|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
По сравнению с более старыми моделями, передний мост КамАЗ 43118, применяемый на грузовых автомобилях Евро-стандарта, обладает большим ресурсом и износоустойчивостью. В связи с большей грузоподъёмностью данных автомобилей, нагрузка на переднюю ось увеличилась, она теперь может выдерживать 5800 килограмм. Помимо этих характеристик, передний мост КамАЗ 43118 конструктивно отличается от предшественника только тормозными камерами.
Как и аналогичные механизмы, эти мосты состоят из картера, шестерней главной передачи и дифференциала, а также полуосей. Картер главной передачи смещён влево от центра, поэтому левая полуось короче, правая – длиннее. Внутренний конец полуоси снабжён 20-ю шлицами для соединения с полуосевой шестернёй. Наружный конец её имеет кулак шарнирного поворотного механизма. Оканчивается полуось ступицей для крепления колеса. Все полуоси разгружены, они не несут вес автомобиля, а служат только для передачи крутящего момента на колёса.Полуосевые шестерни постоянно сцеплены со всеми 4-мя сателлитами межколёсного дифференциала. Такая конструкция даёт возможность каждому колесу вращаться независимо, что упрощает движение на поворотах и неровной дороге.
Устройство переднего моста КамАЗ 43118 отличается от заднего и среднего также изогнутой балкой, для низкой посадки двигателя. К ней с помощью вертикального фланца присоединён картер главной передачи. На балке также крепятся элементы рулевого и тормозного механизмов.Хотя редукторы всех ведущих мостов имеют одинаковое количество зубьев шестерни главной передачи, они не взаимозаменяемы. Каждый имеет конструктивные особенности, которые дают возможность применять их только на конкретных мостах.
Сегодня на форумах в интернете часто обсуждается вопрос, как включить передний мост КамАЗ 43118 или выключить его. Тут важно помнить, что заводом – изготовителем отключение его не предусмотрено. При всех режимах работы он должен быть постоянно включён. Правда народные умельцы снимают карданный вал для отключения переднего моста, или устанавливают даже пневматические механизмы отключения, с управлением из кабины. Это, конечно, снижает потребление топлива, однако автомобиль не рассчитан на эксплуатацию в таком режиме. Узлы остальных мостов испытывают дополнительные нагрузки, что может привести к выходу их из строя. Задние мосты неполноприводных грузовиков, с колёсной формулой 6х4 или 4х2 имеют более прочную конструкцию, поэтому способны выдержать такие нагрузки.
Краткий каталог или схема переднего моста КамАЗ 43118:
При проведении капитального ремонта ходовой части машины, иногда необходимо купить передний мост КамАЗ 43118. Тут важно не допустить ошибки. Сейчас на рынке много дешёвого товара низкого качества, и рынок запчастей – не исключение. Неприятно приобрести деталь, которая не выдержит пробега в несколько сотен километров. А учитывая, что цена на передний мост КамАЗ 43118 стартует от 100 тысяч рублей – неприятно вдвойне. Избежать подобных проблем возможно – нужно выбрать продавца с хорошей репутацией.
Наша фирма поставляет оригинальные детали от завода, и продажа мостов КамАЗ 43118 – одна из предоставляемых услуг. Приобретая запчасти в нашей фирме, Вы убедитесь, что их стоимость ниже аналогичных на рынке. Качество всех комплектующих проверяется на специальном оборудовании. На всю приобретённую продукцию предоставляется гарантия. Квалифицированные консультанты посоветуют, какая деталь подойдёт для Вашей машины. Сотрудничество с нашей фирмой оставит у Вас только приятные впечатления.
Мост КАМАЗУстройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Недостаточно денег на новый мост КАМАЗВ этом материале мы рассмотрим «плюсы и минусы» покупки моста КАМАЗ бывшего в употреблении или после капитального ремонта.
dvigatelkama.ru
Одним из самых важных агрегатов трансмиссии является редуктор КАМАЗ 43118. Этот элемент передает и преобразует крутящий момент из коленвала. Отличительной особенностью механизма считается количество зубцов. Определяется это количество качествами машины. Чем больше внедорожные качества автомобиля, тем больше соответственно увеличивается количество зубцов механизма.
