|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Камаз 5460 - ремонт ходовой части.
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Шасси КАМАЗ
Тормозная система КАМАЗ
КАМАЗ 4310 1980
КАМАЗ 4310, новый
Ремонт передка Камаз, стуки пропали
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
установка балансира камаз
Установка ступицы на Камаз 5511
Также смотрите:
Подвеска служит для смягчения и поглощения толчков и ударов, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге.
На грузовых автомобилях применяют зависимые подвески, при которых оба колеса одного моста имеют упругую связь с рамой. При наезде одного колеса на неровность его перемещение относительно рамы передается другому колесу.
На автомобилях различают переднюю подвеску, связывающую передний мост с рамой и заднюю подвеску, которая соединяет с рамой одновременно промежуточный и задний мост.
Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей (КамАЗ-4310, Урал-4320, ЗИЛ-131) зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами.
На автомобиле КамАЗ-4310 эта подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор 12 (рис. 126) с деталями крепления, четырех опорных кронштейнов 9 и 23, четырех резиновых буферов 4 и 6, двух амортизаторов 13. Каждая рессора набрана из 15 листов разной длины, изготовленных из упругой стали. Верхний самый длинный лист называется коренным, он имеет прямоугольное сечение, остальные - Т-образное. В каждом листе выполнена выдавка, которая входит в углубление нижележащего листа, тем самым листы фиксируются от продольных смещений. От поперечных смешений листы удерживаются хомутиками.
Рис. 126. Передняя подвеска автомобиля КамАЗ-4310: 1 -болт крепления ушка; 2 - стяжной болт; 3 - накладка ушка; 4, 8 - буферов; 5 - стремянка; 6 - накладка реестры; 7 - кронштейн опоры кабины; 9, 23 - кронштейн рессоры; 10 - накладка коренного листа; 11 - палец, кронштейна; 12 - рессора; 13 - амортизатор; 14 - втулка амортизатора; 15 - кронштейн амортизатора; 16 - палец амортизатора; 17 -балка моста; 18 -проставка рессоры; 19 -масленка; 20 -палец ушка; 21 - втулка ушка; 22 - ушко рессоры; 24 - накладка стремянок.
В среднем части рессора с помощью двух стремянок крепится к балке моста. Между рессорами и мостом устанавливаются проставки 18.
На переднем конце коренного листа крепится ушко 22, в которое запрессована втулка 21. С помощью пальца 20 передний конец рессоры закреплен в кронштейне 23 рамы. Трущиеся поверхности втулки и пальца смазываются через пресс-масленку 19.
Задний конец рессоры скользкий, опирается на кронштейн 9 через наклепанную на коренной лист накладку 10. В кронштейне установлен сменный сухарь и боковые вкладыши, закрепленные стяжным болтом, на который надета втулка. Конец второго листа рессоры изогнут, тем самым он удерживает рессору от выпадения из кронштейна при провисании моста.
При наезде колеса на препятствие рессора выпрямляется и удлиняется, при этом накладка 10 коренного листа скользит по сухарю заднего кронштейна. Энергия удара поглощается рессорой и не передается на раму. При больших прогибах рессора сначала касается дополнительного буфера 8, а затем упирается в основной буфер 4. Дополнительный буфер ограничивает прогиб заднего конца рессоры и уменьшает поворот переднего моста вверх при торможении автомобиля. После съезда колеса с препятствия рессора принимает первоначальную форму, рама с закрепленными на ней агрегатами и кузовом совершает колебания, которые гасятся амортизаторами. Толкающий тормозные усилия передаются от моста на раму через рессору и детали ее крепления.
Передняя подвеска автомобиля Урал-4320 имеет аналогичное устройство. Отличие, кроме размеров и форм деталей, состоит в следующем: рессора набрана из 10 листов, из которых два верхних имеет одинаковую длину, а на заднем конце загнут третий лист; основной резиновый буфер закреплен вместе с накладкой к средней части рессоры, задние кронштейны рессор соединены между собой стяжкой.
