Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Система питания дизельного двигателя КАМАЗ 4310. Топливная система камаз 4310


Неисправности питания Камаз

  В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе дви­гателя отклонения от нормы: стуки, пере­бои, потери мощности, затруднения при пуске. Указанные неисправности чаще всего возникают в результате нарушения правил технического обслуживания прибо­ров системы питания и правил эксплуа­тации.

Работы по устранению причин неисп­равностей системы питания сводятся к проверке нормальной циркуляции топлива на всем пути от бака до форсунок, к обнаружению и ликвидации подсоса возду­ха в системе, а также к обеспечению нормальной работы топливной аппаратуры ее регулировкой или разборкой и заменой отдельных неисправных деталей.

Для определения причины неисправ­ности (рис.) осуществляется последо­вательная проверка систем и узлов двига­теля. Последовательность проверок уста­новлена на основании длительных исследо­ваний причин отказов и неисправностей двигателя согласно принципам: «от наибо­лее вероятной причины — к менее вероят­ной», «от простой проверки — к сложной». Такой подход обеспечивает быстрый поиск причины.

Итак, если двигатель не пускается при заведомо исправной электрической системе пуска, следует проверить поступление топ­лива к ТНВД. Это можно определить прокачиванием системы ручным топливопрокачивающим насосом. Причиной неисп­равности может быть отсутствие топлива в баке, засорение или негерметичность топливопроводов низкого давления. Ма­лейшая неплотность в соединениях на участке от топливного бака до топливопрокачивающего насоса влечет за собой под­сасывание воздуха, что уменьшает подачу топлива или исключает ее совсем. Места неплотностей можно обнаружить прокачи­ванием магистрали низкого давления топливоперекачивающим насосом (приклады­вается к другим принадлежностям к авто­мобилю) по подтеканию топлива. После устранения подтеканий следует удалить воздух из системы питания, прокачав ее ручным топливопрокачивающим насосом.

Если в магистрали низкого давления подсоса воздуха нет, то необходимо убе­диться в исправности топливного насоса низкого давления. Для проверки работы насоса нужно отсоединить топливопровод, подводящий топливо к фильтру тонкой очистки, и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. При исправном насосе топливо будет струей выходить из топливопровода. В случае отсутствия струи насос неисправен, если при этом не засорены топливопроводы, идущие к топ­ливному баку, фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или топливозаборник.

При наиболее возможных неисправно­стях насоса (поломка пружины или зависа­ние поршня, попадание грязи между сед­лом и клапаном) необходимо разобрать его, устранить неисправность и проверить работу насоса на специальном стенде в мастерской перед установкой на двигатель.

При исправном топливном насосе за­трудненный пуск двигателя может быть вызван заеданием в открытом положении клапана-жиклера фильтра тонкой очистки топлива.

Если топливо поступает к ТНВД, а двигатель не пускается, то причиной этого могут быть засоренные фильтры тонкой очистки топлива и их следует заменить. При чистых фильтрующих элементах пуск двигателя может быть затруднен наруше­нием регулировки угла опережения впрыс­кивания топлива.

Если после проверок двигатель по-прежнему не пускается, то вероятнее всего неисправны форсунки или ТНВД. В топ­ливном насосе высокого давления чаще всего может происходить заедание рейки, поломка или ослабление пружины пере­пускного клапана, попадание грязи между седлом и клапаном, изнашивание или зависание плунжерных пар и нагнетатель­ных клапанов и др. Эти неисправности можно выявить и устранить только в усло­виях специализированной мастерской с использованием стендового оборудования, поэтому форсунки и ТНВД необходимо снять и отправить в мастерскую.

В зимнее время возможны замерзание воды в топливопроводах, фильтрах или на сетке заборника, повышенная вязкость масла, в результате чего затрудняется перемещение рейки топливного насоса высокого давления. В этом случае нужно попытаться осторожно прогреть топливо­проводы, фильтры топливный бак, топлив­ный насос высокого давления с помощью ветоши и горячей воды. Пользоваться от­крытым пламенем для прогрева нельзя.

