Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO. Камаз нео 5490 фото


КАМАЗ-5490 Neo фото характеристики и цена

Крупнейший российский производитель грузовых машин начал сборку первой серийной партии обновлённых магистральных тягачей.КАМАЗ-5490 Neo: старт производства и другие подробности

Автомобильные новинки 2017

Хендай Соната 2018: что нового после фейслифтинга?Хендай Соната 2018: что нового после фейслифтинга? Subaru Legacy 2018: что нового после рестайлинга?Subaru Legacy 2018: что нового после рестайлинга? Новый Фольксваген Туарег: подробности о рестайлинге
Новый Фольксваген Туарег: подробности о рестайлинге Дебют Хендай Солярис 2017 для России: фото, характеристикиДебют Хендай Солярис 2017 для России: фото, характеристики

Челнинский автогигант начал серийный выпуск КАМАЗ-5490 Neo. Предположительно в течение апреля с конвейера сойдёт 135 экземпляров. В пресс-службе производителя грузовиков рассказали о том, что на новый магистральный тягач уже поступили первые заказы, это говорит об интересе к новинке на российском рынке.

Спрос на модернизированную версию флагманского КАМАЗ-5490 объясняется тем, что новый грузовик «учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения», отметили в компании. Главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров рассказал о том, что упор был сделан в том числе на увеличении ёмкости топливных баков.КАМАЗ-5490 Neo: старт производства и другие подробности

«Мы разработали четыре комплектации Neo: две из них с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ Кама», – комментирует Евгений Макаров. – Автомобиль получился с удлинённой на 200 миллиметров базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая ёмкость может достигать 1 100 литров».

Он рассказал о том, что была изменена компоновка и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси, пояснил главный конструктор по перспективным автомобилям.

«Увеличив её [базу – примечание редакции], мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несёт предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», – добавил он.

Помимо этого были разработаны ещё две комплектации с задним расположением ящика аккумуляторной батареи. Отметим, как правило он находится на левом или на правом (как на новых моделях) борту. Благодаря тому, что освобождается один из бортов, это пространство можно использовать под ёмкость с топливом.

Автозакон и не только…

Как распознать битый автомобиль при покупке?Как распознать битый автомобиль при покупке? Водительские права по-европейски: новые сроки действия, чипы и подкатегорииВодительские права по-европейски: новые сроки действия, чипы и подкатегории Процедуру проверки состояния опьянения водителей могут изменить
Процедуру проверки состояния опьянения водителей могут изменить За опасное вождение будут лишать прав и свободыЗа опасное вождение будут лишать прав и свободы

КАМАЗ-5490 Neo: старт производства и другие подробности

Также специалисты конструкционно изменили ряд узлов.

«Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», – подчеркнул Евгений Макаров.

О точной дате продаж и стоимости КАМАЗ-5490 Neo пока не поступало информации. Следите за обновлениями статьи или воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

auto-mir24.ru

KAMAZ-5490 NEO

Во 2 квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1095 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-S5 NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:

kamaz.ru

DALNOBOI.ORG : КАМАЗ-5490 NEO, что изменилось?

Сергей Суворов, фото автора

Для тех наших читателей, которые перестали следить за развитием российских магистральных грузовиков сразу после выхода телесериалов «Дальнобойщики» и «Дальнобойщики 2» вкратце расскажем, что вслед за показанными там тягачами КАМАЗ-54112 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), с 2010 года завод приступил к работе над совершенно новым поколением машин. И, благодаря сотрудничеству с концерном Daimler AG, новое поколение таки появилось, а его первенцем стал магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с кабиной типа Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Daimler OM 457LA, задним мостом Daimler HL6, коробкой передач ZF 16S2221 или ZF 12AS2131, компонентами тормозной системы Wabco, а также собственными рамой, передней подвеской и некоторыми другими элементами. Мелкосерийный выпуск этих машин стартовал под занавес 2013 года, а полноценный выпуск организовали в 2014-ом.

КАМАЗ-5490_NEO_003

С 2013 по 2015 гг. КАМАЗ-5490 оснащался точечной передней оптикой фирмы Hella

КАМАЗ-5490_NEO_004

Только пару лет назад завод стал оснащать грузовики нового поколения полноценными блок-фарами с оригинальным дизайном

Таким образом, к своей первой масштабной модернизации 2017 года, машина подошла с более чем трехлетним опытом эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, некачественной соляры и переменчивого климата, которые не только не сломили новичка, а напротив – вывели в лидеры продаж. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO.

Как вы уже успели заметить, NEOКАМАЗ не претерпел изменений в дизайне кабины, и с момента старта своего серийного производства, поменял лишь переднюю точечную оптику Hella на оригинальные блок-фары. В 2017 году изменения оказались куда масштабнее, и коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части.

КАМАЗ-5490_NEO_005

Спереди отличить обновленную машину (на фото – слева) можно только по наклейке NEO на кабине

В ходе эксплуатации дореформенных КАМАЗов-5490 с различными полуприцепами выяснилось, что из-за неравномерного распределения нагрузки по осям, эти грузовики чаще других становиться «жертвами» Пунктов весового контроля. Причин тому множество: неравномерная загрузка полуприцепа, смещение груза при резком торможении, отнесенная далеко назад тележка полуприцепа, банальный перегруз и т. д. Полностью устранить названную проблему одними только техническими изменениями вряд ли удастся, но ощутимо снизить вероятность ее появления призвано перераспределение нагрузки между осями тягача. На модернизированных машинах это достигается посредствам удлинения колесной базы и смещения задней оси тягача на 200 мм назад, что при прежней длине рамы и неизменном положении «седла» позволяет снизить нагрузку приходящуюся от полуприцепа на заднюю ось тягача и догрузить переднюю. Проверить нагрузку на заднюю ось, а заодно и убедиться в обоснованности/необснованности претензий от сотрудника пункта весового контроля отныне поможет датчик нагрузки на задний мост, который включен в штатное оснащение тягача КАМАЗ-5490 NEO.

КАМАЗ-5490_NEO_006

Из-за частых нареканий владельцев КАМАЗ-5490, что их штрафуют за перегруз задней оси, на модели 5490 NEO конструкторы сместили заднюю ось на 200 мм назад

КАМАЗ-5490_NEO_007

При неизменном положении «седла», это позволило перераспределить часть излишней нагрузки в пользу передней оси

В связи с увеличением нагрузки на фронтальную ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что вместе с усилением поменялась и форма передних рессор, увеличившая ход передней подвески. А чтобы еще реже в процессе эксплуатации обращаться к данному узлу, втулки передних рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, которые, к тому же, снизят трудоемкость и стоимость регулярного техобслуживания.

КАМАЗ-5490_NEO_015

В передней подвеске применены усиленные рессоры новой формы, увеличившие ход подвески почти на 10 см, а их втулки заменены на необслуживаемые сайлентблоки

Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров. Да, это на 105 литров меньше, чем было у дореформенного тягача, зато решило проблему размещения запасного колеса и сложностей при установке систем контроля за расходом топлива. Прежде, недешевые датчики приходилось устанавливать в оба бака, а теперь – только в один, что экономит затраты на дооборудование.

КАМАЗ-5490_NEO_008

Прежний 5490 комплектовался двумя топливными баками по 400 л каждый, плюс справа – емкость для мочевины и вертикальный ящик для двух АКБ

КАМАЗ-5490_NEO_009

Отныне, топливный бак на базовом NEOКАМАЗе только один – он справа на 695 л и соседствует с резервуаром под мочевину

Уже упомянутым плюсом перекомпоновки стало появление слева на раме полноценного кронштейна с запасным колесом и перемещение туда же аккумуляторного ящика. Напомним, что прежде запаска на 5490 крепилась на седельном устройстве, и при сцепке тягача с полуприцепом, ее приходилось демонтировать и искать под нее место в прицепе. Но тех, кого не пугают акробатические упражнения с запасным колесом, и кому нужен с собой дополнительный запас топлива, КАМАЗ предлагает комплектацию тягача 5490 NEO дополнительным топливным баком на 400 (а с конца 2017 года и на 600) литров, взамен запаски слева от рамы. Скорее всего, при появлении дополнительного 600-литрового бака, ящик с АКБ окончательно переместиться в задний свес рамы грузовика, как это уже делают европейские конкуренты. А запас топлива вырастет до внушительных 1295 литров, что оценят международные перевозчики, которые смогут совершать международные турне, заправляясь на всю поездку в местах с самыми низкими ценами на топливо.

КАМАЗ-5490_NEO_010

Слева от рамы на дореформенном 5490 был такой же как справа 400-литровый топливный бак и глушитель, а запаска крепилась только таким образом – на «седле»

КАМАЗ-5490_NEO_011

Теперь слева на раме есть полноценный держатель запасного колеса и горизонтальный ящик АКБ

С будущим перемещением АКБ в заднюю часть связаны и переносы блоков управления тормозами и электроникой из заднего свеса в пространство между лонжеронами рамы сразу за кабиной тягача. В этом месте на электронные блоки не попадает грязь и взвесь, летящая из-под задних колес грузовика, что должно положительно сказаться на их долговечности.

КАМАЗ-5490_NEO_012

Прежние задние крылья КАМАЗа-5490 при эксплуатации с низкими сцепками требовали демонтажа верхней части, дабы не отломать ее при повороте полуприцепа

КАМАЗ-5490_NEO_013

Новые брызговики в демонтаже не нуждаются: они стали ниже и имеют плоскую форму. Также увеличились по размеру подкатные башмаки

Призваны упростить процесс эксплуатации машины и измененные по форме задние крылья тягача. Каждое из них по-прежнему трехсоставное, но отныне верхняя часть крыла выполнена более плоской, что исключает необходимость ее демонтажа при эксплуатации с полуприцепом. Это не только экономит время на снятие/установку, но и всегда оставляет задние колеса закрытыми, защищая от грязи автомобиль и полуприцеп. Кстати, все части новых крыльев (в том числе и кронштейны их крепления) отличаются по форме от старых и не взаимозаменяемы.

КАМАЗ-5490_NEO_014

АКБ в будущем разместят в заднем свесе рамы, чтобы справа ставить дополнительный топливный бак на 400 или 600 л

КАМАЗ-5490_NEO_016

Диапазон продольной регулировки «седла» расширен за счет большего числа крепежных отверстий в плите

Тут скептики отметят, что перечисленных изменений в конструкции тягача КАМАЗ-5490 маловато для того, чтобы добавлять к его наименованию громкую приставку NEO. Ведь ключевые узлы и агрегаты остались неизменными, дизайн экстерьера и интерьера не поменялся, а подобную перекомпоновку ведущие европейские производители грузовиков включают в ежегодную процедуру по модернизации авто следующего модельного года. Это так, но для нас важно, что некогда громоздкий и неповоротливый автогигант, десятилетиями выпускавший одни и те же модели, нынче перестраивается на современную модель ведения автобизнеса. И по результатам описанной модернизации тягача КАМАЗ-5490 NEO очевидно, что завод прислушивается к пожеланиям клиентов, развивает свой модельный ряд, совершенствует технику и старается удержать цены на приемлемом уровне. И это отрадно! А уж без обновления дизайна и новомодных гаджетов в салоне перевозчики обойдутся: лишь бы машина была надежной и эффективно выполняла свои основные функции.

dalnoboi.org

Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

Тест-драйв КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

NEOновые огни магистралей

Константин Ушанов Фото автора и Юрия Петрова

В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.

Неотвратимость встречи

Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.

В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.

Тест-драйв КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).

В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

С правого борта расположен бак для топлива и AdBlue На машине с механической КП вместо «запаски» установлен дополнительный бак на 400 л

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Внешний вещевой отсек

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Панель приборов

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Салон с «автоматом»......и c механической коробкой передач Пульт управления задней подвеской расположен у основания сиденья Grammer Подрулевой переключатель автоматизированной КП ZF 12AS2130 ТD

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Необратимая эволюция

На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.

Потолочный люк оборудован москитной сеткой, а под ним предусмотрен бокс для вещей Вторую полку в кабину ставят только по заказу над световой панелью

Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.

Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.

Потолочный блок с тахографом

Необходимо всем?

Для доступа на рабочую площадку предусмотрены две ступени и поручень, что встречалось только на 3-осных КАМАЗ-65206

Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.

Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.

Тест-драйв КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

www.gruzovikpress.ru

Новый флагман КАМАЗ-5490 NEO

Фото: Юрий Петров

ПАО «КАМАЗ» в преддверии старта продаж новых магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO (М1840) провёл предпремьерный показ машин в Санкт-Петербурге и Москве для специалистов отрасли.

Цель мероприятия – поближе познакомить дилеров и потенциальных заказчиков с новинкой и получить консультацию специалистов. В начале августа презентация модернизированной версии флагмана состоится также в Казани.

При разработке тягача учтён опыт эксплуатации КАМАЗ-5490 (M1842). В результате был разработан тягач КАМАЗ-5490 NEO с улучшенными потребительскими свойствами.

Кабинный модуль с 4-точечной пружинной подвеской оборудован креслом водителя Grammer с подлокотником и помимо и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В дополнительное оборудование входят кондиционер и автономный отопитель кабины. Слева от подушки кресла привычно расположен пульт управления пневмоподвеской задней оси, которая оснащена датчиком нагрузки. Что бы вывести информацию на экран о нагрузках на задний мост, достаточно задействовать кнопки управления экранами дисплея которые находятся на рулевом колесе.

У КАМАЗ-5490 NEO увеличена на 200 мм колёсную базу с 3580 мм до 3780 мм. Тем самым удалось уравновесить нагрузки на оси тягача. При этом в конструкции переднего моста вместо малолистовых рессор на 7,5 т, применены новые – на 9 т. Повышенный запас прочности и изменённая геометрия стабилизатора позволили поднять нагрузку с 7,1 т до 7,55 т спереди, а нагрузку на задний мост наоборот удалось снизить с 11,5 до 11,05 т.

Свой вклад в развесовку вносит расположение седельно-сцепного устройства (ССУ) на раме. Расстояние до кабины осталось прежним, но теперь седло благодаря специальному кронштейну можно сдвигать как вперёд на 300 мм так и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Так инженеры применили необслуживаемые сайлентблоки с увеличенным сроком работы на амортизаторах задней подвески вместо обслуживаемых втулок, которые ранее приходилось регулярно смазывать. За это решение также проголосовали и флит-парки.

Штатный топливный бак увеличенной ёмкостью до 695 л, может быть дополнен алюминиевым 400-литровый баком вместо запасного колеса. КАМАЗ-5490 NEO как и другие камские машины оборудуют предпусковым жидкостным подогревателем.

При сцепке сейчас уже не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев и пытаться их куда-то пристроить. Крепление на задней части рамы колесных упоров обходится без гаек-барашков, что облегчает пользование «башмаками» в темное время суток.

КАМАЗ-5490 NEO оснащён двигателем OM457LA мощностью 401 л.с. экологического класса «Евро-5» и рассчитан на работу с автопоездами полной массой 44 т. Предусмотрено два исполнения с коробкой передач: КАМАЗ-5490-022-S5 оборудованы механической коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

Другая модификация КАМАЗ-5490-023-S5 с 12-ступенчатой КП ZF 12AS2130 ТD c автоматизированным управлением – т. н. роботом. Она относится к семейству ZF AS TRONIC сравнительно недавно появилась на рынке и предназначена как для магистральных, и строительных грузовиков. Крутящий момент (2000 Н·м при 1900 мин–1) с коробки передач передается на гипоидный задний мост с числом главной передачи 3,077.

На данный момент первые 50 серийных тягачей КАМАЗ-5490 NEO уже поступили в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс» по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса.

www.gruzovikpress.ru

Обзор тягача КАМАЗ-5490 Neo (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 19.08.2017

В прошлом материале мы поделились отзывом после тест-драйва обновленного магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO в Казани. Сегодня мы хотим в деталях рассказать, чем же версия NEO отличается от обычного КАМАЗ-5490. Все нюансы и свежие фото - в материале портала Avtospravochnaya.com.

Тягач КАМАЗ-5490 NEO представляет собой модернизированную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Модель была доработана в соответствии с запросами рынка и потребителей.

Одно из главных отличий версии NEO - увеличенная колесная база. Она выросла на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика и догрузить переднюю ось.

Кроме того, контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза и штрафов на весовом контроле. Показания датчика выводятся через бортовой компьютер прямо на панель приборов автомобиля.

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, была усилена передняя подвеска. В ней применены 8-тонные малолистовые рессоры и усиленный стабилизатор.

Также из изменений по подвеске - устаревшие втулки рессор были заменены на современные необслуживаемые сайлентблоки. Они не требуют периодической смазки и ухода, что позволило снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания. По прошествии регламентированного пробега их просто нужно будет заменить новыми.

Увеличение колесной базы позволило разместить больший по объему топливный бак (695 литров), который расположен по правому борту. А ящик с аккумуляторами наоборот переехал на левый борт. Кроме того, если раньше аккумуляторы стояли вертикально, друг над другом, то теперь они расположены горизонтально.

В появившемся после увеличения базы пространстве на левом борту тягача по желанию клиента могут быть установлены:

  • второй топливный бак (400 литров)
  • держатель запасного колеса

В первом случае клиент получает увеличенный до 1095 литров запас топлива (695+400), но запасное колесо размещается как и в обычном КАМАЗ-5490 - либо на седле, либо в полуприцепе. Во втором случае запас топлива составляет 695 литров, но клиент получает полноценное место для установки запасного колеса на раме тягача.

Еще одно важное изменение - седло тягача выполнено регулируемым. Его положение можно сдвигать вперед и назад, благодаря нескольким крепежным отверстиям, расположенным с определенным шагом. Это опять-таки позволит более точно распределить нагрузку по осям, а также тонко настроить положение седельно-сцепного устройств под конкретный полуприцеп.

Есть и другие небольшие, но полезные доработки.

Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев. А раньше это приходилось делать, так как полуприцеп задевал и портил задние крылья. Новая конструкция позволяет защитить раму и седельное устройство от воды и грязи. При необходимости, верхнюю часть крыльев можно легко снять, потянув за резиновые фиксаторы - никакого дополнительного инструмента не требуется.

Также изменились противооткатные упоры. Они стали больше по размерам, а неудобные крепления к раме гайками заменили железные скобы. Теперь в дождь или на морозе не придется стоять согнувшись и откручивать закисшие гайки - достаточно оттянуть скобу и вытащить упор.

Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрены такие опции, как второе спальное место и предпусковой подогреватель.

КАМАЗ-5490 NEO. Фото

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO

Первый камский магистральный тягач модели КАМАЗ 5490 сошел с конвейера завода в 2013 году. На протяжении 4 лет, отечественный авто гигант, наращивал производство данной модели и отвоевывал место на рынке у всемирно признанных производителей, таких как VOLVO FH, Nercedes Benz, DAF XF, MAN TGS и SCANIA. В 2014 году КАМАЗ занимал всего 2% доли рынка магистральных тягачей с колесной формулы 4х2, в 2016 году было продано 2263 автомобиля - это 26% от всех проданных тягачей на территории России. За сухими цифрами срывается кропотливая работа над ошибками и внедрением инноваций в продвигаемый продукт. Результатом такой работы явилось появление обновленного грузовика КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. В данной статье мы рассмотрим нововведения и отличия от производимых ранее тягачей.

Тягач создан на базе серийной комплектации КАМАЗ 5490-990010-S5

КАМАЗ 5490-022-87 с МКПП КАМАЗ 5490-023-87 с АКПП
- Кабина Axor высокая с 1 сп. местом- Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.- МКПП ZF16S2220 без ретардера- Мост Daimler HL6 11,5 тонн- Передаточное отношение = 3,077- Высота ССУ = 1150 мм. - Кабина Axor высокая с 1 сп. местом- Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.- АКПП ZF12AS2130 без ретардера- Мост Daimler HL6 11,5 тонн- Передаточное отношение = 3,077- Высота ССУ = 1150 мм.

 

Отличия 5490NEO от серийного 5490

Параметры

Серийный 5490-99010-S5

Модернизированный 5490 NEO

Колесная база (мм)

3580

3780

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7550

Макс. нагрузка на задний мост, кг

11500

11050

Топливные баки

Алюминиевые 2х400л.

Алюминиевые 695л. (695л.+400л. по заказу дополнительный бак устанавливает вместо ДЗК)

Задние крылья

С необходимостью демонтажа верхней части при сцепке с полуприцепом

Без необходимости демонтажа верхней части крыльев.

Передняя подвеска

Малолистовая рессора 7,5 тонн.

Малолистовая рессора 9 тонн с применением сайлентблоков. Стабилизатор иной геометрии с усиленными кронштейнами.

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

В базовой комплектации

Возможна установка силами дилера

 

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

 

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвескаВ связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 9-тонных малолистовых рессор и стабилизатора иной геометрии. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на не обслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача при сцепке

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при работе с полуприцепом избежать вредного контакта. Теперь крылья всегда могут находиться на своем штатном месте и защищать компоненты тягача и полуприцепа от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

Топливный  бак 695л  и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л справа и держателем запасного колеса слева.

Увеличенный до 1095 литров запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе,  тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

Регулировка положения ССУ

Помимо увеличения колесной базы эффективному распределению веса по осям способствует применение специального кронштейна седельно-сцепного устройства, позволяющего владельцу автомобиля сдвигать седло как вперед на 300мм, так и назад на 200мм с шагом 50мм. Также данное решение позволяет расширить спектр применяемых с тягачом полуприцепов.

Усовершенствования конструкции автомобиля 5490

Улучшения и польза для клиента

Техническое улучшение

Следствие данного улучшения

Польза для клиента

1

На 200 мм увеличена колесная база а/м

Оптимизировано распределение нагрузок на оси автомобиля

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

Возможность перевезти до 450 кг. доп. груза.

2

Применен датчик нагрузки на задний мост

возможность следить за степенью загрузки автомобиля и максимально использовать его возможности.

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

3

Увеличена емкость топливных баков до 1095л.

Увеличен запас хода на 800-1000 км.

Возможность эффективнее использовать автомобиль на международных рейсах, возможность заправлять автомобиль на проверенных АЗС, на своей базе

4

Увеличена емкость 1 топливного бака до 695 л.

Ниже снаряженная масса автомобиля, ниже расход топлива. Необходим всего 1 датчик расхода топлива при установке системы мониторинга.

Экономия средств на топливо при сниженной массе; Возможность загрузить большее количество груза; Экономия на датчике расхода топлива.

5

Установлен постоянный держатель зап. колеса

Запасное колесо всегда находится на тягаче.

Отсутствие зависимости водителя от возможности хранения запасного колеса в полуприцепе.

6

Применены новые задние крылья с плоской верхней частью

Отсутствует необходимость демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом

Улучшает защиту от брызг, продлевает срок службы ССУ и иных узлов на раме автомобиля.

7

Усилена передняя подвеска,  применены сайлентблоки передних рессор и задних амортизаторов

Увеличен ресурс подвески и ее максимальная нагрузка.

Сокращение времени простоя, требуемое ранее на ремонт подвески, а так же на обслуживание втулок рессор и амортизаторов.

8

Применены более удобные крепления противооткатных упоров

Возможность быстро воспользоваться упором

Безопасность водителя и окружающих, в т.ч. при экстренной ситуации.

В этом месяце стартовало серийное производство обновленного тягача КАМАЗ 5490 NEO.

bigcar.sale


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)