У автомобиля ЗиЛ-131 передняя подвеска имеет такое же устройство, как и на автомобилях КамАЗ-4310 или Урал-4320. Передние рессоры имеют по 17 листов у автомобилей с лебедкой и по 15 листов у автомобилей без лебедки. Основной буфер закреплен в центре рессоры.
Амортизаторы служат для быстрого гашения колебаний рамы. На современных грузовых автомобилях устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Верхней проушиной амортизатор с помощью резиновых втулок и пальца крепится к кронштейну 7 рамы, а нижней проушиной - к кронштейну 15 балки моста.
Рис. 127. Гидравлический амортизатор: I - проушина; 2 - кожух; 3, 4 - сальники; 5 - перепускной клапан; 6, 15- отверстия в поршне; 7 - клапан отдачи; 8, 11 - пружины; 9 - впускной клапан: 10 - клапан сжатия; 12, 13 -отверстия в основании; 14 - поршень; 16 - корпус; 17 - цилиндр; 18 - шток; 19 - отверстие в направляющей штока.
Основными, частями амортизатора (рис.127) являются корпус 16, рабочий цилиндр 17, кожух 2, поршень 14 со штоком 18, клапан сжатия 10, клапан отдачи 7, перепускной клапан 5, впускной клапан 9. Рабочий цилиндр размешен внутри корпуса, снизу к нему приварено основание, а сверху цилиндр закрывается направляющей штока. Внутри цилиндра перемещается поршень, соединенный со штоком. В поршне имеется два ряда отверстий, расположенных по окружностям. Отверстия 6 на большом диаметре закрываются перепускным пластинчатым клапаном 5, отверстия на меньшем диаметре 15 перекрыты снизу тарелкой клапана отдачи 7. В основании цилиндра имеется один ряд отверстий по окружности, которые закрываются сверху впускным клапаном 9. В центре основания расположен клапан 10 сжатия.
Пространство между цилиндром и поршнем называется резервной полостью, вместе с рабочим цилиндром она заполнена жидкостью.
Выход штока из цилиндра уплотняется резиновым сальником 3. Между обоймой сальника и направляющей штока установлен сальник 4, уплотняющий резервную полость.
Работа амортизатора. При плавном ходе сжатия поршень перемешается вниз, под ним создается давление, за счет чего открывается перепускной клапан 5 на поршне, и жидкость перетекает в пространство над поршнем. Вся жидкость из-под поршня не может перетечь в пространство над поршнем, так как часть объема выше поршня занимает шток. Поэтому часть жидкости через приоткрывающийся клапан сжатия 10 перетекает в резервную полость.
При резком сжатии под поршнем создается большое давление, клапан сжатия открывается на большую величину. Жидкость перетекает через клапан 5 в пространство над поршнем и через клапан 10 в резервную полость.
При плавном ходе отдачи давление создается в пространстве над поршнем. Жидкость перетекает через отверстия 15 и щели в клапане отдачи 7 в пространство под поршнем. Одновременно в это же пространство поступает жидкость из резервной полости через впускной клапан 9.
При резком ходе отдачи давление над поршнем возрастает быстро. Жидкость, преодолевая усилие пружины, открывает клапан 7 и проходит в пространство под поршнем. Одновременно часть жидкости из резервной полости проходит через впускной клапан 9 в пространство под поршнем.
Во всех случаях при перетекании жидкости через узкие отверстия клапанов создается трение жидкости о стенки отверстий и между ее слоями. За счет этого трения и гасятся колебания рамы. При трении выделяется теплота, поэтому исправно работающий амортизатор должен быть теплым.
Рис. 128 Задняя подвеска трехосного автомобиля: 1 - промежуточный мост; 2, 3 - кронштейны реактивных штанг; 4, 8 -кронштейны рессор; 5 - рессора; 6,15 - кронштейн подвески; 7 -стремянка; 9 - задний мост; 10, 11, 14-реактивные штанги; 12 - балансир; 13 - ось.