Устранение причин таких неисправностей, как стук в двигателе и повышенные вибрации двигателя неравномерная его работа - потеря мощности, осуществляется в основном регулированием    соответствующих элементов топливной аппаратуры или заменой неисправных деталей.

autoruk.ru

Система питания топливом КАМАЗ 4310

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

как прокачать воздух на дизеле

Топливная система карбюраторных двигателей

Подсос воздуха

Устройство системы питания двигателя на газовом топливе

Реальный пример, как сливают топливо с обратки.

Регулировка начала впрыска топлива

Топливный обратный клапан

MPG отзыв водителя на КАМАЗА !!

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Также смотрите:

  • Турбина на КАМАЗ какую поставить
  • КАМАЗ название завода
  • Как проверить педаль газа на КАМАЗе
  • Габариты кузова КАМАЗ колхозник
  • Автономная печка КАМАЗ 4308
  • Редуктор переднего моста КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 4308 трехосный
  • Верхняя точка зажигания КАМАЗ
  • Как посчитать расход топлива на КАМАЗе
  • Вилка тормозной камеры КАМАЗ
  • Дтп с участием КАМАЗа мчс
  • Хомуты для бака КАМАЗ
  • Введение самосвал КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ покатушки видео
  • Как заменить кардан на КАМАЗе
Главная » Новое » Система питания топливом КАМАЗ 4310

kamaz-parts.ru

Устройство топливного бака на КамАЗ

Топливный бак для автомобиля КамАЗ относится к сложному оборудованию. Это не простая емкость для запаса топлива, а высокотехнологичный продукт, обеспечивающий возможность бесперебойной работы в течение длительного времени. Выбор объема бака зависит, в первую очередь, от предполагаемой работы грузовика.

Объемы

Для самых простых задач, без необходимости проделывать большой путь, не останавливаясь на дозаправку, используется стандартный топливный бак на 125 л. Это наименьший объем из возможного диапазона. Но из-за высокого уровня потребления топлива и для увеличения количества запасов применяются более объемные варианты. Заводом-изготовителем предусмотрены такие литровые вариации:

  • 125;
  • 170;
  • 210;
  • 250;
  • 300;
  • 350;
  • 400;
  • 450;
  • 500;
  • 600.

Помимо стандартных модификаций, существует множество и других, имеющих нестандартные объемы. Наибольшая емкость может достигать 700 л. Это объясняется тем, что топливный бак производится не только на заводах КамАЗ. По сути, среди предложений больше продукции как раз других предприятий. Но чтобы выпускать подобные высокотехнологичные изделия требуется соблюдение всех необходимых норм ГОСТа. Если это так, то топливный бак прослужит очень долго, независимо от завода-изготовителя.

Габариты

Что необходимо для качественного монтажа бака на КамАЗ? Полное соответствие габаритам. Прежде, чем приобрести его, нужно убедиться в полной совместимости с определенной моделью грузовика КамАЗ. Одним, из самых главных показателей габаритов является длина бака. Завод КамАЗ и его дочерние предприятия придерживается следующих значений этого параметра (в мм):

Что касается размеров сечения, то они колеблются от 400×490 и до 660×660 мм. Но, опять-таки, эти показатели свойственны главному изготовителю, а у других могут встречаться практически любые видоизменения. На сегодняшний день максимальная длина не превышает значение в 1920 мм.

Особенности

В конструкции многих грузовиков КамАЗ, топливный бак располагается на левом борту. Однако одного его бывает недостаточно для выполнения повседневной работы. Потому были созданы специальные модели, рассчитанные на длительные перевозки и работу. Решением расширения запасов топлива стала комплектация некоторых моделей еще одним дополнительным баком. Он выполняет те же функции и полностью идентичен основному. Местом для его расположения послужила правая часть автомобиля.

Топливный бак камаза

Топливный бак камаза

Благодаря такому подходу удалось существенно увеличить объем без вреда для основных функций и возможностей грузовика, ведь, как известно, на базе КамАЗа выпускается огромное количество спецтехники, работающей в самых различных условиях.

Горловина

Еще один важный элемент – горловина. Ее расположение и форма имеет свою специфику. Например, она может быть расположена сверху или же на боковой части, что может попросту мешать установке или делать заправку неудобной. Поэтому ее нужно учитывать при выборе из предлагаемых товаров.

