|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Привод тормозом прицепа комбинированный, двухпроводной и однопроводной. Это значит, что к автомобилю КамАЗ-4310 могут подсоединяться все прицепы, имеющие как тот, так и другой тип пневматического привода тормозов.
При двухпроводном приводе по одному трубопроводу сжатый воздух постоянно подаётся из пневматической системы автомобиля в воздушные баллоны прицепа, по другому трубопроводу производится управление тормозною системой прицепа. При однопроводном приводе один и тот же трубопровод используется для заполнения воздушных баллонов прицепа в промежутках между торможениями и управление тормозами прицепа.
Двухпроводный привод включает в себя кран 30 (см. рис. 145) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 31, два разобщительных крана 34, две соединительные головки 36 типа «Палм», трубопровод.
Клапан управления тормозами прицепа (рис. 159) предназначен для управления тормозной системой прицепа о двухпроводным приводом, а также для включения тормозной системы прицепа с однопроводным приводом; установлен в задней части рамы.
Основными деталями крана являются верхний 5, средний 13 и нижний 15 корпуса, большой и малый верхние поршни с пружинами 10 и 8, средний поршень 12 с впускным клапаном 4 и штоком 14, выпускной клапан 11. К выводу I подсоединяется трубопровод от нижней секции тормозного крана рабочей системы; к выводу II - от ручного тормозного крана, к выводу III - от верхней секции тормозного крана рабочей системы, к выводу IV - от управляющей магистрали прицепе., к выводу V присоединяется трубопровод от воздушных баллонов третьего контура.
В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подастся сжатый воздух, которых, воздействуя снизу на поршень 12 и сверху на диафрагму 1, удерживает поршень 12. вместе со штоком 11 в нищаем положении, так как площадь диафрагмы больше площади поршня. В верхней части корпуса поршня 6 и 9 под действием пружины 10 находятся в верхнем положении. При этом впускной клапан 4 закрыт, выпускной клапан 11 открыт. Тем самым вывод V соединен с атмосферным выводом У в управляющую магистраль давление воздуха не подается.
kamazinfo.ru
Тормозной кран ручника камаз
Тормозная система КАМАЗ
Пневматическая тормозная система
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Тормоза Камаз
установка балансира камаз
Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Как работает пневматическая тормозная система
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тормозная система КАМАЗ
Пневматическая тормозная система
Тормозные системы КамАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Ускорительный клапан камаз
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.
Электрооборудование КАМАЗ
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Тормозной кран ручника камаз
Тормозная система КАМАЗ
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Пневматическая тормозная система
Тормозные системы КамАЗ
Переключение раздатки камаза 4310
Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая
Ремонт Камаза
Также смотрите:
kamaz136.ru
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Тормозной механизм Камаз 4310Тормозной механизм предназначен для торможения автомобиля за счет сил трения между неподвижными и вращающимися деталями (тормозными колодками и тормозным барабаном).
Он колесный, колодочный, барабанный.
Тормозные механизмы установлены на всех шести колесах автомобиля, смонтированы на стальных штампованных опорных дисках, которые жестко крепятся болтами к фланцам поворотных цапф на переднем мосту, а на промежуточном и заднем мостах — к фланцам картеров этих мостов. Тормозной барабан, изготовленный из серого чугуна, крепится к ступице колеса на шпильках и фиксируется винтами.
Тормозной механизм состоит из опорного диска (суппорта), регулировочного рычага, щитка, четырех стяжных пружин, тормозного барабана, двух эксцентриковых осей колодок, двух колодок с накладками и роликами, разжимного кулака с валом.
Принцип действия тормозного механизма заключается в преобразовании кинетической энергии движения в тепловую энергию (возникающую за счет сил трения при прижатии тормозных колодок к вращающемуся барабану) и рассеивании ее в атмосферу.
Опорный диск — основная деталь, на которой смонтированы все неподвижные детали тормозного механизма. К диску болтами крепятся кронштейн осей колодок, щиток, маслоулавлива-тель. В кронштейне крепятся гайками эксцентриковые оси колодок. Щиток защищает тормозной механизм от попадания грязи. На эксцентриковые оси опираются тормозные колодки с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепываются к колодкам заклепками из легкого металла (медь, алюминий), исключающими задиры на тормозном барабане при предельном истирании.
Вторые концы тормозных колодок опираются через ролики на S-образный разжимной кулак. Ролики уменьшают трение и улучшают эффективность торможения. Тормозные колодки сжимаются четырьмя пружинами. При торможении колодки раздвигаются S-образным кулаком и прижимаются к внутренней поверхности барабана. При растормаживании колодки возвращаются в исходное положение четырьмя стяжными пружинами. В отторможенном состоянии барабаны должны вращаться свободно, не касаясь колодок.
Зазор между накладками колодок и внутренней поверхностью тормозного барабана должен быть у разжимного кулака около 0,4 мм, у осей колодок около 0,2 мм. Проверяется щупом через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20… 30 мм от концов колодок. Окна закрываются резиновыми заглушками.
На шлицевом конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг червячного типа. Он предназначен для изменения зазоров между колодками и тормозным барабаном,, увеличивающихся вследствие износа фрикционных накладок.
Регулировочный рычаг состоит из корпуса, червяка, оси червяка, червячной шестерни, фиксатора.
Читать далее: Привод рабочей тормозной системы
Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310
stroy-technics.ru
При двухпроводном приводе по одному трубопроводу сжатый воздух постоянно подаётся из пневматической системы автомобиля в воздушные баллоны прицепа, по другому трубопроводу производится управление тормозною системой прицепа. При однопроводном приводе один и тот же трубопровод используется для заполнения воздушных баллонов прицепа в промежутках между торможениями и управление тормозами прицепа.
Двухпроводный привод включает в себя кран 30 (см. рис. 145) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 31, два разобщительных крана 34, две соединительные головки 36 типа «Палм», трубопровод.
Клапан управления тормозами прицепа (рис. 159) предназначен для управления тормозной системой прицепа о двухпроводным приводом, а также для включения тормозной системы прицепа с однопроводным приводом; установлен в задней части рамы.
Основными деталями крана являются верхний 5, средний 13 и нижний 15 корпуса, большой и малый верхние поршни с пружинами 10 и 8, средний поршень 12 с впускным клапаном 4 и штоком 14, выпускной клапан 11. К выводу I подсоединяется трубопровод от нижней секции тормозного крана рабочей системы; к выводу II - от ручного тормозного крана, к выводу III - от верхней секции тормозного крана рабочей системы, к выводу IV - от управляющей магистрали прицепе., к выводу V присоединяется трубопровод от воздушных баллонов третьего контура.
В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подастся сжатый воздух, которых, воздействуя снизу на поршень 12 и сверху на диафрагму 1, удерживает поршень 12. вместе со штоком 11 в нищаем положении, так как площадь диафрагмы больше площади поршня. В верхней части корпуса поршня 6 и 9 под действием пружины 10 находятся в верхнем положении. При этом впускной клапан 4 закрыт, выпускной клапан 11 открыт. Тем самым вывод V соединен с атмосферным выводом У в управляющую магистраль давление воздуха не подается.
www.kamazinfo.ru
Тормозная система КАМАЗ
Тормозные системы КамАЗ
Пневматическая тормозная система
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Тормозной кран ручника камаз
Ремонт Камаза
камаз 4 движение
Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку
Будни камазиста - Делаем стоп сигнал
Также смотрите:
kamaz-kurgan.ru