|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновленное (в рамках «реформы модельного ряда к 2010 году») шасси КамАЗ-6522 – это успешное продолжение популярного внедорожного грузового автомобиля, получившего ряд технологических новшеств, позволивших снизить расходы на содержание и ускорить его окупаемость, параллельно улучшив технические характеристики и эксплуатационные качества.
«Вездеходное» шасси «6522» оснащается новой цельнометаллической кабиной – заметно улучшенной в плане эргономики и комфорта интерьера, а также с пересмотренным экстерьером (получившим: аэродинамичные формы, элементы стильного декора, двухступенчатую подножку с противоскользящим покрытием и облегченные элементы обвеса из ударопрочного пластика). Кабина имеет «высокую» крышу, но из-за «короткого» исполнения (лишена спального места) – использование грузовика для дальних грузоперевозок будет затруднительным.
«Рестайлинговый» КамАЗ-6522 сохранил прежнюю колесную базу, равную 3 600 мм, но немного подрос в габаритной длине до отметки 7 610 мм. Передний свес обновленной модели равен прежним 1 320 мм, без изменений осталось и расстояние между осями задней тележки – 1 440 мм. Длина монтажной рамы составляет 4 870 мм. Высота до ее верхней поверхности – 1245 мм. Общая габаритная высота шасси составляет 3 140 мм, а ширина не превышает 2 500 мм без учета боковых зеркал.
Снаряженная масса обновленной модели – 10 275 кг. Грузоподъемность шасси составляет 22 750 кг. Полная масса равна 33 100 кг, при этом максимальная нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю тележку – 25 600 кг.
В ходе обновления шасси КамАЗ-6522 снабдили новым мотором. На его роль производитель выбрал модернизированный (снижено потребление топлива) агрегат 740.63-400 с 8-ю цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача данного турбодизельного мотора составляет 400 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а его пик крутящего момента зафиксирован на отметке 1766 Нм, достигаемых уже при 1250 об/минуту и удерживаемых вплоть до 1350 об/минуту.В качестве КПП производитель предлагает 16-ступенчатую «механику» ZF 16S1820 с дистанционным механическим управлением. С двигателем КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления марки ZF&SACHS MFZ 430, имеющего гидравлический привод с пневмоусилителем. Передаточное отношение главной передачи КПП составляет 5,11 или 5,55 и зависит от комплектации автомобиля.Также отметим, что это шасси снабжено механической 2-скоростной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
КамАЗ-6522 построен на базе прежней «вездеходной» трехосной рамной платформы с усиленной рессорной подвеской спереди и сзади. Но, в ходе модернизации, эта рама получила более мощные лонжероны, увеличенную жесткость и ряд других доработок, позволяющих повысить надежность всей конструкции при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
Колесная формула прежняя – 6х6. На всех его колесах установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм и тормозными накладками шириной 180 мм, совокупная рабочая площадь которых составляет 7200 см².
Обновленный КамАЗ-6522, как и ранее, способен разгоняться минимум до 85 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов. Внешний габаритный радиус поворота шасси – 12,5 метра.
Уже в начальной комплектации модернизированная машина получает: систему зеркал заднего вида с расширенной обзорностью, аэродинамический козырек, трехщеточный стеклоочиститель, галогеновую оптику, надоконную пластиковую полку с тремя закрываемыми отсеками, регулируемую рулевую колонку, сидение водителя с механическими регулировками и пневмоподвесом, панель приборов с антибликовым покрытием, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак на 350 литров.В качестве опций «рестайлинговое» шасси можно дополнить: коробкой отбора мощности, кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом кресла водителя.
Цена нового шасси КамАЗ-6522 в 2017 году на российском рынке составляет порядка ~ 3 млн. 700 тыс. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
КамАЗ-6522 – это универсальный трехосный грузовик с повышенной грузоподъемностью и вездеходным шасси, что позволяет использовать его как базу для создания различной тяжелой спецтехники, эксплуатируемой в трудных климатических и дорожных условиях.
Шасси КамАЗ-6522 комплектуется стандартной цельнометаллической откидной кабиной с высокой крышей и классическим брутальным дизайном, отличающимся простотой линий и практичностью. Кабина имеет короткое исполнение без спального места, три посадочных сидения, эргономичный интерьер и удобное место водителя, обеспечивающее должный уровень комфорта даже во время длительной эксплуатации грузовика.
Модель «6522» имеет колесную базу равную 3 600 мм, а также габаритную длину – 7 475 мм. Отметим, что длина монтажной рамы при этом составляет 4 870 мм, передний и задний свес соответственно равны 1 320 и 720 мм, а расстояние между осями задней тележки не превышает 1 440 мм. Габаритная высота – 3 140 мм. Высота до верхнего края монтажной рамы – 1 245 мм.
Снаряженная масса КамАЗ-6522 – 10 200 кг. Грузоподъемность шасси составляет 17 150 кг, а полная масса не превышает 27 500 кг, при этом конструкцией шасси допускается максимальная нагрузка на передний мост на уровне 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности шасси до 22 750 кг (полная масса – 33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на оси соответственно составляет 7 500 и 25 600 кг.