Народные умельцы

Народные умельцы тоже не сидят на месте. В случае особой необходимости можно купить топливный бак большего объема, проработав возможность его качественного закрепления на борту автомобильного грузовика. Крепление имеет не последнее значение в выборе. Если необходимо просто заменить старый бак новым, то, чтобы облегчить процесс монтирования, нужно подбирать не только схожие габариты, но и количество хомутов и кронштейнов для установки. Иначе потребуются дополнительные работы, чтобы обеспечить надежность и устойчивость.

Помимо простой замены или расширения емкости, можно встретить и установку дополнительного топливного бака на непредусмотренные для этого модификации грузовика КамАЗ. Это не очень сложно. Достаточно подготовить для этого место и обеспечить необходимое для установки крепление. Чаще всего используется правый борт, а место, симметричное основному баку.

В зависимости от знаний и умений мастера, есть возможность подключения дополнительного бака к топливной системе. Второй вариант более простой. В этом случае отсутствует прямое подключение, а емкость используется для запаса и последующей перекачки в основной бак, если появится необходимость. Распределение дизельного топлива на две части уменьшает давление, а значит и незначительное количество улетучивающейся части паров.

Конструкция

Топливный бак грузовика КамАЗ состоит из нескольких частей, благодаря которым удается достичь стабильности и надежности всей топливной системы в целом.

Особенности топливного бака камаз

Особенности топливного бака камаз

Корпус изготавливается из специальной освинцованной стали, по технологии прессования. Он имеет две оболочки, сваренные между собой, что повышает долговечность.

Перегородки

Внутри располагаются особые пластины-успокоители. Они имеют форму перегородок с различными отверстиями. Это сделано для того, чтобы уменьшить подвижность горючего внутри. Перегородки защищают корпус от резкого повышения давления. Еще одна из их функций – повышение жесткости. Благодаря им процесс деформирования происходит значительно медленнее. Это своеобразные ребра жесткости.

Горловина

На корпусе расположена горловина. Она имеет свою систему, состоящую из:

  • пробки;
  • выдвижной части;
  • фильтра.

Пробка или крышка бывает двух типов: откидная и полуоборотная. Дабы обезопасить себя от кражи топлива, возможна установка пробки с замком. Таким образом, вскрытие занимает больше времени, но, учитывая объемы хранимого дизельного топлива, это необходимая мера безопасности.

Выдвижная часть горловины облегчает процесс заправки. Она изготавливается из разнообразных материалов и имеет различную длину. Дополнительная горловина располагается внутри металлической части корпуса. Если конструкцией она расположена на боковой поверхности, а не сверху, то в корпусе дополнительно устанавливается трубка для выпуска воздуха во время заправки.

Дополнительная горловина заканчивается фильтром грубой очистки. Он способен задержать лишь крупные частицы во время заправки. В дальнейшем он никакой очистки не производит.

Датчик топлива

На верхней части корпуса установлен датчик топлива. Его роль заключается в отображении используемого объема.

Установка топливного бака камаз

Установка топливного бака камаз

Кран

Еще одна часть конструкции, расположенная на верхней части корпуса, является кран. Он соединен с фильтром отстойником. Внутри же он представлен трубкой и небольшим фильтром.

Отстойник

На нижней же части предусмотрен отстойник. Его функция – накопление различных тяжелых частиц и воды, которую не смогли впитать фильтры. Он необходим для того, чтобы очистить топливный бак во время промывки или даже простого слива. Отверстие отстойника закрывается пробкой.

Покраска

Для того, чтобы увеличить срок службы, необходимо следить за внешним состоянием. Качественная покраска минимизирует контакт металла с окружающей средой. Стандартный вариант окрашивания – двухслойный (грунтовка и краска). Более дорогой и надежный выбор – полимерное порошковое покрытие.

Комплектация

Выбор комплектации зависит от нужд покупателя. В продаже находятся как сам топливный бак, так и полный комплект. Если необходима частичная комплектация, то такой вариант тоже доступен. Наиболее часто полный комплект заказывают при монтаже дополнительного бака на КамАЗ или при установке на другие марки грузовиков.