Цена на редуктор КАМАЗ 43118 зависит от количества зубьев и варианта сборки. Посмотреть самую свежую цену вы можете в нашем прайсе:
Чтобы купить редуктор КАМАЗ 43118 обратитесь в отдел продаж или пришли заявку на [email protected]
Редуктор КАМАЗ 43118 переднего моста, как правило, терпит поломки и неисправности в редких случаях. Но это не исключает вероятность, что механизм может выйти из строя, когда этого меньше всего ожидаешь. Чтобы быть в состоянии предотвратить поломку агрегата или устранить возникшую неисправность, следует быть в курсе принципа работы детали и предвидеть наиболее вероятные поломки.
Особенности работы элемента
Редуктор КАМАЗ 43118 отличается простотой функции. Он меняет крутящий момент коленвала для передачи его на колеса. К примеру, если у ведомой шестерни больший диаметр, а у ведущей меньший диаметр, в итоге скорость вращения ведомого вала уменьшается, этим увеличивается крутящий момент. Направление передачи момента изменяется посредством гипоидной или зубчатой конической передачи. Расположение ведомого и ведущего вала в таких передачах может занимать перпендикулярное или другое положение в отношении друг друга.
Как определить поломку агрегата
Редуктор переднего моста КАМАЗ 43118 ломается довольно редко. Однако, интенсивность и мощность нагрузок, лежащих на этом механизме, приводят к тому, что неисправности все же происходят. Как правило, первым признаком беды является неприятный стучащий звук во время передвижения транспорта. Но неестественный шум провоцируется неисправностью многих элементов автомобиля. Чтобы выявить, неисправен ли редуктор КАМАЗ 43118 переднего моста, необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Когда деталь неисправна, нехарактерный звук возникает при передвижении транспорта в 18-20км/ч. Следует планомерно разогнать автомобиль до 80-86км/ч, при этом внимательно слушать и запоминать, на каких скоростях шум исчезает и появляется. Затем, не используя тормоза, при помощи двигателя, понижаем скорость передвижения до исходных 20км/ч. Когда звук во время снижения скорости появлялся и исчезал на тех же отметках, что и во время разгона, возникает вывод, что однозначно неисправен редуктор переднего моста КАМАЗ 43118.
2. Следует поднять скорость движения на отметку 80км/ч, воспользоваться нейтральной передачей, заглушить мотор. Когда при этих действиях отсутствуют посторонние шумы, но под нагрузкой возникают снова, данный агрегат имеет поломку.
3. Когда автомобиль стоит, необходимо его завести и хорошенько «погазовать». Отсутствие сейчас непонятного звука, замеченного при использовании первого способа проверки, еще раз подтверждает, что редуктор КАМАЗ 43118 переднего моста неисправен.
Как было отмечено ранее, редуктор КАМАЗ 43118 переднего моста находится под постоянной предельной нагрузкой во время передвижения авто. Именно он выполняет наиболее сложную функцию – передать крутящий момент с кардана на колесо. Следовательно, деталь требует своевременного обслуживания и внимательного отношения, дабы предотвратить дорогостоящий ремонт машины. Когда возникают даже небольшие предположения, что редуктор КАМАЗ 43118 сломан, не нужно мешкать и доводить до полного ремонта.
Доставим редуктор КАМАЗ по всей России
Разбираем мост камаз 4310
Урал лесовоз замена полуоси в полевых условиях
ремонт переднего моста ч 2
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
установка балансира камаз
Сборка поворотного кулака КамАЗ
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала
Ремонт балансира КамАЗ
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Также смотрите:
_______________________________________________________________________________
Редуктор мостов автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118
Главные передачи редуктора мостов автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при следующих неисправностях:
- Повышенный шум и стуки при работе, а также заклинивание в результате износа или разрушения подшипников и зубьев зубчатых колес.
- Механические повреждения, нарушающие их нормальную работу (пробоины, трещины обломы картера главной передачи, срыв резьбы под шпильки и болты крепления крышек и др.).
Снятие редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118
- Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера главной передачи переднего моста. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните пробку
- Закройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес
- Отверните гайки М12 и выверните болты М8 крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух
- Выверните болты М8 крепления крана к полуоси, снимите кран с прокладкой и отведите его в сторону
- Отверните гайки крепления фланцев полуосей, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки
- С помощью технологических болтов выпрессуйте фланец полуоси и снимите прокладку
- Ослабьте гайки крепления колес
- Затормозите стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов Камаз-4310, 55111, 43118, вывесите переднюю часть автомобиля и поставьте подставки под раму.
- Отверните гайки крепления колес и снимите колеса
- Отверните контргайку, снимите замочную шайбу, отверните гайку подшипников ступицы
- Установите съемник и спрессуйте ступицу колеса с цапфы
- Отсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах
- Расшплинтуйте оси тормозных колодок, снимите пружины тормозных колодок и колодки
- Отверните гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снимите пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе
- Выньте полуось с внутренним кулаком Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе
- Отсоедините карданный вал привода переднего моста от фланца ведущего вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты М14
- Отсоедините поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого шарового пальца
- Отверните гайки шпилек крепления картера редуктора к картеру моста Камаз-4310, 55111, 43118
- Закатите тележку под автомобиль (с левой стороны). Выньте главную передачу из картера моста, опустите ее на тележку и выкатите из-под автомобиля.
Установка редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118
- Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установите прокладку и главную передачу на картер переднего моста, наденьте на шпильки пружинные шайбы, наверните н затяните гайки М14 с моментом 137—157 Нм (14—16 кг/см).
- Установите полуоси переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118 с внутренними кулаками
- Установите цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и закрепите к корпусу поворотного кулака
- Установите тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок
- Подсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах. Скручивание шлангов не допускается
- Выверните пробку и заполните полость поворотного кулака смазкой
- Отрегулируйте. подшипники ступиц колес
- Установите и закрепите ведущий фланец полуоси Камаз-4310, 55111, 43118
- Установите поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого поворотного рычага, наверните гайку с моментом 245—314 Нм (25—32 кг/см) и зашплинтуйте ее
- Соедините карданный вал привода переднего моста с фланцем ведущего вала главной передачи. Момент затяжки гаек болтов 78—88 Нм (8—9 кг/см)
- Установите колеса переднего моста, наверните гайки.
- Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите автомобиль на колеса.
- Затяните гайки колес с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)
- Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами
- Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин
- Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес
- Выверните заливную и контрольную пробки, залейте масло, вверните пробки.
Снятие редуктора заднего / промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118
- Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера моста. Очистите магнитную пробку от металлических частей и вверните ее
- Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес.
- Отверните гайки М12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух
- Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите его в сторону
- Отверните гайки крепления полуоси, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки
- С помощью технологических болтов выпрессуйте и выньте полуоси, снимите прокладки полуосей
- Снимите два щита пола платформы, находящиеся над главной передачей, отвернув гайки М8 крепления прижимов
- Отверните гайки М8 крепления усилителя пола платформы и снимите его
- Отверните гайки М10 болтов крепления фланца карданного вала привода промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 к фланцу главной передачи промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону
- Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу заднего (промежуточного) моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону)
- Отверните гайки М20 крепления рычага верхней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки и отведите штангу вверх
- Отверните гайки М16 шпилек крепления главной передачи, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки, тройник развода воздуха для подкачки шин заднего (промежуточного) моста
- Зачальте главную передачу Камаз-4310, 55111, 43118 за монтажную петлю и концы главной передачи, снимите и установите ее на подставку.
Установка главной передачи редуктора заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118
- Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон и установите ее на мост. Зачальте главную передачу чалочным приспособлением и установите его на задний (промежуточный) мост. Снимите чалочное приспособление и выкатите кран.
- Наденьте на шпильки разжимные втулки, угольник развода воздуха подкачки шин заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118, пружинные шайбы, наверните гайки М16 и затяните их с моментом 157—176 Нм (16—18 кг/см)
- Поднимите карданный вал привода заднего моста и присоедините его к фланцу главной передачи заднего (промежуточного) моста, вставьте в отверстия болты Ml4, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 78—88Нм (8—9 кг/см)
- Поднимите карданный вал привода промежуточного моста и присоедините его к фланцу главной передачи промежуточного моста. Момент затяжки 59—69 Нм (6—7 кг/см)
- Наденьте рычаг верхней реактивной штанги на шпильки, поставьте разжимные втулки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)
- Нанесите слой уплотняющей пасты на прокладку полуоси с обеих сторон, наденьте ее на шпильки крепления полуоси. Вставьте полуось в картер заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118, поставьте на шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки Ml2 и затяните их с моментом 64—78 Нм (6,5—8 кг/см)
- Установите и закрепите корпус крана запора воздуха к фланцу полуоси, предварительно смазав прокладку уплотняющей пастой
- Откройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес
- Установите защитный кожух гибкого шланга и закрепите его
- Выверните заливную и контрольную пробки заднего (промежуточного) моста, залейте масло в картер моста до уровня, заверните контрольную и заливную пробки
- Установите усилитель пола платформы и закрепите его
- Установите щиты пола платформы и закрепите их
Шаровая опора и ступицы мостов Камаз-4310, 55111, 43118
Снятие шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего и наружного кулаков)
- Снимите колесо, ступицу с тормозным барабаном Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе
- Снимите тормозные камеры
- Снимите тормозные колодки, суппорт и разжимной кулак
- Снимите цапфу
- Выньте из цапфы наружный кулак 30 (см. рис.1) с вкладышем
- Выньте из шаровой опоры внутренний кулак 13 с вкладышем 15 и диском 16
- Отверните гайки шпилек крепления нижней накладки 18 корпуса 7 поворотного кулака. Снимите пружинные шайбы, накладку 18, регулировочные прокладки, наружное кольцо подшипника
- Выверните болты крепления крышки сальника 17 к корпусу 7 поворотного кулака
- Выпрессуйте съемником роликоподшипник 19, как показано на рис. 48.
- Установите под поворотный кулак Камаз-4310, 55111, 43118 подставку
- Отверните гайки шпилек крепления рычага 9 (рис.1) поворотного кулака (верхней накладки правого поворотного кулака). Снимите пружинные шайбы, разжимные втулки, рычаг 9 (верхнюю накладку), регулировочные прокладки, наружное кольцо роликоподшипника 19
- Выпрессуйте роликоподшипник
- Отсоедините корпус 7 от шаровой опоры, поверните его и установите на подставку. Снимите сальник 17.
- Отверните гайки и выверните болт крепления шаровой опоры к картеру моста
- Выпрессуйте шаровую опору, ввернув технологические болты.
- Выньте сальник шаровой опоры 12
Рис.1. Мост передний Камаз-4310, 55111, 43118
1 — колодка переднего тормозного механизма; 2 - ролик колодки; 3 - кулак разжимной левый- 4 - штуцер ввертный; 5-штуцер переходной; 5-головка подвода воздуха; 7— корпус поворотного кулака; 8-масленка; 9-рычаг поворотного кулака; 10 —передача главная переднего моста; 11 - рычаг регулировочный; 12 - опора шаровая поворотного кулака; 13 - кулак шарнира внутренний левый; 14-пробка; 15-вкладыш кулака шарнира; 16 - диск шарнира; 17 - сальник; 18-накладка кулака нижняя; 19, 24, 34 — подшипники; 20 — манжета; 21 — щиток тормозного механизма; 22 — суппорт переднего тормозного механизма; 23 — ось тормозных колодок; 25 — цапфа поворотного кулака левая; 26 — ступица с тормозным барабаном; 27, 32 — шайбы замковые; 28 - фланец ведущий; 29-кран запора воздуха; 30 - кулак шарнира наружный; 31 — контргайка подшипников; 33 —гайка подшипников
Установка шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего и наружного кулаков)
- Установите шаровую опору 12 в корпус 7 поворотного кулака. Напрессуйте подшипники 19 на шкворни поворотного кулака
- Установите наружные кольца подшипников, прокладки, накладки 18 нижнюю и верхнюю (рычага 9). Заверните гайки шпилек крепления накладок (рычага).
- Запрессуйте в гнездо шаровой опоры сальник.
- Наденьте сальник 17 на поворотный кулак, вверните болты крепления крышки сальника 17. Заложите в кромки манжеты сальника смазку.