Задняя подвеска (рис. 128) трехосных автомобилей зависимая, рессорная, балансирная. Основными частями такой подвески являются две перевёрнутые рессоры 5, два балансира, две оси 13 (на автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 - одна общая ось), два кронштейна б осей, два кронштейна задней подвески, шесть реактивных штанг 10, 11, 14, четыре резиновых буфера.
Ось 13 запрессована в кронштейн 6, который закреплен шпильками к кронштейну 15, последний крепится болтами к лонжерону рамы. По концам осей 13,на двух втулках каждый, устанавливаются балансиры 12. От осевых смешений балансир фиксируется разрезной гайкой, стянутой болтом. Смазка трущихся поверхностей балансира осуществляется маслом, заливаемом через верхнее отверстие в крышке балансира, слив масла - через нижнее отверстие, -отверстия закрываются пробками. Со стороны кронштейна б балансир уплотняется сальником и резиновыми кольцами.
Рессора в средней части крепится к балансиру двумя стремянками 7. Концы рессор устанавливаются свободно в кронштейнах балок мостов.
Резиновые буфера, прикрепленные к лонжеронам рамы, ограничивают ход мостов вверх и смягчают удары балок о раму.
Реактивные штанги служат для передачи толкавших и тормозных усилий от балок мостов на раму, они также воспринимают от мостов реактивные моменты, возникающие при трогании с места или торможении. Каждый мост имеет по три штанги - одну верхнюю и две нижние. Штанга состоит из стержня и двух головок. На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 в головках штанг установлены шаровые пальцы с вкладышами и пружиной, головка закрывается крышкой. Для смазки трущихся поверхностей шарнира в головке имеется пресс-масленка. На автомобиле ЗиЛ-131 в головке установлен шаровой палец и обойма с вкладышами. Вкладыш изготовлен из тканой ленты, пропитанной специальным составом. Шарнир уплотнен резиновым чехлом. В процессе эксплуатации шарниры реактивных штанг на этом автомобиле смазки не требуют.
Реактивные штанги крепятся к кронштейнам подвески и рычагам мостов.
При балансирной подвеске оба моста образуют общую тележку, которая может качаться вместе с рессорами на оси и, кроме того, вследствие прогиба рессор каждый мост может перемещаться независимо, что обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям дороги.
След. > Техническое обслуживание подвески |
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Шасси КАМАЗ
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
Тормозная система КАМАЗ
Ходовая часть автомобиля
установка балансира камаз
Электрооборудование КАМАЗ
Ремонт балансира камаз
Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз
Ремонт балансира КамАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Ходовая автомобилей Камаз служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорожной или грунтовой поверхностью. Ходовая часть автомобилей Камаз состоит из рамы, колесного движителя, подвески и мостов.
Рама автомобиля Камаз является его остовом. Она предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова. На автомобилях Камаз применяют лонжеронные клепаные рамы.
Колесный движитель Камаз обеспечивает создание сил сцепления с поверхностью, то есть реализует возможности движения и управления автомобилем.
Шины колес снижают динамические нагрузки при преодолении препятствий и неровностей дорог. Колесный движитель Камаз состоит из ведущих и ведомых колес.
Ведущие колеса Камаз преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию, в силу тяги, обеспечивая поступательное движение автомобиля.
Ведомые колеса Камаз вращаются при движении автомобиля за счет действия толкающих сил от рамы автомобиля. Управляемые колеса, ведомые или ведущие, обеспечивают управление движением автомобиля с помощью рулевого управления.
Подвеска автомобиля Камаз служит для улучшения плавности хода, чем обеспечивается возможность длительного движения без быстрой утомляемости людей и повреждения перевозимых грузов.
Подвеска представляет собой совокупность устройств, осуществляющих упругую связь рамы с мостами, обеспечивающих смягчение толчков и ударов, возникающих при наезде колес на неровности дороги, и передачу сил и моментов, действующих между колесами и рамой.
