|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Снятие КПП КамАЗ
Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53
Как ставится синхрон делителя камаз
Первичный вал КПП Камаз.
Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Ролик Камаз 2
маз 64229 (возрождение) 4 часть "Установка КПП КамАЗ"
КПП и синхронизатор
Также смотрите:
Для корректной и долговечной работы, узлы машин необходимо вовремя смазывать, поэтому мы рассмотрим какое и сколько масла в КПП КамАЗ с делителем и без нужно заливать.
Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров. При достижении этой цифры, замену нужно выполнить раньше. Для автомобилей, работающих в сложных режимах, данная цифра сокращается вдвое. Это обусловлено быстрой выработкой ресурса масла при частом переключении скоростей, а также длительной работе на низких передачах. Масло в КПП КамАЗ проверяется с помощью индикатора, прикреплённого к заливной пробке. В механизмах распределения скоростей производства ZF-КАМА, контроль уровня осуществляется через контрольные отверстия, расположенных на картере.
Наличие делителя увеличивает применяемый объём масла в КПП КамАЗ. Для десятискоростных коробок требуется уже 12 литров трансмиссионного масла. Его замена – процесс несложный, поэтому большинство водителей знают, как поменять масло КПП КамАЗ.
Эта процедура выполняется следующим образом. Вначале выкручивается пробка заливной горловины. Затем выкручиваются две сливные заглушки в нижней части картера. В узлах, оснащённых делителем, следует вывернуть пробку из его картера. Перед сливом нужно запустить двигатель и прогреть масло для уменьшения его вязкости. Поскольку сливные заглушки снабжены магнитами для задерживания металлических частиц, их также следует тщательно очистить.
Механизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90. При использовании трансмиссионки, важно учитывать погодные условия. В жарком климате необходимо применять более вязкие марки — 85W-90, при сильных морозах – более текучие — 75 W-90. Для повышения моторесурса целесообразно использовать Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Esso Gear Oil GX.
Сколько литров масла в КПП КамАЗ производства совместного предприятия ZF-КАМА? Для смазки этих агрегатов достаточно 8 литров смазочного материала для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181 – 10 литров. Цифры приведены для замены, при первом заполнении нужно большее количество. Для приведённых модификаций оно составляет 9, 11 и 13л.
Инструкция по применению определяет, какое масло заливать в КПП ZF КамАЗ. Смазки отечественного производства имеют меньшую цену, однако для использования в дорогостоящих импортных механизмах лучше использовать брендовое масло в коробку передач ZF на КамАЗ. Для этих целей стоит выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80. Прекрасно подойдёт и Castrol EP 80W и Mobil GX-A 80W. Качественная марка масла в коробке передач продлит срок её службы уменшит износ деталей. Поэтому оптимальный выбор – использовать масло в КПП ЗФ КамАЗ, указанное в спецификациях к данной коробке. Это классы GL-4 и MIL-L2105. Вязкость также определяется температурными условиями среды. Для холодного климата 75 W-90(80), для средней полосы — 80W-90, и для жаркой погоды — 85W-90.
dvigatelkama.ru
Коробка передач камаза оборудована двумя типами пятиступенчатыми коробками перемены передач. Первая – обычная, эксплуатируется на самосвалах. Вторая – с делителем, эксплуатируется на магистральных тягачах в составе большегрузных автопоездов.
Управление камазом значительно сложнее , чем легковым автомобилем. Около рукоятки рычага коробки располагается небольшой рычажок. С его помощью происходит управление делителем трансмиссии. В нем есть два положения: верхнее и нижнее. Таким образом, получается повышенный и пониженный режимы передаточного числа передач.
Управление коробкой передач камаз не простое. В начале нужно запустить двигатель, поднять давление воздуха до 7,5 атмосфер. Далее флажок с делителем перемещаете вниз, выжимаете педаль сцепления, включаете вторую ступень , перемещая рычаг скоростей вниз.
Плавно трогаемся с места и переводим флажок делителя в верхнее положение. Затем во время движения нужно перейти на повышенный режим второй передачи. Для этого нужно переместить флажок, рычажок делителя перемещается в нижнее положение. Теперь можно разогнать машину и перейти на третью ступень в пониженном режиме делителя.
Модель 161 механическая, восьмиступенчатая. Состоит их планетарного демультипликатора, который располагается за основной коробкой около основного четырехступенчатого редуктора. На крышке расположена опора рычага переключения передач. В ней расположен рычаг управления редуктором, шток, пневматические клапаны переключения демультипликатора.
Модель ZF- 9S109 девятиступенчатая и имеет дополнительную пониженную передачу. В модели ZF-16S151 шестнадцатиступенчатая, состоящая из основной коробки двухступенчатого планетарного демультипликатора и основной четырехступенчатой коробки передач со встроенным двухступенчатым делителем.
Если при движении происходит самовыключение передач, то видимо у дистанционного привода не в порядке с регулировкой. Поэтому желательно отрегулировать привод.
vsepoedem.com
dmc neo - 185 камаз масло
Замена масла в КПП
Снятие КПП КамАЗ
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей
Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место!!!
Заливка масла в двигатель КамАЗ
Как найти заливную (контрольную) пробку КПП
Сборка делителя Камаз.
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Также смотрите:
kamaz136.ru