Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ C26.2. Краз б 26


КрАЗ C26.2 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ С26.2М

Общие данные

Годы пр-ва 2014 — настоящее время

WP12.400E40

Производитель:Weichai
Марка:WP12.400E40
Тип:дизельный с турбонаддувом
Объём:11 596 см3
Максимальная мощность:294 кВт (400 л. с.), при 1900  об/мин
Максимальный крутящий момент:1920 Н·м, при 1100-1400 об/мин
Цилиндров:6
Макс. скорость:70 км/ч

Другое

Грузоподъёмность 26 000 кг

КрАЗ С26.2М (КрАЗ-7511С4, англ. KrAZ C26.2M) - семейство грузовых автомобилей-самосвалов повышенной грузоподъемности производства АвтоКрАЗ с компоновочной схемой «кабина над двигателем» и колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, и по грунтовым дорогам. Этот автомобиль был создан по плану ОКР и НИР в конце 2013 года и впервые представлен на 12-й Международной специализированной выставке «СтройТех 2014» в начале марта 2014 года.

Описание

Смамосвал, грузоподъемностью 26 тонн, оснащен мощным 400-сильным рядным дизельным двигателем Weichai WP12.400E40 экологического класса Евро-4, с потенциалом обеспечения Евро-5. Двигатель агрегатирован со сцеплением MFZ-430 и 9 ст. механической коробкой передач 9JS200ТА.

На КрАЗ С26.2М установлена лицензионная кабина MAN TGA производства Hubei Qixing (модель PW21), со спальным местом.

Самосвал КрАЗ С26.2М оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto».

wikipedia.green

КрАЗ-256Б Википедия

КрАЗ-256Б

Общие данные

Производитель:Ярославский моторный завод
Марка:ЯМЗ-238[1]
Объём:14 866 см3
Максимальная мощность:176 кВт (239 л. с.), при 2100  об/мин
Максимальный крутящий момент:883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Разгон до 100 км/ч:0-60 км/ч 32 сек с
Расход топлива при смешанном цикле:38 л/100 км
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Степень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:236Н
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 12000 кг[1]
Объём бака 2 × 165 л
Почтовая марка СССР, 1986 год

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

История

Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 «Днепр» началась в начале 1960-х годов[2] и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования[3]. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве[4]. КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е[5].

В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[6].

К началу 1975 года электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других выпускавшихся грузовых автомашин СССР на 71% (из 55 изделий и приборов 39 являлись унифицированными, а 16 использовались только на КрАЗ-256Б), и было принято решение повысить уровень унификации до 75% (за счёт унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми в грузовиках МАЗ и установки новой стандартизованной модели звукового сигнала)[7].

В декабре 1975 года было принято решение освоить изготовление узлов платформ и кабины автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б с использованием дуговой точечной сварки[8]. В десятой пятилетке (1976 - 1980), 66% материалов, использованных в платформе КрАЗ-256Б1, составляли гнутые профили, а применение низколегированных сталей сократилось до 25%[6].

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 - 1976 годы - 150 тыс. км, а у выпущенных в 1977 - 1982 годы - 160 тыс. км[6]. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км[9].

В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1[10], по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг[11]. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ[12].

Усредненный ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составлял 165 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км[13].

Серийное производство КрАЗ-256 было прекращено в конце 1993 года[14] (всего в 1993 году было выпущено 4928 самосвалов КрАЗ-256Б1)[15], последний КрАЗ-256Б1С был изготовлен в январе 1994 года[16].

В октябре 2008 года министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации грузовиков КрАЗ[17] (в это время на Кубе имелось несколько тысяч грузовиков КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта самосвалов КрАЗ-256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос было открыто совместное украино-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет производить модернизацию до 200 автомашин КрАЗ в год, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ[18].

