Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тормозная система КАМАЗ 4310 схема видео. Камаз 4310 тормозная система схема


Тормозная Система Камаз 4310

клапан управления тормозной системой прицепа схемаПривод тормозом прицепа комбинированный, двухпроводной и однопроводной. Это значит, что к автомобилю КамАЗ-4310 могут под­соединяться все прицепы, имеющие как тот, так и другой тип пневматического привода тормозов.

При двухпроводном приводе по одному трубопроводу сжатый воздух постоянно подаётся из пневматической системы автомобиля в воздушные баллоны прицепа, по другому трубопроводу производится управление тормозною системой прицепа. При однопроводном приводе один и тот же трубопровод используется для заполнения воздушных баллонов прицепа в промежутках между торможениями и управление тормозами прицепа.

Двухпроводный привод включает в себя кран 30 (см. рис. 145) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 31, два разобщительных крана 34, две соединительные головки 36 типа «Палм», трубопровод.

Клапан управления тормозами прицепа (рис. 159) предназначен для управления тормозной системой прицепа о двухпроводным приводом, а также для включения тормозной системы прицепа с однопроводным приводом; установлен в задней части рамы.

Основными деталями крана являются верхний 5, средний 13 и нижний 15 корпуса, большой и малый верхние поршни с пружинами 10 и 8, средний поршень 12 с впускным клапаном 4 и штоком 14, выпускной клапан 11. К выводу I подсоединяется трубопровод от нижней секции тормозного крана рабочей системы; к выводу II - от ручного тормозного крана, к выводу III - от верхней секции тормозного крана рабочей системы, к выводу IV - от управляющей магистрали прицепе., к выводу V присоединяется трубопровод от воздушных баллонов третьего контура.

В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подастся сжатый воздух, которых, воздействуя снизу на поршень 12 и сверху на диафрагму 1, удерживает поршень 12. вместе со штоком 11 в нищаем положении, так как площадь диафрагмы больше площади поршня. В верхней части корпуса поршня 6 и 9 под действием пружины 10 находятся в верхнем положении. При этом впускной клапан 4 закрыт, выпускной клапан 11 открыт. Тем самым вывод V соединен с атмосферным выводом У в управляющую магистраль давление воздуха не подается.

kamazinfo.ru

Схема ручного тормоза КАМАЗ 4310

Тормозной кран ручника камаз

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Тормоза Камаз

установка балансира камаз

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Схема подключения генератора КАМАЗ 55111
  • The euro truck simulator 2 КАМАЗ
  • КАМАЗ кипит груженый
  • Реле поворотника на КАМАЗе
  • Машина КАМАЗ мастер 2014
  • Пжд КАМАЗ что это такое
  • КАМАЗы с деньгами януковича
  • Ремонт помпы охлаждения двигателя КАМАЗ 740 видео
  • Электросхема стояночного тормоза КАМАЗ
  • Тсу для КАМАЗа евро
  • Болт коренной шейки КАМАЗ
  • Рессора подкоренная КАМАЗ
  • Патч для ets 2 КАМАЗ
  • Как затянуть коленвал на КАМАЗе
  • Расход дизельного топлива на 100 км КАМАЗ 5511
Главная » Выбор » Схема ручного тормоза КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Тормозная система КАМАЗ 4310 схема работы

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозные системы КамАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ускорительный клапан камаз

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Электрооборудование КАМАЗ

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Также смотрите:

  • Схождение колес на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ 54115 краш тест
  • Электрическая схема автомобиля КАМАЗ 53212
  • Протяжка шатунов КАМАЗ 740
  • Отгрузка щебня КАМАЗами
  • Прибор для корректировки одометров КАМАЗ
  • Задний хода фонарь для КАМАЗа
  • Видео как про авто КАМАЗ
  • КАМАЗ зерновоз с прицепом для farming simulator 2013
  • КАМАЗ 5410 контейнеровоз элекон
  • Масляные фильтры КАМАЗов
  • Прокладка горного тормоза КАМАЗ
  • Мойка отбойников КАМАЗом
  • Болты КАМАЗ гбц диаметр
  • Схема поршня КАМАЗ 740
Главная » Новое » Тормозная система КАМАЗ 4310 схема работы

kamaz-parts.ru

Схема тормозного крана КАМАЗ 4310

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Тормозной кран ручника камаз

Тормозная система КАМАЗ

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Пневматическая тормозная система

Тормозные системы КамАЗ

Переключение раздатки камаза 4310

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

Ремонт Камаза

Также смотрите:

  • 207 подшипник КАМАЗ
  • Масло в глушителе на КАМАЗе
  • Торсионы для КАМАЗа
  • КАМАЗ 53212 1997г
  • Электроды для сварки рамы КАМАЗ
  • Снятие установка рулевой тяги КАМАЗ
  • Тех обслуживание КАМАЗа 65116
  • Течь масла в развале двигателя КАМАЗ
  • Вес двс КАМАЗ 740 с КПП
  • Самодельные грузовики КАМАЗ
  • Запчасти для грузовых машин КАМАЗ
  • КАМАЗ с компрессором
  • Втулка генератора КАМАЗ
  • КАМАЗ 55111 1998 года
  • Как уменьшить расход топлива на КАМАЗе 5320
Главная » Лучшее » Схема тормозного крана КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Тормозной механизм Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Тормозной механизм Камаз 4310

Тормозной механизм предназначен для торможения автомобиля за счет сил трения между неподвижными и вращающимися деталями (тормозными колодками и тормозным барабаном).

Он колесный, колодочный, барабанный.

Тормозные механизмы установлены на всех шести колесах автомобиля, смонтированы на стальных штампованных опорных дисках, которые жестко крепятся болтами к фланцам поворотных цапф на переднем мосту, а на промежуточном и заднем мостах — к фланцам картеров этих мостов. Тормозной барабан, изготовленный из серого чугуна, крепится к ступице колеса на шпильках и фиксируется винтами.

Тормозной механизм состоит из опорного диска (суппорта), регулировочного рычага, щитка, четырех стяжных пружин, тормозного барабана, двух эксцентриковых осей колодок, двух колодок с накладками и роликами, разжимного кулака с валом.

Принцип действия тормозного механизма заключается в преобразовании кинетической энергии движения в тепловую энергию (возникающую за счет сил трения при прижатии тормозных колодок к вращающемуся барабану) и рассеивании ее в атмосферу.

Опорный диск — основная деталь, на которой смонтированы все неподвижные детали тормозного механизма. К диску болтами крепятся кронштейн осей колодок, щиток, маслоулавлива-тель. В кронштейне крепятся гайками эксцентриковые оси колодок. Щиток защищает тормозной механизм от попадания грязи. На эксцентриковые оси опираются тормозные колодки с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепываются к колодкам заклепками из легкого металла (медь, алюминий), исключающими задиры на тормозном барабане при предельном истирании.

Вторые концы тормозных колодок опираются через ролики на S-образный разжимной кулак. Ролики уменьшают трение и улучшают эффективность торможения. Тормозные колодки сжимаются четырьмя пружинами. При торможении колодки раздвигаются S-образным кулаком и прижимаются к внутренней поверхности барабана. При растормаживании колодки возвращаются в исходное положение четырьмя стяжными пружинами. В отторможенном состоянии барабаны должны вращаться свободно, не касаясь колодок.

Зазор между накладками колодок и внутренней поверхностью тормозного барабана должен быть у разжимного кулака около 0,4 мм, у осей колодок около 0,2 мм. Проверяется щупом через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20… 30 мм от концов колодок. Окна закрываются резиновыми заглушками.

На шлицевом конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг червячного типа. Он предназначен для изменения зазоров между колодками и тормозным барабаном,, увеличивающихся вследствие износа фрикционных накладок.

Регулировочный рычаг состоит из корпуса, червяка, оси червяка, червячной шестерни, фиксатора.

Читать далее: Привод рабочей тормозной системы

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Тормозная Система Камаз 4310

клапан управления тормозной системой прицепа схема

Привод тормозом прицепа комбинированный, двухпроводной и однопроводной. Это значит, что к автомобилю КамАЗ-4310 могут под­соединяться все прицепы, имеющие как тот, так и другой тип пневматического привода тормозов.

При двухпроводном приводе по одному трубопроводу сжатый воздух постоянно подаётся из пневматической системы автомобиля в воздушные баллоны прицепа, по другому трубопроводу производится управление тормозною системой прицепа. При однопроводном приводе один и тот же трубопровод используется для заполнения воздушных баллонов прицепа в промежутках между торможениями и управление тормозами прицепа.

Двухпроводный привод включает в себя кран 30 (см. рис. 145) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 31, два разобщительных крана 34, две соединительные головки 36 типа «Палм», трубопровод.

Клапан управления тормозами прицепа (рис. 159) предназначен для управления тормозной системой прицепа о двухпроводным приводом, а также для включения тормозной системы прицепа с однопроводным приводом; установлен в задней части рамы.

Основными деталями крана являются верхний 5, средний 13 и нижний 15 корпуса, большой и малый верхние поршни с пружинами 10 и 8, средний поршень 12 с впускным клапаном 4 и штоком 14, выпускной клапан 11. К выводу I подсоединяется трубопровод от нижней секции тормозного крана рабочей системы; к выводу II - от ручного тормозного крана, к выводу III - от верхней секции тормозного крана рабочей системы, к выводу IV - от управляющей магистрали прицепе., к выводу V присоединяется трубопровод от воздушных баллонов третьего контура.

В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подастся сжатый воздух, которых, воздействуя снизу на поршень 12 и сверху на диафрагму 1, удерживает поршень 12. вместе со штоком 11 в нищаем положении, так как площадь диафрагмы больше площади поршня. В верхней части корпуса поршня 6 и 9 под действием пружины 10 находятся в верхнем положении. При этом впускной клапан 4 закрыт, выпускной клапан 11 открыт. Тем самым вывод V соединен с атмосферным выводом У в управляющую магистраль давление воздуха не подается.

www.kamazinfo.ru

Тормозная система КАМАЗ 4310 схема видео

Тормозная система КАМАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Тормозной кран ручника камаз

Ремонт Камаза

камаз 4 движение

Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку

Будни камазиста - Делаем стоп сигнал

Также смотрите:

  • Подъемнике для ремонта Камаза
  • Грузовой эвакуатор на базе КАМАЗ
  • Как поменять предохранители на Камазе
  • Пневматическая система Камаз 55111 схема
  • Как поменять воздушный фильтр на Камазе
  • Китайка на Камаз
  • Кпп zf9 на КАМАЗ
  • Камаз топливный бак пробка
  • Подметально уборочная машина на базе КАМАЗ
  • Полог из брезента на Камаз
  • Бескамерная резина и диски на Камаз
  • Номер ремня на двигатель Камаз
  • Заменить двигатель на КАМАЗе
  • Блок развития Камаз
  • Подержанные самосвалы КАМАЗ
Главная » Выбор » Тормозная система КАМАЗ 4310 схема видео

kamaz-kurgan.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)