Правила ухода

Топливный бак грузовика КамАЗ неприхотлив и требует лишь некоторых профилактических действий. Что нужно делать для продления срока службы?

  1. Осуществлять своевременную замену фильтров.
  2. Надежная установка.
  3. Следить за отсутствием царапин и состоянием краски.
  4. 1-2 раза в год проводить промывку.
  5. Заправляться качественным топливом.

При соблюдении этих простых правил достигается наилучший эффект, обеспечивающий долгосрочную работу не только бака, но и всей топливной системы.

Похожие статьи:

autodont.ru

Система питания дизельного двигателя КАМАЗ 4310

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

как прокачать воздух на дизеле

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Подсос воздуха

1 Камаз 740 Система питания дизеля 1

6. Система смазки

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

V образный двигатель часть2

Также смотрите:

  • Ремкомплект КАМАЗ кулисы КПП полный
  • КАМАЗ 6520 коробка сцепление
  • Как все буксуют видео КАМАЗы
  • Силосный КАМАЗ для farming simulator 2013
  • Ремонт ТНВД bosch двигателей КАМАЗ своими
  • Колеса спецтехника КАМАЗ
  • Какой зазор сцепления на КАМАЗе
  • Сальник подъемника КАМАЗ
  • Шпилька на редуктор КАМАЗ
  • Размыкатель акб КАМАЗ
  • Ремонт влагомаслоотделителя КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗ долго запускается
  • КПП КАМАЗ 154 под ямз
  • Передний выхлоп на КАМАЗ 54115
  • Полная масса КАМАЗа 43114
Главная » Новинки » Система питания дизельного двигателя КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

КАМАЗ 4310 топливная схема | КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Как работает топливная система автомобиля КАМАЗ

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

Камаз троит глохнет

Камаз 5410 запуск. Топливная система завоздушена после замены топливных фильтров.

Контрольный осмотр автомобиля КАМАЗ 4310 перед выездом.

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 5

Александ Есютин о ТНВД

1 Камаз 740 Система питания дизеля 1

Также смотрите:

  • КАМАЗы на разборке видео
  • Разновидности автомобилей КАМАЗ
  • Привод спидометра КАМАЗ маркировка
  • Классификация моделей КАМАЗ
  • Ест переднюю резину на КАМАЗе
  • КАМАЗы евро 4 с прицепами
  • Число передач на КАМАЗе
  • КАМАЗ корпус рычага
  • Расход топлива двс ямз 238 на КАМАЗе
  • Ремонт системы охлаждения двигателя КАМАЗ 5320
  • Электрическая лебедка для КАМАЗа
  • Блок двс на КАМАЗе
  • Размер лесовозной площадки КАМАЗа
  • Ремонт бензобака КАМАЗ
  • Размер резины на КАМАЗ сельхозник
Главная » Популярное » КАМАЗ 4310 топливная схема

kamaz-parts.ru

Топливная система КАМАЗа 5350 | КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Камаз троит глохнет

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Подсос воздуха

ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 740 1117010 ZTD

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Также смотрите:

  • Как делитель на КАМАЗ установить 4310
  • Рессора КАМАЗ евро задний
  • Мотор евро2 на КАМАЗ
  • Датчик уровня топлива КАМАЗа
  • КАМАЗ 551110 максимальная масса
  • Крепление переднего моста КАМАЗ 43118
  • Конденсатор генератора КАМАЗ
  • Рамма от КАМАЗа
  • Масло для КАМАЗа авангард
  • Ширина КАМАЗа ворота
  • Поворотный кулак КАМАЗ 4310 схема
  • Замена колец на поршне КАМАЗ
  • Гидросистема схема КАМАЗа
  • Как снять колокол с КАМАЗами
  • Сгорел КАМАЗ на авроре
Главная » Клипы » Топливная система КАМАЗа 5350

kamaz136.ru

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КАМАЗ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

 