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места расположена за двигателем[19]; сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00R20 (320R508)). Кузов металлический ковшового типа с разгрузкой назад (4440 х 2430 мм)[19], механизм разгрузки гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-256 - первая модель, 12-тонный самосвал с двигателем мощностью 215 л.с., производство начато в первой половине 1960-х годов[20]
  • КрАЗ-256Б - 12-тонный самосвал с двигателем мощностью 240 л.с.[20], выпуск начат в 1966 году[21] и продолжался по 1977 год
  • КрАЗ-Э256БС - опытная модификация КрАЗ-256 для работы в условиях Крайнего Севера, разработана в начале 1967 года. Три машины были построены в 1967 году, к осени 1967 года завершили заводские испытания и были переданы на межведомственные испытания в условиях Крайнего Севера, по результатам которых было принято решение о серийном производстве "северной модификации"[16]
  • КрАЗ-256БС — серийная модификация КрАЗ-256Б для работы на Крайнем Севере[22], с морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной теплоизоляцией кабины и более мощным отопителем[23]. Всего в 1969 - 1980 гг. выпущено 1901 шт.[16]
  • КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[20] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований.
  • КрАЗ-256Б1С - серийная модификация КрАЗ-256Б1 для работы на Крайнем Севере, первые машины выпущены в 1981 году, последняя изготовлена в январе 1994 года, всего выпущено 11 702 шт.[16]
  • КрАЗ-256Б1-030 — специальная модификация КрАЗ-256Б1, изготовленная в июле 1986 года в экспериментальном цеху КрАЗа. Стандартная кабина была заменена одноместной герметизированной капсулой со свинцовой защитой, противорадиационными стёклами толщиной 75 мм и фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н, кузов был усилен и увеличен по высоте. Всего с 10 по 27 июля 1986 года было построено 18 машин, предназначенных для вывоза радиоактивных отходов при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС[24]. После завершения работ, машины были захоронены в могильнике на территории зоны отчуждения[25].
  • КрАЗ-256Б1М - КрАЗ-256Б советского производства, модернизированный на кубинском авторемонтном предприятии "La Empresa de Soluciones Mecánicas del MICONS en Cienfuegos" (SOMEC) в городе Сьенфуэгос[26] с использованием деталей ремкомплектов КрАЗ-6510. Машина получила новую цельнометаллическую кабину и двигатель ЯМЗ-238М2. Первый модернизированный КрАЗ-256БМ1 был собран 31 января 2009 года[27].

За годы производства КрАЗ-256 несколько раз незначительно менял свой внешний облик. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Полная масса, кг — 24275
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, м³ — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62 (КрАЗ-256Б) - 65 (КрАЗ-256Б1)[1]
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

Интересные факты

  • практическая грузоподъёмность КрАЗ-256Б существенно превышала заявленные показатели - рекордные результаты получил водитель Андижанского автокомбината С. Абдулаев, в 1979 году освоивший буксировку автопоезда общей грузоподъемностью 44 тонны в составе КрАЗ-256Б и двух прицепов для трактора К-700, а в 1981 году построивший автопоезд общей грузоподъемностью 54 тонны в составе КрАЗ-256 и двух 20-тонных самосвальных прицепов специальной конструкции, перестроенных из оснащённых дополнительной подкатной тележкой полуприцепов-контейнеровозов ЧМЗАП-9985 (по результатам эксплуатации этого автопоезда, в 1984 году С. Абдулаев стал лауреатом Государственной премии СССР)[28][29]. В 1987 году коллектив "Челябинскавтотранс" построил и использовал для доставки хлеба на хлебоприемные пункты автопоезд грузоподъемностью 50 тонн в составе самосвала КрАЗ-256Б1 и трёх полуприцепов ЗП8С-12[30]
  • КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира, причем машины, проданные в 1971-1979 гг. через "Автоэкспорт" британской компании "UMO Plant" в дальнейшем продавались в Великобритании под названием "BelAZ-256"[31].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 Автомобили КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.30-31
  2. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  3. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.30-36
  4. ↑ Кременчугский автозавод им. 50-летия Советской Украины // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.29-30
  5. ↑ Транспорт СССР. Итоги за пятьдесят лет и перспективы развития. М., "Транспорт", 1967. стр.207
  6. ↑ 1 2 3 4 В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1982. стр.14-16
  7. ↑ И. Г. Баранник, А. А. Здановский, Н. С. Конончук. Унификация электрооборудования грузовых автомобилей // журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1975. стр.4-5
  8. ↑ Постановление Совета министров СССР № 979 от 2 декабря 1975 г. "О дальнейшем повышении эффективности сварочного производства"
  9. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.55
  10. ↑ "В результате экспериментальных исследований по снижению металлоемкости отдельных узлов и агрегатов, разработаны и внедрены рекомендации по применению на автомобилях КрАЗ-256Б надрамников из гнутого профиля взамен горячекатаного"канд. техн. н. С. Ф. Безверхий, канд. техн. н. В. Н. Белокуров, Г. А. Самойлов. Эффективность экспериментальных исследований и снижение металлоемкости автомобилей // журнал "Автомобильная промышленность", № 9, 1983. стр.10-11
  11. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
  12. ↑ канд. техн. н. Э. Д. Чихладзе, А. В. Мырзов, П. П. Петренко, канд. техн. н. В. В. Таболин, И. Н. Румшевич. Автомобили КрАЗ-256Б1 с платформой уменьшенной металлоемкости // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.20
  13. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  14. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  15. ↑ Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
  16. ↑ 1 2 3 4 Арктические тяжеловозы // журнал "Стальной характер", № 2, 2008. стр.20-21
  17. ↑ ХК «АвтоКрАЗ» запустил ремонтное предприятие по модернизации автопарка КрАЗов на Кубе // "Транспортный бизнес Украины" от 2 октября 2008
  18. ↑ Подписан очередной договор на поставку ремонтных комплектов КрАЗ на Кубу // официальный сайт «Укравтопром» от 28 августа 2014
  19. ↑ 1 2 С. А. Спесивцев. Автомобилестроители Украинской ССР на ВДНХ // журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1983. стр.26-28
  20. ↑ 1 2 3 инженер Л. Шугуров. Автомобили-самосвалы // журнал "Автомобильный транспорт", № 5, 1982. стр.40-41
  21. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.38
  22. ↑ Е. Матвеев, Г. Константинов. "АвтоКрАЗ" // журнал "За рулём", № 12, декабрь 1978. стр.12
  23. ↑ А. И. Титков, В. А. Кузин, Е. А. Устинов. Роль автомобильной техники в освоении природных богатств Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера // журнал "Автомобильная промышленность", № 4, 1979. стр.1-2
  24. ↑ Как создавали КрАЗ со свинцовой кабиной // журнал "ТракСтоп", № 12 (171), декабрь 2014. стр.17-20
  25. ↑ Н. Васильев. КрАЗы из СССР // "Моделист-конструктор", № 5, 2016. стр.28-31
  26. ↑ Julio Martínez Molina. Desarrollan línea de reparación y ensamblaje de camiones Kraz // "Juventud Rebelde" от 5 марта 2009
  27. ↑ АвтоКрАЗ открыл на Кубе выставочную площадку (фото) // УНИАН от 15 апреля 2009
  28. ↑ Лауреаты Государственной премии СССР // журнал "Автомобильный транспорт", № 4, 1984. 2-я страница обложки
  29. ↑ министр автомобильного транспорта Узбекской ССР А. Гаврилов. В братской семье народов // журнал "Автомобильный транспорт", № 11, 1984. стр.4-6
  30. ↑ Большегрузные автопоезда // журнал "Автомобильный транспорт", № 6, 1987. 3-я страница обложки
  31. ↑ КрАЗы строили тоннель под Ла-Маншем // журнал "Стальной характер", № 4, 2010. стр.20-22