«Дореформенное» шасси КамАЗ-6522 комплектуется 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом 740.61-320 с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель способен обеспечить до 320 л.с. максимальной полезной мощности при 1900 об/минуту, а также 1373 Нм крутящего момента уже при 1300 об/минуту.В паре с мотором трудится 16-ступенчатая механическая коробка передач марки ZF 16S151, агрегирующаяся с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.Кроме того, данная модель оснащена механической 2-скоростной раздаточной коробкой ZF STEYR 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточное число высшей и низшей передачи раздатки соответственно равно 0,890 и 1,536. Передаточное число двойной главной передачи КПП составляет 6,88 или 5,55 в зависимости от типа комплектации шасси и заводских настроек.
В основе шасси КамАЗ-6522 лежит трехосевая рамная платформа с колесной формулой 6х6. Спереди и сзади машина снабжена усиленной рессорной подвеской, а на всех колесах производитель использует надежные барабанные тормоза с барабанами диаметром 420 мм. Также добавим, что ширина тормозных колодок при этом составляет 180 мм, а общая площадь поверхности тормозных накладок равна 7200 см².
Полностью снаряженный КамАЗ-6522 способен разгоняться минимум до 85 км/час, а также преодолевать подъемы с углом равным 14 градусов. Внешний габаритный радиус поворота шасси составляет 12,5 метра.
В список базового оснащения крупнотоннажного шасси-внедорожника производитель внес: универсальную монтажную раму, коробку отбора мощности, стандартную галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины R20, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт, а также топливный бак на 350 литров.В качестве опции эту модель можно оснастить противотуманными фонарями, а также улучшенными зеркалами заднего вида.
Цены на дорестайлинговое шасси КамАЗ-6522 (для вторичного рынка) в 2017 году составляют порядка 700 ~ 900 тыс. рублей (во многом завися от состояния конкретного экземпляра).
truck.ironhorse.ru
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13950 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.61-320 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) | 0,890 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-0006010-RG (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-0006010-RGПроизводитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 375Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 16Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платформыв, МКБ, МОБ, двишатель Cummins ISLe-C375 (E-4), топливаня аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины, рестайлинг, ПЖД Eberspacher | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6010-43 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6010-43Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 12Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, овальное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6011-43 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6011-43Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 16Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6011-53 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6011-53Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 16Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платфформы, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6012-43 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6012-43Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 12Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6013-43 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6013-43Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 16Спальное место : естьРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК Steyr, отопитель кабины , пневмоподвеска кабины., кондиционер, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6041-43 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6041-43Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 16Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, мосты Daimler, пневмоподвеска кабины., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6041-53 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6041-53Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 16Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платфформы, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, мосты Daimler, пневмоподвеска кабины , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
Добавить в сравнение Заказать КАМАЗ 6522-6042-43 (подробнее...) Модель и комплектация автомобиля : 6522-6042-43Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х6Грузоподъемность тн. : 19Номинальная мощность (брутто) : 400Модель КП : ZF16Объем платформы (м3) : 12Спальное место : нетРазгрузка : ЗадняяОсобенности комплектации автомобиля : задняя разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, мосты Daimler, РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
КАМАЗ 6522 – самосвал с повышенной проходимостью, разработанный на базе другого грузовика от Камского Автозавода КАМАЗ 6522. Новинка получила полный привод, что окончательно решило вопрос о предназначении данных грузовых автомобилей. Самосвал КАМАЗ 6522 многократно доказал свою эффективность при решении задач транспортировки любых типов сыпучих материалов, а его повышенная проходимость позволила эксплуатировать транспортное средство даже в качестве карьерных грузовиков для перевозки различной продукции горнодобывающего промысла.
Грузовик КАМАЗ 6522 первоначально разрабатывался ОАО «РИАТ» для отсыпки дорог в условиях Крайнего Севера. После нескольких месяцев эксплуатации в конструкции автомобиля были выявлены различные недостатки, устранение которых позволило создать по-настоящему надежный самосвал с высокой производительностью и комфортабельностью для решения задач в тяжелых промышленных условиях.
Первым новшеством стало применение системы обогрева кузова отработавшими газами. Это решение позволило устранить прилипание некоторых видов сыпучих материалов (например, асфальт) к металлу, что наблюдается при отрицательных температурах.
В ходе тестирование также было выявлено, что при устоявшемся накатанном зимнике с экономической точки зрения целесообразней использовать двухскатную ошиновку. Вообще, возможность эксплуатации грузовика на разных типах колес – одно из ключевых преимуществ самосвала КАМАЗ 6522.
Кроме всего прочего, производителем было решено отказаться от использования электронного управления ТНВД. Полностью механизированная подача топлива не только облегчает запуск двигателя при низких отрицательных температурах, но и значительно упрощает его ремонт и обслуживание.
Продажа КАМАЗОВ 6522 в стандартной комплектации осуществляется с двигателем Cummins L360 – агрегат, прошедший испытание временем и тяжелой работой. Это дизельные моторы с общим объемом цилиндров в 8900 см3. Максимальная мощность на выходе достигается при оборотах коленчатого вала в 2200 об/мин и составляет порядка 250 кВт или 250 в переводе на лошадиные силы. Максимальное значение крутящего момента – 1460 Нм – двигатель выдает на оборотах в 1400 об/мин. При этих характеристиках нагруженная машина способна разгоняться по автомагистралям до скорости в 90 км/ч.
Наличие мощного и надежного двигателя предполагает использование в самосвалах КАМАЗ 6522 качественной коробки передач. Выбор производителя пал на продукцию немецкого автоконцерна ZF – им стала КПП модельного ряда «ZF 16S 151». Это механизированная коробка передач с 16 ступенями. КПП состоит из узла с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Все компоненты синхронизированы.
Раздаточная коробка – двухступенчатая механического типа серии «STEYR» от того же немецкого концерна ZF. Коробка оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, имеет пневматическое управление. Передаточные числа – 1,536 (первая передача) и 0,890 (вторая). Главная передача – двойного типа. Передаточное соотношение (зависит от модификации КАМАЗ 6522) может составлять 6,88 или 5,55.
В грузовиках задействовано сцепление диафрагменного типа с одним диском. Сцеплением управляет гидравлический привод с пневматическим усилением. Колеснаясхема КАМАЗ 6522 – 6х6.
КАМАЗ 6522
Тормоза – барабанные с диаметром 420мм и общим объемом тормозных накладок в 7200 см2.
Производитель снабдил самосвал довольно просторной кабиной с увеличенной крышей. Габаритные параметры лобовых и боковых стекол определили хороших обзор, что немаловажно при эксплуатации грузовика в промышленных (в частности – в горнодобывающем секторе) условиях. Кабина не имеет спального места, т.к. КАМАЗ 6522 – самосвал, предназначенный для поездок на близкие расстояния (максимум – для совершения пригородных поездок).
Самосвальная платформа позволяет загрузить в себя сыпучие материалы объемом более 12 кубических метров (без учета загрузки груза «с горочкой»). Как упоминалось выше, платформа имеет подогрев, для чего используются отработанные газы. Подогрев может быть в любой момент выключен. Направление разгрузки платформы – назад. Максимальный угол подъема – 500.
Массогабаритные характеристики
Судя по массогабаритным параметрам, рассматриваемый самосвал является настоящей «рабочей лошадкой», за что, впрочем, автомобиль и получает положительные отзывы от автолюбителей. Производителем предлагается купить КАМАЗ 6522 в одной из двух модификаций, цены на которые, в том числе, зависят от значений нижеследующих критериев:
· Грузоподъемность 13,4т (19т – модификация).
· Полная масса автомобиля – 27,5т (33,1т): нагрузка на переднюю ось – 7,5т (обе модификации), на заднюю тележку – 20т (или 25,6т у более «тяжеловесной» модели).
· Допустимая масса автоколонны – до 47,5т (или 53,1т у модификации).
Каталог КАМАЗ 6522 постоянно обновляется, и, возможно, в скором будущем в продажу поступят новые модификации грузовика.
Доставка КАМАЗ 6522 осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.
Так же можем доставить КАМАЗ 6522 в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана
Продаем бортовую ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее ...
ktrucks.ru
Самосвал отлично проявляет себя в трудных условиях и бездорожье, подготовлен к значительным перепадам температур. Надежен.
Зимой, при морозе бывает трудно запустить двигатель. В тягаче подача топлива осуществляется механическим путем, что облегчает данную задачу. Возможно использование различных видов ошиновки и колес с разным диаметром.Кабина у грузовика с высокой крышей и располагается над силовой установкой, что позволяет водителю ощутить всю степень комфорта при поездке. Большую роль тут играет пневматическая подвеска и механическая коробка передач ZF16S.
Благодаря особому строению кузова автомобиль отличается высокой степенью устойчивости. Сварная платформа, выполненная из цельного металла, имеет обогрев и задний борт. Такой же кузов имеет и модель КамАЗ 6520-73. Управление гидравлическим механизмом опускания / подъема платформы производится из кабины.Платформа обогревается отработанными газами и имеет в наличии механизм дистанционного опускания. В промежутке между платформой и кабиной красуется козырек защиты (удобное решение). Конечно, при длительной эксплуатации отдельные запчасти изнашиваются и подвергаются поломке. Отечественный рынок, в свою очередь, предлагает широкий ассортимент комплектующих по приемлемым ценам.Автосамосвал никогда не подводит в трудных ситуациях и при выполнении тяжелых работ благодаря высокой проходимости. Именно поэтому данный грузовик так популярен в России и Ближнем Зарубежье.Также данная модель широко используется на Крайнем севере и в Сибири.
specprom24.ru
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 10200 |
- нагрузка на передний мост, кг | 5050 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 5150 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17150 (*22750) |
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) |
- нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Двигатель | |
Модель | 740.61-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа | |
- первая передача (низшая) | 1,536 |
- вторая передача (высшая) | 0,89 |
Главная передача | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение** | 6,88 или 5,55 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
** В зависимости от комплектации. |
kung.ru