|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В 2017 году "КАМАЗ" вывел на рынок модернизированную версию своего флагмана - магистральный тягач КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Нам удалось протестировать КАМАЗ-5490 NEO с "автоматом", причем в составе груженого автопоезда. Впечатления от поездки - в материале портала Avtospravochnaya.com.
Тягач КАМАЗ-5490 Neo представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика. Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Но обо всех крупных и мелких доработках КАМАЗ-5490 Neo мы расскажем в следующем материале. А сегодня хотим поделиться непосредственно впечатлениями от поездки.
10 августа 2017 года на автодроме KazanRing под Казанью компания "КАМАЗ" провела тест-драйв новинки для потенциальных потребителей. Три автомобиля КАМАЗ-5490 Neo были доступны в составе 20-метровых автопоездов, с трем видами полуприцепов:
5490 Neo с цистерной был оснащен механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF, оставшиеся два тягача были с "автоматом". А если быть точнее, то с роботизированной 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic. На всех автомобилях установлен 401-сильный дизель Mercedes-Benz.
Кабина 5490 Neo не отличается от предыдущей версии тягача - все по-прежнему на своих местах и уже привычно: вещевые отсеки, спальник, панель приборов, удобная система зеркал заднего вида.
Если на версии с механикой на моторном тоннеле торчит рычаг коробки передач, то версии с автоматизированной трансмиссией лишены этого органа управления - выбор режима движения осуществляется при помощи правого подрулевого джойстика.
Регулировка рулевой колонки в достаточно широком диапазоне в совокупности с десятками вариантов регулировки кресла водителя позволяет удобно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции.
На тест-драйв нам достался автопоезд со шторным полуприцепом НЕФАЗ 93341-03011014-08. Как мы упоминали выше, эта версия была с "автоматом".
Примечательно, что полуприцеп был не пустой - в качестве балласта в него загрузили плиты общим весом порядка 10 тонн. Поэтому, на треке нужно было быть аккуратнее, так как автодром KazanRing славится своими сложными поворотами и перепадами высот.
Устроившись за рулем и настроив все органы управления, запускаем мотор. В этот момент на приборке высвечивается куча сигналов и символов - происходит проверка работы всех систем. Убедившись, что все в порядке, включаем режим D в трансмиссии. Педали сцепления тут нет, а при переключении режимов нужно удерживать педаль тормоза, как и на обычной легковушке. Включение режима осуществляется не переводом джойстика, а поворотом шайбы на его конце.
После включения режима D автомобиль остается на месте - нужно нажать газ, чтобы тронуться. Трогается груженый КАМАЗ-5490 Neo достаточно плавно и легко - все-таки под кабиной рядная шестерка мощностью 401 л.с.
На ходу в кабине достаточно тихо, даже по меркам легкового автомобиля.
К переключению передач "робота" ZF привыкаешь быстро. Разумеется, момент переключения передачи ощущается - на мгновение происходит разрыв потока мощности. Но этот эффект можно нивелировать, когда привыкаешь к переключениям и начинаешь интуитивно приотпускать педаль газа в момент переключения.
Управляется 20-метровая фура достаточно просто, главное поглядывать в зеркала, чтобы ничего не снести и не повредить. Признаться честно, в зеркала пришлось смотреть чуть ли не чаще, чем в лобовое стекло, так как скорость на прямиках трека легко переваливала за 80 км/ч. Стоит отдать должное - зеркала у новых КАМАЗов на 5 баллов из 5.
Самое главное - успеть оттормозиться перед крутыми виражами и поворотами. Тормозит КАМАЗ-5490 Neo, даже с грузом, легко и прогнозируемо. Тоже самое касается рулежки - есть ощущение, что по сравнению с обычным 5490 автомобиль стал чуть более послушным.
