|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КрАЗ С26.2М
Общие данные
Годы пр-ва | 2014 — настоящее время |
WP12.400E40
Производитель: | Weichai |
Марка: | WP12.400E40 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Объём: | 11 596 см3 |
Максимальная мощность: | 294 кВт (400 л. с.), при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1920 Н·м, при 1100-1400 об/мин |
Цилиндров: | 6 |
Макс. скорость: | 70 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность | 26 000 кг |
КрАЗ С26.2М (КрАЗ-7511С4, англ. KrAZ C26.2M) - семейство грузовых автомобилей-самосвалов повышенной грузоподъемности производства АвтоКрАЗ с компоновочной схемой «кабина над двигателем» и колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, и по грунтовым дорогам. Этот автомобиль был создан по плану ОКР и НИР в конце 2013 года и впервые представлен на 12-й Международной специализированной выставке «СтройТех 2014» в начале марта 2014 года.
Смамосвал, грузоподъемностью 26 тонн, оснащен мощным 400-сильным рядным дизельным двигателем Weichai WP12.400E40 экологического класса Евро-4, с потенциалом обеспечения Евро-5. Двигатель агрегатирован со сцеплением MFZ-430 и 9 ст. механической коробкой передач 9JS200ТА.
На КрАЗ С26.2М установлена лицензионная кабина MAN TGA производства Hubei Qixing (модель PW21), со спальным местом.
Самосвал КрАЗ С26.2М оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto».
wikipedia.green
КрАЗ-256Б
Общие данные
Производитель: | Ярославский моторный завод |
Марка: | ЯМЗ-238[1] |
Объём: | 14 866 см3 |
Максимальная мощность: | 176 кВт (239 л. с.), при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 883 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Разгон до 100 км/ч: | 0-60 км/ч 32 сек с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 38 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 130 мм |
Ход поршня: | 140 мм |
Степень сжатия: | 16,5 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | ЯМЗ |
Модель: | 236Н |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,26 |
2 передача: | 2,90 |
3 передача: | 1,52 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,66 |
Задняя передача: | 5,48 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2620 (с козырьком 2790) мм |
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 12000 кг[1] |
Объём бака | 2 × 165 л |
КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.
Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 «Днепр» началась в начале 1960-х годов[2] и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования[3]. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве[4]. КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е[5].
В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[6].
К началу 1975 года электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других выпускавшихся грузовых автомашин СССР на 71% (из 55 изделий и приборов 39 являлись унифицированными, а 16 использовались только на КрАЗ-256Б), и было принято решение повысить уровень унификации до 75% (за счёт унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми в грузовиках МАЗ и установки новой стандартизованной модели звукового сигнала)[7].
В декабре 1975 года было принято решение освоить изготовление узлов платформ и кабины автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б с использованием дуговой точечной сварки[8]. В десятой пятилетке (1976 - 1980), 66% материалов, использованных в платформе КрАЗ-256Б1, составляли гнутые профили, а применение низколегированных сталей сократилось до 25%[6].
В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 - 1976 годы - 150 тыс. км, а у выпущенных в 1977 - 1982 годы - 160 тыс. км[6]. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км[9].
В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1[10], по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг[11]. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ[12].
Усредненный ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составлял 165 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км[13].
Серийное производство КрАЗ-256 было прекращено в конце 1993 года[14] (всего в 1993 году было выпущено 4928 самосвалов КрАЗ-256Б1)[15], последний КрАЗ-256Б1С был изготовлен в январе 1994 года[16].
В октябре 2008 года министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации грузовиков КрАЗ[17] (в это время на Кубе имелось несколько тысяч грузовиков КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта самосвалов КрАЗ-256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос было открыто совместное украино-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет производить модернизацию до 200 автомашин КрАЗ в год, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ[18].
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места расположена за двигателем[19]; сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00R20 (320R508)). Кузов металлический ковшового типа с разгрузкой назад (4440 х 2430 мм)[19], механизм разгрузки гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.
Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза:Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].
За годы производства КрАЗ-256 несколько раз незначительно менял свой внешний облик. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.
wikiredia.ru
КрАЗ-255Б
Общие данные
Платформа: | цельнометаллическая,с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами. |
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л.с., при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr> |
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >236Н</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5-ступ.</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr> |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2940 (с тентом 3175) мм |
Колея задняя: | 2160 мм |
Колея передняя: | 2160 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 71 км/ч. |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 7500 кг |
Расход топлива: | 40 л/100 км. |
Объём бака: | 2×165 л. |
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6. Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа[1]. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.
Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 л.
Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.
Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.
Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.
Подвеска:
Рулевой механизм — типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.
Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Дополнительное оборудование:
С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1969 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б до 1969 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.
Шины 1300×530-533. [[Запас хода] 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14,2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.
КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б базировалось в том числе и следующее оборудование:
Автомобиль применяется и в гражданском секторе экономики: использовались как грузовые машины общего назначения, лесовозы, тягачи в автопарках и на аэродромах, в нефтегазовой промышленности и др.
Автомашины КрАЗ-255Б участвовали в съёмках значительного количества советских фильмов[5].
www.wikiznanie.ru
Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 «Днепр» началась в начале 1960-х годов[2] и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования[3]. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве[4]. КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е[5].
В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-256Б были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой[6].
К началу 1975 года электрооборудование КрАЗ-256Б было унифицировано с электрооборудованием других выпускавшихся грузовых автомашин СССР на 71% (из 55 изделий и приборов 39 являлись унифицированными, а 16 использовались только на КрАЗ-256Б), и было принято решение повысить уровень унификации до 75% (за счёт унификации выключателей и предохранителей КрАЗ-256Б с применяемыми в грузовиках МАЗ и установки новой стандартизованной модели звукового сигнала)[7].
В декабре 1975 года было принято решение освоить изготовление узлов платформ и кабины автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б с использованием дуговой точечной сварки[8]. В десятой пятилетке (1976 - 1980), 66% материалов, использованных в платформе КрАЗ-256Б1, составляли гнутые профили, а применение низколегированных сталей сократилось до 25%[6].
В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-256Б увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-256Б составлял 100 тыс. км, то у выпущенных в 1970 - 1976 годы - 150 тыс. км, а у выпущенных в 1977 - 1982 годы - 160 тыс. км[6]. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 был увеличен до 165 тыс. км[9].
В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1[10], по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг[11]. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ[12].
Усредненный ресурс самосвалов КрАЗ-256Б и КрАЗ-256Б1 до первого капитального ремонта составлял 165 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км[13].
Серийное производство КрАЗ-256 было прекращено в конце 1993 года[14] (всего в 1993 году было выпущено 4928 самосвалов КрАЗ-256Б1)[15], последний КрАЗ-256Б1С был изготовлен в январе 1994 года[16].
В октябре 2008 года министерство строительства Кубы и ХК «АвтоКрАЗ» создали совместное предприятие по ремонту и модернизации грузовиков КрАЗ[17] (в это время на Кубе имелось несколько тысяч грузовиков КрАЗ, в основном изношенных и требующих ремонта самосвалов КрАЗ-256Б). В январе 2009 года в городе Сьенфуэгос было открыто совместное украино-кубинское предприятие «КрАЗ-SOMEC», мощность которого позволяет производить модернизацию до 200 автомашин КрАЗ в год, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ[18].
Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, без спального места расположена за двигателем[19]; сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00R20 (320R508)). Кузов металлический ковшового типа с разгрузкой назад (4440 х 2430 мм)[19], механизм разгрузки гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.
Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза:Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].
