|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тормозная система КАМАЗ
Пневматическая тормозная система
Тормозные системы КамАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Тормозной кран ручника камаз
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Тормозная система КАМАЗ
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))
Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Установка тормозных колодок камаз
Ускорительный клапан на стояночную систему с глушителем AC577A
Тормоза Камаз
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Тормозная система КАМАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Уплотнительная муфта тормозных трубок
"Эффект домино", после включения скорости на КамАзе без воздуха...
ФТОТ КАМАЗ замена брака
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Как работает пневматическая тормозная система
Заезжаю на склад через весы, у камаза воздух прихватило
Установка тормозных колодок камаз
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Тормозная система КАМАЗ
Пневматическая тормозная система
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
КамАЗ. ГТК на кабину.
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Уплотнительная муфта тормозных трубок
сведение трещётки евро камаза
Электрооборудование КАМАЗ
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Также смотрите:
kamaz136.ru
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Тормозные системы Камаз 4310Тормозная система — совокупность устройств для осуществления торможения автомобиля.
Тормозные системы автомобиля КамАЗ выполнены с учетом всех последних научных и технических достижений. Они отвечают международным требованиям и не уступают, а по ряду параметров даже превосходят тормозные системы современных автомобилей ведущих зарубежных фирм. Надежная и безотказная работа тормозных систем автомобилей и автопоездов КамАЗ обеспечивает безопасность и высокие средние скорости движения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы рабочим, стояночным, запасным и вспомогательным тормозами. Кроме того, автомобили оснащены приводом аварийного растормажи-вания (пневматический привод и винты аварийного расторма-живания в каждом из четырех энергоаккумуляторов), аварийной сигнализацией и контрольными приборами.
Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес; привод пневматический.
Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов; привод механический (управление энергоаккумуляторами пневматическое).
Запасная тормозная система воздействует на тормозные механизмы колес промежуточного и заднего мостов; привод механический (управление энергоаккумуляторами пневматическое).
Вспомогательная тормозная система воздействует на поршни двигателя путем создания противодавления в системе выпуска газов; привод пневматический.
Система аварийного растормаживания воздействует на поршни энергоаккумуляторов, сжимая пружины; привод пневматический (кроме того, в каждом энергоаккумуляторе есть винты механического растормаживания).
Система аварийной сигнализации и контроля включает в себя световую и звуковую сигнализацию о работе тормозных систем и контрольные выводы для проверки их технического состояния.
Тормозные системы автомобилей должны быть работоспособны и иметь достаточную эффективность. В процессе эксплуатации запрещается изменять их конструкцию. Элементы гарантированной прочности не подлежат замене на аналогичные непромышленного изготовления, не соответствующие требованиям завода, их изготовившего. К таким элементам относятся те узлы тормозных систем, которые сконструированы, изготовлены, установлены на автомобиле и используются таким образом, что исключается их выход из строя в результате поломок на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако это положение не распространяется на отказы в результате естественного износа.
Элементами гарантированной прочности тормозных систем являются тормозная педаль и ее кронштейн, тормозной кран, привод тормозного крана, воздухораспределитель, узлы регулировочных и разжимных кулаков, колодки, тормозные барабаны, главный тормозной цилиндр.
Аналогичные требования, наравне с элементами гарантированной прочности, предъявляются к тормозным накладкам, трубопроводам и деталям их крепления.
Каждая тормозная система автомобиля КамАЗ-4310 состоит из тормозного механизма и тормозного привода.
Тормозными механизмами рабочей, стояночной и запасной тормозных систем являются тормозные механизмы колес, а вспомогательной — двигатель.
Пневматический тормозной привод питается от источника сжатого воздуха и разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами.
Каждый контур действует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей.
Пневматический тормозной привод автомобилей КамАЗ состоит из пяти контуров:
первый контур — привода рабочих тормозов передней оси; второй контур — привода рабочих тормозов задней тележки; третий контур — привода стояночного и запасного тормозов, а также комбинированного привода тормозов прицепа;
четвертый контур — привода вспомогательного тормоза; пятый контур — привода аварийного растормаживания (не имеет своего воздушного баллона и исполнительных агрегатов).