- Проверьте момент проворачивания поворотного кулака Камаз-4310, 55111, 43118. Момент проворачивания должен быть 4,9—7,7 Нм (0,5—0,3 кг/см). Регулируйте подбором регулировочных прокладок 5.
Разница в толщине пакетов регулировочных прокладок должна быть не более 0,05 мм.
- Установите поворотный кулак с шаровой опорой в сборе в гнездо картера моста. Заверните гайки и вверните болт крепления шаровой опоры.
- Вставьте внутренний кулак 13 в сборе с вкладышем 15 во втулку шаровой опоры, поворачивая кулак и совмещая шлицы кулака со шлицами полуосевого зубчатого колеса-дифференциала Камаз-4310, 55111, 43118
- Выдвиньте внутренний кулак 13 из шаровой опоры и, поддерживая диск 16, направьте поворотную цапфу в сборе с наружным кулаком так, чтобы диск вошел в пазы вкладышей
- Наденьте цапфу на шпильки, вверните болты крепления цапфы.
- Наденьте на цапфу суппорт сальник наружный. Заверните гайки крепления суппорта, сальника к корпусу 7 поворотного кулака
- Установите разжимной кулак и тормозные колодки
- Установите тормозные камеры
- Установите ступицу с тормозным барабаном в сборе
- Отрегулируйте тормозные механизмы
- Установите ведущий фланец, колесо, кран запора воздуха
- Заправьте полость шаровой опоры смазкой
Снятие ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы Камаз-4310, 55111, 43118
- Ослабьте гайки крепления колеса на ступице, вывесите колесо, установите под картер моста подставку
- Отверните гайки, снимите защитный кожух и кран 29 (см. рис.1) запора воздуха
- Отверните гайки и снимите колесо.
- Поднимите кабину в первое положение и застопорите.
- Растормозите колесный механизм Камаз-4310, 55111, 43118, отвернув винт механического растормаживания энергоаккумулятора.
- Отверните гайки шпилек крепления ведущего фланца 28 переднего моста, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки
- Вверните технологические болты и снимите фланец 28 ведущий переднего моста, выверните технологические болты и снимите прокладку ведущего фланца. Удалите смазку из гнезда ступицы под наружный подшипник
- Разогните замковую шайбу 32 контргайки, отверните контргайку 31 подшипника ступицы, снимите замковые шайбы 27, 32, отверните гайку 33
- Съемником снимите с цапфы ступицу 26 (см. рис.1) с тормозным барабаном, подшипниками 24, 34 и манжетой 20 в сборе.
- Выньте из ступицы Камаз-4310, 55111, 43118 внутреннее кольцо наружного подшипника 34
- Выньте манжету 20, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24
Установка ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы Камаз-4310, 55111, 43118
- Протрите и смажьте наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.
- Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24
- Смажьте рабочую кромку манжеты 20
- Запрессуйте манжету 20 в ступицу.
- Установите ступицу в сборе с тормозным барабаном, внутренним подшипником и манжетой на цапфу 25 поворотного кулака Камаз-4310, 55111, 43118.
- Установите на цапфу внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы
- Заверните до отказа гайку 33 подшипников ступицы и отпустите ее на 1/8 оборота. При затяжке гайки поворачивайте ступицу Камаз-4310, 55111, 43118 в обоих направлениях, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение
- Установите замковую шайбу 27 так, чтобы штифт гайки совпал с одним из отверстий шайбы. Если отверстия не совпадут, то отверните гайку до совпадения ближайшего отверстия со штифтом
- Установите замковую шайбу 32, заверните контргайку 31 с моментом 137,2—156,8 Нм (14—16 кг/см). Отогните замковую шайбу
- Установите до упора ведущий фланец 28 переднего моста, проверив наличие и исправность уплотнительной прокладки, предварительно смазанной уплотнительной пастой
- Установите на шпильки крепления ведущего фланца, разжимные втулки, пружинные шайбы и заверните гайки
-Вверните винт механического растормаживания энергоаккумулятора.
- Наденьте на шпильки ступицы колесо, наверните гайки.
- Установите и закрепите кран 29 запора воздуха и защитный кожух
- Уберите подставку и опустите мост. Затяните гайки крепления колеса с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru