассажиров и способное (в отличие от трамвая и др. направляемых видов пассажирского транспорта) маневрировать на дороге (в частности: перестраиваться из одного ряда движения в другой, объезжать встреченное по ходу движения препятствие или развернутся в любой точке маршрута). При этом неважно использует автобус бортовой источник энергии (автобус в традиционном понимании:аккумуляторные, суперкондесаторные, дизельные, газотопливные автобусы и автобусы на топливных элементах), или питаются энергией из вне через контактную сеть (провода или токоведущая шина) (троллейбусы), или используют гибридную систему питания (троллейбусы с системами автономного хода, дуобусы). В частности троллейбус питающийся электроэнергией через контактную сеть тем не менее обладает многими качествами автобуса: самоходность, безрельсовый ход, маневренность (в том числе: способность перестраиваться из одного ряда движения в другой и, следовательно, объезжать препятствия). Т. е. троллейбус вполне можно считать особой разновидностью автобуса. (Конечно многие троллейбусы обладают меньшей чем обычный — полностью автономный — автобус маневренностью. Ограничивающим фактором в данном случае является длина токосъемних штанг. Также обрыв проводов контактной сети способен блокировать движение на целом сегменте троллейбусной сети. Но современные троллейбусы, оснащаемые системами автономного хода и системами автоподъема-автоопускания токосъемных штанг, сохраняя достоинства троллейбуса практически уже практически ни в чем не уступают обычному автобусу в маневренности и способен пройти до 1-3 км на автономном ходу. В частности это позволяет такому троллейбус благополучно объезжать препятствия с опущенными токосъемными штангами, если это невозможно сделать с поднятыми токосъемными штангами. Также такой троллейбус нечувствителен к обрывам проводов контактной сети, и способен подобно обычному автобусу совершать короткие объезды участков линий, по которым движение по какой-то причине (например из-за ремонта дороги) невозможно. Далее конечно, об автобусах рассказывается в основном в традиционном понимании термина «автобус». О троллейбусах см статью «Троллейбус».)Автобусы длиной менее 5,5 метров называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят автобусы и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик (он же изобретатель первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода на 60 км.
Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между германскими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике фирмы «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.
Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве городского общественного транспорта впервые стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус германской марки НАГ (NAG). Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус». В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Leyland».
Само слово «автобус» в русской литературе впервые употребил поэт Игорь Северянин в 1912 году.[1]
Особая разновидность автобуса — троллейбус. Троллейбусы, оснащенные новейшими системами автономного хода, сохраняя достоинства троллейбуса, уже практически ни в чем не уступают обычному автобусу. Наиболее перспективны троллейбусные системы автономного хода строятся на базе суперконденсаторов и быстрозаряжаемых аккумуляторов, позволяющие проехать троллейбусу в режиме автономного хода до 3 км, и на базе топливных элементов, позволяющих троллейбусу ехать как используя для питания контактную сеть (подобно традиционному троллейбуса), так и подобно обычному автобусу в режиме автономного хода.
До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей.
В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. В отраслевой нормали номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации.
После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод «Анто-Рус» продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
Самый длинный междугородный автобусный маршрут соединяет Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург (Германия). Обслуживается фирмой «Рутц» и имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает около пяти суток. Второй по протяжённостью пролегает по Австралии и имеет протяжённость 5455 км и соединяет Перт с Брисбеном. Открыт 9 апреля 1980 года. Поездка по нему длится 75 часов 55 минут. Организовала этот маршрут компания «Экросс Острелия Коуч Лайнс». В России самый длинный (т. е. длиннейший внутренний) междугородный автобусный рейс — из Санкт-Петербурга в Махачкалу протяжённостью 2585 километров и временем в пути более двух суток. А во всем СНГ — Бишкек-Томск (автобус проходит расстояние 2324 километров за 56 часов). Есть рейс до Москвы по прямой более трёх тысяч километров.
Самые длинные из сочленённых автобусов, автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.
Трехсекционный автобус компании Van Hool.Самые большие в мире среди двухэтажных и всех автобусов вообще выпускала в 1981 году компания Gottlob Auwarter GmbH. Перронный четырёхосный автобус Neoplan N980 Galaxy-Lounge (Jumbo Jet Coach) c габаритными размерами 17×4,5×4,5 м, вмещал 342 пассажира и был оборудован собственным телетрапом и предназначался для доставки пассажиров от здания аэровокзала до самолётов Boeing-747 и Ил-86.