Шасси автомобилей Камаз
Шасси Камаз-65115
Автомобильное шасси Камаз-65115 имеет одну из самых широких линеек модификаций. Шасси Камаз 65115 нашло широкое применение в производстве грузовых автомобилей различного назначения: самосвалы, строительная техника разного назначения, грузоподъемная техника: кран-манипуляторы, автокраны.
Шасси Камаз 65115 успешно работает в предприятиях гражданского и дорожного строительства, транспортных перевозок, нефтегазодобывающей промышленности, сельского хозяйства, коммунального хозяйства.
Эргономика автомобильного шасси Камаз 65115 отвечает современным требованиям и стандартам безопасности вождения. Сейчас разрабатываются новые образцы автомобиля-шасси Камаз 65115 с кабиной нового образца, двигателем Cummins, коробкой передач ZF совместного производства.
В конструкции шасси обновленного модельного ряда модели 65115 внедрены передовые конструкторские разработки, позволившие значительно улучшить потребительские качества автомобильных шасси и специальной техники произведенной на них.
Автомобильное шасси Камаз 65115 приспособлено для работы в условиях низких температур окружающей среды до минус 40°С, что позволяет расширить географию применения до далеких северных широт.
Модификации шасси Камаз 65115
Шасси Камаз 65115 (65115-1033-15 ) : Грузоподъемность - 12 т., 240 л.с., коробка передач 152, передаточное отношение главной передачи - 5,94, монтажная база шасси, мм - 4980, топливные баки: 210 литров.
Шасси Камаз 65115 (65115-1031-62) : Грузоподъемность - 14,75 т., 280 л.с., коробка передач ZF9, передаточное отношение главной передачи: 5,43, монтажная база шасси, мм: 4980, топливные баки: 210 литров.
Шасси Камаз 65115 (65115-1032-62) : Грузоподъемность - 14,75 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм - 4980, топливные баки: 210 литров.
Шасси Камаз 65115 (65115-1052-62) : Грузоподъемность - 14,65 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм: 5630, тип шин: 11.00R22,5, топливные баки: 500 литров.
Шасси Камаз-43118
Шасси Камаз-43118 - вездеходное шасси автомобиля. Привод шасси осуществляется на все три оси (шесть колес - 6х6), односкатные колеса задней тележки способствует повышенной проходимости.
Автомобиль осуществляет движение по любым видам дорог и имеет грузоподъемностью 12 тонн. Установленная на шасси Камаз-43118 односкатные шины обеспечивает высокую проходимость на дорогах с колеёй.
Полноприводное шасси Камаз-43118 не сложное в эксплуатации и зарекомендовало себя в качестве надежной базы для разного вида автомобилей и спецтехники.
Модификации шасси Камаз-43118
Шасси Камаз-43118-1016-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 6080, топливные баки: 350+210 л.
Шасси Камаз-43118-1018-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 4445, топливные баки: 2х210 л.
Шасси Камаз-43118-1049-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 5565, топливные баки: 350+210 л.
Шасси Камаз-43118-1050-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 5900, топливные баки: 170 л.
Грузовое шасси Камаз-43114
Шасси Камаз-43114 пришло на смену полноприводному шасси Камаз 4310. На заводе широко использует модернизированные раздаточные коробки и они считаются базовыми для аналогичных автомобилей.
Кроме военного применения шасси Камаз-43114 также производились и успешно эксплуатируются на протяжении многих лет пожарная автотехника: автоцистерны, насосные станции.
Высокая проходимость автомобильного шасси шасси Камаз-43114 в условиях бездорожья в экстремальных условиях, при температуре до -50°С, позволило использовать его в условиях Севера.
На базе шасси Камаз-43114, которое идеально подходит для спецтехники массой до 7700 кг, эксплуатируются автокраны, санитарные автобусы, топливозаправщики, автоцистерны, буровые установки.