Читать далее: Рабочая тормозная система Камаз 4310
Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310
stroy-technics.ru
Автомобили КамАЗ-4310, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем.
Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах.
Она включает в себя:
– компрессор;
– регулятор давления;
– предохранитель от замерзания конденсата в сжатом воздухе;
– конденсационный баллон.
Сжатый воздух из системы питания распределяется по воздушным баллонам независимых контуров I, II, III через тройной и одинарный защитные клапаны.
В контуре I привода тормозов рабочей тормозной системы колес передней оси и прицепа отсутствует клапан ограничения давления.
Контур I включает в себя:
– тройной защитный клапан;
– воздушный баллон емкостью 20 л;
– нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана;
– клапан контрольного выхода;
– две тормозные камеры тормозных механизмов передней оси автомобиля;
– трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты;
– трубопроводы от нижней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
В контуре II привода тормозов рабочей тормозной системы колес задней тележки и прицепа отсутствует автоматический регулятор тормозных сил.
Контур II состоит из:
– части тройного защитного клапана;
– двух воздушных баллонов общей емкостью 40 л;
– верхней секции двухсекционного тормозного крана;
– клапана контрольного вывода;
– четырех тормозных камер тормозных механизмов задней тележки;
– трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты;
– трубопровода от верхней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Контур III привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем состоит из:
– одинарного защитного клапана;
– двух воздушных баллонов общим объемом 40 л;
– тормозного крана;
– ускорительного клапана;
– части двухмагистрального перепускного клапана;
– четырех пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер;
– датчика включения стояночного тормоза;
– датчика включения сигнала торможения;
– двух клапанов контрольных выводов;
– трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты.
Датчик включения сигнала торможения установлен в контуре III так, что обеспечивает включение ламп стоп-сигнала при торможении автомобиля как стояночной (запасной), так и рабочей тормозными системами, а также в случае выхода из строя одного из контуров рабочей тормозной системы.
Контур привода вспомогательной тормозной системы и питания других потребителей включает в себя часть тройного защитного клапана, пневматический кран, два пневмоцилиндра привода заслонок вспомогательного тормоза, пневмоцилиндр привода выключения подачи топлива, пневмоэлектрический датчик, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты. Питание воздухом привода обеспечивается от контуров I и II рабочей тормозной системы. Контрольная лампа падения давления в контуре отсутствует.
Через контур привода вспомогательной тормозной системы обеспечивается питание сжатым воздухом дополнительных (не тормозных) потребителей:
– системы регулирования давления воздуха в шинах;
– стеклоочистителя;
– пневмосигнала;
– пневмогидравлического усилителя сцепления;
– управления агрегатами трансмиссии и др.
Контур привода системы аварийного растормаживания тормоза стояночной тормозной системы и состоит из:
– пневматического кнопочного крана аварийного растормаживания;
– части двухмагистрального клапана;
– трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты.
Питание привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы осуществляется от воздушных баллонов контура II привода рабочих тормозов задней тележки.
Система аварийной сигнализации и контроля состоит из:
– световой и акустической сигнализаций о работе тормозных систем и их приводов при помощи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, и звукового сигнала (зуммера). Для этого в воздушных баллонах пневматического привода установлены датчики падения давления, которые при недостаточном давлении в баллонах замыкают цепи сигнальных электрических ламп и звукового сигнала. Кроме того, в пневматическом приводе имеется датчик сигнала торможения, который замыкает цепь электрических ламп стоп-сигнала при срабатывании любой тормозной системы, кроме вспомогательной;
– клапанов контрольных выводов, позволяющих производить диагностику технического состояния пневматического тормозного привода и отбор сжатого воздуха для технического обслуживания автомобиля.
Заключение
На данном занятии были изучены назначение, устройство и принцип работы ходовой части автомобиля, подвесок, балок мостов, колёсного движителя, системы регулирования давления воздуха в шинах, лебёдки, коробки отбора мощности, рулевого управления и тормозной системы автомобиля с пневматическим приводом.
Вопросы для закрепления изученного материала
1. Из чего состоит ходовая часть автомобиля?
2. Какие параметры указываются в маркировке шин?