Также, в отличие от тест-драйва обычного КАМАЗ-5490, можно похвалить работу подвески - она не гремит, автомобиль не рыскает, а лишь немного покачивается на неровностях. Возможно, заслуга в этом усиленной передней подвески с 8-тонными малолистовыми рессорами и усиленным стабилизатором. Возможно, дело в загрузке, ведь обычный 5490 мы тестировали без полуприцепа. Так или иначе, управлять новинкой приятно.
Так незаметно закончился маршрут тест-драйва и мы подъехали к финишу. При плавной остановке коробка передач самостоятельно переключается на пониженные передачи, перебирая их по очереди, и даже выполняя перегазовку при необходимости - участие водителя не требуется, нужно просто регулировать интенсивность торможения при помощи педали тормоза.
Вот такой выдалась первая поездка на новом КАМАЗ-5490 Neo. В следующем материале мы детально расскажем обо всех изменениях, которые претерпела конструкция автомобиля.
Источник: www.avtospravochnaya.com
Сегодня появились первые "живые" фото модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
Сборка автомобилей стартовала сегодня на Автомобильном заводе ПАО "КАМАЗ" в Набережных Челнах.
Напомним, тягач КАМАЗ-5490 представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика.
Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осущетсвляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Усиление достигнуто за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. А замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания.
Есть и другие небольшие, но полезные доработки. Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев.
Крепление запасного колеса у КАМАЗ-5490 NEO выполнено на раме тягача. В базовом исполнении машина оснащена топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева. По заказу вместо держателя запасного колеса можно установить второй топливный бак объемом 400 литров, что увеличит общий запас топлива до 1095 литров.
Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрена такая опция, как второе спальное место.
Первая партия КАМАЗ-5490 Neo выйдет с конвейера уже 17 апреля 2017 года, сообщает портал "Вести КАМАЗа".
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Еще до начала продаж магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO вызвал огромный интерес. Сообщение, что на автомобильном заводе «КАМАЗа» началась сборка первой серийной партии автомобилей NEO, не оставила равнодушным грузоперевозчиков.
Модернизированная версия флагманского тягача КАМАЗ-5490 – результат кропотливой работы конструкторов завода по учету всех пожеланий потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения. Доказательства кроются в цифрах и деталях.
На фото: первые Neo уже собирают на главной нитке конвейера
Машина для большой страны
По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Евгения Макарова, большой упор сделан на увеличение емкости топливных баков. «Мы разработали четыре комплектации NEO: две – с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА», – рассказал Макаров. – Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если будет нужен и второй, общая емкость может достигать 1100 литров». Для такой страны, как Россия, где среднесуточное плечо дальнобойщика может составлять 1000 км - очень подходящие и даже желанные объемы.
На фото: увеличенная на 200 мм колесная база позволила снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось
Кроме того, желание максимально увеличить вместимость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно АКБ находится слева или, как на новых моделях, на правом лонжероне рамы). Таким образом, под топливный бак освобождается пространство на одной из сторон рамы.
На фото: взамен держателя запасного колеса на раме тягача, можно установить топливный бакемкостью 400 л
Актуальные нюансы
Представляя секреты машины, Евгений Макаров отметил, что потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось). Ведь чем больше база, тем больше возможность перераспределения нагрузки на оси. «Увеличив её, мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз превращается в штрафы», – подчеркнул он.
Контроль нагрузки на ведущий мост обеспечивается датчиком нагрузки на ось. Этот беспристрастный помощник с высокой точностью позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных осевых нагрузок.
На фото: ресивер расположен в самом защищенном месте. А башмаки – пластиковые противооткатные упоры – теперь крепятся в специальных скобах без гаек-барашков
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена и передняя подвеска. Повысить её ресурс удалось благодаря применению 9-тонных малолистовых рессор и стабилизатора измененной геометрии. А замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
Приятные мелочи
Помимо увеличения колесной базы, эффективному распределению веса по осям способствует применение специального кронштейна седельно-сцепного устройства, позволяющего владельцу автомобиля сдвигать седло как вперед на 300 мм, так и назад на 200 мм с шагом 50 мм. Такое техническое решение позволяет расширить спектр применяемых с тягачом полуприцепов.
Теперь при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев, они выполнены плоскими, что позволяет при работе с полуприцепом избежать вредного контакта. Отныне крылья всегда могут находиться на своем штатном месте и защищать компоненты тягача и полуприцепа от брызг.
Есть еще две дополнительные опции: в Neo возможна установка второго спального места, а также установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.
На фото: большинство операций сборки модернизированного 5490 NEO хорошо отработаны на предыдущей версии тягача
Проанализировав не только поведение нового тягача в работе, но и особенности его сервиса, специалисты конструкционно изменили ряд узлов. Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания, что удешевит эксплуатацию для клиента.
Отличия от серийного КАМАЗ-5490:
Параметры |
Серийный 5490-99010-S5 |
Модернизированный 5490 NEO |
Колесная база, мм |
3580 |
3780 |
Нагрузка максимальная на переднюю ось, кг |
7100 |
7550 |
Максимальная нагрузка на задний мост, кг |
11 500 |
11 050 |
Топливные баки, л |
Алюминиевые 2х400 |
Алюминиевые 695 или 695+400 |
Задние крылья |
Необходим демонтаж верхней части при сцепке с полуприцепом |
Без демонтажа верхней части крыльев |
Передняя подвеска, т |
7,5 Малолистовая рессора |
9,0 Малолистовая рессора с применением сайлентблоков. Стабилизатор иной геометрии с усиленными кронштейнами |
vestikamaza.ru
Сегодня появились первые "живые" фото модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
Сборка автомобилей стартовала сегодня на Автомобильном заводе ПАО "КАМАЗ" в Набережных Челнах.
Напомним, тягач КАМАЗ-5490 представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика.
Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осущетсвляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Усиление достигнуто за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. А замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания.
Есть и другие небольшие, но полезные доработки. Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев.
Крепление запасного колеса у КАМАЗ-5490 NEO выполнено на раме тягача. В базовом исполнении машина оснащена топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева. По заказу вместо держателя запасного колеса можно установить второй топливный бак объемом 400 литров, что увеличит общий запас топлива до 1095 литров.
Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрена такая опция, как второе спальное место.
Первая партия КАМАЗ-5490 Neo выйдет с конвейера уже 17 апреля 2017 года, сообщает портал "Вести КАМАЗа".
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Известный российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал и готовит к серийному производству новый седельный тягач КамАЗ-5490 NEO. Пресс-служба компании сообщает, что модель будет отличаться повышенной производительностью и эффективностью.
Известный российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал и готовит к серийному производству обновленный седельный тягач КамАЗ-5490 NEO. Пресс-служба компании сообщает, что модель будет отличаться повышенной производительностью и эффективностью.
Тягач КамАЗ-5490 уже хорошо знаком потребителям специальной техники. Его выпуск был налажен в 2013 году. С тех пор «магистральник» сумел доказать свои преимущества перед аналогами. В результате в 2015 году КамАЗ-5490 занял первое место по продажам в данном сегменте на российской территории. За период 2016 года «КамАЗ» реализовал 2600 тягачей этой модели.
В настоящее время существует несколько модификаций КамАЗ-5490, которые отличаются мощностью двигателей (401 или 426 лошадиных сил), коробкой переключения передач («автомат» или «механика»), высотой крыши и ограждением.
Через считанные недели должно быть запущено производство обновленного варианта модели — тягача КамАЗ-5490 NEO. Ряд усовершенствований «магистральник» получил благодаря накопленному опыту эксплуатации и пожеланиям заказчиков.
Колесная база КамАЗ-5490 NEO увеличена на 200 миллиметров, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями. На ведущем мосту установлен датчик, который выводит на экран бортового компьютера информацию о нагрузках.
Фото: kamaz.ru/Пресс-служба компании «КамАЗ»
Модель получила усиленную переднюю подвеску за счет применения малолистовых рессор и нового стабилизатора. Это позволило усилить ее ресурс. Замена втулок рессор необслуживаемыми сайлентблоками дала возможность облегчить техническое обслуживание модели.
Верхняя часть крыльев задних колес теперь стала плоской, а не круглой. Данное решение позволило не демонтировать этот элемент при сцепке с полуприцепом. Также крылья дают возможность избежать попадания брызг в седельно-сцепное устройство.
Базовая комплектация КамАЗ-5490 NEO получила топливный бак вместимостью 695 литров и держатель запасного колеса, которые располагаются справа и слева. Дополнительный топливный бак на 400 литров позволит совершать на тягаче длительные поездки без дозаправки.
Первые образцы КамАЗ-5490 NEO будут оснащаться 401-сильным мотором от Mercedes-Benz. Покупатель сможет выбрать либо 16-ступенчатую «механику», либо 12-ступенчатый «автомат». В дальнейшем модель получит более мощные силовые агрегаты.
Ранее гендиректор компании Сергей Когогин отмечал, что КамАЗ-5490 NEO ни в чем не уступает мировым брендам. В целом автопроизводитель возлагает на эту модель большие надежды. Нет никаких сомнений, что обновленный седельный тягач будут пользоваться большим спросом не только в России, но и за ее пределами.
politexpert.net
Сажусь за руль, поворачиваю ключ в замке зажигания, кладу левую ногу на педаль сцепления и не нахожу ее! Вот так номер: педали-то в кабине всего две, тормоз и газ, а справа из-под баранки выглядывает подрулевой переключатель со столь привычными для управления автоматической трансмиссией символами R, N и D. Да здесь же столь давно ожидаемая коробка-робот, первая в истории серийных камских грузовиков! Прежде такие КАМАЗы я видел только на проспектах, и то лишь в версии с 428-сильным движком. Теперь же мне довелось управлять самой настоящей, причем не заводской, а дилерской машиной, в моторном отсеке которой к тому же оказался более демократичный дизель Daimler OM457LA, развивающий 401 л.с. Разница по цене с таким же тягачом КАМАЗ-5490 NEO, но укомплектованным традиционной «механикой», как уверил меня представитель завода, совсем небольшая, и это подтверждается результатами изучения в Интернете предложений нескольких продавцов.
Так что же здесь за коробка? Открываем спецификацию: 12-ступенчатая ZF 12AS2130TD. Производство – Германия. Это одна из КПП хорошо знакомого в том числе в нашей стране семейства ZF AS TRONIC – сравнительно недавно появившегося на рынке и предназначенного как для магистральных, так и для специальных, в том числе строительных, тяжелых грузовиков. Таким образом, силовая линия выглядит следующим образом: дизель Daimler, далее – «робот» ZF, от которого крутящий момент передается на гипоидный задний мост опять же производства Daimler. Напрашивается вопрос: может быть, стоило договориться с Daimler и насчет коробки передач? Ведь у него точно есть вполне достойный вариант подобного силового агрегата! Похоже, здесь дело не столько в технике, сколько в политике: Daimler – очень близкий и ценный партнер КАМАЗа. Но и ZF – не менее близкий и ценный партнер. Тем более производство ZF AS TRONIC в перспективе планируется освоить силами работающего в Набережных Челнах СП «ЦФ КАМА» – а это уже локализация, о которой столько говорится в последнее время. И она будет еще больше, когда камский флагманский тягач получит собственный новейший дизель завода – подготавливаемую к серийному производству рядную 12-литровую «шестерку» (проект «Тибет»). В паре с таким двигателем коробка ZF AS TRONIC выглядит более логичным решением.
Впрочем, вернемся к герою нашего рассказа. Что конкретно изменилось в конструкции модернизированного седельного тягача?
Начнем с того, что у КАМАЗ-5490 NEO на 200 мм увеличена колесная база. При этом седельно-сцепное устройство осталось на прежнем расстоянии от кабины. В результате произошло перераспределение нагрузки между осями – передняя теперь сильнее загружена. Для чего? Чтобы разгрузить ведущий мост – прежде при прохождении весового контроля 40-тонным автопоездом именно на нем частенько случался перегруз, из-за чего перевозчик нарывался на штраф. Теперь такая вероятность стала значительно меньше. Более того, если есть желание обрести стопроцентную уверенность в отсутствии сверхлимитной нагрузки на заднюю ось, опциально можно заказать установку на нее соответствующего датчика с выводом информации на бортовой дисплей.
Не менее важно, что у КАМАЗ-5490 NEO увеличен размер штатного топливного бака, монтируемого по правую сторону рамы: раньше он вмещал 400, теперь – 695 л. Вместе с опционально предлагаемым левым 400-литровым баком суммарно выходит 1095 л: солидный запас для дальней дороги!
Серьезные изменения внесены в переднюю подвеску. Раз у КАМАЗ-5490 NEO эта подвеска воспринимает повышенную нагрузку, ее конструкцию пришлось усилить: внедрить малолистовые рессоры, выдерживающие 9 т и обладающие повышенным ресурсом. Кроме того, втулки рессор и амортизаторов уступили место необслуживаемым сайлент-блокам: их не нужно регулярно смазывать – только менять по мере износа. А ресурс у них большой.
Из других полезных нововведений отметим еще два. У КАМАЗ-5490 NEO появилась возможность продольной регулировки седельно-сцепного устройства, получившего кронштейн, позволяющий перемещать его на 300 мм вперед и на 200 мм назад с шагом в 50 мм. Также разработчики отказались от цельных задних крыльев в пользу 3-компонентных с плоской верхней частью. Которая, кстати, сделана съемной. Так что, если раньше при использовании полуприцепов с низкой посадкой упомянутые крылья приходилось демонтировать, у КАМАЗ-5490 NEO этого делать не нужно – они остаются на месте, предотвращая, в частности, попадание брызг на «седло», что препятствует смыву с него смазки, а значит, продлевает срок службы.
В завершение обратим внимание, что для превращения седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO в настоящий магистральник перевозчику придется раскошелиться на дополнительное оборудование. Ну куда в дальнюю дорогу по нашей необъятной стране без кондиционера и автономного отопителя, без предпускового подогревателя и электронного тахографа – все это, между прочим, как и пневмоподрессоренные сиденья, отнесено к числу опций. А еще можно в высокой спальной кабине установить верхнюю полку. Да, и не забываем про уже упоминавшийся датчик нагрузки на ведущую ось – скупой, как известно, платит дважды.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
22.06.2017 в 06:31
19.04.2017 в 05:00
14.04.2017 в 08:45
Читайте также:
02.04.2018 в 05:00
14.07.2015 в 10:50
14.04.2017 в 08:45
22.06.2017 в 06:31
06.09.2017 в 17:21
20.07.2015 в 17:20
02.03.2018 в 10:35
19.04.2017 в 05:00
12.07.2017 в 07:45
25.01.2018 в 05:00
st-kt.ru
Сегодня появились первые "живые" фото модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
Сборка автомобилей стартовала сегодня на Автомобильном заводе ПАО "КАМАЗ" в Набережных Челнах.
Напомним, тягач КАМАЗ-5490 представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика.
Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осущетсвляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Усиление достигнуто за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. А замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания.
Есть и другие небольшие, но полезные доработки. Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев.
Крепление запасного колеса у КАМАЗ-5490 NEO выполнено на раме тягача. В базовом исполнении машина оснащена топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева. По заказу вместо держателя запасного колеса можно установить второй топливный бак объемом 400 литров, что увеличит общий запас топлива до 1095 литров.
Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрена такая опция, как второе спальное место.
Первая партия КАМАЗ-5490 Neo выйдет с конвейера уже 17 апреля 2017 года, сообщает портал "Вести КАМАЗа".
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com