Рис. 35. Схема питания двигателя топливом: 1 - бак топливный; 2 - фильтр грубой очистки топлива; 3 - трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 - форсунка; 6 -трубка топливная высокого давления; 7 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 - насос топливоподка-чивающий ручной; 9 - трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 - насос топливный высокого давления; 11 - клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 - свеча факельная; 14 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 - трубка топливная подводящая ТНВД; 16 - трубка топливная отводящая ТНВД; 17 - фильтр тонкой очистки топлива; 18 - трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 - тройник крепления топливных трубок; 20 - трубка топливная сливная; 21 - топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 - труба приемная с фильтром

 

36.bmp

Рис. 36. Фильтр грубой очистки топлива: 1 - пробка сливная; 2 - стакан; 3 - успокоитель; 4 - сетка фильтру­ющая; 5 - отражатель; 6 - распределитель; 7 - болт: 8 -фланец; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - корпус

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилин­драм двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топлив­ного насоса высокого давления, форсунок, фильт­ров грубой и тонкой очистки, топливоподкачиваю-щего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства. Принципиальная схема системы питания пока­зана на рис. 35. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачиваю-щим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя на­сос распределяет топливо по трубопроводам 6 вы­сокого давления к форсункам 5. Форсунки распы­ляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просо­чившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопро­воды 4, 14, 20.Фильтр грубой очистки (отстойник) (рис. 36) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болта­ми 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, посту­пающее из топливного бака через подводящий шту­цер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу. Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топ­ливный насос высокого давления, установлен в са­мой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жик­лер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давлении в полости 24,5... 44,1 kПa (0,25... 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В - при давлении в полости А 196,2... 235,3 kПa (2,0... 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана. Топливопроводы подразделяются на топливопро­воды низкого 392... 1961 kПa (4... 20 кгс/см2) и высо­кого более 19614 kПa (200 кгс/см2) давления. Топли­вопроводы высокого давления изготовлены из сталь­ных трубок, концы которых  выполнены конусообраз­ными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам  штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топли­вопроводы закреплены скобками и кронштейнами. Насос топливный высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топ­лива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 39) установлены восемь секций, каждая состоит из кор­пуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-посту­пательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпу­се зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал враща­ется в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осе­вой зазор кулачкового вала регулируется прокладка­ми 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 mm. Для увеличения подачи топлива плунжер 11 пово­рачивают втулкой 10, соединенной через ось повод­ка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направ­ляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива все­ми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.На переднем торце корпуса, на выходе топлива из насоса установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58,8... 78,5 kПa (0,6... 0,8 кгс/см2).

 

37.bmp

Рис. 37. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 - корпус; 2 -болт; 3 - шайба уплотнительная; 4 - пробка; 5, 6 -прокладки уплотнительные; 7 - элемент фильтрующий; 8 - колпак; 9 - пружина фильтрующего элемента; 10 - пробка сливная; 11 - стержень

 

38.bmp

Рис. 38. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива: 1 - шайба регулировочная; 2 - пробка клапана; 3-пружина; 4 - клапан-жиклер

 

39.bmp

Рис. 39. Топливный насос высокого давления: 1 - кор­пус; 2, 32 - ролики толкателей; 3, 31 - оси роликов; 4 -втулка ролика; 5 - пята толкателя; 6 - сухарь; 7 - тарелка пружины толкателя; 8 - пружина толкателя: 9, 34, 43, 45, 51 - шайбы; 10 - втулка поворотная; 11 - плунжер; 12, 13, 46, 55 - кольца уплотнительные; 14 - штифт устано­вочный; 15 - рейка; 16 - втулка плунжера; 17 - корпус секции; 18 - прокладка нагнетательного клапана; 19 -клапан нагнетательный; 20 - штуцер; 21 - фланец корпуса секции; 22 - насос ручной топливоподкачива-ющий; 23 - пробка пружины; 24, 48 - прокладки; 25 -корпус насоса низкого давления; 26 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 - втулка штока; 28 - пружина толкателя; 29 - толкатель; 30 - винт стопорный; 33, 52 - гайки; 35 - эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 - шпонки; 37 - фланец ведущей шестерни регулятора; 38 - сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 - шестерня ведущая регулято­ра; 40 - втулка упорная; 41, 49 - крышки подшипника; 42 - подшипник; 44 - вал кулачковый; 47 - манжета с пружиной в сборе; 53 - муфта опережения впрыскива­ния топлива; 54 - пробка рейки; 56 - клапан перепус­кной; 57 - втулка рейки; 58 - ось рычага реек; 59 -прокладки регулировочные

Давление открытия клапана регу­лируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана. Смазывание насоса циркуляционное, под дав­лением от общей системы смазывания двигателя. На двигателе с турбонаддувом установлен; топ­ливный насос высокого давления мод. 334 с повы­шенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топ­лива 96 мм3/цикл.