3. Что входит в дополнительное оборудование автомобиля?
4. Для чего служит и из чего состоит рулевое управление автомобиля?
5. Какие функции выполняет гидроусилитель рулевого управления?
6. Из чего состоит тормозная система автомобиля?
7. Что входит в состав тормозного привода на автомобиле и на прицепе?
8. Как работает регулятор давления тормозного привода?
9. Какими тормозными системами обрудован автомобиль КамАЗ-4310?
10. Из чего состоит и как работает система аварийной сигнализации и контроля?
Учебный вопрос № 3. Устройство дополнительного оборудования.
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет снижения давления воздуха в шинах, в случае повреждения камеры позволить продолжить движение без замены колеса, а также позволяет осуществлять постоянный контроль за давлением воздуха в шинах.
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310 по конструкции аналогичны. |
Состоит из крана управления давлением с клапаном-ограничителем снижения давления, головок подвода воздуха к шинам, колесных шинных кранов, воздушного манометра и трубопровода.
Рис. 4. Кран управления с клапаном-ограничителем
Кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотниковый, состоит из корпуса, имеющего три отверстия для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выпуска воздуха в атмосферу.
Золотник перемещается в корпусе и уплотняется сальниками, поджимаемыми при помощи направляющей золотника, распорными кольцами, втулками и опорными шайбами.
Замочное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения: правое, среднее и левое. Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое – накачке шин, среднее – нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов, и левое – выпуску воздуха из шин в атмосферу.
При переводе рычага крана управления давлением в положение “Накачка” (правое крайнее положение) золотник перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (включено накачивание шин).
При переводе рычага крана управления давлением в положение “Выпуск воздуха в атмосферу” (левое крайнее положение) золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается против правого сальника и воздух из шин выходит в атмосферу. Воздух, выпускаемый в атмосферу, отводится из крана трубкой в подкапотное пространство.
При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т.е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт). Кран управления давлением установлен на кронштейне слева от водителя. Рычаг управления краном установлен в прорези переднего щита кабины, с левой стороны от водителя.
Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулирования давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов в случае понижения давления в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения. Если в тормозной системе давление воздуха ниже 55 кгс/см2, то диафрагма перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.
Накачка шин возможна только при давлении в воздушных баллонах превышающем 55 кгс/см2. Клапан позволяет также сохранить, необходимое давление в системе тормозов при снижении давления в шинах. Клапан регулируют на указанное давление болтом,который закреплен на крышке клапана контргайкой.
Перед соединением золотника крана с тягой рычага управления необходимо золотник устанавливать так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 52 мм.
Головка подвода воздуха к шинам (рис. 5) разборная, установлена внутри колесных цапф полуоси и состоит из двух эластичных манжет (2) с нажимными пружинами (3), которые обеспечивают герметичность подвижного соединения. Манжеты с нажимными пружинами монтируют в корпусе головки (4) и запирают крышками, прижатыми до упора в корпус головки стопорением их стопорными кольцами (1).
В головку подвода воздуха через цапфу колеса ввинчивают штуцер. Из полости головки образованной манжетами воздух через канал поступает в полуоси к шинному крану и далее по соединительному шлангу через вентиль камеры в шину колеса.
Рис. 5. Головка подвода воздуха
Колесные шинные краны воздуха установлены на каждом колесе. При их помощи шины могут быть отключены от системы регулирования давления в шинах. Шинный кран установлен на полуосях и закреплен четырьмя болтами на полуосевых фланцах.
Кран состоит из корпуса, в котором перемещается по резьбе пробка, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Пробка уплотнена сальником, который запирается гайкой. Шейка корпуса крана, входящая в гнездо полуоси, уплотняется эластичным кольцом.
poznayka.org
Тормозная система КАМАЗ
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Камаз 5460. Ремонт тормозов на п/прицепе и много мата в рейсе.
Как работает пневматическая тормозная система
Воздухораспределитель прицепа КамАЗ
Товарищ Камаз 1 серия
Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая
Кабина КАМАЗ 54115 , евро-1 , цвет желтый
Кабина бортового КАМАЗ 53215, ЕВРО-1
камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru