|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Водитель КАМАЗа, помимо прав соответствующей категории, должен иметь навыки ремонта такого транспортного средства, поскольку в процессе грузоперевозок на дальние расстояния велика вероятность поломки автомобиля. Полноценный ремонт от водителя не требуется, его первостепенная задача – собственноручно осуществить необходимые манипуляции с грузовиком, чтобы успешно доставить машину в автосервис.
Содержание:Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).
Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.
Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер - регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка - это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.
Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.
При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.
Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.
Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.
Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.
Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:
Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.
При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:
|
42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками Автор: Трактороэкспорт Год выпуска: -- Формат: rar (3 Мб) Краткое описание: Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками. Скачать книгу |
|
Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие. Автор: под ред. В.И. Медведкова. Год выпуска: 1981 г. Формат: djvu (5,5 Мб) Краткое описание: В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ. Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций. Скачать книгу |
|
Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками Автор: Машков Е.А. Год выпуска: 1997г. Формат: pdf (25 Мб) Краткое описание: Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме. Скачать книгу |
|
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Автор: -- Год выпуска: -- Формат: pdf (11,5 Мб) Краткое описание: В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования. Скачать книгу |
|
Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками Автор: Титунин Б.А. Год выпуска: 1987г. Формат: djvu (10 Мб) Краткое описание: Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях. Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве Скачать книгу |
belshina.su
Руководство по ремонту КамАЗ 5320 и модификаций, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 4310, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 53229, 53215, 54115 с колесной формулой 6х4 и 6х6.
Пособие содержит всю номенклатуру запчастей автомобилей КамАЗ типа 6х4Каталог запасных частей является справочным техническим пособием при изучении конструкции автомобилей КАМАЗ 6 на 4, составлении заявок на сборочные единицы, а также может служить пособием при разборке и сборке узлов.
Автокнига предназначена в помощь водителям и слесарям для ремонта автомобилей Камаз-4310 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы.
В книге подробно описана конструкция двигателей 740.30-260 и 740.31-240, их агрегатов, систем и узлов, приведены рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию, регулированию, транспортированию, хранению, гарантии завода и порядок предъявления рекламаций.Пособие рассчитано на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации КАМАЗ — 4308, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.Пособие рассчитано на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей и может быть использовано в организациях, проектирующих изделия на шасси автомобиля КАМАЗ — 4308.
В настоящем пособии рассмотрена конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные процедуры. Изучены приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей КАМАЗ -5360, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Издание рассчитано на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей и может быть использовано в организациях, проектирующих изделия на шасси автомобиля КАМАЗ — 5360.
Руководство по ремонту КамАЗ 6460-3902001 РТ, руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ 6460-3902001 РТ.Руководство рассчитано на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей и может быть использовано в организациях, проектирующих изделия на шасси автомобиля КамАЗ-6460.
Полный заводской каталог-справочник резинотехнических изделий, применяемых в автомобилях КамАЗ. Настоящий каталог-справочник содержит иллюстрации резиновых технических изделий и условий их применения, марки резины изделий, таблицы физико-механических показателей марок резины, таблицу колец, прокладок и шлангов.Для каждого изделия, кроме чертежа детали и схемы применения, указаны номер, наименование и завод-изготовитель.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобильных прицепов и полуприцепов: СЗАП 8357, -8305, -83053, СЗАП 8551-01, СЗАП 85514, СЗАП 8543, СЗАП-8543 01 и СЗАП 85431, СЗАП 85431-01.
Полный автомобильно заводской каталог деталей и сборочных единиц (запасных частей) двигателей КамАЗ 7403.10-260, 740.11.240, 740.13-260, 740-14-300. Руководство рассчитано на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей.
Пособие является справочным техническим пособием при заказе или поставке запасных частей, изучении конструкции автомобилей, а также может служить пособием при разборке и сборке сборочных единиц. Каталог запчастей содержит указатель сборочных единиц по моделям и развернутые иллюстрации этих сборочных единиц, сгруппированных по возрастанию групп, подгрупп и порядковому номеру в подгруппе.
В конце издания помещен номерной указатель всех деталей, сборочных единиц и стандартизированных изделий, приведенных в данном каталоге, в порядке возрастания номеров с указанием кода ОКП и номеров рисунков, на которых они встречаются.Каталог предназначен для работников организаций и предприятий, занимающихся техническим обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом автомобилей КамАЗ, конструированием новой техники, а также всем владельцам и пользователям автомобилей КамАЗ.
Полный автомобильно заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ 65116, 65117. Пособие содержит подробные и развернутые иллюстрации сборочных единиц, деталей и стандартизированных изделий, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. На данный момент это самый полный каталог деталей для КамАЗ 65116 и 65117.
Каталог деталей КамАЗ-53215, КамАЗ-54115, КамАЗ-55111, КамАЗ-65115, каталог запчастей и сборочных единиц КамАЗ-53215, КамАЗ-54115, КамАЗ-55111, КамАЗ-65115. Модели с колесной формулой 6х4. На русском и английском языках.Номенклатура деталей, включенных в настоящий каталог, существенно шире номенклатуры деталей, которые подлежат поставке в запасные части.
В книге рассмотрены устройство и принцип действия электрооборудования автомобилей КамАЗ и Урал. Приведена методика поиска неисправностей электрооборудования, даны конкретные рекомендации и организационные карты по восстановлению работоспособности приборов. Издание предназначено для водителей автомобилей Урал, КамАЗ, автоэлектриков, учащихся автошкол.
Полный заводской каталог запчастей КамАЗ 6520, каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ 6520. Пособие содержит развернутые иллюстрации сборочных единиц, деталей и стандартизированных изделий, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. Книга рассчитана на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей.
Руководство иллюстрировано черно-белыми рисунками и схемами.Книга рассчитана на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом указанных автомобилей.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ с колесной формулой 6х4, оборудованных двигателями 740.10, 7403.10, 740.10-20 рабочим объемом 10.85 л. В пособии описана конструкция автомобиля, изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Книга предназначена для технически грамотных автовладельцев, водителей, механиков и работников СТО.
Инструкция предназначена в помощь водителям и слесарям для ремонта автомобилей КамАЗ-5320. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем авто. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы.
Каталог запчастей КАМАЗ-43118, каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КАМАЗ-43118.Пособие содержит развернутые иллюстрации запчастей и стандартизованных изделий, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.
www.avtodiagnostika.info
Перед эксплуатацией автомобиля нужно внимательно изучить настоящее руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации.
Новый автомобиль необходимо поставить на учет. Это обеспечивает техническую консультацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снабжение запасными частями и гарантийное обслуживание. К каждому автомобилю прикладывается сервисная книжка.
Для обеспечения безупречной работы автомобиля следует применять запасные части только заводского изготовления. Установку различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси следует согласовать с разработчиком и держателем конструкторской документации — с Дирекцией по развитию и внедрению новых разработок КамАЗа. В противном случае автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км, во время которого надо соблюдать требования, указанные в разделе "6. Эксплуатация автомобиля".
При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя, остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадка, прилагаемого к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов "+" генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При погрузке следите за равномерным распределением груза на платформе, не допуская перегрузки ее передней части.
При появлении в дорожных условиях неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, можно кратковременно использовать воду в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены неисправности.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Категорически запрещается буксировка автомобиля с неработающим двигателем без снятия промежуточного карданного вала во избежания задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
Завод сохраняет за собой право в дальнейшем совершенствовать конструкцию автомобиля без предварительного предупреждения потребителей.
Меры безопасности
Все неисправности, обнаруженные при осмотре автомобиля, должны быть устранены.
Нельзя производить смазку и очистку работающего двигателя.
В случае воспламенения дизельного топлива, пламя следует засыпать землей, песком или накрыть его войлоком или брезентом, использовать огнетушитель. Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.
Открывать пробку расширительного бачка перегретого двигателя следует осторожно во избежание ожога рук паром. Пары охлаждающей жидкости взрывоопасны.
При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.
Не выключайте двигатель при движении накатом, так как при этом выключаются компрессор пневмопривода тормозной системы и рулевой гидроусилитель.
kamaz.interdalnoboy.com
Категория:
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Ремонт рамы КАмаЗаРама — основной агрегат автомобиля. К ней крепят все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.
Рама автомобиля КамАЗ, показанная на рис. 69, состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливают штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.
Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины, проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле. Плотность заклепочных соединений проверяют обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.
При невозможности устранить дефект раму бракуют.
Погнутость продольных балок определяют по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 мм и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняют правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления. Поврежденные кронштейны рамы заменяют.
Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливают сверлом диаметром 5 мм, разделывают и заваривают. Сварку производят электродами ОЗЧ-6 или УОНИ 13/55 диаметром 4 мм постоянным током силой 200 А. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3-4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упроч; няют наклепом. Наклеп ведется пневматическим молотком.
Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубают или высверливают и вместо них устанавливают новые. Новые заклепки расклепывают с предварительным подогревом или без него. Машинную клепку производят без подогрева гидравлическими клепальными установками МАЗ 62/350. Производительность такой клепки очень высокая. Схема машинной клепки рамы представлена на рис. 69.
Рис. 69. Рама автомобиля и схема машинной клепки заменяемых заклепок:а — рама: 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10— поперечины рамы; 3, 4 — продольные балки рамы; 7 — подкладка кронштейна балансирной подвески; 11 — тягово-сцепное устройство; 12 – усилительная вставка продольной балки; 13, 14 — верхняя и нижняя косынки 2 поперечины; 15 — кронштейн балки, поддерживающей опоры силового агрегата;
Ремонт тягово-сцепного устройства автомобиля КамАЭ-5320 заключается в его разборке, замене изношенных деталей и его сборке. Усадку резинового буфера восстанавливают постановкой дополнительных кольцевых прокладок между ним и фланцами.
При износе зева крюка до размера более 55 мм крюк заменяют. Нельзя использовать гайку крюка для регулирования осевого хода буксирного крюка. Завинчивание и отвинчивание гайки приводит к увеличению его осевого хода.
При сборке тягово-сцепного устройства гайку крюка заворачивают до упора, прорези в гайке совмещают с отверстием в буксирном крюке, в отверстия устанавливают шплинт.
Читать далее: Ремонт передней и задней подвесок автомобиля КАмаЗ
Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ
stroy-technics.ru
Ремонт двигателя КАМАЗ – операция неизбежная. Рано или поздно владелец замечает в автомобиле прогрессирующую шумность, какие-то стуки, увеличение расхода масла. Появляется характерный сизый выхлопной дым, ухудшается пуск и вся работа двигателя в целом. Предпосылки возможного ремонтаО том, нужен ли двигателю КАМАЗ капитальный ремонт и насколько изношена цилиндропоршневая группа, судят обычно по замерам компрессии и остаточного вакуума. Есть и другие средства диагностики: мотор-тестер, эндоскоп и др. Косвенным показателем всегда является расход масла. Важно учитывать и пробег автомобиля, который колеблется в довольно широких пределах и зависит от условий эксплуатации: от 150 до 250 тыс. км. Когда мотор дышит на ладан, у владельца возникает дилемма: заменить или провести ремонт двигателя КАМАЗ? Разумеется, новый будет служить дольше и надежнее, и на его замену потребуется максимум два дня. Но с финансовой точки зрения это сложнее, замена обойдется, по меньшей мере, в два раза дороже ремонта. Сроки ремонта двигателя КАМАЗ и гарантияНе забывайте о том, что такая работа не делается быстро. Если на СТО вам озвучивают минимальные сроки, – это повод задуматься. Вполне возможно, что второпях там забудут что-то закрутить и поставить. Вопрос гарантии также не оставляйте без внимания. К сожалению, не все механики правильно понимают ее суть. Гарантия означает вовсе не устное клятвенное обещание исправности и безотказности двигателя. Ее не дает даже завод-изготовитель! Двигатель КАМАЗ – это сложнейший механизм с огромным количеством деталей. Как ни старайся, а вероятность какого-нибудь дефекта всегда существует. Гарантия в вашем случае – это залог устранения неисправностей и дефектов, которые будут обнаружены при диагностике. Те проблемы, что появятся в работе двигателя в дальнейшем, не являются прямой причиной ремонта.
|
diezel-garant.ru
Владельцы грузовиков, оснащенных дизельными силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с выходом из строя системы подачи топлива. К примеру, может понадобиться ремонт ТНВД Камаза. Если говорить о мелком ремонте, то его вполне реально сделать своими руками.
Если же у вас нет определенных навыков по ремонту автомобиля, советуем обратиться к опытному мастеру, поскольку топливный насос высокого давления (ТНВД) – достаточно важный элемент системы, поэтому на его ремонте и настройке экономить нежелательно.
Только на специализированных СТО могут выполнить профессиональный ремонт ТНВД, а также провести качественную диагностику этой детали. После проведения ремонтных работ обязательно выполняется регулировка ТНВД, причем для этого надо использовать специальные устройства. Как правило, мастера, которые занимаются подобными видами ремонта, имеют дымометр, механотестер, мотортестер, а также компрессометр для дизельных двигателей.
Мы рассмотрим несколько «симптомов», по которым вы сможете распознать поломку насоса. Прежде чем делать ремонт ТНВД Камаза, очень важно убедиться в том, что проблема действительно в нем. Итак, основные признаки поломки топливного насоса высокого давления:
Если же вернуться к вопросу ремонта топливного насоса высокого давления, то в некоторых случаях можно обойтись заменой лишь одной небольшой детали, а в иных приходится делать капремонт ТНВД. К примеру, если плунжерные пары исправны, вполне реально сделать обычный текущий ремонт. Для этого необходимо установить, что именно сломалось, и просто заменить эту деталь.
После этого в обязательном порядке проводится регулировка насоса. Не менее важный этап – стендовые испытания, которые особенно важны в случае капремонта насоса. В некоторых случаях лишь с помощью стенда можно определить причину неисправности насоса. На финальном этапе всех ремонт обязательно необходимо протестировать работу двигателя.
Прежде всего, выполняется базовая проверка, с помощью которой устанавливается наличие различных посторонних звуков при работе насоса. Если они есть, это явный признак поломки, однако поверхностная диагностика не поможет вам точно определить, что именно нужно заменить. Для качественной проверки придется воспользоваться специальным оборудованием.
Сегодня существует огромное количество разновидностей таких приборов, функциональные возможности которых могут серьезно отличаться. Очень часто мастера применяют прибор под названием ДД-2115. Это замечательное решение для определения состояния плунжерных пар.
Необходимо отметить, что именно от их работоспособности зависит правильное функционирование ТНВД, так как эти элементы регулирует объем подаваемого топлива. Их производят из качественной стали, которая не подвержена воздействию коррозии. Хотя этот материал и обладает неплохими характеристиками, он все же изнашивается. Известны случаи, когда плунжерная пара теряла работоспособность по причине использования топлива низкого качества. Ремонт плунжерной пары невозможен, её просто меняют. Это касается и остальных деталей ТНВД, которые подвержены износу.
Если вы решили сделать ремонт ТНВД Камаза своими руками, советуем вам посоветоваться со специалистами, у которых уже есть опыт выполнения таких работ.
avtopub.com