В 2001 году в России построен первый городской 15-метровый трёхосный автобус «Волжанин-15М», позже запущенный в серийное производство как «Волжанин-6270». Габаритная длина автобуса 15 220 мм, а пассажировместимость 160 человек. Он, как и украинские «Богдан А801.10», «Богдан А231» и зарубежные 15-метровые машины, является одним из самых длинных односекционных автобусов в мире.
Под первое определение вопреки традиционному мнению широкой общественности подпадает и троллейбус, так как в обладает качествами автомобиля (и автобуса в частности): самоходность и безрельсовость хода и, как следствие, дорожная маневренность (в частность способность менять ряд движения и объезжать препятствия (правда у троллейбуса неоснащенного системой автономного хода и системой автоподъема-автоопускания токосоъемных штанг эти качества ограничены длиной токосъемных штанг)). Т. е. троллейбус вполне может читаться особой разновидность автобуса. Второе определение автобуса как вида транспорта недостаточно точное, так как под него в частности благополучно подпадают и трамвай, и скоростное пассажирское судно на 100—150 пассажиров и даже пассажирские вертолеты.
Вместимость автобусов ограничена их размерами. Согласно российским ПДД, длина автотранспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м. Но по этой причине автобус всегда проигрывает трамваю по возможной пассажировместимости (в частности трамвай может быть многосекционным или работать по системе многих единиц).
dic.academic.ru
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по междисциплинарному курсу:
МДК.02.02. «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров»
На тему: «Технология, организация и управление пассажирскими перевозками при мощности пассажиропотока в час пик 2200 пассажиров и протяженности маршрута 8 км»
Выполнила:
Студентка группы: ОПТ-42
Жукова А.Ю
Проверил преподаватель:
Кронова Н.А.
Москва 2014
Содержание
Стр.
Введение
1. Исходные данные
2. Графоаналитический метод по выбору типа и определению числа автобусов по часам суток
3. Расчет потребного числа автобусов и интервалом движения по часам периода движения
4. Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
5. Расчет потребности водителя
6. Составление рабочего расписания
7. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей
Общи результаты и выводы
Список используемой литературы
Введение
В современных условиях пассажирский транспорт играет огромную роль в развитии и совершенствовании экономики страны. От надежности, эффективности, безопасности и комфортабельности перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом. При пользовании комфортабельным транспортом пассажир меньше устает, а значит, сможет выполнить больший объем работы. При повышении эффективности и скорости движения транспортных средств экономится время, которое пассажиры могут использовать для быта, отдыха и развития. Большинство людей ежедневно затрачивает на транспортные передвижения значительное время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 70% россиян, а также жителей пригородных зон. Также, при улучшении перевозочного процесса снижается вероятность приобретения простудного заболевания, которое можно получить стоя на остановочном пункте в холодное время года или находясь в переполненном людьми транспортном средстве. Поэтому при организации пассажирских перевозок особое внимание следует обратить на обеспечение надлежащего качества транспортного обслуживания населения.
Из существующих основных видов городского пассажирского транспорта автобус является наиболее распространенным и доступным, а в подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом пассажирского транспорта. Автобусные маршруты представляют собой основной для России элемент общественного транспорта.
Целью курсового проекта: На основании полученных данных разработать расписание водителям, и распределять автобусы по всему маршруту.
1.Исходные данные
Распределения пассажиропотока по часам суток
Продолжительность обеденного перерыва водителя от 0,5 до I часа.
Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начала работы.
Показатели Маршрута
Кол-во промежуточных остановок(n) | |
Протяженность маршрута, км (Lm) | |
Техническая скорость, км/ч (Vтех) | |
Коэффициент дефицита автобусов (Kдеф) | 0,91 |
Нулевой пробег,км (L0) | |
Время остановки на промежуточном пункте, с | |
Время стоянки на конечных пунктах, мин. | |
Пассажиропоток (Qпасс) |
Распределение пассажиропотоков по часам суток:
Часы суток | ||
5-6 | 0,5 | |
6-7 | 0,9 | |
7-8 | 1,0 | |
8-9 | 0,85 | |
9-10 | 0,45 | |
10-11 | 0,4 | |
11-12 | 0,3 | |
12-13 | 0,2 | |
13-14 | 0,3 | |
14-15 | 0,4 | |
15-16 | 0,7 | |
16-17 | 0,9 | |
17-18 | 0,95 | |
18-19 | 0,8 | |
19-20 | 0,5 | |
20-21 | 0,5 | |
21-22 | 0,4 | |
22-23 | 0,3 | |
23-24 | 0,2 | |
24-01 | 0,1 | |
Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршруте
Qчас = Qпасс * .
Q5-6=2200*0.5=1100 (пасс)
Q6-7=2200*0.9=1980(пасс)
Q7-8=2200*1=2200(пасс)
Q8-9=2200*0.85=1870(пасс)
Q9-10=2200*0.45=990(пасс)
Q10-11=2200*0.4=880(пасс)
Q11-12=2200*0.3=660(пасс)
Q12-13=2200*0.2=440(пасс)
Q13-14=2200*0.3=660(пасс)
Q14-15=2200*0.4=880(пасс)
Q15-16=2200*0.7=1540(пасс)
Q16-17=2200*0.9=1980(пасс)
Q17-18=2200*0.95=2090(пасс)
Q18-19=2200*0.8=1760(пасс)
Q19-20=2200*0.5=1100(пасс)
Q20-21=2200*0.5=1100(пасс)
Q21-22=2200*0.4=880(пасс)
Q22-23=2200*0.9=660(пасс)
Q23-24=2200*0.2=440(пасс)
Q24-1=2200*0.1=220(пасс)
Определяем номинальную вместимость автобуса
3)
= 110 (пасс)
Выбираем 2 автобус по таблице с большей и меньшей вместимостью исходя из наших расчетов:
Марка и модель автобуса | Число мест для сидения, | Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1 |
ПАЗ-672(3205) | ||
ЛиАЗ-677 | ||
ЛиАЗ-5256 | ||
Икарус-260 | ||
Волжанин-6270 | ||
Волжанин-5270 | ||
Икарус-280 |
1)Автобус с большей вместимость
Марка и модель автобуса | Число мест для сидения, | Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1 |
Волжанин-5270 |
2) Автобус с меньшей вместимость
Марка и модель автобуса | Число мест для сидения, | Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1 |
Икарус-260 |
Вычисляем время оборота по формуле
где Lм - длина маршрута;
VТ - техническая скорость;
n - число промежуточных остановок;
tос - время простоя на промежуточной остановке;
tк - время простоя на конечных остановках.
= 1.05 ч
Определяем количество автобусов по часам суток для автобуса с меньшей вместимостью (Икарус – 260):
А) Для Икаруса – 260 (qн=90)
=13 автобусов
=24 автобуса
=25 автобусов
=22 автобуса
=12 автобусов
=11 автобусов
=8 автобусов
=6 автобусов
=8 автобусов
=11 автобусов
=18 автобусов
=24 автобуса
=25 автобусов
=21 автобусов
=13 автобусов
=13 автобусов
=11 автобусов
=8 автобусов
=6 автобусов
=3 автобуса.
Определяем количество автобусов по часам суток для автобуса с большей вместимостью (Волжанин – 5270) по формуле:
=10 автобусов
=18 автобусов
=19 автобусов
=17 автобусов
=9 автобусов
=8 автобусов
=6 автобусов
=4 автобусов
=6 автобусов
=8 автобусов
=14 автобусов
=18 автобусов
=19 автобусов
=16 автобуса
=10 автобусов
=10 автобусов
=8 автобусов
=6 автобусов
=4 автобусов
=2 автобуса.
Рассчитываем интервал движения автобусов для Икаруса по формуле :
= 1,05ч =0,525ч
= 0,35ч =0,26ч
= 0,21ч =0,175ч
=0,15ч =0,13ч
=0,116ч =0,105ч
=0,095ч =0,087ч
=0,08ч =0,075ч
=0,07ч =0,065ч
=0,06ч =0,058ч
=0,055ч =0,052ч
=0,05ч =0,047ч
=0,045ч =0,043ч =0,042ч
megaobuchalka.ru
Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — автомобиль, вмещающий более 8 человек, и предназначенный для перевозки пассажиров. В отличие от троллейбуса и трамвая, автобус не нуждается ни в подвесных проводах, ни в рельсах. Автобусы длиной менее 5 метров называются микроавтобусами.
Производством автобусов занимаются автозаводы либо полностью осуществляющие их производство либо частично (производство кузовов, производство ходовой части, сборка из готовых деталей)
Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне, Корноулл (Англия). Это была машина с паровым двигателем, которая могла перевозить 8 пассажиров.
Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода 60 км.
Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между немецкими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.
Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве общественного транспорта стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезен автобус немецкой марки НАГ. Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус». В Москве автобусное движение впервые было открыто лишь 13 августа 1908 года.
Самый длинный автобусный маршрут находится в Австралии, имеет протяженность 5455 км и соединяет Перт с Брисбеном. Открыт 9 апреля 1980 года. Поездка по нему длится 75 часа 55 минут. Организовала этот маршрут компания «Экросс Острелия Коуч Лайнс». В России самый длинный междугородный автобусный рейс — из Москвы в Астрахань протяжённостью 1471 километр и временем в пути более суток; а в СНГ — из Бишкека в Томск, автобус проходит расстояние 2324 километров за 56 часов.
Самым длинным городским автобусным маршрутом в России является томский маршрут № 6 протяжённостью 27,6 км, соединяющий железнодорожную станцию Томск-Северный с районом Нижний Склад на левом берегу Томи. Маршрут № 6 был удлинён до Нижнего Склада в 2005 году, выполняется ООО «ГорАвтоТранс», в пути около 1 часа. На втором месте находится московский маршрут № 816, связывающий станцию метро «Калужская» с Кардиологическим центром (27,2 км). За ним следует московский маршрут № 37 протяжённостью 24,3 км, соединяющий станции метро «Тёплый стан» и «Красногвардейская» (в пути 1 час 5 минут). Немного от него отстаёт маршрут № 178 в Санкт-Петербурге (24,2 км).
Самые длинные сочленённые автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Автобус был спроектирован бывшим Президентом Заира Мобуту Сесе Секо. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.
Долгое время самыми длинными автобусами с единым кузовом были автобусы, выпускаемые бельгийской компанией «Ван Хоол». Их длина составляет 14,96 метров, вместимость — 69 человек.
Самые большие в мире автобусы выпускала в 1981 году компания Gottlob Auwarter GmbH. Перонный двуэтажный четырёхосный автобус Neoplan N980 Galaxy-Lounge (Jumbo Jet Coach) габаритными размерами 17х4,5х4,5 м, вмещал 342 пассажира, был оборудован собственным телетрапом и предназначался для доставки пассажиров от здания аэровокзала до самолёта Boeing-747.
В 2001 году в России построен первый городской 15-метровый трёхосный автобус «Волжанин-15М», позже запущенный в серийное производство как «Волжанин-6270». Габаритная длина автобуса 15220 мм, а пассажировместимость 160 человек. Это самый длинный несочленённый городской автобус в мире.
В г. Сан-Паулу и пригородах эксплуатируется крупнейший в мире автобусный парк – около 30 000 автобусов.
Вместимость автобусов ограничена их размерами. Согласно российским ПДД, длина транспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м.
и т. д. Всего производство автобусов сосредоточено в более чем 100 странах мира
До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей.
В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. В отраслевой нормали номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации.
После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. Б Беларуси МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод «АНТО-РУС» продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.
В настоящее время в СНГ автобусы выпускаются в России, Украине и Белоруссии.
Производство автобусов в СНГ (по данным на 2004 год [1]) | ||
Российская Федерация | ||
Все заводы | 76209 | |
АМО ЗИЛ, Москва | 50 | |
АО ГАЗ, Нижний Новгород | 31522 | |
АО НефАЗ, Нефтекамск | 968 | |
АО АЗ Урал, Миасс | 527 | |
АО УАЗ, Ульяновск | 17037 | |
АО ЛиАЗ, Ликино | 1844 | |
АО КАвЗ, Курган | 2073 | |
АО ПАЗ, Павлово (Нижегородская область) | 12114 | |
АО ГолАЗ, Голицыно | 104 | |
ВАП Волжанин, Волжский | 179 | |
АО Тушино-Авто, Москва | 664 | |
АО СемАР, Семёнов | 395 | |
АО МАрЗ, Мичуринск | 194 | |
СП Сиб.-сканд. автоб. компания, Омск (Volvo) | 12 | |
ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург | 147 | |
ТОО СП РУП, Ивановская обл. | 19 | |
Украина | ||
Львовский автобусный завод | 400 | |
Анто-Рус, Херсон | ||
Стрый-Авто, Львовская область | ||
ЗАЗ, Запорожье | ||
Черкасский автобус, Черкассы | ||
ГалАЗ, Галицкий автобусный завод | ||
Белоруссия | ||
РУП МАЗ, Минск | 577 | |
Неман, ПРУП "Опытный завод "Неман", Лида |
bg:Автобус bs:Autobus cs:Autobus da:Bus de:Omnibus en:Bus eo:Aŭtobuso es:Autobús et:Buss eu:Autobus fi:Linja-auto fr:Autobus he:אוטובוס hr:Autobus hu:Autóbusz is:Strætisvagn it:Autobus iu:ᐃᓄᒃᑕᐅᑦ/inuktat ja:バス (交通機関) ko:버스 la:Laophorum lt:Autobusas nl:Autobus no:Buss pl:Autobus pt:Autocarro ro:Autobuz simple:Bus sk:Autobus sl:Avtobus sv:Buss tr:Otobüs uk:Автобус vi:Xe buýt vls:Buus zh:公共汽車 zh-min-nan:Kong-chhia zh-yue:巴士
ru.science.wikia.com