Регулятор частоты вращения (рис. 40) всережим-ный, прямого действия, изменяет количество топли­ва, подаваемого в цилиндр в зависимости от нагруз­ки, поддерживая заданную частоту. Регулятор уста­новлен в развале корпуса топливного насоса высо­кого давления. На кулачковом валу насоса установ­лена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую передается через резиновые сухари 22. Ве­домая шестерня выполнена заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарикоподшипниках. При вращении державки грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходят­ся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 82 муфты грузов. Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим - через штифт соединен с рейкой 27 топливного насоса. На оси 33 закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15.

Рычаг 1 управления подачи топлива (рис. 41) жестко связан с рычагом 20 (см. рис. 40). К рычагам 20, 31 присоединена пружина 26, к рычагам 25, 30- стартовая пружина 28.

Во время работы регулятора в определенном режи­ме центробежные силы грузов уравновешены усили­ем пружины 26. При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротив­ление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса - подача топлива уменьшается. При уменьшении частоты вра­щения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топлив­ного насоса под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении-подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 41) до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины 26 (см. рис. 40), через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топ­лива. При снятии усилия с рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение макси­мальной подачи топлива, необходимой для пуска.

Насос топливный низкого давления поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора. В корпусе 25 (см. рис. 39) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса - впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение.

Схема работы насоса показана на рис. 42. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо. Одновре­менно топливо, находящееся в нагнетательной по­лости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнета­тельный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетатель­ный клапан закрывает канал всасывающей полости.

При движении поршня 10 вверх топливо, за­полнившее всасывающую полость, через нагнета­тельный клапан 8 поступает в полость В под порш­нем, при этом впускной клапан 1 закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толка­телем, а остается в положении, которое определяет­ся равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины - с другой стороны.

Топливоподкачивающим ручным насосом за­полняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнитель-ной медной шайбой. Насос состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения.

Систему питания прокачивают движением ру­коятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом простран­стве создается разрежение. Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.

После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасыва­ющую полость топливного насоса низкого давления.

Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива (рис. 43) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает опти­мальное для рабочего процесса начало подачи топ­лива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жест­кость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.

Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топ­ливного насоса шпонкой и гайкой с шайбой, веду­щая полумуфта 1 - на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней). Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качают­ся на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муф­ты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим - в профиль­ный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расхо­дятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачи­вается относительно ведущей в направлении враще­ния кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива. При уменьше­нии частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта по­ворачивается вместе с валом насоса в сторону, проти­воположную направлению вращения вала, что вызы­вает уменьшение угла опережения подачи топлива.

Форсунка (рис. 44) закрытого типа с много­дырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Все детали форсунки собраны в кор­пусе 6. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Рас­пылитель имеет четыре сопловых отверстия. Про-ставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса штифтами. Пружина 11 одним концом упи­рается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим - в упор.

Топливо к форсунке подается под высоким давлени­ем через штуцер 8. Далее по каналам корпуса 6, простав-ки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой и, отжи­мая ее, впрыскивается в цилиндр. Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпус форсунки. Форсунка установлена в головке, цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо пре­дохраняет полость между форсункой и головкой цилин­дров от попадания пыли и воды.

На двигателе с турбонаддувом форсунка мод. 271 с повышенной пропускной способностью топлива и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм.