Шасси Камаз-43114 оснащено двигателем камского завода 740.11, мощность двигателя 240 л.с., оборудовано двумя топливными баками 170 и 125 л., пятиступенчатой механической коробкой передач с передаточным числом 6,53.
Колесная формула — 6х6, колеса дисковые, на шинах 425/85 R21 (1260х425-533Р). Задняя тележка - односкатная.
Полная масса шасси Камаз-43114 - 15 450 кг, грузоподъемность автомобиля 7600-7700 кг. Высокая проходимость, приспособленность работать в колее, легкость в ремонте, высокие скоростные и мощностные характеристики шасси КамАЗ-43114 делают его максимально полезным в качестве несущего базового шасси.
Модель шасси Камаз 43114 включает несколько модификаций, которые отличаются параметрами. К различным параметрам модификаций можно отнести длину монтажной базы, оснащение топливными баками различной емкости, грузоподъемность.
Модификации шасси Камаз-43114
Камаз-43114 43114-1014-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.
Камаз-43114 43114-1015-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.
Камаз-43114 43114-1016-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 170+125 л.
Камаз-43114 43114-1025-15 - грузоподъемность7,6 т.; монтажная база мм: 4680; топливные баки: 170+125 л.
Рама автомобиля Камаз
Рама Камаз (рис.1) штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами. В передней части рама снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками.
На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5320, Камаз-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.
На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5410, 54112 и Камаз-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.
Рис.1. Рама автомобиля Камаз
1 - поперечина № 1; 2 - кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 - поперечина № 2; 4 – кронштейн задней опоры двигателя; 5 – лонжерон правый; 6 - кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата; 7 – поперечина №3; 8 - поперечина №4; 9 – косынка нижняя поперечины № 5; 10 косынка верхняя поперечины № 5; 11 - поперечина № 5; 12 - поперечина задняя; 13 - раскос задней поперечины; 14 - поперечина № 7; 15 - поперечина №6; 16- прокладка кронштейна балансирной подвески; 17 - лонжерон левый; 18 - задний кронштейн передней подвески; 19 - кронштейн амортизатора; 20 - кронштейн опоры радиатора; 21-кронштейн передний передней подвески; 22 – кронштейн буфера
На автомобилях Камаз-55111, 53229 тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на Камаз-65115 – на надрамнике, закрепленном в задней части рамы.
Автомобили Камаз различных моделей и комплектаций имеют рамы различающиеся: длинной в зависимости от базы; количеством и конструкцией поперечин; усилительными накладками и их конструкцией; кронштейнами и их положением.
Рис.2. Тягово-сцепное устройство Камаз
1, 17 — масленки; 2 — крюк с грязеотражателем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки; 5 — ось собачки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 – цепь шплинта замка; 9 – упругий элемент; 10 – гайка крюка; 11– шплинт; 12 – защитный колпак; 13, 14 – фланцы; 15 – корпус; 16 – крышка корпуса
Лонжероны Камаз изготовлены из полосой легированной стали толщиной 8 мм. Максимальное сечение лонжерона 262x80 мм. Автомобили имеют разную длину рамы в зависимости от базы.
Рама Kaмаз-53212 имеет усилительные накладки лонжеронов в районе пятой поперечины. Кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.
Тягово-сцепное устройство Камаз (рис.2) состоит из крюка 2, конец которого проходит через отверстия в задней поперечине рамы, имеющий дополнительный усилитель.
Конец крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 15, закрытый с одной стороны защитным колпаком, с другой – крышкой 16 корпуса.
Резиновый упругий элемент (буфер) 9, смягчающий ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге, расположен между двумя фланцами 14 и 13.
На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка, застопоренная собачкой 4, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.
При сборке тягово-сцепного устройства Камаз гайку 10 надо завернуть до упора во фланец 13 без приложения дополнительного усилия затяжки.
После этого, вворачивая гайку 10, нужно совместить прорези в ней с отверстием на конце крюка 2, а затем установить шплинт. При совмещений отверстий допускается появление осевого перемещения до 0,5 мм.
Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.
В случае появления осевого перемещения крюка после длительной эксплуатации автомобиля Камаз следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы 13 и 14 и заменить изношённые детали.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
По группам | По алфавитуАвтомобиль в сборе Акселератор Амортизатор передней подвески с пальцами в сборе Бак топливный, пробка топливного бака Бачки, банки, канистры Бачок расширительный Бачок расширительный и трубопроводы Башмак рессоры с втулками и сальником Блок цилиндров Блок цилиндров Блок цилиндров, картер масляный и фильтр очистки масла Боковина кабины левая и правая Борта платформы Буфер передний и буфер задний Вал карданный заднего моста с карданами в сборе Вал карданный основной с карданами в сборе Вал карданный переднего моста карданами в сборе Вал карданный среднего моста с карданами в сборе Вал коленчатый Вал первичный раздаточной коробки Вал промежуточный раздаточной коробки Валы и шестерни коробки передач Валы карданные лебедки Вентиляция картера двигателя Включатель гидромуфты привода вентилятора Водоотделитель пневмопривода тормозной системы Газораспределительный механизм Генератор Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой Главная передача переднего моста Главная передача промежуточного моста Глушитель выхлопа Головка соединительная типа "Палм" Головка цилиндра Дверка вещевого ящика Дверь боковая в сборе: правая и левая Дверь левая (сварка) Дверь правая (сварка) Двигатель с оборудованием (основная комплектация) Державка грузов регулятора, муфта грузов регулятора и рычаги с корректорами регулятора Держатель запасного колеса Дифференциал и полуоси заднего моста Дифференциал и полуоси переднего моста Дифференциал раздаточной коробки Жалюзи радиатора Задок кабины Замок панели Запор кабины левый Запор кабины правый Зеркало наружное заднего вида Инструмент водителя и принадлежности Кабина (сварка) Как пользоваться каталогом Камера включения коробки отбора мощности в сборе Камера тормозная (тип 24) Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором (тип 20/20) Каркас основания платформы в сборе Каркас тента платформы Картер заднего моста Картер маховика Картер привода переднего моста Картер промежуточного моста Клапан двухмагистральный перепускной Клапан запорный Клапан защитный одинарный Клапан защитный тройной Клапан и управление тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапан контрольного вывода Клапан управления гидроусилителем руля Клапан ускорительный Клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным приводом в сборе Козырек противосолнечный правый и левый Колеса, ступицы колес Колесо рулевое, крепление рулевого управления Компрессор пневмотормозов Коробка водяная Коробка отбора мощности Коробка передач Коробка передач в сборе Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности в сборе Корпус ТНВД Корпус ТНВД в сборе Кран масляной системы Кран разобщительный в сборе Кран сливной Кран сливной Кран тормозной двухсекционный Кран тормозной с ручным управлением в сборе Кран управления давлением системы накачивания шин Краны аварийного растормаживания стояночного тормоз Кронштейн балансира с осью Кронштейн крепления генератора Крыло и брызговик Крыльчатка вентилятора Крыша кабины Крышка регулятора верхняя Кулак поворотный переднего моста левый Кулак поворотный переднего моста правый Люки крыши Маховик Механизм включения высшей передачи раздаточной коробки Механизм включения низшей передачи раздаточной коробки Механизм переключения передач Монтаж и крепление панели приборов Мост промежуточный в сборе Мост задний в сборе Мост передний в сборе Муфта опережения впрыскивания топлива Насос водяной Насос водяной очистки стекла Насос гидроусилителя руля Насос масляный Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса Насос топливный высокого давления Насос топливный высокого давления (ТНВД) Насос топливный низкою давления (ТННД) Окно задка Опора рычага переключения передач Опора с рычагом переключения передач Основание кабины (пол) Основание платформы в сборе Панель выключателей Панель облицовочная Панель приборов в сборе Патрубок со шлангом Педаль тормозная и привод Пепельница Передача главная заднего моста Передок кабины Переключатель комбинированный в сборе Платформа в сборе Подвеска задняя кабины Подвеска радиатора Подвеска раздаточной коробки Подвеска силового агрегата Подвод воздуха к шинам Поршень с шатуном и кольцами в сборе Привод управления механизмом переключения передач Привод управления механизмом переключения передач Привод управления сцеплением Пробка радиатора Прожектор, прерыватель указателей поворота Радиатор и трубопроводы Радиатор масляный двигателя Радиатор масляный рулевого управления и трубопроводы Рама в сборе Регулятор давления пневмотормозов Регулятор частоты вращения Редуктор лебедки Редуктор угловой в сборе Ресиверы пневмотормозов Рессора задняя Рессора кабины Ролик опорный малый в сборе Ролик опорный троса лебедки Ролики троса лебедки передние в сборе Ролики, направляющие, трос лебедки в сборе Ручка входная левая и правая Ручка, замок, привод замка, фиксатор двери Секция ТНВД Сиденье водителя Сиденья платформы Система охлаждения двигателя Система питания двигателя Скамейка платформы средняя в сборе Стартер Стеклоочиститель и его привод Сцепление Техническая характеристика Тормоза рабочие задние Тормоза рабочие передние Тросоукладчик лебедки в сборе Тросоукладчик лебедки, барабан троса и поперечина Труба водяная правая и левая Трубопроводы системы накачивания шин Трубопроводы топливные Тяги рулевые Управление жалюзи радиатора Управление рулевое в сборе Усилитель пневмогидравлический привода сцепления (ПГУ) Установка аккумуляторных батарей и выключателя массы Установка вала коленчатого с маховиком Установка воздухоочистителя Установка впускных коллекторов Установка выпускных коллекторов Установка держателя запасного колеса Установка задней подвески Установка задней подвески (в сборе) Установка задних фонарей Установка и привод ТНВД Установка и привод тормоза вспомогательного Установка каркаса тента Установка картера маховика Установка коробки отбора мощности Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины Установка лебедки Установка масляных радиаторов и маслопроводов Установка насоса масляного Установка ограничителя подъема кабины Установка передней подвески Установка приборов освещения на кабине Установка сиденья водителя, подвеска и механизмы регулирования Установка уплотнителей радиатора Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины Установка электромагнитного клапана Установка элементов отопления и вентиляции кабины Устройство предпусковое подогревательное(1) Устройство предпусковое подогревательное(2) Устройство предпусковое подогревательное(3) Устройство предпусковое подогревательное(4) Устройство предпусковое подогревательное(5) Устройство предпусковое подогревательное(6) Устройство предпусковое подогревательное(7) Устройство тягово-сцепное. Подгруппа 2707 Фары, фонари передние Фильтр воздушный Фильтр грубой очистки масла Фильтр грубой очистки топлива Фильтр тонкой очистки топлива Фильтр центробежный очистки масла Форсунка Хомут Цилиндр вспомогательного тормоза пневматический Цилиндр выключения подачи топлива пневматический Цилиндр опрокидывающего механизма кабины Шестерня ведущая привода распределительного вала и шестерня ведомая привода топливного насоса Шины в сборе Штанга реактивная с пальцами Щиток приборов Электрический и пневматический звуковые сигналы, электропневмоклапан Электрооборудование Электрооборудование подогревателя Ящик вещевой |
www.specserver.com
Камаз 5460 - ремонт ходовой части.
Ремонт передка Камаз, стуки пропали
установка балансира камаз
Ремонт балансира камаз
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
КАМАЗ 4310, новый
Переделка раздатки камаз 4310
Ремонт задней телеги камаз
камаз устал
Установка ступицы на Камаз 5511
Также смотрите:
kamaz136.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Шасси КАМАЗ
Камаз 5460 - ремонт ходовой части.
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Тормозная система КАМАЗ
установка балансира камаз
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Ремонт передка Камаз, стуки пропали
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Ходовая часть
Также смотрите:
kamaz136.ru