Литература и источники

  • Г. Степанов. О техническом обслуживании большегрузных самосвалов БелАЗ и КрАЗ // журнал "Автомобильный транспорт", № 9, 1978. стр.41-43
  • чл.-корр. АН СССР Д. Великанов. Эффективность применения самосвалов увеличенной грузоподъемности // журнал "Автомобильный транспорт", № 12, 1978. стр.33-35

Ссылки

wikiredia.ru

КрАЗ-255Б — Википедия

КрАЗ-255Б

Общие данные

Платформа: цельнометаллическая,с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами.
ЯМЗ-238
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л.с., при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr>
механическая 5-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >236Н</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5-ступ.</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr>
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2940 (с тентом 3175) мм
Колея задняя: 2160 мм
Колея передняя: 2160 мм

Динамические

Макс. скорость: 71 км/ч.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 7500 кг
Расход топлива: 40 л/100 км.
Объём бака: 2×165 л.

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6. Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа[1]. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Описание конструкции[править]

Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 л.

Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

Подвеска:

  • передняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
  • задняя — балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

Рулевой механизм — типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.

Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Дополнительное оборудование:

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1969 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б до 1969 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.

Шины 1300×530-533. [[Запас хода] 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14,2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.

Варианты и модификации[править]

Военные[править]

Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК) на базе КрАз-255

КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б базировалось в том числе и следующее оборудование:

  • понтонный парк ПМП / ПМП-М,
  • тяжелый механизированный мост ТММ-3,
  • экскаватор Э-305БВ,
  • гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
  • автоцистерна АЦ-8,7.
  • мобильный банно-прачечный комплекс — разработан в 2015 году на Украине[2].

Гражданские[править]

Автомобиль применяется и в гражданском секторе экономики: использовались как грузовые машины общего назначения, лесовозы, тягачи в автопарках и на аэродромах, в нефтегазовой промышленности и др.

  • КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
  • КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов, также в конструкцию введён противозамерзатель для впрыска антифриза в пневмосистему[3].
  • КрАЗ-255В — седельный тягач[4], предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
  • КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
  • КрАЗ-255Л — лесовоз[4] с прицепом-роспуском ТМЗ-803К. Первый автомобиль выпущен 6 мая 1969 года

Автомашины КрАЗ-255Б участвовали в съёмках значительного количества советских фильмов[5].

  • КрАЗ-255 снялся в начале клипа «Wild Dances» украинской певицы Русланы.
  • Топливозаправщик на базе КрАЗ-258 с прицепом ТЗ 22 снялся в клипе группы «t.A.T.u.» «Нас не догонят».
  • КрАЗ-255 и другие модели, выпускаемые заводом, легли в основу компьютерной игры-симулятора «KRAZ» от компании 1С.
  • Песня группы «Шмели» «КрАЗ-255».
  • Песня днепропетровской группы ТОК — КрАЗ (кавер-версия Rammstein — Mein hertz brennt)
  • Художественный фильм "Мимино"

Интересные факты[править]

  • В 1992 году на соревновании FIA European Truck Racing Cup в Нюрнбурге, с успехом выступал КрАЗ 5460 с двигателем от танка Т-64. Данный аппарат имел мощность в 1000 л.с. и разгонялся до 100км/ч за 12 секунд.

www.wikiznanie.ru

КрАЗ-256Б — Википедия РУ

Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 «Днепр» началась в начале 1960-х годов[2] и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования[3]. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве[4]. КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е[5].

В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[6].

К началу 1975 года электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других выпускавшихся грузовых автомашин СССР на 71% (из 55 изделий и приборов 39 являлись унифицированными, а 16 использовались только на КрАЗ-256Б), и было принято решение повысить уровень унификации до 75% (за счёт унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми в грузовиках МАЗ и установки новой стандартизованной модели звукового сигнала)[7].

В декабре 1975 года было принято решение освоить изготовление узлов платформ и кабины автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б с использованием дуговой точечной сварки[8]. В десятой пятилетке (1976 - 1980), 66% материалов, использованных в платформе КрАЗ-256Б1, составляли гнутые профили, а применение низколегированных сталей сократилось до 25%[6].

В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 - 1976 годы - 150 тыс. км, а у выпущенных в 1977 - 1982 годы - 160 тыс. км[6]. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км[9].

В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1[10], по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг[11]. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ[12].

Усредненный ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составлял 165 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км[13].

Серийное производство КрАЗ-256 было прекращено в конце 1993 года[14] (всего в 1993 году было выпущено 4928 самосвалов КрАЗ-256Б1)[15], последний КрАЗ-256Б1С был изготовлен в январе 1994 года[16].

В октябре 2008 года министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации грузовиков КрАЗ[17] (в это время на Кубе имелось несколько тысяч грузовиков КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта самосвалов КрАЗ-256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос было открыто совместное украино-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет производить модернизацию до 200 автомашин КрАЗ в год, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ[18].

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места расположена за двигателем[19]; сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00R20 (320R508)). Кузов металлический ковшового типа с разгрузкой назад (4440 х 2430 мм)[19], механизм разгрузки гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].

  • КрАЗ-256 - первая модель, 12-тонный самосвал с двигателем мощностью 215 л.с., производство начато в первой половине 1960-х годов[20]
  • КрАЗ-256Б - 12-тонный самосвал с двигателем мощностью 240 л.с.[20], выпуск начат в 1966 году[21] и продолжался по 1977 год
  • КрАЗ-Э256БС - опытная модификация КрАЗ-256 для работы в условиях Крайнего Севера, разработана в начале 1967 года. Три машины были построены в 1967 году, к осени 1967 года завершили заводские испытания и были переданы на межведомственные испытания в условиях Крайнего Севера, по результатам которых было принято решение о серийном производстве "северной модификации"[16]
  • КрАЗ-256БС — серийная модификация КрАЗ-256Б для работы на Крайнем Севере[22], с морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной теплоизоляцией кабины и более мощным отопителем[23]. Всего в 1969 - 1980 гг. выпущено 1901 шт.[16]
  • КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[20] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований.
  • КрАЗ-256Б1С - серийная модификация КрАЗ-256Б1 для работы на Крайнем Севере, первые машины выпущены в 1981 году, последняя изготовлена в январе 1994 года, всего выпущено 11 702 шт.[16]
  • КрАЗ-256Б1-030 — специальная модификация КрАЗ-256Б1, изготовленная в июле 1986 года в экспериментальном цеху КрАЗа. Стандартная кабина была заменена одноместной герметизированной капсулой со свинцовой защитой, противорадиационными стёклами толщиной 75 мм и фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н, кузов был усилен и увеличен по высоте. Всего с 10 по 27 июля 1986 года было построено 18 машин, предназначенных для вывоза радиоактивных отходов при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС[24]. После завершения работ, машины были захоронены в могильнике на территории зоны отчуждения[25].
  • КрАЗ-256Б1М - КрАЗ-256Б советского производства, модернизированный на кубинском авторемонтном предприятии "La Empresa de Soluciones Mecánicas del MICONS en Cienfuegos" (SOMEC) в городе Сьенфуэгос[26] с использованием деталей ремкомплектов КрАЗ-6510. Машина получила новую цельнометаллическую кабину и двигатель ЯМЗ-238М2. Первый модернизированный КрАЗ-256БМ1 был собран 31 января 2009 года[27].

За годы производства КрАЗ-256 несколько раз незначительно менял свой внешний облик. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.

http-wikipediya.ru

КрАЗ

Основан в мае 1958 года на базе комбайнового завода. Сюда из Ярославля переведено производство трёхосных грузовиков. Первые 2 самосвала КрАЗ-222 выпущены 10 апреля 1959 года. Специализируется на поизводстве тяжёлых грузовиков. 1 мая 1984 года выпущен 500-тысячный автомобиль. В 1996 году создано совместное предприятие с ИВЕКО, которое производит сборку из импортных деталей развозных грузовиков и фургонов. Позже началась также сборка грузовиков ГАЗ и микроавтобусов "Карсан". С 1996 года входит в холдинговую компанию "АвтоКрАЗ". С 2002 года 86,4% акций принадлежит украино-германской совместной компании "Мега Моторс".

39631, Украина, Полтавская обл., Кременчуг, ул. Киевская, 62.

http://autokraz.com.ua/

КрАЗ-214(Тольятти, 13.08.2006) КрАЗ-250-010(Иваново, 21.09.2006) КрАЗ-255Б(Иваново, сентябрь 1986) КрАЗ-255Б1(Пулково, 26.07.2004)
КрАЗ-255В(Пулково, 17.10.2006) КрАЗ-255Л1(Южа, 31.07.2008) КрАЗ-255Л1(Южа, 31.07.2008) КрАЗ-256Б1(Иваново, 02.12.2004)
КрАЗ-256Б1(Иваново, 18.07.2006) КрАЗ-256Б1(Иваново, 26.06.2006) КрАЗ-256Б1(Иваново, 26.07.2006) КрАЗ-256Б1(Муром, 18.06.2010)
КрАЗ-257Б1(Иваново, 26.04.2006) КрАЗ-257Б1(Иваново, 18.07.2006) КрАЗ-257Б1(вид сзади) КрАЗ-257Б1(Иваново, 11.10.2006)
КрАЗ-257Б1(Иваново, 20.10.2006) КрАЗ-257Б1(Иваново, 29.07.2009) КрАЗ-258Б1(Иваново, 11.05.2007) КрАЗ-260(Хабаровск, 04.05.2004)
КрАЗ-260(Хабаровск, 30.04.2005) КрАЗ-260(Хабаровск, 08.05.2005) КрАЗ-5133ВЕ(Кременчуг, 27.02.2008) КрАЗ-5444(СПб, 28.07.2004)
КрАЗ-6322(Москва, 16.05.2006) КрАЗ-6322(Красноярск, лето 2006) КрАЗ-6322(Кременчуг, 15.12.2006) КрАЗ-64372-040(Кременчуг, 15.12.2006)
КрАЗ-6443(Красноярск, лето 2006) КрАЗ-64431(Пушкин, 30.07.2004) КрАЗ-6446(Хабаровск, 25.04.2005) КрАЗ-6446(Хабаровск, 25.04.2005)
КрАЗ-6446(Хабаровск, 08.05.2005) КрАЗ-6446(Красноярск, лето 2006) КрАЗ-6446(Кременчуг, 15.12.2006) КрАЗ-65032-040(Кременчуг, 15.12.2006)
КрАЗ-65032-040(Иваново, 29.12.2009) КрАЗ-65053(Иваново, 22.12.2009) КрАЗ-65055-040(Кременчуг, 12.03.2008) КрАЗ-6510(Иваново, 09.11.2004)
КрАЗ-6510(Иваново, 20.10.2006) КрАЗ-6510(Иваново, 20.10.2006) КрАЗ-6510(Иваново, 03.08.2012) КрАЗ-6510(Углич, 30.08.2013)
КрАЗ-65101(Кременчуг, 12.02.2008) КрАЗ-65101(Кременчуг, 18.02.2008) КрАЗ-7133С4(Кременчуг, 06.02.2005) КрАЗ-7140С6(В.Сорочинцы, 25.01.2005)

foto-avto.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)