Привод управления подачей топлива (рис. 45) механический, с телескопическим толкателем, со­стоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором часто­ты вращения. Рукоятки тяг дистанционного управ­ления двигателем установлены в кабине на кронш­тейне в нижней части панели: левая 2 - для вклю­чения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 - для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

 

40.bmp

Рис. 40. Регулятор частоты вращения: 1 - крышка задняя; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - подшипник; 5 -прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточ­ная; 7 - прокладка задней крышки регулятора; 8 - кольцо стопорное; 9 - державка грузов; 10 - ось груза; 11 -подшипник упорный; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15-корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17-болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регуля­тора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестер­ни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 - болт регулировоч­ный подачи топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 -пружина регулятора: 27 - рейка; 28 - пружина стартовая; 29 - штифт; 30 - рычаг реек; 31 - рычаг регулятора; 32 -рычаг муфты грузов; 33 - ось рычагов регулятора; 34 - болт крепления верхней крышки

 

41.bmp

Рис. 41. Крышка регулятора частоты вращения: 1 - рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 - болт огра­ничения минимальной частоты вращения; 3 - рычаг останова; 4 - пробка заливного отверстия; 5 - болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт ограничения хода рычага останова; 7 - болт ограничения максималь­ной частоты вращения; I - работа; II - выключено

 

42.bmp

Рис. 42. Схема работы топливного насоса низкого давле­ния и ручного топливоподкачивающего насоса: 1 - клапан впускной; 2, 4, 5, 9 - пружины; 3 - поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 - толкатель; 7 -эксцентрик; 8 - клапан нагнетательный; 10 - поршень; А - полость всасывания; В - полость нагнетающая: С -подача к топливному насосу высокого давления; Е -подача от фильтра грубой очистки топлива

 

43.bmp

Рис. 43. Муфта автоматическая опережения впрыскива­ния топлива: 1 - полумуфта ведущая; 2, 4 - манжеты; 3 -втулка ведущей полумуфты; 5 - корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 - стакан пружины; 8 - пружина; 9, 15 - шайбы; 10 - кольцо; 11 - груз с пальцем; 12 - проставка с осью; 13 - полумуфта ведомая; 14 - кольцо уплотни-тельное; 16 - ось грузов

 

44.png

Рис. 44. Форсунка: 1 - кор­пус распылителя; 2-гайка распылителя; 3 - проставив распылителя; 4 - штифты установочные; 5 - штанга форсунки; 6 - корпус фор­сунки; 7 - кольцо уплотни-тельное; 8 - штуцер; 9, 10 -шайбы регулировочные; 11 -пружина форсунки; 12 - игла распылителя

Рис. 45. Привод управления подачей топлива: 1-рукоятка тяги останова двигателя; 2-рукоятка тяги ручного управ­ления подачей топлива; 3, 10-задние рычаги; 4-тяга рычага управления регулятором; 5-ТНВД; 6-рычаг оста­нова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8-поперечный валик; 9-задний кронштейн; 11-телескопи-ческая тяга; 12-кронштейн педали; 13-педаль; 14-регу-лировочный болт

 

image.bmp

Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях она же Common rail (коммонрэйл) (англ.общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль.Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 9 впрысков за 1 цикл. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой Common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

В зависимости от того, какое используется устройство для смешивания топлива и воздуха разделяют 2 вида топливных систем.

  • Инжекторная система подачи топлива - в которой за данную функцию отвечает форсунка

  • Топливная система карбюраторных двигателей- в которой используется карбюратор (для карбюраторного двигателя)

 

ООО "Марк" реализует в Москве и Московской области, а так же по всей территории РФ  следующие детали топливной системы:

- Бак топливный

- Коллектор впускной правый/ левый

- Вал привода секции ТНВД

- Вал привода акселератора

- Клапан перепускной ТНВД

- Коллектор впускной левый/правый

- Муфта опережения впрыска

- Насос погружной для перекачки топлива

- Насос ручной подкачки топлива предпусковой

- Пара плунжерная

- Распылитель

- ТНВД- Привод ТНВД

- Топливозаборник

- Трубка слива масла от ТНВД

- Трубка топливная подводящая/ отводящая

- Трубки высокого давления ТНВД

- Трубки на топливный бак

- турбокомпрессор

- Форсунки и трубки - ФГОТ, ФГОМ

- Корпус, стакан ФГОТ, ФГОМ- Элемент топливного фильтра 

 

xn--80aaagziwpadgh1aeeg6f.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)