За годы производства КрАЗ-256 несколько раз незначительно менял свой внешний облик. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.
http-wikipediya.ru
Основан в мае 1958 года на базе комбайнового завода. Сюда из Ярославля переведено производство трёхосных грузовиков. Первые 2 самосвала КрАЗ-222 выпущены 10 апреля 1959 года. Специализируется на поизводстве тяжёлых грузовиков. 1 мая 1984 года выпущен 500-тысячный автомобиль. В 1996 году создано совместное предприятие с ИВЕКО, которое производит сборку из импортных деталей развозных грузовиков и фургонов. Позже началась также сборка грузовиков ГАЗ и микроавтобусов "Карсан". С 1996 года входит в холдинговую компанию "АвтоКрАЗ". С 2002 года 86,4% акций принадлежит украино-германской совместной компании "Мега Моторс". 39631, Украина, Полтавская обл., Кременчуг, ул. Киевская, 62. http://autokraz.com.ua/ | |||
КрАЗ-214(Тольятти, 13.08.2006) | КрАЗ-250-010(Иваново, 21.09.2006) | КрАЗ-255Б(Иваново, сентябрь 1986) | КрАЗ-255Б1(Пулково, 26.07.2004) |
КрАЗ-255В(Пулково, 17.10.2006) | КрАЗ-255Л1(Южа, 31.07.2008) | КрАЗ-255Л1(Южа, 31.07.2008) | КрАЗ-256Б1(Иваново, 02.12.2004) |
КрАЗ-256Б1(Иваново, 18.07.2006) | КрАЗ-256Б1(Иваново, 26.06.2006) | КрАЗ-256Б1(Иваново, 26.07.2006) | КрАЗ-256Б1(Муром, 18.06.2010) |
КрАЗ-257Б1(Иваново, 26.04.2006) | КрАЗ-257Б1(Иваново, 18.07.2006) | КрАЗ-257Б1(вид сзади) | КрАЗ-257Б1(Иваново, 11.10.2006) |
КрАЗ-257Б1(Иваново, 20.10.2006) | КрАЗ-257Б1(Иваново, 29.07.2009) | КрАЗ-258Б1(Иваново, 11.05.2007) | КрАЗ-260(Хабаровск, 04.05.2004) |
КрАЗ-260(Хабаровск, 30.04.2005) | КрАЗ-260(Хабаровск, 08.05.2005) | КрАЗ-5133ВЕ(Кременчуг, 27.02.2008) | КрАЗ-5444(СПб, 28.07.2004) |
КрАЗ-6322(Москва, 16.05.2006) | КрАЗ-6322(Красноярск, лето 2006) | КрАЗ-6322(Кременчуг, 15.12.2006) | КрАЗ-64372-040(Кременчуг, 15.12.2006) |
КрАЗ-6443(Красноярск, лето 2006) | КрАЗ-64431(Пушкин, 30.07.2004) | КрАЗ-6446(Хабаровск, 25.04.2005) | КрАЗ-6446(Хабаровск, 25.04.2005) |
КрАЗ-6446(Хабаровск, 08.05.2005) | КрАЗ-6446(Красноярск, лето 2006) | КрАЗ-6446(Кременчуг, 15.12.2006) | КрАЗ-65032-040(Кременчуг, 15.12.2006) |
КрАЗ-65032-040(Иваново, 29.12.2009) | КрАЗ-65053(Иваново, 22.12.2009) | КрАЗ-65055-040(Кременчуг, 12.03.2008) | КрАЗ-6510(Иваново, 09.11.2004) |
КрАЗ-6510(Иваново, 20.10.2006) | КрАЗ-6510(Иваново, 20.10.2006) | КрАЗ-6510(Иваново, 03.08.2012) | КрАЗ-6510(Углич, 30.08.2013) |
КрАЗ-65101(Кременчуг, 12.02.2008) | КрАЗ-65101(Кременчуг, 18.02.2008) | КрАЗ-7133С4(Кременчуг, 06.02.2005) | КрАЗ-7140С6(В.Сорочинцы, 25.01.2005) |
foto-avto.narod.ru